Свернуть блок чата
Кричалка
|
![](http://forum.esilnet.com/public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://forum.esilnet.com/public/style_images/master/profile/default_large.png)
News Wow
#121 OFFLINE
Отправлено 19 Июль 2009 - 16:57
#122 OFFLINE
Отправлено 30 Июль 2009 - 16:11
На Blizzcon 2009 Blizzard сделают несколько анонсов, связанных с боевыми полями. Очевидно, это произойдет на круглом столе, посвященном PvP-составляющей игры.
«Я согласен, что нам следует уделить внимание Боевым Полям. Честно говоря, мы это и сделаем уже в следующем контент-обновлении. Больше подробностей мы анонсируем на Близзконе», — заявил Грег "Ghostcrawler" Стрит.
Разработчики обратили свое внимание на Поля Сражений уже в 3.2.0, не только добавив новый баттлграунд на 40 игроков, но и введя возможность получения опыта. Напомним, что Blizzcon 2009 пройдет с 21 по 22 августа в выставочном центре Анахайма.
Человек простой!
#123 OFFLINE
Отправлено 13 Август 2009 - 02:17
Ожидается, что разработчики приготовят для фанатов World of Warcraft две новые расы. Орда получит гоблинов, а ряды Альянса пополнят воргены, которые выглядят как помесь человека и волка.
Blizzard не торопится давать комментарии, но такое поведение разработчиков имеет простое объяснение. 21 августа стартует BlizzCon 2009, во время которой мы наверняка узнаем официальные подробности о Cataclysm.
источник
Сообщение отредактировал AnchaR: 13 Август 2009 - 02:18
#124 OFFLINE
Отправлено 14 Август 2009 - 10:03
По случаю пятилетнего юбилея World of Warcraft Blizzard решила "возродить" один из самых известных рейдов старого мира. В патче 3.2.2 старушка Ониксия обретёт новые силы и новый облик, чтобы дать бой возмужавшим героям.
Подземелье Ониксии можно будет проходить в обычном (10 игроков) и героическом (25 игроков) режимах. Таблица добычи пополнится новыми предметами: они будут разработаны на основе классических – например, шлемов из комплектов брони 2-го уровня, – но с улучшенными показателями, в соответствии с новым уровнем сложности подземелья. Появится и специальный новый предмет – «детеныш дракона Ониксии», крылатый скакун размером с обычного дракона, с 310%-ной скоростью, по образу и подобию самой Ониксии. Наконец, ряд обновлений коснется механики поединков, чтобы вывести их на более современный рейдовый уровень. Однако можете быть уверены: вам еще не раз придется содрогнуться под леденящим кровь дыханием ужаса, которое поднимается из логова Праматери.
По поводу «детеныша» известно следующее: каждому игроку в ноябре будет выдан питомец - маленький дракончик Праматери Ониксии. Подробности читайте на официальном сайте
Сообщение отредактировал AnchaR: 14 Август 2009 - 10:04
#125 OFFLINE
Отправлено 14 Август 2009 - 23:02
В новом WOW будут оборотни?!
Раньше мы уже писали о череде слухов, которые прокатились по миру из-за некоторых действий Blizzard. Тогда многие сошлись на мнении, что грядет либо новая MMORPG, либо аддон к известному World of Warcraft. Название вероятного продукта, Cataclysm, у всех было на... на ушах? Наверное именно на ушах, так нам их натерли обсуждениями грядущего Катаклизма.
И вот - новая информация. На сайтах, посвященных World of Warcraft появилась информация, что в Катаклизме (который как нам сейчас уже известно является аддоном к WoW) не только будут даны описания такого события, как Великий Раскол и представлено ранее никем не виданное Великое Море. Кроме всего этого нам представят две новых играбельные расы: гоблинов и оборотней.
Оба добрейших существа пока оставались за кулисами огромного мира World of Warcraft, но с приходом Катаклизма имеют все шансы не только поднять брошенную другими расами перчатку, но и жестко ответить на наглый вызов. Вот какими чертами наделили создатели обе расы:
Оборотни: брутальные и вселяющие ужас гуманоиды в облике волка, стремящиеся сохранять нейтралитет по отношению к окружающим. В аддоне Wrath of The Lich King пытались перейти на сторону Scourge'ей, из-за дружбы, которую Артас водит с вождем оборотней.
Гоблины: раса, остававшаяся нейтральной к противостоянию Альянса и Орды на протяжении всей долгой истории WoW. Но времена изменились и гоблины, как владельцы несметного количества важных и ценнейших ресурсов становятся союзниками Орды в этой борьбе и сделают все для победы.
Если оборотни действительно войдут в новый пак, придется мне нарушить данное себе обещание и все-таки первый раз в жизни запустить World of Warcraft. Всю жизнь мечтал волком носиться по степям и отрывать бошки случайным бродягам.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#126 OFFLINE
Отправлено 16 Август 2009 - 14:39
Тестовые сервера World of Warcraft быль вновь запущены для тестирования следующего патча. "Забыв" выпустить заплатку 3.2.1 Blizzard сразу взялась за создание апдейта 3.2.2 - того самого, который вернёт к полноценной жизни Ониксию. Список изменений обновления пока доступен только на английском языке - читайте его после щелчка по спойлеру.
Ониксия возвращается
По случаю пятилетнего юбилея World of Warcraft Blizzard решила "возродить" один из самых известных рейдов старого мира. В патче 3.2.2 старушка Ониксия обретёт новые силы и новый облик, чтобы дать бой возмужавшим героям.
Подземелье Ониксии можно будет проходить в обычном (10 игроков) и героическом (25 игроков) режимах. Таблица добычи пополнится новыми предметами: они будут разработаны на основе классических – например, шлемов из комплектов брони 2-го уровня, – но с улучшенными показателями, в соответствии с новым уровнем сложности подземелья. Появится и специальный новый предмет – «детеныш дракона Ониксии», крылатый скакун размером с обычного дракона, с 310%-ной скоростью, по образу и подобию самой Ониксии. Наконец, ряд обновлений коснется механики поединков, чтобы вывести их на более современный рейдовый уровень. Однако можете быть уверены: вам еще не раз придется содрогнуться под леденящим кровь дыханием ужаса, которое поднимается из логова Праматери.
По поводу «детеныша» известно следующее: каждому игроку в ноябре будет выдан питомец - маленький дракончик Праматери Ониксии. Подробности читайте на официальном сайте.
Горячие исправления этой недели
На официальном форуме World of Warcraft продолжает пополняться список хотфиксов. Три последних изменения, внесённых в игру на этой неделе, описаны ниже:
• Сефориевые бомбы (Seaforium Bombs) и Мощные сефориевые бомбы (Huge Seaforium Bombs) теперь наносят меньше урона игрокам и больше урона конструкциям. Время их респауна было уменьшено
• В схватке с Огненным Левиафаном бафф от Tower of Life больше не будет действовать после уничтожения башни
• Рукопашный урон Кислотной Утробы (Acidmaw), Жуткой Чешуи (Dreadscale) и Ледяного Рёва (Icehowl) в схватке с тварями Нордскола (Northrend Beasts) в режиме на 10 человек был слегка уменьшен
7-й сезон арен начнётся не раньше сентября
Разработчики World of Warcraft планируют закрыть текущий 6-й сезон арен 25-го августа. Вслед за окончанием боёв последует неделя затишья, в течение которой будут доступны только тренировочные матчи. С началом 7-го сезона (не раньше сентября) все командные и персональные рейтинги, а также очки арены будут обнулены, однако рейтинг подбора соперников и очки чести сохранятся.
Всех игроков, рассчитывающих на гладиаторскую награду (титул или летающего маунта), Blizzard традиционно просит воздержаться от переезда на другой сервер.
WoW.com вновь вернулся к теме следующего аддона
WoW.com вновь вернулся к теме следующего аддона к World of Warcraft, ссылаясь на "несколько близких к ситуации" источников. Полученные таким образом сведения озвучивались в качестве слухов и ранее, а их основная тезисы таковы:
- Дополнение будет носить название World of Warcraft: Cataclysm
- Аддон введет в игру 2 новых играбельных расы - гоблинов для Орды и оборотней Worgen для Альянса
Вполне возможно, что на августовской BlizzCon 2009 разработчики расставят все точки на i, рассказов о своих ближайших планах по развитию WoW.
Хотфиксы от 8-го августа
Разработчики World of Warcraft сообщили о новых исправлениях "мгновенного действия". Их список таков:
• Заклинание "Молитва восстановления" (Prayer of Mending) теперь будет вызывать "Божественное покровительство" (Divine Aegis) на вылеченной цели, а не на Жреце, который его сотворил
• Игроки, находящиеся внутри средств передвижения во время окончания битвы на Острове Завоевания, теперь будут получать верное количество почётных знаков (Marks of Honor)
• Генерал Везакс (General Vezax) теперь будет использовать "Темное сокрушение" (Shadow Crash) чуть реже. Он также будет воздерживаться от последовательного сотворения "Жгучего пламени" (Searing Flames)
• "Длань возмездия" (Hand of Reckoning) больше нельзя использовать на целях (в т.ч. на игроках), невосприимчивых к провокациям (taunts)
Горячие исправления к патчу 3.2.0
Blizzard опубликовала список изменений, введённых в World of Warcraft в экстренном порядке после установки патча 3.2.0. Ниже описаны самые важные из них:
• Показатели предметов, выпадающих в героической версии Колизея на 5 человек, были обновлены, чтобы соответствовать их уровню (у оружия изменился урон, у экипировки - броня)
• Рекомендательный жетон Озера Ледяных Оков (Wintergrasp Commendation) и "Подтверждение храбрости" (Commendation of Bravery) больше не могут быть использованы ни на каких полях боя
• Во время схватки с Кел'Тузадом у игроков больше не будет рваться связь с сервером
• Reginald Arcfire больше не позволит игрокам Орды пользоваться аукционом Альянса
• Рецепты эпических самоцветов теперь доступны у следующих торговцев в Шаттрате: Киремби Серебряная Грива (Kirembri Silvermane), Немина (Nemiha), Инессера (Inessera)
• На героическом уровне сложности с Черного рыцаря (The Black Knight) теперь будет падать Ледяной шар (Frozen Orb)
• Бритвосмерта Неукротимого (Razorgore) теперь снова можно контролировать несколько раз
Альянс и Орда близки как никогда
Разработка нового сервиса, позволяющего менять фракцию персонажам World of Warcraft, близится к завершению. В преддверии его запуска Blizzard сняла запрет на создание героев разных фракций в PvP-мирах. С сегодняшнего дня вы вольны играть и за Орду, и за Альянс на одном и том же сервере.
#127 OFFLINE
#128 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2009 - 14:56
#129 OFFLINE
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:49
Путь Титанов
Путь Титанов (Path of the Titans) это новая возможность вознаграждать игроков на максимальном уровне. Эта особенность добавляет в игру новый, третий вид символов, которые называются Древние символы (Ancient Glyph) и, как вы догадались, они названы в честь Титанов. Эти специальные символы не имеют отношения к профессии Начертателя и не привязаны к классам.
Вы сможете открыть один из путей и двигаться по нему в процессе игры. По мере продвижения вы сможете открыть специальные ячейки для символов. Вы также можете в любой момент поменять выбранный путь на любой другой.
Получение новых надписей связано с новой профессией Археолога, которая позволяет находить и обменивать артефакты титанов. Каждый путь предлагает за уровень 2-3 символа, и опять же вы можете изменить путь, когда захотите.
- Path of Aman’Thul, the High Father (Путь Аман’Тула, Великого Отца)
- Path of Eonar, the Lifebinder (Путь Эонара, Хранителя Жизни)
- Path of Norgannon, the Dreamweaver (Путь Норганнона, Ткача Снов)
- Path of Khaz’Goroth, the Shaper (Путь Каз’Горота, Создателя Форм)
- Path of Aggramar, the Avenger (Путь Агграмара, Мстителя)
- Path of Golganneth, the Thunderer (Путь Голганнета, Громовержца)
Вы можете продвигаться по любому из этих путей, выполняя задания, участвуя в рейдах, ПвП, занимаясь производством и т.д. с ограничением на максимально возможный недельный рост. Со временем вы получите доступ к более мощным древним символам, которые будут весьма полезны вашему персонажу.
Эта новая система доступна всем игрокам, достигшим максимального уровня. Игроки смогут получать новые уровни для древних символов, что даст им повод для дальнейшего развития их персонажей. Так же есть возможность того, что мы будем добавлять новые пути развития в следующих обновлениях.
Легендарные предметы.
* Shadowmourne – Вы не сможете получить Ледяную Скорбь в Ледяной короне, но Рыцари смерти и Охотники смогут получить легендарный топор Shadowmourne.
Расы
* Смена расы станет доступна вскоре после введения смены Стороны. Нет смысла запрещать это, так как игроки, имеющие несколько учётных записей, всё равно могут играть за обе стороны на ПвП серверах.
* С наступлением Катаклизма будут обновлены расовые способности для всех рас, они станут похожи на расовые способности гоблинов (увеличение эффектов от эликсиров здоровья/магии и т.п.).
Гоблины
* Ракетный прыжок (Rocket Jump) – Активация ракетного пояса позволяет подпрыгнуть вверх на 20 ярдов раз в 2 минуты.
* Ракетное заграждение (Rocket Barrage) – Стрельба ракетами на поясе по врагу на расстоянии до 30 ярдов, перезарядка 2 минуты (общая перезарядка с Ракетным прыжком).
* Время - деньги (Time is money) – Заплатить деньги и получить увеличение скорости атаки и заклинаний на 1%.
* Лучшие сделки в мире (Best Deals Anywhere) – Лучшие цены вне зависимости от репутации.
* Домовой-носильщик (Pack Hobgoblin) – Вызов личного слуги, дающего доступ к банку раз в 30 минут.
* Улучшим жизнь с помощью химии (Better Living Through Chemistry) – Алхимия +15, эликсиры восстанавливают больше здоровья/маны.
* Гоблины могут играть любым классом кроме Паладинов и Друидов.
Воргены
* Тёмный бег (Darkflight) – Принятие истинной формы, что увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 6 секунд, можно активировать раз в 3 минуты.
* Злобность (Viciousness) – Наносимый урон увеличен на 1%.
* Уклонение (Aberration) – Снижает время действия Проклятий и Болезней на 15%.
* Живодёр (Flayer) – Свежевание +15, вы обдираете шкуры очень быстро, и вам даже не нужен нож.
* Воргены могут играть любым классом кроме Паладинов и Шаманов.
Форма Воргена
* Форма Воргена меняет только внешний вид.
* Вне боя вы можете выбирать между человеческой формой и формой Воргена.
* В бою включена только форма Воргена.
Классы
* Волшебники, наконец-то, получат легендарный предмет в одном из первых рейдовых подземелий дополнения.
* Катаклизм изменит способ изучения способностей. Уровни способностей пропадут, способности будут изменяться пропорционально уровню персонажа.
* Большинство веток талантов будут сильно изменены, многие пассивные бонусы будут убраны. (Никаких больше «Ура! Новый уровень! Теперь я буду точнее на 1%!»)
* Не планируется позволить изучать более чем 2 производственные профессии на персонажа.
* Не планируется позволить иметь более чем 2 специализации в системе переключения талантов.
* С Катаклизмом сумки станут немного больше.
* Вы никогда не сможете очистить Осквернённый Испепелитель.
* Разработчики хотят сделать шамана хорошим групповым лекарем и, возможно, усилят Цепное Исцеление ещё больше.
* Летающие ездовые животные для нескольких пассажиров будут добавлены в будущем. Также, возможно, можно будет делать ездовых животных со скоростью 310%, если игрок получил всех ездовых животных за достижения.
* Все лечащие классы смогут снимать магические эффекты, снятие других дебаффов будет перераспределено.
* Возможно, Инженеры смогут делать луки.
* Возможно, если у вас есть ездовое животное со скоростью 310%, вы сможете ускорить всех остальных животных до этой скорости и использовать то, которое вам больше нравиться.
Ручные Животные
* В патче 3.3 ручные животные будут получать бонус от всех характеристик хозяина и баффы в рейдах.
* В патче 3.3 животные не будут получать урон от АОЕ атак боссов, но будут получать урон от АОЕ атак игроков в PvP.
* Классы, имеющие животных, возможно, получат команду «двигайся в эту точку», а также медленно перезаряжающуюся способность телепортировать животного к себе. Это будет неплохой возможностью, так как разработчики не могут сделать AI животных таким же умным как игроков.
Система мастерства.
* Сейчас в игре находиться слишком много талантов и многие из них просто бесполезны, или дают ненужные пассивные бонусы.
* Цель разработчиков сделать таланты более полезными, как например «Тело и Душа» или «Неудержимость».
* Старые пассивные бонусы будут автоматически добавляться при продвижении по дереву талантов с помощью системы Мастерства. Вложение большого количества очков в ветку «Неистовства» увеличит шанс критического удара и т.д., эта система будет применена для всех классов.
* Бонусы Мастерства будут снижать стоимость энергии, размер пробивания брони и тому подобное.
Путь Титанов
* Рост уровня персонажа сильно снизиться на 80-м уровне. Игроки смогут развивать своего персонажа с помощью Пути Титана, используя новую профессию Археолога.
* Археология даст вам Древние символы, которые позволят вам снижать получаемый урон, уменьшать время оглушения и т.д.
* Древние символы не относятся к профессии Начертателя и работают совершенно по-другому. После достижения 85-го уровня вы будете получать очки для покупки дополнительных символов. Эти символы связаны с вашими талантами и не могут быть заменены.
* В конце концов, вы получите все древние символы, но хардкорные игроки получат их быстрее. Будет ограничение на максимально возможный прогресс за неделю.
#130 OFFLINE
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:52
Подземелья и Рейды.
* Концепция телепортов Ульдуара будет продолжаться в будущих инстансах, включая Цитадель Ледяной короны. Разработчики не хотят заставлять вас бегать часами после очередного вайпа на боссе.
Система межсерверного поиска группы.
* Эта система позволит вам собрать группу из игроков с разных серверов для группового инстанса.
* Система имеет собственную систему наград. Если вы лидер межсерверной группы и ваша группа успешно прошла инстанс, вы получите награду.
* Система будет запущена в патче 3.3.0.
Цитадель Ледяной короны.
* В Цитадели будет 4 этажа.
* Это будет инстанс на 10-25 игроков с 12-ю боссами.
* Система Телепортов также использована, поскольку инстанс очень большой.
* Вы будете сражаться с Синдрагосой, первым ледяным змеем. И конечно с Артасом.
* Инстанс построен вокруг шпиля, на вершине которого находится Ледяной трон.
* На втором этаже вам придётся погрузиться на летающий корабль вашей стороны и бороться с противоположной стороной за то, кто первый доберётся до третьего этажа. Вам придётся идти на абордаж вражеского корабля с помощью ракетных ранцев и катапульт.
* Третий этаж самый большой, в нём три крыла.
* На четвёртом этаже вам предстоит сражение с Артасом.
Цитадель Ледяной короны – подземелья.
* В Цитадели также будет групповой инстанс.
* Он состоит из 3 крыльев и в нём 8 боссов. Доступ ко второму и третьему крылу открывается через эпическую цепочку заданий.
* Вы будет сражаться на стороне героев Альянса и Орды.
Катаклизм
* 4 рейдовых подземелья: Грим Батол, Небесная стена (Skywall), Огненные земли (The Firelands), Падение Крыла Тьмы (Blackwing Descent)
* Подземелья: Грим Батол (Grim Batol), Улдум (Uldum), Дипхольм (Deepholme), Небесная Стена (Skywall), Глотка Бездны (Abyssal Maw), Пещеры Чёрной горы (Blackrock Caverns).
* Подземелья старого мира в героическом режиме; Мёртвые копи (Deadmines), Крепость Тёмного клыка (Shadowfang Keep).
Глотка бездны (Abyssal Maw) (уровень 78-82)
* Глотка бездны - один из двух групповых инстансов находящихся в Затонувшем городе Вашир (Sunken City of Vashjir). Он обещает быть нелинейным.
* В центре зоны находиться гигантский водоворот, если вы подойдёте ближе, вас затянет в мир элементалов воды.
* Подземелье находиться на дне океана. Вы сможете увидеть глубины океана через окна и вам придётся широко использовать новые эффекты воды, введённые с Катаклизмом.
Залы рождения (Halls of Origination)
* Залы рождения будут нелинейным подземельем с лифтами, позволяющими подняться на верхние этажи. В нём будет 7 боссов.
* Это один из первых групповых инстансов, расположенных в пустыне Улдум.
* Это первое из подземелий титанов, оно содержит множество знаний о титанах, и вы снова встретите своего старого знакомого Бранна Бронзоборода.
Потерянный город Тол’вир (Lost City of Tol'vir)
* Групповой инстанс под открытым небом.
Пещеры Чёрной горы (Blackrock Caverns)
* Пещеры, это полностью новый инстанс, расположенный в Чёрной горе. Хороший повод заново создать самый популярный инстанс в игре.
* Теперь это запасная база Крыла смерти и она захвачена культом Сумеречного молота. Вам предстоит узнать, зачем они здесь и что они тут ищут.
* Инстанс содержит новое оформление, добычу, существ. Зверь всё ещё скрывается во тьме…
Падение Крыла Тьмы - рейд (Blackwing Descent)
* Нефариан возвращается! Полностью новый инстанс, созданный на основе Логова Крыла тьмы, с новым оформлением, добычей и монстрами.
Огненные земли - рейд (The Firelands)
* Огненные земли, это мир элементалов огня. Вы снова встретитесь с Рагнаросом и сразитесь с ним в полную силу.
Пятилетний юбилей Ониксии.
* Ониксия возвращается с улучшенной механикой сражения. Здесь вы найдёте новую улучшенную добычу, основанную на оригинальных предметах с улучшенными характеристиками.
* Новое ездовое животное Детёныш Ониксии (Brood of Onyxia) со скоростью 310% будет очень, очень, очень редкой добычей.
#131 OFFLINE
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:24
Близзард предпринял ещё один, значительный шаг по уничтожению “врагов народа” - ретрипаладинов. Лишение этого класса основной ПвЕ-шной печати - “Печати Мученика” (для эльфов крови “Печать Крови“), а затем и жёсткий нерф второй по важности - “Печати Повиновения“, оказалось, как это не странно, не достаточно. Теперь же хвалённое “Правосудие Отмщения“, - единственное оставшееся “спасение” паладина, будет накладываться на жертву только с помощью автоматической атаки. Атака специальными способностями не будет вызывать эфекта. Таким образом, ретрипаладин лишён вообще каких-либо возможностей играть ПвП, ибо наложение пяти “стаков” “Отмщения”, нужных для того, чтобы теперь делать хоть слабое подобие того урона, который наносился ранее - утопия. К примеру, паладиновское оружие, скажем, со скоростью атаки в, 3,60 секунды, потребует без хаста ровно 18 секунд для наложения пяти стаков. Так же и в ПвЕ при нынешнем ДпС-е других классов ретрипаладину ловить, похоже, нечего. Непонятна цель, которую преследует Близзард, отправляя своих бывших любимцев прямо в “преисподнюю” игры, где уже давно горят ярким пламенем никому толком не нужные в ПвП шаманы, невостребованные охотники-БМ-щики и дотлоки, которые при правильной игре соперника не переживают первых 4 секунд поединка…
#132 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:52
ФuH (29.09.2009, 20:24) писал:
Близзард предпринял ещё один, значительный шаг по уничтожению “врагов народа” - ретрипаладинов. Лишение этого класса основной ПвЕ-шной печати - “Печати Мученика” (для эльфов крови “Печать Крови“), а затем и жёсткий нерф второй по важности - “Печати Повиновения“, оказалось, как это не странно, не достаточно. Теперь же хвалённое “Правосудие Отмщения“, - единственное оставшееся “спасение” паладина, будет накладываться на жертву только с помощью автоматической атаки. Атака специальными способностями не будет вызывать эфекта. Таким образом, ретрипаладин лишён вообще каких-либо возможностей играть ПвП, ибо наложение пяти “стаков” “Отмщения”, нужных для того, чтобы теперь делать хоть слабое подобие того урона, который наносился ранее - утопия. К примеру, паладиновское оружие, скажем, со скоростью атаки в, 3,60 секунды, потребует без хаста ровно 18 секунд для наложения пяти стаков. Так же и в ПвЕ при нынешнем ДпС-е других классов ретрипаладину ловить, похоже, нечего. Непонятна цель, которую преследует Близзард, отправляя своих бывших любимцев прямо в “преисподнюю” игры, где уже давно горят ярким пламенем никому толком не нужные в ПвП шаманы, невостребованные охотники-БМ-щики и дотлоки, которые при правильной игре соперника не переживают первых 4 секунд поединка…
![:)](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/closedeyes.gif)
krikesilnet@bk.ru NEW
Wed Feb 7 14:43:37 2007
#133 OFFLINE
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:35
Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода.
Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий, выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).
Кузня Душ
Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не пройти в следующее крыло цитадели.
Боссы
Броньям, Крестный отец душ: счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться с их надзирателем.
Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.
Яма Сарона
Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам – работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в глубине Залов Отражений.
Боссы
Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве!
Ик и Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби.
Повелитель Плети Тираний: могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.
Залы Отражений
Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?
Боссы
Фалрик и Марвин: доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам.
Король-лич: сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих ледяных залах?
#134 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 17:38
Тестовые миры World of Warcraft вернулись к работе с уставновленным обновлением 3.3.0. Документированных изменений пока что крайне мало (для контентного патча), а Паладинов разработчики и вовсе оставили без внимания. Главными нововведениями апдейта можно считать Цитадель Ледяной Короны и многочисленные доработки в механике игры низкоуровневыми персонажами. Теперь их оберегают от эффекта "головокружение" (dazed), снабжают более подходящем оружием и практически полностью избавляют от проблем с нехваткой маны.
Цитадель Ледяной Короны
-Кузня душ – первое из крыльев подземелья теперь доступно для тестирования
-Дополнительные подземелья Ледяной Короны и рейдовый контент будет доступен в следующих билдах
-Дэйз: монстры, атакующие игроков сзади не могут больше задейзить игроков 1-5 уровня и обладают сниженным шансом на дейз для игроков 6-10 уровня.
-Копирование персонажей на ПТР больше не сохраняет историю достижений в порядке их получения.
Классы: Общее
-Экипировка по умолчанию: стартовое оружие переработано. Разбойники начинают с парой кинжалов, другие классы, исключая шаманов, начинают с двуручным оружием и изученным навыком для этого. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как они получают от этого больше бонусов.
-Скользящие удары – маги, чернокнижники и жрецы больше не обладают повышенным шансом на нанесение скользящих ударов и пенальти к урону. Теперь они соответствуют другим классам.
-Регенерация здоровья и маны: рейтинг регенерации был увеличен на 200% для низкоуровневых персонажей. С ростом уровня, рейтинг снижается, становясь нормальным на уровне 15.
-Стоимость заклинаний: стоимость была уменьшена в большинстве низкоуровневых заклинаний. В дополнение, заклинания, изученные до уровня 20, теперь снижают время сотворения и длительности пропорционально снижению маны.
Расы: общее
-Бонусы рас: бонусы были переработаны, чтобы уравнять стартовое здоровье для различных рас.
-Все расы начинают с равным количеством выносливости, исключая орков, дварфов и тауренов, которые начинают с 1 дополнительным очком выносливости. Для каждого класса бонусы
были переработаны, чтобы соответствовать среднему значению.
Рыцари смерти
-Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
-Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Охотники
-Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель.
-Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
-Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
-Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Маги
-Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва,
-Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Эффект длится 10 секунд и не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
-Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашими петами от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Жрецы
-Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
Разбойники
-Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
-Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
-Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.
Шаманы
-Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически. Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
-Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.
Чернокнижники
-Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
-Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.
Воины
-Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
-Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.
Профессии
Наложение Чар
-Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).
Символы
Рыцари смерти
-Символ ледяного прикосновения: вместо добавочной силы рун, этот глиф теперь дает 20% к дамагу Озноба.
Шаманы
-Символ тотема кольца огня: переименован в Символ Кольца огня. Уменьшает кулдаун Кольца огня на 3 секунды.
Исправленные ошибки
Друиды
-Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.
Маги
-Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.
#135 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:11
В тестируемом патче Шаманы разных раз больше не используют одинаковые тотемы. На скриншотах ниже вы можете увидеть, как различаются тотемы дворфов, троллей и орков.
![Прикрепленное изображение: _____1.jpg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_10_2009/post-374-1254665252_thumb.jpg)
![Прикрепленное изображение: _____3.jpg](http://forum.esilnet.com/uploads/monthly_10_2009/post-374-1254665262_thumb.jpg)
Odi et amo Catullus * ненавижу и люблю.
#136 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:55
Baron (4.10.2009, 20:11) писал:
В тестируемом патче Шаманы разных раз больше не используют одинаковые тотемы. На скриншотах ниже вы можете увидеть, как различаются тотемы дворфов, троллей и орков.
Сообщение отредактировал master_of_puppet: 06 Октябрь 2009 - 18:55
#137 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:05
ФuH (29.09.2009, 20:24) писал:
Близзард предпринял ещё один, значительный шаг по уничтожению “врагов народа” - ретрипаладинов. Лишение этого класса основной ПвЕ-шной печати - “Печати Мученика” (для эльфов крови “Печать Крови“), а затем и жёсткий нерф второй по важности - “Печати Повиновения“, оказалось, как это не странно, не достаточно. Теперь же хвалённое “Правосудие Отмщения“, - единственное оставшееся “спасение” паладина, будет накладываться на жертву только с помощью автоматической атаки. Атака специальными способностями не будет вызывать эфекта. Таким образом, ретрипаладин лишён вообще каких-либо возможностей играть ПвП, ибо наложение пяти “стаков” “Отмщения”, нужных для того, чтобы теперь делать хоть слабое подобие того урона, который наносился ранее - утопия. К примеру, паладиновское оружие, скажем, со скоростью атаки в, 3,60 секунды, потребует без хаста ровно 18 секунд для наложения пяти стаков. Так же и в ПвЕ при нынешнем ДпС-е других классов ретрипаладину ловить, похоже, нечего. Непонятна цель, которую преследует Близзард, отправляя своих бывших любимцев прямо в “преисподнюю” игры, где уже давно горят ярким пламенем никому толком не нужные в ПвП шаманы, невостребованные охотники-БМ-щики и дотлоки, которые при правильной игре соперника не переживают первых 4 секунд поединка…
![:closedeyes:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/haha.gif)
![:closedeyes:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/haha.gif)
![:closedeyes:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/haha.gif)
зы: на скрине отчетливо представлено как должен выглядеть труретрипал!
#138 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:08
master_of_puppet (6.10.2009, 18:55) писал:
#139 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:18
experience (6.10.2009, 19:05) писал:
![:closedeyes:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/haha.gif)
![:closedeyes:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/haha.gif)
![:closedeyes:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/haha.gif)
зы: на скрине отчетливо представлено как должен выглядеть труретрипал!
не нада указывать что мне делать ,и я не скажу куда тебе идти...
#140 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных