Свернуть блок чата Кричалка
|
News Wow
#81 OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:05
Список изменений патча 3.1.0 PTR к World of Warcraft снова вырос в размере. Внимание Blizzard до сих пор плотно приковано к классам, в связи с чем одним из глобальных нововведений стало усиление призываемых существ Шаманов, Магов и Друидов: теперь и элементали, и древни, и зеркальные копии умеют избегать AoE-урона, как и петы Охотников и Чернокнижников.
Из описания общих изменений следует, что тестеры могут поучаствовать в Серебряном турнире (The Argent Tournament) и оценить новые принципы регенерации маны. Более подробно (на английском) читайте ниже.
Изменения патча 3.1.0 PTR от 10.04.09
О легендарных предметах для волшебников
По словам Wryxian с официального форума World of Warcraft, Маги и другие волшебники находятся в очереди ожидания своих легендарных предметов. Не в самом конце, как, например, Разбойники, но и не в самом начале, где расположились лекари.
"Я не могу намекнуть вам на будущие "легендарки" для кастеров, - говорит представитель Blizzard, - но я могу понять ваши переживания. Надеюсь, ваше время придёт... снова".
Патч идёт!
Заждавшиеся патча 3.1 игроки возлагают большие надежды на следующую неделю, вспоминая, что текущий сезон арен должен завершиться с 14-го по 20-е апреля. Официальные лица Blizzard, тем не менее, точных дат называть не хотят, хотя утверждают, что обновление "находится на пороге релиза". Вот что пишет Wryxian:
"Патч определённо близок... очень. Мы не замалчивали это. Он определённо идёт, и идёт так... быстро".
Вышел патч 3.1
Дождались! Патч 3.1.0 к World of Warcraft поступил на американские сервера, а завтра доберётся и до русских с европейскими. В честь релиза обновления на официальных сайтах открылась страничка с описанием его главных нововведений и видеороликом «Тайны Ульдуара».
Зеркала для скачивания почти гигабайтного апдейта перечислены на WoWWiki. Обратите внимание, что если вы уже установили первые части заплатки, вам не нужно загружать её целиком (достаточно выбрать куски на 25-250 Мб).
Финальный список изменений обновления 3.1.0 опубликован в этой теме.
Памятка к патчу 3.1
Nethaera с официального форума World of Warcraft дала несколько советов игрокам, готовящимся к знакомству с патчем 3.1. Зайдя сегодня в игру, не забудьте:
• Перераспределить очки талантов и выучить новые способности у тренеров.
• Включить возможность предварительного просмотра билдов в интерфейсе (чтобы больше никогда не ошибаться при выборе талантов).
• Приобрести новые символы для первой и второй специализаций.
• Изучить дополнительные настройки интерфейса: возможно, вам приглянётся улучшенный трекер целей или что-то ещё.
• Послушать замечательную музыку, записанную для Серебряного турнира и Ульдуара.
#82 OFFLINE
Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:24
Общее
* Чтобы ликвидировать некоторые недоразумения, связанные с введением двойной специализации, у всех персонажей были сброшены очки талантов. У игроков, которые приобрели возможность двойной специализации, были сброшены оба набора талантов. Это никак не влияет на примененные символы.
Внесенные исправления
* В чате снова видны ссылки на профессии, отправленные персонажами других рас и классов.
* Имена игроков и питомцев отображались более крупным шрифтом, чем следует. Эта неполадка была исправлена.
* Скорректирован размер трона Тралла, основание трона было изменено. Теперь вождь Орды больше не презирает законы гравитации.
* Кожаные шлемы друидов при надевании теперь отображаются верно.
* При использовании видеокарт серий GeForce 2 и Radeon 7 выбор объектов в игре вызывал критическую ошибку. Эта неполадка была исправлена, но в результате некоторые накладываемые текстуры, такие как эффекты заклинаний или кольца выбора, больше не отображаются на некоторых объектах рельефа.
* Достижения
o Исправлена неполадка, из-за которой достижение «Штурм Штормграда» иногда не присуждалось. Игроки, выполнившие требования, но не заработавшие достижение, получат его «задним числом».
* Чернокнижник: демонология
o Узы Скверны (уровень 1): подсказка была исправлена. Теперь в ней указывается верное количество восстанавливаемого здоровья.
* Подземелья и рейды
o Пещеры Времени: Очищение Стратхольма
+ Карта открытой части подземелья теперь отображается корректно.
+ При применении эффекта «Иллюзия человека» на персонажей некоторых классов/рас текстуры накладывались некорректно. Эта неполадка была исправлена.
o Ульдуар
+ Группы монстров во время схватки с Разрушителем XT-002 теперь не связаны между собой. Вступать в бой с ними можно по очереди.
Сообщение отредактировал Wish: 21 Апрель 2009 - 22:25
#83 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:51
Новый патч всё ближе, а на форумах не утихают баталии недовольных политикой патча игроков. Новая политика Близзарда, которая предусматривает значительное упрощение игрового контента, воспринимается совсем не на "ура". Тем не менее, Ghostcrawler рассказал нам кое-что новое о грядущем патче.
3.1.0 станет, скорей всего, самым большим в истории игры. Параллельно с "Турниром Серебряной Звезды" и Ульдуаром, и, возможно, Садом, в игру будут введены более 800 новых виртуальных предметов. Для сравнения, патч 2.4. предложил нам всего 160 новых предметов и рецептов, плюс дополнительные 56, которые можно было купить за марки.
Тем самым, с введением 2 новых World Event, рейдовой инстанции с геройским модусом "по желанию", 6 сезоном арены и сотнями классовых изменений, Близзард, похоже, рассчитывает, загрузить игровое сообщество минимум на 5-6 месяцев. Но так ли это?
Новые минипеты в World Of Warcraft 3.1
Несколько новых питомцев было добавлено в патч 3.1, большинство из них из Argent Tournament и несколько добавлено для праздничных событий.
Сообщение отредактировал ФuH: 24 Апрель 2009 - 19:56
#84 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:06
Тайны Ульдуара
* С тех пор, как в Грозовой Гряде был обнаружен Ульдуар, к городу титанов не перестают стекаться путешественники в надежде разведать подробности его таинственного прошлого. Стало известно, что этот массивный комплекс был создан прежде всего как место вечного заточения бога смерти Йогг-Сарона. Древнее воплощение ужаса осквернило души своих стражей, и теперь от свободы его отделяют последние преграды. Перед лицом страшной опасности – ничем не сдерживаемой злой воли Йогг-Сарона – несколько смертных героев решило нанести удар по древнему обиталищу титанов. Прорваться через сонмы железных дворфов и защитные системы башен потребует от них всей отваги и силы, но даже успех в этом великом начинании может не принести желанного освобождения от безумия, что витает над Ульдуаром.
Начинается Серебряный турнир!
* В то время как воинство Азерота заставляет силы Плети отступать, Серебряный Натиск занял опорный пункт в тылу владений Артаса. Все отважные и бесстрашные герои Орды и Альянса приглашаются принять участие в Серебряном турнире, который состоится на северо-восточном побережье Ледяной Короны. Представители десяти столиц, смельчаки от Подгорода до Экзодара съехались на ристалище, чтобы в честном бою определить, кто из героев достоин представлять каждый народ в смертном бою с Королем-личом.
В память о Дейве Арнесоне
* Компания Blizzard Entertainment хотела бы посвятить «Тайны Ульдуара» памяти Дейва Арнесона. Весть о том, что его больше нет с нами, глубоко огорчила всех нас. Благодаря его работе, энтузиазму и креативности возник совершенно новый игровой жанр. Вселенная Dungeons & Dragons стала для нас неисчерпаемым источником вдохновения. Прощай, Дейв, и спасибо тебе. Нам будет тебя не хватать.
Общее
o В связи со значительными изменениями в ветках талантов произойдет сброс очков талантов для всех классов. Некоторые классы получили новые способности и заклинания. Чтобы изучить их, игрокам потребуется навестить своих учителей классовых навыков.
o Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
o В Ледяной Короне начался Серебряный турнир, постоянное внутриигровое событие. Игроки, желающие померяться силами на ристалище, могут отправиться в Серебряный павильон, расположенный в западной части ристалища. Турнир предоставляет игрокам новые возможности, например:
+ Новые способы повышения репутации со столичными городами.
+ Множество новых ежедневных заданий, достижения и званий.
+ Многие предметы редкого и превосходного качества, гербовые накидки, прислужники, флаги, футболки фракций и верховых животных.
+ Сражения верхом и многое, многое другое!
o Игроки 40 уровня и выше, единожды заплатив определенную сумму денег своему учителю классовых навыков, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
o Достижение «Пиво года» больше не является требованием для получения достижения «Хмелевар». Вместо него требуется достижение «Пиво месяца».
o Событие «Чудесный сад» было изменено. Теперь этот праздник длится неделю, и в его рамках доступны новые предметы, задания и т.д. Также были добавлены новые достижения, в том числе – сборное достижение «Чудесный садовник», которое, в свою очередь, требуется для получения достижения «Долгое и странное путешествие».
o Для применения символа больше не требуется словарь силы. Для переключения между различными наборами символов действуют те же правила, что и для переключения между комбинациями талантов. Это невозможно сделать в бою, находясь на поле боя (за исключением фазы подготовки) или на арене (без исключений).
o На Ристалище Серебряного Турнира и в Ульдуаре можно услышать новое музыкальное сопровождение.
PvP
o Арены
+ Рамки портретов противников: эта опция доступна только во время нахождения на Арене и может быть настроена с помощью меню настройки интерфейса.
o Поле боя
+ Для выполнения заданий «В едином порыве» (Альянс) и «Великая честь» (Орда) теперь также требуется почетный знак Альтеракской долины. Количество очков чести, получаемых за выполнение этих заданий, было увеличено.
+ Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира. Покинув поле боя, игрок вернется в точку, с которой зашел на него.
+ Альтеракская долина
# Увеличены урон и запас здоровья Дрек'Тара, Вандара Грозовой Вершины и защитников башен в Альтеракской долине 80 уровня.
+ Берег Древних
# Когда одна из сторон захватывает Южное кладбище, в ее владение переходят также Восточное и Западное кладбища.
# Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
# Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.
o Озеро Ледяных Оков
+ Для выполнения ежедневных заданий «Всех убить!» (Орда) и «Беспощадным пощады не будет» (Альянс) теперь требуется совершить 10 PVP-убийств, а не 20. К последним теперь также относятся убийства NPC, защищающих крепость и южные башни.
+ Увеличено количество NPC, защищающих крепость.
+ Давление пара теперь является ресурсом для осадных машин (взамен энергии).
+ Южные Заводы боевых машин теперь могут быть захвачены.
+ При перезагрузке игрового мира теперь будет сохраняться текущее время до начала битвы. Если перезагрузка произошла во время битвы за Озеро, при повторном запуске сервера сражение начнется сначала.
+ Количество пушек на башнях в южной части Озера Ледяных Оков было увеличено.
Расы: общая информация
o «Властность» (расовая способность орков) теперь действует на прислужников шаманов и корректно действует на прислужников рыцарей смерти.
o «Дар наару» (расовая способность дренеев) теперь является мгновенно накладываемым периодическим эффектом исцеления.
o «Каменная форма» (расовая способность дворфов): больше не наделяет невосприимчивостью к ядам, болезням и эффектам кровотечения на 8 секунд. Теперь использование этой способности снимает эти эффекты после прочтения заклинания. Время восстановления снижено с 3 минут до 2.
Классы: общая информация
o Рейтинг пробивания брони: влияние рейтинга на соответствующий параметр повышено на 25% для всех классов.
o Количество урона, необходимое для преждевременного снятия эффектов «Страх», «Ментальный крик», «Сглаз», «Устрашающий крик» и «Изгнание зла», было уменьшено.
o Рейтинг скорости: влияние рейтинга на скорость ближнего боя для шаманов, паладинов, друидов и рыцарей смерти повышено на 30%.
o Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.
o Восстановление маны: количество маны, восполняемой за счет интеллекта и духа, было уменьшено на 40%. При этом, однако, повысилась эффективность талантов, ускоряющих восполнение маны во время боя. Как результат, скорость восстановления маны в бою у классов, обладающих такими талантами, останется прежней, а вне боя – снизится.
o Элементали огня и волки-духи, призываемые шаманом, маговский элементаль воды и древни друида теперь могут избегать урона, наносимого по области, подобно питомцам охотника и прислужникам чернокнижника.
o Провокации: любые провокации игрока или питомца теперь подпадают под одну категорию способностей, эффективность которых уменьшается при повторном использовании. Теперь при применении провокационных способностей рыцаря смерти, друида, паладина и воина боссы становятся невосприимчивы к провокациям питомцев и всех классов, кроме перечисленных.
#85 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:08
#86 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:09
o «Антимагический панцирь»: количество урона, которое может быть поглощено с помощью этой способности, теперь ограничено и составляет 50% от запаса здоровья рыцаря смерти.
o «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
o «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус, в котором наносится урон, был уменьшен до 10 метров.
o «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
o «Кровавый удар»: дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
o «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
o «Удар Смерти»: количество здоровья, восстанавливаемое за счет наложенных на цель болезней, снижено на 20%. Теперь способность наносит не 60%, а 75% урона от оружия.
o «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
o «Власть льда» теперь уменьшает получаемый магический урон на 5%, а не на 15%.
o «Уничтожение»: Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
o «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
o «Удар чумы» и «Кровавая чума» теперь не снимают с цели эффекты периодического лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
o «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
o «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
o Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
o Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
o Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
o «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
o Таланты
+ Кровь
# «Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
# «Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10%.
# Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность получаемого рыцарем лечения, когда тот находится под властью крови.
# «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
# «Кровавые удары»: дополнительный урон для заклинания «Вскипание крови» снижен до 10/20/30%.
# «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
# «Танцующее руническое оружие»: наносимый урон и время действия уменьшены на 50%, а время восстановления снижено до 90 секунд. Время между атаками увеличено с 2,0 до 3,5.
# Новый талант «Усиленный удар смерти» повышает урон от способности «Удар смерти» на 10/20% и вероятность критического удара этой способности на 3/6%.
# «Удар в сердце»: дополнительный урон от наложенных на цель болезней больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент. Влияние символа кровавого удара при этом не учитывается.
# «Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
# «Сила Могрейна» больше не оказывает влияние на способность «Уничтожение».
# «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании или получении урона и дает 10 единиц силы рун за каждый наложенный эффект. Собственное время восстановления отменено.
# «Отражение заклинаний» теперь снижает непосредственный урон от заклинаний на 15/30/45%.
# «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
# «Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
# «Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд. Также теперь способность не срабатывает при получении урона, количество которого составляет меньше 5% от запаса здоровья рыцаря смерти.
+ Лед
# Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
# «Темный лед» теперь повышает урон от магии льда и темной магии на 2/4/6/8/10% (ранее повышал урон от магии льда на 4/8/12/16/20%).
# «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
# «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%) и больше не может быть развеяна.
# Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
# «Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
# «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Базовый урон и коэффициенты увеличены вдвое, но отменен бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб». Время восстановления теперь составляет 8 секунд.
# «Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
# «Мертвящее ледяное прикосновение» теперь увеличивает урон от способности «Ледяное прикосновение» на 5/10/15%, а не на 10/20/30%.
# «Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам. Эта способность правильно снимает все эффекты подчинения, устрашения и усыпления и делает вас невосприимчивым к ним.
# «Иней»: теперь талант срабатывает при использовании способности «Уничтожение», а не «Ледяное прикосновение». При срабатывании также сбрасывает время восстановления способности «Воющий ветер».
# «Приток силы рун» перемещен на первый уровень дерева талантов. Максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (15/30%).
# «Ловчий тундры» теперь увеличивает урон от ваших способностей на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
# «Несокрушимые доспехи» теперь снижают любой урон, а не только физический. Время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
+ Нечестивость
# «Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
# «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Работает с «Ударом плети» и мгновенно замедляет цели, оказавшиеся в области действия эффекта «Оскверненная земля». Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
# Новый талант «Бешенство вурдалака» увеличивает скорость ближнего боя вашего питомца на 25% и исцеляет его на 30% от максимального здоровья. Стоит 1 руну нечестивости. Время действия – 30 секунд. Требует вложения минимум 30 очков в ветку талантов «Нечестивость».
# «Порочность»: влияние силы атаки на силу заклинаний уменьшено до 4/8/12/16/20%.
# «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
# «Повелитель вурдалаков» теперь также сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. Требует вложения минимум 25 очков в ветку талантов «Нечестивость» и присутствия таланта «Ночь мертвецов».
# «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. Требует вложения минимум 15 очков в ветку талантов «Нечестивость» и является требованием для таланта «Повелитель вурдалаков».
# «Вспышка болезни» больше не увеличивает урон от заклинания «Вскипание крови». Теперь этот талант увеличивает урон от заклинания «Удар плети» (на 7/13/20%), а бонус к урону заклинания «Удар чумы» снижен до 10/20/30%.
# «Жатва» теперь срабатывает при применении «Кровавого удара» и «Мора» вместо «Кровавого удара» и «Вскипания крови».
# «Удар плети»: урон от способности увеличен. Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
# «Тень смерти»: талант был удален.
# «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
# Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».
# «Жестокие удары»: этот талант больше не влияет на способность «Удар Смерти».
#87 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:10
o «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
o «Волшебный огонь» (в обычном облике и облике зверя): снижает защиту цели на 5%. Время действия теперь составляет 5 минут (40 секунд для PvP).
o «Волшебный огонь» (в облике зверя): урон в от способности, примененной в облике медведя и лютого медведя, значительно увеличен.
o «Озарение»: эта способность больше не требует затрат маны.
o «Жизнецвет»: требуемое количество маны на всех уровнях было удвоено. Теперь, когда заклинание заканчивает свое действие или рассеивается, друид восполняет половину базовой стоимости заклинания за каждый наложенный эффект «Жизнецвет». Также, количество восстанавливаемого здоровья умножается на число наложенных эффектов.
o «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при применении к цели любых эффектов оглушения. Эффект больше не может быть рассеян при получении целью урона. Время действия уменьшено до 1 секунды за каждый прием серии.
o «Наскок» эффективность способности не понижается после применения других оглушений, но понижается после использования способности разбойника «Подлый трюк».
o «Дикая защита» может быть изучена на 40 уровне дополнительно к способности «Облик лютого медведя». Когда друид наносит критический урон в ближнем бою, он получает защиту от физического урона, равную 25% от силы атаки. Следующий удар нанесенный друиду удар полностью снимает щит, вне зависимости от того, сколько урона тот поглотил. Действует только в облике медведя.
o «Звездопад»: время восстановления уменьшено до 90 секунд.
o «Размах»: в облике медведя и облике лютого медведя эта способность больше не требует наличия цели. Теперь «Размах» наносит урон всем целям, находящимся позади и по бокам друида.
o Таланты
+ Баланс
# «Средоточие божественности»: талант изменен. Теперь он сокращает задержку произнесения заклинаний «Звездный огонь», «Спячка» и «Гроза» при получении урона на 23/46/70% и увеличивает общую скорость произнесения заклинаний друидом на 1/2/3%.
# «Затмение»: теперь при нанесении критического урона заклинанием «Звездный огонь» урон от заклинания «Гнев» может увеличиться на 30%.
# «Рой насекомых»: дополнительный урон от силы заклинаний для этой способности был значительно увеличен, чтобы соответствовать урону от аналогичных способностей других классов.
# Теперь заклинания «Знак дикой природы» и «Дар дикой природы» могут применяться в облике лунного совуха.
# «Облик лунного совуха»: затраты маны на это заклинание были снижены.
# «Благоволение природы»: талант изменен. Теперь при критическом эффекте любых заклинаний друида с вероятностью 33/66/100% его скорость произнесения заклинаний увеличивается на 20% на 3 секунды.
# «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь друид в облике совуха может впасть в бешенство, только если по нему попали в ближнем или дальнем бою.
# «Тайфун» теперь вызывает у противника головокружение на 3 секунды.
+ Сила зверя
# «Сердце дикой природы»: бонус выносливости теперь составляет 2/4/6/8/10%.
# «Удары хищника» больше не работают в облике лунного совуха.
# Новый талант «Запекшаяся кровь»: периодический урон от эффектов «Растерзать» и «Разорвать» может быть критическим.
# «Изначальная стойкость»: снижение получаемого урона при оглушении теперь работает, только если друид находится в облике кошки.
# «Разрывание в клочья»: дополнительный урон при критическом ударе способности «Свирепый укус» снижен с 10/20/30/40/50% до 5/10/15/20/25%.
# «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает наносимый физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).
# «Инстинкты выживания»: время восстановления снижено с 5 до 3 минут.
# «Выживание сильнейших»: бонус к броне снижен с 22/44/66% до 11/22/33%.
+ Исцеление
# «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
# «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
# «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
# Новый талант «Толстая дубовая кожа» увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10% и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
# «Улучшенное восстановление»: название таланта сменилось на «Щедрость природы». Увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний «Восстановление» и «Покровительство природы» на 5/10/15/20/25%.
# «Освежение»: название сменилось на «Ободрение». Теперь талант активируется также от действия заклинания «Буйный рост».
# «Древо Жизни»: теперь повышает показатель брони на 240%. В этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы». Снижение затрат маны на заклинания постепенного исцеления сохраняется, даже если друид не находится в облике Древа Жизни. Затраты маны на принятие этого облика были снижены, чтобы соответствовать затратам маны на способность «Походный облик».
#88 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:12
GeT (24.04.2009, 20:08) писал:
Спс за ссылку.
Охотники
o Боеприпасы для луков и ружей теперь могут быть сложены по 1000 штук в одну ячейку. Колчаны и подсумки больше не увеличивают скорость атаки. Скорость атаки в дальнем бою увеличивается на 15%, когда охотник использует автоматическую стрельбу.
o «Дух стаи» теперь действует на рейд, радиус его действия увеличен с 30 до 40 ярдов.
o «Призыв питомца из стойл»: новая способность, открывающая доступ к стойлам на расстоянии. Время восстановления – 30 минут.
o Теперь все питомцы независимо от специализации («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость») обладают 5%-ми бонусами к урону, броне и здоровью. Таким образом, больше разновидностей питомцев становятся актуальными, а введение новых талантов делает их специализацию еще более глубокой.
o «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
o «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет. Эффект ловушки снижает скорость на 50%, а не на 60%
o Меткость питомцев с магической атакой была повышена. Теперь они не требуют более высокого показателя меткости охотника, чем питомцы с физической атакой.
o «Укус гадюки» теперь вытягивает у противника 4% маны в течение 8 секунд (до 8% максимального запаса) и восполняет 300% похищенной маны охотнику. На каждую цель может действовать только один эффект «Укус» каждого охотника единовременно.
o Таланты
+ Чувство зверя
# «Опытный дрессировщик» больше не уменьшает время восстановления способности «Приказ хозяина», а увеличивает время действия этой способности на 3/6 секунд.
# «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
+ Стрельба
# «Выстрел химеры»: затраты маны снижены с 16% до 12%.
# «Шокирующий залп»: талант изменен. Теперь в него можно вложить 2 очка. Заклинания «Многократный залп» и «Выстрел химеры» с вероятностью 50/100% могут вызвать у противника головокружение на 4 секунды.
# «Эффективность»: теперь уменьшает затраты маны на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
# «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 секунд. Этот урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
# «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
# «Быстрое возмещение»: талант изменен. Теперь охотник восполняет 2/4% своего запаса маны раз в 3 секунды, находясь под действием эффекта «Быстрая стрельба», и 1/2% своего запаса маны раз в 2 секунды в течение 6 секунд при срабатывании таланта «Быстрое убийство».
# «Глушащий выстрел»: больше не зависит от общего времени восстановления.
# «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Наносимые повреждения возросли с 50% урона от автоматического выстрела до 80%.
+ Выживание
# Изменено «Удержание»: при срабатывании «Ледяной ловушки» «Обжигающей ловушки» «Взрывной ловушки» и «Змеиной ловушки» вы захватываете все подвергшиеся воздействию цели и удерживаете их на месте в течение 2/3/4 секунд.
# «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.
# «Разрывной выстрел»: базовый урон уменьшен на 10%. Влияние силы атаки уменьшено на 12,5%. При периодическом уроне от этой способности больше не срабатывают способности «Правосудие мудрости» и «Правосудие света».
# «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
# «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
# Новый талант «Черная стрела» увеличивает весь урон, который вы наносите цели, на 6% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд. Имеет общее время восстановления с ловушками.
# «Тротил»: увеличивает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Обжигающая ловушка» и «Взрывная ловушка» на 2/4/6%.
# «Мастер установки ловушек» перемещен с девятого на второй уровень в дереве талантов. Теперь в этот талант можно вложить 3 очка.
# Таланты «Мастер установки ловушек», «Изобретательность» и «Тротил» теперь влияют на способность «Черная стрела».
# «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.
+ Питомцы
# «Упрямость»: помимо снятия эффектов контроля, эта способность теперь уменьшает получаемый урон на 20%.
# «Загнанный зверь»: повышена вероятность избежать критического удара.
# «Жажда мяса»: бонус урона был повышен с 6/12% до 8/16%.
# «Неистовый вой» (особая способность волка) теперь суммируется c эффектами способностей «Боевой крик» и «Благословение могущества», но действует только на самого волка и его хозяина. Дополнительный урон и время восстановления были увеличены в два раза так, чтобы сохранить прежнюю эффективность, однако это справедливо не для всех случаев.
# У горилл появилась новая способность, «Зуботычина», которая работает так же, как аналогичная способность воина. В развитие способности можно вложить максимум одно очко.
# Способности «Верткость богомола» и «Рев самопожертвования» теперь также доступны питомцам со специализацией «Хитрость».
# «Сильное сопротивление» теперь понижает получаемый магический урон на 5/10/15%, а не на 3/6/9%.
# «Рев восстановления»: время восстановления уменьшено с 6 до 3 минут.
# Новый талант «Акульи челюсти»: доступен питомцам со специализацией «Свирепость». Можно вложить два очка. Увеличивает наносимый питомцем урон.
# Новый талант «Вожак»: доступен питомцам со специализацией «Упорство». Можно вложить два очка. Восстанавливает здоровье питомца, когда он использует способность «Рык».
# «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
# «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25% (который не суммируется с «Увечьем» и проч.).
# «Громовая поступь» больше не является особой способностью гориллы и доступна всем питомцам со способностью «Упорство». Теперь в развитие таланта можно вложить максимум одно очко.
# Черепахи и крабы теперь водятся в водоемах Вечной Песни и Призрачных земель. Таким образом охотники эльфов крови могут на ранних стадиях игры приручать питомцев со специализацией «Упорство».
# Новый талант «Жестокая травля»: доступен питомцам с любой специализацией. Можно вложить два очка. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, которые зависят от аналогичных параметров охотника, на 20/40% и 10/20% соответственно.
#89 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:14
o «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
o «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.
o «Зеркальное изображение»: копии мага больше не могут применять заклинание «Превращение».
o «Раскаленный доспех»: вероятность критического удара теперь увеличивается на определенный процент от показателя духа мага.
o Таланты
+ Тайная магия
# «Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
+ Огонь
# «Воспламенение»: количество урона больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
# «Улучшенный ожог»: теперь повышает шанс критического удара с каждым наложенным эффектом на 1% вместо 2%. Также повышает вероятность критического удара заклинаний «Ожог», «Огненный шар» и «Стрела ледяного огня» на 1/2/3%.
# «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
+ Лед
# Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».
# «Зимняя стужа»: теперь повышает шанс критического удара с каждым наложенным эффектом «Зимняя стужа» на 1% вместо 2%. Также повышает вероятность критического удара заклинания «Ледяная стрела» на 1/2/3%.
Паладины
o Радиус аур теперь составляет 40 метров, а их действие не прерывается смертью.
o «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.
o «Святая клятва» снова может быть снята.
o «Экзорцизм» теперь может быть применен к любой цели и имеет 100% шанс критического удара по нежити и демонам.
o «Длань жертвенности»: количество урона, перенаправляемого этой способностью, теперь ограничено максимальным запасом здоровья паладина.
o «Воздержанность»: время действия сокращено до 2 минут.
o «Священный щит»: эффект может быть наложен не более чем на одного союзника единовременно.
o «Печать крови»/«Печать мученика»: урон, наносимый этими двумя печатями, был увеличен, а урон от соответствующих «Правосудий» – уменьшен. Текущий баланс между уроном от печати и «Правосудием» – примерно 60 к 40, общее же его количество осталось примерно тем же. Обратите внимание, что в подсказках к этим заклинаниям в версии 3.0.9 указывались неверные значения величины урона. В версии 3.1.0 подсказки стали более точными.
o «Щит праведности»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
o «Духовное созвучие»: заклинание больше не может быть изучено у наставников. Соответствующий талант теперь находится в середине ветки «Защита» и повышает эффективность этого заклинания на 5/10%.
o Таланты
+ Свет
# «Мастер аур»: теперь все, кто находятся под действием «Ауры сосредоточенности», становятся невосприимчивы к эффектам прерывания и немоты, а эффективность любых других аур применительно к ним повышается на 100%. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
# Талант «Благословенные руки» уменьшает стоимость заклинаний «Длань свободы», «Жертвоприношение» и «Спасение» на 15/30%, а также повышает эффективность заклинания «Длань спасения» на 50/100% и заклинания «Длань жертвенности» – на 5/10%. Талант перемещен на четвертый уровень в дереве специализации.
# «Просветленное суждение» больше не увеличивает дальность действия заклинания «Правосудие справедливости». Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
# «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».
# «Прилив Света» теперь повышает вероятность критического удара следующего заклинания «Свет небес» на 10/20%, а не уменьшает время его произнесения. Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
# «Безупречное правосудие»: талант перемещен на 9-й уровень в дереве специализации.
# «Чистота сердца»: снижает длительность всех эффектов проклятия, болезни и яда на 15/30%.
# «Очищающая сила»: теперь снижает время восстановления «Экзорцизма» и «Гнева небес» на 17/33% вместо повышения шанса критического удара.
# «Священное очищение»: талант перемещен на 8-й уровень в дереве специализации.
+ Защита
# «Ревностный защитник»: теперь в заклинание можно вложить только 3 очка. Бонус составляет 10/20/30%.
# «Щит мстителя»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
# «Благословение неприкосновенности»: теперь дает ману только при уклонении/парировании/блокировании. Срабатывает только в том случае, если это активный тип силы союзника (в облике медведя и кошки ману получить нельзя).
# «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
# «Божественный страж»: талант изменен. Теперь он повышает эффективность заклинания «Священная жертва» на 5/10%, а также увеличивает время действия заклинания «Священный щит» на 50/100% и количество поглощаемого им урона – на 10/20%.
# «Божественная защита»: время восстановления уменьшено до 3 минут.
# Новый талант «Священная жертва» перенаправляет на паладина 30% любого урона, получаемого всеми участниками группы или рейда, которые находятся под действием одной из аур паладина (максимальное количество перенаправляемого урона составляет 150% от запаса здоровья паладина). Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
# Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
# «Под охраной света» теперь понижает вероятность рассеивания заклинания «Святая клятва» на 50/100%.
# «Улучшенный молот правосудия»: теперь в талант можно вложить только 2 очка с соответствующим уменьшением времени восстановления на 10/20 секунд.
# «Щит небес»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
# «Правосудие праведников»: теперь также снижает время восстановления заклинания «Молот правосудия» на 10/20 секунд и повышает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0,5/1 с.
# Специализация на одноручном оружии: теперь в заклинание можно вложить только 3 очка. Бонус составляет 4/7/10%.
# «Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.
# «Щит храмовника»: больше не повышает урон, наносимый «Щитом небес», «Щитом мстителя» и «Щитом праведности». Вместо этого заклинание дает 33/66/100% шанс вызвать немоту у всех противников, подвергшихся воздействию «Щита мстителя», на 3 секунды.
+ Возмездие
# «Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
# «Божественный замысел»: талант перемещен на место «Улучшенной ауры возмездия».
# «Божественная буря»: урон увеличен.
# «Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
# «Мудрое правосудие»: количество мгновенно восполняемой этим заклинанием базовой маны увеличено с 15% до 25%.
# «Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
# «Улучшенная аура возмездия»: талант был удален.
# «Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%. Урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. Теперь талант также срабатывает при применении способности «Удар воина Света».
# «Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».
# «Освящение печатей»: теперь также увеличивает урон от заклинаний «Экзорцизм» и «Удар воина Света» 5/10/15%.
# «Скорое возмездие» теперь дает бонус к ускорению при любой активной ауре.
#90 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:16
o «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
o «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
o «Божественный гимн»: заклинание было изменено. Теперь вы декламируете гимн, призывая на помощь божественную силу, которая исцеляет 3 ближайших участников группы или рейда на 4960-5208 ед. раз в 2 секунды в течение 8 секунд и повышает эффективность всех накладываемых на них исцеляющих заклинаний на 15% на 8 секунд. Срабатывает для первых 12 исцеляющих заклинаний. Заклинание поддерживаемое. Время восстановления увеличено до 6 минут вместо 5.
o «Божественный дух» можно изучить на 30 уровне.
o «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
o «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
o «Гимн надежды»: заклинание было изменено. Теперь вы декламируете гимн, вселяющий надежду в отчаявшихся. Заклинание восстанавливает 3% маны 3 ближайшим союзникам из группы или рейда раз в 2 секунд в течение 8 секунд, и временно повышаете их максимальный уровень маны на 20% в течение 8 секунд. После прекращения действия эффекта восстановленная мана пропадает. Восстанавливает ману максимум 12 раз. Заклинание поддерживаемое. Время восстановления увеличено до 6 минут вместо 5.
o «Подвижность мысли», «Внутреннее сосредоточение», «Предел Тьмы», «Средоточие Тьмы» и «Единение с Тьмой» теперь взаимодействуют с «Глубинным ужасом».
o «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
o «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает вам ману, когда его атаки ближнего боя достигают цели, а не когда оно наносит урон. Больше не может с вероятностью 75% избежать ударов в ближнем и дальнем бою, а также магических атак. Скорость передвижения приравнена к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена. Новая способность «Стелющаяся Тьма» позволяет исчадию Тьмы телепортироваться к противнику и увеличивает наносимый исчадием урон на 15% на 5 секунд.
o Таланты
+ Послушание
# «Божественное покровительство»: эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125*уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
# «Улучшенный божественный дух»: талант был удален.
# Новый талант: «Улучшенное быстрое исцеление»: снижает затраты маны на заклинание «Быстрое исцеление» на 5/10/15% и увеличивает шанс критического эффекта на 4/7/10%, если у исцеляемых союзников 50 или меньше процентов здоровья.
# «Милость» больше не уменьшает урон, наносимый цели. Время действия возросло до 15 секунд, а бонус исцеления увеличился с 2% до 3%. Теперь заклинание может действовать лишь на 1 цель единовременно.
# «Улучшенное слово силы: Стойкость» теперь также повышает выносливость на 2/4%.
# Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
# «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
# «Подвижность мысли»: теперь в этот талант можно вложить 3 очка (4/7/10%), а не 5.
# Новый талант «Оберег души» сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
# «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%. Заклинание теперь можно накладывать на себя.
# «Придание сил»: у заклинания изменилась анимация.
# «Новая надежда»: этот эффект теперь с некоторой вероятностью может быть наложен на всех участников группы или рейда, когда жрец произносит заклинание «Слово Силы: Шит». Эффект уменьшает получаемый урон на 3%. Время действия – 20 секунд.
# «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.
+ Свет
# Новый талант «Тело и душа»: максимум можно вложить 2 очка. При произнесении заклинания «Слово Силы: Щит» жрец увеличивает скорость передвижения цели на 30/60% на 4 секунды. Также при применении заклинания «Устранение болезни» к самому себе жрец с вероятностью 50/100% снимает, кроме болезней, 1 эффект отравления.
# «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
# «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
# Новый талант «Усиленное обновление»: заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении мгновенно излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
# «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 4/8/12%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
# «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.
+ Тьма
# «Затмение»: талант удален.
# «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
# «Слияние с Тьмой» теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним на время своего действия.
# Новый талант «Беспощадная всепожирающая чума»: увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
# «Испепеление разума» теперь также увеличивает вероятность критического периодического урона от заклинаний «Слово Тьмы: Боль», «Всепожирающая чума» и «Прикосновение вампира» на 3/6%.
# «Глубинный ужас»: талант был изменен. Теперь в него можно вложить максимум 1 очко. При использовании жрец заставляет противника дрожать от ужаса в течение 3 секунд. При этом противник 10 секунд не может использовать любое оружие, в том числе лук (эффект обезоруживания). Время восстановления – 2 минуты. Заклинание применяется мгновенно. Эффект ужаса может быть рассеян, в отличие от разоружения.
# «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
# «Единение с Тьмой»: теперь также восполняет 5/10/15% от вашего запаса маны, когда ваши заклинания «Слово Тьмы: Боль» и «Объятия вампира» рассеивают.
# «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
# «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
# «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
# «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.
# «Прикосновение вампира»: будучи рассеянным, заклинание наносит урон цели.
Разбойники
o «Смертельный яд»: урон от этого яда за счет силы атаки разбойника увеличен с 8% до 12% за каждое наложение.
o «Смертельный бросок»: скорость полета оружия увеличена.
o «Быстродействующий яд»: теперь вероятность отравления зависит от скорости оружия (частоты нанесения ударов).
o «Отравляющий укол»: урон, наносимый этой способностью, не может быть критическим, равно как и урон от ядов, которые поражают противника при ее использовании.
o «Маленькие хитрости»: теперь способность начинает действовать после первой наносящей урон атаки.
o «Нейтрализующий яд»: теперь вероятность отравления зависит от скорости оружия (частоты нанесения ударов).
o Таланты
+ Ликвидация
# «Жажда убийства»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15%. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника. Теперь стоит 15 единиц энергии и длится 60 секунд.
# «Мастер ядоварения»: Теперь также повышает вероятность отравления противника смертельным ядом в результате применения способности «Отравление» дополнительно на 15/30/45%.
+ Бой
# «Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
# «Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
# «Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
# «Молниеносные рефлексы»: теперь в талант можно вложить максимум 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.
+ Скрытность
# «Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.
# «Коварное призвание»: дополнительный урон для способностей «Удар в спину» и «Кровоизлияние» увеличен с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
Шаманы
o «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
o «Тотем элементаля земли»: вызванный элементаль земли теперь обладает значительно большим запасом здоровья и слегка усиленной броней. Теперь характеристики элементаля повышаются в зависимости от силы заклинаний шамана, а не от силы атаки.
o «Тотем элементаля огня»: запас здоровья и маны вызываемого элементаля огня умеренно увеличен. Коэффициенты увеличения урона повышены, а затраты маны на заклинания элементаля уменьшены.
o «Оружие языка пламени»: бонус урона от силы заклинаний теперь зависит от скорости оружия. Бонус для медленного оружия будет больше.
o «Оружие ледяного клейма»: урон увеличен примерно на 20%.
o «Тотем источника маны» был изменен. Теперь он действует подобно заклинанию паладина «Благословение мудрости», но для всех участников группы или рейда, и не суммируется с эффектом «Благословения мудрости».
o «Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.
o Таланты
+ Совершенствование
# «Сила земли»: заклинание было изменено. Теперь ваш тотем оков земли с вероятностью 50/100% может снять все эффекты сковывания и сделать вас и ваших союзников невосприимчивыми к этим эффектам на 5 секунд за каждый такт.
# «Шквал» теперь увеличивает скорость атаки на 5/10/15/20/25%, а не на 10/15/20/25/30%.
# Новый талант «Мощь льдов» увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Молния», «Цепная молния», «Вскипание лавы» и заклинаниями категории «Шок» по целям, на которые наложен эффект «Ледяное клеймо», на 5/10%. Заклинание «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заковывает цель, находящуюся от вас в 15 метрах или дальше, в лед на 5 секунд.
# «Вскипание лавы»: у таланта изменился значок.
# «Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
# «Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось на 2 секунды.
# «Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
# «Крепость» больше не укрепляет броню, а повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
# «Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант теперь повышает мастерство персонажа на 3/6/9%.
+ Стихии
# Новый талант «Раскатистое эхо» сокращает время восстановления заклинаний «Огненный шок» и «Ледяной шок» на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый этими заклинаниями, на 10/20%.
# «Покорение стихий»: талант был изменен. Теперь при его активации ваше следующее заклинание «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» произносится мгновенно. Дополнительно к этому все ваши заклинания огня, льда и природы могут с дополнительной вероятностью 15% нанести критический удар в течение 15 секунд. «Покорение стихий» имеет общее время восстановления с заклинанием «Природная стремительность».
# «Предел стихии»: теперь также повышает дальность действия заклинания «Огненный шок» на 7/15 метров.
# «Потоки лавы»: больше не увеличивает дальность действия заклинания «Огненный шок», но повышает скорость произнесения заклинаний на 10/20/30% в течение 6 секунд после рассеивания заклинания «Огненный шок».
# «Перегрузка молнии»: теперь в талант можно вложить только 3 очка (вместо 5). Вероятность произнести следующее заклинание с вдвое меньшими затратами маны теперь составляет 7/14/20%.
# «Буря, Земля и Огонь»: талант больше не повышает дальность действия заклинаний «Земной шок» и «Ветровой шок». Вместо этого ваш Тотем оков земли получает 33/66/100% шанс обездвижить всех ближайших противников на 5 секунд с момента прочтения заклинания.
# «Гром и молния»: теперь шаман может произносить это заклинание, будучи оглушенным.
+ Исцеление
# «Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
# «Исцеление предков» и «Исцеляющая благодать» поменялись местами в дереве талантов.
# «Очищение духа»: значок заклинания изменился.
# «Тотем прилива маны»: это заклинание больше не требует затрат маны.
# «Восстанавливающие тотемы»: в этот талант теперь можно вложить только 3 очка вместо 5. Талант повышает эффективность «Тотема источника маны» на 7/12/20%, а «Тотема исцеляющего потока» – на 15/30/45%.
# «Быстрина»: значок заклинания изменился.
# «Сила прилива»: эффект заклинания изменился.
#91 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:16
o «Изгнание»: теперь длится 6 секунд в бою PvP.
o «Проклятие стихий» (уровень 5) - увеличивает урон от заклинаний на 13%, а не на 10%, как прежде.
o «Проклятие безрассудства» - заклинание удалено.
o «Проклятие слабости» теперь еще и ослабляет броню противника на 5%.
o «Похищение души: каждый раз, когда заклинание наносит урон противнику, за убийство которого дается опыт, оно может создать осколок души.
o «Порабощение демона»: замедление применения заклинаний демоном уменьшено на 10%, замедление атак ближнего боя уменьшено на 10%.
o Стражник ужаса: время восстановления заклинания вызова уменьшено с 60 до 30 минут. Урон и запас здоровья уменьшены примерно на 30%.
o Вероятность срабатывания заклинания «Порабощение демона» была повышена 10% для всех чернокнижников.
o «Огненный щит» (бес): теперь способность можно применить к участникам не только группы, но и рейда.
o «Ритуал призыва»: создание портала не занимает 5 секунд, а происходит мгновенно.
o Осколок души: теперь в рюкзаке можно носить максимум 32 таких предмета.
o Демон Бездны: бонус здоровья уменьшен с 60% до 10%.
o Таланты
+ Колдовство
# «Изничтожение»: при нанесении урона заклинанием «Порча» вы можете с вероятностью 6% вызвать эффект «Изничтожение». Эффект повышает скорость произнесения заклинаний на 6/12/20% на 10 секунд. Теперь не имеет времени восстановления.
# «Блуждающий дух» теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели (и более не включает заклинаний темной магии с периодическим воздействием).
# «Злое слово»: более не усиливает эффект заклинания «Проклятие стихий», но теперь повышает вероятность нанесения критического периодического урона заклинаниями «Порча» и «Нестабильное колдовство» на 3/6/9%.
# «Пандемия»: теперь талант состоит из 1 очка и дает вероятность нанести критический урон заклинаниями «Порча» и «Нестабильное колдовство».
# «Объятия Тьмы»: талант теперь лишь усиливает периодический урон, наносимый заклинаниями темной магии.
# «Вытягивание жизни»: заклинание удалено. Теперь с этим талантом заклинание «Порча» мгновенно исцеляет персонажа на 40% от нанесенного урона, а периодический урон от эффектов способностей «Порча», «Семя порчи» и «Нестабильное колдовство» увеличивается на 5%
# «Вытягивание души»: талант изменен. Теперь он увеличивает количество здоровья, вытягиваемого заклинаниями «Похищение жизни» и «Похищение души» на 3/6% за каждый наложенный на цель эффект колдовства до максимального значения 9/18%.
# «Подавление»: теперь увеличивает рейтинг меткости всех ваших заклинаний.
# «Испепеление» и «Нестабильное колдовство» теперь входят в отдельную категорию (каждый заклинатель может наложить на одну цель только один из этих эффектов единовременно).
+ Демонология
# «Демоническое единство»: талант удален.
# «Демоническое могущество»: заклинание обрело уникальную анимацию.
# «Демоническое жертвоприношение»: талант удален.
# «Узы Скверны»: талант переместился в 1-й ряд. Он более не повышает интеллект и выносливость призванного демона, равно как и наносимый им урон.
# «Улучшенное порабощение демона»: талант удален.
# «Манакорм»: теперь талант состоит из 1 очка, а не из 3. Доступен при вложении 20 очков в таланты демонологии. Восстанавливает у прислужника 100% похищенной вами маны, а не 33/66/100%.
# «Чудо созидания» теперь увеличивает бонусы боевых рейтингов на 150/300%, а не на 15/30%.
# Новый талант «Истребление»: если заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» поражают цель, уровень здоровья которой – 35% или менее, время применения следующего заклинания «Ожог души» сокращается на 30/60%, «Ожог души» не требует осколка души. Длительность эффекта - 10 сек.
# Новый талант «Мщение» сокращает время восстановления заклинаний «Демоническое могущество», «Метаморфоза», «Камень души» и «Господство Скверны» на 10/20/30%.
+ Разрушение
# «Последствия»: талант переработан и переименован в «Огненный шлейф». Теперь он увеличивает периодический урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 3/6% и обеспечивает 50/100%-ую вероятность того, что «Поджигание» вызовет у цели головокружение на 5 секунд.
# «Ответный удар»: талант передвинулся в 5-й ряд из 7-го. Для изучения требуется развить талант «Напряжение».
# «Катаклизм»: сокращает расход маны на заклинания категории «Разрушение» на 4/7/10%. Более не повышает вероятность попадания этим заклинанием.
# «Стрела Хаоса»: урон увеличен примерно на 15%.
# «Поджигание»: теперь работа заклинания сравнима с работой «Быстрого восстановления». «Поджигание» поглощает эффект «Жертвенного огня» или «Пламени Тьмы» на цели и наносит ей урон, зависящий от силы поглощенного эффекта. У заклинания один уровень.
# «Жаркий жертвенный огонь»: теперь усиливает урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 10/20/30% (а не только увеличивает повреждения от первичного воздействия заклинания).
# «Обжигающая стрела Тьмы»: усиливает урон от «Стрелы Тьмы» на 1/2/3/4/5% и делает цель уязвимой для урона от заклинаний, повышая вероятность нанести критический удар заклинаниями по цели на 1/2/3/4/5%. Эффект длится 30 секунд.
# «Искусное поглощение души» с вероятностью 50/100% может вызвать эффект «Восполнение».
# «Огненные недра»: талант перемещен в 8-й ряд ветки талантов демонологии.
# Новый талант «Огрубевшая кожа»
#92 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:18
Портал GamersPlus решил пригласить Грегга Стрит (Ghostcrawler-a) и его сотрудника - Cory Stockton, который является Lead level Designer-ом Близзарда к себе в студию, чтобы “строго допросить” обоих в приватной атмосфере. В общей сложности, корреспонденты портала хотели знать: будет ли в конце концов что-нибудь создано из инстанционой зоны в Танарисе под названием Ульдум (Uldum), которая уже на протяжении нескольких лет рассматривалась, как новая инстанция титанов, но затем уступила место Ульдуару.
От вопроса, каким именно классом играют оба сотрудника Близзарда, отвечающие ловко уклонились, заметив, что уже переиграли всеми возможными классами. Самым выдающимся моментом патча 3.1.0 сотрудники признали Hard Mode в Ульдуаре, а вот на вопрос “Когда же наконец-то Ульдум в Танарисе приобретёт своё “инстанционное величие”, ответ был следующим:
“Да, конечно же, мы рассматриваем Ульдум, как потенциальное будущее игры. К сожалению, до сих пор нет никаких точных данных о том, кто там будет находиться, и что там будет происходить. Также, увы, мы не имеем права рассказывать о том, кто из наших сотрудников работает над этой темой…“
Тем самым, ответ более чем однозначен. Играйте Ульдуар, а о Ульдуме, да и прочих “перспективных” инстанционных локациях пока даже не мечтайте. Очень жаль!
#93 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:22
Добродушные моржи фракции Калу´ак населяют южное побережье Норскола
и дружелюбно относятся ко всем гостям ледяных островов. Чтобы повысить
репутацию в этой фракции, вам следует выполнить все доступные задания.
Где начать путешествие – в Фьорде или в Тундре – решать вам. В
принципе, разницы нет никакой.
Интендантов фракции вы сможете найти в Драконьем Погосте (Сайрук) и
в Ревущем Фьорде (Танайка). Здесь вы можете посмотреть на товар,
предлагаемый этой фракцией.
Задания для Калу´ак в Ревущем Фьорде
Своё путешествие вы начинаете с задания «Ожившие мертвецы», которое выполучите от Орфуса Камагуанского недалеко от Древнего Подъёмника вРевущем Фьорде. Выполните его задание, чтобы отправиться к СтарейшинеАтуик в Камагуа. Также и здесь выполняйте все задания, пока вас не отправят поговорить с Греззикс Иглохрустом. Внимание: серия заданий от Орфуса обязательно должна быть выполнена, иначе пираты во главе с Иглохрустом будут враждебно настроены против вас.
После того, как вы выполнили вышеупомянутые задания, сдайте квесты
«Древняя Броня Квалдира», «Посох ярости Бури», «Щит Эсеритса» и
«Ледяное сердце Исулдофа», которое вы получите от Гарри Луносвета,
Орфусу Камагуанскому. Он снова отправит вас в путешествие с заданием
«Возвращение к Атуику» в Камагуа.
<Поддержка в Драконьем Погосте.
Ануниак из Кмагуа отправит вас теперь в Гавань Моа´ки, что находится в
Драконьем Погосте. Если вы не знаете, как туда долететь, садитесь на
корабль, идущий прямо из Камагуа. Старейшина Ко´нани отправит вас на
север с заданием отобрать украденные товары у волчеров. После этого
выполните задание «Убить Логуна», предводителя волчеров. Теперь
поговорите с Тоаллу´у Мистиком и выполняйте его квесты. В итоге,
дорожка приведёт вас к Старейшине Мана´лоа в деревне Инду´ле. Кроме
этого, в водах, возле Гавари, вы найдёте сломанную ловушку для крабов,
стартующую очередную цепочку заданий. Затем выполните задания, которые
вам предложит Туа´кеа и на этом серия квестов Калу´ак в Драконьем
Погосте завершится.
Квесты Калу´ак в Бореанской Тундре
Сторонники альянса стартуют с задания «Дипломатическое поручение»,
которое они получают от Советника Тальбота. Отправляйтесь вдоль берега
к моржу Каруку. Ордынцы идут сначала к Вальтору из Пали´и, который
снабдит вас четырьмя квестами. И лишь после того, как вы всё исполните,
он оправит вас к Каруку. Задание «Посланник » - последний квест этого
НПЦ, после выполнения которого вы отправляетесь в Каскала.
Прямо на входе в разрушенную деревню вы столкнётесь с Атаика,
который попросит вас уничтожить нескольких «Налётчиков из племени
Квалдир». Следующее задание приведёт вас к Старейшине Муахиту, который
находится на небольшом острове возле Каскала. Ищите тотем Исслирука,
что находится в воде. Для этого вам придётся обыскать тело погибшего
моржа. Ну, а в последнем задании из этой серии вам придётся убить
предводителя племени – Хейгарра Душегуба.
Далее вы отправляетесь на запад, к старейшине Атканок. По его
просьбе вам придётся сначала идентифицировать три статуи. Также и у
Этарука есть для вас задания. После того, как все задания здесь
выполнены, вам стоит переходить к ежедневным заданиям Калу´ак, потому
что весь возможный потенциал заданий этой фракции уже исчерпан.
Ежедневне квесты Калу´ак.
Последний прыжок в повышении репутации до максимума вы сделаете с
помощью ежедневных заданий. Начинайте в Камагуа, в Ревущем Фьорде.
Ануниак снабдит вас заданием «Путь к её сердцу…». Здесь вам следует
провести рифового буйвола к рифовой корове, которые находятся по разные
стороны речки. Поймайте с помощью сети, полученной от Ануниака, около
десяти рифовых смакрелей. Эти смакрели бросайте непосредственно перед
рифомым буйволом, чтобы он следовал на вами. Бросайте ему новую рыбку
сразу после того, как он остановится, иначе рискуете начать всё задание
сначала.
Далее, с помощью грифона или же на корабле отправляйтесь в Гавань
Моаки, где вас ждёт Зверолов Мау´и. Ежедневное задание «Планы на
будущее» потребует от вас посещения лагеря волчеров и похищения их
щенков. Соберите 12 малявок и принесите их Зверолову. Не волнуйтесь,
добродушные моржи не станут их убивать. Далее, отправляйтесь в Каскалу
и найдите Утаика, который попросит вас добыть 8 припасов Каскала.
#94 OFFLINE
Отправлено 30 Май 2009 - 13:45
В грядущем крупном обновлении друиды смогут похвастаться богатым выбором внешнего вида двух основных форм: кошки и медведя. Для друидов Орды и Альянса будет предложено по пять разных вариантов для каждой из форм. Ночные эльфы могут изменить внешний вид своей формы медведя или кошки в любое время, заглянув в парикмахерскую и изменив цвет волос. А таурены могут также навестить парикмахера, но изменить цвет кожи.
Учитывая, что предлагаемых цветов волос и кожи гораздо больше, чем уникальных видов форм, некоторые цвета будут накладываться на новые текстуры. В большинстве случаев цвет волос и кожи будет соответствовать каждому виду. Один и тот же цвет необязательно будет повторяться в форме и кошки, и медведя.
Мы предлагаем вам посмотреть на примеры новых видов форм для Альянса и Орды: вы можете в подробностях разглядеть пять новых текстур таурена в форме медведя. Мы продолжаем перерабатывань внешний вид остальных форм друида и надеемся добавить новые возможности в следующих крупных обновлениях
Сообщение отредактировал Frank: 30 Май 2009 - 13:46
#95 OFFLINE
#96 OFFLINE
Отправлено 30 Май 2009 - 15:28
Frank (30.05.2009, 13:46) писал:
Человек простой!
#97 OFFLINE
Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:05
#98 OFFLINE
Отправлено 04 Июнь 2009 - 01:15
все же у орды медведко куда красивше))) у альянса просто уши(((
#99 OFFLINE
#100 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных