Свернуть блок чата
Кричалка
|


Aддон World Of Warcraft: Cataclysm
#161 OFFLINE
Отправлено 07 Май 2010 - 20:04
#162 OFFLINE
#163 OFFLINE
Отправлено 10 Май 2010 - 19:45
4 года в сети
#164 OFFLINE
#165 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2010 - 14:10
#166 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2010 - 15:53
#167 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2010 - 07:48
Anarxist (12.05.2010, 14:10) писал:
А пока вы морально готовитесь к принятию титула Прославленного великого мастера, загляните одним глазком в будущее своей профессии.
Приятного чтения!
Общая информация
• Бонусы профессий останутся в игре и с выходом нового дополнения будут улучшены.
Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество
• У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появятся случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения – разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок.
• Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, будет приносить больше очков. Например, если для рецепта требуется в 3 раза больше материалов, он будет повышать навык сразу на три очка.
• Мы планируем убрать специализации из этих трех профессий, т.к. нам кажется, что они не оправдывают себя в полной мере и устанавливают очень жесткие рамки для создания новых рецептов. По нашей первоначальной задумке, специализации должны были давать игрокам ощущение непохожести на остальных, но на примере других профессий мы нашли более удачные решения этой задачи: например, рецепты, которые игроки могут получить за выполнение ежедневных заданий.
• В результате изменения, описанного выше, рецепты, которые ранее можно было выучить только при владении определенной специализацией, теперь будут доступны всем мастерам данных профессий.
• В дополнении Cataclysm вам будет нужен один определенный вид ткани для всех портняжных рецептов высшего уровня. Эту ткань можно будет изготовить, используя один из пяти доступных рецептов. Для каждого из них понадобятся разные материалы, а время их восстановления будет весьма внушительным.
• Для всех трех профессий будут доступны рецепты, позволяющие создать начальный комплект доспехов для PvP. В дальнейшем этот комплект будет улучшаться каждый сезон с появлением новых рецептов. В целом, доспехи, изготавливаемые по новым рецептам, будут чуть ниже уровнем PvE-аналога, который вы получите за очки героизма.
Алхимия
• Эффективность новых эликсиров будет составлять около 75% от силы действия настоев. Таким образом, с помощью двух эликсиров вы сможете в сумме набрать больше дополнительных характеристик. Но настои будут более эффективны в случае, если вам нужна одна конкретная характеристика для атаки или защиты.
• Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день.
• Появится новое Загадочное зелье, которое можно будет создавать из простых и доступных материалов. Оно будет восстанавливать ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда давать бонусы какого-нибудь другого зелья. Под его действием здоровье и мана героя смогут увеличиться на любое количество единиц в пределах от 1 до 20000. Кроме того, возможен критический эффект. Минимальное значение восстановления здоровья и маны будет расти в соответствии с уровнем навыка алхимии. Таким образом, эффективнее всего это зелье будет работать для самих алхимиков.
• Для всех зелий и эликсиров будут использоваться одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды.
• Появится новый алхимический камень.
Наложение чар
• Снизится стоимость компонентов для большинства рецептов наложения чар, однако рецепты высших уровней по-прежнему будут требовать внушительных затрат (в плане количества необходимых материалов). Цель этого нововведения – сделать рецепты, которые используются главным образом для совершенствования навыка, менее затратными, чтобы не создавать искусственных помех в достижении вершин мастерства.
• Появится специальный питомец зачарователя.
Обзор новых чар для оружия в дополнении Cataclysm:
• «Лавина» дает шанс нанести урон от сил природы во время ближнего боя или при применении заклинания.
• «Убийство элементалей», как и ожидалось, позволит персонажам наносить огромный урон элементалям.
• «Ураган» увеличивает рейтинг скорости, причем с эффектом накопления.
• «Песня сердца» дает возможность усиленного восстановления маны посредством увеличения духа во время использования заклинаний цепного действия.
• Кроме того, мы разрабатываем множество других чар высшего уровня.
Инженерное дело
• Над инженерным делом мы также активно работаем. В наших планах целый ряд новых, совершенно неожиданных устройств, которые приятно удивят вас и чуть менее приятно – ваших врагов. Игрушки, взрывчатки и даже, возможно, парочка новых питомцев. Ах да, еще вас ждут мощные механические луки и арбалеты в дополнение в ружьям.
• В целом, мы хотим, чтобы инженерное дело осталось неторговой профессией, позволяющей создавать забавные и полезные устройства в основном для самих себя. Однако мы рассматриваем возможность появления чертежей предметов, которые можно будет продавать другим игрокам.
Начертание
• Т.к. с выходом дополнения Cataclysm многие классы ждут серьезные изменения, нынешние символы приобретут новые функции.
• В настоящий момент малые символы для разных классов удручающе разнятся по своей значимости. Поэтому мы собираемся их «подравнять» и сделать так, чтобы каждому достались действительно полезные символы.
• Появятся новые карты новолуния. Надеемся, не менее впечатляющие, чем «Карта Новолуния: Величие».
• Мы также планируем добавить в игру новые большие символы. Однако, возможно, они появятся уже после выхода дополнения, т.к. мы хотим сделать их как можно более сбалансированными и адаптированными под новые способности классов в Cataclysm.
• Ожидайте и новых книг создания реликвий и предметов, носимых в левой руке.
Ювелирное дело
• Изменятся цвета некоторых самоцветов! Камни с рейтингом меткости теперь будут синего цвета. Искусность и рейтинг уклонения появятся на желтых самоцветах, а интеллект – на красных. Эти незамысловатые изменения позволят существенно расширить ваш ассортимент.
• Появятся новые ежедневные задания для ювелиров.
• Будут добавлены эскизы самоцветов с характеристикой «Искусность».
• Некоторые ювелирные эскизы, которые появятся в дополнении Cataclysm, будут содержать совершенно случайные характеристики и дадут шанс время от времени огранять самоцветы более высокого, иногда даже превосходного, качества.
• Также ювелиры смогут изготавливать разнообразные модные и просто забавные (и потенциально весьма доходные) предметы. Например, кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль (чтобы осыпать ей других игроков. А что? Красиво!).
Травничество, снятие шкур и горное дело
• Все травы в дополнении Cataclysm могут содержать неустойчивую жизнь.
• В Cataclysm не будет нового лотоса. Алхимики будут использовать для своих лучших рецептов неустойчивую жизнь, которую не так сложно отыскать.
Примеры новых трав, шкур и руды:
• Цветущее сердце получило свое название благодаря глубокому красному оттенку лепестков. Это очень нежное растение, его цветки появляются как можно ближе к земле и всегда парами. Если один из них сорвать, второй тут же начнет увядать и вскоре погибнет. Считается плохой приметой побеспокоить цветок, не благословив его сперва.
• Огрубелая кожа - самый базовый вид шкур в приложении Cataclysm. Ее можно снять с большинства существ в новых игровых зонах. Этот вид кожи можно переработать в сильно огрубелую кожу, для одного куска которой понадобится 6 кусков обычной.
• Нетронутая чешуя - новый редкий вид шкур. Ее с определенным шансом можно будет получить, снимая шкуры со зверей в новых игровых зонах, или сделать самим из сильно огрубелой кожи.
• Обсидиан – новый базовый минерал, который будет добываться мастерами горного дела в дополнении Cataclysm. Его месторождения могут содержать также разнообразные самоцветы, неустойчивый огонь и неустойчивую тень.
• Элементий – более редкая новая руда. В ее месторождениях можно будет время от времени найти также самоцветы, неустойчивый огонь, неустойчивую воду и неустойчивую землю.
• Колчедан – очень редкая руда, которая появится в игре с выходом дополнения Cataclysm. Ее месторождения будут содержать также самоцветы и неустойчивый огонь.
• Элементиевая руда и элементиевый слиток, которые использовались для выполнения заданий в классической версии World of Warcraft, будут переименованы в слиток элементия и закаленный элементиевый слиток.
• Бонусы от собирательских профессий нам в целом нравятся в том виде, в котором они есть сейчас – ничего глобального, но, в то же время, забавно и тематично. Однако и над ними мы еще поработаем.
Кулинария
• Кулинария пока находится на ранней стадии разработки. Пока мы можем сказать только, что планируем продолжить периодически добавлять в игру новые ежедневные задания, пиры и интересные рецепты.
• Нас вполне устраивает система, прикоторой игрокам для выполнения ежедневного задания нужно добыть ряд ингредиентов неподалеку от того, кто его дал. Новые задания будут создаваться по тому же принципу.
Первая помощь
• Бинты будут применяться почти мгновенно и накладывать на игрока эффект лечения на 8 секунд. Любой полученный урон будет уничтожать этот эффект.
• Появятся 3 новых вида бинтов. Вы не ошиблись – именно три!
#168 OFFLINE
Отправлено 14 Май 2010 - 16:48
-Акцент в PvP отныне смещается с Арены на поля боев.
-Новое поле боя «Битва за город Гильнеас» (Battle for Gilneas City) появится в игре в день выхода Катаклизма (нарушивший NDA mmo-champion.com успел выложить несколько скриншотов, демонстрирующих локацию где-то в Twilight Highlands, где клан орков Драконьей Пасти и клан дворфов Громовой Молот сойдутся в жестокой сече.
-Поля боев старой школы Ущелье Песни Войны, Низина Арати и Альтеракская долина претерпят небольшие косметические изменения, отображающие географические изменения всего Азерота Смертокрылом, которые, впрочем, никак не скажутся на их геймплее.
-Рейтинговые поля боев могут стать довольно враждебными для игроков. Blizzard уже заявляла о том, что лучшая PvP-экипировка будет доступна пользователям, нога которых ни разу не ступала на Арену, поэтому именно на полях боев будут собираться самые сильные игроки, представляющие угрозу для казуальных пугов в виде организованных премейдов.
-Премейды подобной силы будут «разрывать» пуги, что может деморализовать игроков, не готовых к уровню такого соперничества.
-Премейды будут повсюду – даже не на рейтинговых полях боя. Команды будут использовать их для тренировки тактик или набора очков Чести, в то время как казуалы могут сильно пострадать из-за этого. Blizzard вряд ли сможет придумать способ, как этого избежать, поэтому игрокам нужно подготовиться к будущим изменениям.
-Катаклизм станет лучшим временем для того, чтобы наслаждаться полям боев.
#169 OFFLINE
Отправлено 14 Май 2010 - 17:50
Сообщение отредактировал Bazzi: 14 Май 2010 - 17:54
#170 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2010 - 00:51
Bazzi (14.05.2010, 18:50) писал:
это тебе не 2х2 бится тут нужна командная слаженость и понимание действий и намерений рейда а не только ього кто бежит в данный момент рядом с тобой,и зря кипишуеш, лично мне больше нравятся бг из за того что там никто не требует от тебя завалить когото конкретного в данный момент( даже если у него хп в 2 раза больше чем у тебя), а может просто достаточно его затормозить на этом участке местности или как-то еще противодействовать ему для создания перевеса в общей картине сражения
#171 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2010 - 00:55
vitas1 (16.05.2010, 01:51) писал:
это тебе не 2х2 бится тут нужна командная слаженость и понимание действий и намерений рейда а не только ього кто бежит в данный момент рядом с тобой,и зря кипишуеш, лично мне больше нравятся бг из за того что там никто не требует от тебя завалить когото конкретного в данный момент( даже если у него хп в 2 раза больше чем у тебя), а может просто достаточно его затормозить на этом участке местности или как-то еще противодействовать ему для создания перевеса в общей картине сражения
вон заходят по 3 окна на батл регяться чтобы пустило а патом выходят
Сообщение отредактировал Dzot: 16 Май 2010 - 00:55
не нада указывать что мне делать ,и я не скажу куда тебе идти...
#172 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2010 - 01:13
Dzot (16.05.2010, 01:55) писал:
вон заходят по 3 окна на батл регяться чтобы пустило а патом выходят
#173 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2010 - 03:19
vitas1 (16.05.2010, 00:51) писал:
это тебе не 2х2 бится тут нужна командная слаженость и понимание действий и намерений рейда а не только ього кто бежит в данный момент рядом с тобой,и зря кипишуеш, лично мне больше нравятся бг из за того что там никто не требует от тебя завалить когото конкретного в данный момент( даже если у него хп в 2 раза больше чем у тебя), а может просто достаточно его затормозить на этом участке местности или как-то еще противодействовать ему для создания перевеса в общей картине сражения
Ты всё попутал,это арене нужна "командная слаженность",могз,глаза и прямые руки.БГ-это тупое месиво,прыгаешь в толпу и бей кого увидишь.AoE в толпу и ты на первом месте,а бедный рога ищет кого бы в сторонке поймать...
#174 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2010 - 07:25
Anarxist (16.05.2010, 03:19) писал:
#175 OFFLINE
#176 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2010 - 18:10
Pan40 (16.05.2010, 08:25) писал:
Саня я говорю о том что на арене малейшая оплошность приведет к проигрышу,на бг чуть по проще:убили-ресанулся,побежал дальше,на арене такого не будет.В основном на бг особых тонкостей и тактик нету,на варсонге 1-2 охраняют хила,остальные идут в бой,на ОкО,Арати тоже нет ничего сложного,по 3-4 человека на точку и охраняй,а не так как все по всему полю бегают в поисках жертвы.Возможно на "Острове",и" Берегу" есть какая то тактика,но даже в инете яя к сожалению с этими бг не встречался.
Следуя из того из-за чего начался этот спор я скажу лишь то что без арен будет уныло =(
#177 OFFLINE
Отправлено 18 Май 2010 - 20:36
Удаление рангов заклинаний в Катаклизме
В Катаклизме не будет рангов, вместо этого ваши заклинания будут просто усиливаться каждый раз, когда вы будете получать уровень. Вам не придется учить очередной уровень заклинания.
Представьте, что вы получаете заклинание на 1 уровне. Тогда у вас будет фактически 85 рангов заклинания, каждый из которых будет автоматически получаться на следующем уровне. Это позволит игрокам больше сосредоточится на игре: талантах, символах и экипировке.
#178 OFFLINE
Отправлено 20 Май 2010 - 09:44


_______________________________________________________________________________
Тупо наложили другие текстуры на модельки дринеек, что то Близард схалтурили в этот раз

Сообщение отредактировал Spooky: 20 Май 2010 - 09:44
#179 OFFLINE
#180 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных