Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Новости мирового Counter-strike


Сообщений в теме: 1172

#1 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:01

Может кому то и будет интересно почитать может кому и нет, просто шарюсь по инету, читаю ну и подумал а почему не скидывать к нам все че делается там на мире) новости буду нещадно тырить с нета, с ведущих киберпорталов России. По возможности буду скидывать описание всех крупных турниров и дополнять все это демками. потихоньку маленькими шажками будем заинтересовывать людей играть в кс:closedeyes:

ну чтож начнем:)

поставлю это в перую очередь)

WCG 2008. Казахстан в деле.
Приятная для геймеров новость пришла из Казахстана. Несмотря на то, что отборочные на гранд-финалы WCG для этой страны не предусмотрены, за дело взялись «OMEGA SECTOR» - крупная сеть интернет-центров и клубов в Казахстане и Великобритании.

Подписав контракт с компанией ICM, мировым организатором WCG, они получили карт-бланш на проведение полноценной квалификации в 6 городах страны с национальным финалом в Алма-Ате. Точное количество выделенных на Казахстан квот пока не известно, но и эта информация внушает оптимизм. Совершенно определённо, Кёльн в этом году посетят местный КС-коллектив и игроки по FIFA 2008.

Будем следить за новостями казахстанских отборочных WCG 2008.

ну и так по мелочи)

Пятёрка A-Gaming
Завершающий аккорд большого «пшика» под названием GameGune 2008 – и перед нами находится тройка победителей, среди которых было чертовски приятно видеть украинскую команду A-Gaming.

Ребята неплохо поддерживали набранный на внутренней арене темп. С таким же азартом, как и на Asus Spring 2008, в Испании они не оставили шансов своим соперникам по группе, обыграв k1ck, Konkurentai и Millenium. Затем под горячую руку попали и x6tence, EG.usa и даже «мыши». Последние, правда, сумели оправиться от удара и в решающих раундах в борьбе за выход в финал не позволили A-Gaming подняться выше третьей строчки итогового протокола. Безусловно, молчавшие достаточно долгий период времени украинцы сделали неплохую заявку на возвращение в элиту мирового киберспорта, но в преддверии национальных отборочных WCG болельщиков особо остро стал интересовать вопрос: «Who will be the 5th?»

Вопрос этот появился с момента того самого шедеврального гранд-финала WCG 2007, где A-Gaming получили бронзовые медали. На столь позитивной ноте свою карьеру закончил Николай «weiss» Поплавский. Являясь наравне с лидером команды Андреем «B1ad3» Городенским одним из ключевых игроков, Николай, безусловно, усиливал игру этого коллектива.

Попытка заменить его Тарасом «craft1k'ом» Войтенко, который выступал за проект в течение 4 месяцев, не увенчалась успехом. Очень слабые результаты на внутренней и международной арене привели команду к рискованному шагу - смене устоявшегося состава в преддверии KODE5 и ESWC. Команду усилил капитан Сборной России Дмитрий «hooch» Богданов.

Несмотря на то, что у AG была возможность подготовиться к обеим национальным квалификациям, кроме слёз они ничего не принесли болельщикам именитого коллектива: HellRaisers неожиданно прорвались в самое сердце KODE5, оставив ошарашенную публику стоять в пыли и глупо хлопать ресницами, а российский тег с украинскими паспортами Virtus.pro в финале ESWC Ukraine оказался сильнее «чудесноиграющих».

Тогда вновь стали появляться сомнения в том, на правильном ли пути стоит менеджмент AG. Почти все вопросы были сняты буквально на днях с получением почётного третьего места на GameGune 2008. «Почти» - потому что предстоящий национальный тур WCG никак не сможет посетить российских легионер A-Gaming.

На выручку соотечественникам пришёл игрок распавшихся HR Егор «markeloff» Маркелов. Продемонстрировав великолепную игру на гранд-финалах KODE5, этот атлет, безусловно, заслужил свой шанс попасть и на второй чемпионат мира в 2008 году.

Как сообщает руководство проекта, состав в данный момент обладает шестью полноценными игроками. Кроме того менеджер команды Анна «MIU» Даниляк выражает удовлетворение текущим положением дел:

«У нас не стоит вопроса выбора между Hooch’eм и Markeloff’ым. На данный момент Егор является шестым игроком, который в ряде турниров будет играть вместо Дмитрия. Что выйдет из этого дальше, никто сказать не может – время покажет».

В других командах с переполненным составом время постоянно доказывало лишь одну простую вещь – рано или поздно коллектив начинает бороться с «лишними» (кто ими станет, решается, как правило, весьма спонтанно) или они сами покидают команду в поисках лучшей жизни. Эпопея с переходом и возвращением юного дарования GeT_RiGhT’a в SK или шатания португальского прогеймера GrIng0 – прямое тому подтверждение.

Вполне вероятно, что при подготовке к крупному турниру, на котором команде потребуется вся их сыгранность, весь накопленный опыт, шестой «неподключённый» будет просто мешать. Если Маркелов лишь «фрилансер» на один турнир - это ещё полбеды: ребята попробуют сыграться и достойно выступить на WCG. Если же Егор начнёт играть за A-Gaming и на других турнирах, это совершенно точно внесёт некоторый разлад в тренировочный процесс и не позволит украинцам показать тот результат, на который они действительно способны.

С другой стороны, такая ситуация возможна только в случае успешного прохождения национального тура и занятия командой призового места на гранд-финалах WCG 2008. В этом случае уже держать в составе игрока с российским паспортом станет нецелесообразно, и Дмитрий Богданов отправится обратно в Москву. В случае провала AG вопрос пятого всё равно не будет решён - в лучшем случае отложен до следующих отборочных World Cyber Games.

В обоих вариантах, система с запасным игроком выглядит практически нежизнеспособно в хоть сколько-нибудь далёкой перспективе. Конечно, можно предположить, что руководство команды проявит чудеса хладнокровия и расчётливости и продумает схему участия, устраивающую обоих героев материала, но, что это за система и как она будет реализована на практике, представить трудно.

Итак, вопрос «Кто будет пятым?» остаётся открытым до конца августа, когда пройдёт украинская квалификация WCG. Либо Hooch, либо Markeloff, либо MIU нас чем-то удивит. Ждём.


по мере чего новенького буду скидывать еще:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg


#2 OFFLINE   Damien

    MaGiC_BoY


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:24

прочел.. спс димка за инфу =)
=)

#3 OFFLINE   PaPaya

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 48 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:32

Вот про WCG 2008 в KZ скинь, ссылку где брал.
Имхо 2008 для нас уже история, провести отборочные за 2 месяца не реально (в октябре-ноябре уже гранд финал), да и комитет WCG уже от всех стран принял заявки и расформировал.
Будем надеяться на WCG 2009!

PS. Ну а если все же будут отборочные в 2008, то надо тренироваться!

Сообщение отредактировал PaPaya: 31 Июль 2008 - 16:35


#4 OFFLINE   experience

    злой гений

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:36

Просмотр сообщенияPaPaya (31.07.2008, 17:32) писал:

Вот про WCG 2008 в KZ скинь, ссылку где брал.
Имхо 2008 для нас уже история, провести отборочные за 2 месяца не реально (в октябре-ноябре уже гранд финал), да и комитет WCG уже от всех стран принял заявки и расформировал.
Будем надеяться на WCG 2009!
www.cyberfight.ru - но там только вот это, что я скинул, можешь еше глянуть на www.apl.kz так вроде пишется.
как знать может еще в кз те кто может хоть что - то противопоставить буржуям.
хотя из наших петропавловских пытаются ездить только tSolo. не хотят наши кататся по городам и странам боятся что ли. а чего боятся то набраться опыта?!

#5 OFFLINE   Positive ReactioN

    Редкий гость


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:36

Просмотр сообщения.k3sH (31.07.2008, 16:24) писал:

прочел.. спс димка за инфу =)
+1 побольше инфы,с радостью прочту все !!!
Arsenal the best

#6 OFFLINE   experience

    злой гений

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:40

Просмотр сообщения.k3sH (31.07.2008, 17:24) писал:

прочел.. спс димка за инфу =)


Просмотр сообщения~Lee~ (31.07.2008, 17:36) писал:

+1 побольше инфы,с радостью прочту все !!!
:closedeyes: незачто, раз есть те кто будет читать буду кидать) ждите чего нить новенького:)

только просьба к людям: не флудите в теме

2 PaPaya собрался на wcg?!с нашими городскими?!

#7 OFFLINE   PaPaya

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 48 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:49

2 PaPaya собрался на wcg?!с нашими городскими?!


Да нет, на городе я мало кого знаю, а вообще, там был я 2 раза не брал призовых, но и сожалений нет. Это хорошая возможность развеется, посмотреть город, пообщаться с другими командами, ну и конечно покатать в CS с особым азартом и адреналином в крови.

С агитирую нашу команду CL, потом посмотрим.

#8 OFFLINE   experience

    злой гений

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:51

Просмотр сообщенияPaPaya (31.07.2008, 17:49) писал:

2 PaPaya собрался на wcg?!с нашими городскими?!
Да нет, на городе я мало кого знаю, а вообще, там был я 2 раза не брал призовых, но и сожалений нет. Это хорошая возможность развеется, посмотреть город, пообщаться с другими командами, ну и конечно покатать в CS с особым азартом и адреналином в крови.

С агитирую нашу команду CL, потом посмотрим.
да правильно главное ездить, учиться, похер что поначалу проигырваешь потом зато начнется, москва тоже ен сразу строилась) а опыт получаешь все равно громадный. несравнить с тем что игры на забитых до боли городских чампах, уже все с друг другом переиграли игроки одни и теже, стили игры приевшиеся. давайте дерзайте, приятно будет видеть кого то с нашего города на уровне выше городского.

#9 OFFLINE   Руслан

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:53

Просмотр сообщенияexperience (31.07.2008, 16:51) писал:

да правильно главное ездить, учиться, похер что поначалу проигырваешь потом зато начнется, москва тоже ен сразу строилась) а опыт получаешь все равно громадный. несравнить с тем что игры на забитых до боли городских чампах, уже все с друг другом переиграли игроки одни и теже, стили игры приевшиеся. давайте дерзайте, приятно будет видеть кого то с нашего города на уровне выше городского.
а вы csg не собираетесь тоже можете не плохо себя показать мы уверены в вас

#10 OFFLINE   experience

    злой гений

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:55

Просмотр сообщенияaQua (31.07.2008, 17:53) писал:

а вы csg не собираетесь тоже можете не плохо себя показать мы уверены в вас
на городских чампах я даже играть не хачу, а вот по городам бы покатался с удовльствием:closedeyes: но парни играют сами на городе, у них своя команда, а я со совей проповедью в чужой монасрыь не полезу:)
все хватит флудить, хотите поговорить найти можно меня в канале csg-division.

#11 OFFLINE   Shaman

    Анимешник (hentai-san) ^-^


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 17:03

Сегодня речь пойдёт о звёздах мирового Counter-Strike. Я бы даже сказал — о гигантах мировой CS сцены. Которые не перестают удивлять нас из года в год, набирая всё новые и новые обороты, и показывая ту игру, которую ставят себе в пример начинающие игроки.

В любом виде спорта есть свои звёзды. Спортсмены, которые завоевали престижные награды и выиграли множество всевозможных чемпионатов и лиг. Атлеты, демонстрирующие всему миру свой талант и способности лидера. Их знают. За них болеют и переживают. Они собирают тысячи зрителей и миллионы телезрителей, приковывая их взгляды к своей персоне.

Мир Киберспорта абсолютно идентичен другим спортивным дисциплинам. В Киберспорте тоже есть чемпионаты, призы, номинации, рейтинги и публика. На сегодняшний день, это не является для кого-то страшным секретом. Для людей, которые выбирают футбол или баскетбол, существуют спортивные площадки с воротами и корзинами, на которых они оттачивают своё мастерство. Кто-то просто играет, считая, что его хобби— попинать мяч в свободное время. Почему бы и нет, если это приносит удовольствие? Другие упорно тренируются.

У любителей видеоигр существуют свои «тренировочные базы», куда они приходят поиграть или потренироваться. Где корзину и ворота им заменяют всевозможные сервера, а экипировкой являются девайсы. У каждого свои, как, скажем, мышь и клавиатура у геймера, так и бутсы с мячом у футболиста.

И уж тем более в Киберспорте, как и в любом другом виде спорта, не обошлось без звёзд. В определённых кругах их знают, за их играми следят. Пусть не миллионы, но уж тысячи точно. У них просят автографы и фото на память. Их узнают на улице, а сыграть против них было бы райским удовольствием.

Друг для друга они соперники. За пределами виртуальных стен, то бишь в реальной жизни — самые простые люди, которые учатся, работают, занимаются личной жизнью, отдыхают. Сегодня я попробую уделить внимание пятерым гигантам (другого слова тут не подобрать) мировой кс сцены. Заглянуть в их личную жизнь, охарактеризовать их как игроков и просто узнать поближе тех, кого мы ставим себе в пример.

Начнем, пожалуй, с одного из лучших игроков Швеции, а возможно и мира, Патрика Линдберга. В игровом мире больше известного под псевдонимом f0rest. Сейчас он играет за одну из сильнейших команд мира — fnatic. Но если вдаться в подробности, о том с чего же всё началось, выяснится, что началось всё очень банально:

«Мой друг рассказал мне о новой модификации к популярной в то время игре Half-Life. Он рассказывал о новом моде очень красочно, это очень заинтересовало меня.»
Сначала Патрик играл ради удовольствия с друзьями. Играл потому, что игра ему нравилась. После они создали команду под названием «d00m». Поиграв три года в своё удовольствие, f0rest переходит в популярную шведскую команду «Begrip». С этого времени Линдберг вышел на новый уровень своей игры.

Forest никогда не останавливался на достигнутом и всегда стремился к прогрессу и самосовершенствовался. Это одна из причин, по которой его остерегаются многие топовые игроки всего мира.

У этого спокойного на вид спортсмена чрезвычайно агрессивный стиль игры, с которым не могут справиться многие его конкуренты. Зачастую Патрик становится героем большинства матчей в своей команде. Его айм отточен до идеала, передвижения по карте совершенны в самые напряжённых и важных матчах.

«У меня очень агрессивный стиль игры, может даже слишком агрессивный время от времени, но в большинстве случаев это срабатывает. Я думаю, что я очень часто могу прочитать действия своего оппонента во время матча. Это помогает мне.»
После «Begrip» Патрик перешёл в аnatiс, что, конечно же, являлось большим плюсом. В этой команде он поднялся на одну ступень выше в своей профессиональной карьере. Перешёл на новый уровень игры, и мы до сих пор можем наблюдать его в этой организации.

Следующий игрок, которого я выбрал, выступает за сильнейшую польскую кс команду «Meet Your Makers». Итак, Филип Кубски, он же «Neo». Фраг-лидер своей команды практически в каждой игре. Он беспощадно уничтожает всё, что шевелится, бегает, прыгает и подаёт признаки жизни. Великолепно стреляет с любого типа оружия, будь то пистолеты, автоматы или снайперские винтовки. Это один из самых стабильных игроков мирового контер страйка. Его первое знакомство с игрой очень схоже с историей f0rest’a.

«Мне было около 12 лет. Сосед дал мне диск с Counter-Strike Beta 5.2. Мы с отцом начали гонять террористов. И, нужно себе это представить, вся CS-сцена тогда была столь мала. Я знал лишь один сервер с 20 слотами, которые были постоянно забиты, и мне приходилось часами жать на «обновить» и ждать, пока кто-нибудь выйдет.»
Филипу в Киберспорте очень сильно помог его отец, который впоследствии стал менеджером его команды. А сам атлет считал престижным достижением для своей команды — выиграть ESWC и WCG. Что впрочем, ему успешно удалось сделать, выступая за команду «Pentagram G-Shock».

Сам Neo очень спокойный. Он любит ходить в ночные клубы, отдыхать и проводить время с друзьями. При всём этом успевает тренироваться и задавать планку многим своим соперникам. На вопрос «сколько часов в день Филип удаляет игре», спортсмен отвечает так:

«Это зависит от того, как скоро следующий эвэнт. Иногда, когда мы не готовимся к турниру, я не играю вообще.»
http://img.cyberfigh...128/cache/1.jpg

Сейчас Филип играет за команду «MYM», в которой со времён побед на ESWC и WCG изменилась только организация, а состав команды остался прежним. Я буду надеяться на то, что этот прекрасный игрок ещё долго сможет радовать всех нас своей блестящей игрой.

Если f0rest и Neo давным-давно зарекомендовали себя как игроков наивысшего класса, то мой следующий герой приобрёл свою широкую известность, когда начал выступать за команду «Mortal Team Work» ex. «NoA». Это Кристофер «Sunde» Санди. Этот про геймер запомнился нам своим превосходным чутьём и решением сложных задач на карте. А его виртуозное обращение с awp заставляет хвататься за голову его противников.

Не часто можно увидеть Кристофера, дающим интервью или разговаривающим с игроками противоположных команд. Sunde привык доказывать свои умения на деле, в игре, а не на словах. Хотя можно предположить, что он очень скромный и необщительный. Так он рассказывает о своей встрече с контер страйком:

«Это был пасмурный дождливый день в Аргусе, Дания. Мне было примерно 13 лет от роду. Я и моя мама были в городе по делам, не помню уже точно зачем. Что важно, она хотела найти, чем занять меня до тех пор, пока не кончится дождь. И, по воле случая, мы забрели в Интернет-кафе. Так я начал играть в компьютерные игры.»
На данный момент, команда Кристофера показывает, наверное, самые лучшие результаты во всём мире. В чём, несомненно, присутствует и его заслуга. Но, несмотря на это, сам игрок не считает себя черезчур известным:

«Меня никогда не узнавали на улице. Может, я просто не замечал? Но, в любом случае, это было бы просто отлично!»
Впереди у Sunde и его команды очень важные и ответственные чемпионаты, после побед на которых, его непременно должны узнавать, а количество его фанатов должно увеличиться во много раз. И я больше чем уверен, что Патрик сделает для победы всё, на что он способен.

Ну, этого-то уж знают все, кто хоть как-то связан с Киберспортом. Да-да, вы не ошиблись, я говорю о Абдисамаде Мохамеде, с очень опасным ником — «SpawN». За спиной этого спортсмена множество различных чемпионатов, призов и наград. Он успел выступить за сильнейшие команды Швеции. И уже много лет подряд радует нас своей игрой на мировой кс сцене.

Один из старейших про геймеров планеты. Очень авторитетный и везде узнаваемый. Общительный, и весёлый. В разговоре с журналистами ведёт себя расковано и зачастую злоупотребляет бранными выражениями. О вопросе своей популярности поясняет следующее:

«Это глупо говорить, но в Стокгольме люди узнаю меня довольно часто. С одной стороны это смешно и весело. С другой — чуточку странно и неприятно. Но нужно наслаждаться этим и получать максимум удовольствия от того, что ты прогеймер.»
http://img.cyberfigh...130/cache/1.jpg

Сейчас SpawN выступает за ставшую легендарной команду «SK», которая конкурирует у себя в стране с fnatic. Жаль, что «Shroet Kommando» во главе со SpawN'ом потеряли былую игру, которую они показывали в 2003 году. Но, опять же повторюсь, впереди два крупных чемпионата: ESWC и WCG. И всё в руках нашего героя, для того, чтобы вернуть своему доброму имени былую славу.

Я, так сказать, предложил свой топ четыре, игроков, которых я считаю лучшими в мире Киберспорта. Хотелось бы втиснусь сюда и пятого, для удобства, но не знаю кого именно. Чтобы не портить статью, решил остановиться на четырёх. И надеюсь, что вы напишете, кто, по вашему мнению, претендует на попадание в пятёрку «Гигантов мировой кс сцены». Спасибо, за то, что уделили внимание моей второй статье.
Прочитал тему тема интересная лишил тоже статейки покидать :closedeyes:

Сообщение отредактировал Shaman: 31 Июль 2008 - 17:03

ShaMan !!!

#12 OFFLINE   -Rus1an-

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:00

Диман, салам за инфу, ваще круть, не останавливайся на достигнутом!

2PaPaya: сагетируй сначала CL на чамп в Навигатор сходить а потом уже WCG)))

если не затруднит напишите че нибудь о roccat'e plz :smile121:
+ фото))))))))))))))))))))))))
Все, что не убивает меня, делает меня сильнее...

#13 OFFLINE   Freestyle

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений
376

Текущее настроение: Stressed

Отправлено 31 Июль 2008 - 23:48

SPS za INFORMACIU!!! BUDEM 4ITATb :crazy[1]: !!!
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

#14 OFFLINE   experience

    злой гений

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Август 2008 - 01:41

История легенды Counter-Strike: Element

каждом спорте есть свои ушедшие легенды с их знаменитыми историями. Есть и такие удивительные таланты, которые ещё и в своей непохожести на других не подходят под обычные «стандарты». Такова история Ола Element’а Моума, с её взлётами и падениями.

Говорите что хотите об Ангеле Мунозе. Он оставил в истории киберспорта очень спорный шаг. Но спросите об этом его самого, и он не поймёт почему вы к нему относитесь негативно. Скорее всего, он объявит вам, что всё что он делал было сделано ради самих геймеров. Это в лучшем случае преувеличение. Однако на протяжении нескольких лет наши самые почитаемые легенды посещали Даллас и CPL.

Ола “element” Моум был одним из них.

Моум наиболее известен тем, что стал первым «вундеркиндом» в Counter-Strike. За ним пришли другие легенды, но немногие из них смогли оказать на киберспорт и саму игру такое влияние. И хотя шведы не любят слышать эту правду и распаляются, но их легендарные чемпионы NiP не владели интеллектуальным подходом к игре. Они просто развились и созрели как индивидуальные игроки, обогнав всех остальных в то время. Да, Эмиль “HeatoN” Кристенсен научил нас опускать прицел и контролировать спрей, а Томми ”Potti” Ингемарссон показал как важно быть собранным и улучшил владение AK. Но Ола “element” Моум повёл за собой и создал новое поколение геймеров, которые оценили и трезвый стратегический подход к матчам, и индивидуализм сногсшибательных скиллов. В какой-то момент казалось, что игровые параметры Моума поднимут норвежца на трон киберспорта: он даже заработал награду и титул MVP от CPL в то время, когда титул от них значил многое. А вскоре после этого он уже вёл за собой легендарного “Heaton’а” и “Potti”.

На ум приходит слово «спорно» и «необычно». На самом деле оба слова знача одно и то же:

Решения Моума, его манера подать себя и манера, в которой он показывал всем свой поразительный талант не походила на то, что мы видели впоследствии от кого-либо, кто пришёл после него. Он явно был самостоятельным, хоть и молодым, человеком. Он редко публично обсуждал эвенты, которые вдохновил или помог создавать.

В 16 лет, держа в руках документ с официальным согласием родителей, Моум с командой Gameonline уничтожил всех соперников на CPL Summer 2002. Моум взлетел на вершину славы с четырьмя другими неизвестными игроками из Meredia ранее в том же году, но ему так и не дали сыграть в тогдашнем элитном норвежском клане Massive Attack. В Massive Attack играл Ларс “Naikon” Олайсен, и этот клан стал первым чисто норвежским кланом, вошедшим в топ-5 на CPL. Они получили 4-ое место зимой 2001-го года, и молодая звезда их не интересовала. Йорген “XeqtR” Йоханнессен, самый видный член команды Massive Attack, выигрывал интернациональные турниры в интернациональных командах с самого начала истории Counter-Strike как киберспортивной дисциплины, но качества молодого Моума как игрока ему не нравились.

Эти двое так и не поладили между собой и представляли собой две разные школы мысли в игре. Благодаря хитрому витку судьбы их карьеры через несколько лет пересекутся, а их самый большой успех придёт к ним тогда, когда они объединятся.

За пару недель до эвента в Далласе тем летом Моум повстречался с SK на предшественнике ESWC, эвенте с названием Lan Arena. SK так и не дали ему выиграть первый кубок с первой попытки. Йорген XeqtR Йоханнессен играл в той команде и объяснил публике, что пара неверных агрессивных ходов Моума помогла SK выиграть этот матч. Именно в этом матче HeatoN по-хитрому бросил свою знаменитую дымовую гранату, чобы одурачить молодую суперзвезду. Два обидных просчёта перед лицом игроков высочайшего профиля могли бы сломить дух кому угодно и должны были бы затормозить и Моума.

Но Моум никто не был склонен к сомнениям в себе, а недостаток уверенности никогда не был для него проблемой.

Вместе с Naikon’ом и другими норвежцами он основал eoLithic и с этой командой к нему быстро пришёл первый успех: выигрыш на CPL Oslo. Никто не мог противостоять этой команде на том эвенте, но самые злейшие соперники Моума в нём участия не принимали. Ходили даже слухи, что это был осознанный выбор, так как ребята Моума в процессе тренировок их нещадно побивали. Поклонники с нетерпением ждали схватки титанов, но как бы это ни было похоже на предательство, Халлвар Knoxville Делли из eoLithic устроил так, что вместо Element’а играли Йорген “Xeqtr” Йоханнессен и Рубен “Dark” Бьеленберг.

Команда GameOnline с радостью приняла Моума назад и была реорганизована к зимнему эвенту 2002-го года в Далласе. Они показывали себя положительно, и многие согласились, что в этом эвенте бесспорно победит eoLithic. Более юный и менее мудрый Ларс “Naikon” Олайсен даже высказался, что всё что им надо сделать это ”слетать и забрать чек”. Но он накаркал беду, и самоуверенная норвежская команда была повержена восходящими американскими звёздами Гриффином “shaGuar” Бенжером, Сальваторе “Volcano” Гароццо и Джастином “Sunman” Самми. А что до Моума, то он вышел в свой второй финал, где ему пришлось встретиться с Дейвом “moto” Геффоном и Team 3D.

К тому времени он стал суперзвездой. Во второй раз он покинул вторую лучшую команду мира, чтобы присоединиться к eoLithic. Плохие времена остались позади, и команда вскоре побила SK шест раз из семи. Эта команда не выиграла ни одного турнира, но их битву со швещскими соперниками норвежцы помнят и по сей день. Большинство зрителей высказалось, что норвежцы - “лучшая команда в мире.” Несмотря на свои таланты, поладить они никак не могли.

Буйные взаимоотношения между молодым Element’ом, являвшимся проницательным тактическим лидером, и более опытным и бескомпромиссным XeqtR’ом ни к чему хорошему не привели.

Моум снова сменил команду. Он подружился с Майклом “ahl” Кордунером и когда в июне 2003-его года ему пришло предложение присоединиться к SK, он не колебался. Дальнейшие события того года известны всем. С точки зрения киберспорта команда Моума купалась в призовых деньгах. Они выиграли всё, что только было, начиная от CPL Summer и WCG и кончая CPL Winter, где они растоптали NoA и бывших соратников из Meredia и eoLithic.

Моум тогда уже пользовался сомнительной славой перебежчика в глазах геймерского сообщества, но самому Моуму было всё равно. Он был на вершине своей соревновательной карьеры и вёл самую знаменитую команду в истории от победы к победе. Надо отдать ему должное, ярлыки никогда его не смущали. По его словам, он просто “занимался своим делом”, и ему было всё равно, что его осудят.

Этот период в его киберспортивной карьере был чрезвычайно успешен, но он повредил будущим годам его игры. В 16 лет он преодолевал трудности в Gameonline, спокойно принимал нападки и попал в топ, стал идолом мирового сообщества геймеров в 17 лет и выиграв больше денег чем мог потратить к 18-ти годам. Наверно, к тому моменту было легко начать чувствовать себя непобедимым.

Моум всё больше и больше вживался в роль аутсайдера, который может успешно бороться с миром и своими критиками – и всё в одиночку. Похоже, что он даже гордился этим.

Выдающийся 2003 год подошёл к концу для SK, и очень скоро Моум ушёл от них и присоединился к “knoxville” и “Naikon’у” в NoA. Его переход из команды в команду стал переворотом в киберспорте, так как впервые один клан (NoA) выплатил другому (SK) денежную компенсацию за игрока. В конце концов, Моум был лучшим игроком мира на тот момент! Однако в течение лета 2004-го года его команду постигла череда неудач. Он заявил, что проигрыши его не очень расстраивают, ведь Моум всегда говорил, что получает удовольствие от самой игры. Тем летом в солнечном Лос Анджелесе у него появились другие занятия и произошли некоторые события, которые отвлекли его на время от CS. Element быстро со всеми подружился, и в течение его первого месяца в NoA между ним и менеджером Гари “Siege” Санчесом завязались крепкие отношения.

После того как ушёл Knoxville, в команде появилось место, которое занял Йорген “XeqtR” Йоханнессен. Оба – и он, и Моум, - стали на год старше к тому времени и заявили, что их нашумевшие ссоры теперь прекратятся, так как они будут бороться за первое место в мире как союзники. Шведский эвент Nollelva не внушил зрителям большой веры в успешность NoA, и команда отправилась в Даллас неуверенной в себе, как в подготовке так и в качестве того сопротивления, которое она могла оказать там оппонентам.

Но именно там дуэт Моума и Йоханнессена наконец-то сделал явной ту правду, что вместе они являются силой, которую не может преодолеть никто. Они одержали историческую победу. Гари Санчес прокричал “нижняя сетка!” рядом с NoA, в то время как президент CPL Ангел Муноз воскликнул “NoA – первая команда в мире, которая выиграла турнир из лузеров!” Они увезли домой 30 000 долларов, но не стали почивать на лаврах, наверно потому что чувствовали, что у них сейчас есть сравнимый с SK потенциал доминировать надо всем миром.

В начале 2005-го года действительно так казалось. Особенно когда они выиграли ещё 50 000 долларов на первом эвенте серии World Esport Games в Южной Корее.

Они оставались в Азии почти девять недель, и судя по некоторым неофициальным комментариям между Моумом и Йоханнессеном снова бушевала буря. Долгие дни и недели просиживания в лесных домиках без дела дали о себе знать, и напряжение возросло. Моуму было скучно, и порой ни организаторы WEG, ни его команда не могли с ним сладить. Почти сразу после того эвента он ушёл из команды и присоединился к MIBR.

На тот момент его трудно было не осудить. Большинство свидетелей критиковало его бесчисленные переходы между топ-командами и нервозность, которую он постоянно проявлял. Его социальная жизнь и жизненные решения тоже отличались от того, что публика считала эталоном поведения атлета-чемпиона. Но кубки и чеки с внушительными суммами продолжали доставаться командам, в которых он играл, а для него самого это была просто компьютерная игра, в которую он играл удовольствия ради. Похоже, что он никогда не воспринимал её как спорт, несмотря на то, что нам всем бы этого хотелось.

Он был желанным игроков для любой команды.

“Я хочу попробовать что-нибудь новое,” заявил он, когда присоединился к бразильской команде MIBR. Несмотря на отсутствие связей с южными американцами и незнание португальского, Моум взял на себя задачу обеспечить им тактическое превосходство, подобрав всё что нужно для победы под индивидуальный скилл каждого. Задача оказалась слишком сложной. После достаточно неплохого выступления на CPL Barcelona, Моум решил продолжить отдыхать в Лос Анджелесе со Siege вместо тренировок со своей командой в Рио де Жанейро, где как раз должен был состояться следующий эвент серии CPL. Это привело к разрыву их профессиональных отношений, и Моум неожиданно для всех снова поехал в Корею, на этот раз с британцами из 4 Kings.

Незапланированное участие Моума на WEG2 и его многочисленные поездки в Калифорнию с Гари “Siege” Санчесом стали магнитом внимания в игровых новостях и даже затмили собой новости про сами игры Моума. Его скилл был недалеко от высочайшего в мае 2005-го года. 4Kings не вошли в ещё один финал только потому, что сильно недооценили норвежцев из Catch Gamer.

“Эффект Element’а” всё еще был в силе, но становилось ясно, что его комбинация скилла и тактических находок уже не приносит таких плодов, как прежде. Остальные догоняли уровень его скилла, и количество способных соперников удвоилось или утроилось. Ужасное выступление на ESWC с 4 Kings и последующие слухи о союзнике и лучшем друге Моума, Санчесе, снова втоптали его имя в грязь. Санчес украл часть приза NoA у Йоргена Йоханнессена с зимнего CPL (30 000) и украл деньги у всех игроков (кроме Моума) на WEG 1 (50 000). Некоторым из них пришлось перетерпеть и месяцы невыплаты зарплат.

О Моуме говорили, что он тоже получал часть тех денег, но он всегда твёрдо возражал, что каждый свой цент заслуженно выиграл. Если именно дружеская поддержка заставляла его проводить много времени с Санчесом во время худшего года своей карьеры это достойно восхищения, но это оказалось последней каплей, переполневшей чашу доверия к нему как к топ-игроку.

Через шесть месяцев Моум устал от игры, чрезмерных тренировок, и от поездок по миру с командами, в которых он всё равно никогда не чувствовал себя уютно. Всё это окончательно потеряло для него привлекательность.

Финальным аккордом в «падении» Element’а явилось его средненькое выступление на CPL Winter 2005 в качестве стороннего игрока для команды United 5. Он был расстроен, и это неудивительно. Его соратники по каманде не смогли играть на том высоком уровне, к которому он привык, хоть режь их.

В целом история “вундеркинда” завершилась, когда ему исполнилось 20.

В ходе следующей зимы казалось, что Моум наконец-то немного успокоился. Возможно, до этого он чувствовал, что пора ему прекратить быть взрослым ребёнком и вырасти, но Моум передумал. Ченгиз “Django” Туйлу дал ему возможность сыграть за Mousesports, которая стала лучшей командой мира, когда победила Complexity в финале CPL Barcelona. Какое-то время Моум жил в Германии, чтобы подучиь язык и поиграть с такими чемпионами как “Blizzard” и “Gore.” Но команда так и не добилась успехов, которые как казалось должна была бы добиться с таким талантливым составом. Хотя на Intel Summer Championship от WSVG она всё же взяла 4-ое место, имея в составе нескольких посторонних игроков. В конце концов, языковой барьер был объявлен причиной разрыва, и вновь казалось, что официальное заявление было не совсем правдивым. Как часто бывало в случае Моума, перемены происходили из-за его личных проблем.

Говоря прямым языком, несколько команд распалось из-за незрелого поведения Моума и его требовательности. Он никак не походил на позитивный образец геймера, вместо этого всё хорошее в нём проявлялось лишь в качестве его игры. Он раздражался, когда кто-нибудь не мог играть так же хорошо, как он. Терпение лучших игровых журналистов давно уже лопнуло, но игровое сообщество и поклонники всё еще помнило его прошлые феноменальные подвиги и верило в то, что их Element вернётся.

Другие игроки знали, что иметь Моума в своей команде это как обоюдоострый меч, но всё же рисковали, потому что он был одним из лучших игроков мира. Однако на этот раз игра досаждала ему в том смысле, что он больше не мог с точностью предсказать исход матча. Естесственно, это повредило его способности выигрывать чемпионаты, но тем не менее этот факт не остановил “Meet Your Makers”. Они приняли его к себе сразу после его средненького выступления на WCG 2006, тем более что им не хватало тактика в команде. На прошлом эвенте они не сумели выиграть очко за пять попыток у команды под тэгом “Roccat”. MYM верили, что Element будет тем самым игровым лидером, который им нужен.

Именно так и оказалось. MYM дошли до самого финала CPL Dallas 2006, где проиграли команде fnatic. Моум не вернулся в форму, которую имел раньше, но хорошо себя проявил и более того, казалось, что ему нравится компания норвежцев. Многие в то время предполагали, что это станет началом его “второй эры” как топ-игрока, особенно принимая во внимание быстрый успех команды. У этой мысли действительно были основания. Моум стал более умиротворённым и собранным – именно таким, каким его многие ходели бы видеть в прошлом.

После турнира он помог своим товарищам по команде заключить новые контракты с их датским организатором. Обещанная им ежемесячная зарплата была высочайшей из когда-либо существоовавших в норвежском гейминге и более того, она была обещана на шесть месяцев вперёд. Моум оставался в команде, и MYM снова очень прилично выступили на SHG Open в Дании. Команда лихо проехалась по полякам из PGS на эвенте Cebit, однако проиграла на очень важном турнире Extreme Masters. Он завершился для них проигрышем в финале лузеров с той же самой польской командой, в ходе очень напряжённой игры. И это оказалось пределом для MYM. Больше тем летом они не смогли воспарить, и их выступления были средними.

Может быть, Моум своим огромным опытом и скиллом и мог бы вдохновить норвежскую команду на ещё одну великолепную победу в ходе World Cyber Games. Однако его вновь поразило «проклятье незапланированного участия» он не смог посетить турнир по неизвестным причинам, а на сайте заявил, что он рад тому, как быстро менеджмент разрешил эту ситуацию.

“К счастью, наш менеджмент быстро нашёл решение проблемы.”

Естественно, геймерская общественность бурлила разговорами о том, что это были за “неизвестные причины” . Зрители, тем не менее, не очень удивлялись, потому что уже привыкли к контрольный сигналам очередного будущего поражения Моума и всё же шептались по закоулкам:

- Сможет ли он вернуться снова?

Ответом оказалось уверенное нет. На этот раз Моум не смог справиться со своими проблемами.

Одна из самых невероятных, внушительных и раздражающих карьер в киберспорте подошла к явному концу в пресс-релизе от 26-го октября 2007-го года. Возможно, его история может быть рассказана в двух словак как «слишком много, слишком рано». Когда история первого вундеркинда закончилась, ему шёл 21 год.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpg


#15 OFFLINE   Damien

    MaGiC_BoY


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Август 2008 - 02:20

прочитал димка спс за инфу =)
=)

#16 OFFLINE   fffonoff

    Хочу Быть Рэпом


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
0

Текущее настроение: Amused

Отправлено 01 Август 2008 - 02:26

то же прочитал, интересно!!

еще бы мувиков с его участием!
www.RussianFlow.net _ www.SunAvia.kz

#17 OFFLINE   Freestyle

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений
376

Текущее настроение: Stressed

Отправлено 02 Август 2008 - 11:14

Просмотр сообщенияfffonoff (1.08.2008, 02:26) писал:

то же прочитал, интересно!!

еще бы мувиков с его участием!
Da da Movies ne pomeshali bi!!! Nu vse ravno sps!!!
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

#18 OFFLINE   experience

    злой гений

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Август 2008 - 20:51

чет пока особо важного в мире кс нету так то помелочи. скину парочку старых статей но не менее интересных:)

Хочу представить вашему вниманию статью на тему значения настроя и общего психологического состояния для достижения успехов и победы в CS. В этом креативе используются фрагменты интервью топовых CS игроков со всего мира а также логические продолжения некоторых базовых психологических принципов, высказанных в достаточно известном среди западно-американского коммьюнити креативе "The Way Of The Gun" (опубликован на GotFrag'e в середине 2005 года).

В сети не прекращаются прения сторон, относительно настоящего положения дел в стане победителей CPL Winter 2005 - SK.Swe. Неудачные выступления на онлайн лигах разуверили многих в заслуженности их титула, как лучшей команды мира. Но рассмотрев этот вопрос внимательнее, мы поймем в чем здесь дело и что такие дебаты не прекратятся никогда. То, что SK (мы можем рассмотреть любой период в истории CS и любую команду-чемпиона - DoP,3D, eoL, X3,coL; смысл от этого не меняется) проигрывают матч за матчом не самым именитым противникам говорит не об их нестабильности, а о неправильном настрое и нежелании выложиться на 100%. Что бы ни говорили, настрой всегда играл главенствующее значение в спорте высших достижений. Я не хочу подобно авторам многих статей утверждать, что тот, кто проснется с желанием победить, станет чемпионом. Это глупо. Вам никогда не победить, если вы играете с командой сильнее вас и надеетесь лишь на веру в самого себя. Я говорю о ситуации, когда сходятся профессионалы, опыт и возможности которых находятся на самой высокой из возможных позиций. В этом случае правильно подготовить себя к решающей игре - важнейший этап. Наверное многие помнят интервью лидера EYE - "Hyper'a", после их победы на CPL Summer 2004 над SK (EYE 16-5 SK @ de_inferno). Для тех кто в танке, он говорил: "Show them no respect. Just play your own game and stick to that. Show them no respect. The minut you show them respect, they will run over you, like a train". "Никакого уважения не показывайте им. Играйте свою игру и придерживайтесь своего стиля. Никакого уважения. Как только вы покажете им свое уважение, они раздавят вас как поезд."
Конечно это лишь его собственное мнение и его способ настроится на игру...
Тренер Майка Тайсона, Кас Дамото утверждал, что в спорте высших достижений решающую роль играет умение направить свой страх и гнев в правильное русло. По его словам, победа на 30% состоит из опыта и умений, на 40% из тренировок и на 40% из настроя. Правильный настрой может в несколько раз повысить общую эффективность работы организма, реакцию и т.д. А в такой игре, как CS это немаловажно. Будете нервничать - адреналин и эфедрин окажут вам "медвежью услугу" заблокировав большинство сигналов от вашего мозга к нервным окончаниям и наоборот. Как результат - потеря скорости реакции и невозможность трезво оценить ситуацию. Слишком успокоетесь - то же самое. Лишь со временем нащупав золотую середину, некоторым удается научиться правильно настраиваться и проявлять все свои способности. Но человеческий организм не машина, поэтому никогда нельзя быть уверенным в том, что достигнув максимума один раз вы сможете снова настроить себя подобным образом перед следующей игрой. Отсюда мы видим, как топовые игроки заканчивают игры со счетами 0-12 (vesslan @ CPL 2002), 2-15 (shaGuar @ CAL-I 5 Season 3D vs coL, HeatoN @ CPL WT UK vs NoA). С другой стороны мы видим как игроки, никогда себя особо не проявлявшие, начинают буквально рвать и метать все вокруг. На западе это называют on and off day, у нас попроще - пёртость. Возможно в некотором случае здесь свою роль играет и везение, но наивно утверждать, что человеку везло на протяжении 15 раундов и лишь поэтому он взял 7-8 боев 1vs3 и 1vs4. Примеров множество - 3D|Moto <Geffon> @ WCG2004 - в целом игрок известный более как стратег, многие вообще недоумевали, как его вообще еще держат в Team3D. Но все помнят, ЧТО ОН ДЕЛАЛ на WCG. Один лишь раунд 1vs4 против SK чего стоит. А ведь это лишь небольшой эпизод. Можно продолжать и далее : 3D|Method vs coL @ GGL Americup LAN Final, fRoD vs 4kings @ CPL Winter 2004, SK|Ahl @ Nolellva Digital...можно упомянуть имена многих Российских игроков, но это лишь удлинит список. В общем хотелось бы закончить авторскую часть МОИМ личным выводом: тактики и тренировки, опыт и умения, желание и посвящение спорту - делают из человека профессионала. В каком-то смысле это пирамида, основа. Правильный же настрой - то навершие этой пирамиды, особое духовное состояние, завершающее все предыдущие слои обучения и делающее из профессионала чемпиона.
Не буду особо вникать, но если вам интересно, уже достаточно давно психологи доказали отличие психологии и менталитета обычного человека от психологии спортсмена, причем не важно, каким именно видом спорта он занимается, боксом, спортивными танцами или компьютерными играми - постоянное стремление к победе и к высшим достижениям формирует у него устойчивое восприятие окружающего мира, разительно отличающееся от обычного потребительского* Да, и последнее - недавно мы стали свидетелями того, как на CS арену ворвались немногочисленные пока азиатские команды. Представители этих народов очень успешно выступают во многих номинациях, но до CS ранее дело не доходило. Как только это произошло, множество иностранных порталов (включая любимой мною GotFrag) попытался взглянуть на азиатскую киберспортивную школу ближе и, не хотелось бы драматизировать, но и тут, мне кажется их менталитет сыграл особую роль в формировании ни на что не похожего стиля игры, который до сих пор не могут понять многие европейцы. В общем, как представители народов, которые гораздо больше времени проводят в спокойном созерцании мира, медитации и самоанализе, азиаты как нельзя подходят для того чтобы становится чемпионами.
Все, кто знаком с феноменом раннего проигрыша, знают, какие чувства появляются после столь стремительного попадания в сетку лузеров и на что они могут вас сподвигнуть. Наверное один из самых впечатливших мир рывков - тот, что сделали NoA, после попадания в лузера на CPL Winter 2004. Они стали единственной командой, выигравшей турнир такого масштаба из лузерской сетки. Вот что по поводу такого психологического давления говорит их лидер - Jorgen ‘XeqtR’ Johannesen : "Я солгал бы, если стал бы утверждать, что не испытываю никакого психологического давления, играю на таком высоком уровне. Но ничто не может сравниться с тем давлением и теми требованиями, которые я сам к себе предьявляю."

NoA и Team3D одни из самых известных команд, за плечами которых громкие победы и не менее громкие поражения. Как они реагируют на провалы, когда все ждут от них лишь победы??

Dave ‘moto’ Geffon : "По настоящему трудно смириться с ранним проигрышем, но настоящий профи должен уметь сконцентрироваться полностью на грядущем матче. На больших чемпионатах нет времени пускать слезы и отчаиваться, задумываясь о предыдущем матче, потому что нельзя тратить ни минуты - помните у вас остается лишь один шанс остаться в числе соревнующихся, так что отложите ненужные разборки на потом."

Еще один из топовых игроков - Christian ‘vilden’ Lidstrom. Появившись на киберспортивном небосклоне как молодая звезда EYE, он вскоре оказался в NiP, для того чтобы позже уйти в SK и стать чемпионом CPL Summer 2005 и CPL Winter 2005. За свою карьеру он многое пережил, удачу и неудачу. Может и должен ли путь, пройденный спортсменом изменять его психологию - он ответил на этот вопрос.

Christian ‘vilden’ Lidstrom : "Конечно, ваше мировоззрение несколько изменяется после того, как вы впервые достигаете своей высшей цели - для меня в CS, этой целью было стать чемпионом Мира. Это не сказывается на вас положительно, но очень трудно мотивировать себя, когда ты достиг вершины. Как многие говорят, труднее всего не достигнуть вершины, а остаться на ней."

Как и во многих других спортивных состязаниях уверенность в себе и в своем оборудовании - важный фактор успеха, при выезде на чемпионат. Вы можете представить себе, чтобы чемпионы Формулы1 выступали на чужих машинах, или выпрашивали у боссов других гаражей болиды "покататься на гонку" ?? Так же и в киберспорте, уверенность в своих девайсах и знание их особенностей позволяет на полную проявить весь свой скилл. Вот и мнение vilden'а об этом вопросе.

Christian ‘vilden’ Lidstrom : "Иметь СВОИ девайсы - очень важно для меня. Еще с тех пор, как я стал играть в CS более-менее профессионально, я старался играть только на своих девайсах. Я знаю свой сенс, свои настройки, но стоит мне сменить мышь или ковер, моя уверенность пропадает и именно поэтому я буду использовать мои IE 3.0 и Icemat до тех пор, пока они не перестанут меня устраивать. Также очень важна для меня моя посадка за столом. Я очень много времени провожу, пытаясь настроить под себя мое игровое место и лишь удобно устроившись начинаю игру."


Спортивная психология - одно из самых опасных оружий, которые вы можете использовать. Множество топовых игроков были лучшими и в других видах спорта, до тех пор пока не начали играть в CS. У каждого из них был свой путь к обретению этого качества, но главное что они не остановились на полпути и прислушивались к самим себе.



* Опять хотелось бы оговориться, я не считаю киберспортом зависание в клубе с пивом и поигрывание во все игры подряд, с элементами перманентного отбора денег у мелких детей. Очень трудно вообще сформировать четкое понятие о киберспорте, учитывая его молодость и то, что даже самые лучшие киберспортсмены (мы не говорим о старкрафте=) зарабатывают денег не больше, чем любой их предприимчивый сверстник.

#19 OFFLINE   experience

    злой гений

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Август 2008 - 20:56

а вот эта статья мне нравится)))

Допинг в Киберспорте

6 февраля, 2006 – с того момента, как спорт стал проффесиональным, нелегальное усиление результативности стало главной проблемой. Геймерам, что бы отлично играть, не нужна сила или выносливость беговой лошади, но это не мешает им смотреть.

Во всех сферах, пока в них есть чего добиваться, будут находится те, кто желает взять на себя весь риск, лишь бы заполучить преимущество перед соревнованием. То же самое и в играх, где все возрастающие призовые ожидают своих хозяев. И пока читерство на ЛАНе виртуально не возможно, использование допинга виртуально неопределяемо и не противоречит правилам спонсоров и организаторов.


Четыре самых больших проблемы

Самые большие проблемы V-sports профессионалов – это нервы, потеря внимания, сосредоточенность и время реакции. Ходят легенды а многих топ игроках употребляющих различные допинги на протяжении многих лет для того что бы улучшить данные от природы свойства. Некоторые признаются в использовании допинга. Большенство молчит.

Одна из первых таких историй, обличающая использования допинга в играх, о немецком чемпионе использовавшем юридически легальные травяные транквилизаторы что бы избавиться от стресса и понизить нервозность, давшие побочный эффект заключавшийся в отличном наведении и способности сохранять светлую голову на протяжении всего турнира.

Многие игроки последовали примеру и теперь, использование транквилизаторов считается общепринятым среди профессионалов высшего уровня.

«Немножко валиума, примерно одна треть дозы, поможет вам» говорит Riccardo ''vicious'' Zanocchio, один из лучших игроков в Unreal в свое время, играющий в Quake 4 сейчас. «Это помогло мне на CPL Winter. Это блокирует часть мозга отвечающую за стресс»

Ушедший с Counter-Strike сцены, Johan ''vesslan'' Ryman, предполагает что алкоголь может иметь такой же эффект. «Это может быть заблуждением, и я не хочу поощрять подростков» говорит vesslan, «Но употребление пива перед игрой, точно освобождает эндорфины и повышает вашу способность фокусироваться на цели. Работает если употребить одну кружку и только одну! Если выпьете больше, вы потеряете фокус».

Пиво однажды использовалось как допинг в профессиональном дартсе, но сейчас запрещено на турнирах. И пока басня ходит по массам, что маленько водки помогает набраться храбрости, это не поможет в игре конкретному человеку.

«Это отмороженные мысли», говорит RUMBLEBee, игрок с обширным опытом использования алкоголя и фармацевтических средств попросивший не афишировать его реальное имя. «Это затыкает маленького дьявола критикующего вас изнутри» «Но я сомневаюсь что вы будете очень удачливы в контроле рулезов, и сможете держать в голове всю эту чушь, типа позиция соперника и все такое. И наконец, это понизит вашу реакцию»

Бета-Блокаторы и гашиш

Хотя никто никогда не признавался в их использовании, ходят слухи что некоторые игроки улучшают свою игру используя бета-блокаторы. Бета-блокаторы, отпускаемые по рецепту лекарства, которые «блокируют» эффекты адреналина на бета рецепторах вашего тела. Это замедляет нервные импульсы проходящие через сердце. В результате, ваше сердце не должно работать так сильно, потому что ему необходимо меньше крови и кислорода. Они так же могут понижать реакцию тела на беспокойство и стресс.

Использование бета-блокаторов без рецепта противозаконно, потому что передозировка может повлечь серьезные проблемы со здоровьем, а иногда результатом может стать смерть.

Другой наркотик, как верят многие, помогающий геймерам, гашиш, воображаемый глушитель стресса. Некоторые верят что большая часть профессиональных игроков покуривает травку. Ниже противовес мнению.

«Я не думаю что травка улучшает вашу игру» говорит RUMBLEBee. «Ну, игры становится более веселой. Травка как-бы отключает все на чем вы не сфокусированы и погружает вас в игру. Думаю, кто то, кто не очень хорош в игре может сказать что гашиш улучшает его точность или типа того»

Если другие, менее вредящие здоровью методы, что бы уменьшить напряженность. Когда участник WCG 2002 в номинации Unreal, Samuel ''Shaggy'' Boult в одном из интервью заявил «мастурбируйте перед игрой» он вовсе не шутил. Один из игроков дававший интервью на тему уменьшения напряженности, так же заметил что если «засунуть два пальца в рот», будет тот же эффект.

Сосредоточенность

В то время как игроки «трезвенники» могут облегчить нервозность и беспокойство различными легальными путями, едва ли есть законные химические препараты которые увеличивали бы бодрость и точность игрока.

Общепризнанный продукт, как принято думать, поднимающий бодрость – это кофеин. К сожалению, один из эффектов, возрастающая циркуляция крови, которая вызывает дополнительную нервозность. Именно поэтому вы никогда не увидите Jonathan ''Fatal1ty'' Wendel'а с Coca-Colа на турнирах, пока он еще играет.

Есть другой путь увеличить бодрость и точность в игре. Мы переговорили с несколькими игроками что бы удостовериться что вещества типа мет. амфетамины и амфетамины действительно употребляются многими топ-игроками, некоторые из них очень известны и имеют большой список наград за спиной.

«Не большая доза «спид»(амфитамин) помогает», говорит RUMBLEBee. «Но recreational drugs(наркотики для развлечений) обычно не помогают».

Амфетамины, такие как риталин, фокалин, аддерал – все являются наркотиками с которыми геймеры знакомы. Это отпускаемые по рецепту лекарства для детей страдающих ГИДВ (болезнь Гиперактивности или дефицит внимания), позволяющие им сосредоточиться на чем-то утомительном, к примеру обучении. Игрокам это позволяет сосредоточиться на тренировках, на длительные периоды времени. Препарат из той же семьи, crystal meth (кокаин для бедных) очень популярен среди игроков в Counter-Strike.

Побочным эффектом вышеназванного являются бессонница и потеря аппетита. Именно по этому игроки которые потеряли большое количество веса обычно весьма часто обвиняются в приеме этих наркотиков. Все из перечисленного очень опасно и приводит к порокам сердца, повышенному давлению и другим проблемам со здоровьем.

«Амфетамины приводят к мозговой агитации», говорит RUMBLEBee, «Вы чувствуете себя раздраженным, и это создает беспокойство. Иногда спиды тоже делают тебя нервным. Употребив спиды, вы испытываете маленькую эйфорию, становитесь удовлетворенными и прекращаете заботиться о чем либо. Убирая негативную сторону, вы не осознаете, что вся ваша игра становится бесполезной, не интересующей вас.

Я хорошо знаю дуэлянта из Соединенных Штатов который участвовал на многих интернациональных турнирах играя под meth. Он признает, что это привело к его крушению как игрока. Он попросил, что бы его имя осталось неизвестным.

«Я думаю, это делало мои рефлексы лучше», говорит он. «Но это вредит вашей логике, и вы в конце концов принимаете не правильное решение. Я был намного лучшим игроком до того как начал принимать meth.

«Мetch, Кока и Амфитамины» говорит другой известный дуэлянт из Америки который так же экспериментировал с наркотиками, «улучшит обладание руками, но вы не сможете контролировать себя» Бери meth и иди играй в футбол. Почему только компьютерные игры должны быть место где наркотики дают вам приимущество?»

«Ощущение здоровья, поддерживающее вашу мозговую активность – лучший наркотик», продолжает он. «Рефлексы приходят с постоянной практикой».

Fatal1ty – живущее воплощение этого утверждения, он пробегает несколько миль каждый день, ведет здоровый образ жизни, верит в то, что работа и труд – все перетрут, он всегда отказывается от наркотиков.

Пока еще можно понять, что кто-то может использовать допинг в разных видах профессионального спорта, где под его действием, можно стать миллионером, трудно понять, почему геймеры экспериментируют со своим здоровьем что бы выиграть какие то жалкие несколько тысяч долларов.

«Я могу сказать вам, я употреблял много травы, алкоголя, наркотиков и не было случая, что бы они помогли» говорит vicious.

«Мой aim намного лучше с того момента как я завязал. Возможно некоторые игроки пробовали наркотики и говорят что они помогают точнее стрелять, но на самом деле, это лишь то, что они хотят видеть. Все это – в вашей голове. Наркотики не могут помочь профессиональному спорту. Я точно знаю, никто из лучших дуэлянтов, не употребляет наркотики»

«Когда я был маленьким», продолжает vicious, «Я играл в Street Fight 2 и когда видел слоган «Winners Don't Use Drugs» я всегда смеялся над этим. Но теперь я понимаю.»




© Michal 'Carmac' Blicharz

© перевод MadFan, сорри за ашипки апичаткы и неточности -)

Мое мнение простое, я никогда не совмещал какие либо виды допинга и игру. Считаю что во время ответственных матчей и на турнирах голова должна быть светлой. При подготовке к турнирам старался не пить вообще, алкоголь влияет на работу мозга еще в течении 7-10 дней после принятия. Вторая сторона медали – честная игра, победа доставшаяся путем долгой работы и тренировок останется в вашей памяти на всю жизнь, и будет вам очень дорога. В обратном случае, угрызения совести, вина, и оправданно заниженная самооценка.

[i]-Rado: Так как не курю и не принимаю наркоту, не знаю что ответить, а вот чутка пьяный играл. Мешает сосредоточится. Я за то, чтобы играть с трезвомыслящими людьми и самому быть таким же. По крайней мере в моей сегодняшней команде будут введены именно такие правила :)

r3d`XomA: Говорить что многие кибер спортсмены употребляют допинг тяжело, т.к. это трудно доказуемо. Я считаю, что допинг, будь то трава, амфитамины, или что то другое, влияют на человека, улучшая его реакцию., придавая уверенности в себе. Алкоголь, расслабляет, дает возможность получать наслаждение от игры . Допинг не употребляю, не хочу губить свое здоровье, ради получения спорного удовольствия от не честной игры.

Gaya: Если алкоголь входить в понятие допинг, то играла. Надо сказать, что получалось не лучшим образом. Особенно противно, когда перед глазами двоится: постоянно встает вопрос - в кого из двух врагов стрелять, а потом - а вдруг их там и правда двое?? Ребята и девчата, допинг злая штука, если вы считаете киберспорт профессиональным взрослым спортом, то пора придерживаться всемирных правил и сказать наркотикам дружное нет!

forZe|Vitka: Допинг в играх? Не думаю что допинг вообще существует. Любое проявления наркотических средств наносит в первую очередь вред организму, когда что либо употребляешь, теряешь контроль над собой и над разумом, а турниры - это большая ответственность, и не хочется кого либо подводить.

#20 OFFLINE   experience

    злой гений

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Август 2008 - 05:38

Польская история успеха


В 2004-ом году две лучшие Counter-Strike команды Польши объединились, чтобы играть вместе. Так родилась команда под названием Pentagram. Тамошние игроки были готовы к славе, их поклонники вот-вот готовы были появиться, а мир Counter-Strike'а даже и не подозревал, что с ним вскоре стрясётся такое.


PGS меняли своё название несколько раз, однако выступали в течение последних нескольких лет стабильно. Только недавно их тэг стал широкоизвестнен. Им удалось то, о чём они мечтали: их команду стали бояться лучшие игроки мира. В 2008-ом году TaZ с товарищами по команде обратили взор на зарубежные горизонты и вписали новую страницу в своей истории под тэгом MeetyourMakers.

Глядя на эту группу близких друзей, сразу думаешь о легендах, идолах, о том как шла эта идеалистическая, символическая, непрекращающаяся реинкарнация старых команд, бывших когда-то гигантами в нашей игре. У нас теперь есть титаны игры, и ELC хочет впервые заглянуть внутрь команды и узнать больше о том, чем она является.

Нынешний состав MeetyourMakers.cs:

* Mariusz "Loord" Cybulski
* Jakub "kuben" Gurczynski
* Wiktor "TaZ" Wojtas
* Lukasz "LUq" Wnek
* Filip "NEo" Kubski

Их история:

Всё началось с того, что две самые успешные польские команды, Aristocracy и SpecSter, решили прекратить гонку за доминирование на национальной сцене и слились в одну команду ради более полного доминирования. В планах у них было захватить топ в Европе. Из Aristocracy пришли NEo и pitrek, а из SpecSter пришли LUq, TaZ и zibi.

Сначала только что созданная команда называлась conneXion (CNN) и жаждала побед невзирая на плохие условия, в которых приходилось развиваться игрокам – в основном, проблема заключалась в дрянном пинге. Впервые тэг Pentagram.CNN появился чуть позже и написан был в виде Pentagram.conneXion. Как многие и думают, успешная карьера Pentagram начинается не в 2006-2007 годах, а с самого начала, с 2004-ого года.

Есть такое общепринятое верование - стабильность Pentagram. Перед тем, как членами команды стали всем известные игроки, польские звёзды претерпели несколько перемен в составе. В 2004-ом году, Marek "miRRi" Radecki занял место Piotr "pitrek" Stañko. В то время они играли в основном онлайн и выиграли несколько значимых европейских турниров, таких как Clanbase CS Challenge. Также они участвовали в Rendez-vous XII, где окончили на 7-8 месте. Так и появилась их репутация как игроков, которые играют хорошо только в Интернете.

В 2005-ом году они посетили свой первый эвент, который проводился в Швеции. Это было ни что иное как Optihax. Но что-то упорно не давало полякам проявить себя на шведской территории, и они опять окончили на 7-8 месте. Спустя целый год фанатичных тренировок они наконец-то посетили свой первый крупный турнир, WEG 2 в Корее. Команда закончила 5-8 местом, что для такого престижного эвента считалось отличным выступлением. После этого в команде вновь начали происходить кадровые перемены: Marek "miRRi" Radecki был заменён на Bartek "napalm" Skorupa, которого через некоторое время заменит Adam "ruloN" Wisniewski, бывший игрок команды SpecSter. Последний из игроков немного улучшил игру команды: её самое заметное выступление произошло в том же году. Это успешное выступление ни что иное как первое место на ECG 2005, в гранд-финале которого команде удалось победить SK-Gaming со счётом 16-11.

В 2006-ом году многие из нас стали прислушиваться к новостям о Pentagram G-Shock, польской команде, которой прошлось пройти через большие трудности и которая стала успешной несмотря на плохие условия онлайн-тренировок. Как будто разогрева ради в новом году вновь случились составные перемены: в команду пришли Mateusz "motyw" Oryl и Mariusz "Loord" Cybulski, а Adam "ruloN" Wisniewski и Zbigniew "zibi" Rudnicki из команды наоборот ушли. Эти перемены произошли прямо перед KODE 5 Germany. Команда в новом составе взяла 2-ое место на этом эвенте, проиграв в гранд-финале SK.de. PGS посетили и WCG SEC 2006, где тоже окончили вторыми. После выигрыша ESWC.pl 2006-го года TaZ сотоварищи приехали в Париж, где не смогли выйти из первой стадии групп: неудача заключалась в том, что они закончили с равным счётом против Lunatic-hai и проиграли MiBR. NEo, сияющая польская звезда, решил уйти из Pentagram в середине июля из-за более интересного предложения от другой команды, но через пару недель он вернулся назад, поняв, что его дом – это PGS. Вернулся он в то самое время, когда произошло последнее по сию пору пополнение команды: в неё добавился Jakub "kuben" Gurczynski. Это изменило всё. В Pentagram теперь играли лучшие национальные игроки, которые к тому же отлично ладили между собой. Pentagram G-Shock с их первым местом на WSVG London и WCG Monza, а также с их третьим местом на CPL Winter являлись, несомненно, ярким событием в Counter-Strike 2006-го года.

2007-ой год стал годом, в котором команда полностью посвятила себя игре. В 2007-ом году они получили второе место на shgOpen, проиграв в финале MiBR и выиграв у большинства лучших европейских команд. Они выиграли ESL Extreme Masters, растоптав в финале H2K и взяли второе место на Samsung European Championship, проиграв с близким счётом SK. На последней неделе PGSPokerstrategy.cc выиграли ESWC 2007, достигнув таким образом главной цели: доминирования над миром. Проблагодарить за это нужно таких преданных делу ветеранов как TaZ, NEo, Loord и Kuben.

В этом году завершилась очередная глава истории PGS, и сезон начался со свежего начала. Вряд ли поклонники остались довольны 7-8 местом поляков на Extreme Masters II, где они проиграли американской команде eMg в полуфинале. Но сказка не могла окончиться так плохо, и в первом квартале после Нового года мы узнали хорошие новости о карьере товарищей Neo. MeetyourMakers, один из самых больших и богатейших кланов, направил свой магический взор на Польшу. Первым шансом увидеть в действии новенькую команду MYM.cs стал WCG SEC 2008, где они получили второе место. Похоже, что всё, что было нужно полякам это финансовая поддержка. Польша снова оказалась при деле!

Принёсшее разочарование 4-ое место на KODE5 Russia и поразительное 1-ое место на Dreamhack Summer 2008 показали, что иногда дружба действительно может создать идеальный состав в команде. Год был для них чудесным, может быть, СЛИШКОМ чудесным, а как мы все знаем, сказки не продолжаются вечно... Стоящая за эвентом ESWC компания Games Services объявила, что автослот, который игроки PGS заработали за выигрыш прошлогоднего ESWC, вместо них получит организация PGS. Так как они присоединились к MYM им нужно было сыграть в своих национальных отборочных, от чего менеджмент MYM решительно отказался. Холодная война между MYM и GS продолжалась несколько месяцев, и никто из них так и не признал ошибки.

Единственным шансом завладеть билетом в Сан Хосе для польских героев оставалась квалификация через ESWC Masters 2008, но они так и не вышли из групповой стадии. Состав остался всё тем же даже после всего ими пережитого, и наверно уже надолго останется таким. Сейчас они в Корее на эвенте eStars Seoul, и нет никаких сомнений, что они выложаться на 200% ради побед в следующем сезоне.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter