Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам

Новости мирового Counter-strike


Сообщений в теме: 1172

#1021 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:23

Arbalet Cup Europe II: Новая информация


Обновлена информация по участникам Arbalet Cup Europe II, который, напомним, 14-16 мая состоится в Стокгольме. По итогам Arbalet Cup СНГ три квоты на участие в европейском турнире «Арбалета» отданы ТОП-3: командам PinG, UNiTED и forZe. Более того, организаторы выделили «инвайт» датской команде Roskilde Ravens.

Прикрепленное изображение: img.jpg


Таким образом, на данный момент число участников Arbalet Cup Europe составляет 14 команд. Два последних участника станут известны в течение ближайших дней:
fnatic
SK
MYM
H2K Gaming
WeMade FOX
EG.usa
Frag eXecutors
mTw.dk
Roskilde Ravens
mousesports
Team ALTERNATE
PinG
UNiTED
forZe
Кроме того, стало известно, что изначально запланированный турнир всех звёзд проведён не будет, и его призовой фонд в размере 5,000 долларов перейдёт в общую копилку призовых:

[ Распределение призового фонда ]
Первое место — 15,000$
Второе место — 10,000$
Третье место — 6,000$
Четвёртое место — 3,000$
Пятое/Шестое места — 1,000$
Седьмое/Восьмое места — 500$
Наконец, обнародована информация о формате проведения турнира. На первом этапе участники будут разбиты на четыре группы по четыре команды в каждой. Игры первой групповой стадии состоятся в первый день соревнований, 14 мая. По две команды с каждой группы выходят в следующий этап — на следующий день их ждёт вторая групповая стадия, с двумя группами по четыре команды в каждой.

16 мая, в последний день турнира в деле остаётся четыре команды, которые ведут борьбу за главные призы турнира путём Single Elimination BO3.
НИВАвод
Изображение

#1022 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:52

SpawN: «Counter-Strike для меня как велосипед»

Легенда киберспорта Абдисамад «SpawN» Мохамед ответил на вопросы читателей интернет-портала cadred. SpawN сравнил Counter-Strike с велосипедом, вспомнил о частых проверках в аэропортах, а также отметил, что fisker и ahl для него — любимые личности в игре:

Ты по-прежнему хотел бы выступать на профессиональном уровне или просто понял что слишком поздно? Или просто нет прежнего драйва?


SpawN: Counter-Strike для меня как велосипед... На самом деле не думаю, что когда-нибудь забуду, как играть в эту игру. Нет, я не был слишком стар для этой игры. Проблема состояла в том, что у меня больше не было времени, а если хочешь оставаться на профессиональном уровне — времени должно быть много.

Ты когда-нибудь сталкивался с расизмом во время поездок в зарубежные страны на LAN-турниры?

SpawN: Всегда, но главным образом в аэропортах. Поскольку Обама теперь заправляет в своём офисе, теперь в аэропорту через охрану я могу спокойно пройтись лунной походкой а-ля Майкл Джексон. Нет, шучу конечно. Они частенько останавливают меня, когда я путешествую в другие страны на соревнования, но я в большей степени вижу в этом определённые методы безопасности, нежели проявление расизма. Так как это делается ради нашей же безопасности, я не обращаю внимания, когда меня останавливают и задают вопросы разного характера. Это нормально.

Прикрепленное изображение: img.jpg

Кто является твоей любимой личностью в Counter-Strike и почему?

SpawN: Конечно же, это fisker и ahl. Мы играли вместе со времён 2easy и SK. Играя бок о бок с ними, я получал большое удовольствие. Они — суперские ребята за пределами игры.
НИВАвод
Изображение

#1023 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:06

peri переходит в WeMade FOX

В стане CS 1.6 подразделения WeMade FOX произошло изменение, сообщает HLTV.org, ссылаясь на Gamechosun. Корейская команда подписала контракт с Бумом Ги «peri» Джунгом, который до последнего момента выступал за esq.wind. Peri имеет огромный опыт выступлений на интернациональной сцене; достаточно сказать, что игрок участвовал в гранд-финале WCG 2009 в Чэнду, где его команда не сумела преодолеть групповую стадию, пропустив вперёд TeG и k23.

В команде peri заменит Съёнгвука «lsw» Ли, будущее которого пока остаётся туманным. «С peri в составе мы сможем лучше сработаться как команда, теперь мы сможем достичь более приемлемых для нас результатов», — говорится в официальном заявлении WeMade FOX. «Теперь мы находимся в куда более лучших кондициях, чтобы стать сильнейшей Counter-Strike командой в мире».

Напомним, что с 14 по 16 мая «фоксы» будут гостить в Стокгольме, где поборются за победу на Arbalet Cup Europe II.

  • Гъён Чул «solo» Канг
  • Мин Соо «glow» Ким
  • Сун Хо «termi» Пюун
  • Сунг Джае «bail» Ли
  • Бум Ги «peri» Джунг
Прикрепленное изображение: 1.jpg


Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#1024 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Май 2010 - 00:02

e-Stars Seoul 2010: Представлены номинанты в CS 1.6

e-Stars Seoul представил номинантов на участие в «континентальном кубке» четвёртого турнира серии в дисциплине Counter-Strike 1.6. Вновь, как и в прошлом году, по 10 команд претендуют на три вакантные позиции в сборных Запада и Востока.

Напомним, состав участников сборной Запада и Востока определяется не без помощи зрительского голосования. В 2009 году в общей сложности проголосовало полтора миллиона человек. Голосование стартует 10 мая и продлится вплоть до 13 июня. Проголосовать можно будет на официальном сайте e-Stars.

Зрительского голосование на 50 процентов предрешит судьбу номинантов. Оставшиеся 50 процентов будут распределены между титулами команд и мнением организационного комитета.

e-Stars Seoul 2010 пройдёт в Южной Корее с 13 по 15 августа. Местом событий станет сеульский центр Samsung-Dong COEX.


fnatic
WeMade FOX
Natus Vincere
esq.wind
SK
Lunatic-hai
mTw.dk
TitaNs
UNiTED
TyLoo
Frag eXecutors
TyLoo.raw
EG.usa
UMX Gaming
compLexity
Team XCN
MYM
eSrael Gaming
mousesports
Team Immunity


НИВАвод
Изображение

#1025 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 08 Май 2010 - 22:24

Возвращение легенды — Lex снова в деле!

Сегодня в рамках онлайн-квалификации на «ASUS Spring 2010» состоялось возвращение в киберспорт бывшего игрока Virtus.Pro - Алексея Колесникова.

Алексей Колесников известен практически любому знатоку CS под ником LEX. Именно этот грозный ник на протяжение многих лет был залогом успеха известной во всем мире команды Virtus.Pro. Своим опытом и мастерством Lex в лучшие годы пугал в counter-strike не только сильнейших игроков со всей России, но и Украины и Европы. В течение последних шести лет Алексей выступал за команду Virtus.pro, с которой добился очень многого. Однако в 2009-м году, LEX решил уйти из киберспорта из-за проблем со здоровьем. Однако после этого он не перестал заниматься активной деятельностью в киберспорте — и стал главным организатором турниров серии «Arbalet Cup».

Сегодня Lex играет на «ASUS Spring ONLINE Cup 2010» за команду «Iron Will» в компании с такими игроками как F1_N, Snoop, Redman и Sneg. Парни играют в группе «F», где уже одержали первую победу против команды «Team 26» со счетом 24:6 на карте dust2. Нам удалось пообщаться с Лексом в перерывах между играми, о причинах его возвращения в киберспорт. И вот что выяснилось ....

Привет Lex! Наши читатели интересуются, какая именно причина побудила тебя участвовать в онлайн-квалификации?

Virtus|LeX^21: Привет! Причина банальная, не хочется пропускать такой известный и дорогой мне турнир, пусть даже квалификации. Я несколько раз говорил в различных интервью, что зрители еще смогут меня увидеть с боевыми ребятами на каком-нибудь серьезном отборочном туре к чемпионату мира. Сегодня мы как раз играем на отборочном этапе к «ESWC Russia».

Насколько ты сейчас реально хорошо играешь в CS ? Ты практикуешься в свободное от организаторской деятельности время, или просто используешь свой бесценный опыт ?

Virtus|LeX^21: По поводу уровня моей игры я не могу пока ничего сказать, т.к играю всего несколько дней - но настроение отличное. Современный CS гораздо более агрессивный чем ранее, и мне это нравится. В свободное время я не играл вообще, официально последний раз я играл на Arbalet Europe в конце 2009 года, поэтому сложно что-то прогнозировать. Опыт, мотивация и свежий взгляд — это мои начальные плюсы, ну а дальше будет видно.


Прикрепленное изображение: 1.jpg
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#1026 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:25

Изменения в SK: Капитанская повязка возвращена RobbaN`у

В майском интервью fragbite, которое состоялось через некоторое время по завершении Arbalet Cup Europe, Роберт «RobbaN» Дальстрём признался, что перед Dreamhack Summer в SK произойдут небольшие изменения. При этом, швед отказался приоткрыть занавес тайны, и игровому сообществу оставалось только гадать, что именно подразумевал Роберт.

И вот, стало окончательно известно: SK не будет менять кого-либо из игроков, изменения коснутся позиции «ингейм»-лидера, человека, который разрабатывает тактики и является мозговым центром команды во время игры.

http://img.cyberfigh...05/orig/img.jpg

Отныне эта роль переходит RobbaN'у, а Деннис «walle» Валленберг может вновь сконцентрироваться на стрельбе с AWP. Официальное заявление на эту тему появилось в блоге Валленберга:

«Через две недели нас ожидает крайне важный турнир Dreamhack Summer, и, после разочарования на Arbalet Stockholm в мае, нам надо было сплотиться и провести небольшие изменения в команде. Итак, что же мы изменили в нашей игре? Я больше не являюсь ответственным за разработку тактик. Мы решили отдать это дело на откуп RobbaN'у, чем он занимался на Dreamhack Winter 2008, когда мы выиграли золото. Это означает, что я вновь могу сосредоточиться на старом добром AWP — берегитесь!».

Как видим, потерпев неудачу на Arbalet Cup Europe, SK не стал перекраивать состав до неузнаваемости, а попросту ударился в ностальгию, вспомнив, что именно помогло им выиграть Dreamhack Winter 2008. Насколько оправдают себя перестановки на позиции «ингейм»-лидера, покажет время.

[ Текущий состав SK ]

* Джимми «allen» Аллен
* Йохан «face» Классон
* Роберт «RobbaN» Дальстрём
* Деннис «walle» Валленберг
* Расмус «GuX» Стахл
НИВАвод
Изображение

#1027 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:38

Современный Counter-Strike: концепция моментального ответа

Будучи в Киеве, на Arbalet Cup Best of Four, заметил очень интересную штуку. Какую – видно из заголовка. Впрочем, вернемся на несколько месяцев назад. Апрель, 2010 год, Киев, столица Украины.

В Киев приехали четыре топовые европейские команды, две из которых на тот момент являлись действующими чемпионами мира по разнообразным версиям. Кроме чемпионов также присутствовали SK, которые, вроде бы, всегда где-то рядом с пьедесталом, но дотянуться – просто не судьба, и UNiTED, в составе с N1ckel'ем и F_1N'ом.


Arbalet Cup Best of Four, или почему SK разбили fnatic

Первый день начался с битвы NaVi- SK и сразу же запомнился резвым стартом украинцев. Играющих под когда-то легендарным клантэгом шведов щемили всюду, стандартной была ситуация, когда 1-2 игрока NaVi консервировали весь шведский квинтет, как бы между делом. Собравшиеся зрители даже как-то не верили, что вот эти вот, которых гоняют как котят – те самые SK, а GuX каждые два раунда менял прицелы и разрешения, что никак не помогало ему таки начать убивать.

Уходили со сцены шведы поникшими. Бородач Валлeнберг погрузился в свои думы, а один из лучших аймеров SK, немного смахивающий на лепрекона, бродил по Kiev CyberSport Arena Club потерянным и опустошенным.


SK-Gaming на Arbalet Cup Best of Four, Киев, апрель 2010 года (фотография gameinside.ua)


На следующий день SK нужно было биться с fnatic.

И это был приговор – играть с fnatic, которым SK регулярно проигрывают дома, да еще после такого тусклого начала, что может быть хуже?

Однако, на второй день SK выходят на сцену и дают жару, забирая себе три карты из пяти, отдав лишь одну и еще одну сведя к ничьей. Эти 5 часов, что команды провели в непримиримой борьбе, стоили fnatic второго места, а SK – наоборот, заслужили всеобщий почет и уважение, став гвоздем программы второго дня турнира.

Так в чем дело? Почему SK как фанера пролетают под NaVi, а потом кошмарят fnatic? Везение? Невообразимой силы скилл украинцев? Каждый может назвать свою версию.

Но главным подозреваемым такого резкого изменения мощи SK останется их собственный игровой стиль. Невнятный, безответственный, местами – откровенно овечий, словно их гонят по одному на убой – в первый день.

И уверенный, солидный, текучий с элементами резких неожиданных выпадов – во второй.

А самое главное – SK перестали отдавать врагу своих тиммейтов.

То, что постоянно случалось в первый день, когда украинцы выцепляли первого из шведов, парой выстрелов укладывали его на пол и оставались впятером против четырех потерянных шведов – такого во второй день мы не видели.

В игре с fnatic игроки Schroet Kommando, если и теряли своего напарника, сразу же мстили, делая мгновенный размен.

Именно это изменение в их игровом поведении, переход от осторожности к агрессивной злости – и позволило им одолеть fnatic. Потому что нельзя приезжать на турнир и надеяться на что-то, если ты позволяешь противнику безответственно расстреливать твоих тиммейтов.


Важность принципа моментального ответа

Позволять безответственно расстреливать своих тиммейтов - неверно со стратегической стороны – враг успевает поменять позицию, которую он раскрыл при стрельбе, занять новую, сменить магазин, перегруппироваться и выдумать очередную засаду. Появление же в CS 1.6 дымовых гранат, которые сразу заполняют дымом большую часть пространства и в разы повысившаяся культура использования слепящих гранат вообще может не дать вам шанса в ближайшие 15-20 секунд увидеть врага. И вы очнетесь за 35 секунд до конца раунда, в ситуации 4vs5, не расшатав и не разведав позиции противника. Не самая лучшая ситуация для победы. Потому решаться нужно мгновенно.

Позволять безответственно расстреливать своих тимметов - неверно и с эмоциональной стороны – возможность free kill'а делает игроков противника более раскрепощенными, помогает им поймать свою волну, внести элемент неожиданности и творчества в каждую секунду своей игры. Потому что они знают – вы будете мертвы, а они будут живы. Ради этой эйфории многие и играют, дожидаясь момента, когда можно будет заспреить парочку ребят и, с улыбкой на лице, отвалить в сторону своего плэнта.

Такого быть – не должно. Вы не можете позволить противнику делать минус и уходить – он должен понести заслуженную кару. В идеале, он должен знать, что как хорош бы он ни был, убьет ли он одного, двух, трех – ему все равно не дожить до заката на этой inferno.

Вы слышите выстрелы и лязг падающих гильз, рядом фонтаном огненных брызг взрывается голова вашего товарища, всюду слепящие и дымовые гранаты – не время плакать и прятаться под половиком, утирая сопли. Иначе вас ждет такая же участь, как и вашего, теперь безголового друга. Потому идите и отомстите за него. Пусть вы проиграете раунд, пусть вы проиграете два – но никто никогда не назовет вас командой, которая боится боя. И которая прощает выстрелы в свою сторону.


"Молодой человек, это вы нашего на банане прострелили? Пройдемте..."

Конечно, многие скажут "это самоубийство", "зачем идти в гущу боя, если враг лучше стреляет?" и тому подобное. В абсолютном большинстве случаев такое говорят любители походить на шифте по коврам взад-вперед, вслух читая строки Бальмонта, когда в 10 шагах от них убивают их друзей. А потом, когда всех тиммейтов убили, они ждут в засаде, делают один-два минуса, отдаются и начинают канючить "ну чего вы все умерли на центре?!".

По-моему, эта проблема – одна из основополагающих проблем киберспорта. В нем, со всеми этими пабами, миксами с 9 нубами, очень легко начать считать себя мега-стратегом. Следующий этап – хождение на шифте по полчаса, проверка каждого зачуханного угла, попытка выбросить все гранаты перед выходом – не чтобы было легче выходить, а просто как публичное заявление "вот он я, иду такой хороший".

Посмотрите, как играет AdreN, GeT_RiGhT, zonik. Посмотрите, как играет Esenin, Dober, Dosia. Есть и у них шифты, подкрадывания и бесшумный балет за спиной ничего не подозревающего врага. Но только в самые нужные моменты. Сама же игра – всегда очень быстрая, уверенная и однозначная. Однозначная – или ты, или тебя.

Потому парни, выживающие на коврах и не пытающиеся сломить ход боя, опасаясь выстрелов – не надо ничего говорить, это Трусость, а не Ум.


Страх и осторожность - не выход

Возьмем противоположный случай. Может быть, вы не боитесь – вас просто крошат. Ребята просто лучше вас стреляют. Ну, поели может чего с утра, лучше и дороже чем то, что ели вы. Или умеют делать что-то, до чего вам еще далеко. В такие моменты многие команды забиваются – даже чемпионы мира. Ну а как не забиться? Очень трудно не забиться.

Разница только в том, что умные и понимающие игроки четко осознают – когда их крошат, избегать боестолкновений – полезно, с той стороны, что опытные игроки могут дать себе и своим нервам передышку, отыграть по парам и тройкам на мелких недочетах врагов, попытаться выцарапать хотя бы один-два раунда. Потому опытные игроки и избегают в таких случаях лезть на рожон – дают себе время для решений не стратегических, но локальных. Пытаются переломить ход раундов не разом, а помаленьку, кусая сильного противника то тут, то там.

Когда же играет полупрофессиональная команда и ее начинают бить всюду и везде, она забивается. Но совсем не так, как профессионалы. Семипро забиваются совсем – тускнеют глаза, 4 из 5 молчат, будто умерла сразу их любимая кошка и бабушка, а пятый краснеет и натужно орёт на всех – на тиммейтов, на клавиатуру, на монитор. Зрелище жалкое.

Семипро забиваются совсем – нет обсуждений, нет попыток где-то кого-то выцарапать, нет вообще ничего. Есть бродилки по карте, с надеждой, что "может, хоть тут меня не убьют? Ой, убили. Ну ладно, в следующий раз попробую пойти в другое место".

Потому, если враг играет лучше вас – не ставьте на осторожность. Играть осторожно намного сложнее и это надо уметь. Для этого нужно быть очень опытным. Скажите себе, что, может быть, вам сегодня придется проиграть – но черт с ним. И играйте так, будто это вы выигрываете игру, а не те ребята, что сидят в другом конце зала.

Самое главное – делайте размен.

Пусть враг убивает вас по два, по четыре – он должен быть наказан. Пойман и подвергнут казни. Момент, когда вы перестанете мстить за своих тиммейтов – это секунда, когда вы действительно проиграете. Значит, вы опустили руки, значит, вы отдали все карты противнику. А если это так – не тратьте чужое время. Собирайте девайсы и идите домой.


Когда мстить - трудно

Понятно, что у каждого правила есть исключения. Так, например, размен для террористов гораздо важнее и удобнее, нежели размен для игроков ОМОНа – потные бородатые гватемальцы с китайскими АК-47 ходят парами, а иногда и просто толпой, сорваться за врагом, догнать его и отомстить проще. Милиционеры же часто придерживаются некоторых тактических схем, зачастую стоят на значительном расстоянии друг от друга, или попросту занимают такую позицию, где главное – скрытность и откуда выбегать, звеня бубенцами – глупость. Потому, бывают случаи, когда игрок дифенса физически не может мгновенно наказать убийцу товарища. И в таких случаях приходится лишь надеяться, что его позиция оправдает себя и он нанесет гораздо больший урон, оставшись на месте, незамеченным и тихим.

Повторюсь – это лишь частные случаи и только по отношению к игрокам дифенса. Террористы не должны позволять противнику беспрепятственно снимать своих братьев по вере в силу C4.

Однако, есть и для них небольшая отмазка – случаи, когда убийство сотоварища происходит с большого расстояния. Так, снайпер, снявший вашего товарища на длине и скрывшийся за стеной – вряд ли лучшая мишень для мгновенной мести. С ними, снайперами, отдельный разговор вообще =). Тоже самое – в случае, когда вашего тиммейта простреливают в будке на de_nuke с девятки. Понятно, нет смысла вчетвером бежать на рампы, проходить под девять, забираться по лестнице и, с криками "Бамбарбия, кергуду!" и капающими слюнами искать обидчика. Мгновенная месть – это хорошо. Мозги – иногда лучше.




Отсюда вывод – лучшие условия для использования концепции мгновенного ответа, это: кратковременные быстротечные бои в малочисленных и многочисленных группах, на средних и малых расстояниях. Если вы уже выработали в себе и своих тиммейтах чувство долга и автоматизма, если те мгновенно наказывают всяких наглецов, что осмелились испортить вашу новую зеленую рубашку – следующий шаг в том, чтобы свести к минимуму возможность безответных убийств ваших тиммейтов на расстоянии, чтобы как можно реже погибать от масс-гранат и прострелов. Научившись обходить эти ловушки, вы сможете в целости и сохранности доводить вашу группу до места дислокации противника и там уже использовать отработанные навыки размена в полном объеме.

В заключении хотелось бы сказать, что умение использовать эту концепцию и выигрывать с ее помощью раунды и игры – базируется не на прочтении этой статьи. И не на заклинаниях с плясками. Только постоянная отработка и автоматизация навыков бесстрашно отвечать стреляющему в вас противнику, только четкая психологическая установка у каждого из игроков о том, что нужно биться за каждого своего друга в каждой ситуации – могут дать результат. И об этом следует помнить.

Итак, сделаем выводы:

1. Концепция моментального ответа – одна из важнейших в современном соревновательном Counter-Strike. Современные дымовые и слепящие гранаты не дадут вам второго шанса на месть. Первые доли секунды после убийства вашего товарища – во многом решают судьбу всего раунда.

2. Для полупрофессиональных команд снижение скорости игры и переход в осторожные шатания по карте – смертный приговор. Медленная, вязкая, осторожная игра требует наличия большего опыта и вообще, характеризуется иным течением игрового процесса, нежели стандартная и быстрая по скорости игры. Намного большую роль в ней начинают играть умения выбрать правильный угол при проверке всевозможных спотов и приказы капитана. Потому для полупрофессиональных команд выход лишь в том, чтобы отрабатывать навыки мгновенного ответа и никогда не упускать возможность размена.

3. Даже проигрывая в текущей ситуации, но делая постоянные и стабильные размены, вы не позволяете противнику впасть в раж и включить «GODMODE», тем самым подготавливая фундамент для перелома игровой ситуации после смены сторон.

4. Наилучшие условия для использования концепции моментального ответа - кратковременные быстротечные бои в малочисленных и многочисленных группах, на средних и малых расстояниях.

5. Есть некоторые ситуации, в силу которых принцип моментально ответа не применим и может быть вреден. Это определенные схемы игры за дифенс и некоторые из боев, проходящих на большой дистанции.

6. Для успешного применения принципа обязательным является его отработка как в физическом плане – автоматизации действии игроков, составляющих атакующую группу, так и в психологическом плане – выработке хладнокровия для мгновенного вступления в бой, сразу после смерти тиммейта.


Сергей "asfalot" Мандрик, специально для CyberFight.ru
НИВАвод
Изображение

#1028 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Июль 2010 - 17:42

                                                                  Трансфер GuX`а из SK в fnatic:

Официальное заявление Сэма МэтьюсаВладелец бренда FnaticMSI Сэм Мэтьюс выступил с ответным заявлением на критику со стороны Schroet Kommando. Напомним, что Расмус «GuX» Стахл отказался от дальнейших выступлений в SK Gaming и в ближайшее время завершит официальный переход в fnatic. 

SK Gaming обвиняет Мэтьюса и сотоварищей в том, что те предложили GuX'у денег, чтобы он только не ехал на Arbalet Cup Dallas в составе вице-чемпионов мира. Мэтьюс, в свою очередь, заверил, что решение целиком и полностью лежит на плечах GuX'а, и всё — в корне не так: 

В прошлый вторник, как только я узнал, что наши игроки общаются с GuX'ом на тему возможного воссоединения, я позвонил Алексу Мюллеру (шефу SK) и узнал, что GuX не связан контрактом с ними. Мы говорили о сложившейся ситуации и о том, как будем решать её. Мы были готовы заплатить за него минимальную плату, чтобы продемонстрировать своё уважение к SK Gaming и сделать ситуацию как можно более гладкой, так как не легко отказаться от одного из сильнейших игроков мира. 

Прикрепленное изображение: 81440093.jpg

С тех пор мы не получали никаких новостей от SK и боялись, что GuX отправится на Arbalet Cup Dallas, так и не получив соглашение от организации по выплате его зарплаты и призовых, что могло сделать ситуацию ещё хуже, ведь GuX в таком случае мог потерять все деньги. 

Именно поэтому мы предложили наиболее безопасный вариант, чтобы остановить это хулиганство со стороны SK, когда организация грозила невыплатой законно причитающихся игроку денег. Наши игроки согласились пожертвовать определённые деньги, так же как и FnaticMSI предложил покрыть месячную зарплату GuX'а, в обмен на что SK должен был отказаться от дальнейших прав на игрока. 

Это те деньги, которые были бы переплавлены на счёт SK в обмен на игрока. Однако SK не был заинтересован в дальнейшем диалоге с FnaticMSI, и нам пришлось оставить ситуацию в руках GuX'а.

Сообщение отредактировал Ed.ward: 15 Июль 2010 - 17:43


#1029 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Июль 2010 - 17:56

                                                         Na`Vi примут участие в GameGune 2010

У действующих чемпионов мира Na`Vi впереди — очень плотный график. Завтра команда вылетает в Даллас, где примет участие в Arbalet Cup Dallas, а уже через неделю отправится в Бильбао на GameGune 2010.

Прикрепленное изображение: 07362589.jpg

Разговоры об участии украинцев на GameGune ходили давно, однако официальное подтверждение получили только сегодня.


Помимо Na`Vi список участников пополнили испанские 4FRAGS и UNIR, а также eLogic из Франции. К слову, организаторы решили сократить список участников с 32 до 28. Таким образом, вакантными на данный момент остаются всего лишь две позиции.

#1030 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Июль 2010 - 17:58

                                                   Команда UNiTED лишается спонсорской поддержки

Известная cs-команда UNiTED потеряла спонсорскую поддержку в лице известного киберспортивного мецената Arbalet. 

Согласно официальному пресс-релизу, который был опубликован на сайте gw.kz, становится известно о том, что теперь команда UNiTED является самостоятельным проектом, который будет существовать исключительно на энтузиазме игроков. Приводим Вам фрагмент пресс-релиза: 

«Ключевые задачи, поставленные перед проектом, реализованы не были, а все изменения обусловленные желаниями игроков команды, ни к каким результатам не привели. У ребят должны были быть два последних решающих турнира, по результатам которых определялось бы их будущее и вопрос поддержки. На ESWC 2010 все закончилось на стадии первого группового этапа из-за того, что не было никакой подготовки вообще - ребята отдыхали месяц. 

К Arbalet Cup – Dallas ребята из-за своей безалаберности не успели своевременно решить все визовые вопросы и записаться на собеседование, поэтому они не могут принять участие в этом международном турнире. Команда показывала достойные результаты только в СНГ, но задачи ставились гораздо более амбициозные и, как мы видим на примере NAVI, абсолютно выполнимые. С этого момента, команда остается без спонсирования, мы надеемся, что будущее у ребят есть и будет, но зависит оно теперь только от них самих». 

Проблемы команды UNiTED были замечены еще по онлайн-отборочным на WCG Russia, где часть игроков UNiTED решила играть отборочные отдельным миксом. В последнее время дела команды шли не самым лучшим образом, и коллектив покинул тренер и наставник ребят - Groove. Вскоре после этого ребята выиграли квоту на ESWC, но там так и не смогли оправдать доверие болельщиков и спонсоров. Вполне возможно, что команда некоторое время продержится на плаву, однако таких известных игроков вполне могут разобрать по разным командам.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 70633793.jpg

Сообщение отредактировал Ed.ward: 26 Декабрь 2010 - 03:58


#1031 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:01

                                                            hooch комментирует будущее UNiTED !!!

Один из лидеров UNiTED в лице Дмитрия «hooch» Богданова в интервью HLTV.org прокомментировал сенсационную новость, которая сегодня облетела весь киберспортивный мир. Напомним, Team UNiTED сегодня лишилась спонсорской поддержки Арбалета: 

«Мы были разочарованы, но этого стоило ожидать, так как мы не смогли оправдать надежды Мурата Жумашевича. Это человек дал нам всё, что нужно про-игроку для того, чтобы быть #1, но мы не смогли добиться этого, о чём очень жалеем», — признался Митя. 

«У нас имелись проблемы с получением виз, в следствие чего мы не смогли должным образом подготовиться к ESWC. Но всё же мы обязаны были выходить по крайней мере во вторую групповую стадию.

Прикрепленное изображение: 70633793.jpg

Мы опоздали с визами в США, так как в России получение американской визы занимает очень много времени. Ближайшая встреча была назначена только на 30 июля. 

Я и остальные тиммейты очень благодарны Мурату Жумашевичу за всё хорошее, что он сделал для нас». 

Hooch также добавил, что пока не знает о дальнейшей судьбе команды, заметим, что российские игроки в составе объединятся с Александром «xek» Зобковым и Андреем «XomA» Мироненко над созданием специального микса к World Cyber Games 2010.

Сообщение отредактировал Ed.ward: 15 Июль 2010 - 18:01


#1032 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:02

                                               Na`Vi встретились с высшим правительством Украины !!!

Домой из Парижа игроки Na`Vi вернулись не только в статусе новоиспечённых чемпионов мира, но и в ранге национальных героев. Дошло до того, что в своём кабинете команду лично принял премьер-министр Украины Николай Азаров.


Прикрепленное изображение: eeee.jpg

Встреча состоялась сегодня, — сообщает PinG.ua. Помимо премьера команду поприветствовал также министр Кабинета Министров Украины Анатолий Толстоухов.

#1033 OFFLINE   yonga

    Omg! ๏̯͡๏


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 316 сообщений
52

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Июль 2010 - 00:01

threat ушел из команды fnatic

Изображение

11 июля Bjorn Pers, он же threat, покинул состав команды fnatic.

Придя на замену ИзображениеRasmus'у 'GuX' Stahl'у в конце прошлого года, threat так и не оправдал надежд руководства.

Последние неудачные выступления на турнирах DreamHack и ESWC, вынудили шведов пойти на изменения в составе.

Руководство Fnatic сообщает, что решение по поводу нового игрока cs-состава будет принято в ближайшее время.

Состав команды Изображение fnatic:
Изображение Christopher 'GeT_RiGhT' Alesund
Изображение Patrik 'cArn' Sattermon
Изображение Patrik 'f0rest' Lindberg
http://www.esilnet.c...cs/11005/SE.gif Harley 'dsn' Orwall

Сообщение отредактировал Ventura: 16 Июль 2010 - 00:02

Нормально делай, нормально будет.

#1034 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 17 Июль 2010 - 07:08

Как мы уже сообщали ранее, спонсирование команды UNiTED было прекращено.

Наши коллеги с cyberfight.ru, взяли довольно интересное интервью у игрока команды UNiTED - Роман "ROMJkE" Макаров. Он рассказал ситуацию внутри состава.

Интервью:
Привет Romjke! Что произошло с командой UNiTED, ты еще играешь в ней?
Romjke: UNiTED больше нет, есть микс u.s.b (UNiTED SEXY BOYS). А я сейчас без команды, так сказать фрилансер.

Ты бы хотел в будущем играть со своими тимейтами по UNI в какой либо другой команде и как теперь сложится судьба бывших игроков UNiTED?
Romjke: Да конечно я не против со всеми этими ребятами играть в другой команде — я к ним очень привязался. По большому счету, в СНГ мы выиграли все, а вот этим, новым составом UNiTED только были попытки выиграть. На Арбалете в Швеции мы выступили хорошо для первого серьезного чемпионата, а вот на ESWC 2010 по ряду причин не смогли показать свою игру, какую действительно могли показать. Насчет дальнейшей будущего других игроков UNiTED могу сказать, что судьба у всех будет хорошая!

Почему вы не сможете отправиться на турнир Arbalet Cup - Dallas?
Romjke: Мы все вместе подавали документы на визу — я, митя и эдик. По итогам подачи документов нам всем в посольстве назначили собеседование на пятое августа. Максимум что могли сделать работники посольства в этом случае - перенести собеседование на 30 июля. Думаю что проблемы с визами объясняются тем, что мы просто немного запоздали с подачей документов, т.к там было нужно за два месяца заранее подавать.

Вы уже определились с составами миксов? Кто с кем будет играть?
Romjke: Первый день турнира «Fnatic Beat It» мы отыграли следующим составом: я, blade, hooch, xoma, xek. Во второй день турнира приедет ed1k, он заменит B1ad3.

Чем ты планируешь заняться в ближайшее время? Будет ли у тебя время для отдыха перед или после WCG Russia?
Romjke: Да сразу после WCG Russia 2010 у меня есть планы отправиться на отдых, а после я буду готовиться к игре за Сборную России на финалах ASUS ENC 2010. Вплоть до WCG мы будем тренироваться следующим составом: я, hooch, edik, xoma, xek. А после всего возможно опять отправлюсь на отдых! [смеется]

Сейчас, когда команды UNiTED больше нет, скажи, на каком турнире ты сделал свой лучший фраг за эту команду?
Romjke: Играя за UNiTED, я сделал много запоминающихся фрагов. Думаю, что лучшим моим фрагом был момент в игре против SK на inferno, когда мы играли на турнире Best of 4.

#1035 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 17 Июль 2010 - 07:11

В интернете появился новый мувик про известную Counter-Strike команду Узбекистана - STORM.

В четырехминутном мувике от CRISTO вы увидите лучшие фраги в исполнение команды STORM. Вас ждет умопомрачительная серия фрагов из AWP и многое другое. Комментарий даёт один из игроков STORM`Greed: «Мне давно хотелось, чтобы у такой команды, как Storm, был свой фраг-муви. Когда мне написал Дима (Cristo) и предложил свою помощь, я обрадовался. Кристо преподнес мне гораздо больший подарок, чем я ожидал - он сделал не только обычный фраг-муви, но ещё и наполнил его восхитительными видео, и аудио вставками. Этот мувик не переполнен значительным количеством 3D кадров, но зато, он рассказывает о моральном духе команды, раз за разом участвовавшей на турнирах вроде Arbalet Cup и заставившей многих команд уважать себя. Ещё, у этого ролика отличная лид-песенка, которая прекрасно подходит к кадрам и видео-вырезкам».

Игра: Counter-Strike 1.6
Создатель: CRISTO
Год создания: 2010
Участники мувика:

Server "ceKKA" Kerimov
Thomas "Thommes" Yasyukyavichyus
Rishat "exMI" Gizdelkhanov
Timur "JTX" Nizamov
Niyaz "episode" Ibragimov
Serge "Greed" Shirkhodjaev

#1036 OFFLINE   -JINLIAN-

    Знай килограмма вес


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
0

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 17 Июль 2010 - 13:34

"Описание"

Просмотр сообщенияDe@g (17.07.2010, 07:11) писал:

В интернете появился новый мувик про известную Counter-Strike команду Узбекистана - STORM.

В четырехминутном мувике от CRISTO вы увидите лучшие фраги в исполнение команды STORM. Вас ждет умопомрачительная серия фрагов из AWP и многое другое. Комментарий даёт один из игроков STORM`Greed: «Мне давно хотелось, чтобы у такой команды, как Storm, был свой фраг-муви. Когда мне написал Дима (Cristo) и предложил свою помощь, я обрадовался. Кристо преподнес мне гораздо больший подарок, чем я ожидал - он сделал не только обычный фраг-муви, но ещё и наполнил его восхитительными видео, и аудио вставками. Этот мувик не переполнен значительным количеством 3D кадров, но зато, он рассказывает о моральном духе команды, раз за разом участвовавшей на турнирах вроде Arbalet Cup и заставившей многих команд уважать себя. Ещё, у этого ролика отличная лид-песенка, которая прекрасно подходит к кадрам и видео-вырезкам».

Игра: Counter-Strike 1.6
Создатель: CRISTO
Год создания: 2010
Участники мувика:

Server "ceKKA" Kerimov
Thomas "Thommes" Yasyukyavichyus
Rishat "exMI" Gizdelkhanov
Timur "JTX" Nizamov
Niyaz "episode" Ibragimov
Serge "Greed" Shirkhodjaev

ESWC STORM BY CRISTO





user/metiss

#1037 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 02:28

                        markeloff: «moddii никогда не заменит GuX`а»

Игрок Na`Vi Егор Маркелов в интервью GameInside поделился первыми впечатлениями от пребывания в Далласе, а также прокомментировал последнюю замену в составе SK: 


Прикрепленное изображение: M.jpg


«Даллас я смотрел из окна машины, проезжаю по автомагистрали мимо него и меня это очень впечатлило. Место проведения не особо отличается от того, что было на ESWC, хоть и чуть меньше. Компьютеры вроде не плохие и в целом все хорошо. 

Любая замена влияет на очень многое. Я думаю, она не очень хорошо отразиться на их игре. Хоть Муди** и очень жесткий, но Гукса он никогда не заменит».


#1038 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 02:29

                      fRoD — Лучшим AWP Arbalet Cup Dallas

Прикрепленное изображение: F.jpg

Лучшим AWP по итогам Arbalet Dallas признан Данни «fRoD» Монтейнер из Evil Geniuses, собравший за весь турнир 100 фрагов с одного вида оружия.

#1039 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 02:30

                      Starix — лучший игрок Arbalet Cup Dallas

Прикрепленное изображение: sss.jpg

На церемонии награждения Arbalet Cup Dallas игрокам были вручены также индивидуальные призы. Сергей «starix» Ищук получил приз лучшему игроку турнира из рук Алексея «LeX» Колесникова. Украинская команда действовала как единое целое на протяжении всего ивента, однако именно удачные действия starix'а часто решали судьбу важного раунда.

#1040 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 02:32

Призовой фонд пятого сезона Extreme Masters составит 400,000$В свежем обновлении официальной странички Intel Extreme Masters в социальной сети Facebook появилась новая интересная информация. 

Напомним, что двумя официальными дисциплинами пятого сезона Extreme Masters уже объявлены Counter-Strike 1.6 

Прикрепленное изображение: iem.jpg

Глядя на картинку, залитую на сайт, не сложно догадаться, что общий призовой фонд соревнований в пятом сезон лиги составит 400,000$. Представительство Extreme Masters пока не даёт официальных комментариев по этому поводу, и о подробном распределении призовых мы узнаем несколько позже. 
Напомним, что в официальным дисциплине пятого сезона Extreme Masters уже объявлен Counter-Strike 1.6






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter