Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

News Wow


Сообщений в теме: 272

#181 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:52

Новый игровой мир на русских серверах 22:56

Цитата КихьявиМы рады сообщить вам о том, что планируем открыть новый русскоязычный игровой мир 18 декабря в 17:00 по московскому времени.

Название: Галакронд (Galakrond)
Язык: русский
Тип игрового мира: обычный (PvE)
Боевая группа: Вихрь
Перенос персонажей: нет
Форум игрового мира: http://forums.wow-eu...orumId=13171015

Этот игровой мир будет открыт «с нуля», поэтому в течение 90 дней он будет закрыт для переноса персонажей. Кроме того, на момент запуска нового игрового мира врата Солнечного Колодца будут закрыты, и вы также не сможете создать рыцаря смерти до тех пор, пока у вас не появится персонаж 55 уровня в этом игровом мире, или же пока не истечет срок в 90 дней.

Пожалуйста, учтите, что начальные локации первое время могут быть перенаселены.

#182 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:54

Посмотрите здесь всё http://wowjp.net/news/
Очень многа интереснего скидывайте к нам в тему.

#183 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:55

Гончая Недр

С сегодняшнего дня все, кто прикрепит к своей учетной записи Battle.net устройство безопасности — Blizzard Authenticator или Battle.net Authenticator для мобильного телефона, — получит в подарок особого питомца: щенок гончей Недр порывист, боевит и храбро защищает хозяина. Приручить его очень просто: если за вашей учетной записью закреплен любой Authenticator, питомец будет смирно ждать, когда вы в следующий раз войдете в игру.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 51012291.jpg


#184 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:56

Свежие важные посты 00:11

Цитата сотрудников БлиззардЭфемерная снежинка (Ephemeral Snowflake)
Эфемерная снежинка теперь имеет небольшой внутренний кулдаун, который предотвратит получение слишком большого количества манны от спама заклинаний. В целом, эффект аксессуара почти не поменяется.

Баги танков в 3.3
Есть известный баг, который появился в патче 3.3, который приводит к тому, что танкуемые мобы двигаются по неопределенным и непредсказуемым траекториям. Фикс скоро будет сделан.

Телепорт к инстансам
Мы понимали, что эта возможность будет спорно. Мы обсуждали ее несколько раз. Конечно, есть риск того, что мир потеряет многое от того, что вы просто телепортируетесь к подземелью, вместо того, чтобы идти к нему. Но вы должны учитывать, что не все подземелья так уж хороши снаружи. А эта система позволит быстро сходить в подземелье в течение короткого обеденного перерыва и так далее.

Мы обсуждали необходимость реального обнаружения входа в подземелья, чтобы получить возможность телепортироваться к нему. Возможно, мы реализуем это в Катаклизме. Я думаю, БГ теперь почти не заметны в мире, после того, как на них можно попасть из любой точки. Но мы делаем немало изменений, чтобы сделать игру проще и быстрее, не жертвуя реализмом.

Ульдуар и Цитадель ледяной короны наполнены транспортерами, которые можно противопоставить Огненным недрам и АнКиражу. Много ли игроков готовы вернуться к старой системе?

Поиск подземелий – новая вещь для нас и как и все, мы немного поэкспериментируем с ней, прежде чем получим то, чего хотим. С другой стороны, отзывы от игроков удивили нас. Почти все, что мы услышали, заставляет думать, что мы поступили правильно, введя эту систему. У игроков и так хватает испытаний, чтобы заставлять их делать еще что-то вроде сбора группы и путешествия к подземелью.

Рыцарь Смерти (Калькулятор талантов)
Причины нерфа Удара Плети
Игроки несколько раз спрашивали нас о причинах нерфа Удара плети. И я хотел бы объясниться. Мы получили несколько запросов относительно того, что большая часть талантов Нечестивости ориентирована на использование Удара плети, а, скажем, Уничтожению не находилось места, особенно в ПвЕ. Многие таланты были просто бесполезны без использования Удара плети.

В время тестирования мы попытались по-разному изменять таланты. Вы можете поискать мои старые посты на эту тему. Однако следует учесть, что ДК проигнорировали один важный момент. Мы не можем сделать магическую составляющую Удара плети столь же сильной, как и физическую так как она полностью игнорирует броню. Проблема была в том, что в условиях рейда, где броня мобов почти всегда уменьшена, базовый урон Удара плети казался слишком маленьким.

Именно поэтому мы пришли к выводу, что Удар плети будет наносить на половину физический урон. Половина урона зависит от брони, а половина получает все бонусы от улучшенного теневого урона. Такой подход сделал вещи с пробиванием брони слегка привлекательнее для рыцарей смерти Нечестивости. Игроки сказали, что это сделало способность менее интеесной, поэтому мы разделили криты физической и магической части способностей. Мы понимаем, что это приводит к большой случайности, но мы решили, что попробуем.

Отзывы с ПТР были не так уж плохи. Случались большие удары, но они не были слишком частыми и урон в ПвП был контролируемым. Мы попросили лучших игроков протестировать изменения и предоставить свои отзывы, которые были лестными. Наши собственные тестеры прошли несколько рейдов, прежде, чем все вышло на публичные сервера. Несколько десятков рыцарей смерти прошли рейды ЦЛК в Нечестивости и их урон был велик.

Устраивает ли нас положение вещей? Давайте посмотрим на хардмоды ЦЛК и на новый сезон Арены.

Темная Скорбь (Shadowmourne) - новый взляд 22:30


Все превью Темной Скорби были довольно популярны, настало время для нового обновления этого легендарного топора.
Один из последних квестов цепочки предлагает вам собрать The Splintered Throne, чтобы купить 50 Shadowfrost Shards. Мы не знаем рейтов дропа до текущего момента, официальная оружейная была обновлена и предоставила нам некоторые цифры:


Шарды падают только в 25-местном режиме с любых боссов.
25-местный нормальный режим даёт нам среднюю (25-50%) вероятность получить шард.

25-местный героический режим даёт нам высокую (51-99%) вероятность получить шард.

Если мы предположим, что вы каждый раз убиваете всех боссов в героическом режиме, то вы должны, примерно, получать 9 шардов в неделю, значит, у вас уйдет 6 недель, для того, чтобы апгрейдить Shadow's Edge в Shadowmourne

Сообщение отредактировал ФuH: 24 Декабрь 2009 - 10:57


#185 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:59

Патч 3.3.0а 22:38


Патч 3.3.0а был установлен на американских серверах и уже очень скоро будет на европейских! Это патч-багфикс (как обычно), скорее всего несколько проблем в самом клиенте, которые необходимо было решить, как нерабочее окно новостей при экране входа, и т.д.
В данный момент, патч ноутов ещё нету, но скоро они появятся на официальной странице обновлений.Скачать патч можно в нашем каталоге патчей для WoW.

#186 OFFLINE   HoRMon

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:42

WoW на Айфоне - реальность

Прикрепленное изображение: 334e5f6ecf27.jpg


Компания Vollee запустила World of Warcraft на популярном коммуникаторе iPhone. В сети появилось неофициальное видео, на котором отчетливо видно, как персонаж свободно перемещается по игровому миру, атакует противников и успешно торгует на аукционе. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана.

Vollee комментирует данное видео следующим образом: "Новое бесплатное приложение позволяет любому человеку с коммуникатором, поддерживающим 3G или Wi-Fi, путешествовать по вирутальным мирам напрямую с карманных устройств."

Как вы уже поняли, игра не запускается непосредственно на коммуникаторе, так как его мощность слишком мала. Вместо этого, разработчики технологии просто передают информацию с компьютера посредством беспроводного доступа. Vollee также отметила, что их разработка — "единственная технология на рынке, позволяющая "стримить" компьютерные хай-энд игры на мобильные устройства."



#187 OFFLINE   HoRMon

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:50

Неужели близы решились рассудка?

Прикрепленное изображение: a1ad051f638d.jpg


После выхода последнего видео (падаение короля лича), 4 000 000 игроков по всему миру покинули офицальный сервер!

Да, несколько слов о смерте Артаса. Ну меня мягко сказать удивило то, как они покончили с Артасом. Во-первых, как можно было отдать столь знаменитого персанажа на растерзанье игрокам? Во-вторых поразил сюжет. Некий Болвар становится новым личём! Это как? Болвара ещё в патче 3.2.2а обкидали бочками с супер чумой, а потом ещё испепили драконы. Но видимо у близов с этого патча и началось замутнение. Вот удивительно как такой герой как Артас, который может победить Иллидана, проигрывает так просто обычным игрокам?

Что же привело близард к такому шокирующему поступку? Неужели у огромной корпарации не хватило фантазии? Как они могли так прощитаться?
Этот вопрос остаётся открытым...
После долгих попыток достучатся до них, мы всего-лшишь узнали две новости:


1. Они сообщили, что Артас никогда не вернётся.

2.Фростморн останется игрушкой для ГМов.


Больше всего удивило их безразличие. Неужели близам надоел варкрафт? Привычный мир, который мы помним в варкрафт 3, ушёл в небытье...
А тут ещё и катаклизм! Похоже, что катаклизм положет конец всему, что мы знали о варкрафте, близард совершил ошибку, за которую он поплатился 4-мя миллионами, кто знает сколько ещё людей уйдёт из этой, уже мало напоминающей о варкрафте игры.
Остаётся лишь перейти на пиратки!
Вообщем то что нас убило вместе с Артасом ещё не конец, близард обещает смерть Тралла и многих других легендарных героев!
Вообщем смотрите сами за новостями! У близард в головах катаклизм. И это факт.


#188 OFFLINE   paranoid

    master


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
34

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 14 Февраль 2010 - 14:54

Просмотр сообщенияmaster_of_puppet (24.08.2009, 01:03) писал:

Razer Naga

16200 тг в магазине "Трилайн"

налетай , торопись!

#189 OFFLINE   paranoid

    master


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
34

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 02 Март 2010 - 13:42

Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.

Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.

Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.

Показатели на предметах, которые вы увидите:

Выносливость. У классов, не носящих латную броню, показатель выносливости будут выше, чем сейчас, что связано с тем, как мы собираемся распределить силу, ловкость и интеллект между классами. При этом уровень здоровья различных классов будет отличаться меньше.
Дух. С приходом Cataclysm этот показатель вы будете находить только на предметах, предназначенных для лечения. У остальных заклинателей будут другие методики восстановления маны, и в связи с этим, мы разрабатываем особые решения для шаманов «Стихии» и друидов «Баланса» , которые зачастую делят броню с лекарями (более подробно об этом ниже). Положительные эффекты для рейдов, которые на данный момент дают прибавку к духу (например, «Благословление королей»), будут давать прирост только к первичным показателям выносливости, силы, ловкости и интеллекта. Мы также собираемся менять правило « 5 секунд» и другие подобные элементы действующей на данный момент системы восстановления.
Интеллект. Интеллект теперь будет давать прирост к силе заклинаний (подробнее об этом ниже). Прибавка маны от интеллекта несколько сократится.
Скорость атаки. Скорость атаки станет более привлекательным показателем для классов ближнего боя, позволяя им быстрее восстанавливать энергию и руны, то есть вы сможете применять свои способности чаще.
Рейтинг блокирования. Блокирование будет теперь лучше суммироваться. Блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Показатель блокирования по-прежнему будет повышать шанс блокирования, но шансы эти будут ниже, чем сегодня.
Парирование. Парирование больше не дает 100% избежания атак, а также не делает атаки быстрее. Вместо этого, когда вы парируете атаку, эта и следующая атака будет наносить только 50% урона (при условии попадания). Другими словами, уклонение дает 100%-ый шанс избежать атаки, парирование – только 50%, а блокирование – 30% урона от атаки.
Искусность. Это новый показатель, который позволит игрокам усилить выбранную специализацию, или же сделать ее уникальной. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации. Более подробно об это мы поговорим позже.
Броня. То как броня смягчает урон, не изменится, но баланс показателя брони теперь будет отражать тенденции изменений брони в Cataclysm. В целом, бонус к броне сократится. Мы также собираемся несколько уменьшить разницу между тем, насколько разные типы брони смягчают урон, чтобы латные доспехи не давали защиты намного больше, чем кольчужная, кожаная и тканевая броня.
Устойчивость. Этот показательбудет взаимодействовать только с общим и критическим уроном, наносимым другими игроками. Он не будет оказывать влияния на шанс критического удара, высасывание маны или другие подобные эффекты.
Сила, ловкость, рейтинг меткости, мастерство и рейтинг критического удара. Эти показатели также сохранятся на доспехах. За исключением упомянутых в данном тексте изменений, они будут функционировать по тем же принципам, что и сейчас, хотя такие детали, как например, сколько меткости нужно для высокоуровневых вражеских НИПов, могут поменяться.


Показатели, которые вы больше не увидите на предметах:

Сила атаки. Этот параметр будет убран с большинства предметов, где он отображен напрямую, но он по-прежнему сохранится в бонусных эффектах. Сила и ловкость, отраженные на предметах, будут давать соответствующее количество силы атаки (обычно, 2 ед. силы атаки за одну ед. Силы или ловкости) в зависимости от того, какой из показателей предпочтительнее для данного конкретного класса. Ловкость при этом, возможно, будет давать меньшую прибавку к критическим ударам, по сравнению с тем что есть сейчас.
Сила заклинаний. Это еще один показатель, который вам будет редко попадаться на предметах. Вместо этого, интеллект станет давать прирост к силе заклинаний, но за счет этого сократится бонусный прирост к мане. Исключением станет оружие заклинателей, на котором сохранится показатель силы заклинаний, что в итоге сделает оружие для них таким же важным, как и для классов ближнего боя.
Рейтинг пробивания брони. Эта характеристика будет убрана с предметов, но останется в талантах и способностях.
Показатель блокирования щитом. Этот показатель исчезнет с предметов, поскольку количество блокируемого урона пропорционально количеству нанесенного урона. Таланты и другие эффекты могут дополнительно снижать наносимый урон (т.е. больше чем на 30%), но не сильно.


Показатели, которые будут полностью удалены:

Мана/5сек. Этот показатель будет полностью убран из игры. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.
Защита. Защита также будет полностью убрана из игры. Танкующие классы смогут становиться неуязвимыми к критическим ударам врагов просто за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть льда», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».
Ранги заклинаний. Их больше не будет. Каждое заклинание будет иметь один ранг и улучшаться автоматически, в зависимости от уроня персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые «пробелы», ну и кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.
Навык боя оружием . Эта характеристика также будет полностью удалена. Каждый класс будет начинать игру со всеми необходимыми навыками владения оружия, и прокачивать эти навыки будет не нужно.


Что еще вам нужно знать:

Навыки боя. Все рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» для брони максимальных уровней. В Cataclysm рейтинги сами по себе будут выше, а по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.
Переработка. В то время как все изменения направлены на то, чтобы сделать более широкий спектр показателей привлекательным для игроков, мы понимаем, что иногда вам просто не нужно больше меткости на доспехах, например, или вы бы предпочли скорость атаки критическим ударам. В Cataclysm у игроков появится возможность менять характеристики предметов в рамках существующей системы профессий. Основное правило здесь – это замена одного показателя на 50% другого. Ну и в некоторых случаях смена характеристик будет невозможна (к примеру, выносливость на силу), в целом же это поможет вам разнообразить броню вашего персонажа.
Самоцветы. Мы собираемся поменять цвет камней, присущий некоторым показателям. К примеру, меткость будет на синих камнях, вместо желтых. Более детальная информация появится позже.

Изменения существующей брони
Как и в случае с предыдущими дополнениями, мы собираемся внедрить эти изменения до выхода Cataclysm, но сейчас ее слишком рано, чтобы назвать точную дату. В целом, доспехи, которые есть у вас сейчас, по-прежнему будут вам подходить, за редким исключением, как например, при использовании кожаных и кольчужных доспехов воинами.
Если вы танк (но не друид), вы скорее всего увидите следующее:
• Параметра защиты на броне больше не будет, вместо нее вы получите прибавку к рейтингу уклонения, парирования или блокирования.
• Показатель блокирования на броне будет заменен на рейтинг блокирования.
• Выносливость останется на прежнем уровне, к которому вы привыкли, но ее может оказаться больше на латных доспехах для нанесения урона того же уровня, чтобы сбалансировать ваш бюджет в плане самоцветов.
• Бонус к броне на доспехах будет слегка понижен.

Если вы боец (ближний бой), друид-танк или охотник, то:
• Выносливость существенно повысится. Бонус к выносливости от формы медведя будет из-за этого понижен.
• Сила будет на латных доспехах, а ловкость – на кольчужных и кожаных.
• Сила атаки, которая есть у вас сейчас, будет заменена на ловкость и выносливость.
• Рейтинг пробивания брони станет скоростью атаки или рейтингом критического удара.
• Интеллекта на доспехах ближнего боя больше не будет. Вследствие отсутствия маны охотникам он больше будет не нужен. Шаманы и паладины «Возмездия» будут получать прирост к мане и урону от заклинаний другими путями.

Если вы заклинатель, то:
• Выносливость значительно возрастет.
• Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.
• Духа на ваших доспехах больше не будет, поскольку вам он не потребуется ни для нанесения урона, ни для восстановления маны.

Если вы лекарь, то:
• Выносливость значительно возрастет.
• Сила заклинаний превратится в интеллект и выносливость.
• Вместо маны/5сек. у вас будет дух. Восстановление маны, в свою очередь, будет сильнее зависеть от духа, чем сейчас. Лечащие паладины и шаманы будут получать больше преимуществ от духа.

Если вы друид «Баланса» или шаман «Стихий», то:
• Ваша броня будет по-прежнему общей с друидами и шаманами «Исцеления».
• На ваших доспехах будет дух, но не будет рейтинга меткости.
• У вас появится талант, превращающий дух в меткость. Кроме того, все таланты будут подобраны так, что дух для вас будет настолько же важен, насколько меткость важна для, к примеру, чернокнижника.
• Рейтинг меткости по-прежнему останется на кольцах и прочих подобных предметах.
• Положительные эффекты в рейдах больше не будут давать прирост к духу, поэтому беспокоиться об излишне высоком рейтинге меткости вам не нужно.

Многие из предметов низкого уровнего с бессмысленными комбинациями характеристик, как например, ловкость и дух, будут изменены. Мы также приведем в соответствие награды за задания, предметы, создаваемые в рамках профессий, и случайную добычу для тех специализаций, которые не были популярными до выхода Burning Crusade (к примеру, друиды «Баланса»).

Пожалуй, получилось не так уж и мало информации, и это всего лишь часть картины, поскольку все представленные выше изменения будут зависеть и от функционирования других систем в игре, о которых мы еще подробно не рассказывали. В будущем ждите от нас новостей и о других интересных функциях и вохможностях, которые будут представлены в Cataclysm.

источник

#190 OFFLINE   paranoid

    master


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
34

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 12 Март 2010 - 13:50

На прошлой неделе мы рассказали вам об изменениях характеристик персонажей в World of Warcraft: Cataclysm и объяснили преимущества новой системы, почему она стала проще для понимания и как с помощью нее выбор доспехов станет более разнообразным. И сегодня мы поделимся с вами более подробной информацией о нововведении – искусности, которое напрямую связано с системой характеристик. Этот показатель разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу специализацию и даже сделать ее уникальной. В данном случае мы ставим для себя три цели: дать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некоторые «перегруженные» таланты, а также добавить дополнительный показатель для доспехов высокого уровня, чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше.

Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроково высокого уровня (80-85).

Одной из главных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным. К примеру, посмотрите на таланты, которые приходится выбирать после 51-ого очка в существующих ветках. В некотором смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Таким образом, если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость» (который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги» (увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.

Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная ледяная стрела», сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела», увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед» просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности мы и пытаемся уйти.

По мере приближения выхода Cataclysm у нас появится дополнительная информация по каждому классу и специализации, а также о том, как на них будет влиять искусность. А сейчас мы приведем несколько примеров, показывающих три типа бонусов, описанных выше. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще может значительно поменяться.

Жрец «Света»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Свет», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние. Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение. Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон. Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%.
2. Скорость атаки. Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун. Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.) Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

И еще парочка дополнений. На данный момент мы не планируем подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.


Источник

#191 OFFLINE   paranoid

    master


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
34

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 19 Март 2010 - 13:43

Источник

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ______.jpg


#192 OFFLINE   Morana

    Новичок


  • Участники
  • Pip
  • 18 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 16:48

Игрок получил все достижения в мире World of WarCraft!
Простой невероятно! На тайваньских серерах 小灰 игрок из гильдии 神樣 (TW-Wrathbringer) успешно завершил все достижения в игре и 1й, кто достиг 986/986 завершенных достижений в армори, а это 10850 очков.

Человек потратил просто невероятные усилия, чтобы достичь своей цели, впечатляет, иначе не скажешь...

Наши поздравления!

Но все же интересно, сколько времени на это у него ушло?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: e017b42a2777acff099eb21aadfe96da.jpg

Легче забыть десять поцелуев, чем один единственный.
Жан Поль

#193 OFFLINE   Morana

    Новичок


  • Участники
  • Pip
  • 18 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 16:53

Т 10
1-воин
2-друид
3-жрец
4-маг
5-мертвый рыцарь
6-охотник
7-паладин

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____.jpg
  • Прикрепленное изображение: _____.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____.jpg
  • Прикрепленное изображение: ___.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______________.jpg
  • Прикрепленное изображение: _______.jpg
  • Прикрепленное изображение: ________.jpg

Легче забыть десять поцелуев, чем один единственный.
Жан Поль

#194 OFFLINE   Morana

    Новичок


  • Участники
  • Pip
  • 18 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 16:55

1-разбойник
2-чернокнижник
3-шаман

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _________.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________.jpg
  • Прикрепленное изображение: _____.jpg

Легче забыть десять поцелуев, чем один единственный.
Жан Поль

#195 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:24

3.3.5: Информация о региональном релизе
Цитата сотрудников Близзард
В обновлении 3.3.5 мы представим вашему вниманию новую систему Battle.net, которая откроет игрокам World of Warcraft множество дополнительных возможностей для общения и положит начало предстоящей интеграции с новыми играми Blizzard, первой из которых станет StarCraft II. В целях обеспечения максимально комфортной и легкой реализации этой задачи, мы планируем выпустить обновление сначала на североамериканских серверах, а затем, примерно через неделю, - на европейских, корейских и тайваньских.

Поскольку релиз в европейском, корейском и тайваньском регионах задерживается, Рубиновое Святилище не будет доступно игрокам североамериканского региона сразу после выхода обновления.

Изменение функции «Исключение из группы»
Цитата сотрудников Близзард
В обновлении 3.3.5 вас ждет изменение функции «Исключение из группы».

По нашей статистике, большинство игроков, использующих Поиск подземелий, достаточно редко применяют функцию исключения из группы или покидают ее сами. Для таких пользователей мы решили убрать время восстановления возможности голосовать за исключение игрока. Однако те, кто выгоняет других или уходит сам достаточно часто, будут по-прежнему вынуждены ждать восстановления функции. Основная цель этого нововведения – дать терпеливым и воспитанным игрокам возможность исключать кого-либо из группы тогда, когда это действительно необходимо. Но в то же время, мы не хотим поощрять импульсивных героев, использующих голосование на исключение слишком часто.
Новая функция будет подстраиваться под поведение конкретного игрока во время использования Поиска подземелий.

#196 OFFLINE   Dzot

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
0

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 05 Июль 2010 - 02:23

незнал куда скинуть
скачал патчи вов 3.3.3-3.3.5 скачать можно тут:
ftp://files.esilnet.com/users/exelent/

Сообщение отредактировал Dzot: 05 Июль 2010 - 02:28

за }|{изнь без МАТА помог ??? жми Спс)
не нада указывать что мне делать ,и я не скажу куда тебе идти...

#197 OFFLINE   Dzot

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
0

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 07 Июль 2010 - 01:41

Blizzard заставит игроков WoW использовать их реальные имена

Компания Blizzard Entertainment опубликовала планы по развитию новой функции «Настоящее имя», которая обеспечивает возможность общения с друзьями в Battle.net. Однако уже в скором времени пользователи World Of Warcraft должны будут размещать сообщения и создавать темы на официальных форумах под своими настоящими именами и фамилиями, что, по мнению Blizzard, «сделает их более уютным местом».

«Официальные форумы всегда были отличным местом для обсуждения последней информации о наших играх, размещения собственных предложений и идей и общения с другими игроками, тем не менее, форумы также известны за царящее там агрессивное отношение пользователей друг к другу, троллинг и другие неприятные аспекты общения. Без сокрытия личности за игровым персонажем атмосфера форумов станет лучше, доля конструктивности обсуждений повысится, а у игроков появится шанс выйти на совершенно новый уровень общения».







Близарды внесли ясность в несколько вопросов, которые на форумах среди игроков вызвали яростное обсуждение.


А именно вопросов, касающихся про изменения танков в Катаклизме:



Деморализующий крик:


Эта способность танков нас не устраивает, а именно то, что она вешает дебаф, который не причиняет повреждения цели.


Новые способности:


Мы решили не добавлять новые AoE способности, которые можно будет применять, когда заклинания ”Удар Грома” и ”Ударная Волна” будут в кулдауне, так как не видим в этом смысла.


Способность ”Рассечение”:


”Рассечение” останется у вас как способность, но ее уже вы не сможете использовать постоянно, так как теперь вам нужно будет следить за уровнем ярости вашего героя, иначе ярость просто иссякнет и ее нехватка вам не сыграет на руку.




Ну, а как же это войдет в игру и что будет на практике, мы увидим уже совсем скоро.

Сообщение отредактировал Dzot: 07 Июль 2010 - 01:56

за }|{изнь без МАТА помог ??? жми Спс)
не нада указывать что мне делать ,и я не скажу куда тебе идти...

#198 OFFLINE   Dzot

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
0

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 07 Июль 2010 - 02:33

Отдел творческой разработки Blizzard ответил на вопросы игроков

Компания Blizzard Entertainment опубликовала первую часть ответов на вопросы игроков отделу творческой разработки MMORPG World Of Warcraft, на которые ответили Крис Метцен и Алекс Афразиаби. Из ответов разработчиков вы узнаете:

-что случилось с Ледяной Скорбью после того, как этот меч был расколот;
-что произошло с Алгалоном после событий в Ульдуаре;
-как эфириалы стали такими, какие они есть;
-как появились гоблины-шаманы;
-что делали огромные машины наподобие Машины Творцов в Грозовой Гряде;
-почему лесные духи Хиджала будут относиться к Орде дружелюбно, несмотря на то, что Орда нанесла Ясеневому лесу огромный ущерб, и многое другое.

Читайте ответы отдела творческой разработки Blizzard на нашем форуме по World Of Warcraft.
за }|{изнь без МАТА помог ??? жми Спс)
не нада указывать что мне делать ,и я не скажу куда тебе идти...

#199 OFFLINE   Darkness

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 415 сообщений
2

Текущее настроение: Bookworm

Отправлено 08 Июль 2010 - 18:05

Система классов и искусность в Cataclysm
Когда на BlizzCon 2009 мы впервые объявили основные задачи в области талантов для различных классов, одной из главных целей было упразднение некоторых не слишком интересных пунктов, без которых, тем не менее, нельзя было обойтись. Мы упоминали, что хотим сделать процесс выбора талантов более ярким и интересным, но в то же время, чтобы каждый шаг в этом выборе имел ценность. Недавно мы предоставили нашим фансайтам для публикации эксклюзивные примеры веток талантов для друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из полученных комментариев, а также из отзывов участников альфа-теста, можно сделать вывод, что эти ветви талантов не слишком отвечали нашим изначальным целям. Такая реакция в целом совпала с нашими собственными ощущениями: с того момента, как 60 уровень перестал быть максимальным, системы талантов не слишком-то изменились. Поэтому в бета-версии дополнения мы планируем представить вам кардинально новые варианты всех 30 веток талантов.

Концепция ветвей талантов
Одна из главных догм в разработке игр Blizzard – «концентрация всего самого классного». Мы, скорее, отдадим предпочтение простому, но глубокому дизайну игры, чем сложным системам и механикам, забирающим по поверхности. В этом плане наша основная задача в дополнении Cataclysm остается неизменной – убрать все пассивные и ненужные таланты. Однако при существующих ныне размерах и структуре ветвей это едва ли представляется возможным. В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта. В связи с этим необходимо будет сделать так, чтобы таланты приобретались, согласно уровню. Поэтому мы сократим общее количество очков талантов, а также скорость, с которой они набираются, во время развития персонажа.
Как результат, мы сможем сохранить уникальные таланты каждой ветви. Особенно те, которые предоставляют игрокам новые заклинания, способности или игровые механики. У вас, безусловно, останутся возможности для дополнительных «приятных дополнений» и индивидуальности. В то же время, основную часть «лишнего веса» мы удалим. Цель этих изменений не ограничить игроков в выборе, но усилить его значимость. Ваши ротации не пострадают, и свои любимые таланты вы не потеряете. Поменяются дополнительные таланты, которые вам приходилось брать, чтобы добраться до следующей ступеньки, а также те, на которые нужно было тратить по 5 пунктов, не без труда, между прочим, заработанных.
Кроме того, мы серьезно работаем над многими необходимыми талантами в PvP. Такими, например, как отражения заклинаний или сокращение длительности игровых механик. Хотя PvP и PvE специализации в талантах никуда не денутся, мы хотели бы нивелировать глобальное различие между ними, чтобы игроки не оказывались в ситуации, когда вторую свою специализацию приходится подстраивать под PvP.

Возрождение специализаций
Мы хотим подстроить ветки талантов под выбранный вами стиль игры наилучшим образом, чтобы даже первое затраченное очко талантов оказывало большое влияние на дальнейшую игру. Если вы, к примеру, избрали путь шамана «Совершенствования», то вы должны прочувствовать дух этой специализации с самого начала, а не спустя тридцать уровней. Когда к 10 уровню станет доступна закладка талантов, вам предложат выбрать специализацию с ее уникальным набором преимуществ, среди которых вы найдете пассивные бонусы, активные способности и даже своего рода «визитную карточку» специализации, ранее глубоко зарытую в ветке талантов. Пассивные бонусы могут варьироваться от наиболее примитивных, как например, стандартное повышение урона на n%, до более привлекательных, таких как пассивное восстановление ярости у воинов «Оружия», или бой двумя оружиями у воинов «Неистовства», разбойников «Боя» или шаманов «Совершенствования».
Активные способности, которые вы получите сразу после выбора той или иной ветки талантов, станут ключевыми для вашего персонажа и исполняемой им роли. Наша цель – подобрать именно те способности и заклинания, которые бы выделяли вашу специализацию из всех остальных уже на довольно ранних уровнях игры. К примеру, «Вскипание лавы» и бой двумя оружиями полностью характеризуют специализацию шаманов «Совершенствование», сюда же можно отнести «Смертельный удар», «Жажду крови», «Удар щитом», «Расправу», «Шаг сквозь тень», «Гром и молнию», «Щит земли», элементаля воды, «Исповедь»…

Углубляясь в детали…
В каждой ветке будет по 20 уникальных талантов (сейчас их порядка 30), и с эстетической точки зрения, вид и структура специализаций скорее будет напоминать классический World of Warcraft. К примеру, 51-ое очко станет 31-ым. Мы также уберем большинство узкоспециализированных и неинтересных талантов, но так, чтобы не нарушить целостности ротаций заклинаний или способностей. Общий уровень урона, эффект от лечения и выживаемость должны остаться на прежнем уровне, но в то же время у вас появятся пассивные бонусы, зависящие от выбранной специализации.
Во время развития персонажа вы будет получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня, то есть к 85-ому уровню у вас будет 41 очко. Здесь мы отталкиваемся от идеи, что получение очков талантов должно перемежаться с изучением новых заклинаний и способностей. Другое важное изменение состоит в том, что вы не сможете вкладывать очки талантов в какую-либо другую ветку, пока на первичную специализацию не будет израсходовано 31 очко талантов, то есть до 70-ого уровня. Выбор специализации станет более обдуманным, и мы хотим, чтобы новые игроки это осознавали. Тем не менее, никто не собирается отменять двойную специализацию и сброс талантов, так что возможность выбора у вас по-прежнему останется.

Настоящая искусность
Пассивные бонусы искусности, которые игроки, по изначальной идее, получали в зависимости от распределения очков талантов, теперь будут присваиваться автоматически в тот момент, когда выбрана основная ветвь специализации. Эти бонусы не будут зависеть от распределения очков талантов.
Третий бонус искусности, который был уникальным для каждой ветви, теперь будет зависеть от соответствующей характеристики, которая появится на предметах высокого уровня. Кроме того, пассивному навыку «Искусность» можно будет обучиться у наставников приблизительно на 75 уровне. В большинстве случаев характеристика искусности – это уникальные для каждой ветки талантов бонусы, о которых мы рассказывали некоторое время назад. Эти характеристики будут совершенствоваться только путем набора рейтинга искусности, который появится на предметах высокого уровня.

Подводя итоги
По достижении 10 уровня игрокам будет предоставлена базовая информация обо всех трех специализациях внутри класса, а затем будет предложено выбрать одну из них. После присвоения первого очка талантов, другие две ветки потемнеют и станут недоступными до тех пор, пока в выбранной ветви не будет распределено 31 очко. Кроме того, каждому персонажу будет предоставлен определенный активный навык, а также один или несколько пассивных бонусов, уникальных для выбранной им ветви талантов. В процессе прокачки персонажи будут получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня. А на тех уровнях, когда очки талантов не будут начисляться, будут доступны новые навыки и заклинания у классовых наставников. В распоряжении игроков будет в общей сложности 31 очко, которое можно будет распределить по своему усмотрению. При этом процесс выбора талантов будет намного более обдуманным и интересным. Когда игроки распределят последнее 31-е очко (приблизительно к 70му уровню), таланты в остальных ветках вновь станут доступными для выбора. В новых игровых зонах дополнения Cataclysm, рассчитанных на игроков от 78 уровня, игрокам будут попадаться предметы с новой характеристикой «искусность». После того, как они выучат навык «Искусность» у классового наставника, они смогут получать бонусы от этой характеристики, зависящие от выбранной специализации.
Конечно, это весьма значительные изменения, и мы еще работаем над деталями. Тем не менее, нам кажется, эта новая концепция лучше согласуется с нашими изначальными целями в области дизайна классов. И мы уверены, что с такой системой игровой процесс станет намного увлекательнее. Будем благодарны за любые конструктивные отзывы.

#200 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Июль 2010 - 15:45

Загрузочная заставка, а так же карта нового рейдового подземелья, которое будет введено в патче 3.3.5 - Рубиновое Святилище (Ruby Sanctum)
Изображение

Предпологаемая добыча с Рубинового Святилища:

Item - Chamber of Aspects 25 Melee Trinket - при нанесении урона в ближнем бою, есть шанс повысить вашу силу атаки на 1304 на 15 секунд.
Item - Chamber of Aspects 25 Heroic Melee Trinket - при нанесении урона в ближнем бою, есть шанс повысить вашу силу атаки на 1472 на 15 секунд.
Item - Chamber of Aspects 25 Nuker Trinket - при нанесении урона в дальнем бою есть шанс повысить вашу силу заклинаний на 763 на 15 секунд.
Item - Chamber of Aspects 25 Heroic Nuker Trinket - при нанесении урона в дальнем бою есть шанс повысить вашу силу заклинаний на 861 на 15 секунд.
Item - Chamber of Aspects 25 Tank Trinket - мили атаки, опускающие уровень вашего здоровья ниже 35% будут давать вам 4401 здоровья на 10 секунд. Срабатывает не чаще чем раз в 30 секунд.
Item - Chamber of Aspects 25 Heroic Tank Trinket - мили атаки, опускающие уровень вашего здоровья ниже 35% будут давать вам 4968 здоровья на 10 секунд. Срабатывает не чаще чем раз в 30 секунд.
Eyes of Twilight - каждое прямое исцеление вызывает исцеление цели и дружественных ей целей в радиусе 10 метров на 356 в течение 6 секунд.
Eyes of Twilight - каждое прямое исцеление вызывает исцеление цели и дружественных ей целей в радиусе 10 метров на 402 в течение 6 секунд.

Новые маунты

Эти маунты скорее всего появятся в патче 3.3.5 и будут падать в подземелье Рубиновое Святилище, пока точно не известно
Белый шерстяной Рино - позволяет призывать и отпускать Белого шерстяного Кодо, это очень быстрое ездовое животное.
Изображение

Пламенный Гиппогриф - позваляет призывать и отпускать Пламенного Гиппогрифа, это верховое животное меняется в зависимости от вашего навыка верховой езды и вашего местонахождения.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter