Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости мирового Counter-strike
#581 OFFLINE
Отправлено 14 Август 2009 - 22:49
Вчера был анонсирован новый состав Begrip, который Вася Ричардсон, обычный советский мальчуган из Барнаула, ныне являющийся владельцем мультигейминг бренда, выдвинул на соискание шведской квоты на WCG. Правда, до шведских отборов к WCG команде предстояло выиграть право участвовать на шведских отборах WCG - вот так там все, в Швеции, серьезно.
Впрочем, пацаны были набраны не самые слабые и у них все получилось - Begrip выигрывают Dreamhack Stockholm и получают квоту на WCG Швеция. Отборочные на чемпионат мира состоятся в рамках этого же турнира, но днем позже, то есть - сегодня. Команды fnatic, SK-Gaming, Lemondogs (сейчас играют под тагом H2K) и Begrip на низком старте, ждут зеленого света и готовы поотрывать друг другу головы за заветные квоты.
Будет очень интересно.
Гранд-финал Dreamhack Stockholm
Begrip [2-0] Eneric
Begrip [19-16] Eneric @ de_train
Begrip [16-12] Eneric @ de_nuke
Begrip: hibb, pita, moddii, Delpan, Jumpy
Team-Eneric: marvel, xynk, DYNAMIC, denwin och TRIXXI
Hibb (Begrip) и GeT_RiGhT (fnatic) - друзья не разлей вода
мы стареем, когда прекращаем играть.
#582 OFFLINE
Отправлено 14 Август 2009 - 22:51
Islam sporting (13.08.2009, 19:05) писал:
Скорбную весть преподнесли мы вам 11 августа, известив всех о гибели известнейшего киберспортсмена и бывшего капитана A-gaming Сергея "enix" Литвиненко. Но память о выдающемся игроке и прекрасном человеке никуда не уходит - на Украине было решено основать ежегодный турнир на Кубок Памяти Сергея Литвиненко, все собранные средства с которого пойдут в поддержку родителям и близким Сережи.
ZeroGravity: Мне тяжело подобрать слова и правильно описать свои ощущения и эмоции. Вчера я первый раз похоронил друга. В душе – пустота. До сих пор мозг дает команды что человека нет, а сознание отказывается это принять. Пересматриваю комменты, его страницу ВКонтакте, видео…..кажется, что он здесь рядом….подойдет ща ко мне с фразой «Ну шо ты Сашан?!», улыбаясь при этом до ушей


Его улыбка, понимание, умение дружить и любить являются примером для меня. Он сильный человек с которым мог поспорить не каждый...весь в родителей! Они могут гордиться своим сыном!
В такую сложную минуту для его родителей, девушки, родственников, близких и друзей….для всех нас…я бы хотел почтить его память как выдающего игрока в Counter-Strike и замечательно человека проведением чемпионата "Турнир памяти Сергея "enix" Литвиненко".
Все собранные средства от зрителей, игроков и меценатов пойдут родителям Сергея. Хочу, чтоб каждый человек который читает эту колонку, который меня знает, которому я в жизни чем-то помог или кто был моим фанатом обязательно пришел на этот турнир как игрок или как зритель. Я обращаюсь ко всех самым крупным киберспортивным организациям, порталам, личностям!
Пока детали турнира остаются неясными, как и время проведения, но уже в ближайшие дни можно ждать некоторых решений от устроителей и мы будем докладывать вам о каждом. Оставайтесь с нами.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#583 OFFLINE
Отправлено 14 Август 2009 - 22:52
В час дня по московскому времени начнётся шведская отборочная часть на гранд-финал WCG 2009. Главный фаворит квалификации «fnatic» получил первый номер посева и начнёт турнир игрой против заведомо более слабой команды. Второй номер посева у SK, а это значит только то, что двум гигантам шведской кс-сцены суждено встретиться не раньше чем в суперфинале соревнований.
Таким образом, почти со стопроцентной долей вероятности можно предсказать, что fnatic без всяких проблем возьмёт квоту на гранд-финал чемпионата, в то время как судьбу второй в полуфинале оспорят SK и H2k-Gaming.
Пока, кстати, известны имена только четырёх участников квалификации. Четыре свободные вакансии дожидаются своих хозяев, которые станут известны по окончании пре-квалификационного турнира в рамках Dreamhack Stockholm.
Напомним, что победитель шведских отборочных получает в пользование полностью оплаченную путёвку, включая перелёт и проживание. Серебряному призёру квалификации придётся покупать билеты и бронировать отель за свой счёт.
[ Посев команд ]
fnatic
SK
H2k-Gaming
Begrip Gaming
BYOC
BYOC
BYOC
BYOC
мы стареем, когда прекращаем играть.
#584 OFFLINE
Отправлено 14 Август 2009 - 22:55
Звезда сборной Швеции и самой богатой команды в мире – «fnatic», Патрик «f0rest» Линдберг сделал прогноз на предстоящий шведский квалификационный этап WCG 2009, а также поделился своим мнением о выигранных титулах:
Шведский кээсер предполагает, что: «команде H2K (Lemondogs) будет очень сложно на WCG 2009 Sweden без Gux и GeT_RiGhT. В свою очередь для SK главной проблемой будет адаптация нового игрока в состав. При таком раскладе команде fnatic есть за что побороться на шведских отборочных». Также f0rest сообщил следующее: «Нашей команде в этом году удалось выиграть все значимые турниры, однако за все время существования нашего тега, команда так и не смогла выиграть главный титул - золото World Cyber Games. Однако ранее у нас не было опыта, но я хотел бы верить, что в этом году наша победная серия продолжится и на играх WCG».
«В этом году на Швецию выделено два WCG слота. Думаю, FnaticMSI точно возьмёт один из двух слотов. Второй слот будет разыгрывать между собой SK и H2K (lemondogs). Для меня получение слота имеет высший приоритет, т.к в этом случае я теоретически смогу выиграть гранд-финал WCG 2009. А это будет означать, что за свою карьеру я выиграл всё что можно. Таким образом, я смогу достойно уйти из киберспорта счастливым», — рассказал швед в интервью fnatic.com.
ЗЫ Диман не плач

мы стареем, когда прекращаем играть.
#585 OFFLINE
Отправлено 14 Август 2009 - 23:15
Это всем знакомо - ты садишься за компьютер, в трусах и с огромным бутербродом, ставишь кружку чая за монитор, чтобы не дай бог в пылу сражения не облить дорогущую клаву, полчаса разбираешься со всеми проводами и наушниками, запускаешь Aequitas и входишь на сервер, где у твоей команды игра в рамках какой-нибудь онлайн-лиги. Дальше - музыка для прогеймерской души, флэшки, хешки и киллы. И ты крошишь вообще всех и вся, даже своих, чтобы не расслаблялись... когда система зависает и у тебя появляются пять минут проклясть все на свете, пока перезагружается комп. Заново вбивать айпи, запускать вентрило и пояснять, что это ты не сам вышел и не нужно давать твоей команде техпор.
Забудьте, больше такого никогда не будет. По-крайней мере именно об этом обещают нам создатели программы Processo Lasso, разработанной при непосредственном участие кибератлетов из SK-Gaming. Программа Lasso - твой лучший и самый надежный друг во время твоего пиршества крови на de_inferno и de_nuke. Ведь не секрет, что архитектура операционной системы Windows построена таким образом, что закулисные не видные глазу процессы могут на несколько секунд захватывать всю производительность системы и во время раша глочников на Б, которого ты так ждал, с умилением и любовью поглаживая согретую твоим телом HE-гранату и готовясь зажать в толпу бородатых чмырей в солнечных очках, во время этого раша твой компьютер начинает апдейт программы "Вязание онлайн", заботливо установленной твоей мамой или недавно подобранный тобой на просторах порносайтов вирус наплодит 50 процессов. Итог один - зависания и лаги, не говоря о том что ты порван глоками, и черт с ними с глоками - тебя порвет собственная команда за подобный провал.
Именно тут на помощь придет Processo Lasso, четко и вовремя рассчитав, сколько именно рабочего пространства требуется твоей игрухе и выделив всю мощь процессора на обработку важной и нужной информации, отрезав ненужным приложениям путь к оперативной памяти. За игру без лагов, подвисаний и вылетов - таков слоган создателей Processo Lasso SK Edition и вы можете ознакомиться с рабочей пробной версией программы, скачав двухнедельный пробный пак.
Ну а те, кому программа понравится и кто станет считать ее обязательным дополнением к трусам и бутербродам, смогут закупить полноценную лицензионную версию всего за 10 евро. Плюсом, к лицензии в настоящее время идет в подарок еще одна версия, так что вы получаете две проги по цене одной. Отличный подарок другу на день рождения, считаю.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#586 OFFLINE
Отправлено 15 Август 2009 - 16:03
«Lemondogs всегда была серьёзной командой, и это не был какой-то «микс, как многие считали. Несмотря на это, в составе Lemondogs у нас не было шансов посещать крупные выездные турниры, поэтому наш выбор пал на организацию H2k gaming.
Немного раздражает, когда люди начинают сравнивать наш лайнап на победном Dreahmack Summer и нормальный состав.Это не были «Lemondogs с двумя заменами», это был просто микс, на 40 процентов состоящий из игроков fnatic и на 60 процентов — из игроков Lemondogs. Просто так получилось, что поездка на Dreamhack была проспонсирована организацией Lemondogs. Та команда не имеет ничего общего с нашим привычным составом, это были лишь пять друзей, которые выехали на LAN и провели незабываемое время.
Я, пожалуй, соглашусь, что тот факт, что мы были непредсказуемы, и нулевое давление были нашей сильной стороной и сыграли решающую роль в успехе. Теперь давление не изменится, так как мы по-прежнему являемся победителями Dreamhack'а, хотя и выступаем в другом составе.
Мы всегда усердно тренируемся перед турнирами, и ничего не поменялось в ходе подготовки к квалификации WCG. Вот почему мы уже третий день находимся в Inferno Online, играя сутки напролёт. Мы хотим подготовиться как можно лучше к World Cyber Games 2009», — рассказал Бйорн в интервью SK Gaming.
Напомним, что команда H2k Gaming стала вице-победителем шведской квалификации WCG 2009 и в ноябре вместе с fnatic отправится в Чэнду, на финальную часть турнира. Подробнее об итогах квалификации читайте здесь.
www.cyberfight.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 15 Август 2009 - 16:04
#587 OFFLINE
Отправлено 15 Август 2009 - 16:40
- Да я на таких как ты в марио сверху прыгал !
-----------------------------
Плох тот нуб, который не стремится стать задром!
#588 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 00:53
Около недели назад мы сообщали вам об изменениях в составе кс-команды SPB.Islanders. Напомним, Ed1k заменил Kio, который продолжил играть за коллектив под тегом PARASHUT. За это время «островитяне» провели несколько официальных матчей в рамках ЛКИ и даже смогли выиграть онлайн-квалифер к ASUS Summer 2009, отдав своим оппонентам по финалу всего лишь три раунда в двух картах. Однако уже с самого начала этого турнира старая опытная пятёрка перестала представлять организацию SPB.Islanders.
Мы обратились за комментариями к игрокам команды, и они подтвердили свой уход из проекта. По заявлению ребят, питерская организация не смогла выполнить взятые на себя обязательства, что, вероятнее всего, связано с финансовыми проблемами. Таким образом, победители летнего онлайн-ASUS’a остаются без какой-либо спонсорской поддержки, и пока в планах игроков не запланировано существенных шагов в этом направлении.
Состав команды, выступающей под тегом POBEDA, выглядит так:
Алексей «Flatra» Злобич
Дмитрий «ex» Пестин
Владимир «redman» Тарасов
Андрей «Xoma» Мироненко
Эдуард «Ed1k» Иванов
мы стареем, когда прекращаем играть.
#589 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 00:56
В польской кс-пятёрке Pentagram G-Shock произошли неожиданные изменения. Команда Rulon’a решила попрощаться с Дамианом «phoen1x» Бониславски, игрой которого ребята были недовольны. Его место в игровой линии PGS займёт Гржегорж «szpero» Джималек, для которого таким необычным образом получилось возвращения в отчий дом проекта.
Ранее он уже выступал под данным тегом, только совершенно с другими людьми.
Адам «ruloN»Висневски
Ярослав «pasha» Жаржабковски
Даниель «myth» Букальски
Лукаш «drive» Снопикиевич
Гржегорж «szpero» Джималек
Ростер PGS готовится к предстоящим турнирам, главным из которых будет национальный квалифер WCG 2009.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#590 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 01:02
Мировой экономический кризис самым прямым образом повлиял на проведение отборов на гранд-финал WCG 2009 в Швеции. Если Counter-Strike удалось провести на привычном уровне, то перед варкрафтерам местной сцены никаких исключений делать не стали. Принимая в расчёт бюджет квалификации, организаторы решили не оплачивать единственную квоту в Чэнду, а предоставить сделать это самому победителю.
Таким образом, от участия в квалификации отказались шестеро атлетов, и лишь двое из участников явились на турнир. Путёвку разыграли DowaQ и Effect. Победил игрок Serious Gaming. Теперь DowaQ'у предстоит искать серьёзного спонсора, который готов выступить партнёром атлета в поездке в Китай.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#591 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 01:09
Победитель ASUS Spring в составе DTS.Chatrix, Кирилл «ANGE1» Карасев в интервью GameInside выразил своё мнение по отношению к игре fnatic, рассказал, за счёт чего его команда может стать сильнейшей в мире, а также на что тратит выигрыши с турниров:
«Их игра не строится на нашифрованых раундах, которые соперник может знать и нашифровать что-то против них. Их расклад это — навязать размен, и потом за счет личного скилла распетлять раунд, причем часто разменов не получается и они, заходя на точку, убивают соперника без шансов. Этому сейчас можно противопоставить только уверенную игру на точках, или четкий своевременный тимплей».
В новом составе сыграть то мы успели, но нам все равно чего-то не хватает, и если мы найдем это что-то, то станем лучшей в мире командой, если — нет, то продолжим свое рэндомное скитание в районе топ 3 СНГ и топ10 мира.
В последнее время почти все деньги трачу на гулянки с друзьями и девушкой. Но при это всегда оставляю часть денег родителям, чтоб хоть немного успокоить совесть и усмирить мысли про висение на шее. А традиция наверное есть, если её можно так назвать, после чемпионатов и долгого пребывания вне Киева мы с друзьями стараемся очень жёстко ворваться», — признался ANGE1 в интервью сайту.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#592 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 01:10
За несколько часов до старта шведской квалификации на гранд-финал WCG 2009, лидер H2k Gaming Бйорн «threat» Перс заявил, что нет ничего общего между командой, выступавшей на Dreamhack Summer и той, которая примет участие в отборах World Cyber Games, а также признался, что сильной стороной H2k Gaming является непредсказуемость:
«Lemondogs всегда была серьёзной командой, и это не был какой-то «микс, как многие считали. Несмотря на это, в составе Lemondogs у нас не было шансов посещать крупные выездные турниры, поэтому наш выбор пал на организацию H2k gaming.
Немного раздражает, когда люди начинают сравнивать наш лайнап на победном Dreahmack Summer и нормальный состав.Это не были «Lemondogs с двумя заменами», это был просто микс, на 40 процентов состоящий из игроков fnatic и на 60 процентов — из игроков Lemondogs. Просто так получилось, что поездка на Dreamhack была проспонсирована организацией Lemondogs. Та команда не имеет ничего общего с нашим привычным составом, это были лишь пять друзей, которые выехали на LAN и провели незабываемое время.
Я, пожалуй, соглашусь, что тот факт, что мы были непредсказуемы, и нулевое давление были нашей сильной стороной и сыграли решающую роль в успехе. Теперь давление не изменится, так как мы по-прежнему являемся победителями Dreamhack'а, хотя и выступаем в другом составе.
Мы всегда усердно тренируемся перед турнирами, и ничего не поменялось в ходе подготовки к квалификации WCG. Вот почему мы уже третий день находимся в Inferno Online, играя сутки напролёт. Мы хотим подготовиться как можно лучше к World Cyber Games 2009», — рассказал Бйорн в интервью SK Gaming.
Напомним, что команда H2k Gaming стала вице-победителем шведской квалификации WCG 2009 и в ноябре вместе с fnatic отправится в Чэнду, на финальную часть турнира. Подробнее об итогах квалификации читайте здесь.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#593 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 01:47
prb~: Привет, Кирилл! Начнем наше интервью

DTS|ANGE1: Здорова! Настроение супер!
prb~: Мне кажется, человек, который в первый раз видит твой ник относиться к нему неоднозначно) Откуда взялось это «Ангел»? Ты посланник добра этому бренному миру?

DTS|ANGE1 Если честно то я даже всего не помню) С ником не связно какой-либо истории которую можно бы выложить на фишки-нет, но когда я был незрелого возраста, мне показалось что ник должен выражать что-то крутое) На тот момент мне показалось что Ангел это достаточно круто, а больших букв и единицы вместо "Л" будет достаточно чтоб не сливаться с остальным миллионом людей с никами Ангел) так и вышло - ANGE1.
prb~: Как давно ты играешь в CS и как все начиналось?
DTS|ANGE1: В сам КС играю очень давно, лет 7 наверно, помню, еще бегал со школы в клубы, задрачивал в стракрафт и диабло. И, как и все периодически забегал в КС, создавал кланы вроде СУПЕР-МЕГА-БЛАСТЕРС, и по большому секрету рассказывал, как менять имя сервера, или как на de_siege ездить на танке.
prb~: Помнишь все команды, за которые играл? Перечислить можешь?
DTS|ANGE1: я думаю что смогу) первой была - spk, это были ещё команда с моими одноклассниками. Потом было очередное возрождение черепашек ака .^.* во главе с Сашей Лидером. Позже меня заметил Амиран, я уже играл в более-менее сильной комнде-миксе party, кстати, первой команде Хаоса после его переезда в Киев. Потом я понял, что мне рановато играть на таком уровне поиграл за аваланч, а позже за попытку возрождения diosoft вместе с Боссом и Фейтом. Немного набравши скилла я вернулся к Амирану и первой моей серьёзной команде - defdumps, за которую я сделал очень много впервые: поехал на Asus, выиграл AG, начал не бояться слететь кому-то в сингле). Позже меня позвали в A-gaming, а для 17 летнего паренька, который и в КС то играет не более 2ух лет, это было слишком сильным искушением - и я ушел туда. Потом началась моя более-менее успешная часть карьеры вместе с HR и DTS.
prb~: Чем увлекаешься помимо игр? Может у тебя есть скрытые таланты делать прекрасные гербарии или что-то в это роде?

DTS|ANGE1: Если бы у меня был талант делать "прекрасный гербарий", я бы имел нормальную прибыль, паря его) А так, имел некоторые успехи в спорте, в частности в футболе и большом теннисе. Во 2ом классе ездил пробоваться с другом в Динамо - я прошёл, а друг нет) А одному ездить аж на Нивки было нереально в облом, поэтому мы пошли тренить на ЦСКА, что было недалеко от моего дома и нашей школы) позже парень не смог трениться и там, из-за каких-то раскладов со здоровьем и мы начали вместе кататься на скейте, и ходить на брейк) А в большом теннисе я более-менее преуспел, был даже во всеукранском и Киевском рейтинге, мог тягаться с топ1-топ2 Киева в то время, но позже пришло время и я так увлекся скейтом, девочками и друзьями, что завязал и с этим)
prb~: Мне почему-то кажется, что история с Динамо - схожа у многих парней

DTS|ANGE1: Конечно, схожа! я её придумал, разместил на очень популярном форуме, и все с тех пор её рассказывают! Во всех этих историях друга зовут максим, а тренера который восхитился твоим талантом - Олег Анатолиевич)
Johnta, Greeny, Ange1
prb~: Вот на данный момент ты профессионал, как бы пафосно это не звучало Когда ты понял, что играешь «на уровне» и тебе по силам выигрывать крупные турниры?
DTS|ANGE1: До сих пор не чувствую себя профессионалом в полной мере, очень трудно совместить то что ты получаешь огромно удовольствие от игры с профессиональным отношением к ней, но я стараюсь. А по поводу "на уровне" и "выигрываю крупные турниры" это сложный вопрос, я наверно до сих пор играю с тем настроем, с которым начал, с огромным желанием, самоотдачей и топча любые авторитеты. Я всего лишь стремлюсь к тому состоянию когда я смогу с уверенностью сказать - я и моя команда лучшие в мире, и все кто так не считают - не смогут найти что ответить, а пока я всего лишь амбициозный игрок.
prb~: Что для тебя Counter-Stike? Помогла ли игра в КС тебе в реальной жизни? Анализ ситуации, быстрота принятия решений или что-то в этом роде?
DTS|ANGE1: Скорее наоборот) Как-то ко мне в школу, в которой я скорее могу претендовать на звание "самый лучший рас%%здяй" чем "самый старательный учение", прошел городской тест IQ. Я не помню формулировки вопросов, или смысл теста, я только помню, что после его сдачи моих родителей вызвали в школу и сказали, что я получил второй результат на параллели, и что у меня замечательный потенциал в плане каких-то "анализаторских" способностей и что поступать стоит только в Шевченко! С тех пор я стали очень старательным учеником, начал прогуливать не 6 из 7 уроков, а 4 из 7.. И начал очень четко анализировать как правильно подкатить к той или иной подруге, или как бы получше отморозиться от предков и пойти повисеть у друга на хате, и не просто так а чтоб он ещё выставился и подруг привел)) А вот ЭТИ уже способности помогли мне позже в КСе ))
prb~: Какая, по-твоему, формула успешного игрока и отдельно - успешной команды?
DTS|ANGE1: Огромное желание, стремление быть лучшим и амбиции - это формула успешного игрока для меня. А команды - взаимоуважение, доверие и высокий скилл всех игроков в отдельности. Прошло то время, когда игрок мог компенсировать свою стрельбу опытом, теперь все жестко стреляют и важен общий уровень игры!
prb~: Я читал твой блог на арене, что тебе слишком много задают вопрос о своих настройках, девайсах… Ты не считаешь это решающим фактором? Много настроек и девайсов сменил, пока нашел «свое»?
DTS|ANGE1: Я меняю настройки и девайсы очень часто, в основном это зависит от настроения и моих сиюминутных прихотей. Настройки не решают ничего, важно - чтоб ты играл в свою игру и не чувствовал себя дискомфортно в КСе, а дальше все зависит только от тебя и твоей удачи)
prb~: В Counter-Stike, по-моему, существует такой шаткий баланс, что постоянно брать раунды, выигрывать карты и турниры - довольно сложно. Как ты относишься к балансу в игре? На тех ли картах сейчас играют, нужны ли новые...?
DTS|ANGE1: Если постоянно брать раунды и выигрывать сложно, значит, баланс существует - и он работает. А по поводу карт, я всегда рад новому, и с удовольствием сыграл бы на новых картах, но они как-то не приживаются в аскетичном кс комьюнити)
prb~: Что думаешь по поводу доминирования fnatic на мировой арене? Почему, по-твоему, им удается держаться на столь высоком уровне?
DTS|ANGE1: Их игра не строиться на нашифрованых раундах которые соперник может знать и нашифровать что-то против них) Их расклад это - навязать размен, и потом за счет личного скилла распетлять раунд, причем часто разменов не получается и они заходя на точек убивают соперника без шансов. Этому сейчас можно противопоставить только уверенную игру на точках, или четкий своевременный тимплей
prb~: А про изменения в СК слышал? Что думаешь об их новом составе?
DTS|ANGE1: Наверное старенький Тентполь показал все что он может в команде и перестал прогрессировать, ну или может были какие-то внутри-командные развалы которых мы не знаем) не знаю) не говорил еще с Валле) Не знаю достойную ли замену они нашли, это будет видно только на крупных ланах)
prb~: Этот вопрос в адрес команды уже задавался, но лично тебя не спрашивали. Что конкретно для тебя изменилось в команде с приходом Эдварда?
DTS|ANGE1: Мы стали немного уверенней чувствовать себя по стрельбе, и Эдвард принес вместе с собой много новых раскладов. Лично для меня он - пример настоящего профессионала в КСе, эталон к которому нужно стремиться.
prb~: Считаешь, команда уже успела сыграться в новом составе или еще чего-то не хватает?
DTS|ANGE1: Мне кажется, что одна часть твоего вопроса не обязательно исключает другую) Сыграть то мы успели, но нам все равно чего-то не хватает, и если мы найдем это что-то, то станем лучшей в мире командой, если - нет, то продолжим свое рэндомное скитание в районе топ 3 СНГ и топ10 мира.
prb~: На GameGune вы ставили цель попасть в топ-3, но не достигли этого. Менеджер говорил, что во многом это определяющий турнир. Что изменилось в команде после него?
DTS|ANGE1: Если честно, то ничего пока не изменилось) Надеюсь только что внутри каждого из нас это поражение вызвало злость, которая позже поможет нам выйти на новый уровень
prb~: Что скажешь об игре испанцев? Я следил за игрой, и мне показалось, что они очень хорошо нашифровали…
DTS|ANGE1: Скажу так: они были очень хорошо подготовлены, это наверняка. Ко всем играм они подходили хорошим эмоциональным подъемом, и это им многое дало, возможно, именно это стало залогом их успеха.
prb~: В конце августа будет еще один GG в Мексике… не планируете посетить? Раскрой ближайшие планы команды
DTS|ANGE1: У нас только что был небольшой перерыв в тренировках, и я ни c кем не общался, поэтому точные планы команды не сообщу. Скажу точно - собираемся посетить WCG и Asus, к которым будем хорошо готовиться.
prb~: Есть ли у команды своя философия или какое-то особое отношение к игре, соперникам, к жизни, в конце концов… Можешь ответить как в целом, так и в частности.
DTS|ANGE1: Мы все получаем огромное удовольствие от игры, и у каждого в отдельности есть ещё большее желание выигрывать и доказывать всем, что он лучший. Чаще всего это очень сильно помогает в игре, самоотдача идёт на 120%. Но бывают и моменты когда это мешает, когда ты очень хочешь выиграть, и что-то не получается, соответственно ты и расстраиваешься намного сильнее. И вместо того чтобы трезво оценить ситуацию и найти косяк, мы поддаёмся воле эмоций и оцениваем ситуацию неадекватно. Тут как по мне в дело должен вступать профессионализм, который у нас ещё не воспитан на 100%.
Это не совещание тиммейтов, это ансамбль "Ромашка".
prb~: Самая запоминающаяся игра? Против кого и на каком турнире?
DTS|ANGE1: Наверно игра против EYE-Sports на финале DTS-капа. Весь чемпионат у нас был построен как сюжет захватывающего фильма, игры с финнами, с немцами, наши первые победы над буржуями на лане. И соответственно достойный сюжетной линии финал, если честно то нам тогда очень сильно помогла госпожа-удача, но как на тот момент, так и сейчас, мое мнение одно - удача улыбается сильнейшим, значит, тогда нам больше нужна была та победа.
prb~: Выигрыши с турниров тратишь на что-то особенное? Как вообще распоряжался призовыми? Есть какая-то традиция?
DTS|ANGE1: Ничего сверхесстественного, в последнее время трачу почти все деньги трачу на гулянки с друзьями и девушкой. Но при это всегда оставляю часть денег родителям, чтоб хоть немного успокоить совесть и усмирить мысли про висение на шее) А традиция наверно есть, если её можно так назвать, после чемпионатов и долгого пребывания вне Киева мы с друзьями стараемся очень жёстко ворваться)
prb~: Что можешь сказать о серии таких турниров, как Arbalet Cup?
DTS|ANGE1: Я безумно расстроен тем, что у нас не получилось посетить Арбалет Кап Казахстан, на который нас приглашали ещё во время Московской остановки. И не из-за шикарного приёма и из-за халявных дейвайсов, а просто чтоб выразить личную благодарность тому человеку который в такое не простое для киберспорта время, помогает держаться ему на плаву. А что самое главное выводит киберспорт просторов СНГ на новый качественный уровень. Будет очень обидно если мы, (под мы я подразумеваю всё СНГ как единое целое), не сможем этим воспользоваться и трансформировать наши возможности в результат. И доказать что мы не чем не хуже всех остальных буржуев, и тоже можем.
prb~: Самая сладка победа и самое горькое поражение?
DTS|ANGE1: Самая сладкая победа это конечно финал WCG 2008 Украина, наша цель тогда была - выйти из группы, и разобраться по ситуации) после двух невероятных по накалу матчей против Намаз и Эксплоузив, выйдя в финал мы просто вздохнули с облегчением, и решили отыграть финал так как мы можем. У меня всю жизнь была мечта, выиграть ВЦГ в Украине, это как планка в моей карьере киберспортсмена, я считал это чем-то действительно невероятным, и садясь на финал даже не думал всерьёз о победе) Но тогда видимо был наш день, было такое ощущение что мы просто не допускали ошибок, и не оставив никаких шансов сопернику, сотворили наверно самый неинтересный и одновременно неожиданный результат в истории Украинских WCG-квалификаций)
А больше всего меня наверно расстроило поражение LedPC на недавнем геймгане, возможно мне так кажется, потому-то воспоминания относительно свежи. Но наверно впервые за всё время моей игры в CS я что при подготовке к этому чемпионату, что на самом чемпионате выкладывался в играх на 120%.
Вопросы от читателей
Вопрос от Андрея: Критикуете ли вы кого-то из своих тиммейтов, если из-за него вы проиграли раунд? Если нет, то почему?
DTS|ANGE1: Я стараюсь вообще не критиковать тиммейтов, максимум, что могу себе позволить - это предложить или посоветовать, и оставить выбор прислушаться к моему совету или нет на совесть игрока. Ведь никакие крики и бесспорные аргументы не помогут, если человек сам не понимает свою ошибку, и не захочет её исправить.
Вопрос от Егора: В последнее время за тобой было замечено, что ты предпочитаешь фамас, даже когда тебе хватает денег на кольт в игре, с чем это связанно? Тебе действительно больше нравится это оружие, и ты его специально натренировал или у тебя не шла игра с кольтом?
DTS|ANGE1: Мне очень нравиться это оружие, оно в отличие от кольта оставляет тебя мобильным, и на дальних расстояниях может на равных стреляться с АК. Перед геймгуном на протяжении тренировочного процесса я поменял немного свой стиль игры, подзадрочил новые позиции на которых фамас может использовать свои плюсы в виде бурста и скорострельности и старался использовать их на максимум. 2 недели это конечно мало для того чтоб кардинально поменять свой стиль игры, но я буду тренироваться дальше и стараться все время прогрессировать, используя последние тенденции киберспорта)
Вопросы от Сергея: В каждом моменте есть психологический фактор. В киберспорте психология имеет очень важную роль (особенно в командной игре) Как у тебя формировалась психологическая устойчивость в очень важных играх. Есть ли какой-то определённый способ настроиться на игру.
DTS|ANGE1: Я стараюсь на особенно важных играх привить себе безразличие, могу позволить себе потянуться, покататься на кресле после смерти за спинами тиммейтов, если кресло с колесиками и т.п. Это не как не значит например что я выпендриваюсь или мне похер на результат, этим самым я пытаюсь побороть в себе психологическую напряженность которая очень часто становиться на пути успеха, особенно в важных играх) Поэтому чем игра важнее тем большую глупость я могу поделать вне игры. чтоб себя разрядить)
На видео с геймгана было видно, как вы настраиваетесь на важную игру. И Джонта понимал прошлые ошибки и призывал вас не делать их в предстоящей игре. Есть ли какие-нибудь слова от него, после которых ты получаешь так называемый моральный "заряд" на игру. Если можно расскажи о них.
DTS|ANGE1: Мне была дана достаточно однозначная установка, и свою основную ошибку я знаю, и пытаюсь бороться с ней в меру своих скромных человеческих возможностей. Мой косяк - это чрезмерная наглость, и неуместно включенная агрессивность. Часто это может принести неожиданную пользу, но настолько же часто может привести к негативному результату, из-за которого может пострадать вся команда. Сейчас я нахожусь в поиске той золотой середины где наглость уместна, и агрессивность приветствуется)
Как все знают киберспорт очень молодое явление, и подобрать график и принцип тренировок очень сложно, но не мог бы ты рассказать, сколько времени вы уделяете тактикам, стрельбе, и, конечно же, коллективному просмотра демок?
DTS|ANGE1:: Очень многое зависит от твоей роли в команде, и тому чего тебе не хватает как игроку. Всё очень индивидуально, чувствуешь себя неуверенно в плане стрельбы - на ДМ. Неуверенно играешь на своей позиции, и твоя фантазия подходит к концу в плане придумывания фишек - тебе на просмотр демок. Но есть одна вещь, которую никогда нельзя упускать - для успешной игры в команде всегда нужны домашние наигранные заготовки, не обязательно тактики, но обязательно заранее подготовленные и наигранные моменты. Поэтому тактики и их тренировка в виде пракков должна занимать не менее 60-70% вашего времени.
Вопрос от Стаса: Где тебе больше по душе отдыхать? Крым или Испания?
DTS|ANGE1: Мне всё равно где отдыхать, в Крыму или в Испании, на хате у друга или во дворике на Святошино. Главное чтоб я чувствовал себя комфортно, и люди которые меня окружали радовали друг друга своей компанией.
prb~: Блиц-вопросы. От тебя - быстрые и по возможности короткие ответы. Лучший cs-игрок в Украине?
DTS|ANGE1: хаос
prb~: ТОП-3 cs-игроков в мире?
DTS|ANGE1: Neo, sunde, f0rest
prb~: Любимый фильм?
DTS|ANGE1: Пока не сыграл в ящик
prb~: Любимая еда?
DTS|ANGE1: Блинчики
prb~: Любимый напиток?
DTS|ANGE1: Мохито
prb~: Любимая книга?
DTS|ANGE1: Игра Эндера
prb~: Любимый стиль в музыке?
DTS|ANGE1: Брейкс
мы стареем, когда прекращаем играть.
#594 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 10:09
Организация MYM возвращается к активной деятельности. Домашняя страничка Meet Your Makers снова в строю, а это означает то, что некогда один из крупнейших порталов о е-Спорте вновь будет радовать читателей новостями отменного качества. Но если серьёзно, то дело совсем не в портале.
Слухи о возвращении Meet Your Makers циркулировали в сети на протяжении нескольких последних дней. Чаще всего разговоры заходили о выкупе бренда совладельцами Wicked eSports и возвращении двухкратных чемпионов мира по Counter-Strike 1.6 к привычному клантегу.
Поляки не стали опровергать спекуляции на тему перехода, заявив лишь, что в течение восьми дней появится подробный анонс, где будет информация по Wicked, MYM и самой команде, тем самым ясно дав понять, что возвращение состоится.
Пару часов назад на официальном сайте MYM появилось заявление от лица организации, где говорится, что MYM готова к новым подвигам, и с этого момента для неё наступает новая эра.
Остаётся дождаться официального объединения Wicked eSports и MYM.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#595 OFFLINE
Отправлено 21 Август 2009 - 00:01
В эти выходные, которые любители заморского слэнга упорно кличут "уикендом" в Китае 40 парней соберутся и будут разыгрывать поездку в... Китай! Ведь WCG 2009 пройдет у них на родине. Но только одна команда получит слот на Гранд-Финал, потому битва ожидается нешуточная.
Группы WCG Китай:
Группа А
wNv.cn
SC.United
Excellent Luckyday
Lvyn
Группа B
TyLoo
wNv.gm
sXe
SP
мы стареем, когда прекращаем играть.
#596 OFFLINE
Отправлено 21 Август 2009 - 00:03
Кроме приглашенных на ASUS Summer 2009 k23 в Москву приедет еще одна команда из Казахстана - счастливчики станут известны уже в это воскресенье, по итогам грядущего чемпионата Arbalet Cup в Алма-Ате, где лучшие команды Казахстана сразятся сразу за две (!!!) квоты. Чемпион получит путевку на ASUS Summer 2009 CS Masters и на Arbalet Cup Ukraine 2009. Таким образом, команда-победительница как минимум на два месяца окунется в мир бесконечных фрагов и отличных чемпионатов. А что еще нужно любителю Counter-Strike'а?
Результаты турнира станут известны в воскресенье и мы обязательно сообщим вам о них.
Arbalet Cup Almaty Qualifier
Когда: 22-23 августа
Где: ИРЦ "1С Интерес", Алма-Ата, Казахстан
Дисциплины: Counter-Strike 1.6
Призовой фонд: 1 квота на ASUS Summer 2009 CS Masters, 1 квота на Arbalet Cup Ukraine 2009
Победитель: 1 команда (состав из 5 человек) получает обе квоты
мы стареем, когда прекращаем играть.
#597 OFFLINE
Отправлено 21 Август 2009 - 00:04
На днях завершился отборочный тур на WCG в Швеции и теперь нам стала доступна статистика по каждому из участников. Так, лучшим фраггером турнира стал Харли "dsn" Орвал, с соотношением убийства/смерти в 1.55 и общим коэффициентом полезности в +57.
На втором месте Роберт "RobbaN" Далстром, вылетевший из турнира вместе со своей командой SK в полуфиналах, но тем не менее заработавший соотношение фрагов/смертей 1.49 и общий коэффициент полезности +35. Третьим игроком в топе лучших стал Фарук "pita" Пита из Begrip с фрагами/смертями в 1.38 и полезностью в +33.
Лучшим снайпером турнира стал также игрок Begrip Маркус "Delpan" Ларссон, также получивший награду лучшего AWP на KODE5 Дания 2009. Самым лучшим пистолетчиком был Никлас "niko" Йоханссон, чья статистика по пистолетным раундам утверждает, что меньше чем 2.13 фрагов за раунд с пистолетами Никлас не делал. Кроме того, подобная выкладка по пистолетным раундам была сделана также и для команд - H2K сравнялись в ней с fnatic'ами, так как обе команды выиграли 57.1% от всех своих пистолеток.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#598 OFFLINE
Отправлено 21 Август 2009 - 00:06
Сообщаю информацию для уважаемых зрителей, которые собрались посетить Большой Финал ASUS Summer 2009 (22-23 и 29 августа).
Цена входного билета составит 150 рублей на один день соревнований. В программе для зрителей просмотр наиболее интересных матчей. Сцены увы в этот раз у нас нет, так что мы сосредоточимся на трансляции в интернет. Естественно, для тех кто не сможет попасть на турнир, будут организованы HLTV/GTV-трансляции, а так же подробный репортаж на нескольких eSport-порталах.
Рекомендуем ознакомиться с расписанием турнира, дабы решить для себя какие игры для вас наиболее интересны.
Ждём зрителей 22-23 и 29 мая! Продажа билетов с 22 августа по месту проведения соревнований!
Игровой Центр «Flashback» (м. Каховская, ул. Керченская, д. 1Б) (Карта проезда)
Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1) (Карта проезда)
мы стареем, когда прекращаем играть.
#599 OFFLINE
Отправлено 21 Август 2009 - 00:07
Мальчики и девочки, в этот далеко не поздний час мы хотели бы напомнить Вам, что до конца регистрации на ASUS Summer 2009 остались сутки. Поторопитесь зарегистрироваться на соревнования, в противном случае Вы можете не успеть. А кто не успел, тот... Правильно, опоздал!
Напомним, что первая часть летнего гран-при стартует в субботу в игровых центрах «Click-Net» и «Flashback. В субботу состоятся соревнования по FIFA 2009, Starcraft: Broodwar, Warcraft III и Quake III, а в воскресенье — Counter-Strike Non_Profi, Counter-Strike Female, а также PES 2009.
Самый лакомый кусочек — Counter-Strike Masters оставлен на десерт — 29 августа в «Click-Net» Вы увидите всё своими собственными глазами!
мы стареем, когда прекращаем играть.
#600 OFFLINE
Отправлено 21 Август 2009 - 00:09
В ходе очередной пресс-конференции в рамках Gamescom последовала более свежая информация о предстоящих турнирах четвёртого сезона Intel Extreme Masters. Вчера, напомним, мы сообщали о пяти новых турнирах в рамках очередного сезона.
Теперь стало известно, что американские финалы состоятся в Канаде, а азиатские, в свою очередь, примет Тайвань. Помимо этого, между февралём и мартом состоится третий по счёту Global Challenge. Местом проведения станет либо Австралия, либо Новая Зеландия.
Ну и, наконец, финальная часть по традиции пройдёт в Ганновере, в рамках компьютерной выставки CeBit 2010.
Global Challenge Кёльн — 20-23 августа 2009 года
Global Challenge Чэнду — 1-3 октября 2009 года
Американские финалы в Канаде — Ноябрь 2009
Азиатские финалы в Тайване — 12-14 февраля 2009 года
Global Challenge Австралия/Новая Зеландия — ?
Европейские финалы — 4-7 марта 2009 года
Глобальные финалы — 4-7 марта 2009 года
Сообщение отредактировал Folkavo: 21 Август 2009 - 00:10
мы стареем, когда прекращаем играть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных