Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:19
World of Warcraft: Blizzard экспериментируют над охотниками
Мы продолжаем развивать полемику о популярнейшей online игре World of Warcraft на страницах CyberFight.ru. Сегодня мы затронем один из классов, а именно Hunter - Охотник. Класс интересный и в тоже время сложный. Он хорош как в PvP так и в PvE. Добавим к этому новые способности полученные на 80 уровне и все станет на свои места. Спорить можно долго, но то что правильный билд и хороший эквип делают из хантера прекрасную машину для убийств - это факт. В последнее время стало заметно, что хантер в качестве дпс-игрока очень важен в команде.
Blizzard еще на стадии бета-тестирования нового аддона (wotlk) обратили на это внимание. Да много дпс, но может быть другие классы смогут догнать? Так думали Blizzard, но ошиблись. Не долго музыка играла, не долго хантер dance юзал. Вчера комьюнити-менеджер Ghostcrawler сообщил о грядущих изменениях охотников.
«Мы все тестировали на бете и знале о таком дамаге охотников, однако думали, что другие классы смогут их догнать. Мы не хотим сильно уменьшать дамаг в ПвП, поэтому больше всего урезаем дамаг Стеди Шота и Воллея. БМ хантеры также заметят уменьшение дамага петов. Мы хотим, чтобы БМы обладали самыми сильными петами, но их дамаг сейчас слишком велик. Мы также в курсе проблем выживаемости в ПвП, поэтому изменим Деттеранс на кое-что интересное.
Это не все измения, которые мы приготовили для охотников, но нижеперечисленные уже готовы для тестирования. Мы хотим ввести эти изменения на ПТР, чтобы игроки могли испытать их и высказать свое мнение.
Steady Shot – теперь получает только 10% от АП (было 20%).
Volley – дамаг снижен на 30% для всех рангов. Мы сейчас пересматриваем АОЕ дамаг всех классов. Воллей достиг такого уровня, что многие хантеры использовали его вместо других абилок..
Readiness – больше не работает на кулдаун Bestial Wrath.
Deterrence – полностью переделан. Теперь позволяет отражать 100% входящего мили или магического дамага в течение 5 секунд, но атаковать нельзя. Для атражения атаки необходимо быть лицом к противнику (этот момент может быть убран). Кулдаун 60 секунд.
Kill Shot – кулдаун снижен до 15 секунд.
Kindrid Spirits – теперь дает 3/6/9/12/15% дамага пета.
Serpent’s Swiftness – теперь дает 2/4/6/8/10% бонусной скорости атаки пету
Все абилки пета с кулдауном более 30 секунд теперь не тригерят глобал кулдаун.
Growl — генерация агро увелична на 20% (как и варлоковский Voidwalker Torment).
Call of the Wild – теперь работает только на охотника и его пета.
Rake и Scorpid Poison – немного понерфлены, чтобы соответствовать другим абилкам петов.
Spirit Strike – теперь будет лучше работаь с Longevity.
Improved Tracking – теперь дает дамаг все типам существ, если трекинг одного из них включен на карте.
Aspect of the Wild – теперь работает на рейд.
Как я уже сказал, это не все изменения, над которыми мы работаем. Некоторые еще не доработаны, другие будут ближе к Ульдуару, включая изменение патронов.
Нам кажется, что дамаг у ММ охотника большой, а у БМа слишком большой. У Сурваивла чуть мал. Мы рассматриваем варианты усиления Сурваивла, веротяно через улучшение Explosive Shot, но пока еще не приняли финальное решение.
Изменение Детерасна мы обязательно рассмотрим внимательно на ПТР. Мы не думаем, что изменение Деттеранса полностью решит проблему выживаемости в ПвП, но, повторюсь, это не все изменения.
Нерфить классы всегда неприятно. Это означает, что наши тесты были неверными, а это наша проблема, а не проблема игроков. Однако оставить дамаг БМ, означало бы, что пришлось бы изменять все другие классы и многие энкаунтеры. Не смотря на то, что это будет лучше воспринято комьюнити, однако и работы в десятки раз больше, а это время мы лучше потратим на новый контент.»
Перевод сайта worldofwarcraft.ru
Охотники - это очень занимательный класс. Он может нанести много неприятностей противнику в PvP, хорош в противостоянии с мобами в PvE, но так же может навредить и вам, ближним союзникам. Наибольшее количество нелепейших историй связаны именно с охотниками. Что дадут новые изменения, мы скоро узнаем на деле. Интересно и ваши мысли по этому поводу. Включайтесь в обсуждение.
www.cyberfight.ru
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.