Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#681 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:25

Виталий Петров: "Роберт, держись!"

Российский пилот Формулы 1 Виталий Петров поддержал своего напарника по команде Lotus Renault GP Роберта Кубицу, который утром 6 февраля попал в серьезную аварию во время соревнований по ралли.

Польский гонщик регулярно выступает в раллийных гонках и нередко добивается хороших результатов, но в этот раз, к сожалению, он попал в аварию, получив серьезные травмы. Жизнь Роберта вне опасности.

Слова поддержки своему напарнику направил Виталий Петров: «Я желаю Роберту скорейшего выздоровления и возвращения за руль. Роберт – настоящий боец и я уверен,что он преодолеет все сложности, с которыми он встретился. Уверен, что он проведет в Формуле 1 еще немало ярких гонок. Роберт, держись!».
НИВАвод
Изображение

#682 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:26

Состояние Роберта Кубицы стабильно тяжелое

Прошедшую ночь Роберт Кубица провел в искусственной коме. Накануне вечером итальянские хирурги провели семичасовую операцию, благодаря которой удалось сохранить поврежденную руку. Текущее состояние польского пилота оценивается как стабильно тяжелое.

Глава команды Эрик Булье в ближайшее время собирается навестить своего пилота: “Известие об аварии Роберта шокировало всю команду. Мы желаем ему скорейшего выздоровления. Хотим поблагодарить всех врачей итальянского госпиталя Santa Corona за их профессионализм. Вместе с Виталием Петровым я отправляюсь в Италию, чтобы увидеть Роберта и сказать, что мы ждем его возвращения”.

Профессор Марио Игорь Росселло: “Операция была очень важной и трудной. Правое предплечье Роберта Кубицы получило серьезные порезы в двух местах и многочисленные переломы. Мы сделали все возможное, чтобы восстановить все функции руки. Во время операции работали семь хирургов. Одна команда хирургов была из госпиталя San Paolo, другая – из Santa Corona. В конце операции рука Роберта была теплой, а это значит кровоснабжение удалось восстановить. Состояние Роберта Кибы остается серьезным, он находится под наблюдением”.

Предполагается, что столь серьезные травмы пилот получил из-за того, что длинный защитный барьер, в который врезалась Skoda Fabia, буквально проткнул машину и оказался в салоне.
НИВАвод
Изображение

#683 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:27

Ник Хайдфельд заменит Роберта Кубицу в Renault?

Очевидно, Роберт Кубица пропустит зимние тесты и, как минимум, начало нового сезона. В распоряжении команды Lotus Renault GP, которая в этом сезоне рассчитывала побороться за победы в гонках, есть два пилота, за плечами у которых по одному сезону в Формуле-1 – Виталий Петров и Бруно Сенна.

Естественно, в такой ситуации команда постарается найти хоть и временную, но опытную замену травмированному Кубице. По слухам, за руль Renault R31 может сесть Ник Хайдфельд, в прошлом партнер Кубицы по BMW-Sauber. Известно, что немец претендовал на место в команде до того, как там решили продлить контракт с Виталием Петровым.
НИВАвод
Изображение

#684 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:28

Презентация Virgin MVR-02

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: virginmvr02_04_2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: virginmvr02_05_2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: virginmvr02_08_2.jpeg

НИВАвод
Изображение

#685 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:49

Австралийский Гран-При в Джилонге?

Неуверенность в будущем Мельбурнского Гран-При привела к предложению проводить гонку в Джилонге.

Согласно историям в местной прессе, ведутся дебаты о дороговизне и целесообразности проведения Гран-При в Джилонге. Джилонг находиться в 75 км к юго-западу от столицы Австралии и имеет красивую береговую линию. Босс Гран-При Рон Волкер и его коллега Эндрю Вестакотт рассматривают Джилонг как альтернативу Альберт-Парку.

«Джилонг - хороший рынок для билетов, и мы всерьез рассматриваем его как место для гонки, - сказал Волкер. – Если бы Гран-При проходил в Авалоне, то он продвинул бы сельское хозяйство, в то время как наличие его в Джилонге будет визитной карточкой для всей страны».

Волкер и Вестакотт рассказали, что у них была встреча с мэром Джилонга Джоном Митчеллом, на которой они просили лоббировать на будущих заседаниях местного органа власти обсуждение о постройке автодрома в Джилонге.

«Я сделаю все, чтобы Гран-При проходил тут, - сказал Волкер. – Если Мельбурн хочет избавиться от гонки Формулы-1, то почему не построить необходимую инфраструктуру здесь?»

Митчелл, также не видит препятствий для проведения гран-при в Джилонге. И пообещал поставить этот вопрос на политическую повестку дня.

«Если Мельбурнский мэр Роберт Дойл не захочет проводить в своем городе гонку, мы ее возьмем к себе, - заявил Митчелл. - Гран-При в Джилонге – крупное событие. Думаю, что такие события весьма положительно сказываются на экономике города. Нет сомнений, что мы сможем все организовать на высоком уровне».

Главная проблема состоит в том, что при 20-ти имеющихся гонок в календаре чемпионата многие страны стоят в очереди на проведение Гран-При. Это – США, Южная Африка, Россия. Поэтому есть вероятность, что если Мельбурн откажется в проведении Гран-При, то он перейдет в другую страну.
НИВАвод
Изображение

#686 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:50

Дженсон Баттон против командной тактики

Чемпион мира Дженсон Баттон сказал, что командная тактика плохо влияет на мораль команды и продвижение бренда в целом.

В прошлом году фанаты Формулы-1 стали свидетелями того, как Фелипе Масса был вынужден пропустить напарника по команде Фернандо Алонсо к победе на Гран-При Германии. Мировая общественность была в негодовании этим событиям и засыпала FIA протестами. Руководство FIA решило наказать Ferrari, которая уже отличилась ранее на австрийском гран-при 2002 года, но при этом разрешить в 2011 использовать командную тактику. Дженсон Баттон всей душой стоит за открытую конкуренцию в спорте, и считает, что команды не должны злоупотреблять правом управлять пилотами по своему усмотрению.

«Я не думаю, что такая тактика будет иметь место в начале сезона, - сказал Баттон. – Я думаю, команды поймут, что два пилота лучше, чем один. Чтобы развивать болид и правильно настроить его, вам нужно два опытных пилота. Если вы все отдаете только одному, то второй пилот не стремиться к обратной связи с вами. Он не испытывает желания пилотировать на максимуме. Он не стремиться к результату. Если бы я был владельцем команды, то оба мои пилота имели бы равные шансы. Я надеюсь, что пилоты решат соревноваться честно. Конечно, вы можете сказать, что при командной тактике все балы пойдут одному пилоту, но настрой в команде будет ужасный, потому что один пилот будет всегда знать – он номер два».

«Я рад тем принципам равенства, которые царят в McLaren. Так и должно быть, когда в команде два чемпиона мира. Мы оба хотим бороться за чемпионат, и не дадим друг-другу ни дюйма трассы», - подвел итог Баттон.
НИВАвод
Изображение

#687 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:50

Льюис Хэмильтон: Мне нечего бояться Шумахера

Льюис Хэмильтон не ожидает, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер покажет более сильное выступление в 2011 году по сравнению с прошлым годом.

По его мнению, Шумахер уже не обладает той неукротимой силой, какой владел ранее, выступая за Ferrari. И его возвращение тому доказательство – молодой напарник по команде Нико Росберг обошел Шумахера по очкам. Но параллельно высказываниям Хэмильтона двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает своим главным оппонентом в новом сезоне именно немецкую легенду автоспорта.

Согласен с Алонсо и Дженсон Баттон, считающий, что списывать со счетов 91-разового победителя гран-при, по крайней мере, неблагоразумно. Баттон в недоумении от высказываний Льюиса, заявляющего, что у него нет причин в ближайшие месяцы бояться Михаэля.

«Я думаю, если Михаэль получит быстрый конкурентоспособный болид, то нам всем несдобровать, - сказал Баттон. – Уверен, что Росс Браун как руководитель команды Mercedes GP сделает все, чтобы дать такой болид Михаэлю и Нико. Они – определенно команда, которая будет бороться за победы в этом году».

«Он – семикратный чемпион мира и в этом году он покажет себя с наилучшей стороны, ибо он и команда сделали большую работу для этого, - размышляя, сказал Хэмильтон. – Но лично я не думаю, что он будет отличаться от прошлого года. Проблема в том, что он может легко доказать обратное».

Относительно собственных надежд и шансов, чемпион 2008 года признался, что пока он лишь настраивается на победу в чемпионате.

«Я хотел бы выиграть больше гонок, больше чемпионатов, особенно в свой первый год, - сказал Хэмильтон. – Оглядываясь назад на пройденный путь, я бы описал его так «мог иметь, должен был иметь, имел бы». Я был в состоянии выиграть все чемпионаты в течение моей жизни, в каждой категории в какой выступал, а это много чемпионатов. Были времена, когда авто, шины или трассы не удовлетворяли моему стилю, но я всегда пилотировал так как сейчас. Я всегда буду последним, кто затормозит перед поворотом. Это то, что делает меня тем, кто я есть».
НИВАвод
Изображение

#688 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:50

Общее состояние Роберта стало намного лучше.

После проведения ночи под постоянным наблюдением с утра его ненадолго разбудили доктора госпиталя Санта-Корона (Пьетра-Лигуре). Пилот «Лотус Рено» был в состоянии поговорить со своими близкими. Также он был способен шевелить пальцами, что ободряет с точки зрения его процесса восстановления.

Профессор Марио Игорь Росселло, директор регионального центра ручной хирургии в госпитале Сан-Паоло в Савоне, не заметил никаких опухолей или инфекций на его правом предплечье, и это ещё один хороший знак, хотя должно пройти несколько дней, прежде чем станет понятно, принесла ли операция стопроцентный результат.

С целью избегания любого физического стресса Роберт вновь будет погружён в сон с помощью лекарств, чтобы проспать по крайней мере следующие 24 часа. Тем временем доктора решат, что они будут делать с переломами его локтя и плеча. Возможно, Роберту предстоит для этого ещё одна операция, но не в ближайшие дни.

«Лотус Рено» хочет поблагодарить госпиталь Сан-Пало (Савона) и госпиталь Санта-Корона (Пьетра-Лигуре) за их профессиональный подход и посвящённость работе.
НИВАвод
Изображение

#689 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:51

Первые фотографии новой машины HRT

Команда HRT представила первые фотографии новой машины F111.

Машина разработана под руководством технического директора Джеффа Уиллиса и главного конструктора Пола Уайта. Над внешним видом машины поработал дизайнер Даниэль Симон.

Колин Коллес, глава команды: “Машина F111 демонстрирует, что Hispania Racing удалось сделать шаг вперед. Мы добились серьезного прогресса перед стартом второго для нас сезона в Формуле-1. Наша машина показывает, что у HRT есть будущее в Формуле-1”.

Хосе-Рамон Карабанте, владелец команды: “Мы рады представить первый вариант машины F111, которая полностью разработана нашими специалистами. Это только первый этап, по ходу сезона мы планируем подготовить несколько обновлений машины”.:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2011_hrt_pres1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011_hrt_pres2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011_hrt_pres3.jpg

НИВАвод
Изображение

#690 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:38

Force India представила машину 2011 года

Команда Force India последней представила машину 2011 года, которая, согласно традиции, получила индекс VJM04.

Дебют новинки состоится на тестах в Хересе 10 февраля. Прежде, в Валенсии, индийская команда предпочла поработать с машиной 2010 года.

Ранее команда представила состав пилотов образца 2011 года: Адриан Сутил, Пол ди Реста и запасной пилот Нико Халкенберг.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2011_force1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011_force2.jpg

НИВАвод
Изображение

#691 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:10

В Renault назвали имена пилотов, которые могут заменить Кубицу

Уже завтра в Хересе стартует вторая сессия предсезонных тестов. Ожидается, что наряду с призовым пилотом Renault Виталием Петровым участие в них примет резервный пилот команды Бруно Сенна.

Эрик Буйе, глава команды: “В данный момент мы пока рассчитываем на нашего первого тест-пилота. В ближайшее время мы должны принять решение относительно того, кто заменит Кубицу в гонках. Среди претендентов: Сенна, Лиуцци и Хайдфельд.

Команда ждет возвращения Роберта. И мы надеемся, что он вернется в строй как можно скорее”.

Бруно Сенна дебютировал в Формуле-1 в прошлом году в составе самой слабой команды HRT. Бразилец числится резервным пилотом Lotus Renault GP, однако команда такого уровня ставит высокие цели и потому вряд ли захочет рассчитывать на пару пилотов, у каждого из которых всего один полный сезон за плечами. Витантонио Лиуцци успел поработать в Red Bull. Toro Rosso и Force India. Пилот опытный, но каждый раз он проигрывал своим партнерам. Наилучший вариант – это Ник Хайдфельд, который выступает в Формуле-1 с 2000 года.
НИВАвод
Изображение

#692 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:11

Роберт Кубица покинет итальянский госпиталь через две-три недели

Команда Lotus Renault GP сообщает, что Роберт Кубица покинет итальянский госпиталь, куда он попал после серьезно аварии, через две-три недели. Но в ближайшие дни польскому пилоту предстоит перенести еще одну операцию.

В пресс-релизе Lotus Renault GP говорится: “Он спокойно принял известие о своем состоянии, и он готов бороться за свое возвращение в гонки.

Роберт проведет в госпитале Санта-Корона две-три недели. Решение о том, где он будет проходить курс восстановления, будет принято позже”.
НИВАвод
Изображение

#693 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:58

Ник Хайдфельд приглашен на тесты Renault

Сегодня в Хересе стартует вторая тестовая сессия. Команда Renault пригласила на тесты Ника Хайдфельда, который, возможно, заменит травмированного Роберта Кубицу в начале нового сезона.

Первые два дня на тестах в составе Renault отработает россиянин Виталий Петров. 12 февраля за руль R31 должен сесть тест-пилот команды Бруно Сенна. Ожидается, что Ник Хайдфельд будет работать 13 февраля.

Команда рассчитывает на помощь опытного Хайдфельда в развитии машины. Сейчас в распоряжении Lotus Renault GP есть только Петров и Сенна, которые провели в Формуле-1 по одному сезону.
НИВАвод
Изображение

#694 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:59

Технические новинки: Передняя подвеска Ferrari

С учетом того, что новое шасси Ferrari расположено на пять сантиметров выше, чем в прошлом году, точки крепления передней подвести пропорционально изменили свое положение (основная картинка - вариант 2011 года, малая - вариант 2010 года).

Плюс, вилка рулевого управления (красная стрелка) более не является составной частью основного поперечного рычага передней подвески.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4c85dee4ddae0b1183d33026ca62049e.jpg

НИВАвод
Изображение

#695 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:59

Технические новинки: Задняя подвеска Ferrari

В Ferrari сохранили приверженность системе подвески с толкателями, однако сместили ее элементы немного вперед. Инженеры увеличили расстояние между точками креплениями толкателей (на рисунке обозначены, как "1" и "2" и выделены желтым цветом), соответственно увеличив угол их расположения в общей схеме подвески.

За счет данного решения заднюю часть машину удалось сделать очень узкой и низкой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 9462f776d930d5d8c9aea6b0edc36933.jpg

НИВАвод
Изображение

#696 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:59

Технические новинки: Сравнение Ferrari F150 и Ferrari F10

Несмотря на то, что новое шасси (верхняя часть рисунка) стало выше, а его передняя часть более плоской, конструкция переднего антикрыла, установленного на Ferrari F150 в целом повторяет конструкцию данного элемента, которую мы могли наблюдать на его предшественнике - F10 (нижняя часть картинки).

Помимо этого, новая передняя подвеска (1) имеет более высокое расположение точек крепления своих рычагов, а вилка рулевого управления вынесена за пределы главного рычага.

Для увеличения обзора гонщика, а также для освобождения дополнительного пространства под топливный бак, положение пилота в машине теперь стало более вертикальным (2). Боковые понтоны (3) стали более защищены от попадания в них различного мусора и грязи, а по форме стали напоминать вариант, предложенный McLaren в предыдущем сезоне.

Задняя часть (так называемое "бутылочное горлышко"), с внедрением в ее составляющую выхлопной системы (4), которая теперь располагается в максимально оконечной позиции, стала значительно шире, однако к старту чемпионата данная область подвергнется определенным изменениям.

Что касается задней подвески, то в Ferrari приняли решение не отказываться от системы с толкателями (5) - за счет уменьшения габаритов коробки передач и смещения крепления амортизаторов и шатунов вперед на 15 сантиметров (внутренняя картинка), инженеры смогли добиться от данной схемы не только заметной компактности, но и той же эффективности, что и в случае с вариантом подвески, основанном на тягах.

Зона перед креплением заднего антикрыла и диффузором (6) стала более изящной и узкой. Данное решение призвано улучшить потоки воздуха в данной области. Само же заднее антикрыло и диффузор в настоящий момент, пока команда работает над надежностью основных узлов болида, являются лишь промежуточными вариантами. Обновленные версии "поступят на вооружение" ближе к старту первой гонки в Бахрейне.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: a3972e2d358c54bd9dbe33420e5ec011.jpg

НИВАвод
Изображение

#697 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:16

Виталию Петрову не разрешили принимать участие в Гонке Звезд "За рулем"

Менеджмент Виталия Петрова официальное уведомляет болельщиков, что пилот команды Лотус Рено ГП Виталий Петров НЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЯ В ГОНКЕ ЗВЕЗД “ЗА РУЛЕМ”, которая пройдет 23 февраля на Центральном Московском ипподроме. Представлять команду на данном событии будет резервный пилот команды Роман Грожан. Виталий Петров будет присутствовать на пресс-конференции, а далее проведет ряд встреч с партнерами команды и встретиться с представителями Официального Фан Клуба.

Оксана Косаченко: “Решение том, что Виталий не будет участвовать ни в одном мероприятии, связанном с риском, было принято сразу после трагедии, произошедшей с Робертом Кубицей в прошедшее воскресенье. Сейчас Виталий полностью сконцентрирован на подготовке к сезону 2011 года, работает по тестовой программе. В Москву Виталий прилетит после тестов в Барселоне, однако накануне приезда в Россию Виталий планирует вновь навестить Роберта в клинике на севере Италии и поделиться с поляком ходом подготовки к сезону”
НИВАвод
Изображение

#698 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:17

Williams: наступает новая эра для нашей команды

Сэр Фрэнк Уильямс, основатель Williams F1 объявил "начало новой эры в истории команды" после того, как компания показала свои дела на фондовой бирже.

Уильямс объявил на прошлой неделе о намерении стать первой командой Формулы-1, которая предложит акции рынку, и сегодня подтвердил свое предложение (IPO) на Франкфуртской Фондовой бирже.

В общей сложности 27.39 % акций будут общедоступными и оценены между 24 и 29 евро за акцию, общая стоимость компании – 265 миллионов евро (£225 миллионов).

Новые акции выпускаться не будут, компания будет держаться за счет имеющихся депозитов и новых инвесторов.

Сэр Фрэнк Уильямс, который основал команду в 1977 вместе с Патриком Хедом, должен продать часть его 56%-ой доли, но сохранит более чем половину всех акций и останется держателем контрольного пакета акций, а также руководителем команды.

«Этот IPO отмечает новую эру в истории нашей команды. Мы становимся независимыми конструкторами и это наш путь в будущее», - сказал Уильямс.

«Мы провели несколько лет в усердной работе, чтобы гарантировать долгосрочное будущее компании в спорте, – добавил Председатель Группы Адам Парр. – Достигнув столь значительного результата, мы вовремя сделали верный шаг. И теперь Williams станет самостоятельным конструктором, что так немало важно в нашей индустрии».

Также, как доказательство своих слов, Фрэнк Уильямс показал отчет о прибыли за последние три года работы, который составил £24.8 миллионов.
НИВАвод
Изображение

#699 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:42

Норберт Хауг: Mercedes не будет оправдываться проблемами с шинами

Руководитель Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг говорит, что команда не будет оправдываться проблемами с шинами Pirelli.

В прошлом году Mercedes GP закончил чемпионат на четвертом месте в Кубке Конструкторов, а Михаэль Шумахер «утонул» в борьбе с шинами Bridgestone и в итоге не смог показать достойного результата. Однако в этом году картина поменялась. В Формуле-1 теперь новый поставщик резины – Pirelli.

«Шины – одни и те же для всех команд. Все с ними будут мириться, - сказал Хауг Autosport. – Мы не может винить шины в своих результатах».

«Мы знаем о наших недостатках и ошибках прошлого года, и поэтому теперь хотим сделать свою работу лучше. Вы можете говорить, что не смогли извлечь максимум от работы шин, но не можете винить их в этом. Обвиняйте свой болид, свои настройки, все, что построено вокруг шин. Но шины вы винить не можете», - добавил Норберт Хауг.
НИВАвод
Изображение

#700 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:39

Отчет Renault о первом дне тестов в Хересе

Виталий Петров вернулся за руль R31 во время второй предсезонной тестовой сессии, которая стартовала в испанском городе Херес-де-ла Фронтера.

Пилот: Виталий Петров
Шасси: R31-01
Лучшее время круга: 1:23.504
Результат: 8-е место
Общее количество кругов: 57
Чем мы сегодня занимались:

- Команда использовала два типа шин Pirelli, собирая дополнительные данные об их поведении
- Утром проводились исследования аэродинамики, чтобы понять, как она работает на трассе с несколькими быстрыми поворотами
- Виталий начал работу по определению оптимальных настроек R31
Виталий Петров: “Сегодня дела у меня складывались куда лучше, чем на прошлой неделе в Валенсии – нам удалось проехать много кругов. Из-за утечки масла в середине дня мы потеряли какое-то время, но все равно оставались на трассе достаточно долго, и вечером я смог поработать с настройками. Сейчас важно понять, как ведут себя шины, пока что мы видим быстрый износ резины на задней оси, из-за чего сложно отыскать верные регулировки. Также я продолжаю осваиваться с KERS и подвижным задним антикрылом – все идет хорошо, никаких проблем”.

Эрик Булье: “Хорошо, что после нескольких сложных дней команда получила возможность вернуться на трассу и сосредоточиться на доработке машины. Все прошло успешно, но подготовка к сезону только начинается, и нам еще нужно многое узнать о новинке – особенно на трассе в Хересе, где много быстрых поворотов. Утром на R31 возникла небольшая утечка масла, из-за которой нам пришлось задержаться в боксах, но программа испытаний аэродинамики прошла успешно, и мы смогли получить много полезной информации”.

Заметки Алана Пермейна о технической программе:

- Утром мы начали работу с аэродинамическими элементами, уделяя особое внимание днищу, переднему и заднему антикрыльям.

- В середине дня Виталий потерял время из-за утечки масла, но после обеда мы смогли продолжить тесты и преодолеть значительную дистанцию.

- Мы использовали два из четырех типов шин для сухой погоды, а оставшимися займёмся в последующие тестовые дни.
Знаете ли вы?
В сравнении с предшественницей, у R31 меньше капот двигателя и нет «плавника» в его верхней части, поскольку новые правила не допускают соединения элементов кузова и заднего крыла.
НИВАвод
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter