Недовольства!
Folkavo
18 дек 2010
Воу-воу-воу... стапэ парни, че разфлудились-то?!
Слушайте, все же в курсе про внегласное правило "no hlv", которе действует в aim картах. Это как в драке "по яйцам не бить". Все знают что нельзя, но тот кто нарушет его (правило) хочет выиграть, но нарушев он ставит свою репутацию под вопрос. В общем я думаю смысл понятен=)
И вопрос уже пора бы закрыть в вышестоящей инстанции, ну-ка Витя разреши ситуацию.
Слушайте, все же в курсе про внегласное правило "no hlv", которе действует в aim картах. Это как в драке "по яйцам не бить". Все знают что нельзя, но тот кто нарушет его (правило) хочет выиграть, но нарушев он ставит свою репутацию под вопрос. В общем я думаю смысл понятен=)
И вопрос уже пора бы закрыть в вышестоящей инстанции, ну-ка Витя разреши ситуацию.
xSilentx
18 дек 2010
уж поверь, ничего этим не добьешься, сам воевал всю жизнь с админами
а из-за чего?) а им ненравились длинные ники, сначала банили и без данного правила, я тоже выступал на форуме
а потом и внесли правило. якобы нельзя длинные и короткие ники :DDDD смешно.да
так что и ты ничего не добьешься.
кроме того, что сделают такое правило, увы
а из-за чего?) а им ненравились длинные ники, сначала банили и без данного правила, я тоже выступал на форуме
а потом и внесли правило. якобы нельзя длинные и короткие ники :DDDD смешно.да
так что и ты ничего не добьешься.
кроме того, что сделают такое правило, увы
INTER
18 дек 2010
я уже предлагал закон, как бэ я за) зато так хоть честная игра будет на СТ!
F@NTOM
18 дек 2010
Jay (18.12.2010, 15:38) писал:
а для чего тогда правила скажи мне? раньше банили раньше молчали сейчас банят сейчас это уже не нравится. Если тебе нравится с этим мирится это твои проблемы мирись. И как бэ ты не админ я вообще не понимаю сути твоего сейчас спора на эту тему. Вот смотри если это будет в правилах то никто и причитать не будет по поводу банов за это а пока это все на словах недовольства будут поступать по этому поводу.
По мне так правило тут лишнее будет. Потому что возникнит путаница с самим определением халява. И админы не будут четко понимать смысл этого правила.
Тут чисто играет человеческий фактор.
P.S.: Так что господа играющие лично по мне так жлобить таких надо...перевоспитывать. Не матами и не кусаться с ними по собачьи, а просто подкалывать кто как умеет в меру разумного.
F@NTOM (18.12.2010, 18:47) писал:
По мне так правило тут лишнее будет. Потому что возникнит путаница с самим определением халява. И админы не будут четко понимать смысл этого правила.
Тут чисто играет человеческий фактор.
P.S.: Так что господа играющие лично по мне так жлобить таких надо...перевоспитывать. Не матами и не кусаться с ними по собачьи, а просто подкалывать кто как умеет в меру разумного.
Тут чисто играет человеческий фактор.
P.S.: Так что господа играющие лично по мне так жлобить таких надо...перевоспитывать. Не матами и не кусаться с ними по собачьи, а просто подкалывать кто как умеет в меру разумного.
Насчет поступка админа.Админы не делайте так больше(ну или так в тихую без палева)))).
Сообщение отредактировал F@NTOM: 18 декабря 2010 - 18:48
jambo
18 дек 2010
хз чё админы понимают под словом халява, напишите тогда сколько секунд, или чего ждать после респа противника, появились мы, я его вижу, скоко мне его не убивать? О_о чуш ваще, фризитайма на стандартах вроде нету, так что кто успел тот и выжил чё )
Bokcer
18 дек 2010
Да, а если быть точнее то в 00-16 минут. Я уже писал об этом в тех.отдел, но ответа пока еще не последовало.
CDR
19 дек 2010
jambo (18.12.2010, 19:51) писал:
хз чё админы понимают под словом халява, напишите тогда сколько секунд, или чего ждать после респа противника, появились мы, я его вижу, скоко мне его не убивать? О_о чуш ваще, фризитайма на стандартах вроде нету, так что кто успел тот и выжил чё )
Весь этот сыр-бор начался когда-то в основном из-за ситуаций в awp_map - это самый наглядный мап для того, чтобы понять весь смысл, вкладываемый админами в понятие "хлв" (халява).
Объясняю - winnerы появляются всегда с awp-шками (если другой мап - то и оружие может быть другим, соответственно), которые дают им 99% шанс на победу перед соперником, ибо все как на ладони и при этом виде оружия достаточно одного попадания для минус 1. Таким образом в большинстве случаев winnerы winnerами и остаются и тут 2 варианта - либо все перебегают за winnerов, либо уходят на другой сервак.
Теперь для тех, кто не понимает когда убийство соперника является халявой, а когда нет:
Убийство соперника является халявой до того момента, пока он не скроется за укрытием, что даёт ему возможность закупиться или подобрать оружие и на равных условиях вступить в бой. По моим личным ощущениям это примерно 4-5 секунд после начала раунда.
За исключением нескольких моментов:
1. Это не распространяется на тех игроков, которые не принимают участия в действиях - то есть, если моделька просто стоит без движения более 5 секунд, то его убийство халявой не считается.
2. Есть особо шустрые задры, которые успевают закупиться за первую секунду раунда и сразу начинают стрельбу, вот на них всё вышеперечисленное не распространяется.
В идеале действия в таких мапах должны происходить следующим образом: появились на респах - скрылись за укрытиями - закупились или подобрали оружие - начали стрельбу. Тогда все стороны будут иметь более-менее равные условия и шансы на победу с минимумом спорных ситуаций.
xSilentx
19 дек 2010
ex
19 дек 2010
Folkavo
19 дек 2010
CDR (19.12.2010, 11:46) писал:
Подумаем.
В общем aim_ и cs_ карты только на стандарт2 же ставятся? Так вот почему не сказать бы Витале, что бы он убарл фризитайм на этом сервере, или сам убери=) И не будет поправок вских в правилах, и казусов в дальнейшем происходить не будет. Там уже только ловкость рук и движение мышкой будет определять победителя. А на стандарте1 оставить все как есть.
Андрей, подумай над моим предложением. А то сейчас вносить поправку потом обсуждать ее кто за... кто против, бяя.
И еще пара просьб:
- Установить время точней на серверах.
- Установить время перезагрузки серверов примерно на 01:00.
De@g
19 дек 2010
Folkavo (19.12.2010, 16:40) писал:
Я тут не долго думая нашел решение))
В общем aim_ и cs_ карты только на стандарт2 же ставятся? Так вот почему не сказать бы Витале, что бы он убарл фризитайм на этом сервере, или сам убери=) И не будет поправок вских в правилах, и казусов в дальнейшем происходить не будет. Там уже только ловкость рук и движение мышкой будет определять победителя. А на стандарте1 оставить все как есть.
Андрей, подумай над моим предложением. А то сейчас вносить поправку потом обсуждать ее кто за... кто против, бяя.
И еще пара просьб:
В общем aim_ и cs_ карты только на стандарт2 же ставятся? Так вот почему не сказать бы Витале, что бы он убарл фризитайм на этом сервере, или сам убери=) И не будет поправок вских в правилах, и казусов в дальнейшем происходить не будет. Там уже только ловкость рук и движение мышкой будет определять победителя. А на стандарте1 оставить все как есть.
Андрей, подумай над моим предложением. А то сейчас вносить поправку потом обсуждать ее кто за... кто против, бяя.
И еще пара просьб:
- Установить время точней на серверах.
- Установить время перезагрузки серверов примерно на 01:00.
nayZMAR2h
29 дек 2010
Loki dai ban LOLY #1
Сообщение отредактировал M19*: 29 декабря 2010 - 17:54
Сообщение отредактировал M19*: 29 декабря 2010 - 17:54
Weile
29 дек 2010
nayZMAR2h
31 дек 2010
народ за что та бан??
The server operator has added you to banned list
Added to banned list
The server operator has added you to banned list
Added to banned list
-JINLIAN-
31 дек 2010
nayZMAR2h
06 янв 2011
Ничесе админы стали своих банить
'14k' has been banned for '5 minutes'.
Reason: 'nick!'
By admin Delpan
'14k' has been banned for '5 minutes'.
Reason: 'nick!'
By admin Delpan



