Свернуть блок чата
Кричалка
|


Недовольства!
#681 OFFLINE
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:01
Слушайте, все же в курсе про внегласное правило "no hlv", которе действует в aim картах. Это как в драке "по яйцам не бить". Все знают что нельзя, но тот кто нарушет его (правило) хочет выиграть, но нарушев он ставит свою репутацию под вопрос. В общем я думаю смысл понятен=)
И вопрос уже пора бы закрыть в вышестоящей инстанции, ну-ка Витя разреши ситуацию.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#682 OFFLINE
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:08
а из-за чего?) а им ненравились длинные ники, сначала банили и без данного правила, я тоже выступал на форуме
а потом и внесли правило. якобы нельзя длинные и короткие ники :DDDD смешно.да
так что и ты ничего не добьешься.
кроме того, что сделают такое правило, увы

~sXe~
#683 OFFLINE
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:10
N T W
< d e a d m a u 5 >
#684 OFFLINE
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:47
Jay (18.12.2010, 15:38) писал:
По мне так правило тут лишнее будет. Потому что возникнит путаница с самим определением халява. И админы не будут четко понимать смысл этого правила.
Тут чисто играет человеческий фактор.
P.S.: Так что господа играющие лично по мне так жлобить таких надо...перевоспитывать. Не матами и не кусаться с ними по собачьи, а просто подкалывать кто как умеет в меру разумного.
F@NTOM (18.12.2010, 18:47) писал:
Тут чисто играет человеческий фактор.
P.S.: Так что господа играющие лично по мне так жлобить таких надо...перевоспитывать. Не матами и не кусаться с ними по собачьи, а просто подкалывать кто как умеет в меру разумного.
Насчет поступка админа.Админы не делайте так больше(ну или так в тихую без палева)))).
Сообщение отредактировал F@NTOM: 18 Декабрь 2010 - 18:48
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#685 OFFLINE
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:51
#686 OFFLINE
#687 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:09
jambo (18.12.2010, 19:51) писал:
Весь этот сыр-бор начался когда-то в основном из-за ситуаций в awp_map - это самый наглядный мап для того, чтобы понять весь смысл, вкладываемый админами в понятие "хлв" (халява).
Объясняю - winnerы появляются всегда с awp-шками (если другой мап - то и оружие может быть другим, соответственно), которые дают им 99% шанс на победу перед соперником, ибо все как на ладони и при этом виде оружия достаточно одного попадания для минус 1. Таким образом в большинстве случаев winnerы winnerами и остаются и тут 2 варианта - либо все перебегают за winnerов, либо уходят на другой сервак.
Теперь для тех, кто не понимает когда убийство соперника является халявой, а когда нет:
Убийство соперника является халявой до того момента, пока он не скроется за укрытием, что даёт ему возможность закупиться или подобрать оружие и на равных условиях вступить в бой. По моим личным ощущениям это примерно 4-5 секунд после начала раунда.
За исключением нескольких моментов:
1. Это не распространяется на тех игроков, которые не принимают участия в действиях - то есть, если моделька просто стоит без движения более 5 секунд, то его убийство халявой не считается.
2. Есть особо шустрые задры, которые успевают закупиться за первую секунду раунда и сразу начинают стрельбу, вот на них всё вышеперечисленное не распространяется.
В идеале действия в таких мапах должны происходить следующим образом: появились на респах - скрылись за укрытиями - закупились или подобрали оружие - начали стрельбу. Тогда все стороны будут иметь более-менее равные условия и шансы на победу с минимумом спорных ситуаций.
#688 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:32
~sXe~
#689 OFFLINE
#690 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:53
CDR (19.12.2010, 11:46) писал:
~sXe~
#691 OFFLINE
#692 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:40
CDR (19.12.2010, 11:46) писал:
В общем aim_ и cs_ карты только на стандарт2 же ставятся? Так вот почему не сказать бы Витале, что бы он убарл фризитайм на этом сервере, или сам убери=) И не будет поправок вских в правилах, и казусов в дальнейшем происходить не будет. Там уже только ловкость рук и движение мышкой будет определять победителя. А на стандарте1 оставить все как есть.
Андрей, подумай над моим предложением. А то сейчас вносить поправку потом обсуждать ее кто за... кто против, бяя.
И еще пара просьб:
- Установить время точней на серверах.
- Установить время перезагрузки серверов примерно на 01:00.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#693 OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:26
Folkavo (19.12.2010, 16:40) писал:
В общем aim_ и cs_ карты только на стандарт2 же ставятся? Так вот почему не сказать бы Витале, что бы он убарл фризитайм на этом сервере, или сам убери=) И не будет поправок вских в правилах, и казусов в дальнейшем происходить не будет. Там уже только ловкость рук и движение мышкой будет определять победителя. А на стандарте1 оставить все как есть.
Андрей, подумай над моим предложением. А то сейчас вносить поправку потом обсуждать ее кто за... кто против, бяя.
И еще пара просьб:
- Установить время точней на серверах.
- Установить время перезагрузки серверов примерно на 01:00.
#694 OFFLINE
#695 OFFLINE
#696 OFFLINE
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 22:30
The server operator has added you to banned list
Added to banned list
#697 OFFLINE
#698 OFFLINE
Отправлено 04 Январь 2011 - 22:56
#699 OFFLINE
Отправлено 06 Январь 2011 - 20:44
'14k' has been banned for '5 minutes'.
Reason: 'nick!'
By admin Delpan
#700 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных