Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

News Wow


Сообщений в теме: 272

#141 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:59

Просмотр сообщенияdemager (6.10.2009, 19:18) писал:

не радуйся если руки норм то моно любым класом любого...
:lol2: да лан че ты, дай порадоватся... :closedeyes: канешно если прямые, только видатьу большей части людей кто резко стал качать паладинов, после того как просекли что они халявные...я даж не удивлюсь, если окажется что ты сам гамаешь паладом.

#142 OFFLINE   Boxer

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:41

Просмотр сообщенияBaron (4.10.2009, 20:11) писал:

Новый вид тотемов Шамана в патче 3.3.0

В тестируемом патче Шаманы разных раз больше не используют одинаковые тотемы. На скриншотах ниже вы можете увидеть, как различаются тотемы дворфов, троллей и орков.

Прикрепленный файл _____1.jpg

Прикрепленный файл _____2.jpg

Прикрепленный файл _____3.jpg
ух радует не забыли ешо шаманов)

#143 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:43

Просмотр сообщенияBoxer (6.10.2009, 22:41) писал:

ух радует не забыли ешо шаманов)

Ага понаблюдать бы за дварфами шаманами и тауренами паладами)

#144 OFFLINE   Best_3

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:31

PvP
Поля боя
Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Военачальники теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.

Рыцари смерти
Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
Питомцы
Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.
Таланты
Кровь
Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
Лед
Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
Нечестивость
Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».

Друиды
Таланты
Баланс
Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
Сила зверя
Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.
Удары хищника: теперь эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет менее 10 секунд.

Охотники
Таланты
Повелитель зверей
Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.

Маги
Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».
Таланты
Тайная магия
Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда заклинание не попадает в цель.
Огонь
Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на количество зарядов этого таланта.

Паладины
Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
Таланты
Защита
Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя выносливости).
Воздаяние
Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.

Жрецы
Таланты
Тьма
Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.

Разбойники
Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
«Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
Таланты
Ликвидация
Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.
Бой
Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
Скрытность
Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.

Шаманы
Тотем очищения: больше не пульсирует в момент установки.
Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
Таланты
Стихии
Шаманство: теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния» дополнительно усиливаются на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами увеличения урона.
Совершенствование
Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам. Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков соответственно).

Воины
Таланты
Оружие
Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
Защита
Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.

Подземелья и рейды
Крепость Темного Клыка
Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.
Ульдуар
Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.

Достижения
Теперь для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.
Достижения «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва соответствующего верхового животного.

Профессии
Кузнецам Оргриммара надоело бегать через весь город, чтобы заняться ковкой, и они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.
Инженерное дело
Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
Начертание
Рунический свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы: Стойкость».
Кожевничество
Барабаны забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».
Барабаны дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектом заклинания «Знак дикой природы».

Предметы
Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка: время восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и «Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
Бонус от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
Символы
Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.
Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
Символ удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и «Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9 секунд.
Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 10 м.
Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь исключают друг друга.
Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
Реликвии: теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей) подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.

#145 OFFLINE   Best_3

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:34

Рыцарь смерти
Руна ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной, теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».
Друид
Баланс сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус остался прежним.
Охотник
Приказ хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление».
Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
Маг
Чародейские стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
Паладин
Длань свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня».
Жрец
Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
Разбойник
Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
Воровская честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
Шаман
Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
Выброс лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям, невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная устойчивость»).
Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
Чернокнижник
Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
При использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
Аксессуары из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»). Эта ошибка была исправлена.
Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – бойца: вероятность нанесения критического периодического урона болезнями была исправлена.
10%-й бонус получаемого опыта от наследных предметов теперь действует на поле боя.
Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.
Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная месть» была исправлена.
Вал'анир, молот древних королей: теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при исцелении заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество зарядов щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка была исправлена.

#146 OFFLINE   Best_3

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:39

:rolleyes: T10

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: huge_dk.jpg
  • Прикрепленное изображение: huge_hu.jpg


#147 OFFLINE   Best_3

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:41

t10

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: huge_dr.jpg


#148 OFFLINE   Best_3

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:48

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.JPG


#149 OFFLINE   Best_3

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:55

Бесчисленное множество героев и злодеев творили историю Азерота. В обновлении 3.3 двое выступят против Короля-лича, укрывшегося в Цитадели Ледяной Короны — бывший друг и бывший слуга.
Королева Сильвана Ветрокрылая:

Темная Госпожа Сильвана Ветрокрылая в полной мере испытала на себе жестокость Короля-лича. Во время Третьей войны рыцарь смерти Артас вторгся с армией Плети в родные земли Сильваны, Кель'Талас, чтобы с помощью силы Солнечного Колодца вернуть к жизни павшего некроманта Кел'Тузада. Главнокомандующий следопытов Луносвета Сильвана отважно сражалась с полчищами Плети, но Артас одержал над ней верх и, не желая даровать эльфийке быструю смерть, отделил ее дух от тела. Обратив дух Сильваны в банши, Артас заставил ее помогать Плети в осквернении Кель’Таласа и истреблении жителей королевства.

Позже Сильвана вернула себе свободу, присоединившись к Иллидану Ярости Бури в его нападении на Ледяной трон. Когда трещина в троне разошлась, Король-лич частично утратил контроль над армией Плети. Освободившись от власти Темного повелителя, Сильвана вернула себе тело и начала строить планы мести. Группа преданных ей банши заманила Артаса в ловушку, и Сильване почти удалось достичь своей цели: во время нападения она парализовала своего смертельного врага отравленной стрелой, но вмешательство Кел’Тузада спасло Артаса. Немедленно после неудачного покушения рыцарь смерти отправился в Нордскол и соединился с Королем-личом. Тем временем Сильвана собрала под свои знамена Отрекшихся – нежить, свободную от власти Темного владыки, – и основала под руинами Лордерона город, назвав его Подгородом. Возглавив армию Отрекшихся, она объединилась с Ордой и начала войну против Плети. Союз оказался выгодным для всех: сравнительно небольшой и слабой армии Сильваны требовался сильный союзник, а Орде не хватало форпоста в Восточных королевствах.

После освобождения от власти Короля-лича Сильване пришлось столкнуться с множеством трудностей. Несмотря на то, что Темная Госпожа и ее подданные ведут войну против Плети, им постоянно приходится сражаться также и с теми, кто ненавидит нежить в любых ее проявлениях. Помимо этого, сами Отрекшиеся также доставили ей немало хлопот. Недавно в Подгороде случилось восстание демонов и мятежных Отрекшихся, которое спланировали и возглавили Повелитель ужаса Вариматас и верховный аптекарь Гнилесс. Во время объединенной атаки Орды и Альянса на Врата Гнева Гнилесс бомбардировал вражескую армию снарядами с вирусом новой чумы, не щадившей ни союзников, ни врагов, а Вариматас и его приспешники захватили Подгород. С помощью Орды Сильвана подавила восстание и вернула столицу, но некоторые из союзников Темной Госпожи до сих пор подозревают, что она была замешана в предательстве, приведшем к событиям у Врат.

Несмотря на все происходящие с ней неприятности, Сильвана продолжает неотступно преследовать свою главную цель: отмщение Артасу. Теперь, когда Отрекшиеся и Орда начали наступление на крепость Короля-лича, Сильвана надеется, что скоро удача улыбнется ей.

Леди Джайна Праудмур

Юную ученицу Кирин-Тора Джайну Праудмур считали исключительно одаренной волшебницей, а ее наставник, почтенный верховный маг Антонидас, искренне полагал, что когда-нибудь эта талантливая девочка унаследует его мантию главы Кирин-Тора. Однако в жизни Джайны были не только бесконечные занятия магией, но и романтическое увлечение другом детства – принцем Артасом Менетилом, сыном короля Теренаса II. Джайну и Артаса связывали глубокие чувства, но судьба вела их разными путями: каждого к своему предназначению. Артас исполнял свой долг как паладин Серебряной Длани и наследник трона Лордерона; Джайна же готовилась стать самой могущественной волшебницей Азерота.

Их дороги снова пересеклись, когда Лордерон охватила чума Плети. Талантливая волшебница вместе с принцем пыталась обнаружить источник заразы и день за днем наблюдала, как Артас терпит поражение в своих попытках остановить распространение чумы. Именно она была вместе с ним в пригороде Стратхольма, когда принц принял ужасное решение уничтожить зараженный город. Однако Джайна не принимала участие в этом злодеянии. Когда падение Лордерона стало неизбежным, она повела за собой группу выживших в Калимдор, где им предстояло сражение с Пылающим Легионом. С помощью орков и ночных эльфов им удалось изгнать Легион из Азерота. Этот хрупкий союз стал возможен благодаря Пророку, таинственному существу, пытавшемуся объединить орков и людей против Легиона. Одержав победу, Джайна основала портовый город Терамор на каменистых восточных берегах Калимдора. Заручившись поддержкой Тралла, она стала гарантом мира между ее народом и орками. Благодаря ее мудрому правлению Терамор по сей день остается оплотом Альянса в Калимдоре.

В данный момент Орда и Альянс ведут в Нордсколе непримиримую войну против Короля-лича, который слился с Артасом в единое существо. Военная кампания входит в завершающую фазу, и Джайна все еще пытается служить посредником между противоборствующими фракциями. Недавно она пыталась усмирить бурную перепалку между королем Варианом Ринном и Гаррошем Адским Криком, которые на повышенных тонах обсуждали присутствие Древнего бога в глубинах таинственного города титанов Ульдуара. Поддерживать мир между двумя упрямыми властителями нелегко, но Джайна никогда не опускает руки. Все ее силы направлены на то, чтобы одержать победу над Королем-личом, но она преследует эту цель не только для того, чтобы защитить свой народ – здесь замешаны личные чувства. Наверное, в глубине души она верит, что Артас, которого она знала когда-то давно, все еще жив под оболочкой Короля-лича и ожидает освобождения.

#150 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:21

Просмотр сообщенияBest_3 (10.10.2009, 18:39) писал:

:unsure: T10

Смотришь на шмот, а она всё меньше и меньше светится с каждой версией.

#151 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:31

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: t10.jpg


#152 OFFLINE   mekil

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
7

Текущее настроение: Twisted

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:11

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((
прям упырь в локации ДК :unsure:
...

#153 OFFLINE   Darkness

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 415 сообщений
2

Текущее настроение: Bookworm

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:11

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((
Ахахахахаах водолаз какой-то, близзы совсем разленились, какие раньше шедевральные были тиры, а какие сейчас

#154 OFFLINE   SVEN

    Непростой смертный..


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
0

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:35

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((
а мне нравится :smile207:
Умереть за друга не трудно.Трудно найти друга,за которого стоило бы умереть.

#155 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:03

Просмотр сообщенияDarkness (12.10.2009, 20:11) писал:

Ахахахахаах водолаз какой-то, близзы совсем разленились, какие раньше шедевральные были тиры, а какие сейчас

и не говори :rolleyes: ну глянте на т2роги - КРАСОТИЩА!!! т5-тож бодрячком, симпатишные капюшончики. а щас че пошло то??

Просмотр сообщения__SveN__ (13.10.2009, 00:35) писал:

а мне нравится :smile207:
ты што смеешся?) как такое можно будет одевать? из всего этого тира я бы пожалуй только плечи выдернул...

#156 OFFLINE   Anarxist

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
8

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:41

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((

ГЫ,не дай бог такое во сне увидеть :smile127: .
у кого есть киньте скрины тира на все классы.

#157 OFFLINE   SVEN

    Непростой смертный..


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
0

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:40

Тир 10 На полноценные скрины Т10 мжно посмотреть ЗДЕСЬ!!!
Blizzard опубликовала их собственное превью Т10, на данный момент доступны только 4 класса.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение
***
Tир 10 Бонусы
Рыцарь смерти

Предмет - Рыцарь Смерти T10 Танк 2P Бонус - увеличивает урон наносимый заклинанием Смерть и разложение на 20%

Предмет - Рыцарь Смерти T10 Танк 4P Бонус - когда вы активируете способность Кровоотвод, получаемый урон снижается на 12% на 10 секунд.


Предмет - Рыцарь Смерти T10 Мили 2P Бонус (Обновлено)- способности Уничтожение, Удар плети и Удар смерти наносят на 10% больше урона, и ваш навык Удар в сердце делает на 7% больше урона.
Предмет - Рыцарь Смерти T10 Мили 4P Бонус - если все ваши руны на кулдауне, весь наносимый вами урон от оружия, заклинаний и способностей увеличивается на 3% на 15 секунд.

Друид

Предмет - Друид T10 Испеление 2P Бонус - тики от способности Буйный рост больше не уменьшаются.
Предмет - Друид T10 Исцеление 4P Бонус (Rejuvenation) - каждый раз, когда ваша способность Омоложение исцеляет цель, есть шанс 2%, что она перепрыгнет на соседнюю цель с полным зарядом.


Предмет - Друид T10 Баланс 2P Бонус (Обновлено)- когда вы получаете эффект Ясность мысли от таланта Знамение ясности, вы наносите на 15% больше урона силами природы и чародейской магией в течение 6 секунд.
Предмет - Друид T10 Баланк 4P Бонус (Обновлено)- Ваш критический удар от Звездный огонь и Гнев заставляет вашу цель получать на 5% больше урона от ваших заклинаний на 4 секунды.


Предмет - Друид T10 Сила Зверя 2P Бонус - ваши способности Размах (медведь) и Растерзать наносят на 20% больше урона, а стоимость способности Разорвать, уменьшена на 10 энергии.
Предмет - Друид T10 Сила Зверя 4P Бонус - ваша способность Исступление больше не уменьшает вашу броню, и, вместо этого, уменьшает получаемый урон на 12%, а тики вашей способности Глубокая рана могут критовать.

Охотник

Предмет - Охотник T10 2P Бонус - ваш автовыстрел даёт 5% шанс, что вы и ваш питомец получат баф (в данный момент не ограниченный по времени), увеличивающий наносимый урон на 15%.
Предмет - Охотник T10 4P Бонус (Обновлено)- Когда ваши Укус гадюки, Укус змеи или Укус виверны наносят урон, у вас есть шанс в 5% получать 20% силы атаки на 10 сек.

Маг

Предмет - Маг T10 2P Бонус (Обновлено)- ваши таланты Путь огня, Заградительные стрелы, и Заморозка мозгов также дают вам 12% ускорения скорости произношения заклинаний на 5 секунд, когда талант завершен.
Предмет - Маг T10 4P Бонус (Обновлено)- ваша способность Зеркальное изображение, так же даёт вам 18% дополнительного урона на 30 секунд.

Паладин

Предмет - Паладин T10 Свет 2P Бонус (Обновлено)- когда ваш талант Божественное просветление активно, ваши лечащие заклинания увеличиваются на 35%
Предмет - Паладин T10 Свет 4P Бонус (Обновлено)- ваша способность Шок небес теперь уменьшает время чтения следующего заклинания Свет небес на 0,3 секунды, которое вы должны использовать в течение 10 секунд.


Предмет - Паладин T10 Защита 2P Бонус - способность Молот Праведника наносит на 20% больше урона.
Предмет - Паладин T10 Защита 4P Бонус - когда вы используете способность Святая клятва, вы получаете 12% уклонения на 10 секунд.


Предмет - Паладин T10 Возмездие 2P Бонус (Обновлено)- ваши атаки ближнего боя имеют 40% шанс сбросить кулдаун на способность Божественная буря.
Предмет - Паладин T10 Возмездие 4P Бонус (Обновлено)- ваши Печати и Правосудия наносят 10% дополнительного урона.

Жрец

Предмет - Жрец T10 Лекарь 2P Бонус (Обновлено)- Ваше критическое Быстрое исцеление вызывает лечение цели на 25% от общего количества лечения, сделанного за 9 сек.
Предмет - Жрец T10 Лекарь 4P Бонус (Обновлено)- ваши Круг исцеления и Исповеди имеют 20%-й шанс вызвать ваше следующее Быстрое исцеление в рамках 6 секунд, для сброса перезарядки у Круга исцеления и Исповеди.


Предмет - Жрец T10 Тени 2P Бонус (Обновлено)- шанс критического удара способностями Слово Тьмы: Боль, Всепожирающая чума и Прикосновение вампира увеличен на 5%.
Предмет - Жрец T10 Тени 4P Бонус (Обновлено)- уменьшает длительность поддержания и периодичность тиков заклинания Пытка разума до 0.5сек.

Разбойник

Предмет - Разбойник T10 2P Бонус (Обновлено)- ваша способность Маленькие хитрости, не стоит ничего, а наоборот - даёт вам 15 энергии.
Предмет - Разбойник T10 4P Бонус (Обновлено)- даёт завершающим ударам шанс 13% добавить 3 очка боя.

Шаман

Предмет - Шаман T10 Исцеление 2P Бонус - ваша способность Быстрина даёт вам 20% скорости для следующего заклинания.
Предмет - Шаман T10 Исцеление 4P Бонус - Yритические удары способностью Цепное исцеление вешают на цель бафф, исцеляющий на 25% от нанесённого исцеления, до закрытия.


Предмет - Шаман T10 Сила_стихий 2P Бонус - заклинание Молния уменьшает оставшийся кулдаун способности Покорение стихий на 1 секунду.
Предмет - Шаман T10 Сила_стихий 4P Бонус (Обновлено)- кулдаун способности Выброс лавы уменьшен на 1.5 секунд.


Предмет - Шаман T10 Улучшение 2P Бонус - когда вы активируете способность Ярость шамана, вы наносите 12% дополнительного урона в течение 15 секунд.
Предмет - Шаман T10 Улучшение 4P Бонус - каждый раз, когда набирается 5 зарядов от способности Оружие Водоворота, вы получаете 15% шанс увеличить свою силу атаки на 20% на 10 секунд.

Чернокнижник

Предмет - Чернокнижник T10 2P Бонус - шанс критического удара способностей Стрела Тьмы, Испепеление и Порча увеличен на 5%.
Предмет - Чернокнижник T10 4P Бонус - аждый раз, когда заклинания Жертвенный огонь или Нестабильное колдовство наносят периодический урон, вы имеете 15% шанс получить 12% скорости заклинаний на 10 секунд.

Воин

Предмет - Вион T10 Защита 2P Бонус - ваши способности Мощный удар щитом и Ударная волна наносят на 20% больше урона.
Предмет - Воин T10 Зашита 4P Бонус - ваша способность Кровавая ярость больше не отнимает здоровье, вместо этого вы абсорбируете урон, равный 20% от вашего максимального здоровья. До закрытия.


Предмет - Вион T10 Мили 2P Бонус (Обновлено)- когда ваши способности Кровопускание и Глубокие Раны наносят урон, у вас есть 2% шанс увеличить силу атаки на 20%, на 10 сек.

Предмет - Воин T10 Мили 4P Бонус (Обновлено)- у вас есть 30% шанс, что способности Прилив крови и Внезапная смерть дадут вам 2 стака вместо одного и что длительность эффекта будет увеличена в 2 раза.

Сообщение отредактировал __SveN__: 13 Октябрь 2009 - 14:55

Умереть за друга не трудно.Трудно найти друга,за которого стоило бы умереть.

#158 OFFLINE   Instw

    О.о


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
13

Текущее настроение: Aggressive

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:58

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((
это ужас какойто а не тир смотреть даже страшно ))) рогами играть расхотелось >_<

#159 OFFLINE   Instw

    О.о


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
13

Текущее настроение: Aggressive

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:06

» World of Warcraft: патч 3.3.0

Общие

* Цитадель Ледяной Короны
o Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
o Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
* Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.


Классы

* Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
* Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
* Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
* Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.


Расы

* Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.



Рыцари смерти

* Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
* Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Охотники

* Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
* Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
* Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Маги

* Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва, Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Эффект длится 10 секунд и не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашими петами от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Присты

* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Разбойники

* Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
* Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
* Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.


Шаманы

* Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически. Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
* Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.


Варлоки

* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
* Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.


Воины

* Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
* Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.


Профессии

Энчантинг

* Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).


Глифы

Рыцари смерти

* Символ ледяного прикосновения: вместо добавочной силы рун, этот глиф теперь дает 20% к дамагу Озноба.


Шаманы

* Символ тотема кольца огня: переименован в Символ Кольца огня. Уменьшает кулдаун Кольца огня на 3 секунды.


Исправленные ошибки

Друиды

* Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.


Маги

* Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.

#160 OFFLINE   Anarxist

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
8

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:09

Просмотр сообщенияRogue (13.10.2009, 15:06) писал:

» World of Warcraft: патч 3.3.0

Общие

* Цитадель Ледяной Короны
o Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
o Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
* Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.


Классы

* Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
* Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
* Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
* Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.


Расы

* Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.



Рыцари смерти

* Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
* Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Охотники

* Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
* Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
* Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Маги

* Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва, Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Эффект длится 10 секунд и не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашими петами от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Присты

* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Разбойники

* Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
* Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
* Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.


Шаманы

* Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически. Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
* Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.


Варлоки

* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
* Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.


Воины

* Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
* Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.


Профессии

Энчантинг

* Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).


Глифы

Рыцари смерти

* Символ ледяного прикосновения: вместо добавочной силы рун, этот глиф теперь дает 20% к дамагу Озноба.


Шаманы

* Символ тотема кольца огня: переименован в Символ Кольца огня. Уменьшает кулдаун Кольца огня на 3 секунды.


Исправленные ошибки

Друиды

* Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.


Маги

* Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.
круто! особенно

Цитата

* Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).
давно с ним парюсь -_-





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter