Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости мирового Counter-strike
#101 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:31
edik
edward
hooch
romjke
Edward вроде как помню из pro100 !?
#102 OFFLINE
#103 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:19
Так же будет оборудован шоу-стенд, на котором будет представлена вся продукция компании, а также Razer Megalodon. Razer Megalodon – это игровые наушники, они перевернут ваше восприятие звука в игре.
"Razer – прекрасный партнер для WCG. В течение трех лет Razer снабжает геймеров своими лучшими продуктами и новейшими технологиями" – сказал Hyoung-Seok Kim, организатор WCG.
"Это – большая честь для Razer, быть спонсором на WCG в Кельне ", – сказал Robert "Razerguy" Krakoff, президент Razer.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#104 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:19

Сообщение отредактировал Cyb3rShoT: 03 Октябрь 2008 - 20:21
#105 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:22
Данный ивент призван определить сильнейшие Counter-Strike и World of Warcraft коллективы континента, а также предоставить участникам возможность выиграть квоты в основной сезон ESL Extreme Masters III.
По результатам сегодняшней жеребьевки на всеобщее обозрение было представлено распределение 16-ти команд по группам, которое вы можете просмотреть чуть ниже. Призовой фонд турнира равен $50 000, а более подробную информацию вы получите в нашем репортаже.
Групповая стадия по Counter-Strike 1.6:
Группа А:
Fnatic Team
x3o
Frag Dominant
Team Guardians
Группа B:
SK-Gaming
Evil Geniuses.usa
50 calibre
rSports
Группа C:
mTw.dk
Team Roccat
Paragon of Virtue
vio
Группа D:
Meet Your Makers
Made in Brazil
MoB Gaming
mugNmouse
Глядя на результаты жеребьевки, самой сложной группой кажется "D", ведь в ней между собой сразятся двукратные чемпионы ESWC "Meet Your Makers" и обновленный состав "Made in Brazil". Также небывалый интерес представляет группа, в которую попали "mTw.dk" и "Team Roccat". В общем, ждем старта турнира!
мы стареем, когда прекращаем играть.
#106 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:25
Сумма больше, чем в прошлом году, но ввиду мирового финансового кризиса являет собой лишь визуальное превосходство.
Помимо призового фонда для победителей, оргкомитет также ввел "приз зрительских симпатий", общая сумма которого составляет $62 000. Помимо денежных призов, лучшие из лучших также получат ноутбуки Samsung.
Распределение призового фонда WCG:
Counter-Strike 1.6:
1 Место – 50.000$, а также "Приз зрительских симпатий" на сумму в 5,000$ + ноутбук Samsung r170
2 Место – 25.000$
3 Место – 12.500$
4-8 Места – "Приз зрительских симпатий" на сумму в 10,000$
мы стареем, когда прекращаем играть.
#107 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:15

мы стареем, когда прекращаем играть.
#108 OFFLINE
#109 OFFLINE
#110 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 14:47
Folkavo (4.10.2008, 19:35) писал:
заране спс

Процветающий киберспортивный туризм
Одна бесславная история
Стоит ли говорить, что в России имперские традиции можно почувствовать где угодно. Дело тут, определённо, в особом мироощущении, когда «советское – значит лучшее». Сейчас такое утверждение у адекватного человека может вызвать только улыбку лёгкой иронии, но все мы в душе так хотим считать, чего греха таить. Вот только жизнь другая.
Закрывая глаза на новый антураж, печальное несоответствие реального и желаемого напоминает мне положение дел в современном отечественном Counter-Strike. Три-четрые чисто российских команды подбирают крохи, оставленные Virtus.pro, и удовлетворяются победами над региональными коллективами, получая титулы «топ 4 СНГ». Престижность этих званий, вызывает много вопросов, так как киберспорт в СНГ на протяжении многих месяцев находится в глубочайшем кризисе. Тем не менее, каждый крупный мировой турнир мы ожидаем «выстрела», которого всё нет и нет. Может ружьё кривое или порох замочился?
Начало выдающимся провалам было положено на вошедшем в историю московском гранд-финале KODE5, когда первую групповую стадию прошли только никому на тот момент неизвестные украинские ребята HellRaisers. Флагман отечественной сцены был задавлен шведско-американскими льдами, а про EYESports образца трёхмесячной давности я просто помолчу.
Затем последовал удивительный по своей незрелищности ESWC Russia 2008, на котором «глаза» в конкуренции удивительно «мощных» миксов заняли первое место, и вместе с одним из таких миксов торжественно решил не ехать в США на мировые финалы. Туристами ехать не интересно и затратно, а не туристами они не могли.
В итоге, в конце лета мы наблюдали за украино-российской командой, которая, похоже, сама не знает, к какой стране она относится, или просто не заморачивается по этому поводу. Да это и не важно – лишь бы играли хорошо. Кстати, в Сан-Хосе будущие чемпионы мира MYM были биты. Биты надо признать, красиво и даже смачно. Вот только проигрыш от Emulate оставил нашу команду вне решающей стадии – и объяснить тот провал не мог никто, в том числе и сами «виртуса».
Затем настало время местных разборок на ASUS Summer Cup 2008, где лучше всех опять стали Virtus.pro. Вы можете меня долго убеждать, что счёт 2-1 в финале говорит о напряжённой борьбе «глаз» за чемпионство – это не так. Они были обыграны уверенно и для себя безнадёжно, с огромным запасом. Учитывая, что игра VP последнее время далека от фееричной, выступление их оппонентов по финалу ASUS’a можно вообще не классифицировать.
Про то, как команда-микс выиграла национальные отборы WCG, я даже не буду рассказывать. В очередной раз сборная России отправится по турпутёвке, на этот раз в Германию. Кстати, ходят слухи, что в Кёльне отличные ночные клубы – не хуже московских. Возможно, я бросаюсь в крайности: ведь если за дело взялся Lex он постарается даже из крикетной команды «Кукуевская светотехника » сделать более-менее достойный коллектив для выступления даже на столь престижных соревнованиях. Но, согласитесь, вероятность того, что Россия в дисциплине Counter-Strike войдёт хотя бы в шестёрку сильнейших очень мала. Тут возникает основной вопрос – а почему собственно она должна туда непременно входить? Кто и что сделал для этого? Какие гарантии?
Как датчане побили наших
На этой неделе, которую можно смело записывать в «достижения» отечественного киберспорта, сразу две российских команды уступили своим оппонентам в квалификации Extreme Masters III. Уступили не mTw, не MYM, не Mouz: обидчиками forZe и EYESports стали более чем посредственные по меркам Европы датские команды WooSai и dakarma. Первые когда-то были даже очень сильны, вот только с финала KODE5 их состав изменился на 80 процентов, и последние изменения произошли меньше двух недель назад.
Многократно просмотрев этот матч, я усиленно пытался найти причину поражения. Ведь при таких счетах (16-14 и 16-10) важен каждый невзятый раунд, каждый фраг и каждое минимальное действие – и всё это было на стороне датской команды. «Форзам» в целом удавалось начало матча на обеих картах. Быстрые фраги в атаке обеспечивали им возможность оперативно занять один из плантов и довести раунд до победы. Естественно, эта тактика хороша тогда, когда игроки дефенса испытывают материальные проблемы и элементарно не могут откинуться гранатами от наседающих терроров.
Приноровившись к игре россиян, середину матча WooSai выглядят более чем надёжно в дефенсе, однако в атаке также заметно ощущается, что состав собран недавно. Стратегии очень простые рассчитанные либо на быстрый выход на точку, либо на ожидание аркадников-контров. Вот как раз в атаках оба коллективов выглядят одинаково плохо, но если это объяснимо в случае нестабильных датчан, то откуда такая прямолинейная игра у команды, в которой состав не менялся уже больше двух месяцев?
Что характерно, у наших очень неплохо сдерживался малый плант как на de_dust2, так и на de_train. Успех этот связан исключительно с индивидуальным аимом «форзов» - на этих точках всё, так или иначе, зависит именно от этого. А вот удержание основных плантов россиянам явно не удавалось, создавалось впечатление, что команда играет от силы несколько недель вместе.
Среди двух миксов оба имели шансы на успех, но более удачливыми оказались WooSai. C такой игрой, конечно, их пребывание в основном раунде лиги можно считать формальностью, хотя попить крови у фаворитов это команда вполне способна. Что касается «форзов», то прогресс у этого коллектива в последнее время едва ли наметился: Sally и Xoma откровенно не стабильны, да и тактическая часть работы в команде оставляет желать лучшего. Если для некоторых успехов на внутренней арене уровень игры forZe подходит, то в Европе московской команде будет крайне тяжело даже в матче с середнячками.
Дальше - больше. На следующий день после «форзов» EM покидают EYESports. Причём, делают это в матче с ещё менее опасной командой из Дании – dakarma. По запросу на HLTV.org я увидел едва с десяток демо-записей игр этого коллектива, откуда делаю вывод, что особой серьёзно турнирной практики у ребят не было.
Ну что же, команда пробилась на Extreme Masters не за красивые глаза. Да и в ходе первого круга квалификации ребята себя проявили неплохо, поэтому причин недооценивать их у «глазастых» не было. И вот что я вам скажу – более блёклой игры, чем на dust2 против dakarma, я давно не видел от вице-чемпионов страны: проблема первого фрага в стане россиян позволяла датской команде занимать любой из плантов. Dakarma к тому же имеют преимущество в стрельбе и выигрывают практически все «размены». Фактически у россиян не получается ничего интересного ни за одну из сторон на этой карте.
На de_inferno EYES явно встряхнулись. Даже проигранная в атаке «пистолетка» становится лишним раздражителем, и наши берут эко-раунд, развивая инициативу. Проблемы начинаются к 6 раунду, когда повисает dingo. После этого ребята теряют свою преимущество в атаке уже насовсем. Сказать, что они плохо играли, было бы неправдой. Xenitron и компания на второй карте играли намного более разнообразно и интересно, а неприемлемый результат обусловлен заслугами датской команды, которая воспользовалась нашим несчастьем и отлично, по-датски отыграла позиционно. Не хуже своих более известных соотечественников mTw.
За дефенс игра русских смотрелась также небезнадёжно, однако ряд «отдач» на малом планте и успехи в розыгрыше моментов «1 на 1» и «2 на 2» были вновь на стороне датчан. Создавалось ощущение, что dakarma вообще не допускает серьёзных тактических ошибок, да и доминирование иностранных снайперов в той игре позволило парням пройти в основной раунд EM III. Будущее как раз этой команды у меня вызывает живой интерес: уж очень симпатично и дисциплинировано играет неизвестный ранее коллектив.
Вот так Россия оказалась практически без участия на Extreme Masters. Удивительно? Да, пожалуй, что нет. Оба обидчика в конкретных матчах были сильнее своих соперников, больше хотели победить – и победили ведь, указав место нынешнему отечественному Counter-Strike. Подкатили инвалидное кресло и заботливо усадили в него лучших атлетов страны. Хорошо (или плохо?), что на этот раз не надо было никуда ехать.
Можно сколько угодно говорить о том, что интернет и лан это совсем разные вещи - никто и не спорит. Но только кто вам сказал, что на лане результат не будет, скажем, ещё хуже. Если у наших ребят возникают проблемы с коллективами, которые толком не способны выйти на крупные соревнования, то что нам-то там делать? Ответ очевиден - фотографировать и посещать разные достопримечательности в регионе проведения.
Причин такого удручающего положения дел несколько. Главная проблема в том, что наши команды, даже топовые, по сыгранности напоминают свежесобранные миксы. Я как человек, просматривающий десятки демозаписей в неделю с целью найти что-либо интересное для игроков своей команды, отчаялся искать это в игре наших коллективов. В то время, как зарубежные игроки успешно проводят в жизнь идеи разнообразной позиционной игры. Прогресс в уровне сыгранности, в использовании минимальных нестандартных игровых приёмов у наших команд практически отсутствует. forZe, EYESports, а ведь это лучшие представители России, играют одинаково чуть ли не годами. Они привыкли вывозить матчи на стрельбе. Как только фактор личного аима в силу определённых причин нивелируется, ребята крепко садятся, что мы и увидели на прошедшем для нас EM III.
Pro.ru-стайл в полной красе, чувствую, будет радовать меня да и вас тоже ещё какое-то время, пока наконец до определённых слоёв киберсообщества не дойдёт, что выход из кризиса лежит в переосмыслении самой игры. Невозможно показывать результат на топ-уровне, если не прогрессировать, прежде всего, в тактическом отношении. Звучит, пожалуй, слишком категорично, пафосно и даже нагло с моей стороны. Впрочем, как и всё написанное выше, это лишь моё несколько сумбурное мнение. Просто задумайтесь на минуту обо всём этом и не бросайтесь в омут с головой перед следующим крупным ивентом. Ничего вы там не увидите. А «туристы» будут вновь пытать счастье, чтобы потом изливать потоки из нелепых объяснений очередного провала. Адьёс.
#111 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:03
mibr + mYm + eSTRO+3 нубовских!
хз кто выйдет, mYm полюбому, а за 2 место придется побороться.
Когда начнут играть ?
#112 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 16:07
And that is to go straight to you heart <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->
#113 OFFLINE
#114 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:09
#115 OFFLINE
#116 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 18:39
Cheter (5.10.2008, 23:09) писал:
в каждой топовой команде есть такой как хуч, пример - Neo в mYm, fnx в mibr.
#117 OFFLINE
#118 OFFLINE
#119 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:04
#120 OFFLINE
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:53
Теперь возможность опробовать новый CS появилась и у нас. (то есть россиян, казахстан х3)
Сообщение отредактировал Folkavo: 09 Октябрь 2008 - 13:55
мы стареем, когда прекращаем играть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных