Drago (11.08.2008, 19:25) писал:
Свернуть блок чата Кричалка
|
News Wow
#21 Гость_dojest_*
Отправлено 11 Август 2008 - 19:49
#22 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 23:39
dojest (11.08.2008, 09:24) писал:
Я насчет последнего пункта непонял, типо все хилеры будут слабо хилять
Это, получается, что бонусы будут одинаково увеличивать будут и дамаг, и хил, а не отдельно чтото из них. Я правильно понял?
#23 Гость_dojest_*
Отправлено 12 Август 2008 - 08:32
ProM (11.08.2008, 23:39) писал:
Будет среднее между дамагом и хилом, то есть у дамагеров увеличиться на 200-250 спелповера, у хиллеров уменьшиться на 200-250 спелповера
Это мое мнение такчто хз, что будет
#24 Гость_dojest_*
Отправлено 19 Август 2008 - 11:56
Цитата
В свежем, четвертом по счету подкасте (слушать тут , читать тут), сотрудники Blizzard уделили особенное внимание созданию предметов. Кроме новой профессии Inscripting (мы сообщали тут) Jon LeCraft коснулся и старых ремесел. Например, он рассказал о желании обеспечить Armorsmithing большей популярностью у игроков. Все кузнецы получат возможность устанавливать новые сокеты в предметы, но Armorsmith'ы смогут вставлять и мета сокеты (Weaponsmith'ы будут ограничены обычными).
Jon очень сожалел о том, что в BC инженерия была сильно "урезана". Чтобы исправить это, такие предметы как "Rocket Boots" станут энчантами, которые можно будет наложить на обычные вещи.
Ювелирам не придеться больше надеятся на редкие "world drops" рецептов (упор будет сделан на репутацию и специальные "профессиональные" daily квесты), а энчантеры, как уже сообщалось ранее, смогут продавать свои творения на аукционе.
#25 Гость_dojest_*
Отправлено 19 Август 2008 - 11:58
Цитата
Разработчики сообщили о том, что собираются значительно увеличить пользу от ловушек Охотника. Варианты их полной переработки (например, ловушки-стрелы (!)) были отброшены, и теперь Blizzard готовит просто много новых возможностей для охотников.
Так, например, Distracting Shot получит специальный taunt эффект, который приманивает монстра к охотнику ровно на 6 секунд, таким образом, позволяя с легкостью загнать его в ловушку. А случайно повешенный DoT не будет больше автоматически сбивать ловушку Freezing Trap. Будет введен определенный порог урона, который необходимо нанести для того, чтобы сбить ловушку.
Самое же, вероятно, интересное - это новое заклинание 80ого уровня "камуфляж". Охотник сможет войти в stealth режим, который, правда, будет более ограниченым по возможностям, чем у Разбойника, но позволит спокойно расставить ловушки в полной невидимости. Кроме того, ветка Survival вновь подвергнется значительной переработке. Новые таланты будут, например, замораживать того, кто посмел сбить вам Freezing Trap или увеличивать количество змей, бросающихся на врага, имеющего неосторожность наступить на Snake Trap. Все эти изменения будут введены в следующих билдах.
#26 Гость_dojest_*
Отправлено 21 Август 2008 - 09:07
Цитата
По сведениям Kotaku.com, на вскоре стартующей выставке Games Convention представители Blizzard намереваются продемонстрировать публике вступительный видеоролик дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Само собой, на этом программа демонстрации аддона не закончится - разработчики также покажут посетителям игровой процесс и ответят на вопросы журналистов и фанатов.
#27 Гость_dojest_*
Отправлено 25 Август 2008 - 10:08
Цитата
Глава разработчиков World of Warcraft - Джэй Аллен Брэк (Jay Allen Brack) - сообщил позавчера в интервью на Games Convention 2008 (Лейпциг, Германия), что он не готов назвать точную дату выхода аддона Wrath of the Lich King. Её они смогут назвать только тогда, когда сами будут уверены в высоком уровне качества готовности игры (для них это - “Blizzard experience”). Как говорит сам Брэк, новость о выходе WotLK'а в следующем году многих может расстроить, но тут стоит вспомнить опыт Burning Crusade, дополнение вышло после праздников, тем не менее, все остались довольны.
#28 Гость_dojest_*
Отправлено 25 Август 2008 - 15:56
Цитата
Сайт WotlkWiki, посвящённый обзору предстоящего Аддона “Гнев короля Лича” приятно удивил всех, кто играет, начинает играть или подумывает сыграть магом. На сайте просочилась некоторая “секретная информация” о возможном новом заклинании для магов. Напомню, что все нововведения для магов, рекламируемые Blizzard, вызвали шквал негодований и протестов, потому что не добавляли практически никакого бонуса и так довольно ослабленному к High End классу. Новое заклинание, ИМХО, касается в большей степени ПвП.
Суть дела в том, что, возможно, на 80 уровне у магов появится талант, называемый “Mirror Image”, который должен создавать 3 копии вызвавшего мага. Эти копии, судя по описанию, будут не только вводить соперников в заблуждение внешним видом, но также произносить заклинания и атаковать врагов создателя. Стоимость заклинания - 10% основной маны, кулдаун - 3 минуты.
Сколько урона будут наносить отражения, а также в какой последовательности будут распределяться на карте пока неизвестно.
#29 OFFLINE
Отправлено 29 Август 2008 - 18:23
мы стареем, когда прекращаем играть.
#30 OFFLINE
#31 OFFLINE
Отправлено 29 Август 2008 - 18:32
#32 OFFLINE
#33 OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:00
#34 OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:01
#35 OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 13:23
Spooky (18.09.2008, 12:01) писал:
Сообщение отредактировал -=Lass=-: 18 Сентябрь 2008 - 13:24
Блеск янтарных глаз, призрачных невест, и ты так близка...
#36 OFFLINE
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:36
В России начались продажи нового дополнения к многопользовательской онлайновой ролевой игре World of Warcraft. Проект, получивший подзаголовок Wrath of the Lich King, поступил в магазины за несколько часов до официальной премьеры. Отметим, что сервера игры будут запущены только 13 ноября, в 2 часа ночи по московскому времени.
Дополнение Wrath of the Lich King появилось на прилавках более чем 130 магазинов в разных городах России. Известно, что игру можно будет приобрести в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Самаре, Нижнем Новгороде и многих других городах. Полный список магазинов доступен на официальном сайте компании "Софт Клаб". Добавим, что в продажу поступит полная русская версия игры.
Отметим, что World of Warcraft представляет собой традиционную фэнтезийную MMORPG. Игра поступила в продажу в конце 2004 года, а первое дополнение, получившее подзаголовок The Burning Crusade, появилось в магазинах в начале прошлого года. В конце октября стало известно, что количество подписчиков в World of Warcraft уже преодолело отметку в 11 миллионов человек.
источник
#37 OFFLINE
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:54
master_of_puppet (13.11.2008, 13:36) писал:
В России начались продажи нового дополнения к многопользовательской онлайновой ролевой игре World of Warcraft. Проект, получивший подзаголовок Wrath of the Lich King, поступил в магазины за несколько часов до официальной премьеры. Отметим, что сервера игры будут запущены только 13 ноября, в 2 часа ночи по московскому времени.
Дополнение Wrath of the Lich King появилось на прилавках более чем 130 магазинов в разных городах России. Известно, что игру можно будет приобрести в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Самаре, Нижнем Новгороде и многих других городах. Полный список магазинов доступен на официальном сайте компании "Софт Клаб". Добавим, что в продажу поступит полная русская версия игры.
Отметим, что World of Warcraft представляет собой традиционную фэнтезийную MMORPG. Игра поступила в продажу в конце 2004 года, а первое дополнение, получившее подзаголовок The Burning Crusade, появилось в магазинах в начале прошлого года. В конце октября стало известно, что количество подписчиков в World of Warcraft уже преодолело отметку в 11 миллионов человек.
источник
клиент завтра докачаю и скину у кого есть возможность играть на оффе, поиграйте непожалете, на пиратке полностью не поймешь смысл онлайн игры
Сообщение отредактировал Bloodz: 13 Ноябрь 2008 - 13:57
#38 Гость_F1N_*
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:21
- Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 2.4.3
--------------------------------------------------------------------------------
Описания последних обновлений всегда можно найти на странице http://www.wow-europ...m/ru/patchnotes.
Описания последних обновлений тестового сервера всегда можно найти на странице http://www.wow-europ.../testrealm.html.
Общее
- Рассеивание заклинаний будет неприменимо к эффектам со 100%-м сопротивлением к рассеиванию.
- Пересчет рейтингов парирования, защиты и блока в соответствующие защитные характеристики для низкоуровневых игроков будет проводиться с тем же коэффициентом, что и для игроков 34-го уровня.
- В таверне «На краю земли» представлена новая коллекция сумочек и украшений.
- Ездовые животные на 30-м уровне?! Да, именно так. Отныне можно обучиться верховой езде и приобрести ездовое животное уже на 30-м уровне. Стоимость обучения – 35 золотых монет.
- Распорядители полетов эльфов крови рядом с Луносветом и Транквиллионом сменили летучих мышей на восхитительных огнедышащих дракондоров.
- Восстановление после употребления алкоголя приравнивается к восстановлению после обычных напитков. 10-секундное восстановление заменено обычным 1-секундным.
- Для многих летающих внутриигровых спутников высота полета была изменена таким образом, чтобы они не касались крыльями земли. Это касается пойманного светляка, птенца дракондора, мотылька, совы, попугая, птенца феникса, духа Лета, летучего хамелеона и маленького спороската.
- У начальника снабжения Стражи Небес в продаже появился новый спутник – детеныш ската Пустоты.
- При экипировании персонажа любым предметом прерывается прочтение заклинания.
- При помещении предмета в банк прерывается прочтение заклинания, если оно связано с этим предметом.
- Когда оглушенные монстры приходят в себя, они начинают атаковать противника с наивысшим уровнем угрозы, а не прежнюю цель.
Друиды
- Дубовая кожа: количество затрачиваемой маны уменьшается в облике Древа жизни.
Охотники
- Рык: эффекты увеличения силы атаки, наложенные на питомца, не влияют на уровень угрозы, создаваемый при применении этой способности. Эффекты увеличения силы атаки, наложенные на хозяина, тем не менее, косвенно повышают этот уровень.
- Угроза со стороны питомца: вызов питомца не создает угрозы.
Маги
- Морозный доспех, ледяной доспех, магический доспех и раскаленный доспех больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
Паладины
- Великое благословение Света (уровень 1): данное заклинание больше не заменяет заклинание «Великое благословение Света (уровень 2)».
- Призывать боевого коня теперь можно с 30 уровня.
Жрецы
- Внутреннее зрение: эффект незамедлительно отменяется для целей, использовавших зелье невидимости или маскировочный механизм гномов.
- Духовное исцеление: уровни 2-5 этого таланта больше не препятствуют обновлению заклинания «Молитва восстановления».
Разбойники
- Обман смерти: талант был значительно изменен. Смертельные удары больше не поглощаются на 100%. Если у разбойника осталось менее 10% здоровья, смертельные удары поглощаются полностью. Если у разбойника более 10% здоровья, он получит урон, уменьшающий уровень его здоровья до 10%. В течение последующих трех секунд получаемый урон не всегда снижается на 90%. Доля снижаемого урона зависит от устойчивости разбойника и имеет максимальное значение 90%. Количество поглощенного урона при этом в четыре раза превышает то, которое обеспечивает устойчивость при получении критического удара.
- «Коварное призвание» теперь увеличивает урон от применения способностей «Удар в спину» и «Кровоизлияние» на 1/2/3/4/5% (в предыдущей версии - 2/4/6/8/10%).
Шаманы
- Элементаль земли: этот помощник будет возвращаться к своему тотему, если отвести его дальше, чем на 50 м от него.
- Перезагрузка молнии: этот талант больше не наносит чрезмерный урон при использовании с заклинанием «Молния» уровней 2-10.
Чернокнижники
- Проклятие тьмы: заклинание больше не доступно.
- Проклятие стихий: теперь заклинание влияет на урон от тайной и темной магии, равно как и на урон от огня и магии льда.
- Шкура демона, демонический доспех и доспех Скверны больше не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
- Канал здоровья: применение прекращается, если выбранный в качестве цели прислужник изгнан.
- Ритуал призыва: исправлено несоответствие в количестве маны, расходуемой при применении данного заклинания.
- Призыв коня Скверны теперь доступен на 30-м уровне.
Воины
- Реванш: при применении этой способности уровней 1-5 наносимый урон варьируется, а не является постоянным (аналогично уровням 6-8).
PvP
- Время, в течение которого на поле боя можно принять приглашение "Начать бой" уменьшено до 1 минуты 20 секунд (2 минуты в предыдущей версии). Теперь каждая сторона будет иметь больше времени, чтобы набрать достаточно игроков до начала боя.
- В Ущелье Песни Войны вражеский флаг теперь нельзя захватить одновременно с тем, как противник сдает ваш флаг и ему засчитывается очко.
- На арене запрещается использование экстремальных реактивных сапог и ракетных ультралегких сапог.
- При входе в зону-инстанс на PvE-сервере с игрока снимается PvP-статус.
Профессии
- Алхимия
Для создания философского камня навык алхимии должен быть развит до 200.
- Кулинария
Сочные гамбургеры из медвежатины теперь корректно повышают здоровье и урон от заклинаний.
- Ювелирное дело
Положительные эффекты от использования ювелирных аксессуаров теперь не могут быть рассеяны.
- Горное дело
При разработке месторождений снова можно найти необычные камни. Шанс найти редкие камни остается прежним.
- Портняжное дело
Убрана задержка после изготовления обычной луноткани.
В сумке травника теперь можно хранить землю Ун'Горо и сумы вечного цветения.
Микаа из Спореггара теперь изготавливает сумки травника на 28 ячеек.
У Отти Кутюри из порта Картеля в Танарисе можно купить новые выкройки: куртки Халискана и панталонов Халискана.
Задания
- При выполнении заданий «Перехват контейнеров с маной» и «Поддержка портала Солнечного Колодца» невидимые персонажи не смогут видеть эффекты заклинаний с действием по области, произнесенные видимыми персонажами.
- При выполнении заданий «Перехват контейнеров с маной» и «Поддержка портала Солнечного Колодца» питомцы, становясь видимыми или невидимыми, корректно выходят из боя с видимыми/невидимыми противниками.
Подземелья и рейды
- Появилась возможность призвать игрока в рейдовую зону-инстанс из подземелья героического уровня сложности.
- Терраса Магистров
Способность «Бросок глефы» мага-стражника из клана Солнечного Клинка больше не имеет эффекта оглушения. Радиус отскока уменьшен.
Вексалиус и Кель'тас теперь поддаются провокации на героическом уровне сложности.
Увеличен урон, наносимый заклинанием Вексалиуса «Чистая энергия».
Увеличен размер графической модели заклинания Кель'таса «Волшебная сфера». Уменьшены дальность воздействия заклинания и наносимый им урон во второй фазе на нормальном уровне сложности. Эти изменения не касаются героического уровня сложности.
Слегка уменьшен урон, наносимый чернокнижниками из клана Солнечного Клинка.
Уменьшена прочность кристаллов Скверны в битве с Селин Огненное Сердце.
Слегка уменьшен урон, наносимый вождем Саларисом и Кагани Ночным Ударом.
- Плато Солнечного Колодца
Существа рядом с главной чернокнижницей Алитесас и леди Сакролаш больше не возрождаются, когда близнецы ведут бой.
Сакролаш не возрождается, когда близнецы ведут бой.
Увеличено здоровье М'ууру, Энтропия, берсерков и ярых магов из клана Темного Меча.
Битва с Кил'джеденом
Защита Хаоса, накладываемая при попадании заклинания «Стрела Тьмы» из Щитовой сферы Кил'джедена, теперь срабатывает корректно.
Исправлено уменьшение угрозы при использовании способности «Исчезновение» во время битвы с Кил'джеденом.
Произнесение заклинания «Зеркальное изображение» теперь можно прервать.
Зеркальные изображения охотников используют способность «Подрезать крылья» вместо «Улучшенная подрезка крыльев».
Слегка увеличен перерыв между применением заклинаний Кил'джедена «Тьма Тысячи Душ» и «Пламенный дротик».
Предметы
- Лук «Цель Зеленого хранителя»: эффект этого предмета больше не прерывает эффект способности «Дезориентирующий выстрел».
- Исправлен бонус к выносливости, получаемый при использовании Пробойника жестокого гладиатора.
- Заводные ракетоботы снова воюют друг с другом... не атакуя игроков. Впрочем... они атакуют других «ботов», если вы понимаете, о чем мы.
- Порядок убийства близнецов Эредара больше не влияет на предметы, получаемые игроком (за исключением бонусных предметов).
- Зелье невидимости: для этого зелья теперь используется такое же время восстановления, как и для других зелий, применяемых по время боя (например для зелья маны).
- Подвеска Аметистового Ока: этот предмет снова работает корректно с заклинаниями «Благодать» и «Вспышка Света».
- Ожерелье для заклинателя Солнечного колодца: эффект этого предмета теперь срабатывает при нанесении периодического урона.
- Лук «Тори'дал, Звeздная Ярость» теперь является уникальным, как и предполагалось ранее.
- Светящийся жезл мстительного гладиатора: исправлено местоположение в списке предметов торговца.
#39 Гость_F1N_*
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:22
- Значительно упростился интерфейс раздела помощи. От игроков больше не требуется выбирать категорию при открытии запроса к ГМ. Для оформления запроса, требующего от гейм-мастера ответ, следует нажать кнопку «Связаться с ГМ». Если ответ гейм-мастера необязателен, для отправки запроса можно воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме».
- Таймеры положительных/отрицательных эффектов на цели, появляющиеся, когда игрок использует заклинание, сделаны более читабельными.
- В игру добавлены такие функции, как будильник, таймер и просмотр текущего системного времени.
- Доступ к новой функции таймера осуществляется с помощью команд /stopwatch, /sw или /timer. Если после команды ввести время, начинается обратный отсчет. Например, при введении команды /stopwatch 1:0:0 таймер устанавливается на час, /stopwatch 1:30 – на полтора часа, а /stopwatch 30 - на 30 секунд.
- Добавлены следующие макросы: /targetenemyplayer, /targetfriendplayer.
- Добавлены новые значения в раздел сочетания клавиш для выбора игроков.
- При нажатии сочетания клавиш Ctrl+Tab или использовании другого способа выбора ближайшего дружественного персонажа игрок не может выбрать себя.
- При выборе цели с использованием команды /target приоритет отдается живым целям.
- Убрана возможность щелкать по мини-карте для применения заклинаний, наводимых на землю.
- Невидимые игроки с наложенной на них меткой охотника теперь видят охотника, наложившего метку.
- Теперь игроки могут следить за временем появления предметов у торговцев.
- Дополнительную информацию об изменениях в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам по адресу http://forums.worldofwarcraft.com/board.ht...p;forumId=11114.
Изменения в игровом мире
- Появилась вероятность того, что при убийстве матриарха ледополохов в Зимних Ключах игрок получит толстый мех йети.
- Появилась вероятность того, что при снятии шкуры с йети с Холмов Ледополоха в Зимних Ключах игрок получит толстый мех йети.
- Увеличена вероятность того, что при убийстве матриарха или патриарха ледополохов в Зимних Ключах игрок получит безупречный рог йети.
- Убивая молодых спороскатов и больших зангарских скатов в Зангартопи при выполнении выполнения задания «Сбор реагентов», игрок получает глаза зангарского ската.
- Торговец товарами для кузнецов Блеззл из Зоны 52 теперь находится рядом с горном и наковальней возле таверны.
- Банкир Мида из Зоны 52 теперь находится там же, где хранилище гильдии и стража... то есть в банке. Остальные три банкира Зоны 52 остаются в используемом в качестве банка аукционном доме.
- Увеличено количество бандитов и разбойников из шайки Скитальцев Пустыни в северной части Танариса.
Внесенные исправления
- Заклинание магов «Антимагия» отображается в журнале боя.
- Анализаторы Ган’арга не теряют враждебности по отношению к игрокам.
- Таланты, использование которых требует определенного процента от общего объема маны, для игроков других классов и уровней будут отображаться с корректными требованиями к затратам маны.
- Глава гильдии может назначать нового главу гильдии вне зависимости от расстояния между ними.
- Друиды: всплывающая подсказка способности «Нанесение увечья» больше не указывает ошибочно на расстояние в 100 м до цели.
- Охотники: использование мгновенной способности после «Верного выстрела» активирует автоматическую стрельбу.
- «Змеиная ловушка» охотника не выводит игроков из состояния незаметности, если змея проползает мимо незаметного игрока.
- Охотники: «Шокирующий выстрел» теперь корректно активирует действие «Лука Жгучих Стрел».
- Охотники: действие способности «Отпугивание зверя» может быть направлено только на одну цель. Всплывающая подсказка способности правильно отражает время применения – 1,5 с.
- Паладины: перед применением заклинания «Праведная защита» верно просчитывается расстояние до выбранной цели.
- Разбойники: 1 и 2 уровни таланта «Обостренные чувства» влияют на выстрелы из жезлов.
- Чернокнижники: лечение от заклинания «Поглощение магического эффекта» гончей Скверны теперь отображается в журнале боя.
- Чернокнижники: исправлено поведение суккубов под воздействием заклинания «Малая невидимость».
- Чернокнижники: «Демоническое жертвоприношение» корректно работает при воскрешении у целителя душ на поле боя. Принесенный в жертву прислужник не будет призван повторно после смерти. Чернокнижники воскресают с последним призванным прислужником, даже если он умер раньше, чем его хозяин, но не был принесен в жертву.
- Использование статуэток, созданных ювелирами, больше не вызывает повторную прокрутку журнала боя.
- На компьютерах, оснащенных видеокартой с чипсетом GF4, в режиме Open GL теперь корректно отрисовываются тени в игре.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки, чьи компьютеры оснащены звуковой картой Creative X-FI, иногда слышали тихое постукивание при беге.
- Игроки будут читать сообщение о получении почетных знаков на поле боя после окончания битвы.
- Исправлена неполадка, в результате которой не все игроки могли слышать звук срабатывания «Жертвенной ловушки» и «Взрывной ловушки».
- Процесс «Выплавки обогащенного кория» теперь, как и положено, требует кузни, а не молотка и наковальни.
- Слитки обогащенного кория теперь могут быть помещены в шахтерские сумки.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке к способности друида «Разрыв» (уровень 4).
- Сбор «Лозного кошмарника» более не вызывает отравления.
- Статуэтки: Статуэтка морского альбатроса теперь восстанавливает заявленное количество маны.
- Невозможно использовать бинты первой помощи на персонаже, находящемся под действием эффекта «Недавняя перевязка». Подтверждается на экране в виде сообщения об ошибке «Невозможно использовать более одного бинта».
- Откорректированы всплывающие подсказки для маршрутов из Штормовой Вершины, Станции Тошли, Острогорья и Зоны 52.
- Откорректирована стоимость полетов из Зул'Амана (Призрачные земли) в Гавань Солнечного Края (Остров Кель'Данас) и из Изумрудного святилища (Оскверненный лес) в Астранаар (Ясеневый лес).
- Появление элементалей, призываемых шаманом, теперь корректно отображается в журнале боя.
- Исправлена ошибка с «застреванием» игрока при использовании Пики с тролльими черепами.
- Исправлен уровень задания «Груды гуано» для соответствия его требованиям зоны-инстанса по уровню персонажа.
- Задание «В монастырь Алого ордена» доступно для всех игроков, соответствующих по уровню требованиям зоны-инстанса.
- Исправлена проблема со взятием предмета «Корни Синелиста»
- Откорректированы награды за каждое успешное выполнение заданий сборщиков припасов во время войны в Ан'Кираже.
- Заклинание «Плащ Теней» теперь корректно снимает проклятие «Уменьшение».
- Исправлена ошибка воздушного этапа боя с драконом Ночная Погибель, из-за которой его было невозможно убить.
- Некоторые предметы, продаваемые торговцем из Консорциума по достижении определенного уровня репутации с данной фракцией, становятся персональными при поднятии: «Формула: зачаровывание оружия - удар, IV ступень», «Эскиз: изысканный кровавый гранат», «Эскиз: изменчивый сумеречный дренит», «Эскиз: блестящий лазурный лунный камень», «Эскиз: матовый золотой дренит».
- Теперь невозможно удалить персонажа, являющегося капитаном команды арены, предварительно не передав его полномочия другому игроку.
- Откорректирована механика действия провокационных ударов в момент оглушения существа.
- Исправлена проблема снятия положительных эффектов с персонажа при оплате перелета из Лунной поляны.
- Духи игроков, погибших на Острове Кель'Данас и покинувших свое тело, больше не будут переноситься на кладбище в Лесах Вечной Песни.
- Отключение некоторых типов сообщений в журнале боя теперь не приводит к отключению основных типов сообщений.
- Изменения параметра «Использовать параметры системы» в настройках изображения теперь не сохраняются при отказе от изменений.
- Снятие отрицательного эффекта при помощи обычных атак ближнего боя теперь фиксируется в журнале боя.
- Исправлена проблема, вызывавшая сброс скорости атаки дальнего боя при перемещении колчана из одной ячейки для сумок в другую (пустую).
- Исправлена ошибка, позволявшая выбирать два объекта одновременно для показа на мини-карте.
- Теперь возможно произвести обыск трупа, содержащего деньги, даже в случае отказа от добычи всеми членами группы.
- Исправлена ошибка, наделявшая питомцев-опустошителей всеми возможными навыками питомцев.
- Исправлена проблема, вызывавшая сообщение об ошибке при попытке отправки почты другому игроку в момент принятия денег.
- Теперь невозможно состоять в гильдии, не имеющей главы.
- Исправлена проблема с атакой существ питомцами, невидимыми для игрового мира.
- Навыки «Верховая езда (ученик)» и «Верховая езда (подмастерье)» теперь недоступны для изучения в диалоговом окне соответствующего наставника, если персонаж владеет навыком более высокого уровня.
- Эффекты ожерелий Армии Расколотого Солнца теперь не поддаются рассеиванию.
- Питомцы в режиме «Бездействие» теперь не реагируют на провокационные заклинания с действием по области.
#40 OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:31
--------------------------------------------------------------------------------
- Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 2.4.3
--------------------------------------------------------------------------------
[
Разбойники
- Обман смерти: талант был значительно изменен. Смертельные удары больше не поглощаются на 100%. Если у разбойника осталось менее 10% здоровья, смертельные удары поглощаются полностью. Если у разбойника более 10% здоровья, он получит урон, уменьшающий уровень его здоровья до 10%. В течение последующих трех секунд получаемый урон не всегда снижается на 90%. Доля снижаемого урона зависит от устойчивости разбойника и имеет максимальное значение 90%. Количество поглощенного урона при этом в четыре раза превышает то, которое обеспечивает устойчивость при получении критического удара.
- «Коварное призвание» теперь увеличивает урон от применения способностей «Удар в спину» и «Кровоизлияние» на 1/2/3/4/5% (в предыдущей версии - 2/4/6/8/10%).
У рогам не повезло блак баст в два раза меньше мачить будет
[
Сообщение отредактировал lizard: 21 Ноябрь 2008 - 00:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных