Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#681 OFFLINE
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:25
Российский пилот Формулы 1 Виталий Петров поддержал своего напарника по команде Lotus Renault GP Роберта Кубицу, который утром 6 февраля попал в серьезную аварию во время соревнований по ралли.
Польский гонщик регулярно выступает в раллийных гонках и нередко добивается хороших результатов, но в этот раз, к сожалению, он попал в аварию, получив серьезные травмы. Жизнь Роберта вне опасности.
Слова поддержки своему напарнику направил Виталий Петров: «Я желаю Роберту скорейшего выздоровления и возвращения за руль. Роберт – настоящий боец и я уверен,что он преодолеет все сложности, с которыми он встретился. Уверен, что он проведет в Формуле 1 еще немало ярких гонок. Роберт, держись!».
#682 OFFLINE
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:26
Прошедшую ночь Роберт Кубица провел в искусственной коме. Накануне вечером итальянские хирурги провели семичасовую операцию, благодаря которой удалось сохранить поврежденную руку. Текущее состояние польского пилота оценивается как стабильно тяжелое.
Глава команды Эрик Булье в ближайшее время собирается навестить своего пилота: “Известие об аварии Роберта шокировало всю команду. Мы желаем ему скорейшего выздоровления. Хотим поблагодарить всех врачей итальянского госпиталя Santa Corona за их профессионализм. Вместе с Виталием Петровым я отправляюсь в Италию, чтобы увидеть Роберта и сказать, что мы ждем его возвращения”.
Профессор Марио Игорь Росселло: “Операция была очень важной и трудной. Правое предплечье Роберта Кубицы получило серьезные порезы в двух местах и многочисленные переломы. Мы сделали все возможное, чтобы восстановить все функции руки. Во время операции работали семь хирургов. Одна команда хирургов была из госпиталя San Paolo, другая – из Santa Corona. В конце операции рука Роберта была теплой, а это значит кровоснабжение удалось восстановить. Состояние Роберта Кибы остается серьезным, он находится под наблюдением”.
Предполагается, что столь серьезные травмы пилот получил из-за того, что длинный защитный барьер, в который врезалась Skoda Fabia, буквально проткнул машину и оказался в салоне.
#683 OFFLINE
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:27
Очевидно, Роберт Кубица пропустит зимние тесты и, как минимум, начало нового сезона. В распоряжении команды Lotus Renault GP, которая в этом сезоне рассчитывала побороться за победы в гонках, есть два пилота, за плечами у которых по одному сезону в Формуле-1 – Виталий Петров и Бруно Сенна.
Естественно, в такой ситуации команда постарается найти хоть и временную, но опытную замену травмированному Кубице. По слухам, за руль Renault R31 может сесть Ник Хайдфельд, в прошлом партнер Кубицы по BMW-Sauber. Известно, что немец претендовал на место в команде до того, как там решили продлить контракт с Виталием Петровым.
#684 OFFLINE
#685 OFFLINE
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:49
Неуверенность в будущем Мельбурнского Гран-При привела к предложению проводить гонку в Джилонге.
Согласно историям в местной прессе, ведутся дебаты о дороговизне и целесообразности проведения Гран-При в Джилонге. Джилонг находиться в 75 км к юго-западу от столицы Австралии и имеет красивую береговую линию. Босс Гран-При Рон Волкер и его коллега Эндрю Вестакотт рассматривают Джилонг как альтернативу Альберт-Парку.
«Джилонг - хороший рынок для билетов, и мы всерьез рассматриваем его как место для гонки, - сказал Волкер. – Если бы Гран-При проходил в Авалоне, то он продвинул бы сельское хозяйство, в то время как наличие его в Джилонге будет визитной карточкой для всей страны».
Волкер и Вестакотт рассказали, что у них была встреча с мэром Джилонга Джоном Митчеллом, на которой они просили лоббировать на будущих заседаниях местного органа власти обсуждение о постройке автодрома в Джилонге.
«Я сделаю все, чтобы Гран-При проходил тут, - сказал Волкер. – Если Мельбурн хочет избавиться от гонки Формулы-1, то почему не построить необходимую инфраструктуру здесь?»
Митчелл, также не видит препятствий для проведения гран-при в Джилонге. И пообещал поставить этот вопрос на политическую повестку дня.
«Если Мельбурнский мэр Роберт Дойл не захочет проводить в своем городе гонку, мы ее возьмем к себе, - заявил Митчелл. - Гран-При в Джилонге – крупное событие. Думаю, что такие события весьма положительно сказываются на экономике города. Нет сомнений, что мы сможем все организовать на высоком уровне».
Главная проблема состоит в том, что при 20-ти имеющихся гонок в календаре чемпионата многие страны стоят в очереди на проведение Гран-При. Это – США, Южная Африка, Россия. Поэтому есть вероятность, что если Мельбурн откажется в проведении Гран-При, то он перейдет в другую страну.
#686 OFFLINE
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:50
Чемпион мира Дженсон Баттон сказал, что командная тактика плохо влияет на мораль команды и продвижение бренда в целом.
В прошлом году фанаты Формулы-1 стали свидетелями того, как Фелипе Масса был вынужден пропустить напарника по команде Фернандо Алонсо к победе на Гран-При Германии. Мировая общественность была в негодовании этим событиям и засыпала FIA протестами. Руководство FIA решило наказать Ferrari, которая уже отличилась ранее на австрийском гран-при 2002 года, но при этом разрешить в 2011 использовать командную тактику. Дженсон Баттон всей душой стоит за открытую конкуренцию в спорте, и считает, что команды не должны злоупотреблять правом управлять пилотами по своему усмотрению.
«Я не думаю, что такая тактика будет иметь место в начале сезона, - сказал Баттон. – Я думаю, команды поймут, что два пилота лучше, чем один. Чтобы развивать болид и правильно настроить его, вам нужно два опытных пилота. Если вы все отдаете только одному, то второй пилот не стремиться к обратной связи с вами. Он не испытывает желания пилотировать на максимуме. Он не стремиться к результату. Если бы я был владельцем команды, то оба мои пилота имели бы равные шансы. Я надеюсь, что пилоты решат соревноваться честно. Конечно, вы можете сказать, что при командной тактике все балы пойдут одному пилоту, но настрой в команде будет ужасный, потому что один пилот будет всегда знать – он номер два».
«Я рад тем принципам равенства, которые царят в McLaren. Так и должно быть, когда в команде два чемпиона мира. Мы оба хотим бороться за чемпионат, и не дадим друг-другу ни дюйма трассы», - подвел итог Баттон.
#687 OFFLINE
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:50
Льюис Хэмильтон не ожидает, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер покажет более сильное выступление в 2011 году по сравнению с прошлым годом.
По его мнению, Шумахер уже не обладает той неукротимой силой, какой владел ранее, выступая за Ferrari. И его возвращение тому доказательство – молодой напарник по команде Нико Росберг обошел Шумахера по очкам. Но параллельно высказываниям Хэмильтона двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает своим главным оппонентом в новом сезоне именно немецкую легенду автоспорта.
Согласен с Алонсо и Дженсон Баттон, считающий, что списывать со счетов 91-разового победителя гран-при, по крайней мере, неблагоразумно. Баттон в недоумении от высказываний Льюиса, заявляющего, что у него нет причин в ближайшие месяцы бояться Михаэля.
«Я думаю, если Михаэль получит быстрый конкурентоспособный болид, то нам всем несдобровать, - сказал Баттон. – Уверен, что Росс Браун как руководитель команды Mercedes GP сделает все, чтобы дать такой болид Михаэлю и Нико. Они – определенно команда, которая будет бороться за победы в этом году».
«Он – семикратный чемпион мира и в этом году он покажет себя с наилучшей стороны, ибо он и команда сделали большую работу для этого, - размышляя, сказал Хэмильтон. – Но лично я не думаю, что он будет отличаться от прошлого года. Проблема в том, что он может легко доказать обратное».
Относительно собственных надежд и шансов, чемпион 2008 года признался, что пока он лишь настраивается на победу в чемпионате.
«Я хотел бы выиграть больше гонок, больше чемпионатов, особенно в свой первый год, - сказал Хэмильтон. – Оглядываясь назад на пройденный путь, я бы описал его так «мог иметь, должен был иметь, имел бы». Я был в состоянии выиграть все чемпионаты в течение моей жизни, в каждой категории в какой выступал, а это много чемпионатов. Были времена, когда авто, шины или трассы не удовлетворяли моему стилю, но я всегда пилотировал так как сейчас. Я всегда буду последним, кто затормозит перед поворотом. Это то, что делает меня тем, кто я есть».
#688 OFFLINE
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:50
После проведения ночи под постоянным наблюдением с утра его ненадолго разбудили доктора госпиталя Санта-Корона (Пьетра-Лигуре). Пилот «Лотус Рено» был в состоянии поговорить со своими близкими. Также он был способен шевелить пальцами, что ободряет с точки зрения его процесса восстановления.
Профессор Марио Игорь Росселло, директор регионального центра ручной хирургии в госпитале Сан-Паоло в Савоне, не заметил никаких опухолей или инфекций на его правом предплечье, и это ещё один хороший знак, хотя должно пройти несколько дней, прежде чем станет понятно, принесла ли операция стопроцентный результат.
С целью избегания любого физического стресса Роберт вновь будет погружён в сон с помощью лекарств, чтобы проспать по крайней мере следующие 24 часа. Тем временем доктора решат, что они будут делать с переломами его локтя и плеча. Возможно, Роберту предстоит для этого ещё одна операция, но не в ближайшие дни.
«Лотус Рено» хочет поблагодарить госпиталь Сан-Пало (Савона) и госпиталь Санта-Корона (Пьетра-Лигуре) за их профессиональный подход и посвящённость работе.
#689 OFFLINE
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:51
Команда HRT представила первые фотографии новой машины F111.
Машина разработана под руководством технического директора Джеффа Уиллиса и главного конструктора Пола Уайта. Над внешним видом машины поработал дизайнер Даниэль Симон.
Колин Коллес, глава команды: “Машина F111 демонстрирует, что Hispania Racing удалось сделать шаг вперед. Мы добились серьезного прогресса перед стартом второго для нас сезона в Формуле-1. Наша машина показывает, что у HRT есть будущее в Формуле-1”.
Хосе-Рамон Карабанте, владелец команды: “Мы рады представить первый вариант машины F111, которая полностью разработана нашими специалистами. Это только первый этап, по ходу сезона мы планируем подготовить несколько обновлений машины”.:
#690 OFFLINE
Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:38
Команда Force India последней представила машину 2011 года, которая, согласно традиции, получила индекс VJM04.
Дебют новинки состоится на тестах в Хересе 10 февраля. Прежде, в Валенсии, индийская команда предпочла поработать с машиной 2010 года.
Ранее команда представила состав пилотов образца 2011 года: Адриан Сутил, Пол ди Реста и запасной пилот Нико Халкенберг.
#691 OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:10
Уже завтра в Хересе стартует вторая сессия предсезонных тестов. Ожидается, что наряду с призовым пилотом Renault Виталием Петровым участие в них примет резервный пилот команды Бруно Сенна.
Эрик Буйе, глава команды: “В данный момент мы пока рассчитываем на нашего первого тест-пилота. В ближайшее время мы должны принять решение относительно того, кто заменит Кубицу в гонках. Среди претендентов: Сенна, Лиуцци и Хайдфельд.
Команда ждет возвращения Роберта. И мы надеемся, что он вернется в строй как можно скорее”.
Бруно Сенна дебютировал в Формуле-1 в прошлом году в составе самой слабой команды HRT. Бразилец числится резервным пилотом Lotus Renault GP, однако команда такого уровня ставит высокие цели и потому вряд ли захочет рассчитывать на пару пилотов, у каждого из которых всего один полный сезон за плечами. Витантонио Лиуцци успел поработать в Red Bull. Toro Rosso и Force India. Пилот опытный, но каждый раз он проигрывал своим партнерам. Наилучший вариант – это Ник Хайдфельд, который выступает в Формуле-1 с 2000 года.
#692 OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:11
Команда Lotus Renault GP сообщает, что Роберт Кубица покинет итальянский госпиталь, куда он попал после серьезно аварии, через две-три недели. Но в ближайшие дни польскому пилоту предстоит перенести еще одну операцию.
В пресс-релизе Lotus Renault GP говорится: “Он спокойно принял известие о своем состоянии, и он готов бороться за свое возвращение в гонки.
Роберт проведет в госпитале Санта-Корона две-три недели. Решение о том, где он будет проходить курс восстановления, будет принято позже”.
#693 OFFLINE
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:58
Сегодня в Хересе стартует вторая тестовая сессия. Команда Renault пригласила на тесты Ника Хайдфельда, который, возможно, заменит травмированного Роберта Кубицу в начале нового сезона.
Первые два дня на тестах в составе Renault отработает россиянин Виталий Петров. 12 февраля за руль R31 должен сесть тест-пилот команды Бруно Сенна. Ожидается, что Ник Хайдфельд будет работать 13 февраля.
Команда рассчитывает на помощь опытного Хайдфельда в развитии машины. Сейчас в распоряжении Lotus Renault GP есть только Петров и Сенна, которые провели в Формуле-1 по одному сезону.
#694 OFFLINE
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:59
С учетом того, что новое шасси Ferrari расположено на пять сантиметров выше, чем в прошлом году, точки крепления передней подвести пропорционально изменили свое положение (основная картинка - вариант 2011 года, малая - вариант 2010 года).
Плюс, вилка рулевого управления (красная стрелка) более не является составной частью основного поперечного рычага передней подвески.
#695 OFFLINE
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:59
В Ferrari сохранили приверженность системе подвески с толкателями, однако сместили ее элементы немного вперед. Инженеры увеличили расстояние между точками креплениями толкателей (на рисунке обозначены, как "1" и "2" и выделены желтым цветом), соответственно увеличив угол их расположения в общей схеме подвески.
За счет данного решения заднюю часть машину удалось сделать очень узкой и низкой.
#696 OFFLINE
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:59
Несмотря на то, что новое шасси (верхняя часть рисунка) стало выше, а его передняя часть более плоской, конструкция переднего антикрыла, установленного на Ferrari F150 в целом повторяет конструкцию данного элемента, которую мы могли наблюдать на его предшественнике - F10 (нижняя часть картинки).
Помимо этого, новая передняя подвеска (1) имеет более высокое расположение точек крепления своих рычагов, а вилка рулевого управления вынесена за пределы главного рычага.
Для увеличения обзора гонщика, а также для освобождения дополнительного пространства под топливный бак, положение пилота в машине теперь стало более вертикальным (2). Боковые понтоны (3) стали более защищены от попадания в них различного мусора и грязи, а по форме стали напоминать вариант, предложенный McLaren в предыдущем сезоне.
Задняя часть (так называемое "бутылочное горлышко"), с внедрением в ее составляющую выхлопной системы (4), которая теперь располагается в максимально оконечной позиции, стала значительно шире, однако к старту чемпионата данная область подвергнется определенным изменениям.
Что касается задней подвески, то в Ferrari приняли решение не отказываться от системы с толкателями (5) - за счет уменьшения габаритов коробки передач и смещения крепления амортизаторов и шатунов вперед на 15 сантиметров (внутренняя картинка), инженеры смогли добиться от данной схемы не только заметной компактности, но и той же эффективности, что и в случае с вариантом подвески, основанном на тягах.
Зона перед креплением заднего антикрыла и диффузором (6) стала более изящной и узкой. Данное решение призвано улучшить потоки воздуха в данной области. Само же заднее антикрыло и диффузор в настоящий момент, пока команда работает над надежностью основных узлов болида, являются лишь промежуточными вариантами. Обновленные версии "поступят на вооружение" ближе к старту первой гонки в Бахрейне.
#697 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:16
Менеджмент Виталия Петрова официальное уведомляет болельщиков, что пилот команды Лотус Рено ГП Виталий Петров НЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЯ В ГОНКЕ ЗВЕЗД “ЗА РУЛЕМ”, которая пройдет 23 февраля на Центральном Московском ипподроме. Представлять команду на данном событии будет резервный пилот команды Роман Грожан. Виталий Петров будет присутствовать на пресс-конференции, а далее проведет ряд встреч с партнерами команды и встретиться с представителями Официального Фан Клуба.
Оксана Косаченко: “Решение том, что Виталий не будет участвовать ни в одном мероприятии, связанном с риском, было принято сразу после трагедии, произошедшей с Робертом Кубицей в прошедшее воскресенье. Сейчас Виталий полностью сконцентрирован на подготовке к сезону 2011 года, работает по тестовой программе. В Москву Виталий прилетит после тестов в Барселоне, однако накануне приезда в Россию Виталий планирует вновь навестить Роберта в клинике на севере Италии и поделиться с поляком ходом подготовки к сезону”
#698 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:17
Сэр Фрэнк Уильямс, основатель Williams F1 объявил "начало новой эры в истории команды" после того, как компания показала свои дела на фондовой бирже.
Уильямс объявил на прошлой неделе о намерении стать первой командой Формулы-1, которая предложит акции рынку, и сегодня подтвердил свое предложение (IPO) на Франкфуртской Фондовой бирже.
В общей сложности 27.39 % акций будут общедоступными и оценены между 24 и 29 евро за акцию, общая стоимость компании – 265 миллионов евро (£225 миллионов).
Новые акции выпускаться не будут, компания будет держаться за счет имеющихся депозитов и новых инвесторов.
Сэр Фрэнк Уильямс, который основал команду в 1977 вместе с Патриком Хедом, должен продать часть его 56%-ой доли, но сохранит более чем половину всех акций и останется держателем контрольного пакета акций, а также руководителем команды.
«Этот IPO отмечает новую эру в истории нашей команды. Мы становимся независимыми конструкторами и это наш путь в будущее», - сказал Уильямс.
«Мы провели несколько лет в усердной работе, чтобы гарантировать долгосрочное будущее компании в спорте, – добавил Председатель Группы Адам Парр. – Достигнув столь значительного результата, мы вовремя сделали верный шаг. И теперь Williams станет самостоятельным конструктором, что так немало важно в нашей индустрии».
Также, как доказательство своих слов, Фрэнк Уильямс показал отчет о прибыли за последние три года работы, который составил £24.8 миллионов.
#699 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:42
Руководитель Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг говорит, что команда не будет оправдываться проблемами с шинами Pirelli.
В прошлом году Mercedes GP закончил чемпионат на четвертом месте в Кубке Конструкторов, а Михаэль Шумахер «утонул» в борьбе с шинами Bridgestone и в итоге не смог показать достойного результата. Однако в этом году картина поменялась. В Формуле-1 теперь новый поставщик резины – Pirelli.
«Шины – одни и те же для всех команд. Все с ними будут мириться, - сказал Хауг Autosport. – Мы не может винить шины в своих результатах».
«Мы знаем о наших недостатках и ошибках прошлого года, и поэтому теперь хотим сделать свою работу лучше. Вы можете говорить, что не смогли извлечь максимум от работы шин, но не можете винить их в этом. Обвиняйте свой болид, свои настройки, все, что построено вокруг шин. Но шины вы винить не можете», - добавил Норберт Хауг.
#700 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:39
Виталий Петров вернулся за руль R31 во время второй предсезонной тестовой сессии, которая стартовала в испанском городе Херес-де-ла Фронтера.
Пилот: Виталий Петров
Шасси: R31-01
Лучшее время круга: 1:23.504
Результат: 8-е место
Общее количество кругов: 57
Чем мы сегодня занимались:
- Команда использовала два типа шин Pirelli, собирая дополнительные данные об их поведении
- Утром проводились исследования аэродинамики, чтобы понять, как она работает на трассе с несколькими быстрыми поворотами
- Виталий начал работу по определению оптимальных настроек R31
Виталий Петров: “Сегодня дела у меня складывались куда лучше, чем на прошлой неделе в Валенсии – нам удалось проехать много кругов. Из-за утечки масла в середине дня мы потеряли какое-то время, но все равно оставались на трассе достаточно долго, и вечером я смог поработать с настройками. Сейчас важно понять, как ведут себя шины, пока что мы видим быстрый износ резины на задней оси, из-за чего сложно отыскать верные регулировки. Также я продолжаю осваиваться с KERS и подвижным задним антикрылом – все идет хорошо, никаких проблем”.
Эрик Булье: “Хорошо, что после нескольких сложных дней команда получила возможность вернуться на трассу и сосредоточиться на доработке машины. Все прошло успешно, но подготовка к сезону только начинается, и нам еще нужно многое узнать о новинке – особенно на трассе в Хересе, где много быстрых поворотов. Утром на R31 возникла небольшая утечка масла, из-за которой нам пришлось задержаться в боксах, но программа испытаний аэродинамики прошла успешно, и мы смогли получить много полезной информации”.
Заметки Алана Пермейна о технической программе:
- Утром мы начали работу с аэродинамическими элементами, уделяя особое внимание днищу, переднему и заднему антикрыльям.
- В середине дня Виталий потерял время из-за утечки масла, но после обеда мы смогли продолжить тесты и преодолеть значительную дистанцию.
- Мы использовали два из четырех типов шин для сухой погоды, а оставшимися займёмся в последующие тестовые дни.
Знаете ли вы?
В сравнении с предшественницей, у R31 меньше капот двигателя и нет «плавника» в его верхней части, поскольку новые правила не допускают соединения элементов кузова и заднего крыла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных