Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#641 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Январь 2011 - 14:40

Кстати, ни кто не качает гран при? на фтп только 10 штук. :facepalm_big:
НИВАвод
Изображение

#642 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:47

Сегодня - презентация Ferrari F150

Сегодня на базе Скудерии во Фьорано пройдет церемония презентации нового болида Ferrari, получившего индекс F150.

Выбор названия машины не случаен - в этом году итальянская республика празднует 150-летие своего объединения и в руководстве Ferrari решили увековечить данное большое для итальянского народа событие выпуском "именного" шасси.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сказал по этому поводу следующие слова: "Ferrari - это выражение итальянского превосходства, таланта и творческого потенциала. Все мужчины и женщины, прилагающие свои усилия и страсть к работе в Маранелло, разделяют гордость и ответственность за представление нашей страны в мире. Именно поэтому мы приняли решение посвятить создание этого болида событию, имеющему огромное значение для всей Италии."

Ferrari станет первой командой, кто официально представит свой новый болид широкой публике. Помимо руководства, на церемонии будут присутствовать и оба "боевых" пилота "конюшни" - Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, и если позволит погода, по ее окончанию, они смогут опробовать новинку на близлежащем автодроме Фьорано.

Трансляцию данного мероприятия можно будет посмотреть в прямом эфире на итальянском телеканале RAI2 или в интернете, на специальном сайте - www.ferrarif150.com

Начало: в 12.00 по московскому времени.
НИВАвод
Изображение

#643 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:47

Себастьян Феттель первым сядет за руль RB7

Пресс-служба чемпионов мира Red Bull Racing подтвердила, что Себастьян Феттель первым сядет за руль RB7 во время первой серии предсезонных тестов, что стартуют в Валенсии на следующей неделе.

Первый и третий дни зарезервированы за Феттелем и Марком Уэббером соответственно. Решение о том, кто будет пилотировать во второй день, будет принято по ходу работы уже непосредственно на трассе.

Пресс-служба Red Bull: "Работа во второй день будет зависеть от того, как проявит себя машина в первый, но скорее всего утром в среду будет работать Себ, а после обеда Марк."
НИВАвод
Изображение

#644 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:48


Роберт Кубица: "В этом году я хочу побеждать"


В определенном отношении, можно с уверенностью сказать, что в прошлом сезоне Роберт Кубица спас Renault. Без его таланта и конкурентоспособности результаты команды выглядели бы довольно блекло и пятое место в Кубке Конструкторов по итогам года, возможно, было бы несбыточной мечтой. В предстоящем чемпионате - с учетом более стабильной финансовой обстановки и структуры управления - глава коллектива Эрик Булье ставит перед командой цель закончить сезон на третьем месте. Перед началом своего шестого по счету сезона в Формуле 1, Кубица по-прежнему сохранил в себе честолюбивые амбиции, о чем рассказал в эксклюзивном интервью журналистам официального сайта чемпионата...

Вопрос: Роберт, Вы находитесь на пороге своего шестого сезона в Формуле 1. За прошедшие пять лет Вы прошли путь от приковывающего взгляды новичка до претендента на чемпионский титул, затем Вас снова списали в ряды неудачников-середняков, но в прошлом сезоне Вы вновь вернулись на лидирующие позиции...
Роберт Кубица: Каждый из этих пяти сезонов был совершенно не похож на другие. Происходило огромное количество изменений в спецификации машин, техническом и спортивном регламентах, менялись резина и амбиции. В своем первом сезоне я был тест-пилотом, затем стал гонщиком по пятницам и, наконец, вошел в число "боевых" единиц. Я был доволен сложившейся ситуацией, поскольку смог набраться серьезного опыта, а также подняться на подиум в Монце, который остается для меня одним из самых лучших моментов в карьере. Сезон-2007 не принес серьезного удовлетворения. Меня преследовали многочисленные технические проблемы плюс я попал в серьезную аварию в Монреале. Однако 2008-й начался очень удачно, и его кульминацией стал Гран-При Канады, в котором я одержал победу и вышел в лидеры чемпионата. К сожалению, в том сезоне команда ставила перед собой иные задачи, поэтому руководство приняло решение прекратить развитие машины и сосредоточить все усилия на подготовке к следующему году. Мне было искренне жаль, потому что команда и я в частности упустили уникальную возможность. Уверен, что не только я сейчас сожалею о принятом тогда решении. Ведь в итоге болид 2009-го года получился настоящим кошмаром, поскольку шасси строилось вокруг системы KERS, а она в свою очередь функционировала не совсем эффективно. Когда ее демонтировали, инженеры столкнулись с серьезными проблемами в развесовке. В середине сезона руководство концерна BMW приняло решение покинуть Формулу 1, однако вторую половину чемпионата мы провели практически на уровне, кульминацией чего стал подиум в Бразилии. В 2010-м я оказался в Renault, где вздохнул свежим воздухом, в котором стал столь остро нуждаться в последнее время. Прошедший сезон с лихвой компенсировал все прошлые неудачи, команда прислушивалась к моим предложениям и замечаниям, а я в свою очередь наслаждался управляемостью болида Renault. Три подиума и несколько успешных гонок - несомненно, сезон-2010 запомнится мне надолго.

Вопрос: Какой опыт помог сформироваться Вам как настоящему гонщику Формулы 1?
Роберт Кубица: Ты учишься многому в дебютном сезоне, но в основном потому, что приходиться открывать для себя практически все области работы команды Формулы 1. Затем ты начинаешь вдаваться в подробности не только в отношении настройки машины, но и гоночной стратегии и планирования достижения целей и задач на сезон, как это было в 2008-м, когда большую часть чемпионата я боролся за титул. В любом случае, процесс обучения не останавливается ни на минуту, особенно в наши дни, когда так часто меняется регламент.

Вопрос: Вы расстроены тем, что до сих пор не завоевали чемпионского титула?
Роберт Кубица: Нет, не расстроен, поскольку хорошо знаю, что для завоевания титула необходимо стечение нескольких благоприятных обстоятельств. Можно сравнить это с коробкой передач - если хотя бы одна из передач не работает должным образом, тогда и весь механизм выходит из строя или, как минимум, теряет в эффективности своей работы.

Вопрос: По мнению многих, сезон-2010 стал одним из самых захватывающих в истории Формулы 1 - до самых последних этапов за итоговую победу в чемпионате боролись сразу пять гонщиков. Большую часть года Вы были прямым свидетелем-участником этой борьбы. Что Вы думаете о прошедшем сезоне?
Роберт Кубица: Я не выступал за Renault в 2009-м и все перемены произошли для меня в течение одной зимы, когда я приступил к непосредственной работе с командой. В тот период проходил важный процесс смены акционеров, но ядро коллектива, то есть сотрудники, практически не поменялись. Как мне сказали, подобное происходит и сейчас.

Вопрос: Вы страстно любите ралли. Мог бы этот вид спорта стать главным в Вашей дальнейшей судьбе, как это случилось в случае с Кими Райкконеном?
Роберт Кубица: Нет, сейчас я могу наслаждаться пилотированием раллийной машины, не нацеливаясь на результат, чисто ради развлечения. Возможно, ситуация изменится, если в один прекрасный день я стану профессиональным ралли-гонщиком, и на самом деле я не исключаю подобной возможности в будущем. В ралли можно быть конкурентоспособным вне зависимости от возраста и данное обстоятельство дает мне большое количество времени перед тем, как я начну задумываться об этом всерьез.

Вопрос: В настоящий момент мы видим, как происходит смена в рядах гонщиков Формулы 1, когда в спорт приходит все больше пилотов с серьезной спонсорской поддержкой или же личными инвестициями. Похоже, что теперь исключительно талантом, по крайней мере, в ряды некоторых команд, уже не пробиться. Вы не собираетесь изменить свое отношение к Формуле 1 в сложившихся условиях?
Роберт Кубица: Я не в том положении, чтобы судить о решениях команд, которые ищут компромисс, подбирая пилотский состав. В истории Формулы 1 подобная ситуация уже имела место быть. Думаю, что нынешний уровень гонщиков, выступающих в "королевских" гонках очень и очень высок и зрелищность от этого нисколько не страдает. Если бы я оказался в подобной ситуации, скорее всего я бы начал задумываться о других направлениях реализации своего таланта, однако я ни в коем случае не осуждаю тех, кто борется за получение или удержание места в Формуле 1, используя все возможные способы и инструменты.

Вопрос: Ваша новая машина будет окрашена в черно-золотые цвета, как во времена расцвета былого Lotus. Что Вы об этом думаете?
Роберт Кубица: Стучу по дереву! Уверен, 2011-й получится удачным сезоном, потому как по сравнению с прошлым годом, этой зимой команда смогла упрочить свое финансовое положение, исправить к лучшему ситуацию в системе управления. Эрик Булье сказал, что хочет, чтобы наша машина выигрывала гонки в предстоящем чемпионатt - тем самым он исключительно точно выразил и мои желания!
НИВАвод
Изображение

#645 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Январь 2011 - 10:58

Просмотр сообщенияJa Rule (29.01.2011, 01:58) писал:

Если нужны Гран-При с сезона 2010, то обращайтесь.
нужны, очень даже нужны)
UnL1M1TeD

Изображение

#646 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Январь 2011 - 13:55

Просмотр сообщенияJa Rule (29.01.2011, 01:58) писал:

Если нужны Гран-При с сезона 2010, то обращайтесь.
очеень, с 11 гонки
НИВАвод
Изображение

#647 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Январь 2011 - 14:00


Алонсо проехал первые круги за рулем нового Ferrari F150


Спустя несколько часов после официальной презентации, новый болид Ferrari F150 дебютировал на трассе во Фьорано. Попутно были отсняты промо-ролики для спонсоров и партнеров команды. Честь первым сесть за руль новой машины выпала двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо.

Сама же презентация состоялась сегодня утром на базе Ferrari в Маранелло. Среди присутствующих были оба "боевых" пилота - Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, а также руководитель команды Стефано Доменикали, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло и другие представители руководства итальянского концерна.

Алонсо передаст право управления F150 Массе в субботу. Бразилец проедет несколько кругов перед членами фанатского клуба команды. Настоящая же тестовая работа начнется на следующей неделе в Испании, где на треке в Валенсии оба пилота примут участие в первой серии официальных предсезонных тестов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dne1028ja01_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: dne1028ja03_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: dne1028ja04_2.jpg

Сообщение отредактировал dani`kz: 29 Январь 2011 - 14:01

НИВАвод
Изображение

#648 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Январь 2011 - 14:02

д'Амброзио: Никакого давления, только гордость

Жером д`Амброзио только успевает отмахиваться от нападок в свой адрес по поводу его дебюта в качестве первого бельгийского пилота Формулы-1 за последние 17 лет. Многие неуверенны, сможет ли он конкурировать с пилотами такого высокого класса. Он же парирует тем, что если работать, то и результат придет.

д'Амброзио заменит Лукаса ди Граси и станет партнером Тимо Глока в Virgin Racing. И все его соотечественники возлагают большие надежды на дебют, поскольку другие бельгийские пилоты не смогли похвастаться большими успехами в королевских гонках. Это и Жаки Икс, и Тьерри Боутсон, а также Филипп Адамс, который провел лишь две гонки за Lotus в далеком 1994 году. Поэтому д'Амброзио, сам того не желая, оказался под прессом возлагаемых на него надежд.

«На днях я зашел пару раз в магазин, и оба раза меня узнали, - сказал д'Амброзио. – Это было впервые для меня. Я в последние дни много работал, но недавно был в городе. Это для меня смешно, но люди в Бельгии очень уважают меня. И при всем при этом я не чувствую себя под давлением. Все просто желают мне удачи и говорят, что очень горды за меня. Это здорово. Я первый бельгийский пилот за последние 17 лет. Общаясь с людьми, я понял, как сильно на моей родине любят Формулу-1. Реакция людей на мой дебют очень мотивирует меня. Я сделаю все, чтобы не разочаровать своих соотечественников».

д'Амброзио с нетерпением ждет начала сезона, особенно хочет показать хорошую гонку в родном Спа.

«Я жду всех гонок, но гонка в Спа будет особенной, - говорит д'Амброзио. – Сильверстоун будет тоже важной гонкой, потому что для команды это домашняя трасса. Очень жду Монако и Сузуку - не могу дождаться, чтобы очутиться там!

Этап в Спа для меня очень важен. Это мой родной Гран-При. Он больше, чем просто домашний Гран-При, он самый красивый в мире! Спа дает мне море эмоций, когда я иду вдоль трассы. И я надеюсь, что эта гонка навсегда останется в календаре».
НИВАвод
Изображение

#649 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Январь 2011 - 14:04

Mercedes преуменьшает «болезнь» Шумахера

Mercedes заявляет, что нехватка времени. проведенного Михаэлем Шумахером за симулятором Формулы-1. никак не повлияла на его результаты.

Немец вышел из трехлетнего отпуска, чтобы присоединиться к команде Mercedes GP и стать напарником Нико Росберга. В борьбе с лучшими пилотами мира 2010 года он оказался на 9-м месте.

Теперь выяснилось, что этот результат может быть обусловлен крайне ограниченным временем, проведенным семикратным чемпионом мира за симулятором. И в итоге Михаэль «заболел болезнью симулятора», но команда всячески отрицает это.

"В течении своей карьеры Михаэль время от времени был восприимчив к болезни симулятора, - сказал пресс-секретарь Mercedes GP. – Но это никак не затронуло подготовку Михаэля к гонкам и его конкурентоспособность относительно товарища по команде. Болезнь симулятора достаточно распространенное явление во всех областях, где он используется, включая вооруженные силы, авиацию и автоспорт. Симулятор – один из многих инструментов, позволяющих должным образом подготовиться пилоту к гонке, и Михаэль имел к нему такой же доступ, как и все. Он хорошо сделал свою работу по эффективному моделированию вместе с инженерами".

На данный момент Mercedes GP создает для Михаэля Шумахера новый симулятор. Но он будет готов только в 2012 году и, как обещает босс команды Росс Браун, поможет Шумахеру в его цели стать чемпионом восьмой раз.

"По многим причинам мы вложили капитал в более высокое качество и более реалистичное оборудование моделирования, которое будет закончено и доступно для наших пилотов в кратчайшие сроки», - сказал Браун.
НИВАвод
Изображение

#650 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Январь 2011 - 18:43

Просмотр сообщенияJa Rule (29.01.2011, 01:58) писал:

Если нужны Гран-При с сезона 2010, то обращайтесь.
залей на фтп, где уже есть остальные гран-при
НИВАвод
Изображение

#651 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Январь 2011 - 18:33

Просмотр сообщенияJa Rule (30.01.2011, 17:36) писал:

Киньте сссылку, не могу найти. Заливать только Гран-При или с квалой?
ну мне лично квала не интересна, все равно на гран при видно кто каким стартует, так что можно только гран при, вот ссылка ftp://files.esilnet....oad/ВИДЕО/mpeg4 КИНО/СПОРТ/ Формула-1

Сообщение отредактировал dani`kz: 30 Январь 2011 - 18:33

НИВАвод
Изображение

#652 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:04

Просмотр сообщенияJa Rule (30.01.2011, 17:36) писал:

Киньте сссылку, не могу найти. Заливать только Гран-При или с квалой?
заливай и квалификацию, мне интересна.
UnL1M1TeD

Изображение

#653 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:45

Просмотр сообщенияJa Rule (31.01.2011, 11:52) писал:

Ну и наконец и Гран-При Абу-Даби. Гонка ftp://files.esilnet.com/upload/%C2%C8%C4%...E%ED%EA%E0).mkv
Что будем делать с сезоном 2011? Кто-нибудь собирается качать?
2011 сезон ещё не начался а ты уже хочешь скачать)))
НИВАвод
Изображение

#654 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:40


В 2011-м у Lotus Renault будет сразу пять запасных пилотов


Бруно Сенна и Роман Грожан официально приглашены на роль тест-пилотов Lotus Renault. О подписании контрактов с бразильцем м французом было объявлено на сегодняшней презентации нового болида R31.

Роман Грожан: "Безусловно, меня переполняют эмоции. Думаю, для меня это лучшая возможность вернуться в Формулу 1 в 2012-м."

Бруно Сенна: "Предоставив место в команде, тем самым руководство выразило мне большое доверие. Я очень счастлив и взволнован. Надеюсь, этот год ознаменуется поступательным движением вперед."

Lotus Renault также подтвердила, что Хо-Пин Тунг и Ян Чару, выступавшие в роли запасных пилотов в прошлом году сохранят свои места в команде. Также ко всему этому большому тестовому коллективу недавно присоединился и Файруз Фаузи.

Таким образом, у французской команды в 2011-м году будет сразу пять официальных запасных гонщиков
НИВАвод
Изображение

#655 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:40


Lotus Renault провела презентацию R31


В понедельник днем на пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии команда Lotus Renault представила свой новый болид под индексом R31.

Благодаря спонсорскому контракту, подписанному руководством коллектива с компанией Group Lotus, машина изменила свои привычные желтые цвета на черно-золотую раскраску.

Lotus Renault стала четвертой командой представившей миру свою новую машину. Завтра в Валенсии стартует первая серия предсезонных тестов и первым за руль R31 сядет россиянин Виталий Петров, после чего два дня отработает поляк Роберт Кубица.

Ранее, в интервью британскому изданию Autosport, технический директор Джеймс Эллисон описывал R31, как "смелое решение": "Все, кто следит за Формулой 1, в этом году не раз будут слышать от представителей некоторых из команд слова "агрессивный" и "смелый", которыми они будут описывать свои новые разработки. Лично я верю, что мы избрали самый что ни на есть смелый путь."
НИВАвод
Изображение

#656 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:15

Команда Red Bull представила машину RB7

Сегодня утром в Валенсии, перед стартом первой тестовой сессии, команда Red Bull представила новую машину RB7. Первым за руль новинки сядет действующий чемпион Себастьян Феттель.

От прошлогодней машины RB6 новинка отличается более высоким носом, более высоким кожухом двигателя и иной формой заднего антикрыла.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1296547442.jpg

Сообщение отредактировал dani`kz: 01 Февраль 2011 - 18:16

НИВАвод
Изображение

#657 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:16

Toro Rosso представила машину STR6

Команда Toro Rosso, младшая сестра Red Bull, сегодня в Валенсии тоже презентовала новую машину, получившую индекс STR6.

Новая машина, согласно моде 2011 года, получила высокий нос. Для Toro Rosso это вторая самостоятельно разработанная машина. Как известно, до 2009 года включительно машины Toro Rosso являлись копиями Red Bull.

Как и в прошлом сезоне, Toro Rosso будут представлять Себастьян Буеми и Хайме Альгерсуари.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1296548886.jpg

НИВАвод
Изображение

#658 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:03


Mercedes представил машину 2011 года


Сегодня в Валенсии Mercedes GP, еще одна топ-команда, представила свою машину 2011 года, которая получила индекс MGP W02.

Наиболее заметные изменения – новый верхний воздухозаборник и новые обводы боковых понтонов. В раскраске машины больше стало зеленого цвета, очевидно, по просьбе титульного спонсора Petronas.

Первым за руль MGP W02 должен сесть Нико Росберг.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1296549332.jpg

НИВАвод
Изображение

#659 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:04

Williams представил новую машину FW33

Команда Williams перед стартом первых тестов представила свою машину FW33. Первое время машина будет работать на трассе в промежуточной темно-синей раскраске.

Сегодня за рулем FW33 будет работать Рубенс Баррикелло. Завтрашний день он разделит с новичком Пастором Мальдонадо. В четверг Мальдонадо проведет полный тестовый день.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1296548810__1_.jpg

НИВАвод
Изображение

#660 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:11


Феттель лидирует по ходу второго дня тестов


Действующему чемпиону Себастьяну Феттелю хватило пары кругов, чтобы показать лучшее время в первой половине второго дня тестов в Валенсии. Фернандо Алонсо на новой Ferrari F150 пока проигрывает немцу полсекунды. На третьей позиции расположился Пол ди Реста на прошлогодней машине Force India VJM03.
НИВАвод
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter