Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#661 OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:12
Михаэль Шумахер: Долгое ожидание закончилось.
Михаэль Шумахер вздохнул с облегчением после презентации нового болида Mercedes, который может привезти его к восьмому титулу.
«Наконец ожидания закончились и все начнется с начала, - говорит семикратный чемпион мира. – Для нас гонщиков перерыв между последней гонкой и началом первой тянется бесконечно долго. Я видел как создавался новый болид, но видеть его на презентации полностью собранным и готовым это всегда значительное событие».
«Я очень рассчитываю на новый сезон. Наша команда уже говорила, но я повторю – мы хотим провести сезон на высоком уровне», - добавил Михаэль.
Бывший «козырный туз» Ferrari разочаровал армию поклонников своим безподиумным возвращением 2010 года. Новый MGPW02 Mercedes является именно тем ключиком, который сможет вернуть славу былых дней.
«Я уверен, что в этом сезоне мы будем стоять на подиуме чаще», - объявил Шумахер.
Босс команды Росс Браун согласился: «Я уверен, что в этом году мы все сделаем лучше. Это касается всех сфер деятельности команды».
Mercedes начали создавать болид намного раньше своих соперников, таким образом, команда получила больше времени для работы над ним. Похожая ситуация была с созданием чемпионского болида Brawn GP, тогда команда новичок взяла кубок конструкторов и чемпионский титул.
#662 OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:13
Santander остается спонсором McLaren
Вопреки предположениям, испанский банк Santander не покинул McLaren по окончанию сезона-2010. Напротив, спонсорское соглашение продлено до конца 2011 года.
Ана Ботин, глава британского подразделения Santander: “Мы рады продлить контракт с Vodafone McLaren Mercedes. Здорово, что мы продолжим работу с Льюисом и Дженсоном. Дружеские отношения, которые нам удалось построить с командой и ее пилотами, помогают продвигать марку Santander на британском рынке”.
Santander пришел в McLaren в начале 2007 года вместе с испанцем Фернандо Алонсо. В 2009 года испанский банк стал и спонсором Ferrari. Ожидалось, что испанские банкиры прекратят работу с McLaren и сосредоточатся на Ferrari, куда в 2010-м перешел Алонсо.
#663 OFFLINE
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:14
Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров рассказал пресс-службе команды о подготовке к новому сезону, уроках 2010 года и желании оправдать доверие со стороны руководства.
– Виталий, вы готовитесь к своему второму сезону в Формуле-1. Какие у вас ощущения?
– Я действительно горд, что нахожусь в "Лотус-Рено", и надеюсь, что вместе мы сможем добиться серьёзных результатов. Команда продемонстрировала, что верит в меня, и это мой шанс показать всем, что они были правы, оказав такое доверие.
Теперь я понимаю, насколько сложна Формула-1 на каждом своём уровне, и я знаю, что даже маленькая ошибка может привести к большим последствиям для всего гоночного уик-энда.
– Вы чувствуете, что готовы показать нужный результат?
– Все знают, что 2010 год сложился для меня непросто, но после целого года в Ф-1 я чувствую себя более уверенным и готовым к борьбе в 2011 году. Я знаю, в чём мне нужно меняться, где я могу прибавить, и я настроен хорошо выступить и упорно сражаться вместе с командой.
– Вы больше не новичок, теперь знаете, как работает Ф-1. Каким образом изменится ваш подход в этом году?
– Сезон-2010 был длинным, я многому научился, так что понятно, что я возвращаюсь в борьбу с большим опытом и более сильным как пилот. Теперь я понимаю, насколько сложна Формула-1 на каждом своём уровне, и я знаю, что даже маленькая ошибка может привести к большим последствиям для всего гоночного уик-энда. В этом году я сфокусируюсь на том, чтобы всё свести воедино, извлекать максимум из всех сессий и оставаться сконцентрированным весь уик-энд.
– Что вы думаете об изменениях в правилах, которые введены в этом году?
– Думаю, это хорошие изменения, и я знаю, что команда долго работала, чтобы мы могли извлечь максимум из новых технологий, которые появятся на машине. Мне придётся выучить ещё что-то новое и адаптироваться, потому что я никогда прежде не использовал KERS, ну а подвижное заднее антикрыло — это новинка для всех. Но главной сложностью, думаю, будет привыкание к новым шинам, и большую часть зимних тестов мы будем стараться понять их. Полагаю, именно это главная задача для команды.
Только когда мы доберёмся до первой гонки в Бахрейне, то поймём, кто лучше всего выполнил свою работу зимой.
– Какие цели на сезон вы держите в уме?
– На такой вопрос всегда трудно отвечать, особенно до начала зимних тестов. И даже когда вы начинаете испытания, трудно знать, кто действительно силён и на каком уровне вы. Только когда мы доберёмся до первой гонки в Бахрейне, то поймём, кто лучше всего выполнил свою работу зимой. Так что мне трудно поставить задачи, пока мы не узнаем факты.
– Как вы готовились к новому сезону?
– Я съездил домой в Россию на каникулы к моей семье и друзьям. Это был шанс просто отдохнуть и ненадолго отключиться от работы. Затем я начал тренироваться, играть в футбол и даже кататься на лыжах, чтобы поддерживать форму. В начале января я приехал в Англию и провёл много времени в Энстоуне с командой. Думаю, это важно, потому что помогает усилить мои отношения с инженерами, механиками и людьми вокруг меня. Надеюсь, я сумел максимально хорошо подготовиться к новому сезону, живя рядом с фабрикой и регулярно посещая её.
#664 OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:53
После первых тестов в Валенсии пилоты стали жаловаться на серьезный износ резины Pirelli.
Фернандо Алонсо, Ferrari: “Стало трудно сохранять резину. Первый круг получается быстрым, но затем потеря на круге составляет две-три секунды. Затем резина ведет себя стабильно, но скорость при этом уже не та.
Мы попробовали различные настройки, чтобы добиться стабильности. После обеда нам удалось добиться неплохой скорости на серии из нескольких кругов. Думаю, все с этим столкнулись. Многое зависит от настроек и стиля пилотирования”.
Роберт Кубица, Renault: “Да, износ резины очень большой. Если вы хотите, чтобы в гонке было пять-шесть пит-стопов, то тогда все нормально. Лишь дайте нам побольше комплектов резины! Я шучу.
Все зависит от типа резины, с жесткой резиной ситуация заметно лучше. Но это не проблема, связанная с гранулированием резины, это – износ. Внезапно шины начинают изнашиваться. В гонке мы хотим как можно больше остаться на трассе, но с такой резиной это небезопасно, поскольку она может просто взорваться. Первые настоящие тесты начнутся в Бахрейне. Надеюсь, к этому времени ситуация заметно улучшится”.
Нико Росберг, Mercedes: “Меня это не беспокоит. Гонки станут более интересными. В прошлом, когда возникали проблемы с резиной, получались достаточно захватывающие гонки. Например, года назад в Монреале. Так это не проблема.
Главное, чтобы у вас была отличная машина. Если у вас хорошая машина, то вы получите преимущество в любой ситуации, даже при повышенном износе резины. Кстати, тогда в Монреале износ резины был куда сильнее, чем здесь в Валенсии”.
Льюис Хэмильтон, McLaren (работал на машине 2010 года): “Похоже, есть заметная разница между разными типами резины. Точнее, так говорят многие пилоты. Мы пока не знаем, насколько велика разница.
В прошлом году мы проводили только один пит-стоп, а в этом году быстрый износ резины приведет к тому, что в боксах придется останавливаться два-три раза. Я думаю, что это здорово. Мне никогда не нравились гонки с одним пит-стопом, как это было в прошлом сезоне”.
#665 OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:54
В достижении рекорда время находиться на стороне самого молодого в истории Формулы-1 чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Он взял корону чемпиона в прошлом году в возрасте 23 лет.
После тестов на новом RB7 Супер Себ прямо воспрял духом.
«Хм, я конечно рассматриваю перспективу достичь подвига Михаэля Шумахера. Хотя это и займет время», - сказал Феттель. – Глупо ставить себе цель побить его рекорд. Никто не знает, что произойдет в будущем. То, чего достиг Михаэль – великое достояние. И сравняться с ним - это не побить его. Тут нужно стать как минимум восьмикратным чемпионом. В Формуле-1 много отличных пилотов. Но отличным быть мало. Нужно оказаться в нужном месте в нужное время. Поэтому я иду шаг за шагом. Пока моя задача - победа в этом сезоне, потом в следующем».
#666 OFFLINE
Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:54
Марк Уэббер: для меня главное – квалификация
Марк Уэббер сказал, что ему нужно улучшать свои результаты в квалификации, если он хочет выиграть корону чемпиона мира в этом году.
Австралийский пилот закончил чемпионат 2010 года на третьем месте с 12 очками отставания от своего напарника по команде Себастьяна Феттеля. На этот раз он решительно настроен на победу.
«Сезон-2010 стал моим лучшим сезоном в Формуле-1,- сказал Уэббер. – Но было обидно потерять шанс завоевать звание чемпиона. Это было хорошим уроком для меня. Я многое вынес из гонок прошлого сезона, поэтому в этом я буду совершенно другим».
«Мы многое сделали правильно в прошлом году. А зацикливаться на мелочах - это глупо. Поэтому нужно вынести урок из ошибок прошлого и идти к достижению новых целей. Я отлично провел начало сезона и его середину, но концовка выдалась просто ужасной. Вы и сами все знаете. Но моя цель осталась прежней – стать чемпионом мира», - подытожил Марк.
#667 OFFLINE
Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:21
Сегодня в Берлине команда McLaren Mercedes представит свой новый болид под индексом MP4-26.
В прошлом году британский коллектив не смог составить конкуренцию будущим чемпионам мира Red Bull Racing ни в личном зачете, ни в Кубке Конструкторов, и в предстоящем сезоне руководство коллектива непременно жаждет отыграться.
Мартин Уитмарш: "У Vodafone McLaren Mercedes существует единственная и исключительная цель - победа. В прошлом году мы выиграли пять Гран-При, включая три дубля, и завершили чемпионат на второй строчке в Кубке Конструкторов, значительно опередив наших традиционных конкурентов - Ferrari. И хотя, большинство команд были бы более чем удовлетворены подобным результаты, мы остались и остаемся недовольны.
Как я уже сказал, наша цель - победа, а высшие ступеньки пьедесталов пяти Гран-При и вторая строчка в Кубке Конструкторов не являются для нас достаточной победой. Само собой разумеется, что в этом году мы намерены выступить лучше. Как обычно, пока невозможно что-либо предсказывать наверняка, но мы считаем, что находимся на правильном пути. В то же время, говоря подобные слова, мы никогда не недооцениваем своих соперников и уверены, что они трудятся столь же упорно и напряженно, как мы, для завоевания победы."
Церемония презентации начнется в 14.00 по московскому времени.
Как обычно, первые фотографии и комментарии будут опубликованы на нашем сайте. Следите за обновлениями.
#668 OFFLINE
Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:26
Вопрос: Расскажите о том, как вы тренировались этой зимой?
Льюис Хэмильтон: Пару последних лет я тренируюсь в горах во Франции. Мне нравится там. Мне нравится снег, мне нравится, что рядом есть семья, мне нравится праздновать там Рождество – все это и есть основной причине, по которой я отправляюсь туда. Но, естественно, тренировки в горах дают ощутимый эффект, который проявляется в тот момент, когда спускаешься с гор и возвращаешься к обычной жизни. Проснуться утром и затем подняться в горы – нет ничего лучшего. Это хорошо и для тела, и для души.
Вопрос: В этот раз вы чувствуете себя более подготовленным, чем перед стартом прошлого сезона Формулы-1?
Льюис Хэмильтон: Да! В прошлом году я тренировался по напряженной программе, но с каждым годом нагрузки только усиливаются. Кроме того, в этот раз я приступил к тренировкам несколько раньше. Мы тренируемся два-три раза в день. Это очень эффективная программа подготовки.
Вопрос: В этом году машины станут тяжелее. Ставилась ли цель похудеть?
Льюис Хэмильтон: Нет, у меня нет проблем с весом, я достаточно легкий. Проблемы были тогда, когда моим партнером был Хейкки Ковалайнен, потому что он был просто невесом. Его вес где-то около 60 кг. После сравнительного взвешивания я подумал, что должен сбросить лишние килограммы, но сделать это мне не удалось. Вес пилота составляет всего 1% от веса машины, так что заметной разницы не будет.
Вопрос: Чем вы занимались сегодня?
Льюис Хэмильтон: Главная цель – понять работу новой резины. В нашем распоряжении была старая машина, настроенная на низкую прижимную силу в соответствии с новым регламентом. Мы проверили, как ведет себя резина, насколько долго ее хватает. Вроде все просто… Но на деле пилотировать машину оказалось нелегко, поскольку резина изнашивалась очень быстро. И это интересно.
Вопрос: Каково работать за рулем старой машины в то время, когда рядом проносятся новые машины соперников?
Льюис Хэмильтон: Все нормально. С тех пор, как я дебютировал в Формуле-1, мы всегда готовили новую машину к первым тестам. Мы одними из первых представляли свою новую машину. Но в этом году ситуация изменилась. Главные соперники уже показали свои машины, а мы – нет. Следующая неделя будет интересной.
Вопрос: Что-то из увиденного сегодня удивило вас?
Льюис Хэмильтон: Нет.
Вопрос: Удалось ли вам оказаться позади новой машины с регулируемым задним антикрылом? Видели ли вы, как работает эта система?
Льюис Хэмильтон: Нет, я не видел, как это работает, и даже не знаю, где, на каких участках трассы, соперники используют эту систему. На симуляторе все выглядит здорово и просто. В прошлом, когда мы использовали KERS, приходилось постоянно думать о том, когда стоит активировать систему. После начала очередного круга команда сообщала, что в моем распоряжении есть 100% заряда KERS. Затем, например, на выходе из второго поворота, команда просила использовать 20% заряда, на выходе из шестого – 45%, и т.д. По ходу круга команда раз пять или шесть выходила на связь. Кроме того, постоянно приходилось следить за панелью приборов. Сконцентрироваться непосредственно на пилотировании было очень трудно. Но теперь у нас снова есть эта система, плюс появилось регулируемое заднее антикрыло. У нас нет с этим проблем.
Вопрос: Много узнали о новой резине?
Льюис Хэмильтон: Как только я выехал на трассу, то сразу же понял, что это совсем другие шины. Думаю, уже на третьем круге я поставил свое лучшее время дня. После этого мы решили поработать с настройками, чтобы найти решения, которые помогли бы нам поберечь резины. Завтра программу изучения резины продолжит Дженсон Баттон.
Вопрос: На прошлой неделе ваш отец заявил, что ваша мотивация сейчас выше, чем обычно. Почему?
Льюис Хэмильтон: Да нет. Просто я чувствую, что моя жизнь налаживается. Теперь, по сравнению с прошлым годом, я могу больше энергии потратить именно на борьбу за победы. Кроме того, в этом году мои тренировки станут более эффективными. Сейчас я очень доволен всем.
Вопрос: В этом году ваш отец снова будет приезжать на гонки в качестве менеджера Пола ди Ресты…
Льюис Хэмильтон: Да, он проделал фантастическую работу и сумел привести в Формулу-1 Пола. Он будет появляться на гонках, чтобы поддержать Пола. Но это мой отец, и, естественно, мы будем встречаться в паддоке. У нас хорошие отношения.
Вопрос: Есть резина, которая быстро изнашивается. Означает ли это, что теперь гонки станут важнее квалификации?
Льюис Хэмильтон: Похоже, есть заметная разница между разными типами резины. Точнее, так говорят многие пилоты. Мы пока не знаем, насколько велика разница. В прошлом году мы проводили только один пит-стоп, а в этом году быстрый износ резины приведет к тому, что в боксах придется останавливаться два-три раза. Я думаю, что это здорово. Мне никогда не нравились гонки с одним пит-стопом, как это было в прошлом сезоне.
Вопрос: Как это отразится на вашем стиле пилотирования?
Льюис Хэмильтон: Каждый год приходиться приспосабливаться, и в квалификации, и в гонке. Что-то придется изменить, чтобы беречь резину, и в этом сезоне.
Вопрос: Вы снова будете работать без менеджера?
Льюис Хэмильтон: Я надеюсь, этот вопрос прояснится в ближайшие пару недель. Тогда я смогу полностью сосредоточиться на своей работе.
Вопрос: Вы собираетесь обзавестись менеджером?
Льюис Хэмильтон: Да, у меня есть пара кандидатур. Осталось только сделать выбор. Я обязательно об этом сообщу.
Вопрос: Вы уже опробовали новую машину на симуляторе?
Льюис Хэмильтон: Да. После тестов в Абу-Даби нам удалось смоделировать поведение новой резины. Затем мы постарались смоделировать уровень прижимной силы на старой машине. Мы приехали сюда, и наши расчеты оказались верными, пришлось внести лишь небольшие изменения. Полученные данные во время этих тестов мы снова будем использовать при работе с симулятором.
#669 OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 00:07
Накануне старта сезона-2011 я пребываю в спокойном, но в то же время решительном настроении. Во время зимней паузы в чемпионате я ни на один день не прерывал физические тренировки и сейчас во многих отношениях чувствую себя столь же свежим, подготовленным, сосредоточенным, как накануне дебюта в Формуле 1 в 2007-м. Таким образом, моя цель на предстоящий сезон заключается в том, чтобы собрать все свои возможности воедино, максимально эффективно использовав их на трассе, чтобы, как и в прошлом году бороться за чемпионский титул до самой последней гонки.
#670 OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:49
Genii Business Exchange с удовольствием объявляет о том, что сэр Джеки Стюарт, трёхкратный чемпион мира Формулы-1, стал нашим партнёром.
Миссия сэра Джеки заключается в расширении и усилении коммерческих, технологических и индустриальных связей между миром автомобильного спорта и главными направлениями Genii, в которые входят новые технологии, информационные и чистые технологии. Это мостик, в котором Genii Capital особенно заинтересована для связи с компаниями, занятыми в создании новых телекоммуникационных структур, лёгких тормозных систем - в целом, со всеми компаниями, которые положительно влияют на окружающую среду.
Genii Business Exchange достигла очередной вехи в своём участии в Формуле-1 с презентацией нового болида «Лотус Рено» R31. Платформа B2B Genii Capital теперь рекламируется на боковых понтонах машины, что демонстрирует намерение наращивать свою активность в автоспорте для поддержания развития компаний, входящих в портфолио группы.
Жерар Лопес: «Имя Джеки Стюарта хорошо известно в мире автоспорта и во всей автомобильной индустрии. После завершения карьеры пилота сэр Джеки стал успешным предпринимателем, его занятия бизнесом принесли успех, и он пользуется огромным уважением среди партнеров. Его работа в Genii Business Exchange позволит нам сделать следующий шаг в развитии взаимоотношений между технологической и спортивной деятельностью, а также повысить узнаваемость нашей компании по всему миру».
Сэр Джеки Стюарт: «За последние несколько лет автомобильный рынок территориально расширился - особенно в направлении таких рынков, как Китай и Индия. В результате число пилотов из разных стран растёт. В то же время Формула 1 обладает ни с чем не сравнимой известностью по всему миру, чему способствует ежегодный приход гонок Гран-При в новые страны. Genii Business Exchange имеет репутацию компании, работающей на высокотехнологичных рынках, и одной из его ключевых миссий является выстраивание связей между гоночной средой и технологической индустрией. Являясь партнером группы, я буду помогать развитию той уникальной платформы, которую представляет собой Формула 1 как ценный маркетинговый и коммуникационный инструмент. Это захватывающая задача, и я буду рад решать её в ближайшие годы».
#671 OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:20
Проблемы Формулы-1 – скучные трассы в пустыне.
Майк Гаскойн считает, что Формула-1 не нуждается в таких новшествах, как подвижные антикрылья или система KERS. Она нуждается в новых трассах, с конфигурацией, позволяющей обгоны.
Хотя чемпионат 2010 года выдался на редкость волнующим, в финале было четыре претендента на титул чемпиона, все же последняя гонка в Абу-Даби превратилась в скучную процессию.
Главные претенденты на титул Фернандо Алонсо и Марк Уэббер выбрали неправильную стратегию и оказались позади Виталия Петрова без возможности обойти его более медленный болид. Это была скучная концовка сезона, напоминающая праздничную процессию гоночных болидов. Однако организаторы надеются разнообразить этот сезон и увеличить количество обгонов подвижными антикрыльями и KERS. Гаскойн, тем не менее, считает, что Формуле-1 необходимы новые трассы.
«Вы можете аргументировать, что у вас был плохой сезон и поэтому нужно изменить хоть что-то, - говорит технический руководитель Lotus Team. – И еще вы можете сказать, что у вас было три-четыре скучные гонки. Тогда зачем вообще из года в год ездить на скучных трассах? Порхр, что сейчас много гонок проходят так скучно. Трассы, разработанные суперспециалистами, построенные в пустынях, ультрасовременные, но скучные. Бахрейн и Абу-Даби были самыми скучными гонками 2010 года. Грустно знать, что в календаре две такие скучные гонки. Ведь от них многое может зависеть».
Высказался Гаскойн и про подвижные антикрылья.
«Я думаю, что организаторы должно нам гарантировать должную работу этого нововведения. Очень часто новые вещи приносили в Формуле-1 больше вреда, чем пользы», - сказал Гаскойн.
#672 OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:20
Росс Браун собирается продать свою долю в команде Mercedes GP немецкому изготовителю, сообщают немецкие СМИ.
Браун спас команду, выкупив ее, когда Honda ушла из спорта в конце 2008 года, и переименовал ее в Brawn GP. Результатом было триумфальное шествие команды на протяжении сезона 2009 года, итогом которого стала двойная победа – Кубок конструкторов и корона чемпиона в лице Дженсона Баттона.
Mercedes затем выкупил большую часть команды в конце 2009 года и переименовал ее в Mercedes GP. У Росса Брауна и его партнеров осталось 24,9% акций.
Согласно Auto Motor und Sport, Mercedes и акционер Daimler AABAR собираются выкупить оставшиеся акции и взять на себя 100-процентное управление командой перед началом сезона 2011 года в Бахрейне.
После продажи акций Росс Браун останется на своем должностном месте.
#673 OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:21
Алонсо: Сейчас трудно судить о конкурентоспособности
Несмотря на хороший темп в Валенсии в среду, Фернандо Алонсо отказывается осудить о скорости F150. С новой аэродинамикой и тестами различных составов шин Pirelli Алонсо проехал 108 кругов испанской трассы с наилучшим временем 1.13,307.
«На данном этапе трудно судить, насколько конкурентоспособен новый болид, поскольку команды используют разную топливную нагрузку на тестах, - сказал Алонсо. – Я постепенно наращиваю темп. Сначала три круга, потом шесть, потом десять. Скорость приходит не сразу».
Тесты в Валенсии дали возможность Алонсо ознакомиться с нововведениями – системой KERS и подвижным задним антикрылом.
«Подвижное антикрыло было в новинку для нас. Нелегко сразу привыкнуть к управлению антикрылом. Нужна практика. То же самое с KERS. Все эти дополнительные кнопки на руле требуют времени, чтобы привыкнуть. У меня было несколько занятий на симуляторе, но не могу сказать, что полностью разобрался в нем", - подвел итог Фернандо Алонсо.
#674 OFFLINE
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:22
Нико Росберг подтвердил, что у W02 есть ряд проблем с KERS и с подвижным задним антикрылом.
Росберг проверял в действии новый W02 в Валенсии. И почти сразу его болид столкнулся с проблемой гидравлики, позже выходила из строя система KERS и подвижное заднее антикрыло.
Нико проехал 69 кругов с наилучшим временем 1.14,645.
«У меня приятное чувство, что мне очень удобно в новом болиде. Это очень важно для пилота. Во время тестов случилось несколько неприятностей, в которых мы должны немедленно разобраться, - сказал немец. – Все главные системы KERS и заднее антикрыло не сразу срабатывали, поэтому мы теряли время на круге. Но в ближайшие дни мы решим эти вопросы, и время нагоним на следующих тестах. Признаюсь, что к системе KERS нужно привыкнуть, ведь тормозить теперь нужно иначе».
Однако, настройка правильной работы систем была не единственной проблемой для Росберга. Он также должен был привыкнуть к новому размещению кнопок и знать, что нажать, если возникла проблема.
«Я узнал, как обращаться с KERS и разобрался с кнопками системы, это очень сложно и нужно много времени, чтобы привыкнуть, - признался Нико.
#675 OFFLINE
Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:06
Сегодня днем, во время очередного участия в соревнованиях по ралли, на этапе Ronde di Andora Rally, проходившем в Италии, гонщик Lotus Renault Роберт Кубица попал в серьезную аварию, в результате которой врачи диагностировали у поляка множественные переломы костей правой руки, правой ноги и правой кисти.
Кубица, помимо карьеры в Формуле 1 регулярно принимающий участие в раллийных гонках, был срочно доставлен вертолетом в госпиталь Санта Корона в городе Пьетра Лигур, где тут же оказался на хирургическом столе. Штурман поляка Якуб Гербер не пострадал.
Данное происшествие привело к тому, что Кубица будет вынужден пропустить предстающую неделю тестов в испанском Хересе, а также поставило под сомнение его участие в гонке открытия сезона в Бахрейне. Первым возможным претендентом на место Кубицы является Бруно Сенна, который в прошлом году выступал за HRT, а на прошлой неделе был объявлен французской командой в качестве одного из своих новых третьих пилотов.
По сообщениям очевидцев, причиной аварии стала потеря контроля управления Кубицей своей Skoda Fabia, в результате чего произошло жесткое столкновение со стеной. Пресс-служба Lotus Renault планирует опубликовать уточненные данные о состоянии здоровья своего пилота сегодня вечером.
#676 OFFLINE
Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:06
Дженсон Баттон проверил на тестах в Валенсии составы шин Pirelli и сказал, что они помогут ему побеждать.
В прошлом году чемпион 2009 года жаловался на плохую работу шин Bridgestones, а после 105 кругов в Валенсии на шинах Pirelli Баттон выразил свое удовлетворение результатом.
«Мне нравится работа новых шин, - сказал британец. – У шин есть устойчивость в быстрых поворотах, есть устойчивость, когда нужно тормозить на медленных поворотах, и это именно то, в чем я нуждаюсь».
«В прошлом году я был крайне недоволен результатами квалификации, хотя в гонках был конкурентоспособен. В этом году я собираюсь уделить пристальное внимание квалификации. В этом мне помогут новые шины Pirelli, - сказал Баттон. – Плюс работа на заводе не заканчивается. Мы постоянно улучшаем свой болид».
На тестах в Валенсии Дженсон уверенно держал третью строку результатов со временем 1.13,533 позади Роберта Кубицы, на новом Renault с инновационной системой выпуска.
#677 OFFLINE
#678 OFFLINE
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:44
Скорее всего, польский гонщик Lotus Renault Роберт Кубица пропустит половину, если не весь, предстоящий сезон Формулы 1.
Напомним, вчера, принимая участие в этапе раллийного чемпионата, проходившего в итальянском местечке Андора, Кубица попал в серьезную аварию, в результате которой его организму были нанесены тяжелые повреждения. В ходе медицинского обследования у Роберта обнаружились многочисленные переломы костей правой руки, ноги и кисти. Штурман поляка Якуб Гербер в результате данного происшествия не пострадал.
Кубица, помимо карьеры в Формуле 1, регулярно принимающий участие в раллийных гонках, был срочно доставлен вертолетом в госпиталь Санта Корона в городе Пьетра Лигур, где тут же оказался на хирургическом столе, и специалисты клиники сосредоточились на наиболее пострадавшей части тела - правой руке.
По сообщениям очевидцев, в какой-то момент Кубица потерял контроль над управлением своей Skoda Fabia, в результате чего произошло жесткое столкновение с защитным барьером, находившимся по периметру трассы. Фрагмент данного заграждения пробил кузов машины и, оказавшись непосредственно в салоне гоночной машины, стал причиной столь серьезных травм.
Операция длилась более семи часов, после чего доктор Игорь Росселло встретился с ожидавшими его журналистами, заявив, что ему удалось провести "реконструкцию анатомии" поврежденного правого предплечья гонщика, но особо подчеркнул, что об успехе проведенного оперативного вмешательства можно будет судить лишь спустя, как минимум, неделю, отметив, что процесс последующей расширенной реабилитации для Роберта может составить до двенадцати месяцев. Только тогда функциональность правой руки Кубицы будет полностью восстановлена.
Роберт Кубица, в 2007-м году переживший ужасную аварию на Гран-При Канады, стоял на пороге начала пятого сезона в своей карьере в Формуле 1. Теперь вся основная работа по тестированию и доводке машины, а также большая ответственность за итоговый результат команды ляжет на плечи его напарника - россиянина Виталия Петрова, для которого предстоящий чемпионат станет вторым в карьере.
Первым возможным претендентом на место Кубицы является Бруно Сенна, который в прошлом году выступал за HRT, а на прошлой неделе был объявлен французской командой в качестве одного из своих новых третьих пилотов. Однако, учитывая относительно небогатый опыт Сенны и Петрова и очевидную серьезность полученных травм Кубицы, в прессе уже начали ходить слухи о том, что команда могла бы рассмотреть и другие варианты.
#679 OFFLINE
Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:41
Команда Force India проведет онлайн-презентацию новой машины VJM04 8 февыраля. На трассе новинка дебютирует 10 февраля.
Ранее индийская команда представила состав пилотов образца 2011 года. В гонках будут выступать Адриан Сутил и Пол ди Реста, в запасе – Нико Халкенберг.
Пока только три команды не представили свои новые машины. Marussia Virgin покажет свою машину 7 февраля, Force India – 8 февраля. Дата презентации HRT пока неизвестна.
#680 OFFLINE
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:25
Виталий Петров, пилот команды Лотус Рено ГП и его менеджер Оксана Косаченко отправились в Италию в госпиталь Санта Корона, чтобы навестить Роберта Кубицу, попавшего накануне в страшную аварию во время ралли Ронда ди Андора. В настоящее время состояние Роберта остается тяжелым, но врачам после семичасовой операции удалось стабилизировать состояние здоровья пилота.
В.Петров: “Я был потрясен известием об инциденте, в который попал Роберт и сразу принял решение о том, что навещу партнера по команде, как только позволят врачи. Уверен, что сильный характер Роберта позволит ему быстро восстановиться. Желаю Роберту быстрейшего выздоровления”.
О.Косаченко: “Новость об аварии стала настоящим шоком не только для членов команды, но и для всех болельщиков. За эти сутки мне позвонили сотни людей, которые просили передать слова поддержки Роберту и его близким. Страшный инцидент Роберта стал еще одним напоминанием о том, что автомобильный спорт очень опасен и требует предельной концентрации. Я, со своей стороны, решила пересмотреть программу промо-мероприятий Виталия, исключив оттуда любые событие, сопряженные даже с минимальным риском”.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных