Новости мирового Counter-strike
SFINKS
02 мар 2009


Поздравляем Константина c Днем рождения и желаем успехов во всех его начинаниях, чтобы он продолжал радовать киберспортивное сообщество отличными проектами, а также чтобы друзья и близкие радовались Костиным успехам и почаще одаривали его открытыми и теплыми улыбками!
www.goodgame.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 02 Март 2009 - 22:16
SFINKS
02 мар 2009

Горячо любимые нашим Counter-Strike комьюнити фрагоделы и головошотеры, финские снеговики, оказались непредсказуемыми не только в своей игре, но и графике посещений мероприятий.
- Время очередного сюрприза от Blank: они лишаются своего лидера, Snajdan'a. Вместо него на EM III заявлен striker.
- Blank подтвердили свое участие на турнире. Пятым игроком состава временно становится SpawN.
- Финны наконец-то нашли новую организацию - Crack Clan.
Также команду по неизвестным причинам покидает ruuit, и на EM III на замену призван SpikeOne. Череда неудач традиционно приветствует все молодые и амбициозные коллективы. Одна из самых перспективных европейских команд,





www.goodgame.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 02 Март 2009 - 22:19
SFINKS
02 мар 2009
Пока шел ASUS, мы успели пообщаться с еще одним участником действа vidoq'ом, который не так давно влился в коллектив T44. Разговор шел, конечно же, о текущем турнире и лишь вскользь коснулся планов команды на будущее и о прошлых составах, в которых играл Виктор. Приятного прочтения!
Привет! Представься читателям?
[indent] Виктор "vidoq" Манаенков, играл в CSS за Team46, PinCho, в 1.6 на WCG за микс chackmate. Сейчас играю за Т44.
[/indent] Окей! Тогда расскажи, как шли дела у твоей команды на групповом этапе?
[indent] Все прошло просто отлично, единственное но - это смена посадок, когда приходилось ждать по 2-3 часа. Моя команда собралась за неделю до ASUSа, на отборочных за нас играл whale, так как у нашего пятого были проблемы семейного плана (Shade - прим. vidoq).
[/indent] Почему менялись посадки? Не уж-то в 4Game не хватает мест?
[indent] Да, не было места. Некоторые приезжали к десяти, а некоторые - к обеду. Тем, кто приезжал к обеду, было лучше, так как не надо было ждать, а кто играл с десяти, тем приходилось ждать, когда отыграет вторая посадка. Это неудобно. [/indent] Ясно, вы вышли из группы благодаря лучшей разнице раундов. Почему у вас не пошло все как по маслу, и вы не смогли занять чистое второе место?
[indent] В группе нам чудом повезло. Мы не ожидали, что IRKNET - серьезная команда, а за день до турнира я готовился только к матчу против GABLINE, так как эти ребята выиграли snatch у себя на отборах. Первую игру мы проиграли, не дали шанса GabLine, ну а потом нам подарили выход из группы ребята из GabLine, обыграв IRKNET. Честно говоря, мы за неделю провели всего одну тренировку своим составом, и это тоже сказалось на результате.
[/indent] Как тебе ваша игра против EYESports? Выложились на полную или могли лучше?
[indent] Ну, эта игра была не принципиальна для EYE, но нам надо было сыграть как можно лучше с ними. Для нас главное было, чтобы GabLine обыграли IRKNET.
[/indent] К счастью для вас все сложилось, и вы вышли в плей-офф на ForTeam. Взяв первую карту, вы отдаете следующие две, причем последнюю с ужасающим счетом 16-1. Что пошло не так?
[indent]
За два дня до ASUS'a мы тренировались с ForTeam и удачно сыграли nuke. Выиграв чудом train, мы были уверены, что одержим победу и на второй карте, но нам немного не хватило удачи. Мы отдавали глупые раунды и проиграли вторую карту. inferno - наша худшая карта. Плюс мы были уставшие и подавленные поражением на de_nuke. От этого и результат на inferno.
[/indent]
[indent] Расстроились, конечно, потому что у нас было хорошая сетка (которую нам обеспечили ForZe, проиграв ForTeam в группе - прим. vidoq). И мы могли далеко пройти, ведь в 14 нас ждала escalate, которая не представляет особой опасности.
[/indent] Хммм... escalate не представляет опасности, но попадает в полуфинал и продолжает бороться за третье место!
[indent] В 1/8 escalate играли c AG (Омск - прим. ред.), а это был не их день. По поводу игры с ForTeam, игроки этой команды устали, потому что, как и мы, сидели с 10 часов.От этого и результат. [/indent] Что-то интересное и смешное тебе запомнилось на этом ASUS'е?
[indent] Интересно, конечно, - это плохое выступление команд с Украины pro100 и GeTHarD, нестабильные игры KerchNet: у них были напряги с Fragbox. Вообще, это ASUS был неправильным, потому что такие команды, как ForZe, Virtus.pro, k23, EYE встретились в 1/8. Смешно было, когда команда iRy в группе выигрывала 15-12 у Fragbox и SuperHero и сыграла оба матча вничью 15-15, тем самым не выйдя из группы.
[/indent] Да, кстати, как тебе игра Virtus.pro?
[indent] У Virtus.pro не было LeX'a, а он - это половина команды. Из-за неудачной сетки они попали на k23, а эта команда была одна из сильнейших на ASUS'e.
[/indent] Вот сейчас идет игра Kerch vs PinCho (на момент интервью финал еще не был сыгран - прим ред.). Кто, думаешь, одержит победу?
[indent] Думаю, KerchNet, хотя болею, конечно, за PinCho. KerchNet соберется, плюс опыта у них побольше, да и игра на сцене, что тоже скажется на игре PinCho.
[/indent] PinCho совсем недавно провели замены в составе. Думаешь, у этой команды большие перспективы на будущее?
[indent] Я думаю, состав отличный. Есть капитан, есть люди, которые убивают, и самое главное, в составе все хотят играть в кс, и у них есть время на это. Отличная команда.
[/indent] Ясно, а какие цели у Т44 в дальнейшем?
[indent] У нас отличная организация, которая поддерживает нас и обеспечивает всем необходимым для тренировок. Цель одна - тренироваться и выигрывать. Мы будем принимать участие на всех ближайших отборочных (LKI, KODE5, DTS - прим. vidoq), на GPLTV мы выступаем под тегом centerGo и, конечно, NPCL.
[/indent] Огромное спасибо, что нашел время ответить на наши вопросы! Что ты хочешь сказать напоследок?
[indent] Тренируйтесь и выигрывайте! И не играйте на нон-про, для того чтобы быть лучше, играйте с более сильным соперником.
www.goodgame.ru
[/indent]
Сообщение отредактировал SFINKS: 02 Март 2009 - 22:21
SFINKS
02 мар 2009
Ник: lmbt
Имя: Сергей
Возраст: 21 год
Роль в команде: Капитан
Страна проживания: Украина, Киев
Steam ID: 0:0:10144542
Рейтинг Статус: Чемпион ASUS Winter 2009

[indent] KerchNET.lmbt: Ну мы как бы проснулись не разыгрались. Ну и конечно это карта train. И еще вчера то что произошло с pro100 на этой карте — такого я никогда не видел и наверно больше и не увижу. А train на самом деле карта не сильная.
[/indent]

[indent] KerchNET.lmbt: На de_traine у меня возможности сделать фраг на ком-либо из противников вообще не было. Ситуация в тот момент у меня была такая же как у них примерно была на нюке — они не могли нас никак убить.
[/indent]

[indent] KerchNET.lmbt: Я могу передать сайту cyberfight.ru и его читателям большой привет! Ну а вообще я считаю, что такое звание и интерес ко мне со стороны сайта никак не повлияет на мою игру, не на результат. Пусть конечно читатели радуются, а меня будут радовать те деньги которые у меня в кошельке. Поэтому внимание портала ко мне лично, для меня не принципиально.
[/indent]

[indent]
http://img.cyberfight.ru/i_c/37070/cache/1.jpg
[/indent] http://cup.c58.ru/_c...cs/gu/arrow.jpg А вы вообще рассчитывали на то, что выиграете турнир «ASUS Winter 2009»?
[indent] KerchNET.lmbt:: Мы очень сильно настраивались на игру с «A-Gaming». Мы знали что если мы сможем их обыграть, в той сетке, в которой были «PinCho», то мы 100% выйдем в финал. А те кто будет играть с нами в финале нас не сильно не волновали. И еще, несомненно, важным моментом было то, что в финале игрались именно «наши карты». И поэтому мы рассчитывали выиграть чемпионат и усиленно готовились к нему.
[/indent] http://cup.c58.ru/_c...cs/gu/arrow.jpg Как ты оцениваешь организацию турнира «ASUS Winter 2009»?
[indent] KerchNET.lmbt: Я уже третий год приезжаю на «ASUS CUP» и организация чемпионата всегда была идеальной. Этот чемпионат проводиться даже лучше чем у нас отборочные на «WCG» или любой другой чемпионат. Все чемпионаты в Москве очень хорошие и с правильными судьями, которые адекватно реагируют и принимают правильные решения во всех ситуациях, вот это мне нравится больше всего!
[/indent] http://cup.c58.ru/_c...cs/gu/arrow.jpg Какие команды ты можешь отнести к разочарованием турнира, а какие наоборот по твоему мнению выстрелили здесь?
[indent] KerchNET.lmbt:: Однозначно выстрелила латвийская команда «escalate». Хочу поздравить ребят из Латвии. Ну а разочарование: очень жаль, что мы с «pro100» встретились так рано. Вот игра с «pro100» для меня очень обидная такая штука. Очень жаль, что мы с ними играли.
[/indent] http://cup.c58.ru/_c...cs/gu/arrow.jpg А какие планы у вас насчет «KODE5»?
[indent]
http://img.cyberfight.ru/i_c/37071/cache/1.jpg
[/indent] http://cup.c58.ru/_c...cs/gu/arrow.jpg Как ты оцениваешь ваши шансы при игре с MYM ?
[indent] KerchNET.lmbt: Мы играли кучу «PCW» да и после того как мы играли на лане против «mTw», «aTTаx» на рекруте — уже особо не напрягает ничего. У всех команд можно выигрывать и проигрывать, т.к это CS.
[/indent] http://cup.c58.ru/_c...cs/gu/arrow.jpg Есть у тебя какие либо пожелания ?
[indent] KerchNET.lmbt: Я очень хочу что бы русские команды собрались с духом и что бы следующий финал был, ну «Virtus.Pro» там, или «forZe» и A-Gaming неважно вообщем. Что бы это был финал или полуфинал бойцовский! Надеюсь что следующий финал «ASUS Cup» будет другим — т.е финал будет более зрелищным.
www.cyberfight.ru
[/indent]
Сообщение отредактировал SFINKS: 02 Март 2009 - 22:27
SFINKS
03 мар 2009
Турнир ASUS Masters всегда радовал своим накалом, борьбой и огромным нервным напряжением, создающимся, когда лучшие команды стран России, Украины, Казахстана и Белоруссии борятся за высшие места на пьедестале этого соревнования. Но на этот раз накал, борьбу и нервное напряжение создавали совсем не те, от кого мы этого ждали. Нет - не Virtus.pro, не EYE sports, не Forze, даже не украинские команды A-gaming и pro100. А кто же? Это команды среднего уровня, показавшие отменные результаты в своих группах и перевернувшие с ног на голову весь баланс турнирной сетки. Главными героями стали Pincho и Human Dark Side.
Все эти команды, в том числе и омские ребята из a-Gaming, обыграли фаворитов своих групп и скинули всех лучших, посеянных представителей турнира в нижнюю половину сетки, где их уже ждала та часть топовых коллективов, которая без проблем преодолелела групповую стадию. Весь этот чумовой дисбаланс и накал страстей внизу турнирной сетки был заварен клубами, которые я перечислил выше. Перейдём к описанию результатов каждой из команд, выступающих в четвертом сезоне Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги. Они оказались крайне неожиданными.
Forze - Top #8-16 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 0 рублей
Группа С: HDS (ForTeam), Spb Islanders, Independent
Иван «F_1N» Кочугов
Кирилл «pohmel» Бобрик
Павел «foont» Луканидин
Андрей «XomA» Мироненко
Как видите, состав, отбирающийся в интернете, не претерпел изменений. Всё те же игроки, показавшие отменную игру онлайн, не смогли пробиться в призовые места. Может быть, сказалась недостаточная подготовка команды к предстоящему турниру? Но почему тогда команда заняла первое место в отборочных соревнованиях по интернету? Может, команде стоит в следующий раз отбираться на LAN`e, чтобы избежать подобных несостыковок результатов и получить дополнительную турнирную практику перед финалами?
Но вполне возможно, что дело совсем не в этом. Минутная расслабленность команды на групповой стадии стоила им очень многого. Их главной ошибкой, на мой взгляд, стала недооценка противника в лице Human Dark Side. Их могли ввести в заблуждение результаты, показанные HDS на онлайн-отборочных (где они проиграли в четвертьфинале EYE Sports со счетом 01:16 11:16). В любом случае, команда такого уровня как Forze не имеет права на подобные ошибки. Она проигрывает Human Dark Side 9:16 - кстати в игре была замечена bugflash, но при безоговорочной победе HDS за вторую сторону, аппеляция не была подана - и падает в нижнюю часть турнирной таблицы.
Как мы и хотели, зрители стали свидетелями противостояния финалистов онлайн-отборочных уже в первом туре плей-офф. И результаты оказались плачевными для "форзов". Выиграв первую карту на вторых овертаймах, они сильно проигрывают вторую карту и с борьбой отдают третью 12:16. Турнир для них закончился. А ведь тяжело бороться с командой в её собственном клубе. Но, как видите, родные стены не помогли показать подопечным Никиты Бокарёва достойных результатов. Бальзамом на сердце менеджеру в такой ситуации стала победа женского состава Forze в своей дисциплине.
А вот мужскому составу придётся работать, чтоб оправдать доверие менеджмента. Надеемся, что команду не ожидают никакие изменения в связи с провальным выступлением на этом турнире, ибо лучшим средством при достижении результата была и остаётся стабильность состава.
EYE Sports - Top #5-8 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 20000 рублей
Группа D: T44, GabLine.KOSS, IRKNET.RU
Александр «xek» Зобков
Владимир «redman» Тарасов
Алексей «Flatra» Злобич
Едуард «edik» Иванов
Ещё одни финалисты онлайн-отборочных, команда EYE Sports, смогли показать чуть более высокие результаты. Они продвинулись на одну стадию дальше, обыграв команду Forze и доказав, что результаты предыдущего их противостояния по интернету были лишь стечением обстоятельств.
В группе же единственной командой, которая смогла навязать борьбу "глазам" - стала соответствующий состав клуба T44. Их матч закончился со счётом 16:14 в пользу подопечных Андрея Чиркова. И кто же мог предположить, что в смежной группе произойдет такое событие, что "форзы" выходят со второго места. Зная это, и, в принципе, посмотрев на турнирную сетку и сделав её анализ, можно было бы и отдать игру Т44. Уверен, тогда результаты EYE Sports могли бы быть выше.
Но уверенность в своей подготовке, а может быть и гордость каждого из игроков в отдельности, не позволила команде EYE sports пойти на определённые хитрости. За это она и поплатилась. В четвертьфинале "глазастые" встречаются с командой из Казахстана, которая в свою очередь останавливает лучшую команду России - Virtus.pro (хоть и в обновлённом составе и без лидера команды Алексея "LeX" Колесникова).
Команду EYE Sports постигла та же участь, что и Virtus.pro. Но в отличии от первых, вторые хотя бы смогли выиграть у k23 одну карту. Первые же смогли за две карты взять всего пятнадцать раундов. Плохая подготовка, или просто нелучшее физическое и эмоциональное состояние игроков. Мы не можем знать точно. Судя по результату, предстоит серьёзная работа, чтобы оставаться на плаву.
Rush 3D (tp.uSports) - Top #8-16 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 0 рублей
Группа G: FragBox, iRy, Superhero
Руслан «dober» Шарифуллин
Алексей «OverDrive» Бирюков
Сергей «Fox» Столяров
Динар «spec» Мусин
Как и предполагалось Rush 3D выходят с первого места в своей группе. Отдав по двенадцать раундов командам из Украины (Superhero) и из Нижнего-Новгорода (iRy), они играют вничью с миксом Владимира "Tarlund" Переволоцкого и Антона "Anthony" Колесникова. Этот микс собирался в течении недели до московских отборочных на ASUS Masters, и ничья в игре против этого состава, только предвещала надвигающиеся проблемы в сетке плей-офф у Rush 3D.
При отсутствии неожиданных результатов дружина Алексея Бирюкова должна была играть в верхней части сетки против команды из Белоруссии. Но то ли специально, то ли случайно A-gaming (Украина) играет вничью с командой из Беларуси и попадает в верхнюю часть сетки прямиком на Rush 3D.
A-gaming без труда обыгрывает своих российских оппонентов со счетом 16:6 16:14 и идёт дальше по сетке. Rush 3D же идёт вниз по лестнице к бару, попить пива и поесть сендвичей, обсуждая предстоящую далёкую дорогу в Уфу. Может, поражение лучшей команде Украины и не очень плохой результат, но как мы узнаем позже - этот коллектив был не в лучшей форме на этом турнире, и не был готов сражаться за победу. Что означает, что их можно было обыгрывать. Но Rush 3D остановлены. Восьмое тире шестнадцатое место не совсем четвёртое, как на прошлом турнире, не так ли?
T44 - Top #8-16 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 0 рублей
Группа D: EYE sports, GabLine.KOSS, IRKNET.RU
Кирилл «v1rus» Хрущев
Денис «KakTyC» Бугайчук
Виктор «vidoq» Маенков
Илья «Shade» Лукин
Мы видим изменения в составе Т44, по сравнению с ним на отборочном турнире. Оказывается, Илья "Shade" Лукин не смог выступить на московских отборочных по семейным обстоятельствам. И на один турнир за них был призван сыграть, замеченный на игре "Империи" против "Хьюман Дарк Сайд", Максим "whale" Поляков.
В таком обновлённом состоянии команда, потренировавшись несколько дней на LAN`e перед турниром, боролась в группе с EYE Sports, IRKNET и Gabline. С анализом группы проблем не возникало, вторую команду России все ставили на первое место, а вот кто вместе с ними выйдет из группы - оставалось загадкой.
И если вы поставили на кого-то из вышеперечисленных команд и не угадали - не расстраивайтесь. Эти коллективы устроили настоящую карусель в группе, обыграв друг друга по разу - все три команды набрали по три очка и судьбу второго места в группе решали раунды. Это место заняла команда Т44, сумевшая навязать серьёзную борьбу EYE sports.
В смежной к их группе борьбу за первое место в это время вели "форзы" и HDS. И за день до турнира, проводя анализ своей сетки, Т44 поставила себя против Forze. Но в первом туре плей-офф им суждено было встретиться с ещё одним клубом - Human Dark Side. Ребята из Т44 обыгрывают их на первой карте со счётом 16:14, открывая для себя перспективы попадания в восьмёрку лучших.
"Этому не бывать!", - сказали ребята из HDS и обыграли своих оппонентов без особого труда на двух оставшихся картах. Неплохой результат для команды Т44. Напомним, что у них недавно на три пятых поменялся состав. Поэтому их выступление можно считать успешным.
Pinсho - Top #2 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 90000 рублей
Группа E: KerchNET, h5, DeathFish (es4x)
Павел «EMMMMi» Баженов
Вадим «mice» Зимин
Тимур «drive» Хубулов
Алексей «kio» Лагутин
Команда Pinсho изначально попала в самую сбалансированную и трудно проходимую группу. И многие ей пророчили третье место и невыход в стадию плей-офф. Но ребята показали, на что они способны и заткнули рот всем аналитикам своим шикарным выступлением.
Pinсho без особого труда обыгрывает h5, DeathFish (тех самых, которых все ставили на второе и даже первое место в группе) и даже kerchNET. Что самое удивительное больше всех раундов из присутствующих в группе коллективов взяла команда h5 - двенадцать. А ведь эту команду все считали аутсайдером группы. Остальные два коллектива смогли взять только восемь.
Своим выступлением в группе команда Pinсho отправила kerchNET в нижнюю сетку, в очередной раз увеличив концентрацию топовых команд в той области. В первом туре плей-офф "пинчи" получают в противники не самый сильный коллектив из города Гатчина, обыгрывает его и попадает на украинский A-gaming (который в свою очередь тоже должен был находится в нижней части турнирной сетки, но по определённым обстоятельствам попал вверх).
Хочется отдать должное командам за этот прекрасный матч. Это было самое зрелищное и эмоциональное побоище этого турнира. Со счётом 2:1 по картам, кто бы мог подумать, - команда Pinсho обыгрывает вечных финалистов турниров серии ASUS. И оставляет kerchNET единственными представителями Украины на этом турнире. И отправляется на заслуженный отдых.
Во второй турнирный день дисциплины Counter-Strike 1.6 на сегодняшний день лучшая команда России по версии ASUS без проблем обыгрывает лучшую команду Латвии и выходит в финал, где их уже ждут те самые KerchNET, которых они обидели в группе со счётом 16:08.
Финальный результат меня поразил. Команда, состоящая из трёх игроков Москвы, игрока из Курска и игрока Орла, не смогла навязать борьбы в заключительной игре. Хотя судя по результатам в группе им было это по силу. Этот турнир стал рождением новой отличной российской команды, надеемся подкрепления результатом PinCho.
Deathfish (es4x) - Top #16-32 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 0 рублей
Группа E: PinCho, KerchNET, h5
Александр «cooba» Рыжиков
Алексей «hondroz» Зубков
Евгений «cold» Сидорин
Александр «Twist» Шарипов
Выступление этой команды можно считать провальным. Третье место на первом этапе - это ужасный результат для любого из коллектива. Но если посмотреть какая в результате оказалась у этой команды группа, можно действительно ужаснуться. Первая и вторая команды турнира и h5. Действительно, самая сильная группа оказалась именно у состава DeathFish. Но, опять же, если подумать, то они могли бы сами выбить из турнира будущих чемпионов уже на групповой стадии? Тогда бы об этом даже никто и не задумался, это теперь мы можем делать выводы и анализировать результаты.
Действительно, DeathFish не повезло. Им попались две самые подготовленные на данный момент команды в СНГ. И справиться с ними не представлялось возможным. Поражение kerchNET со счётом 16:11 и Pinсho - 16:8. Плохое выступление, но если взять другие коллективы пробившиеся в сетку плей-офф? Кто смог взять у этих коллективов больше? Только k23 и A-gaming.
Считаю DeathFish неудачниками этого турнира. Надеемся, в следующий раз им повезёт больше с сеткой, и при достойной подготовке они покажут соответствующие результаты. Это молодая команда под предводительством опытного Виктора «Sally» Филимонченко, и имеет хорошие перспективы.
Spb Islanders - Top #16-32 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 0 рублей
Группа С: HDS (ForTeam), Forze, Independent
http://npcl.ru/compo...C6D6B2D1-33.jpg
Алексей «tys0n» Баскаков
Тимофей «ethan» Леванов
Григорий «pantry» Кавин
Кирилл «damage» Хомич
Команда из Санкт-Петербурга прибыла в Москву за несколько дней и тренировалась в 4GAME с другими финалистами ASUS Masters. Показывала неплохие результаты, делала свои прогнозы, анализировала игру противников - вообщем готовилась. Самое яркое, чем запомнился мне этот коллектив в рамках этого турнира - это огромное количество неуважительных слов, выраженных по интернету в адрес своих противников по групповой стадии. А, как говорится, за слова надо отвечать.
Взяв два раунда у команды Forze в первой игре. Они всерьёз настраивались на своих главных соперников - Human Dark Side. Ведь эта игра являлась по своей сути игрой за второе место в группе. Результат - восемь взятых раундов на следующей карте и можно собираться на "площадь трёх вокзалов" за билетами домой. Третья игра в группе для них ничего не решала, но они всё-таки её отыграли. Победа над средним московским миксом со счётом 16:9 стала единственным достижением на этом турнире.
Желаю удачи команде Spb Islanders в подготовке к следующим турнирам. А отомстить своим обидчикам по групповой стадии они смогут уже в ближайшем времени в рамках Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги. Напоследок от себя лично хотелось бы сказать пару слов питерскому коллективу - ребят, уважайте противника, каким бы он ни был, и не будет таких курьёзных и неловких ситуаций для вас самих, как на этом турнире. Пока вы не научитесь этого делать, можете не ждать серьёзных побед в своей копилке.
Empire-Independent Top #16-32 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 0 рублей
Группа С: HDS (ForTeam), Forze, Spb Islanders
http://npcl.ru/compo...28FA9137-33.jpg
Попав в группу вместе с тремя командами, учасивующими на НПКЛ (Forze, HDS и Spb Islanders), они не смогли оказать достойного сопротивления. В своей начальной игре этот коллектив смог взять пять раундов из тридцати у команды HDS, восемь - у "форзов" и девять у "островитян". Хочется отметить, что организаторы прогадали с последней свободной квотой. Конечно, они рассматривали все варианты и выбрали самый удобный. Но на зрелищность и результаты этот выбор положительно не повлиял.
HDS (ForTeam) - Top #5-8 ASUS Masters:
Заработанные призовые деньги: 20000 рублей
Группа С: Forze, Spb Islanders, Independent
http://npcl.ru/compo...0FC1D05B-39.jpg
Константин «kl» Байков
Роман «hacker» Абрамов
Юрий «grom» Сарычев
Владимир «VofkiN» Шмаков
Руслан «Tank» Аббясов
Команда стала наравне с Pincho открытием турнира. Хочется отметить, что оба эти коллектива являются молодыми, и укомплектованы были лишь за месяц до финальной стадии турнира. Первоочередной задачей Human Dark Side был выход из группы. Но после просмотра дальнейшей турнирной сетки, участниками коллектива был сделан серьёзный вывод: либо выход с первого места, либо очень серьёзные проблемы в сетке плей-офф.
И задача обрела иной характер - надо было любой ценой выходить с первого места, а значит обыгрывать одну из лучших команд страны, Forze. Как мы описывали выше, "форзе" явно недооценили соперника и проиграли со счётом 16:9.
Далее открывались отличные перспективы HDS, и соперники по турнирной сетке не были непроходимыми. Т44 были обыграны на двух картах из трёх. И первая карта в четвертьфинале была выиграна с огромным приемуществом у гостей из Латвии. Но дальше игра у ребят не задалась. Сил на оставшуюся единственную карту до полуфинала турнира уже не осталось. В итоге - 16:14 и обидное поражение на второй карте, а также разгром на третей.
Остановка в одной победе от полуфинала. Думаю, что выйдя в полуфинал, команда Human Dark Side только преукрасила бы его. Ведь там их ждал коллектив Pincho, а в HDS сейчас играют два бывших игрока этой команды, для которых этот матч был бы более чем принципиальным.
Итоги
Как видите, лучшие российские коллективы потерпели фиаско. И вполне возможно, что это закономерный процесс. Происходит смена поколений и уже другие лица фигурируют в борьбе за призовые места. Посмотрим, смогут ли топовые команды подготовиться лучше к следующему турниру, или же молодые команды прочно закрепятся в топе, и какие результаты ждут нас на предстоящих турнирах от ЛКИ, DTS и KODE5 - остаётся только гадать. Может, наши заслуженные ветераны докажут нам обратное и что результаты прошедшего турнира стали простой случайностью. Нам остаётся только набраться терпения и ждать.
www.npcl.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 03 Март 2009 - 19:53
SFINKS
03 мар 2009
«Думаю, мы в курсе, кто из соперников изучил нашу командную игру во всех аспектах, и мы всегда предусматриваем, насколько велики шансы прочитать нашу игру со стороны, прежде чем попробовать старую тактику. Но мы же тоже развиваемся и всякий раз придумываем новые тактики.
Если бы я был зрителем, я бы обязательно смотрел матчи с участием mouz, fnatic и нас, конечно. Я полагаю, мы достаточно хорошо подготовились к этому турниру. Предаваясь этому ощущению, могу предположить, что у нас не осталось карт, где мы могли бы сыграть плохо. Если поставить нас в топ3, то это будет следующий подиум: mTw, mouz и SK. Без нас: SK и (fnatic или MYM) — CS остаётся игрой настроения, и я не буду расставлять команды по порядку в топ3», — заявил Sunde в интервью сайту.
www.cyberfight.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 03 Март 2009 - 19:56
SFINKS
03 мар 2009
«Думаю, мы будем в тройке призёров. Да, нам нужен какой-нибудь тренировочный матч, чтобы хорошенько размяться, но, если нам удастся дойти до финальной стадии, уверен, там мы выступим очень хорошо. Другими претендентами на медали я вижу mouz и mTw.dk.
У нас по-прежнему остаётся немного времени на тренировки, и главная часть — буткемп. Мы будем готовы к битве, и мы её выиграем!
Да, на mTw.dk в 2008 свалилась настоящая слава. Это потрясающая команда, но не выдающаяся, и остановить её можно».
Сообщение отредактировал SFINKS: 03 Март 2009 - 19:58
SFINKS
03 мар 2009
Что же, таким образом, Lag Blank в Германии выступит сразу с двумя заменами в составе. Напомним, ранее ребята обратились к услугам SpawN'а, который занял вакантную позицию в команде, освободившуюся после ухода GuX'а в fnatic.
Пожелаем шведской команде удачного выступления, а больному — скорейшего выздоровления.
[ Состав Lag Blank на еврофиналы Extreme Masters III ]
Nikolaus
face
Jumpy
SpawN
- http://img.cyberfigh...mg/flags/SE.gif Striker
www.cyberfight.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 03 Март 2009 - 20:00
SFINKS
04 мар 2009
Крест на дальнейшем участии mouz в Extreme Masters поставили Team ALTERNATE и Crack Clan. Игрок мышек, «cyx» в видеоинтервью Electronic Sports League признался, что не знает, что именно случилось с командой на inferno, а также гарантировал победу mTw.dk на турнире:
«Да, это большой сюрприз, но я не знаю.. Все играли плохо, вся команда в целом играла плохо. Я полагал, что мы очень хороши подготовились, и думал, что будем в топ3, или что-то в этом роде. В основном мы играли inferno, на nuke у нас получился неудачный матч, но в итоге оказалось, что на inferno мы конкретно всас#$аем. Никто из нас не знает, что случилось, и чтобы понять это, должно пройти немного времени.
Конечно, Crack Clan и Team ALTERNATE — команды неплохие, но... не знаю. Лично у меня не было такого, что я недооценил какую-то из этих команд, не знаю, как насчёт остальных тиммейтов, быть может удача просто отвернулась от нас. Хотя, не думаю так. Мы просто были плохи во всех аспектах.
Что теперь? Куплю много-много алкоголя и напьюсь с горя. Конечно, мы будем разбирать ошибки. Мы должны проанализировать вместе, что с нами случилось на этом турнире, в особенности – на inferno.
Турнир выиграет mTw.dk. Да, команда вдоволь изучена соперниками, но слишком хороша на деле и сможет предложить свои аргументы оппонентам непосредственно во время самой игры».
Сообщение отредактировал SFINKS: 04 Март 2009 - 19:58
SFINKS
04 мар 2009
Отгремевший ASUS Winter 2009 подарил нам большую сенсацию. Московская команда PinCho смогла дойти до финала CS Masters и занять второе место. Удивительно, но факт. Сегодня вашему вниманию мы предлагаем беседу с менеджером команды Алексеем "ALTA" Новгородцевым, который познакомит нас со своими подопечными и поделится теми впечатлениями, которые испытала команда на минувшем соревновании.
А тем временем, в ноябре 2004 года была основана команда PinCho. Отцами-прародителями следует считать Vitaminа и ddMа, которые ушли на "киберспортивную пенсию", но их потомки тщательно работают над развитием команды. В марте 2005 года пути PinCho и ALTA пересеклись. Его пригласили в качестве игрока, коим он и был до середины 2006 года. Позже игрой Алексея заинтересовались в команде HDS, в которую он благополучно перешел, но прошлую команду просто так не оставил. Играл за HDS, но помогал в организационных и управленческих делах ребятам из PinCho. Работал не покладая мышки и клавиатуры на два фронта. Естественно это выматывало и Алексей решил сосредоточиться в одном направлении. С игровой карьерой пришлось завязать и в преддверии третьего сезона НПКЛ полностью заняться командой PinCho.
[indent] ALTA: Именно это время наверно можно назвать, как становление меня менеджером команды PinCho.
[/indent] Вот такой человек возглавляет команду PinCho, а теперь мы перейдем к главной теме - выступление москвичей на ASUS Winter 2009.
Warrior: ASUS Winter 2009 рассматривался вашей командой как центральный турнир зимы? Когда и как вы проводили подготовку к нему?
[indent] ALTA: Несомненно турниры ASUS являются центральными турнирами в любое время года, и первый зимний турнир 2009 года не стал исключением. В начале февраля у нас произошли изменения в составе и мы сразу начали подготовку к ASUS Winter. В связи с тем, что у нас не все игроки из Москвы, то подготовка в основном проходила в online. Это просмотры демок лучших команд мира, отработка взаимодействия и конечно постоянные pcw. За 4 дня до турнира мы тренировались на lan в клубе 4Game, что позволило нам лучше адаптироваться к компьютерам и обстановке. Так же надо отметить, что за 2 недели до ASUS Winter у нас появился персональный тренер, который проделывает огромное количество работы по аналитике нашей игры и разбору ошибок.
[/indent]
[indent] ALTA: Тренировка построена обычно: разбор карты, разбор новых тактик и игровых ситуаций. Капитан команды - Ustas просит игроков смотреть побольше демок с игрой лучших команд мира и не смотреть игры команд из СНГ. Но есть и проблемы. Тренировки c зарубежными командами в отличие от Virtus.pro, EYE sports, forZe, KerchNET, pro100, A-Gaming.ua проходят ужасно. В принципе это стандартная проблема для всех растущих команд - отсутствие доступа на нормальные пракк каналы в irc.
[/indent] Warrior: Наверное теперь ситуация изменится. В каком графике команда тренировалась в последние месяцы?
[indent] ALTA: График стандартный 4 - 5 дней в неделю с 18 до 24 часов. Если вы думаете, что мы тренируемся по 14 часов в сутки, то это далеко не так. У игроков есть личная жизнь, а так же учеба и работа. Именно грамотное планирование своего времени человеком позволяет достигать ему нужных результатов.
[/indent] Warrior: Первый результат пришел на московских отборочных. Но online квалификацию пройти не удалось. В чем причина?
[indent] ALTA: На online квалификации в первом туре play-off столкнулись с forZe и проиграли две карты со счетом 10-16 и 14-16. (demo train, demo dust2). Надо заметить, что квалификация проходила 13 февраля, то есть буквально 10 дней спустя был сформирован наш состав. Так что не сыгранность, я думаю, стала основной причиной такого результата.
[/indent] Warrior: Но уже спустя неделю, команда никому не проиграла на московских отборочных. Усиленно готовились или соперник попался более легкий?
[indent] ALTA: На отборочных соперник был конечно немного по слабее, но были молодые команды которые показали достойную игру. Основным оппонентом на отборочных стал сильный микс игроков под тегом Fragbox, среди которых были два бывших игрока из PinCho это West и Head. По итогам они, кстати, вошли в топ8 CS Masters.
[/indent] Warrior: Плавно переходим к главному действию. Перед началом самого ASUS Masters на что рассчитывала команда? Какой бы результат стал приемлемым?
[indent] ALTA: Скажем так, трезво рассчитывали на топ8, а мечталось конечно о топ3. Ехать на турнир с мыслью проиграть все подряд - такого не было. Просто на данный момент есть четкое понимание происходящего на российской CS сцене, как в прочем и на украинской. После последних изменений в составах не осталось практически ни одной команды со стабильным составом на протяжении хотя бы 4 месяцев. Как говорится, более благого времени, для того что бы показать себя нельзя представить. В принципе, все получилось так как и ожидали. Самое слабое в любой команде с не до конца сыгранным составом - это время когда вроде уже не микс и есть наработки, но в то же время еще не команда. Так как все не отточено должным образом.
[/indent] Warrior: В группе вы взяли максимум - выиграли три матча. Это добавило уверенности команде? Ребята могли расслабится?
[indent] ALTA: По ходу турнира вообще расслабляться нельзя. Так же мы понимали что нам надо постараться занят первое место в группе, чтобы в первой стадии play-off не попасть сразу на лидеров турнира. Против команды es4x мы показали хорошую игру и выиграли. Последняя игра предстояла с одним из лидеров турнира - командой KerchNET на de_nuke. Игра получилась очень хорошей с нашей стороны. Наверно это была одна из лучших наших игр на этом турнире и счет был вполне закономерен. Всем советую посмотреть демку этой игры. Как писали в комментах "PinCho показали mTw style на нюке". До mTw нам конечно еще как до луны, но все же было приятно показать хорошую игру и выйти на первом месте из группы.
[/indent] Warrior: О чем вы разговаривали внутри команды после групповой стадии? Обсуждали сетку play-off?
[indent] ALTA: Сетку обсуждать - не благодарное занятие. Если хочешь победить на турнире надо обыгрывать всех. Мы соответственно говорили о тех или иных игровых моментах на картах которые предстояло играть. Так как в принципе все проходило довольно быстро, то времени особо болтать не было.
[/indent]
[indent] ALTA: Понимали, что это самая важна игра на данный момент. Ведь команда A-Gaming одна из лучших команд не только СНГ, но и мира. В ней собраны отличные игроки, которые обладают огромным опытом. Мы понимали что здесь надо выложится на полную, что бы победить. Настрой был очень сильный. Но наш оппонент не та команда, которую можно обыграть на одном лишь настрое, что они нам и показали укатав в нули на de_inferno, которая была второй картой после dust2 где мы победили. Третья же карта получилась очень нервной для обеих команд. Мы не могли взять нужный нам раунд для победы за атаку в течении 5 раундов. В итоге для нас все сложилось хорошо, но сил было потрачено очень много.
[/indent] Warrior: А как тебе игра escalate или после A-Gaming уже море по-колено? Есть ли отличие в манере игры от российских команд?
[indent] ALTA: Мы не раз играли с escalate pcw в online и приблизительно знали как они играют, но парни прошли в 1/2 обыграв ForTeam, которые, в свою очередь, обыграли forZe. Если команда дошла до полуфиналов то значит не просто так, и соответственно настрой был только на победу. Стиль игры в каждой стране конечно немного отличается, но в общем не столь сильно, что бы выносить это в отдельный пункт.
[/indent] Warrior: И вот очередная победа и PinCho в финале. Результат превзошел все ожидания, а тут еще и в соперниках обыгранные в группе KerchNET. Это стало помехой или причина проигрыша в другом?
[indent] ALTA: Конечно когда по ходу турнира обыгрываешь команду подсознательно расслабляешься, причем в группе это была наша вторая встреча на lane. Первую встречу мы сыграли со счетом 24-06 на карте dust2 на отборочных Recrut Cup'a. В итоге имея две победы над командой KerchNET мы головой понимали, что здесь надо выкладываться по полной, но подсознание как всегда шепчет: "обыгрывали и сейчас обыграем". Настоящий профессионализм, как раз и заключается, в любой игре показать все, что ты можешь. Нам до этого еще надо расти и набираться опыта.
[/indent]
[indent] ALTA: Да безусловно, мы очень довольны достигнутым результатом. Будем надеется, что на следующих турнирах мы подтвердим, что это не было случайностью. Известность нас не очень пугает, так как мы все таки не выиграли, а показали просто хороший результат. Но ребятам конечно приятно то внимание, которое они испытывают со стороны любителей Counter-Strike. Будем надеется, что из наших игроков ни кто не словит "звездочку" ибо еще предстоит немало работать что бы поддерживать взятый уровень.
[/indent] Warrior: Один раз показать хороший результат не так сложно, как потом его подтверждать. Теперь противник будет рассматривать вас более серьезно. Но до ближайшего крупного LAN турнира у вас будет время для подготовки. Как вы собираетесь провести ближайшие месяцы? Может быть примите участие в online турнирах?
[indent] ALTA: Да, мы это прекрасно понимаем. Но не стоит забывать, что мы вошли в топ5 WCG Russia, а так же топ8 СНГ по версии GPLTV и довольно не плохо выступили на Rekrut Cup. Но нас все равно не воспринимали всерьез. Сейчас конечно ситуация изменится и все будут подходить к игре с нами более ответственно. В ближайшее время у нас матч на НПКЛ - 14 марта, а так же начало СуперКубка ЛКИ и чуть далее отборочные KODE5 и DTS Cup. Турниров впереди не мало и мы планируем активно готовится дабы выступить на них достойным образом.
[/indent]
[indent] ALTA: Спасибо огромное всем кто нас поддерживал. Вы не представляете, как поднимает мораль любые положительные комментарии к новостям. И когда множество людей пишут "GO GO GO PinCho !" Просто хочется порвать всех. Так же огромное спасибо компаниям Electronic Arts и SteelSeries которые поддерживают наш клуб! Ждем вас в гости на сайте нашего клуба www.pincho.ru !
www.cyberfight.ru
[/indent]
Сообщение отредактировал SFINKS: 04 Март 2009 - 20:01
SFINKS
05 мар 2009
Долгожданное интервью с известнейшим Counter Strike игроком российской команды


LumeNation: Расскажи, за какую команду ты играешь сейчас и как давно.
[indent]xek: Привет. Сейчас играю за команду

[/indent]В конце декабря прошлого года из состава


[indent]Ну они выбрали команду с более лучшими условиями на тот момент, плюс факт того что последние чемпионаты мы (EYEsports) отыграли ужасно плохо, мотивации тренироваться и выигрывать уже практически ни у кого не было.
Наверное, любой бы поступил также как они.
[/indent]Как удачно вошли в команду, после ухода Вани и Дениса, Flatra и Edik?
[indent]Всё было немного наоборот. Flatra и edik первыми связались с менеджерами eyesports и начали собирать команду. После ex'a, они взяли меня и redman'a.
В команду все вошли нормально, так как все давно знают друг друга и играли друг с другом.
[/indent]Вы не совсем удачно выступили на онлайн отборочных к Asus Winter 2009, заняли 2 место и проиграли в финале команде http://www.proplay.r...es/flags/RU.gif forZe. Что случилось в той игре, ведь, на сколько я помню, до финала вы дошли без проблем?
[indent]Финансовые средства не позволяют нам собираться в клубе и поэтому мы все играем из домов. У нас были проблемы с интернетом у ex'a (по вечерам очень большой пинг) практически всё время, что мы тренировались. Из-за этого толком не получалось играть с европейскими командами, часто приходилось либо не играть вообще, либо играть с русскими. Естественно в вечер онлайн отборочных интернет у ex'a также лагал, первые две карты он играл с большим пингом(100-120), а третью мы играли с заменой, потому что пинг у него поднялся до 150 и играть было невозможно.[/indent]Недавно был анонсирован новый турнир DTS-Cup 2009 с призовым фондом в 26000$. Слышал ли ты об этом, и какие планы у твоей команды на этот турнир? Так же, несомненно хочется узнать о планах команды на предстоящий KODE5 2009?
[indent]Наверное поедем, если менеджеры найдут денег на поездку, и команда не распадётся или кого-нибудь не кикнут.

[/indent]Переходим к тебе. Саш, скажи, чем ты занимаешься помимо Киберспорта? Учёба, какие-нибудь увлечения? Может, успеваешь работать?
[indent]Учусь на 3-ем курсе РУДН (Российский Университет Дружбы Народов) на инженерном факультете по машиностроительной специальности. Учиться не особо нравится, хотя некоторые предметы довольно интересны. Люблю ходить в кино, иногда просто гуляю с друзьями. Этой зимой несколько раз выбирался покататься на коньках и поиграть в хоккей.
[/indent]Не мешает ли Киберспорт твоей лично жизни? ? И как к твоему увлечению относятся близкие тебе люди?
[indent]Раньше мешал, когда у всех было гораздо больше желания и мотивации играть и тренироваться, но сейчас уже трудно как раньше собраться с 4 дня и до 11 ночи сидеть играть пцв, тренироваться и придумывать что-то новое. Сейчас во многом нравятся только чемпионаты и победы на них нежели сама игра. Близкие относятся плохо, так как считают увлечение глупым и бесполезным. Я сам, в принципе, тоже так считаю, так как в России этим стабильно не заработаешь, играю только потому что нравится.
[/indent]Ты ставишь перед собой какие-то определенные задачи в этой области? У тебя есть мечты связанные, например, с чемпионством на WCG или ESWC?
[indent]Да выиграть WCG и ESWC было бы круто и, в принципе, по силам, если показать свою игру на 100%, с чем в последнее время у меня большие проблемы.
xek`y и правда неудобно играть в 4GAME
Расскажи о том, какую роль в своей команде ты играешь.
[indent]Ну я бегаю в аркаду и дохну, потом сижу на позициях и также дохну.

Ну а если меня прёт и я убиваю и в аркаде и даже когда сижу на позициях, тогда... тогда мы обычно выигрываем какой-нибудь чемпионат.

[/indent]Лично для тебя, где лучше играть в оффлайне или онлайне? Какие плюсы и минусы ты можешь отметить в этих двух абсолютно разных местах?
[indent]Кто знает, как я играю, естественно скажет, что в оффлайне (на лане) я играю гораздо хуже, чем в онлайне. На это есть одна ужасно противная для меня причина..
Из-за того, что у меня не очень хорошее зрение, фактически с детства и со времени когда я начал играть, мне приходилось сидеть довольно близко к монитору, отсюда за много лет выработалась своеобразная посадка за компьютером, клавиатуру я придвигал вплотную к монитору, а руки полностью клал на стол.
Все было отлично наверное до 2006 года, я отлично играл как дома в онлайне, так и на ланах, разницы для меня не было вообще никакой, за исключением того, что дома гораздо тише, чем на чемпионате и играть немного спокойнее.
Многие Асусы которые проходили в практически идеальном и удобном для меня клубе flashback я отыгрывал очень даже неплохо

Но потом, примерно в 2007 году, в клубы начали ставить ЖК мониторы

Маленькие столы, на которых толком нельзя держать руки и ужасные ЖК мониторы с огромными подставками, к которым нельзя придвинуть клавиатуру сильно сказались на моей игре. С этих пор нормальный свой уровень я показываю только в онлайне,
а как на 100% удобно сесть в игровом центре 4game я до сих пор так и не придумал

Многие африканские бегуны, например, до сих пор бегают босыми, отучаться и одевать ботинки уже видимо поздно, так как соревнования идут постоянно, да и сила привычки за много лет берёт своё, хоть возможно, в обуви они бы бегали намного лучше...
Мне остаётся только довольствоваться нон-про чемпионатами в клубе click-net, где такие же большие столы и нормальные мониторы, какие были давно во flashbacke, ну и сценой в 4game, где также большие столы, но только чтобы до этой сцены добраться надо что-то показать на маленьких столах на втором этаже

Лично для меня это единственная причина моих плохих выступлений на протяжении около полутора-двух лет, мне самому ужасно противно, когда я на лане играю совершенно не так как в онлайне и не делаю фраги, которые я обязан делать.
Ещё скажу насчёт читов в онлайне: я сам использовал всякие нехорошие программки всего 3 или 4 раза за всё время, что я играю и было это наверное около 3-4 лет назад, если не больше.. Все эти разы я их использовал потому, что против меня играли нечестно и мне не особо хотелось с этим мириться

Из этих 3-4 раз 2 раза меня поймали, потому что скрывать я это абсолютно не умею... даже где-то делали чит-мувики, и из-за этого среди шведов репутация моя не особо сложилась, так как играл я именно против них.

[/indent]Так же, как игроку нашей сборной, я хочу задать тебе такой вопрос. Расскажи, чем отличается лично для тебя игра за сборную и за собственную команду?
[indent]Ну это можно сравнить как с игрой в миксе и в команде. В команде у тебя есть ответственность перед тиммейтами, есть чувство, что вы вроде бы команда и не всё зависит только от тебя, что вроде как вы должны играть вместе и т. д.
В миксе же ты играешь, как ты хочешь, тебя ничто не держит, и тебе гораздо легче играть, и ты можешь показать всё, на что способен именно ты, а не твоя команда (микс). В этом плане игрокам агрессивного стиля игры гораздо труднее играть в команде, потому что если ты один-два раза сбегаешь в аркаду и умрёшь ты подставляешь тиммейтов, они начинают злиться и говорить чтобы ты не умирал и т. д. В итоге приходится часто слушать и подстраиваться, и в итоге от твоего любимого агрессивного стиля уже толком ничего не остаётся, и тебе приходится играть уже не так как ты привык. В принципе для меня это не особо такая уж причина того, что я в команде играю хуже. Я могу хорошо сыграть, и не бегая никуда в аркаду. Основную причину того, что я играю в команде хуже, я описал в вопросе выше, учитывая то, что за команду я в основном только на ланах и играю..
[/indent]Складывается такое ощущение, что большинство игроков относятся к игре за сборную не совсем серьезно, как ты можешь это прокомментировать?
[indent]Против слабых соперников трудно всем относиться к игре серьезно, ты играешь более расслабленно.
Плюс в этом году капитан redman, а в прошлом был вроде LeX, который можно сказать практически ко всему относится серьезно и всех настраивает на серьезность, в отличии от redman'a.

http://www.proplay.r.../2009/03/ht.JPG
Begrip Gaming (xek справа)
[indent]Ну про финал онлайн отборочных я написал в одном из вопросов выше, а про игру на лане я могу сказать, что во многом не хватило каких-то тактических действий во время игры, чтобы выиграть первую карту и не напрягаться на последующих двух. Мы тупо не могли сообразить, что надо было играть немного по-другому на трейне, и пытались постоянно примитивно использовать наш скудный арсенал тактик, выходя на открытый бомбплент и пытаясь перестрелять 2 авп на даль с калашами.
[/indent]После того, как EYEsports обыграли forZe, вы попали на команду http://www.proplay.r...es/flags/KZ.gif k23, которой проиграли на двух картах с несерьезным счетом. Что случилось тогда с вами и чего не хватило?
[indent]Во многом не хватило сил, наша игра с forZe длилась наверное около 5-6 часов в связи с большими задержками и проблемами с компьютерами. Возможно если бы мы выиграли их на двух картах, а не на трёх, сил бы было гораздо больше. Лично я в игре с k23 в 12 часов ночи уже не убивал в бок и в спину.
[/indent]Что сейчас происходит в команде после не совсем удачного выступления на Asus Winter 2009?
[indent]Пока ничего не происходит, прошёл всего один день, возможно опять, как всегда, кого-нибудь кикнут или кто-нибудь забьёт на кс.

[/indent]Как ты можешь прокомментировать тот факт, что практически все фавориты этого турнира, в том числе и http://www.proplay.r...es/flags/RU.gif EYEsports, не смогли добраться даже до полуфинальной части и многие вылетели на ранней его стадии?
[indent]Вообще без понятия, этот асус выдался очень странным, хоть верхняя сетка, где были http://www.proplay.r...es/flags/RU.gif PinCho была и намного легче нижней, всё равно очень много неожиданных результатов даже там. Может быть для сильных игроков труднее играть на новом Windows Vista, не знаю..
http://www.proplay.r...2009/03/123.JPG
xek на WCG Russia Preliminary
[indent]Дома, 3-4 раза в неделю с 7 до 11 вечера, если ни у кого не лагает интернет и все могут играть.
[/indent]Отличаются ли ваши простые тренировки от подготовки к определенному турниру? Может быть, вы ужесточаете график перед важным мероприятием?
[indent]Да, перед асусом тренировались немного побольше и даже два дня перед чемпионатом провели в 4game, чего давно не делали. Но в плане тренировок мы особо не заморачивались на разборе карттактик в основном просто играли pcw c разными командами.
[/indent]Было ли у тебя когда-нибудь такое, чтобы ты в один прекрасный момент хотел бросить играть и заняться чем-нибудь другим.
[indent]Пока я учусь, на что-нибудь другое вряд ли найдется время, скорей всего, когда я доучусь, такое желание появится.
[/indent]Позволяет ли финансирование организации EYEsports выезжать вам на зарубежные ивенты?
[indent]Нет. Мировой финансовый кризис.
[/indent]Саш, я благодарю тебя за это интервью, желаю тебе лично и твоей команде всяческих успехов, и напоследок может быть, ты хотел бы что-нибудь сказать или передать приветы?
[indent]Спасибо за интервью. Маме, папе привет.
www.proplay.ru
[/indent]
Сообщение отредактировал SFINKS: 05 Март 2009 - 22:08
SFINKS
08 мар 2009
Вашему вниманию предлагается адаптация радиоинтервью кибержурналистов NUC.Rhje и Riid]-drac.
Представься для начала для наших слушателей.
[indent] PinCho.Ustas: Меня зовут Алексей Башмаков, я капитан команды «PinCho». Только что мы заняли второе место на «ASUS Masters».
[/indent] Только, что закончился финал. Какие ты испытываешь эмоции?
[indent] PinCho.Ustas: Все игроки моей команды расстроились, в том числе и я. А финале у нас было много ошибок — с такой игрой чемпионаты не берутся, это моё мнение. Все действительно расстроились: побили Россию, побили всех — извините ребята.
[/indent]
[indent] PinCho.Ustas: Не хватило в первую очередь того, что никто из наших ребят прежде не играл на финале такого престижного турнира. И то, что мы смогли показать на групповой стадии и то, что мы можем показать на «PCW», показать на тренировках — мы этого не показывали. Т.е мы играли довольно таки скованно, зажато и делали много ошибок из-за того что был такой небольшой мандраж. Ну и это все и привело к такому плачевному результату в итоге.
[/indent] Какие команды тебя удивили?
[indent] PinCho.Ustas: Понравились «ForTeam», понравились «escalate». Дело в том, что в «escalate» и в нас никто не верил. Нас насколько я знаю, все ставили нашу команду на четвертое место в группе, и такие же прогнозы были насчет «escalate». В итоге мы заняли топ. Я считаю, что это для них и для нас большой успех!
[/indent]
[indent] PinCho.Ustas: Сложная игра была, конечно с «A-Gaming». Групповую стадию мы вообще пролетели так, что никого не заметили. Мы играли, так как мы играем на «PCW», на «Пракках» и тренировках. Мы ожидали, что игра с «A-Gaming» будет очень сложная, но мы вытащили эту игру. Очень расстроили Российские команды, которые проиграли, встретившись между собой … обидные раунды.
[/indent] Что ты можешь сказать про организацию турнира?
[indent] PinCho.Ustas: Организация была на уровне. Вполне всё добротно — добротный турнир! Всё здорово, мне понравилось. Я говорю именно про этот «ASUS Cup».
[/indent]
Компьютеры не лагали во время игры?
[indent] PinCho.Ustas: Компьютеры на турнире не лагали. А вот когда все приезжали за 2-3 дня в Москву чтобы поиграть и потренироваться в «4Game» — компьютеры жутко лагали. Мы даже думали, что если на «ASUS Cup» такое будет, то непременно возникнут спорные игровые ситуации. В итоге организаторы подошли к этому очень грамотно — у нас и кого я знаю компьютеры не лагали.
[/indent]
[indent] PinCho.Ustas:Я не хотел бы говорить про какие-либо места. Когда мы собирали коллектив «PinCho», мы понимали, что в данный момент в Российской сцене происходит полнейший хаос. И мы поняли, что надо пользоваться ситуацией и стабильно войти в топ3 Российских команд. До этого момента у нас не получалось попасть в топ3. У нас сейчас состав собран для того, чтобы быть в России лучшей командой. Т.е мы будет работать только на эту цель.
[/indent] Что же вы собираетесь делать с выигранными призовыми деньгами?
[indent] PinCho.Ustas: Мы собираемся поделить призовые на всех. Отдадим нашему менеджеру какие-то проценты, отдадим нашему тренеру новому, который нам очень помог попасть в топ2. Тренер сделал действительно большую работу. Вот так мы и поделим призовые.
[/indent] Некоторые игроки вашей команды находятся в разных городах, это влияет на обстановку в команде, тяжело ли тренироваться?
[indent] PinCho.Ustas: Ну только если пинг по интеренту плохой у наших региональных игроков — а так всё отлично. Конечно, нам было бы удобней, если бы все были бы в Москве, но я понял, что игроков надо брать из регионов. У таких игроков есть мотивация, есть воля к победе. Я в ребят из регионов реально верю, а в московских игроках я разочаровался.
[/indent]
Какие планы у вашей команды насчет «KODE5»?
[indent] PinCho.Ustas:Я еще мало информирован насчет этого турнира. Я расчитываю прежде всего поучаствовать на «DTS-cup». Если у нас будет все в порядке со временем, то тоже будем участвовать и попытаться выстрелить там тоже.
[/indent] Играешь ли ты в другие игры?
[indent] PinCho.Ustas: Играю только в Counter-Strike, не во что больше. CS занимает слишком много моего времени.
[/indent] Ну и завершение нашего интервью, что вы хотели сказать всем тем, кто за Вас болел?
[indent] PinCho.Ustas: Спасибо ребята за вашу поддержку! Спасибо за ваши комментарии! Было очень приятно читать, как вы в нас верили — это нам очень помогло попасть в TOP2. Всем большое спасибо!
[/indent]
http://img.cyberfigh...78/orig/img.gif
www.cyberfight.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 08 Март 2009 - 13:07
SFINKS
08 мар 2009
Пока большинство зрителей следило за происходящими событиями в Ганновере, в это время в Швеции проходил DreamHack Skelleftea III.
Через час мы сможем насладиться финалом турнира, где между собой сыграют команды, которые и считались основными фаворитами перед началом соревнований:



Победитель получит сумму, эквивалентную 10,000$.
Итоги турнира:
[indent]
1. aimbat - 10,000$ + Слот на DreamHack Summer 2009

3-4.

http://www.proplay.r...skelleftea3.jpg
[/indent] Финал:
http://www.proplay.r...es/flags/SE.gif aimbat [16:5] [16:14] http://www.proplay.r...es/flags/SE.gif deNati @ [de_nuke] [de_inferno]
- aimbat: FYRR73, danne, threat, qp, kHRYSTAL
- deNati: RoBiN, Xizt, pronax, wenton, raxxe
http://www.proplay.ru/images/1x1.gif
Сообщение отредактировал SFINKS: 08 Март 2009 - 13:12
SFINKS
08 мар 2009
Тем не менее, на деле всё вышло именно таким образом, и датская команда, хочет она того или нет, будет пробивать себе дорогу в суперфинал через нижнюю сетку. А соперник у неё очень принципиальный — ребята из MYM не собираются останавливаться на бронзе и мечтают как минимум о выходе в финал.
Кто станет соперником fnatic по суперфиналу? Узнаем уже очень скоро!
[ Горячая линия ]
[ Обновление / Воскресенье / 18:30 ] — Невероятный турнир, невероятный финал! Fnatic берёт золото Intel Extreme Masters III!!!
[ Обновление / Воскресенье / 17:38 ] — Начался финальный поединок.
[ Обновление / Воскресенье / 16:53 ] — Extreme Masters продолжает преподносить сенсации. С турнира вылетает главный фаворит, команда mTw.dk, а в финале мы увидим сладкую парочку: fnatic против MYM. Противостояние двух команд давно входит в сбоник золотых игр контр-страйка, однако, нельзя не отметить, что это первая дуэль в рамках финала за продолжительный отрезок времени.
[ Обновление / Воскресенье / 15:51 ] — Игра стартовала.
[ Обновление / Воскресенье / 12:50 ] — По задумке организаторов, финал нижней сетки начнётся сразу по завершении финалов по WOW, поэтому старт встречи может быть немного задержен.
[ Итоговое распределение участников ]
- 1 место —
fnatic — 50,000$
- 2 место —
MYM — 25,000$
- 3 место —
mTw.dk — 15,000$
- 4 место —
SK — 10,000$
- 5-6 места — http://img.cyberfigh...mg/flags/DE.gif Team ALTERNATE — 5,000$
- 5-6 места — http://img.cyberfigh...mg/flags/KR.gif WeMade FoX — 5,000$
- 7-8 места — http://img.cyberfigh...mg/flags/US.gif Gravitas Gaming — 3,000$
- 7-8 места — http://img.cyberfigh...mg/flags/FI.gif Crack Clan — 3,000$
[ Суперфинал ]
http://cup.c58.ru/maps/nuke.jpg
fnatic (Швеция) [ 16:13 ] MYM (Польша)
fnatic: carn, dsn, f0rest, GeT_RiGhT, GuX
MYM: Neo, TaZ, LUq, Kuben, Loord
[ Финал нижней сетки ]
http://cup.c58.ru/maps/dust2.jpg
mTw.dk (Дания) [ 14:16 ] MYM (Польша)
mTw.dk: zonic, mJe, Sunde, whiMp, ave
MYM: Neo, TaZ, LUq, Kuben, Loord
Сообщение отредактировал SFINKS: 08 Март 2009 - 21:42
SFINKS
08 мар 2009
Портал readmore.eu сразу по окончании финала верхней сетки провёл блиц с новичком шведской команды, GuX'ом:


GuX: Нет, никогда не мог представить такое. Я был в очень маленькой команде, сравнивая с fnatic, а теперь я здесь, в суперфинале. Это фантастика!

GuX: Надеюсь на это, я всегда пытался доказать, чего стою на деле, и fnatic предоставил мне такой шанс.

GuX: Я волновался только первые пять минут, но когда ты играешь с такими тиммейтами, о никаком волнении и речи быть не может.
http://cup.c58.ru/_c...cs/gu/arrow.jpg После сегодняшнего матча теперь должно быть окончательно принято за факт, что ты отлично вписался в новую команду. Как это получилось?
GuX: Я знаю f0rest'а на протяжении долгого времени, и это помогло мне быстрее адаптироваться.
http://cup.c58.ru/_c...cs/gu/arrow.jpg У вас имеется достаточно важных тактик для победы на этом турнире, или это всё-таки персональный скилл, который помогает вам выигрывать матчи?
GuX: На самом деле у нас не было достаточно времени на подготовку тактик, поэтому думаю, что это прежде всего наш индивидуальный скилл.
www.cyberfight.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 08 Март 2009 - 21:44
SFINKS
08 мар 2009
«После победы на групповом этапе мы были сильно удивлены новостями, что откажемся от нашей датской команды. Мы полностью удовлетворены результатами команды, и у нас даже в мыслях такого не было. Никто из других команд в мире не доминировал на Counter-Strike сцене столь долгое время, как это получилось у датской пятёрки. С нашей стороны было бы слишком глупо отказаться от такого лакомого кусочка.
Добавим, что мы заинтересованы в продолжении сотрудничества в 2009 и будем поддерживать команду на максимальном уровне. Мы можем только сожалеть, что некоторые порталы распространяют недостоверную информацию в целях раздувания сенсации. Может всё-таки сосредоточимся на самой игре?», — делает ответное заявление PR-директор mTw.
Сообщение отредактировал SFINKS: 08 Март 2009 - 21:46
SFINKS
09 мар 2009
Сarmac с Electronic Sports League сразу после финала взял интервью у carn'а, где тот поделился своими эмоциями, а также дальнейшими планами fnatic:
«Это одно из лучших ощущений в жизни, в особенности после трёх неудачных сезонов, когда в команду добавили двух новых игроков и с ходу пробились в финал. Закончив первую сторону «13:2», мы верили, что почти сделали игру, но затем польские парни стали брать раунд за раундом, и нам пришлось взять таймаут. Это было больше, чем просто хорошее ощущение — выиграть MYM, это стало хорошим сюрпризом для нас. Если говорить о глобальных финалах, то победа в них с новой командой — это было изумительно.
Конечно, сегодня, находясь на верхней позиции, кто-то может считать нас лучшей командой мира. Но завтра будет новый день, и это только начало сезона. Наверняка в некоторых командах произойдут изменения. Могу сказать одно: если будем всё время попадать в топ3, для меня это будет отличным результатом.
Да, nuke — карта, подстроенная под защиту, но, думаю, тут в дело вмешались нервы, да и ребята из MYM демонстрировали отличную атаку. Наверное, всё дело в психологии. Но мы вовремя взяли таймаут и сумели довести игру до победы.
На сегодняшний день я могу выделить четыре команды, которые стоят особняком в мировом топе. Это mTw.dk, мы, mouz и MYM. Что касается SK, то они могут выдать отличный турнир, но этим ребятам не хватает стабильности.
Сложно сказать, что будет теперь. Континентальные финалы стали для нас турниром, где мы смогли войти в форму. На этом турнире мы сыграли с новыми тактиками, но теперь нам придётся гораздо сложнее. Однако я считаю, что GuX и GeT_RiGhT — отличные приобретения, которые очень хорошо вписались в команду».
www.cyberfight.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 09 Март 2009 - 21:24
Positive ReactioN
09 мар 2009
Electronic Sport World Cup является одним из самых знаковых и важных чемпионатов в мире. Величайший киберспортивный проект XXI века представлен более чем в 50 странах мира в форме распространения национальных франчиз и основывается на сети стратегических партнеров, объединенных между собой общим делом – созданием потрясающего международного первенства между геймерами.
На протяжении многих лет ESWC являлся для российских игроков важным этапом в развитии киберспортивной карьеры, мотивируя множество команд на профессиональный подход к игре и преданность своему делу. За последние годы в России образовалось огромное количество киберспортивных организаций и мультигейминговых составов, которые объединяют игроков самых разных дисциплин. Кроме того, небывалое развитие в России в последнее время получил и женский киберспорт. Уже сейчас в нашей стране насчитывается более ста профессиональных спортсменок и 10 крупных команд.
В этом году телеканал «Первый Игровой» возложил на свои плечи очень сложную задачу. В дни тяжелейшего финансового кризиса он выступит организатором отборочных этапов ESWC. Несмотря на все сложности, задача «Первого Игрового» – провести турнир в полном соответствии с условиями международного договора и оправдать ожидания всех профессиональных киберспортсменов.
Даниил Кацнельсон, заместитель генерального продюсера телеканала «Первый Игровой»:
«Мы очень рады, что взяли на себя ответственность по проведению отборочного тура Кубка Мира по киберспорту в России, несмотря на всевозможные проблемы. В этом году чемпионат ESWC в России будет особенным. Над ним работают лучшие специалисты в своих областях, практически все отечественное игровое комьюнити примет участие в организации этого, без сомнений, важного турнира. Телеканал же обязуется производить высококачественные репортажи, которые поведают не только киберспортсменам, но и обычным геймерам, во всех подробностях о сложном процессе организации и проведения Кубка Мира в России».
Телеканал «Первый Игровой» объявляет, что правами на эксклюзивное освещение чемпионата на российских киберспортивных порталах обладает сайт www.igamecentral.ru.
SFINKS
11 мар 2009
«Никак не мог предположить, что MYM смогут совершить «камбэк», который удался этой команде в игре с нами. Я не знаю что случилось. Мы показали достаточно для победы, стали играть более оборонительно, поэтому я был крайне удивлён их «камбэку».
На первой групповой стадии мы действительно показали не очень хорошие результаты, но это было связано с тем, что наши новые игроки только вливались в процесс, и им нужно было время, что понять, какая именно работа от них требуется. Первый турнир нам нужен был больше как разогрев перед глобальными финалами.
Честно говоря, мы не думали о том, что можем выиграть весь турнир. Предпочитали концентрироваться непосредственно на самой игре. Никогда не знаешь, что может случиться в следующую минуту, ведь в финале мы вели «13:2», а затем чуть не проиграли.
GuX всегда был отличным игроком, просто раньше у людей было меньше возможностей увидеть его в деле, но, думаю, теперь это дело поправимо, и рано или поздно все поймут, что это за игрок.
Нашим следующим турниром скорее всего станут соревнования в Южной Корее, хотя, по правде говоря, я пока не знаю, что это за турнир».
www.cyberfight.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 11 Март 2009 - 00:13
SFINKS
16 мар 2009
Спрашивает DeviLS, отвечает k23.Mihao.
[/indent]Всем привет. Меня зовут Макашев Михаил, я игрок команды "к23".
[indent]Ты довольно давно известен на мировой игровой сцене. А с чего все началось. Ты сразу начал c Counter-Strike`a, или другая игра привела тебя в киберспорт?
[/indent]Это очень долгая история. Расскажу вкратце. Я начал играть сразу с Counter-Strik'a еще со школьной скамьи в клубах неподалеку от самой школы – это был 2001 год. В 2002 я уже играл в клубе, который был заодно штабом Федерации компьютерного спорта Казахстана, и назывался "SkyNet". В "SkyNet'e" играли все великие геймеры Алматы , и там я начал набирать опыт . Затем меня взяли в состав команды "mF" и с этого момента все и началось.
[indent]Как и когда ты попал в состав "k23"?
[/indent]В состав "к23" я попал летом 2007 года, после неудачного выступления на гранд финале WCG 2007 команда распалась на некоторое время. Все занимались своей личной жизнью.
[indent]Позже ты покинул команду на некоторое время. Что заставило тебя вернуться в состав "к23" в 2009-м году?
[/indent]Под конец 2008 года ребята позвали меня в команду вместо Solaar'a, в связи с его уходом по семейным причинам .
И? Это было предложение, от которого нельзя отказаться?
Нет конечно же, я мог отказаться, но на тот момент я загорелся игрой после большой паузы. Я следил за всеми играми ребят и мне хотелось играть снова , и я без раздумья согласился на это предложение.
Groove помогает MihaO настроиться
[/indent]Я думаю каждый прогеймер , который орудует с этой большой штуковиной старается, чтобы было так , поэтому мой ответ "да" - это принципиально. Нет, я вовсе не зависим от этого оружия, я также очень неплохо стреляю из любой пушки помимо "AWP"!
[indent]Поговорим про

[/indent]Да мы прекрасно знали, какая задача и цель стоит перед нами и поэтому очень долго и тщательно работали над нашей игрой в целом.
[indent]Готовились ли вы к "конкретному сопернику" или готовились "просто к играм" на АСУСе?
[/indent]Мы готовились "просто" к Асусу. Не было, каких-то конкретных соперников, т.к. мы не знали, кто будет у нас на том или ином этапе.
[indent]Возникали какие-нибудь проблемы во время игр или игралось легко?
[/indent]Проблем у нас никаких не было. Мы играли очень собрано и спокойно.
[indent]Все ли шло "по плану"?
[/indent]Все шло по плану, кроме одного момента, мы рассчитывали на первое место в группе, а вышли на втором, и пошли по более сложной турнирной сетке.
Макашев "MihaO" Михаил в игре
[/indent]С одной стороны мы рады, что наконец нам удалось переломить серию неудачных выступлений на чемпионатах СНГ, а с другой огорчены тем, что мы немного не дотянули, хотя могли.
[indent]Как тебе уровень современного CS? Прогресс есть? Я видел как играли украинцы и русские. Как считаешь, у них можно выигрывать?
[/indent]Уровень современного CS'a значительно вырос, по сравнению с тем, который был 2 года назад. А по поводу команд СНГ, я не считаю, а я знаю, что у них можно выигрывать, т.к. мы делали это неоднократно.
[indent]Что помешало занять первое место? Были объективные причины?
[/indent]Я думаю было мало времени на подготовку, ведь мы тренировались всего 5-6 дней , ну и конечно же я новый игрок в команде, и нужно какое-то время на адаптацию и сыгранность с командой.
[indent]А как надо было бы действовать вашей команде, чтобы победа в том, или ином раунде была за вами?
[/indent]Я думаю, в некоторых моментах за атаку нам надо было сыграть более слаженно и уверенно.
MihaO подглядывает
[/indent]Некоторые команды могли нас недооценивать, но они понимали что мы, как минимум, команда среднего уровня и с нами не стоит расслабляться.
[indent]Какие игры на

[/indent]Мне запомнилась игра против

[indent]Как вы отдыхали после матчей?
[/indent]После Asus'a мы отвлеклись от Counter-Strik'a на 2-3 дня прогулками по Москве, и затем продолжили упорные тренировки.
[indent]Большой турнир позади, а что дальше, какие планы?
[/indent]Дальше http://www.proplay.r...es/flags/RU.gif Arbalet Cup и http://www.proplay.r...es/flags/ES.gif KODE5 Spain.
[indent]Так получается, что в Москве будут проходить сразу два крупных турнира. Кого вы считаете своими главными соперниками на обоих турнирах.
[/indent]Я не могу выделить какую-то одну или несколько команд , каждая команда хороша по-своему и является достойным соперником для нас.
[indent]У вас впереди http://www.proplay.r...es/flags/RU.gif Arbalet Cup и отборочные KODE5 в апреле, какие стоят перед вами цели? На какое место ребята рассчитывают?
[/indent]Сейчас мы тщательно работаем над своими ошибками в игре, и, конечно же, наша цель TOP 1.
http://www.proplay.r... їР»Р°РЅ).jpg
k23 берут важные раунды (AdreN аплодирует)
[/indent]Достойное выступление на http://www.proplay.r...es/flags/RU.gif KODE5 Global Finals.
[indent]Несколько слов напоследок, запиарь чего-нибудь? =)
[/indent]Хочу поблагодарить от всей команды к23 Мурата ака Arbalet, за его большую поддержку и огромный вклад в нашу команду, и в киберспорт Казахстана. Мы это ценим и уважаем, огромное СПАСИБО.
www.proplay.ru
Сообщение отредактировал SFINKS: 16 Март 2009 - 23:01