Свернуть блок чата
Кричалка
|
![](http://forum.esilnet.com/public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://forum.esilnet.com/uploads/profile/photo-thumb-205.jpg)
Новинки Кино!
#601 OFFLINE
Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:55
#602 OFFLINE
#603 OFFLINE
Отправлено 19 Июнь 2008 - 09:20
Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: Комедия
Продолжительность: 1 ч 42 мин 2 сек
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссёр: Мишель Гондри
В ролях: Джек Блэк, Сигурни Уивер, Мос Деф, Дэнни Глове, Миа Фэрроу, Мелони Диаз, Ирв Гуч, Чандлер Паркер, Эрджей Смит, Куинтон Аарон.
Описание: Мусорщик Джерри решает саботировать электростанцию, которая, по его мнению, вызывает у него жуткие головные боли. Но саботаж кончается тем, что у Джерри намагничивается мозг и он, сам того не ведая, размагничивает все видеокассеты в пункте проката, который принадлежит его лучшему другу Майку. Теперь, для того, чтобы удержать единственного лояльного клиента видеопроката - умалишенную старушку Кимберли - друзья пытаются своими силами воссоздать главные фильмы из коллекции Майка, включая «Короля Льва», «Час пик», «Шофера Мисс Дэйзи», «Охотников за привидениями», «Назад в будущее» и «Робокопа».
мпег4/зарубежные/...
#604 OFFLINE
Отправлено 19 Июнь 2008 - 09:45
Страна: США
Режиссер: Дэннис Дуган
Жанр: Боевик, комедия
Продолжительность: 01:45:51
Год выпуска: 2008
Перевод: Любительский (одноголосый)
В ролях: Адам Сэндлер, Джон Туртурро, Эммануэль Шрики, Ник Свардсон, Лэйни Кэзан, Идо Муссари, Роб Шнайдер, Дэйв Мэтьюз, Шарлотта Рэй
Описание: Израильский боец Зохан Двир (Адам Сэнлер) – известнейший в своей стране борец с терроризмом. С одинаковой легкостью он поражает сердца женщин и уничтожает врагов. Однако у Зохана есть один секрет… он очень устал от бесконечной войны и мечтает о передышке, возможности проявить свои творческие способности, став парикмахером. Но пока Зохан борется с терроризмом, его мечте сбыться не суждено. Засыпая, он горько плачет над каталогом Поля Митчелла 1987 года, спрятанным в его спальне. Свой шанс осуществить мечту Зохан получает, когда на горизонте в очередной раз появляется суперзлодей Фантом. Вместо того, чтобы уничтожить террориста, Зохан инсценируют собственную смерть и сбегает со службы. Зайцем пробравшись на борт самолета до Нью-Йорка, Зохан, у которого нет ничего, кроме рюкзака с одеждой и безумной мечты, оказывается в грузовом отсеке вместе с двумя собаками – Скрэппи и Коко. По прибытии в Нью-Йорк Зохан первым делом отправляется в салон Поля Митчелла, скрываясь под новым именем Скрэппи Коко. Скрэппи надеется, что его тут же возьмут на работу, но встречает лишь насмешки над своей старомодностью. Несмотря ни на что, Зохан не оставляет попытки сделать мир шелковистым и блестящим.
мпег4/экранки/...
#605 OFFLINE
Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:13
Год выхода: 2008
Жанр: семейный, комедия, приключения
Режиссер: Дженнифер Флэкетт, Марк Левин
В ролях: Джоди Фостер, Джерард Батлер, Эбигейл Бреслин, Шон Кинан, Питер Каллан
Студия: Walden Media, США
Продолжительность: 01:31:47
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Примечание: Приблизительно на 30-ой минуте не хватает около 50 секунд перевода.
О фильме:Девочка по имени Ним живет на удаленном острове со своим отцом. Ее друзья — это игуана Фред, морской лев Селки, черепаха Чика и спутниковая тарелка для выхода в Интернет. И когда отец неожиданно исчезает, она должна проявить всю свою храбрость, чтобы разыскать его с помощью своих старых и новых друзей...
мпег4/зарубежные/...
#606 OFFLINE
Отправлено 19 Июнь 2008 - 10:17
Мало быть первым, нужно, что бы все остальные сдохли. (с) Чингиз Хан
#607 OFFLINE
Отправлено 21 Июнь 2008 - 19:37
Год выпуска: 2008
Страна: Великобритания / Бельгия
Жанр: Комедия, драма, криминал
Продолжительность: 01:46:38
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Мартин МакДонах
В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Брендан Глисон, Клеменс Поузи, Джордан Прентис, Элизабет Беррингтон, Руди Бломм, Оливер Бонжур, Марк Донован, Энн Элсли
Описание: Два киллера, Рей и Кен, отправляются в отпуск после сложной работы в Лондоне. Их босс Гарри находит для них спокойное на первый взгляд местечко в Бельгии – в городе Брюгге, где оказывается гораздо горячее в плане опасностей, чем в оживлённом Лондоне.
IMDb 8.1/10 (8,371 votes)
мпег4/зарубежные/...
#608 OFFLINE
Отправлено 23 Июнь 2008 - 18:42
Год выхода: 2008
Жанр: Драма, Приключения, Боевик, Фантастика
Режиссер: Т.Дж. Скотт
В ролях: Рик Шродер, Виктория Прэтт, Питер Фонда, Стивен Грейхм, Майк Допуд, Джонатан Брюэр, Саймон Бэйкер, Кен Кирзингер, Элиз Левески
Выпущено: США, RHI Entertainment
Продолжительность: 01:25:28
Перевод: Русский, Профессиональный (многоголосый)
О фильме: Загадочная карта попадает в руки известного искателя приключений лорда Деннисона. На ней указан путь ко входу в огромную пещеру. Уверенный, что эта пещера ведет к центру Земли, он собирает экспедицию и отправляется в путь. Долгое время об экспедиции нет никаких известий, путешественников начинают считать пропавшими без вести… И только миссис Деннисон не верит в гибель мужа. Готовая на все, ради спасения любимого, она организует спасательную экспедицию. После долгих поисков ей с помощниками удается отыскать пещеру, куда спустились пропавшие исследователи. Но вместо темных лабиринтов они попадают в доисторический мир, населенный гигантскими чудовищами!
мпег4/зарубежные/...
#609 OFFLINE
#610 OFFLINE
Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:54
al3333 (19.06.2008, 10:13) писал:
Год выхода: 2008
Жанр: семейный, комедия, приключения
Режиссер: Дженнифер Флэкетт, Марк Левин
В ролях: Джоди Фостер, Джерард Батлер, Эбигейл Бреслин, Шон Кинан, Питер Каллан
Студия: Walden Media, США
Продолжительность: 01:31:47
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Примечание: Приблизительно на 30-ой минуте не хватает около 50 секунд перевода.
О фильме:Девочка по имени Ним живет на удаленном острове со своим отцом. Ее друзья — это игуана Фред, морской лев Селки, черепаха Чика и спутниковая тарелка для выхода в Интернет. И когда отец неожиданно исчезает, она должна проявить всю свою храбрость, чтобы разыскать его с помощью своих старых и новых друзей...
мпег4/зарубежные/...
#611 OFFLINE
Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:55
al3333 (23.06.2008, 18:42) писал:
Год выхода: 2008
Жанр: Драма, Приключения, Боевик, Фантастика
Режиссер: Т.Дж. Скотт
В ролях: Рик Шродер, Виктория Прэтт, Питер Фонда, Стивен Грейхм, Майк Допуд, Джонатан Брюэр, Саймон Бэйкер, Кен Кирзингер, Элиз Левески
Выпущено: США, RHI Entertainment
Продолжительность: 01:25:28
Перевод: Русский, Профессиональный (многоголосый)
О фильме: Загадочная карта попадает в руки известного искателя приключений лорда Деннисона. На ней указан путь ко входу в огромную пещеру. Уверенный, что эта пещера ведет к центру Земли, он собирает экспедицию и отправляется в путь. Долгое время об экспедиции нет никаких известий, путешественников начинают считать пропавшими без вести… И только миссис Деннисон не верит в гибель мужа. Готовая на все, ради спасения любимого, она организует спасательную экспедицию. После долгих поисков ей с помощниками удается отыскать пещеру, куда спустились пропавшие исследователи. Но вместо темных лабиринтов они попадают в доисторический мир, населенный гигантскими чудовищами!
мпег4/зарубежные/...
#612 OFFLINE
Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:58
ISoft (17.06.2008, 16:27) писал:
Актеры те же... вот пару первых кадров:
![Прикрепленный файл](http://forum.esilnet.com/public/style_images/master/attachicon.gif)
![Прикрепленный файл](http://forum.esilnet.com/public/style_images/master/attachicon.gif)
#613 OFFLINE
#614 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:10
Год: 2008
Страна: США
Режиссер: Роб Шнайдер
В главных ролях: Роб Шнайдер, Дэвид Кэррадайн, М. Эммет Уолш, Саймон Ри, Рэнди Кутюр, Боб Сапп, Биг Спенс, Скотт Уилсон, Цуёши Абе, Т.Дж. Амато
Жанр: Комедия
Время: 01:42:59
Описание: Стэн в панике – его ждет срок за мошенничество. И его очень пугает надвигающееся тюремное заключение. Чтобы обезопасить себя от разного рода неожиданностей, Стэн обращается за помощью к Мастеру боевых искусств, который сможет научить его паре приемов.
Рейтинг на IMDb: 5.6/10 (78 votes)
Качество: CamRip
Озвучивание: Дублированное
мпег4/экранки/...
#615 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:20
Год выхода:2008
Жанр: Боевик, триллер, криминал
Режиссер: Айзек Флорентайн
В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Скотт Эдкинс, Стивен Лорд, Гари МакДональд, Натали Робб, Майлз Андерсон, Сава Драгунчев
Выпущено: США, Sony Pictures Home Entertainment / Stage 6 Films
Продолжительность: 01:30:42
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
О фильме: Бывшие наемники спецподразделения американских войск разрабатывают план по ввозу на территорию США колоссальной партии наркотиков. Воодушевленные быстрой наживой, они пытаются осуществить переправку героина через мексиканскую границу. И единственный, кто встает у, них на пути - это патрульный государственной пограничной службы Джек. Он бывший полицейский, работающий под прикрытием и имеющий лицензию на убийство стремиться пресечь деятельность картеля и утолить свою жажду... Жажду справедливости, которая наряду со спецподготовкой не оставит ни малейшего шанса на пощаду ни вероломным чиновникам, ни отъявленным отморозкам по обе стороны границы...
мпег4/зарубежные/...
#616 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:00
Премьера 24.06.2009
Битва за Землю закончилась, но битва за вселенную только началась. После возвращения на Кибертрон, Старскрим возглавляет Десептиконов и решает вернуться на Землю с подкреплением. Скорпонок похищает тело поверженного Мегатрона у армии США и возвращает его к жизни при помощи своей собственной Искры. Теперь главный Десептикон жаждет мести, а Старскрим со своим войском устремляется к Земле.
Думаю будет круто..
![:laughing:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/smile.png)
#617 OFFLINE
#618 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:20
ISoft (26.06.2008, 14:00) писал:
Премьера 24.06.2009
Битва за Землю закончилась, но битва за вселенную только началась. После возвращения на Кибертрон, Старскрим возглавляет Десептиконов и решает вернуться на Землю с подкреплением. Скорпонок похищает тело поверженного Мегатрона у армии США и возвращает его к жизни при помощи своей собственной Искры. Теперь главный Десептикон жаждет мести, а Старскрим со своим войском устремляется к Земле.
Думаю будет круто..
![:bad:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/smile.png)
Главное штобы неперемудрили, а то бывает первая часть нормальная а во 2 напридумывают что смотреть невозможно!
Ну я думаю все будет норм и фильм получится хороший очень хочу его посмотреть!
#619 OFFLINE
Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:12
рецензия от КГ.com
Вот это мужик!
Для некоторых это может оказаться открытием, но чтобы исполнить заветную мечту многих отечественных режиссёров — завоевать Голливуд − совсем не обязательно бить себя всеми конечностями грудь, вопить на весь честной народ о своей гениальности и объявлять себя реинкарнацией Кубрика, Спилберга и далее по списку. На кого-то подобная клоунада, конечно, может произвести впечатление, но уж точно не на заморских продюсеров, которые многое видали и многих посылали. Кубрик, говоришь? Ну, сними нам «Цельнометаллическую оболочку». Спилберг, да? Покажи своё «Особое мнение», там и поговорим. Нет ни того, ни другого, а есть только неуёмная страсть к самовосхвалению? Всего хорошего и спасибо за рыбу.
На самом-то деле добиться приглашения поработать с голливудскими бюджетами и голливудскими звёздами очень просто — надо всего лишь уметь снимать хорошее кино, демонстрировать заметный невооружённым глазом творческий рост от фильма к фильму и, наверное, обладать живым и свежим (а иногда — явно перепившим энергетиков) воображением. Любопытно: если рецепт успеха так прост и понятен — почему наше многострадальное киноотечество до сих пор буквально ломится от криворуких и бесталанных личностей? Вопрос риторический, не обязательно на него отвечать.
У Тимура Бекмамбетова — одного из немногих отечественных режиссёров, которому в Голливуде вместо «Мы вам перезвоним» сказали «Мы с вами сработаемся» — с вышеописанным багажом необходимых качеств никаких проблем не наблюдается. Достойная фильмография — налицо, прогресс — безусловен («Дневной дозор» лучше «Ночного», а «Ирония судьбы» лучше их обоих), а о воображении лучше всех отозвался Джеймс Макавой, прилюдно и очень уважительно назвавший режиссёра «безумным злым гением». Людей, которые не могут придумать ничего лучше бесконечного и вечно неуместного слоу-мо, такими эпитетами обычно не награждают, верно?
В общем, не стоит удивляться тому, что не самая глупая на свете студия Universal Pictures выделила Тимуру на съемки его первого зарубежного фильма шестизначную сумму и предоставила практически полную свободу действий — корча изумлённые физиономии по поводу и без, можно и за дурака прокатить. Лучше уж задаться вопросом (уже не риторическим): удалось ли режиссёру трёх русских убер-блокбастеров, раз за разом разрывавших отечественный бокс-офис на клочки, освоить такой, скажем прямо, непривычный бюджет?
О, да. Ещё и как «да»!
Первая же экшен-сцена «Особо опасного» (открывающая, разминочная, обещающая, что дальше будет только круче) запросто могла бы украсить финал какого-нибудь фильма попроще, причём подавляющее большинство зрителей наверняка выразило бы такой концовке своё решительное «Одобрямс!». И то верно — красивая, замечательно и изобретательно снятая перестрелка с неожиданным поворотом событий ближе к концу — что ещё нужно от хорошего боевика?
Шутка, однако, в том, что на протяжении последующих ста минут Бекмамбетов каким-то непостижимым образом умудряется всё наращивать и наращивать темп повествования, одновременно повышая градус экшена — видимо, хорошо помнит древнерусскую мудрость о недопустимости его, градуса понижения. За перестрелкой на крыше несётся автомобильная погоня, за ней печатает шаг очень грамотно выстроенный и показанный процесс «возмужания» главного героя, следом на всех парах летит крушение поезда — плюс, разумеется, всевозможные экшен-миниатюры, двигающие сюжет, но не забывающие развлекать и без того отнюдь не скучающего зрителя.
И хотя все без исключения сцены перестрелок, драк, прыжков, гонок и даже полётов выглядят в «Особо опасном» так, что обзавидуется большинство даже голливудских экшен-гуру, не говоря уже об отечественных, из которых на что-то подобное способны лишь считанные единицы, подготовить зрителя к тому безумию, что учиняет герой Джеймса Макавоя ближе к концу, они всё-таки не могут.
«Пробежка» по одному немаленькому помещению, заполненному кучей стреляющих, а точнее, отчаянно пытающихся стрелять в протагониста врагов — с неоднократной заменой своего оружия на оружие собственноручно пришитых засранцев, использованием одного из поверженных бедолаг в качестве щита и прочими непостижимыми фокусами — в общем, эта, блин, чёртова пробежка просто обязана войти в историю мирового кинематографа как одна из самых роскошных, крышесносящих, феерических экшен-сцен.
Серьёзно, такого пиршества для глаз и тех частей человеческого организма, что отвечают за выделение чистого адреналина, замешанного на восхищении, мы не видели, наверное, со времён «Эквилибриума» — ну, или любого другого фильма из числа тех, что заставляли вашу челюсть не то что с громким стуком упасть на пол, а пробить фундамент и пулей вылететь из-под земли на противоположной стороне нашего планетоида. Тут случай именно такой, потому что в то время как Макавой с перекошенным от ярости лицом поливает недругов свинцом, в вашей голове крутится лишь одна мысль: «Боже, боже, БОЖЕ, ЧТО ОН ТВОРИТ, ЧТО ТВОРИТ!!!» И даже не важно, кого вы при этом имеете в виду — главного героя фильма Уэсли Гибсона или режиссёра Тимура Бекмамбетова. От перестановки объектов восхищения итоговые ощущения, как известно, не меняются.
Цитата:
- Так вы здесь шьёте или пришиваете? (Уэсли Гибсон).
Как-то немного неожиданно (нет, мы, конечно, верили, надеялись и так далее, но всякое же бывает) выяснилось, что кроме закрученных пуль «Особо опасный» может предложить своим зрителям ничуть не менее закрученный, очень логичный и даже, не смейтесь, пожалуйста, правдоподобный сюжет.
Да, в нашем с вами мире пули летают строго по прямой, людей со сверхспособностями не существует, а ткацкие станки производят что угодно, кроме тканей, на которых можно прочитать имена неугодных Судьбе людей. Но если принять всё вышеописанное на веру, то история Уэсли Гибсона — заурядного клерка, который гнил на идиотской работе с идиотской начальницей в компании идиотского друга, а в итоге, пройдя экспресс-курс самопознания и самосовершенствования, превратился в настоящего хозяина своей жизни — более чем убедительна.
В этой истории нет никаких белых пятен, нет необоснованных и дурацких поступков — действия всех персонажей объяснимы и не выпадают из сюжетного контекста даже тогда, когда кажутся импульсивными. За каждым поступком стоят свои мотивы, своя логика, своя правда — и это, надо признать, очень сильно подкупает, ведь в популярных нынче комиксоэкранизациях логичность происходящего очень редко ставится во главу угла. Отключать критическое мышление во время просмотра очередного феерического блокбастера, конечно, очень приятно, но когда фильм мягко берёт твою уже поднесённую к тумблеру «Мозги Вкл./Выкл.» руку и отводит её в сторону, не остаётся ничего другого, кроме как с восторгом послушаться. Поверьте, думать на «Особо опасном» не возбраняется, а как раз наоборот.
С вменяемостью и убедительностью сюжета крепко-накрепко связана другая отличительная черта фильма — великолепная актёрская игра. Моргана Фримана и Анджелину Джоли хвалить как-то неудобно — товарищи проверенные, ни разу не подводившие, поэтому ничего, кроме высочайшего профессионализма, от них ждать и не стоило. Костя Хабенский тоже, конечно, молодцом, и хотя все мы понимали, что его роль будет исключительно скромной — он и тут смог блеснуть своей харизмой.
А вот Джеймс Макавой, который уже порадовал нас своим мастерством как минимум в «Искуплении», «Пенелопе» и «Джейн Остин», даже с таким неслабым портфолио умудрился приятно удивить, выдав на-гора безусловно лучшую игру в своей карьере — по крайней мере, на данный момент. Немного странно говорить о каких-то там вершинах актёрского мастерства применительно к боевику, но факт остаётся фактом: наблюдать за метаморфозами его персонажа — сущее удовольствие, граничащее с поклонением. Нет, правда, за одну только сцену «прощай, доставший офис» надо давать «Оскара» — до того разительно отличаются друг от друга два Уэсли Гибсона: до знакомства с Братством ткачей и после оного.
И какое же всё-таки невероятное, невиданное, сказочное счастье, что режиссёр смог убедить Universal Pictures как следует потратиться на нормальную локализацию «Особо опасного», да ещё и сам контролировал весь процесс! Страшно становится, когда думаешь, что сделали бы с этим фильмом наши головозадые толмачи-озвучатели, которым и авторская задумка не указ, и актёрская игра похер, и русский не родной, не говоря уже об английском.
К счастью, обошлось. А попутно появилось жгучее желание, чтобы именно так «обходилось» и дальше. Умом-то понятно, что таких локализаций как была одна на сотню (а то и на тысячу), так и будет, но сердцу не прикажешь.
Очень уж хочется вместо титров (и то если очень повезёт) видеть аккуратно вплетённые в фильм надписи на чистом русском, вместо корявых фраз, переведённых дай бог если первокурсником ИнЯза, а то и вообще электронным транслятором (серьёзно, иногда так и кажется), жадно вслушиваться в красивые и остроумные диалоги, а вместо убогого бормотания штатных «переозвучателей», которые своим неумением играть и принципиальным нежеланием следовать оригинальным интонациям заморских звёзд задрали уже буквально всех и каждого, — наслаждаться голосами настоящих актёров, которые в эту работу вкладывают всю душу.
Сергею Безрукову, который до того естественен, что многие теперь наверняка будут связывать его голос с внешностью Макавоя, обворожительной Галине Тюниной, Гоше Куценко, чьей фирменной хрипотцы очень мало, но она исключительно уместна, и всем остальным причастным к русскому звучанию «Особо опасного» товарищам — огромное сердечное спасибо. Порадовали — не то слово.
Ну а что говорить дирижёру этого симфонического оркестра — то бишь лично Тимуру Бекмамбетову — ей богу, сразу как-то и в голову даже не приходит. «Спасибо» — слишком банально. «Респект» — тоже не то. «Это пи****!» — как-то совсем уже фамильярно, не находите? Хотя, безусловно, очень даже в тему.
А впрочем, есть всё-таки довольно точная, да ещё и уместная (цитата, как-никак) фраза: «Вот это мужик!»
И впрямь.
Михаил Судаков 28 июня 2008
От себя добавлю... хачу это кино в кинотеатре посмотреть, давно так фильм не ждал..... после Человека-паука 3 и Трансформеров... :4:
И совет кому не терпится: Смотреть только в кинотеатре
![:laughing:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/shock.gif)
![:pioneer_smoke:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/fool.gif)
#620 OFFLINE
Отправлено 28 Июнь 2008 - 13:27
ISoft (28.06.2008, 12:12) писал:
рецензия от КГ.com
Вот это мужик!
Для некоторых это может оказаться открытием, но чтобы исполнить заветную мечту многих отечественных режиссёров — завоевать Голливуд − совсем не обязательно бить себя всеми конечностями грудь, вопить на весь честной народ о своей гениальности и объявлять себя реинкарнацией Кубрика, Спилберга и далее по списку. На кого-то подобная клоунада, конечно, может произвести впечатление, но уж точно не на заморских продюсеров, которые многое видали и многих посылали. Кубрик, говоришь? Ну, сними нам «Цельнометаллическую оболочку». Спилберг, да? Покажи своё «Особое мнение», там и поговорим. Нет ни того, ни другого, а есть только неуёмная страсть к самовосхвалению? Всего хорошего и спасибо за рыбу.
На самом-то деле добиться приглашения поработать с голливудскими бюджетами и голливудскими звёздами очень просто — надо всего лишь уметь снимать хорошее кино, демонстрировать заметный невооружённым глазом творческий рост от фильма к фильму и, наверное, обладать живым и свежим (а иногда — явно перепившим энергетиков) воображением. Любопытно: если рецепт успеха так прост и понятен — почему наше многострадальное киноотечество до сих пор буквально ломится от криворуких и бесталанных личностей? Вопрос риторический, не обязательно на него отвечать.
У Тимура Бекмамбетова — одного из немногих отечественных режиссёров, которому в Голливуде вместо «Мы вам перезвоним» сказали «Мы с вами сработаемся» — с вышеописанным багажом необходимых качеств никаких проблем не наблюдается. Достойная фильмография — налицо, прогресс — безусловен («Дневной дозор» лучше «Ночного», а «Ирония судьбы» лучше их обоих), а о воображении лучше всех отозвался Джеймс Макавой, прилюдно и очень уважительно назвавший режиссёра «безумным злым гением». Людей, которые не могут придумать ничего лучше бесконечного и вечно неуместного слоу-мо, такими эпитетами обычно не награждают, верно?
В общем, не стоит удивляться тому, что не самая глупая на свете студия Universal Pictures выделила Тимуру на съемки его первого зарубежного фильма шестизначную сумму и предоставила практически полную свободу действий — корча изумлённые физиономии по поводу и без, можно и за дурака прокатить. Лучше уж задаться вопросом (уже не риторическим): удалось ли режиссёру трёх русских убер-блокбастеров, раз за разом разрывавших отечественный бокс-офис на клочки, освоить такой, скажем прямо, непривычный бюджет?
О, да. Ещё и как «да»!
Первая же экшен-сцена «Особо опасного» (открывающая, разминочная, обещающая, что дальше будет только круче) запросто могла бы украсить финал какого-нибудь фильма попроще, причём подавляющее большинство зрителей наверняка выразило бы такой концовке своё решительное «Одобрямс!». И то верно — красивая, замечательно и изобретательно снятая перестрелка с неожиданным поворотом событий ближе к концу — что ещё нужно от хорошего боевика?
Шутка, однако, в том, что на протяжении последующих ста минут Бекмамбетов каким-то непостижимым образом умудряется всё наращивать и наращивать темп повествования, одновременно повышая градус экшена — видимо, хорошо помнит древнерусскую мудрость о недопустимости его, градуса понижения. За перестрелкой на крыше несётся автомобильная погоня, за ней печатает шаг очень грамотно выстроенный и показанный процесс «возмужания» главного героя, следом на всех парах летит крушение поезда — плюс, разумеется, всевозможные экшен-миниатюры, двигающие сюжет, но не забывающие развлекать и без того отнюдь не скучающего зрителя.
И хотя все без исключения сцены перестрелок, драк, прыжков, гонок и даже полётов выглядят в «Особо опасном» так, что обзавидуется большинство даже голливудских экшен-гуру, не говоря уже об отечественных, из которых на что-то подобное способны лишь считанные единицы, подготовить зрителя к тому безумию, что учиняет герой Джеймса Макавоя ближе к концу, они всё-таки не могут.
«Пробежка» по одному немаленькому помещению, заполненному кучей стреляющих, а точнее, отчаянно пытающихся стрелять в протагониста врагов — с неоднократной заменой своего оружия на оружие собственноручно пришитых засранцев, использованием одного из поверженных бедолаг в качестве щита и прочими непостижимыми фокусами — в общем, эта, блин, чёртова пробежка просто обязана войти в историю мирового кинематографа как одна из самых роскошных, крышесносящих, феерических экшен-сцен.
Серьёзно, такого пиршества для глаз и тех частей человеческого организма, что отвечают за выделение чистого адреналина, замешанного на восхищении, мы не видели, наверное, со времён «Эквилибриума» — ну, или любого другого фильма из числа тех, что заставляли вашу челюсть не то что с громким стуком упасть на пол, а пробить фундамент и пулей вылететь из-под земли на противоположной стороне нашего планетоида. Тут случай именно такой, потому что в то время как Макавой с перекошенным от ярости лицом поливает недругов свинцом, в вашей голове крутится лишь одна мысль: «Боже, боже, БОЖЕ, ЧТО ОН ТВОРИТ, ЧТО ТВОРИТ!!!» И даже не важно, кого вы при этом имеете в виду — главного героя фильма Уэсли Гибсона или режиссёра Тимура Бекмамбетова. От перестановки объектов восхищения итоговые ощущения, как известно, не меняются.
Цитата:
- Так вы здесь шьёте или пришиваете? (Уэсли Гибсон).
Как-то немного неожиданно (нет, мы, конечно, верили, надеялись и так далее, но всякое же бывает) выяснилось, что кроме закрученных пуль «Особо опасный» может предложить своим зрителям ничуть не менее закрученный, очень логичный и даже, не смейтесь, пожалуйста, правдоподобный сюжет.
Да, в нашем с вами мире пули летают строго по прямой, людей со сверхспособностями не существует, а ткацкие станки производят что угодно, кроме тканей, на которых можно прочитать имена неугодных Судьбе людей. Но если принять всё вышеописанное на веру, то история Уэсли Гибсона — заурядного клерка, который гнил на идиотской работе с идиотской начальницей в компании идиотского друга, а в итоге, пройдя экспресс-курс самопознания и самосовершенствования, превратился в настоящего хозяина своей жизни — более чем убедительна.
В этой истории нет никаких белых пятен, нет необоснованных и дурацких поступков — действия всех персонажей объяснимы и не выпадают из сюжетного контекста даже тогда, когда кажутся импульсивными. За каждым поступком стоят свои мотивы, своя логика, своя правда — и это, надо признать, очень сильно подкупает, ведь в популярных нынче комиксоэкранизациях логичность происходящего очень редко ставится во главу угла. Отключать критическое мышление во время просмотра очередного феерического блокбастера, конечно, очень приятно, но когда фильм мягко берёт твою уже поднесённую к тумблеру «Мозги Вкл./Выкл.» руку и отводит её в сторону, не остаётся ничего другого, кроме как с восторгом послушаться. Поверьте, думать на «Особо опасном» не возбраняется, а как раз наоборот.
С вменяемостью и убедительностью сюжета крепко-накрепко связана другая отличительная черта фильма — великолепная актёрская игра. Моргана Фримана и Анджелину Джоли хвалить как-то неудобно — товарищи проверенные, ни разу не подводившие, поэтому ничего, кроме высочайшего профессионализма, от них ждать и не стоило. Костя Хабенский тоже, конечно, молодцом, и хотя все мы понимали, что его роль будет исключительно скромной — он и тут смог блеснуть своей харизмой.
А вот Джеймс Макавой, который уже порадовал нас своим мастерством как минимум в «Искуплении», «Пенелопе» и «Джейн Остин», даже с таким неслабым портфолио умудрился приятно удивить, выдав на-гора безусловно лучшую игру в своей карьере — по крайней мере, на данный момент. Немного странно говорить о каких-то там вершинах актёрского мастерства применительно к боевику, но факт остаётся фактом: наблюдать за метаморфозами его персонажа — сущее удовольствие, граничащее с поклонением. Нет, правда, за одну только сцену «прощай, доставший офис» надо давать «Оскара» — до того разительно отличаются друг от друга два Уэсли Гибсона: до знакомства с Братством ткачей и после оного.
И какое же всё-таки невероятное, невиданное, сказочное счастье, что режиссёр смог убедить Universal Pictures как следует потратиться на нормальную локализацию «Особо опасного», да ещё и сам контролировал весь процесс! Страшно становится, когда думаешь, что сделали бы с этим фильмом наши головозадые толмачи-озвучатели, которым и авторская задумка не указ, и актёрская игра похер, и русский не родной, не говоря уже об английском.
К счастью, обошлось. А попутно появилось жгучее желание, чтобы именно так «обходилось» и дальше. Умом-то понятно, что таких локализаций как была одна на сотню (а то и на тысячу), так и будет, но сердцу не прикажешь.
Очень уж хочется вместо титров (и то если очень повезёт) видеть аккуратно вплетённые в фильм надписи на чистом русском, вместо корявых фраз, переведённых дай бог если первокурсником ИнЯза, а то и вообще электронным транслятором (серьёзно, иногда так и кажется), жадно вслушиваться в красивые и остроумные диалоги, а вместо убогого бормотания штатных «переозвучателей», которые своим неумением играть и принципиальным нежеланием следовать оригинальным интонациям заморских звёзд задрали уже буквально всех и каждого, — наслаждаться голосами настоящих актёров, которые в эту работу вкладывают всю душу.
Сергею Безрукову, который до того естественен, что многие теперь наверняка будут связывать его голос с внешностью Макавоя, обворожительной Галине Тюниной, Гоше Куценко, чьей фирменной хрипотцы очень мало, но она исключительно уместна, и всем остальным причастным к русскому звучанию «Особо опасного» товарищам — огромное сердечное спасибо. Порадовали — не то слово.
Ну а что говорить дирижёру этого симфонического оркестра — то бишь лично Тимуру Бекмамбетову — ей богу, сразу как-то и в голову даже не приходит. «Спасибо» — слишком банально. «Респект» — тоже не то. «Это пи****!» — как-то совсем уже фамильярно, не находите? Хотя, безусловно, очень даже в тему.
А впрочем, есть всё-таки довольно точная, да ещё и уместная (цитата, как-никак) фраза: «Вот это мужик!»
И впрямь.
Михаил Судаков 28 июня 2008
От себя добавлю... хачу это кино в кинотеатре посмотреть, давно так фильм не ждал..... после Человека-паука 3 и Трансформеров... :4:
И совет кому не терпится: Смотреть только в кинотеатре
![:laughing:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/shock.gif)
![:pioneer_smoke:](http://forum.esilnet.com/public/style_emoticons/default/fool.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных