Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

News Wow


Сообщений в теме: 272

#61 OFFLINE   Korol

    Меломан


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
0

Текущее настроение: Aggressive

Отправлено 01 Март 2009 - 10:28

Просмотр сообщенияSEKTOR (1.03.2009, 07:01) писал:

у нас наверно таких некогда небудет
будут то будут, тока стоить будут ппц как дорого...

#62 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Март 2009 - 07:06

"МИР ВАРКРАФТА" СТАЛ КОКАИНОМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 
 
Представители шведской медицинской организации The Youth Care Foundation назвали многопользовательскую игру World of Warcraft самой опасной игрой по степени привыкания. По мнению организации, в мире компьютерных игр WoW можно приравнять к кокаину. 

Сейчас известны лишь некоторые подробности еще не опубликованного отчета. По словам одного из представителей шведской компании, они неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft. 

Так, в ноябре 2008 года мальчик, живущий на юге Швеции, был госпитализирован после того, как потерял сознание после 20 часов игры в "Варкрфат".

А 13-летний подросток из Юго-восточной Азии сбросился с крыши высотного здания, оставив предсмертную записку от имени своего персонажа в "Варкрафте", где заявил, что хочет встретиться со своими друзьями по игре "на небе".

World of Warcraft ("Мир Варкрафта"; warcraft - военное ремесло) - массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), разработанная Blizzard Entertainment. Игра вышла в 2004 году, а в начале 2007 года разработчики выпустили первое дополнение под названием The Burning Crusade. 

Игра World of Warcraft продолжает оставаться одной из самых популярных RPG в мире, и позиции сдавать не собирается. 28 октября 2008 года компания Blizzard выпустила очередной официальный пресс-релиз, в котором сообщила о взятии "барьера" в 12 миллионов подписчиков. Примерно столько же людей живет в одной лишь Бельгии или Португалии.

#63 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Март 2009 - 07:08

Верховой бой:

первая информация   В рамках The Argent Tournament разработчики обещают ввести сражения на маунтах. Пока что единственное, что удалось узнать о верховом бое сайту World of Raids, это перечень доступных наездникам способностей. Скриншот с их описаниями - перед вами.


Изображение

#64 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Март 2009 - 07:13

Изображение

Изображение

Ежегодно в мире проходят сотни праздников - национальных и профессиональных, серьезных и курьезных, и каждый из них – это всегда яркая идея, безудержные эмоции, красочное воплощение и великолепное настроение!


В сезоне «Весна-2009» командам wow-кемперов предоставляется возможность в роли Шоу-Агентств придумать и провести свой собственный праздник – с уникальной темой, традициями, атрибутами и антуражем.

Пять волшебных дней «WOW-QUESTа» завершились гала-концертом, на котором каждый смог проявить себя, свои таланты и умения, приобретенные в интеллект-лагере «WOW!».

Программа рассчитана на разностороннее развитие способностей каждого ребенка, раскрытие его внутреннего потенциала, творческое раскрепощение и самореализацию в дружной команде сверстников. Идеи, признанные лучшими, станут традиционными для лагеря «WOW!». Праздничный заезд завершится зажигательной встречей Долгожданной Весны. А как это будет - пока останется маленькой тайной и приятным сюрпризом для участников! 


ЗА ЭТОТ СЕЗОН wow-кемперы:



с помощью педагогов и вожатых разработают и проведут свой уникальный Праздник 
реализуют множество творческих Проектов в самых разных областях
примут участие в интересных мастер-классах и развивающих 
проводят зиму и встретят долгожданную весну
внесут свою лепту в формирование праздничных традиций интеллект-лагеря «WOW!»


"WOW HOLIDAYS!" - ЭТО:



5 дней-5 праздников
создание новых wow-традиций
зажигательная встреча Весны
море ярких идей 
красочное воплощение
великолепное настроение!

Анонс на сезон ЛЕТО`09 

Лагерь нового поколения представляет: 

захватывающее путешествие по далекой WOW-Галактике с программой космического масштаба "WOW GALAXY-2009" ! 

Любимый лагерь WOW! превращается в далекую Галактику во Вселенной, отряды – в ее планеты, а дети – в команды первооткрывателей и жителей планет. Задача wow-кемперов - создать на открытых «планетах» реальные миры с собственным языком, государством, законами, экономикой, культурой и традициями, и даже наладить жизнь целого Галактического Сообщества под управлением Межгалактического Совета!

#65 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 00:12

Разработчики из Компании Blizzard решили установить настоящий памятник

Следуя беспроигрышному принципу "сам себя не похвалишь - никто не похвалит", разработчики из компании Blizzard решили установить настоящий памятник своему творению World of Warcraft. Для этой цели в Новой Зеландии заказали статую орка на волке высотой 3,7 метра (12 футов) сообщает калифорнийская газета The Orange County Register. При помощи подъемного крана, огромный памятник был установлен перед входом в главный офис Blizzard в Ирвине, и теперь каждое утро напоминает приходящим на работу сотрудникам о достижениях компании.

#66 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 00:16

Ледяные змеи - гладиаторам, морские черепахи - рыбакам            
Как стало известно из новой версии патча 3.1.0 PTR к World of Warcraft, наградным маунтом в 5-м сезоне арен будет уже не Стремительный дракон Пустоты, а Ледяной змей (Frost Wyrm). Ожидается, что скорость этого создания будет стандартной (310%) в отличие от быстроходности другого ездового животного - морской черепахи (Sea Turtle). Данное пресмыкающееся попадётся на крючок самым везучим рыбакам Нордскола и послужит им, судя по описанию, водным транспортом! Вот что сказано в подсказке к предмету: "Это животное не может очень быстро двигаться по суше, но оно прекрасный пловец"...

Улучшения интерфейса в патче 3.1    
        
В патче 3.1 к World of Warcraft интерфейс игры обещает стать более удобным и функциональным. Помимо менеджера экипировки разработчики собираются ввести трекер заданий и расширить настройки окна поиска группы. Т.н. Objectives Tracker позволит отслеживать прогресс сразу нескольких квестов и достижений и использовать квестовые предметы без необходимости рыться в сумках. Что касается новых настроек окна LFG, то вскоре игроки смогут указывать желаемые роль в группе (танк, лекарь, DPS) и статус (любой/лидер).

Одарённых писателей Blizzard приглашает в свой офис    
        
Желающим посетить главный офис Blizzard Entertainment в Калифорнии разработчики World of Warcraft предложили принять участие в «Конкурсе литератора».

Если вас увлекает мир игр Blizzard Entertainment, а писательский зуд в пальцах не дает покоя, пришло время блеснуть своими талантами в области «fan faction»! Пишете ли вы профессионально или просто для души, приглашаем вас принять участие в «Конкурсе литератора» и получить возможность отправиться на экскурсию в главный офис Blizzard Entertainment — в Калифорнию. Конкурс открыт для игроков всех стран, но ваш текст должен быть написан на английском языке. Подробнее о конкурсе читайте здесь. Приглашаем вас также ознакомиться с официальными правилами.

За сюжетом истории можно обратиться к любой из трёх вселенных: Warcraft, Starcraft, Diablo. Своё произведение размером от 3 до 10 тысяч символов необходимо доставить организаторам до 12-го апреля.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: backgrounddownloader.jpg

Сообщение отредактировал [_-ToSha_ФuH-_]: 24 Март 2009 - 00:25


#67 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 00:21

8 заповедей для создателей аддонов    
        
Создателям аддонов к World of Warcraft Blizzard представила свод из восьми правил. Выполнив их при разработке своего интерфейса, вы можете (почти) не опасаться за его судьбу. Итак:

1) Аддоны должны быть бесплатными.
2) Код аддонов должен быть полностью видимым.
3) Аддоны не должны негативно влиять на миры World of Warcraft или других игроков.
4) В аддонах запрещена реклама.
5) В аддонах не должно быть просьб о пожертвованиях (на сайтах их разработки - пожалуйста).
6) В аддонах не должны содержаться оскорбительные или вызывающие отторжение материалы.
7) Аддоны должны следовать официальным ToU и EULA.
8) Blizzard имеет право отключить функциональность аддонов по своему усмотрению.

Двойная специализация 

Теперь использовать двойную специализацию можно начиная с 40 уровня.
• Для переключения между сохраненными специализациями и наборами знаков больше не требуются Словари Силы: теперь вы можете делать это в любом месте.
• Переключение займет 5 секунд, при этом запасы маны и других ресурсов (ярости, энергии) будут сброшены до нуля.
• Доступна функция предварительного просмотра специализации.
• При изменении ветки талантов сброшена будет только активная специализация, вторая останется без изменений.
• Стоимость обучения двойной специализации составит 1000 золотых.
• Игроки не смогут переключаться между специализациями во время сражения, на Арене или на полях боя. 

Управление экипировкой 

Мы собираемся ввести систему управления экипировкой. При ее активации игроки смогут сохранить наборы экипировки с помощью «горячей клавиши». Вы сможете с легкостью переодеться из PvP-экипировки в рейдовую или же просто натянуть на себя удобную одежду для рыбалки на вашем любимом озере. Переключение экипировки будет осуществляться через сумки или через личный банк. Если какие-либо предметы экипировки находятся в банке, для переключения на содержащие их наборы необходимо будет подойти к банку. Если в сумках недостаточно места, вещи автоматически будут перенесены в ваш банк. Если места нет ни в сумках, ни в банке, смена брони будет невозможна.

Ключевые моменты:
• Быстрое переодевание.
• Легкое взаимодействие с вещами из сумок или напрямую из личного банка.
• «Горячие клавиши» для различных наборов экипировки.

Отслеживание целей 

Для облегчения путешествий будет внедрена система отслеживания целей заданий и достижений.
Ключевые моменты:
• Одновременное отслеживание многочисленных заданий и достижений (активируется через меню настройки).
• Использование предметов для заданий без необходимости их поиска в сумках.
• Возможность перемещения окна задач в любое удобное вам место. 

Поиск группы 

В интерфейс функции «Поиск группы» также планируется внести незначительные изменения. При открытии окна игроки смогут указать свою классовую роль (нанесение урона, лечение или «танкование»). Игрок также сможет выбрать, хочет ли он быть лидером группы или нет. Также при поиске участников группы сортировка будет происходить по нескольким секциям.
Ключевые моменты:
• Указание роли в группе (нанесение урона, «танкование» или лечение).
• Выбора лидерства.
• Сортировка результатов при поиске дополнительных участников группы. 

Поле боя 

Игроки имеют доступ на поле боя из любой точки Азерота с помощью специальной вкладки в меню PvP пользовательского интерфейса. После окончания сражения игрок вернется туда, где он находился до начала сражения.
Ключевые моменты:
• Можно вставать в очередь на любое доступное поле боя из любой точки мира.
• Чтобы зайти на поле боя, игроки должны быть вне битвы.
• Автоматически возвращает игрока в исходное

Сообщение отредактировал [_-ToSha_ФuH-_]: 24 Март 2009 - 00:23


#68 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 00:32

Немного о протодраконах. 
Всем уже давно известно что теперь за достижения из Наксрамаса Слава рейдеру и Слава рейдеру (героич) больше не будут давать протодраконов. Но теперь должны появится 2 новых протодракона на замены этим, которые будут даваться за аналогичные достижения в Ульдуаре. Ironbound Proto-Drake и Rusted Proto-Drake будут увеличивать скорость вашего передвижения на 310%, что на 30% быстрее предыдущих протодраконов. Вот здесь вы можете посмотреть мувик с этими драконами, ну а ниже представлены их скриншоты:

Ironbound Proto-Drake  

 Изображение
 

Сообщение отредактировал [_-ToSha_ФuH-_]: 24 Март 2009 - 00:33


#69 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 00:37

 World of Warcraft: Tier 8 Sets (сеты т8) 
 
На сайте mmo-champion всеобщему обозрению был представлен новый сет Т8, части которого стали выпадать на тестовых серверах. 
Особенно подчеркивается тот факт,что при максимальных настройках графики новый сет будет замечательно смотреться,что придает еще больший интерес к нему. Ниже представлены скрины сетов под каждый класс.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: druid.jpg
  • Прикрепленное изображение: rogu.jpg

Сообщение отредактировал [_-ToSha_ФuH-_]: 24 Март 2009 - 00:41


#70 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 00:41

 Совсем недавно стали изветсны сетовые бонусы для Рыцаря Смерти и Друида.

Рыцарь Смерти: 

Death Knight T8 Melee 2P Bonus - увеличивает шанс критического удара Death Coil и Frost Strike на 5%.
Death Knight T8 Melee 4P Bonus - увеличивает урон наносимый болезнями Blood Strike, Heart Strike, Obliterate, и Scourge Strike на 20%.

Death Knight T8 Tank 2P Bonus - увеличивает урон наносимый Rune Strike на 5%.
Death Knight T8 Tank 4P Bonus - Anti-magic shell также уменьшает получаемый физический урон на 10%.

Друид

Druid T8 Balance 2P Bonus - увеличивает бонус от Eclipse for Starfire и Wrath на 6%. 
Druid T8 Balance 4P Bonus - при каждом нанесении урона с помощью Insect Swarm следующий каст Starfire может стать мгновенным. 

Druid T8 Feral 2P Bonus - периодический урон наносимый абилками Rake, Rip, и Lacerate может ввести вас в состояние Clearcasting'a.
Druid T8 Feral 4P Bonus - увеличивает продолжительность действия Savage Roar и Survival Instinct на 8 секунд. 

Druid T8 Restoration 2P - увеличивает количество исцеления от спела Swiftmend на 10%. 
Druid T8 Restoration 4P - Rejuvenation также мгновенно исцеляет вашу цель на количество его периодического исцеления.
Туда не влезло  :closedeyes:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: t8_priest_male2.jpg

Сообщение отредактировал [_-ToSha_ФuH-_]: 24 Март 2009 - 00:43


#71 OFFLINE   GeT

    Обтемизд


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 07:47

Просмотр сообщения[_-ToSha_ФuH-_] (24.03.2009, 00:16) писал:

Ледяные змеи - гладиаторам, морские черепахи - рыбакам            
Как стало известно из новой версии патча 3.1.0 PTR к World of Warcraft, наградным маунтом в 5-м сезоне арен будет уже не Стремительный дракон Пустоты, а Ледяной змей (Frost Wyrm). Ожидается, что скорость этого создания будет стандартной (310%) в отличие от быстроходности другого ездового животного - морской черепахи (Sea Turtle). Данное пресмыкающееся попадётся на крючок самым везучим рыбакам Нордскола и послужит им, судя по описанию, водным транспортом! Вот что сказано в подсказке к предмету: "Это животное не может очень быстро двигаться по суше, но оно прекрасный пловец"...

Улучшения интерфейса в патче 3.1    
        
В патче 3.1 к World of Warcraft интерфейс игры обещает стать более удобным и функциональным. Помимо менеджера экипировки разработчики собираются ввести трекер заданий и расширить настройки окна поиска группы. Т.н. Objectives Tracker позволит отслеживать прогресс сразу нескольких квестов и достижений и использовать квестовые предметы без необходимости рыться в сумках. Что касается новых настроек окна LFG, то вскоре игроки смогут указывать желаемые роль в группе (танк, лекарь, DPS) и статус (любой/лидер).

Одарённых писателей Blizzard приглашает в свой офис    
        
Желающим посетить главный офис Blizzard Entertainment в Калифорнии разработчики World of Warcraft предложили принять участие в «Конкурсе литератора».

Если вас увлекает мир игр Blizzard Entertainment, а писательский зуд в пальцах не дает покоя, пришло время блеснуть своими талантами в области «fan faction»! Пишете ли вы профессионально или просто для души, приглашаем вас принять участие в «Конкурсе литератора» и получить возможность отправиться на экскурсию в главный офис Blizzard Entertainment — в Калифорнию. Конкурс открыт для игроков всех стран, но ваш текст должен быть написан на английском языке. Подробнее о конкурсе читайте здесь. Приглашаем вас также ознакомиться с официальными правилами.

За сюжетом истории можно обратиться к любой из трёх вселенных: Warcraft, Starcraft, Diablo. Своё произведение размером от 3 до 10 тысяч символов необходимо доставить организаторам до 12-го апреля.
У когонить есть этот патч?
Самый быстрый в мире интернет в городе Карлстад что в Швеции, он принадлежит 77-летней старушке скорость составляет 40 гигабит в секунду Она может скачать 2-х часовой фильм в HD DVD качестве за 8 сек.

#72 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 14:28

Просмотр сообщенияGeT (24.03.2009, 07:47) писал:

У когонить есть этот патч?

Я пока его не видел как увижу сообщу  :rolleyes:

#73 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 18:26

Преодолена последняя ступень перед битвой за 75000 долларов
Завершился напряженный еврофинал турнира Арены 2009. Лидеры – болгары iNNERFiRE. На втором месте - Nihilum Plasma, бывшая основным конкурентом и претендентом на победу. Однако судьба распорядилась так, что лучшей командой Европы и соответственно счастливым обладателем заслуженных 15 тысяч долларов стала команда iNNERFiRE. На очереди – международный финал, начавшийся, 7 марта. Первый приз финала - $75000.

#74 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 18:28

Механоциклы. Наша любовь
Многие игроки в реальной жизни очень любят, лелеют и холят свои мотоциклы. Но независимо от того, является ли игрок счастливым обладателем мотоцикла или хотя бы велосипеда, очень много внимания они уделяют своим «железным друзьям» в виртуальном мире. В Мире Варкрафта. Особо рьяные фанаты механоциклов и чопперов устроили фан-галерею этих прекрасных средств передвижения.  

Обртатите внимание, насколько качественно и душевно проработаны картинки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 222.jpg

Сообщение отредактировал [_-ToSha_ФuH-_]: 24 Март 2009 - 18:29


#75 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 18:32

Патч 3.1. Усиление Воинов, Палладинов и Элементалей

Ни грамма здоровья больше ни Воины, ни Палладины не получат, поскольку это был бы простой способ. Сейчас ищутся пути других видов их усиления. Разработка оружия идет полным ходом. Там, аналогично, не планируется увеличение урона. Идут работы по изменению типов самих возможностей, например: Taste for Blood, Overpower, Mortal Strike, Sudden Death. Для огненного элементаля Шаманов предусмотрен бафф, а земляным дается функция лишь вспомогательных защитников.

Фильм по мотивам игр Warcraft выйдет в 2009 году

 
Приветствую всех.
Весьма приятная новость для поклонников вселенной Warcraft и игр по ней 
(а таковых найдётся много).

Фильм по мотивам игр Warcraft выйдет в 2009 году, его бюджет составит свыше $100.000.000, продюсером ленты выступил Томас Талл (выпустивший 300 Спартанцев).
События будут происходить примерно за год до начала событий игры World of Warcraft. Фильм будет повествовать о масштабной войне между Ордой и Альянсом. Главный герой фильма будет принадлежать, естественно, к стороне Альянса. Нас ждёт много эпических сцен а-ля Властелин Колец. Заявленная продолжительность фильма - два с половиной часа. Не слишком много, как во Властелине Колец (чтобы зритель не уснул),
но и не слишком мало (чтобы вволю насладиться просмотром).




PS: Если вам не нравятся мои посты и вы считаете, что я набиваю счётчик,флужу. Прошу отписаться и я больше не буду скидывать инфу..

Сообщение отредактировал [_-ToSha_ФuH-_]: 24 Март 2009 - 18:50


#76 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Март 2009 - 20:18

Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 3.0.9 
 
Друиды 
«Свирепый укус»: теперь при использовании способности дополнительно может расходоваться не более 30 ед. энергии. 

Охотники 
«Родственные души» (чувство зверя): теперь на максимальном уровне таланта урон, наносимый питомцем, увеличивается на 20%. 
«Змеиная скорость» (чувство зверя): теперь на максимальном уровне таланта скорость атаки питомца увеличивается на 20%. 
Питомцы 
«Дыхание лавы» теперь уменьшает скорость применения целью заклинаний и способностей на 25%, а не на 50%. 
«Ядовитый плевок» теперь уменьшает скорость применения целью заклинаний и способностей на 25%, а не на 50%. 

Маги 
«Мощь тайной магии» теперь увеличивает урон и затраты маны на 20%. Время восстановления уменьшено до 2 минуты. 
Заклинания «Мощь тайной магии» и «Величие разума» теперь обладают общим временем восстановления, которое составляет 15 секунд при произнесении заклинания «Мощь тайной магии» и 1,5 секунды при срабатывании эффекта «Величие разума». 
«Волшебные течения»: теперь талант сокращает время восстановления заклинаний «Величие разума», «Мощь тайной магии» и «Невидимость» на 15/30%. 
«Величие разума»: время восстановления сокращено до 2 минут (ранее – 3). 
«Замедление» (тайная магия): теперь увеличивает время применения заклинаний и способностей на 30%, а не на 60%. 

Паладины 
Заклинания категории «Печать» теперь не могут быть рассеяны, время их действия было увеличено до 30 минут. 
«Святая клятва» теперь уменьшает количество здоровья, восполняемого заклинаниями паладина, на 50% (ранее – на 20%), но эффект не может быть рассеян. 
«Освящение печатей»: талант больше не понижает вероятность рассеивания заклинаний категории «Печать», но по-прежнему влияет на вероятность критического эффекта. 

Жрецы 
«Внутренний огонь» больше не может быть рассеян, время действия увеличено до 30 минут. 

Разбойники 
«Вожделение крови» (ликвидация) теперь увеличивает урон на 5% за каждый наложенный эффект (ранее – на 3%). 
Дурманящий яд теперь увеличивает время применения заклинаний и способностей на 30%, а не на 60%. 
«Расправа» теперь наносит на 20% больше урона по отравленным противникам (ранее – на 50%). 
«Мясорубка»: теперь увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 40%, а не на 30%. 

Чернокнижники 
«Проклятие косноязычия» теперь увеличивает время применения всех заклинаний на 25% (уровень 1) и 30% (уровень 2). Ранее – на 50% и 60% соответственно. 

Подземелья и рейды 
Обсидиановое святилище 
Цвет расщелин в Обсидиановом святилище был изменен, чтобы сделать их более различимыми. 

Пользовательский интерфейс 
Кнопка-оповещение «Запрос на общение от ГМ» в верхней части экрана была изменена так, чтобы не перекрываться модификациями интерфейса. 
Вместе с кнопкой-оповещением о запросе от ГМ теперь появляется активное сообщение в игровом чате. 
При получении запроса на общение от ГМ загорается кнопка «Помощь» на мини-панели. 
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса. 

Внесенные исправления 
Исправлена неполадка, связанная с тем, что при использовании 3D-очков nVidia игроки не могли отслеживать время восстановления заклинаний и способностей. 
Программный указатель мыши больше не исчезает при наведении на некоторые элементы интерфейса. 
Иногда при перемещении рядом с другим персонажем ваш персонаж двигался рывками. Эта ошибка была исправлена.



Хотите его опробывать тогда вам суда.

#77 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2009 - 04:01

Как я уже ранее и говорил   :closedeyes:

И наконец самая интересная новость этого дайджеста. Blizzard не стала скромничать и воздвигла огромную 12-футовую статую орка верхом на волке, прямо возле своего офиса. Описания тут излишни – это надо просто видеть. Посмотреть на процесс установки этого монумента вы можете

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 123.jpg


#78 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2009 - 04:02

WoW непобедим

Начиная с момента, как WoW начал набирать популярность, геймеры, критики, репортеры и инвесторы начали искать «убийцу WoW» - игру, которая бы смогла составить достойную конкуренцию дьявольскому творению Blizzard. Шли годы, но достойный соперник так и не появился. Известный аналитик Майкл Кей, считает, что в этом мире существует лишь одна сила, способная уничтожить WoW – и ею является Blizzard. По подсчетам Кея, на создание и раскрутку игры, способной достигнуть тех же высот, что и WoW – потребуется от 500 миллионов до одного миллиарда долларов. Очевидно – что на горизонте нет никого, кто бы мог позволить вложить такие суммы в проект, который возможно может и провалиться.



По мнению Кея, конкуренцию WoW смогут составить только лишь F2P проекты, однако это произойдет не раньше чем через 5 лет.

Джеффри Каплан начал работу над новым проектом
Мы любим Азерот и Blizzard. Вчера ведущий дизайнер MMORPG World of Warcraft Джеффри Каплан (Jeffery Kaplan) официально заявил, что прекращает работать над проектом. Но не надо паниковать раньше времени. Он никуда не уходит, а точнее – начинает работу над новой, пока не анонсированной онлайн-игрой. 

«World of Warcraft занимала центральное место в моей жизни последние шесть с половиной лет и успех проекта был невозможен без армии фанатов и многомиллионного коммьюнити, которое я и хочу поблагодарить. Вы можете не переживать за судьбу WoW – она в руках самых талантливых в мире дизайнеров и разработчиков и это было честью для меня работать в такой команде. Я передаю бразды правления своим коллегам - Tom Chilton и J. Allen Brack, а сам начинаю работу над новым проектом».

WoW крепко держит своих игроков
Представители Blizzard сообщили, что больше половины игроков World of Warcraft, ушедших в мир Warhammer Online, снова вернулись в Азерот.

По словам Пола Сэмса (Paul Sams), большая часть людей, из тех, что указали Warhammer своей причиной ухода - уже вернулись. Пол удивлен, так как, по его словам - Mythic является очень хорошей компанией, и Warhammer - одна из лучших MMO появившихся после выхода World of Warcraft. 

С момента запуска, Warhammer Online собрала более 750,000 игроков. WoW, запущенная в 2004, на данный момент насчитывает 10,9 млн. подписчиков.

Сэмс отметил, что с каждым выходом новой MMO, они наблюдают некоторое снижение количества игроков. Выход в марте Age of Conan, также привел к оттоку пользователей из World of Warcraft, но, согласно заявлению Майка Морхейма (Mike Morhaime), около 40% из ушедших в AoC, вернулись обратно уже к июлю.

Сообщение отредактировал [_-ToSha_ФuH-_]: 25 Март 2009 - 04:05


#79 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2009 - 22:28

Жрецы / Warlocks в патче 3.1     

Отправляясь на очередные тесты классов, мы решили немного уделить времени жрецам. Но, поскольку в плане ПвЕ, как ни верти, жрецы тьмы остались просто совершенно в том же ритме, выиграв несколько ДпС, а толку от перераспределения талантов одной единственной ДпС ветки, как говорится маловато, то оно и не мудрено.

ПвП же для жрецов тьмы, в первую очередь, станет более “точечным”. Решение Близзарда полностью убрать из игры талант “Затмение” (Blackout), безусловно, обрадовало практически всех соперников, но, откровенно говоря, повергло в шок представителей этого класса. Без “Затмения” игра жрецом слишком предсказуема и однообразна, равно как и примитивна. С нашей точки зрения, “Затмение” давало не малый шанс выкрутиться из сложной ситуации. Теперь же, судя по самым первым талантам и несмотря на клятвенные заверения Ghostcrawler-а, выживаемость жреца, вроде бы, стала явно ниже. Вроде бы…… Но.

“Улучшенная чума” - попытка частично воспроизвести варлоковский талант “Пандемия” в новой обработке, особым усилением не стал. То есть, с одной сторны, жрец наносит больше урона, что, вроде бы, радует. С другой же стороны, на выживаемость жрецов это не повлияло ни грамма. По крайней мере на PTR, возможно, из-за лагов, “Чума” сталкивалась с регулярным противостоянием магии в ПвП.

Поднятие таланта “Мрак” на самый верх - помощь лекарям в соло каче, не поможет жрецам тьмы ни на йоту в ПвП. Зато порадовало изменение в “Улучшенном облике тьмы”, который теперь снижает не только получаемый физический, но и магический урон на 15%. Бесспорно, приличный бонус, но… От кого же Близзард оберегает жреца, а точнее от какого кастера? Шаман? Без вариантов. Маг? До патча да, после патча магу в поединке с жрецом и так предстоит по большей степени ретироваться - слишком упал урон. От варлока? С момента отмены fearlock-а варлоки перестали быть грозным противником и были более-менее отбалансированы в поединке против жрецов. Друиды? Ну уж нет, совсем никак. Остаются разве что паладины и Рыцари Смерти и немного охотники, которые наносят оба вида уронов - физический и магический. Конечно же, это усилит сопротивляемость жрецов на арене, но в массовом ПвП может привести к небольшому отклонению в общей сумме от баланса.

“Глубинный ужас”.. А вот это настоящий подарок жрецам в поединках против мелее-классов. Полностью переработаный, он вгоняет соперника после “Страха” в ужасть =) , лишая его на 10 секунд (на PTR, скорее всего будет понижено до 8 секунд), всех видов оружия, включая оружие классов-стрелков. Сам “Ужас” можно рассеять, а вот потерю оружия - нет.

В итоге, мы имеем “с гусика” следующее: час жрецов в ПвП, похоже, пробил и возвращение старых, добрых времён до БК, где они были одним из самых сильных ПвП классов, не за горами.

Список изменений для жрецов в патче 3.1:


Жрецы

* «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
* «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
* «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
* «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
* «Гимн надежды»: заклинание удалено.
* «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
* «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
* «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Скорость передвижения приравнялась к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена.
* Таланты
o Послушание
+ «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
+ «Милость» больше не уменьшает урон, наносимый цели. Время действия возросло до 15 секунд, а бонус исцеления увеличился с 2% до 3%. Теперь заклинание может действовать лишь на 1 цель единовременно.
+ «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
+ Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
+ «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
+ Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
+ «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%. Заклинание теперь можно накладывать на себя.
+ «Придание сил»: у заклинания изменилось звуковое сопровождение и анимация.
+ «Отражающий щит»: талант был удален.
+ «Новая надежда»: этот эффект теперь с некоторой вероятностью может быть наложен на всех участников группы или рейда, когда жрец произносит заклинание «Слово Силы: Шит». Эффект уменьшает получаемый урон на 3%. Время действия – 20 секунд.
+ «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.
o Свет
+ «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
+ «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
+ Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
+ «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 6/12/20%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
+ «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.
o Тьма
+ «Затмение»: талант удален.
+ «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
+ «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
+ Новый талант: «Беспощадная всепожирающая чума» (Тьма). Увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
+ «Глубинный ужас»: талант был изменен. Теперь в него можно вложить максимум 1 очко. При использовании жрец заставляет противника дрожать от ужаса в течение 3 секунд. При этом противник 10 секунд не может использовать любое оружие, в том числе лук (эффект обезоруживания). Время восстановления – 1 минута. Заклинание применяется мгновенно. Эффект ужаса может быть рассеян, в отличие от разоружения.
+ «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
+ «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
+ «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
+ «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
+ «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.

Варлоки всё глубже и глубже уходят в ..

Похоже, надежды чернокнижников на внимание со строны Близзарда, рассеялись. Причём не только окончательно рассеялись, а повергли огромное количество поклонников этого класса в состояние, близкое к нокауту. Нет, варлок лучше не стал. Наши тесты, проведённые за последние несколько дней, доказали как раз обратное - варлок стал намного слабее, чем он он есть сейчас. 




Громогласные заявления Ghostcrawler-а о реанимации варлоков, похоже, были восприняты разработчиками Близзарда с точностью наоборот, и, если после введения Короля Лич чернокнижникам было не до шуток, то после старта предстоящего патча можно смело ждать очередной волны этого класса в продаже на рынке Ebay.

Перераспределив таланты среди персонажей, мы протестировали все возможные варианты и пришли к выводу, что суть игры чернокнижником просто перевернули с ног на голову. Так, например, стандартный 53/0/18, с помощью которого варлоки более-менее удерживались в топе ДД в рейдах, с гордостью занял предпоследнее место в рейтинге с бешеной потерей ДпС по сравнению с сегодняшней версией игры. Но даже это - не самая большая трагедия. Единственная альтернатива нынешнего ПвП - ветвь талантов “Разрушение”, которая хоть и не давала бешенного ДпС потенциала в инстанциях, но всё же была более-менее приемлимой, оказалась вообще в самом конце, гордо заняв последнее место. Речь идёт, конечно же, о 0/13/58.

Примерно на том же уровне, что и сегодня, но всё же с лёгкими потерями ДпС-а, оказались такие билды, как 3/52/16 (или в простонародье “американка”) и 0/40/31, столь любимая в Европе. Сильно рухнул вниз в рейтинге ДпС билд 0/56/15, который предпочитают слишком осторожные игроки и который используется при условии слабого танка в рейде. А лучшим в рейтинге ДпС стал совершенно туполобый 0/41/30 с “железным дровосеком” в комплекте, - единственный билд талантов, в котором ДпС ни на грамм не изменился.

зы:дальше скину инфу что с петами.

#80 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2009 - 16:23

Рецепты и ингредиенты в патче 3.1            
Сайт MMO-Champion составил очень удобные списки ремесленных рецептов, облегчающие крафтерам процесс постижения тонкостей своей профессии в патче 3.1. Во-первых, списки наглядно демонстрируют разницу в материалах, требуемых для созданий той или иной вещи, между патчами 3.0.9 и 3.1.0. Во-вторых, по ним можно изучить рецепты, добавленные в тестовой версии обновления 3.1.
Изменения патча 3.1 PTR от 10 апреля    
        
Список изменений патча 3.1.0 PTR к World of Warcraft снова вырос в размере. Внимание Blizzard до сих пор плотно приковано к классам, в связи с чем одним из глобальных нововведений стало усиление призываемых существ Шаманов, Магов и Друидов: теперь и элементали, и древни, и зеркальные копии умеют избегать AoE-урона, как и петы Охотников и Чернокнижников.

Из описания общих изменений следует, что тестеры могут поучаствовать в Серебряном турнире (The Argent Tournament) и оценить новые принципы регенерации маны. Более подробно (на английском) читайте ниже.
Общая информация и немного примеров о достижениях    
        
Ведущие официального русского сайта World of Warcraft сообщили о появлении на нем странички с советами по получению различных достижений (Achievements). Читателям материала обещают рассказать о категориях достижений и дать конкретные советы, "Как стать Посланником Альянса? Как упасть с высоты и не разбиться? Где найти 160 кулинарных рецептов?".
Чтиво об Артасе для знатоков английского    
        
Blizzard раздаёт коллекционные издания ещё не вышедшего романа «Артас: воцарение Короля-лича». 20 книг в кожаном переплёте будут разыграны среди всех, кто верно ответит на три вопроса нового конкурса.

Роман «Артас: воцарение Короля-лича» поступит в продажу 21 апреля (на английском языке), но в порядке ознакомления вы можете принять участие в конкурсе на знание книги уже сегодня: прочтите фрагмент 6-й главы на сайте и ответьте на три вопроса. Если вы дадите правильные ответы, то получите шанс выиграть один из 20 коллекционных экземпляров романа — нумерованное индивидуальное издание в кожаном переплете. Удачи! 

Поскольку книга выходит пока лишь на английском языке, конкурс также проводится на английском и выиграть вы сможете только англоязычное издание.
Эмблемы доблести и завоевания: в чём разница?    
        
Как уже известно, Эмблемы доблести (Emblems of Valor), падающие в Наксрамасе на 25 человек, также будут падать в Ульдуаре на 10 человек. В то же время, для Ульдуара на 25 человек запланированы совершенно новые эмблемы - Emblems of Conquest.
Чтобы игроки не поддавались слухам, будто Эмблемы доблести из Ульдуара превосходят свои аналоги из Наксрамаса и различаются по "цвету", представитель Blizzard сделал ряд уточнений на официальном форуме World of Warcraft:

• Эмблемы доблести из Наксрамаса-25 идентичны эмблемам из Ульдуара-10 и позволяют покупать те же самые награды.
• Реликвии из Наксрамаса будут добавлены интендантам, ответственным за награды за Эмблемы доблести; никакие другие предметы пока добавлены не будут.
• Жетоны на экипировку 8,5 ступени (нагрудную броню и шлем) можно будет купить за Эмблемы справедливости (из Ульдуара-25). Жетоны на экипировку 8-й ступени продаваться не будут.
• Для наград за Эмблемы справедливости будет выделен отдельный интендант с ассортиментом в виде двух жетонов на предметы 8,5 ступени и дополнительного обмундирования 226-го уровня.
Val'anyr - первое легендарное оружие Ульдуара    
        
По сообщению сайта MMO Champion, в Ульдуар проникли обломки первого легендарного предмета патча 3.1 - одноручной булавы Val'anyr, Hammer of the Ancient Kings. Из свойств оружия пока известно только одно, пассивное:

Val'anyr Hammer of Ancient Kings - Equip Effect: Ваши лечащие заклинания имеют шанс вызвать Благословление Древних Королей (Blessing of Ancient Kings), позволяющее вашим исцелениям накладывать на цель щит, поглощающий 15% от восстановленного здоровья.

Получить булаву в виде трофея с боссов нельзя - предмет является наградой за квест Val'anyr, Hammer of Ancient Kings. Первая часть задания заключается в поиске 30 Fragments of Val'anyr, падающих с большинства боссов Ульдуара на 25 человек. Собрав все фрагменты, игрок затем должен перековать их в булаву во время схватки с Yogg-Saron.

Более подробное описание Val'anyr, Hammer of the Ancient Kings доступно на этой странице, а ниже приведён видеоролик, демонстрирующий модель артефакта.
YouTube





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter