Свернуть блок чата
Кричалка
|


Aддон World Of Warcraft: Cataclysm
#221 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2010 - 00:23
#222 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2010 - 18:50
#223 OFFLINE
Отправлено 29 Август 2010 - 04:58
#224 OFFLINE
#225 OFFLINE
#226 OFFLINE
#227 OFFLINE
#228 OFFLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:35
Патч 4.0.1 сейчас доступен на тестовых мирах (ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, ЧТО БЕТА, - это обычные PTR). Люди, которые не поучаствовали в бете Cataclysm могут получить удовольствие на PTR (уже без инвайтов и т.п.).
* http://www.worldofwarcraft.com/ptr/ ------US PTR
* http://www.wow-europe.com/ptr/ ----- EU PTR
На PTR тот же билд, что и стоял на бете Cataclysm.
Об обновлении:
* Классовые изменения, новые таланты, новые глифы ... внедрены в игруClasses changes are up, new talent builds, new glyphs (not fully implemented yet), etc ...
* Переработанные старые зоны НЕ ДОСТУПНЫ
* Новые графические эффекты НЕ ДОСТУПНЫ
* Археология НЕ ДОСТУПНА
* Система прокачки гильдий - НЕ ДОСТУПНА
* Полеты в Азероте - НЕ ДОСТУПНЫ
* Новый контент - НЕ ДОСТУПЕН
Сообщение отредактировал Fors: 13 Сентябрь 2010 - 15:40
#229 OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:48
Несколько дней назад мы писали, что релиз Cataclysm запланирован на 2е Ноября. Учитывая обновление в информации, которое получили MMO-C, можно утверждать что Blizzard затянут с Cataclysm еще на большее время, чем мы рассчитывали. Дополнение должно будет выйти в начале Декабря (скорее всего, что 7го или 14го числа).
Катаклизм сам по себе наступит раньше выпуска дополнения к игре, и вы получите возможность поиграть в "новых" зонах несколько дней/недель перед тем как вы купите ключ/бокс с Cataclysm и получите возможность освоения нового контента и кача до 85го левла.
Эта информация, как обычно, не официальна, но является гораздо более вероятной чем та, которую я часто слышу... И сейчас, я советую, склонятся именно к новой инфе из этой новости.
Бета билд 13066 - порталы удалены
Blizzard не хотят, чтобы мы использовали порталы в Шатрасе или Даларане. Последний билд на бета-мирах Cataclysm убрал такую возможность, а на их место поставили классовых тренеров...
Автоматическое востановление аккаунтов
Blizzard продолжает нас радовать. На worldofwarcraft.com опубликован обзор новой услуги, которой игроки смогут воспользоваться для того, чтобы восстанавливать свои аккаунты без писем в тех поддержку. Достаточно будет заполнить обычную форму и ответить на несколько вопросов. Потом вам будет отправлено на почту уведомление и администрация решит все довольно быстро.
В данный момент, на европейских официальных сайтах анонса еще нету, но, уверен на 100%, в ближайшие дни можно смело её ждать.
Вернутся на кладбище теперь будет гопаздо проще
Сегодня я хочу поговорить об одной из самых крутых фишек Cataclysm, серьёзно! Если вы играете в WoW довольно давно, вы должно быть действительно уставали от поиска места для воскрешения. В неизвестных локациях, случалось, что заблудишься и тратишь много времени, чтобы все же найти кладбище!
Теперь все будет гораздо проще! В Cataclysm наконец добавили кнопочку "Вернутся на кладбище" (она появляется, когда вы мертвы и в форме духа).
Только не путайте, кнопка "Вернутся на кладбище" вернет вас именно в ближайшее кладбище, а не к вашему телу!
Сообщение отредактировал ФuH: 28 Сентябрь 2010 - 16:53
#230 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:37
В последнем билде на тестовых мирах Катаклизм Паладины получили несколько очень интересных заклинаний.
Страж Древних Королей
Кто помнит Warcraft III, персонаж Buzan the Fearless обладал заклинанием Resurrection Guardian of the Ancient Kings (как-то так), которое создавал ангела над паладином.
Теперь у Паладинов в WoW будет аналогичное заклинание Guardian of Ancient Kings (Страж Древних Королей). Правда он немного по другому работает

Guardian of Ancient Kings
Свет зари
Свет зари (Light of Dawn) чем-то похож на конус холода у магов, но который лечит. Маги должны завидовать

Light of Dawn
Святое сияние
Holy Radiance - лечит согрупников по 683 каждую секунду на расстоянии 10 ярдов.
Наверное, самое банальное добавление, но интересное.
Holy Radiance
#231 OFFLINE
#232 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:20
#233 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:55
KaBaL (30.09.2010, 15:20) писал:
Позже про мага скину...
Сообщение отредактировал ФuH: 30 Сентябрь 2010 - 15:59
#234 OFFLINE
#235 OFFLINE
#236 OFFLINE
#237 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:12

Появилось официальное превью от Близзард про Магов в Катаклизме:
Данный анонс устарел, для более актуальной информации см. Таланты и способности Мага в Катаклизме
В дополнении Cataclysm будет внесено множество изменений в таланты и способности различных классов. И в данном обзоре вам предстоит ознакомиться с тем, что уготовлено судьбой магам, а именно, новые заклинания, способности, таланты и бонусы от искусности для разных специалиазций.
Новые заклинания магов
Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это заклинание было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы, которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.
Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».
Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее, замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут рассчитаны так, что «Пелену тумана» будет выгоднее использовать против группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в сражении (тогда он можете еще активно применять «Неизвестное заклинание 42940»), так и при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время восстановления – 30 секунд.
Изменения в способностях и механике
В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.
Заклинание «Неизвестное заклинание 42846» будет завязано на срабатывании бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть шанс того, что «Неизвестное заклинание 42846» станут доступны для использования, аналогично механике «Превосходства» воина. Чтобы это заклинание было выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной, особенно на более низких уровнях.
Мы планируем убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока что среди них такие заклинания, как «Неизвестное заклинание 43017», «Неизвестное заклинание 604», «Защита от огня» и «Неизвестное заклинание 6143», но скорей всего, мы уберем и некоторые другие способности такого рода.
Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких уровней (порядка 40-ого), поскольку мы хотим удостовериться, что у магов не будет слишком быстро кончаться мана на низких уровнях. Когда маги изучат данную способность, сотворенный съестной объект будет одновременно восстанавливать как уровень здоровья, так и маны.
«Ожог» будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Мы хотим, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и была бы включена в ротацию магов. «Ожог» будет давать и некоторые другие полезные преимущества за счет талантов.
Изменения в старых талантах и новые таланты
Основная статья: Таланты и способности Мага в Катаклизме.
«Средоточие чар» теперь будет возвращать ману за каждое заклинание, не достигшее цели, включая «Неизвестное заклинание 42846». Мы хотим, чтобы у магов в ветке «Тайная магия» было больше возможностей контролировать использование и уровень запасов маны.
Вместо своего нынешнего эффекта талант «Игра с огнем» будет сокращать время восстановления «Неизвестное заклинание 42945», если магу нанесен урон холодным оружием.
«Пироман» будет давать бонус к скорости атаки, если под действием ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более целей.
Талант «Выгорание» позволит магам тратить очки здоровья на чтение заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.
Искусность: пассивные бонусы специализаций
Ниже приведены бонусы от искусности для различных веток талантов мага:
Тайная магия
Урон заклинаниями
Скорость атаки заклинаниями
Мастер маны - урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в «Тайной магии» будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и сам урон.
Огонь
Урон заклинаниями
Критический урон заклинаний
Воспламенение - Все заклинания огня прямого действия будут давать дополнительный периодический урон. Эффект будет схож с механикой «Огненного шара», тем не менее, прериодический урон будет мощнее.
Лед
Урон заклинаниями
Критический урон заклинаний
Смертельный лед - При чтении заклинания «Неизвестное заклинание 42842» на мага накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от тайной магии, а также от магии льда и огня. Исключение составит заклинание «Неизвестное заклинание 42842».
Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться на основе отзывов игроков и тестеров.
Сообщение отредактировал ФuH: 30 Сентябрь 2010 - 16:36
#238 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:49
#239 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:24

В предыдущей новости относительно моделей Т11 мы предоставили на обозрение только шлем из 11го тира воинов в меру отсутствия остальных моделей в файлах игры. Последний билд 13117 исправил это, и теперь большая часть моделей предметов сета Т11 доступна (даже в нескольких цветах, но одной расцветки все еще не хватает).
Т11: Превью воинов
#240 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:48
Вы хоть подавайте признаки, что видео смотрите в виде Спасибо.
А то фиг поймёшь надо кому это или самому сидеть смотреть

Сообщение отредактировал ФuH: 04 Октябрь 2010 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных