Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Разговоры о кс


Сообщений в теме: 1201

#241 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:49

Просмотр сообщенияaSeke (10.10.2008, 13:45) писал:

тогда там будет 2 цели, хэдшот и писька( *уйшот нах)
Асхат жжешь .уйшот :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
НИВАвод
Изображение

#242 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:07

Просмотр сообщенияaSeke (10.10.2008, 13:45) писал:

тогда там будет 2 цели, хэдшот и писька( *уйшот нах)
когда выйдет, тогда и посмотрим :lol2:




кому что известно об кс-онлайн?
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#243 OFFLINE   Zhuck

    Евгений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
4

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 17:52

Просмотр сообщенияFolkavo (11.10.2008, 17:47) писал:

Жека тут неважно кто привык кто не привык
таковы правила всех уважаючих себя чампов :haha:
это баг игры и заключается он не только в скорости и в шуме шагов...

Вот ерунда то, вот использую дабл даг по привычке и все, ппц, горох, сразу слай слапы полетят возможно выговор, это тупо и необходимости за этим следить нет, лучше за чем нибудь другим следят, а на счет чемпионатов, там легче отследить этот дабл даг, да и ставки на хороших чемпионатах по больше.
А давайте жить дружно, не трогайте меня и я не трону вас.

#244 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:02

Просмотр сообщенияZhuck (11.10.2008, 17:52) писал:

Вот ерунда то, вот использую дабл даг по привычке и все, ппц, горох, сразу слай слапы полетят возможно выговор, это тупо и необходимости за этим следить нет, лучше за чем нибудь другим следят, а на счет чемпионатов, там легче отследить этот дабл даг, да и ставки на хороших чемпионатах по больше.
ну все же для нас стараются наши организаторы :haha: чтобы мы были по максимуму приближены к правилам установленными мировыми стандартами... :smile121: а призовой фонд неважно главное адреналин когда ты из ветки лузеров береш "ферсплэйс" :ranting2: :victory:
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#245 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:25

мож кому интересно будет...
нашёл на сайте A-gaming

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 32323hc6.png

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#246 OFFLINE   Иван

    Я богач (1 млн. $)


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:44

В свою папку скинул карты для CS1.6 Админы посмотрите пожалуйста,потестите. Там есть интересные!
Вот список некоторых карт которые(по моему мнению) хорошие:
as_cowboy
as_evacuation
as_highrise
as_rising_sun

Эти карты все с VIP

awp_mapp
awp_map2
cs_bbicotka
cs_duneball2
cs_duneball2_v2
cs_speedball2k1
de_bahrain
duel_sniperarena


Если добавите хотя бы эти карты,буду очень благодарен. :laughing:

Сообщение отредактировал Иван: 16 Октябрь 2008 - 23:48

«Если Вы играете в покер и через 20 минут Вы не догадываетесь, кто проигрывает, значит проигрываете Вы» (Уоррен Баффет)

#247 OFFLINE   SFINKS

    Этот профиль скрытая реклама конфет фабрики "Зинка"


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 590 сообщений
5

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:40

Просмотр сообщенияИван (16.10.2008, 23:44) писал:

В свою папку скинул карты для CS1.6 Админы посмотрите пожалуйста,потестите. Там есть интересные!
Вот список некоторых карт которые(по моему мнению) хорошие:
as_cowboy
as_evacuation
as_highrise
as_rising_sun

Эти карты все с VIP

awp_mapp
awp_map2
cs_bbicotka
cs_duneball2
cs_duneball2_v2
cs_speedball2k1
de_bahrain
duel_sniperarena


Если добавите хотя бы эти карты,буду очень благодарен. :rolleyes:
сколько максимальное количество человек эти карты потдерживают?!
"Вопросов много. реальных ответов только три: эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены, нужное подчеркни".

#248 OFFLINE   SFINKS

    Этот профиль скрытая реклама конфет фабрики "Зинка"


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 590 сообщений
5

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 10:41

Просмотр сообщенияFolkavo (14.10.2008, 16:25) писал:

мож кому интересно будет...
нашёл на сайте A-gaming
баян))) хотя мож кто и невидел...
"Вопросов много. реальных ответов только три: эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены, нужное подчеркни".

#249 OFFLINE   Иван

    Я богач (1 млн. $)


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:26

Просмотр сообщенияSFINKS (17.10.2008, 10:40) писал:

сколько максимальное количество человек эти карты потдерживают?!
незнаю не проверял,но есть и большие,я запарился ходить смотреть размеры! 32 точно слезет
«Если Вы играете в покер и через 20 минут Вы не догадываетесь, кто проигрывает, значит проигрываете Вы» (Уоррен Баффет)

#250 OFFLINE   SFINKS

    Этот профиль скрытая реклама конфет фабрики "Зинка"


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 590 сообщений
5

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:28

Просмотр сообщенияИван (17.10.2008, 13:26) писал:

незнаю не проверял,но есть и большие,я запарился ходить смотреть размеры! 32 точно слезет
32 на любую карту влезет, а чтобы эти 32 одновременно играли нада проверить! :rolleyes:
"Вопросов много. реальных ответов только три: эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены, нужное подчеркни".

#251 OFFLINE   Иван

    Я богач (1 млн. $)


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:50

Просмотр сообщенияSFINKS (17.10.2008, 13:28) писал:

32 на любую карту влезет, а чтобы эти 32 одновременно играли нада проверить! :rolleyes:
ну я и говорю потестите! Проверьте!
Карты в папке swimmer

Сообщение отредактировал Иван: 17 Октябрь 2008 - 13:51

«Если Вы играете в покер и через 20 минут Вы не догадываетесь, кто проигрывает, значит проигрываете Вы» (Уоррен Баффет)

#252 OFFLINE   SFINKS

    Этот профиль скрытая реклама конфет фабрики "Зинка"


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 590 сообщений
5

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:53

Просмотр сообщенияИван (17.10.2008, 13:50) писал:

ну я и говорю потестите! Проверьте!
Карты в папке swimmer
ну пусть админы тестят... просто я думал ты знаешь по поводу вместимости на карту... чтоб сразу их обозначил!
"Вопросов много. реальных ответов только три: эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены, нужное подчеркни".

#253 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:02

"Договорняк", или Сделай мне результат. Часть 1.
Все мы много раз слышали про то, что электронный спорт растет бурными темпами в геометрической прогрессии и бла-бла-бла, но, к сожалению, мало кто задумывался о так называемой обратной стороне медали. Если кто не думал над такими вещами, то для возникновения двигательных процессов в их извилинах и существует эта статья.



Вероятно, по названию этого материала вы уже подумали, что тут могут быть опубликованы серьёзные обвинения в договорных матчах, но это не так. По настоящему достоверной информации о подкупах игроков или команд в так называемые Средства Массовой Информации почти не поступало. Да, были какие-то слухи и прочая "развесистая клюква" на многочисленных форумах и сайтах Всемирной сети, но не более. Тут, как правило, действует фраза: "На заборе написано...", пока в дело не вмешиваются действительно заинтересованные личности или целые группы людей. Но речь сейчас не о них, а о самой возможности возникновения (если еще не появились) договорных матчей в электронном спорте.

Простите меня за очередное сравнение с большим спортом, но именно там так называемые "договорняки" появились почти в тот же момент, в который спорт привлек к себе внимание вездесущих букмекеров. Началось ли это на конных скачках или на поединках боксёров, сейчас сказать трудно. Да и вообще – история подкупа спортсменов в целях подтасовки результатов состязаний настолько велика, что для её описания не хватит и целой энциклопедии. Именно по этим критериям и отличается современный киберспорт от своего большого брата.

Пожалуй, именно сейчас электронный спорт переживает период "глухого царства", где самые авторитетные издания не гонятся за наживой, а бояться сказать хоть слово против грандов мирового киберспорта. То есть фактически никто не хочет идти наперекор крупным киберспортивным организациям, поэтому добиться достоверной информации о каких-то трепещущих новостях и сенсациях порой очень сложно. В истории киберспорта на моей осознанной памяти было всего две "мошны" так называемых договорных матчей. В первый скандал был втянут крупный американский проект compLexity (coL) и её Counter-Strike: Source состав. Подробности чуть ниже.

Примерно в середине февраля нынешнего года в рамках пятого сезона профессионального дивизиона CEVO CS: Source произошёл конфликт, равного которому давно не было на американской сцене.

Напомню, что матч между американскими командами "Devastation" и "compLexity" был решающим для обоих коллективов и определял, кто же из них попадает в плей-офф турнира.

В конце концов, после переноса одной игры из-за технических проблем со стороны compLexity команде Devastation было сделано предупреждение из-за не предоставленных демозаписей игры, и их игрок, Steven "*Sasquatch*" Csikos, был обязан найти свою демозапись в течение 24 часов.

В случае неявки и отсутствия демки матч должен был быть засчитан как победный для coL, но ещё до момента истечения срока ультиматума Стивен шокировал всю американскую киберспортивную общественность.

Заявление Steven "Sasquatch" Csikos'а из команды Devastation:

В семь часов утра я зашёл в Steam, чтобы продолжить наш матч. Я играл с чужого компьютера, не своего, а из дома своих родителей, потому я не смог по первому требованию предоставить администраторам свои демки второй половины. Я, честно, даже не помню, есть они у меня или нет – мне пришлось перезагружаться из-за проблем с графикой, потому ничего определённого сказать не могу.

Во время обсуждения этого вопроса, в то время как админы пытались восстановить правдивую картину, compLexity предложили нам сдать матч. Они пообещали нам поделиться половиной своих призовых с плей-оффа CEVO, если только мы специально проиграем им. Но я даже не воспринял это заявление всерьёз. И команда моя также отказалась сдаваться, ведь мы играем не ради денег.

Опечаленные нашим отказом, compLexity отказались доигрывать матч, мотивируя это тем, что я не смог предоставить свои демозаписи. Когда я связался с администраторами CEVO, они сказали мне, что это полное право compLexity и что у них связаны руки.

IRC-лог разговора Steven "*Sasquatch*" Csikos'а и Matt "*WardeN*" Dickens'а:


Matt "*WardeN*" Dickens и Jason "*coL.1*" Lake

Devastation `sasquatcH> ты серьёзно?
Devastation `sasquatcH> аль шутишь
coL[CGS]Warden[A]> серьёзно, конечно
coL[CGS]Warden[A]> мы просто хотим воспользоваться нашим шансом и попасть в плей-офф
coL[CGS]Warden[A]> в дерьмовой ситуации
coL[CGS]Warden[A]> в надежде на милосердие :rolleyes:
coL[CGS]Warden[A]> только одна команда из нас попадет в плей-офф
coL[CGS]Warden[A]> и если вы согласитесь, мы выиграем вам денег
coL[CGS]Warden[A]> пятьдесят на пятьдесят
coL[CGS]Warden[A]> честно
coL[CGS]Warden[A]> если мы выиграем 5к, 2500 будут вашими по праву
Devastation `sasquatcH> мы обсудим
coL[CGS]Warden[A]> ok
coL[CGS]Warden[A]> мы оценим это, дайте нам знать
coL[CGS]Warden[A]> можно все решить и пойти спать
coL[CGS]Warden[A]> это будет ваш вклад в развитие coL.
coL[CGS]Warden[A]> =) _

После публикации этого лога команда compLexity отказалась от комментариев относительно данного эпизода. Ни менеджер, ни игроки coL не сочли возможным высказать свою точку зрения. К сожалению, я не знаю, как все закончилось, но не в этом суть. Попытка подкупа была предпринята, и это можно считать первым звоночком! Продолжение следует...



Автор: Evgeny Emplay.
сайт A-gaming

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#254 OFFLINE   MaryJane

    БАЛЕСТИЧЕСКАЯ ТОРПЕДА НЕ ПОМЕХА МОРПЕХАМ


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:50

Как стать мастером headshot’ов



Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.
-Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.


-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.
-Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

2)Стрельба очередями.

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :pardon: Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.
:pardon:

#255 OFFLINE   MaryJane

    БАЛЕСТИЧЕСКАЯ ТОРПЕДА НЕ ПОМЕХА МОРПЕХАМ


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 17:11

Понижение пинга


На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:pardon: Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:haha:

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
:pardon:

#256 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:33

вот че :pardon:

Arbalet Female Cup 2008 - 9500 U$D для девочек
15:57 17 Oct '08 | автор: c58|d1monn Комментарии: 21

Многие из ваc слышали о серии киберспортивных первенств Arbalet Cup, которые имеют более чем впечатляющую многолетнюю историю. На протяжении десяти лет самые известные атлеты с разных уголков мира принимали в них участие: Counter-Strike, Warcraft 3, Starcraft, Ages of Empire, Quake, Delta Force BHD, Unreal Tournament и это далеко не полный список дисциплин прошлых турниров. Но на этот раз вас ждет нечто новое! Итак, сегодня мы рады анонсировать поистине беспрецедентное событие - самое крупное женское соревнование на территории СНГ за всю историю электронного спорта.

Что: Arbalet Female Cup 2008
Где: Москва, Игровой центр "Click-Net"
Когда: 2 ноября 2008 года
Дисциплина: Counter-Strike 1.6

Распределение призового фонда:
1 место - $ 5000
2 место - $ 3000
3 место - $ 1500

Формат: открытый женский кубок
Количество участников: не ограничено
Регистрационный взнос: отсутствует

Иными словами, в соревнованиях смогут принять участие все желающие женские коллективы СНГ и не только, при этом регистрационный взнос оплачивать не надо.

Контактное лицо: Константин Пикинер [Konstantin P.]
ICQ: 361948989 или IRC: #Virtus.pro [сервер Quakenet]




в чем прикол взноса нету ваще, вот у нас бы так :pardon:
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#257 OFFLINE   razoRRR

    RZ^


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:35

:pardon: мазя
поглядеть бы потом демочки как девочки гамают)))и фотки :love:

NiT
Nevermind Impossible Team


#258 OFFLINE   jambo

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
7

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:00

Просмотр сообщенияMetiss (18.10.2008, 17:11) писал:

Понижение пинга


которые снизят пинг/понизят FPS.
:pardon:


Может повысят ФПС а не понизят?! :pardon:

#259 OFFLINE   MaryJane

    БАЛЕСТИЧЕСКАЯ ТОРПЕДА НЕ ПОМЕХА МОРПЕХАМ


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:31

Просмотр сообщенияJambo (18.10.2008, 20:00) писал:

Может повысят ФПС а не понизят?! :pardon:
да мне как-то = :haha:
не пробывал.
тем более не мая статья :pardon:

#260 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:55

Вопрос: Как перейти с 47 на 48 протокол (HLTV)

охото посматреть игры серии Extrime Masters III (онлайн)
у меня начинает конектиться к серваку, но потом кикает и пишет типо нужен протокол 48, а у вас 47... :)
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter