Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#621 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:09


Фернандо Алонсо считает Михаэля Шумахера своим главным конкурентом.


Фернандо Алонсо выбрал Михаэля Шумахера своим главным конкурентом в достижении короны чемпиона мира 2011 года, несмотря на «бедный» для немца сезон 2010 года.

Алонсо закончил свой сезон на втором месте в зачете пилотов, в то время как Шумахер после трехлетнего перерыва занял девятую строчку. Но Алонсо в своих доводах остался непреклонен: «На старте будет пять чемпионов мира, но самым опасным для меня всегда будет Михаэль».

Алонсо потерял свой шанс на титул в прошлом году после ошибки на финальном Гран при в Абу-Даби, где корону чемпиона взял талантливый пилот Red Bull Себастьян Феттель

Во время своей пресс-коференции Алонсо заявил, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер станет основой борьбы за титул в 2011 году.
НИВАвод
Изображение

#622 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Январь 2011 - 13:53


Пастор Мальдонадо "зарядил" болельщиков в Венесуэле


В прошедшую пятницу Пастор Мальдонадо наслаждался теплым приемом у себя на Родине в Венесуэле, где команда Williams праздновала недавнее подписание контракта с ним на место "боевого" пилота в основном составе "конюшни" на предстоящий сезон. Мальдонадо провел демонстрационные заезды за рулем Williams FW32 в исторической части столицы страны Каракаса, на площади Пасео де Лос Просерес, на глазах у огромного количества собравшихся зрителей и президента Венесуэлы Уго Чавеса.

Пастор Мальдонадо: "Мне было невероятно приятно разделить этот опыт пилотирования болида Формулы 1 со своими соотечественниками. Количество людей, собравшихся в этот день на площади, просто потрясало мое воображение. Лос Просерес - очень важное и знаменательное место, именно поэтому пилотирование здесь болида Формулы 1 значит для меня так много. Также для меня была большая честь выступать перед нашим президентом, мистером Чавесом. В общем, отличный способ начать свой дебютный сезон!"

Мальдонадо проехал несколько кругов по импровизированной трассе и зарядил толпу положительными эмоциями, совершив в конце заезда серию "пончиков". Организаторы мероприятия подсчитали, что на шоу присутствовало около 20000 человек, а подобное показательное выступление с участием венесуэльского гонщика за рулем болида Формулы 1 и вовсе прошло впервые.

Адам Парр, руководитель Williams F1: "Мы провели удивительный день в Каракасе. Лос Просерес - очень важный памятник освободителям Венесуэлы, ставший примечательным местом для проведения подобного мероприятия, которое удостоилось личного внимания нескольких министров и, конечно же, президента страны Уго Чавеса. Пастор и команда отлично справились со своей работой, позволив жителям Каракаса почувствовать на вкус захватывающий дух Формулы 1."

После впечатляющего шоу в Венесуэле, 25-летний Мальдонадо возвратится в Европу, где вместе со своим партнером по команде Рубенсом Баррикелло, продолжит подготовку к первым официальным тестам команд, которые пройдут на испанской трассе в Валенсии с 01 по 03 февраля.
НИВАвод
Изображение

#623 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Январь 2011 - 13:54

Команды надеются, что новое заднее антикрыло увеличит количество обгонов

Захватывающие обгоны - одна из самых примечательных составляющих каждого Гран-При, но по утверждению критиков, с каждым годом обгонять в Формуле 1 становиться все сложнее и сложнее даже для лучших пилотов в мире. Недавние попытки FIA и инженеров команд развить технологии, которые помогли бы гонщикам в обгонах конкурентов, имели переменный успех, но руководители коллективов надеются, что в этом сезоне подвижные задние антикрылья смогут совершить настоящий прорыв в этой области.

В 2011-м году у пилотов появится возможность изменять угол атаки заднего антикрыла своей машины, находясь непосредственно в ее кокпите, тем самым увеличивая максимальную скорость болида и значительно повышая свои шансы на обгон впереди идущего соперника. Технический директор McLaren Падди Лоу один из тех, кто уверен, что данное новое техническое решение будет пользоваться большим успехом, чем подвижные передние антикрылья в 2010-м, которые, кстати, с нынешнего сезона уже находятся под запретом.

Падди Лоу: "Благодаря этому решению, у гонщика появится больше средств достижения заданной цели. Подвижные передние антикрылья были предложены и введены в технический регламент 2009-го года Рабочей Группой по Обгонам и, по сути, они позволяли пилоту лишь слегка изменять баланс своей машины по ходу движения и во время попыток обгона впереди идущего соперника.

В то время я был членом этой Рабочей Группы и мы пришли к выводу, что степень изменения угла атаки антикрыла должна быть строго ограничена, поскольку все мы немного переживали, что если что-то пойдет не так, машина, находясь в воздушном потоке от впереди идущего болида, может оказаться слишком разбалансированной, что в конечном итоге может привести к избыточно поворачиваемости. Но как показало время, никто не использовал данное решение при обгонах, применяв подвижное антикрыло лишь для коррекции баланса по ходу дистанции. Поэтому еще в прошлом году команды договорились о том, чтобы избавиться от данной идеи в интересах упрощения конструкции и снижения затрат, ведь в конечном итоге все окажутся в равных условиях."

И хотя многие высказывали свои опасения по поводу того, что новые задние антикрылья сделают обгоны слишком простыми, разработчики ввели ряд ограничений на их использование по ходу гонки, которые должны стать настоящим испытанием, как для команд, так и для самих гонщиков. По замыслу инженеров система регулировки антикрыла будет доступна лишь во время гонки и будет включаться автоматически в момент, когда пилот приблизиться к впереди идущей машине менее чем на одну секунду, и только на строго отведенных участках трассы.

Данные участки будут определять FIA применительно к каждой конкретной гонке. И хотя Лоу считает, что стюарды научатся оптимально использовать новую технологию лишь спустя несколько гонок, он не сомневается в том, что цели внедрения данной идеи в жизнь будут достигнуты в полной мере.

Падди Лоу: "У нас будет возможность наблюдать за процессом внедрения новой технологии по ходу всего предстоящего сезона. Думаю, это будет весьма занимательное зрелище. В руках у FIA будет ее единственный рычаг контроля, ведь только стюардам будет позволено устанавливать участки на каждой из трасс, где пилоту будет позволено активировать кнопку изменения угла атаки заднего антикрыла. Так, к примеру, можно сделать так, чтобы этим участком был 300-метровый отрезок основной прямой перед точкой торможения перед первым поворотом.

Считаю, что FIA получила мощный источник власти управления ситуацией на трассе, которым нужно будет правильно воспользоваться, чтобы нововведения имели смысл, но на практическое знакомство с системой может уйти как минимум одна-две гонки, поэтому не стоит ждать серьезных перемен с первых же метров дистанции чемпионата. Стюарды смогут удлинять или сокращать заданные отрезки на прямых от гонки к гонке, что позволит им довести новую технологию до ума и привнести в гонки то, для чего она собственно и создавалась."

В 2011-м пилотский "арсенал обгона" пополнит еще и система рекуперации кинетической энергии (KERS), которая возвращается в Формулу 1 после годичного отсутствия, согласованного всеми командами в конце 2009-го. KERS накапливает энергию, генерируемую болидом на торможениях, в специальных аккумуляторных батареях, которая впоследствии может быть использована гонщиком по ходу дистанции для увеличения максимальной мощности двигателя на прямых. Активируется специальной кнопкой, расположенной на руле.

В сочетании с подвижным задним антикрылом, это должно позволить гонщику обогнать конкурента, который, возможно имеет преимущество в "чистом" пространстве на трассе, но не обладает преимуществом в скорости. Среди конкурентов McLaren - пилотов Ferrari, Фернандо Алонсо, несомненно, восхищен открывающимися перспективами, даже несмотря на то, что он несколько обеспокоен сложностью одновременного управления стольким количеством элементов.

Фернандо Алонсо: "На протяжении многих лет в технический регламент вносилось огромное количество изменений с целью повышения количества обгонов, однако они не всегда работали. Будем надеяться, что на этот раз KERS и подвижное заднее антикрыло позволят в достаточной мере увеличить скорость машины по отношению к болиду соперника, с которым вы ведете непосредственную борьбу на трассе, и предоставят возможность для его обгона.

Данные нововведения прошли тщательные исследования со стороны Технической Рабочей Группы FIA и я верю, что они будут работать. Конечно, управлять ими гонщику будет непривычно тяжело, поскольку количество операций на руле заметно возрастет, но придется как-то приспосабливаться и найти правильные механизмы переключения кнопок, не теряя при этом концентрации на непосредственном пилотировании машины."

Испанец - и некоторые из его соперников - впервые опробуют совокупное использование нового заднего антикрыла и KERS уже в начале следующего месяца, в испанской Валенсии, где с 01 по 03 февраля продет первая сессия официальный тестов команд Формулы 1.
НИВАвод
Изображение

#624 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Январь 2011 - 22:05


Williams привезет в Валенсию новую машину в промежуточной раскраске


Сегодня пресс-служба Williams подтвердила, что новый болид команды с индексом FW33 дебютирует на трассе в первый день официальных тестов, которые стартуют 01 февраля в Валенсии.

Во вторник и первой половине среды за рулем новой машины будет работать Рубенс Баррикелло, а партнер бразильца по команде Пастор Мальдонадо сменит его на оставшуюся часть сессии.

Что касается раскраски, то она будет промежуточной, официальная же дата презентации будет объявлена позже.

Тесты в Валенсии: семь новых машин, пять – старых

1 февраля в Валенсии стартуют предсезонные тесты. Во время первой трехдневной сессии свои новые машины представят только шесть команд. Остальные предпочли поработать с прошлогодним шасси.

Свои новинки в Валенсии покажут Red Bull, Ferrari, Mercedes, Renault, Williams, Toro Rosso и Sauber. Совершенно точно со старыми машинами будут работать McLaren, Force India, Virgin и HRT. Скорее всего, прошлогоднюю машину выставят в Lotus.

Сообщение отредактировал DaNeS: 19 Январь 2011 - 00:47

НИВАвод
Изображение

#625 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Январь 2011 - 13:38


Нико Халкенберг мог стать пилотом Virgin


Менеджер Нико Халкенберга признался, что в конце прошлого года получил предложение от команды Virgin, занявшей самое последние место в Кубке конструкторов. Однако позже Virgin подписали контракт с Жеромом д`Амброзио.

Вилли Вебер, менеджер Халкенберга: “Для нас лучше иметь контракт с командой уровня не ниже Williams. В то же время у нас было предложение от Virgin. Мы были бы рады подписать контракт, но там есть Тимо Глок, а два немецких пилота в одной команде – это слишком рискованно”.

Вебер признался, что в последнее время команды все чаще обращают на возможность пилота привлечь спонсоров. Собственно, Халкенберг уступил место в Williams Пастору Мальдонадо, который принес порядка 15 миллионов долларов.

Вилли Вебер: “Формула-1 рискует разделиться на две части, где будут выступать 14 отличных пилотов и 10 денежных мешков. Думаю, это неправильно. Мне не очень хочется, чтобы Нико платил за место в кокпите. Стоит лишь раз заплатить, и тогда придется платить до конца карьеры в Формуле-1”.
НИВАвод
Изображение

#626 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:04

Pirelli: Мы готовы к возвращению в Формулу 1

Во вторник глубоким вечером компания Pirelli завершила приватные тесты в Абу-Даби, тем самым поставив точку в программе подготовки к возвращению в Формулу 1 в качестве монопольного поставщика резины. Все это время за рулем тестового болида на трассе Яс Марина трудился испанский тест-пилот Pirelli Педро де ла Роса, который тщательно оценивал работу сухих, дождевых и промежуточных составов итальянского производителя шин.

В заключительные два дня пилотирования "посуху", де ла Роса преодолел 1400 километров, протестировав все четыре состава покрышек Pirelli, предназначенных для сухой погоды, от супер-софта до харда. Затем компания впервые в истории Формулы 1 провела две ночных сессии при искусственном освещении.

За время первой ночи де ла Роса проехал 119 кругов, подбирая оптимальные характеристики для дождевой резины образца 2011-го года, а вторая ночь была полностью посвящена работе с промежуточным типом. За это время, для моделирования дождевых условий, на трассу было искусственно вылито свыше 140000 литров воды.

Педро де ла Роса: "На мой взгляд, теперь Pirelli полностью готова к Формуле 1. Испытания резины для сухой погоды прошли без нареканий и подтвердили все оценки и выводы, сделанные неделю назад в Бахрейне. Однако самой оригинальной частью прошедших тестов стали ночные сессии, где мы с инженерами работали над финальными характеристиками дождевых типов покрышек. Для меня, да и для всех остальных членов команды, это был новый, незабываемый опыт.

Самое главное, что уровень воды на трассе был постоянным, что позволило нам получить достаточно точные результаты тестов. В итоге мы определились с рабочими характеристиками двух составов - дождевым и промежуточным - оба из которых, полагаю, будут одновременно и конкурентоспособны, и устойчивы к износу."

В конечном итоге, резина Pirelli преодолела в Абу-Даби свыше 2000 километров плюс к тем 1100, что проехала на прошлой неделе в Бахрейне. В совокупности же, за все время программы подготовки к возвращению в Формулу 1, стартовавшей на итальянском автодроме в Мюджелло в августе прошлого года, шины итальянской компании проехали более чем 20000 километров.

Пол Хэмбри, директор департамента Формулы 1 Pirelli: "Осознавая тот факт, что наша компания пока еще новичок для мира Формулы 1 и что нам еще многому предстоит научиться, я все же абсолютно уверен в том, что мы сможем открыть нынешние официальные предсезонные тесты, предоставив командам конкурентоспособную и устойчивую резину. Тесты в Абу-Даби прошли как нельзя позитивно, и все это благодаря фантастической инфраструктуре, предоставленной нам владельцами трассы Яс Марина, и напряженной работе со стороны Педро и всей тестовой команды.

Мы очень гордимся тем, что смогли войти в историю, став первыми, кто вывел болид Формулы 1 на влажную трассу в ночных условиях при искусственном освещении: одной из причин, по которой мы решились на этот шаг, стала наша искренняя вера в то, что Pirelli сможет внести свой вклад в повышение зрелищности гонок Формулы 1 в будущем, ну а лицезрение болида в пелене брызг, в которых отражается яркий свет от прожекторов, без сомнения запомнится всем нам на долгое-долгое время."

В связи с завершением программы приватных тестов, следующая испытательная сессия для их резины пройдет уже в следующем месяце, с 01 по 03 февраля на испанском автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии, где соберутся все двенадцать команд Формулы 1. Впервые с ноября прошлого года инженеры "конюшен" смогут вновь оценить работу новых шин Pirelli.
НИВАвод
Изображение

#627 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:45


Льюис Хэмильтон первым сядет за руль нового McLaren MP4-26


Пресс-служба McLaren официально объявила о том, что Льюис Хэмильтон станет первым гонщиком, кто опробует в деле новый болид McLaren MP4-26, дебют которого намечен на 10 февраля в Хересе. Хэмильтон проведет за его рулем весь последующий день, прежде чем 11 февраля британца не сменит его партнер по команде Дженсон Баттон.

В отличие от большинства своих соперников, на первые предсезонные тесты, которые пройдут с 01 по 03 февраля в Валенсии, McLaren привезет промежуточное шасси. Планируется, что на протяжении всех трех дней, вместе с Хэмильтоном, Баттоном и тест-пилотом Гари Паффеттом инженеры будут изучать характеристики и работу новой резины от Pirelli.

По окончанию заездов, коллектив отправится в Германию, где пройдет официальная презентация новой машины, проведение которой намечено на 04 февраля в Берлине. MP4-26 дебютирует на трассе уже спустя неделю, во время второй четырехдневной сессии тестов, которая пройдет в испанском Хересе.

Расписание предсезонных тестов McLaren:
Валенсия (тесты резины с использованием промежуточного шасси MP4-25)
01 февраля - Гари Паффетт
02 февраля - Льюис Хэмильтон
03 февраля - Дженсон Баттон

Херес (первые испытания MP4-26)
10 февраля - Льюис Хэмильтон
11 февраля - Дженсон Баттон
12 февраля - Льюис Хэмильтон
13 февраля - Дженсон Баттон

Барселона
18-19 февраля - Дженсон Баттон
20-21 февраля - Льюис Хэмильтон

Бахрейн
03 марта - Дженсон Баттон
04 марта - Льюис Хэмильтон
05 марта - Дженсон Баттон
06 марта - Льюис Хэмильтон
НИВАвод
Изображение

#628 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:46

Гран-При Рима не будет?

Босс Берни Экклстоун, по-видимому, отказался от своей поддержки Гран-При Рима.

Согласно докладу итальянской газеты La Republic, Экклстоун написал мэру Рима Джанни Алеманно письмо, в котором говориться, что у Италии уже есть Монца и она неприкосновенна. Никто не захочет второй итальянской гонки. Спорт Формулы-1 расширяет свои границы, планируются гонки в США и России в 2012 и 2014 соответственно.

Маурицио Фламмини, организатор Гран-При Рима, сообщил, что дата проведения уже было назначена на 2013 год. Более того, официальное объявление должно было состояться 21 января в пятницу. Но теперь не ясно, что будет - без поддержки Экклстоуна надежд на гонку по римским улицам нет.
НИВАвод
Изображение

#629 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:47


Red Bull сорит деньгами?


Для Red Bull чемпионат 2010 года выдался чрезвычайно успешным. Себастьян Феттель стал чемпионом мира. Но многим их успех кажется крайне подозрительным. FOTA начнет свои расследования, опираясь на заявления Ferrari, что некоторые команды сорили деньгами в течении года.

В частности, поступило обвинение в адрес Red Bull, будто команда негласно расторгла соглашение Ограничения Ресурса (RRA), согласно которому все команда ограничены в своем бюджете и ресурсах. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отрицает, что команда расторгла соглашение.

«Мы работали в рамках RRA, по всем правилам и статьям», - сказал Хорнер Sport BBC. «Наш успех обусловлен тяжелой работой внутри команды. Все было в рамках правил и ограничений».

До сих пор ни один из конкурентов Red Bull публично не заявил, что чемпионы мира расторгли соглашение.

«Мы ожидаем, что другие команды потенциально бросят вызов [сорили ли мы деньгами], поскольку такие выпады в нашу сторону уже были по ходу сезона. Это и вопрос о передних крыльях, и об уровнях высоты посадки», - добавил Хорнер, - «Но у нас нет никаких проблем».
НИВАвод
Изображение

#630 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 22 Январь 2011 - 15:41

Баттон-старший потерял свою Ferrari

Конфуз вышел с Джоном Баттоном, отцом чемпиона 2009 года Дженсона Баттона, в итальянском курортном городе Алассио. 65-летний британец заявил об угоне своей машины Ferrari 550 Maranello, но, как оказалось, он просто забыл, где ее припарковал.

На днях в итальянскую полицию поступило заявление от Джона Баттона. Он заявил, что не обнаружил свою машину на то месте, где ее припарковал. Спустя сутки полицейский патруль обнаружил Ferrari в километре от места пропажи без каких-либо следов взлома.

Массимо Молинари, представитель полиции: “Мы получили заявление от Джона Баттона о том, что его Ferrari 550 Maranello угнали. Он сказал, что, выходя утром из отеля, не обнаружил свою машину на том месте, где ее припарковал. На следующий день один из наших патрульных экипажей обнаружил машину в километре от места пропажи. Мы немедленно проинформировали об этом Баттона. Никаких следов взлома или разбитых стекол не обнаружено.

Он заявил, что припарковал машину снаружи от отеля, поэтому для него остается загадкой, что произошло с машиной. Впрочем, он не исключает, что просто забыл, где оставил машину”.
НИВАвод
Изображение

#631 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 22 Январь 2011 - 15:42


FOM рапортует об увеличении телевизионной аудитории Формулы 1


Formula One Management (FOM) рада сообщить, что за прошедший сезон мировая телевизионная аудитория гонок Формулы 1 выросла до 527 миллионов человек.

Действительно, чемпионат 2010-го года стал одним из самых напряженных в истории "королевских" гонок, и телезрителям несомненно пришлась по душе захватывающая борьба лучших пилотов на планете за заветный трофей, длившаяся до самого финального Гран-При.

Одной из причин увеличения телевизионной аудитории стал тот факт, что в прошедшем сезоне многие телекомпании в прямом эфире транслировали не только собственно гонки и квалификации, но и уделяли большое количество времени показам свободных заездов и анализу увиденного в специальных программах. В итоге, суммарный объем показа гонок Формулы 1 в 187 странах, которые приобрели права на трансляцию, превысил отметку в 16000 часов.

Устойчивый рост аудитории зафиксирован на девяти из одиннадцати крупнейших телевизионных рынков, в частности это касается Европы, где многие из партнеров FOM, вещающих на свои страны, сообщили о резком скачке популярности Формулы 1 за несколько последних сезонов.

Берни Экклстоун, генеральный директор Formula One Group: "В то время, как 2010-й год оставил самые приятные воспоминания, в 2011-м мы ожидаем большего, поскольку в предстоящем сезоне Формула 1 сделает ставку на развивающиеся рынки и привлечение дополнительной аудитории по всему миру."

Впервые в истории, в сезоне-2011 Формула 1 будет транслироваться в формате высокой четкости (HD). Наряду с привычным, аналоговым, сигналом, все партнеры-вещатели FOM будут получать картинку со всех сессий в HD-формате. Ждать осталось недолго, чемпионат стартует уже 13 марта в Бахрейне.
НИВАвод
Изображение

#632 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:30

Педро де ла Роса неуверен в будущем

Педро де ла Роса говорит, что он неуверен в своем будущем после завершения работы тест-пилотом Pirelli.

В прошлом году после ухода из Sauber испанец стал тест-пилотом Pirelli. Но контракт подписан только до начала сезона 2011.

Если ни одна из команд не заинтересуется в нем как в боевом пилоте, де ла Роса не прочь остаться тест-пилотом. Тем более, с его опытом работы в McLaren и на тестах Pirelli он является лакомым кусочком для многих топ-команд.

«Правда в том, что я совершенно не уверен в своем будущем, - признался Педро. - В январе контракт с Pirelli заканчивается, и мой основной приоритет - это найти место в Формуле-1.

Если я не буду боевым пилотом, то я был бы не прочь стать запасным пилотом. Но я не получил пока никаких предложений, в том числе и от McLaren. Это ключевой момент в моей карьере».
НИВАвод
Изображение

#633 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:31

Фелипе Масса борется с кнопками

Фелипе Масса не может успокоиться после провального сезона 2010 года. Одним из важных факторов в своем поражении он считает еду.

«Небольшая масса тела могла быть дополнительным преимуществом в гонках, - считает бразилец. - В 2011 важен будет каждый килограмм. К счастью, именно я – самый легкий пилот в Формуле-1».

Вторая сложность сезона 2010 и наступающего – это увеличение количества кнопок на руле. Появятся рычаги и кнопки управления подвижным задним крылом и системой KERS.

«Помимо нажимания несметного количества кнопок на руле, нам пилотам ведь нужно еще и управлять болидом!, - сказал Масса. - Конечно, мы сможем водить болиды в новых условиях. Добавятся, как минимум, три или четыре кнопки по управлению KERS. Проблема в том, что пилотам нужно будет очень быстро приспособиться к ним».

Масса не чувствует проблем с новыми шинами, которые преследовали его в 2010.

«Для меня каждый год начинается с нуля», - сказал Масса в предвкушении тестов в Валенсии и первой гонки в Бахрейне.
НИВАвод
Изображение

#634 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:32


Алонсо защищает 'большой талант' Лиуцци


Фернандо Алонсо полагает, что Витантонио Лиуцци заслуживает продление контракта на 2011 год.

В настоящее время будущее Лиуцци выглядит крайне сомнительным. И это притом, что контракт с Force India у него есть. Руководитель команды Виджей Малья сказал, что решение относительно того, кто станет боевыми пилотами, будет принято в ближайшие дни.

Сам же Лиуцци остается невозмутимым и в последние месяцы просто отрицал все слухи.

«Кое-что мне сказали, кое-что я прочел в интернете, но все эти слухи крутились вокруг меня еще с середины сезона, - сказал Лиуцци несколько недель назад. - Многое было сказано в последнее время. Но сейчас мне сказать просто нечего. Моя ситуация ясна. Force India не сообщила мне ни о каких изменениях в контракте. Я довольно спокоен, у меня прозрачные отношения с командой и есть план работы на сезон 2011».

Тем временем, Фернандо Алонсо продолжает защищать интересы Витантонио. «Лиуцци - чемпион Формулы-3000, он замечательно выступает в королевских гонках. Италия всегда поставляла классных гонщиков. Это и Ярно Трулли, и Джанкарло Физикелла. Как и эти пилоты, Лиуцци большой талант. Просто он еще не приспособился к болидам Формулы-1».
НИВАвод
Изображение

#635 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:28


Бывший пилот Формулы-1 обвиняется в непредумышленном убийстве


Бывший пилот Формулы-1 44-летний финн Юрки Ярвилехто (он же Джей-Джей Лехто) предстанет перед судом по обвинению в непредумышленном убийстве.

В прошлом году Ярвилехто, управляя катером, врезался в опору моста. И если он сам отделался травмой головы, то для его друга это катание на катере оказалось последним в жизни. Полиция установила, что Ярвилехто серьезно превысил скорость (40 узлов вместо ограничения в 5 узлов). Кроме того, утверждается, что финн в тот момент был в нетрезвом состоянии.

Ярвилехто провел в Формуле-1 шесть сезонов. Финн выступал за Onyx, Dallara, Sauber и Benetton. Лучший результат в гонке – 3 место (Гран-При Сан-Марино 1991, Dallara). Лучшее место в чемпионате – 12-е (1991). В 1994 году провел две гонки за рулем машины Михаэля Шумахера, заменив будущего чемпиона на время дисквалификации.
НИВАвод
Изображение

#636 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:28


Михаил Алешин остался без места в Формуле-1


В 2010 году Михаил Алешин выиграл Мировую серию Renault и провел тесты в составе Renault F1. Увы, без спонсорской поддержки сделать очередной шаг и получить место в Формуле-1 трудно. Пока все российские спонсоры работают на Виталия Петрова.

Петр Алешин, отец пилота: “Всё упёрлось в деньги. Возможности попросить поддержки у кого-то сверху не было, и Михаил остался не у дел”.

В ближайшее время Михаил Алешин собирается объявить, где проведет сезон-2011.
НИВАвод
Изображение

#637 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Январь 2011 - 14:22


Герхард Бергер критикует решение BMW покинуть Формулу-1


Экс-пилот Формулы-1 и бывший спортивный директор BMW Герхард Бергер считает, что компания BMW поторопилась с решение покинуть чемпионат в конце прошлого года.

Бергер за свою долгую карьеру (1984-1997) успел погоняться на болидах Ferrari, McLaren и Benetton, выиграть 12 Гран-При, работал с концерном BMW. Исходя из своего опыта, Герхард заявил в интервью Auto Motor Und Sport, что компания BMW слишком быстро разочаровалась в Формуле-1. Бергер считает, что BMW всегда не хватало терпения, необходимого для пути, по которому прошли Ferrari и Red Bull.

«Спортивный настрой и управление командой были правильными. Но они должны были продемонстрировать намного больше настойчивости, - сказал Бергер. – В Формуле-1 редко появляются команды, получившие титул с первой попытки.

Требуется приложить массу усилий, прежде чем придет успех. Но как только он придет, необходимо приложить еще больше усилий. Условия для BMW были таковы, что команда могла достигнуть успеха Red Bull, но у них не хватило терпения. У Red Bull оно было и есть в избытке. У них были неурожайные годы, однако они продолжали трудиться. И теперь мы все видим их плоды».
НИВАвод
Изображение

#638 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Январь 2011 - 14:23


Герхард Бергер: Вряд ли кто-то сможет опередить Red Bull


Герхард Бергер уверен, что и в этом году у Red Bull есть все шансы на победу в чемпионате.

«Я не вижу никаких возможностей для других, если, конечно, правила не изменятся в корне, - заявил Бергер. – Адриан Ньюи - гений аэродинамики. И это дает весьма ощутимое преимущество для ребят из Red Bull».

Тем временем, Бергер огорчил своих поклонников заявлением, что не сможет вернуться в мир Формулы-1 в качестве владельца команды.

«Для Формулы-1 у меня сегодня нет ресурсов. Я просто не могу себе этого позволить. Этот спорт стал слишком дорогим».
НИВАвод
Изображение

#639 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Январь 2011 - 14:09

Force India 2011: Адриан Сутил и Пол ди Реста

Сегодня в Глазго команда Force India огласила состав пилотов на новый сезон. Как и ожидалось, цвета индийской команды будут защищать Адриан Сутил и Пол ди Реста. Нико Халкенберг станет тест-пилотом Force India.

Пол ди Реста: “В прошлом году я стал тест-пилотом в этой команде. С тех пор произошло немало приятных событий”.

Нико Халкенберг: “Я рад, что остаюсь в Формуле-1. В последние годы Force India демонстрировала прогресс, несмотря на то, что команда еще достаточно молода”.

Витантонио Лиуцци покидает Force India.
НИВАвод
Изображение

#640 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Январь 2011 - 14:09


Нико Халкенберг – тест-пилот Force India?


Сегодня в Глазго команда Force India собирает пресс-конференцию, на которой будет объявлен состав пилотов на сезон-2011.

Ожидается, что боевыми пилотами команды станут Адриан Сутил и Пол ди Реста. Имеется информация, что резервным пилотом станет Нико Халкенберг, от услуг которого отказались в Williams.

Что касается Витантонио Лиуцци, то контракт, который был подписан на 2011 год, будет досрочно аннулирован.
НИВАвод
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter