Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

World Of Warcraft !


Сообщений в теме: 57

#1 OFFLINE   beavis

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:53

В продолжении темы Snake !
Давайте погаварим о нашей всем любимой игре о Warcraft`e !
И не на всеми обычные темы: Фарм, пвп и прочей чупухи.
А об истории, о интересных моментах, событиях, о Lore
!


Задавайте свои вопросы касающиеся этой темы. Мы все вместе постораемся ответить.
Например: Ктонибуть знал что Наги ето мутировавшие Блад эльфы ?
Или что Илидан ето брат Архидруида Мулфариона.
Что Эльфы произошли от тролей (обратите внимание на их длинные заострёные уши)
И многое другое...
Да да ! Варкрафт ето не просто куча мобов, постоянные фарм, пвп, репа и тп. А ето мир с своей богатейшей истрорией, великими героями и их не менее великими подвигами !

Я вот так и знал, что ето случится !
В "Лич Кинге" Король Штромгарда Вариан Врин вернётся !!! (Wind Встречай своего папку )
В игре есть квестовая цепочка, из котрой узнаём что Короля Похищают Бандиты из братства Дифиаса, во главе которых Ван Клиф (мой любимый персонаж)
Когда король отправился на встречу с Джайной Праудмур...
.

Кстати в данный момент, король сидит в темнице на острове Альказ, что севернее Терамора. Его охроняют Наги 62 лвл элита. Там же можно найти Рейдового

босса "Доктор зло", с которова выбивается книга "Словарь Драконьего языка"

Вот цитата

Цитата

"Ониксия, обернувшись Леди Катраной Престор, сеет смуты и склоки среди людей. Возможно, именно она стала причастная к тому, что рабочим-людям, участвовавшим в восстановлении Стормвинда после Первой Войны, так и не заплатили за работу. Именно эти оскорблённые рабочие и стали костяком Братства Дефиаса, которое терроризирует возрождённое королевство и почти полностью захватило Вестфалл. К тому же, Леди Катрана явно причастная к таинственному исчезновения короля Стормвинда – Вринна, который пропал на пути в Террамор с дипломатической миссией. Став опекуном малолетнего наследника Стормвинда – Андуина, Ониксия управляет королевством от его имени."

Ту самую Леди Катраной Престор можно найти в Стромвинде рядом с Андуином.


Надеюсь тема прижевется ...
Вот вам пища для размышления, Мож кто знает об этом чтонибуть.

Почему в ВОВ нет Пандаренов ? Известно что они живут гдето на острове западнее Ильвенфореста. Будем надеятся что они в ЛичКинге появятся.
Интересно Сможем ли мы выбить Фростморн с Артеса, и кто сможет его носить. ?
Что из себя представляют Эзетралы.
И где в данный момент находится Медив ?!


Если кому интересно, когда заработает Фтп, скину в свою папку "Историю варкрафта" ( с картинками :laughing:)

Ну вот собствено все ... Простьба нефлудить!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4.jpg

Не пытайтесь спорить с дибилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

#2 OFFLINE   beavis

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 17:05

Кельтузед когда он еще был человеком
и Тралл когда он был пленником :)

( Инста Старый Хилсбрат) В етой инсте, музыка из игры Вар3 !

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: kell.jpg
  • Прикрепленное изображение: trall.jpg

Не пытайтесь спорить с дибилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

#3 OFFLINE   beavis

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 17:25

Просмотр сообщенияProM (29.09.2008, 17:07) писал:

Я читал "Хроники ВоВа", эт типо сжатый пересказ книг и игры.
Все вот это я знаю, а вот про Пандаренов забыл(
Кто такие и откуда?

Пандарены ето считается как Пасхальное яйцо. Хотя о них упоминается в ВОВе, есть квест за орду про пивную бочку Райво.

В Вар3 они встречались. Тот самый РАйво помогал Рексару в бонусной компании ( про Обьеденение народов и создании Огримара )
Еще одни Пандарен помогал Каелю спасать Илидана когда его Маев поймала в клетку.

Собственно вот они

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: panda.jpg
  • Прикрепленное изображение: panda2.jpg

Не пытайтесь спорить с дибилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

#4 OFFLINE   beavis

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 23:23

Азурегос – один из детей Малигоса, дракон Синей Стаи. Поскольку родился он уже после Войны Древних, то сумел уцелеть в бойне, которую устроил Нельтарион. Как известно, Чёрный Аспект Нельтарион, поддавшись Старым Богам, уговорил всех Аспектов пожертвовать часть своей силы для создания артефакта – Душа Дракона. Сам же он свои силы сохранил и после, воспользовавшись артефактом, уничтожил практически полностью всю Синюю Стаю. Нельтарион стал обзываться Деафвингом, Душа Дракона – Душой Демона, а Малигос, от потерь своей семьи, свихнулся и улетел в Нортренд, где погрузился в долгую спячку. Остальные Аспекты так же отошли от «дел», а их обязанности по защите Азерота взяли на себя молодые драконы, родившиеся уже после Разлома и сохранившие силы – Анахронос Бронзовый, Эраникус Зелёный, Ваэлстраз Красный и Азурегос Синий.
В принципе, единственный известный эпизод, когда драконы после этого вмешались в происходящие события – это Война Изменчивых Песков. Запечатав Стену Скарабея, драконы разделили Скипетр Ан`Кираджи между собою, обязавшись хранить каждый свою часть. Папаша Малигос был против того, что бы Азурегос принимал в этом участия но – дело было сделано. Непокорный сыночек оказался фактически изгнанным из своей Стаи и отправился в Азшару в Элдарат заниматься любимым дело всех Синих Драконов – изучать магию и всё, что с ней связано, а нашем случае – влияние Разлома на бывшую родину калдореев.
Пять сотен лет Азурегос бродил по разорённому восточному Калимдору, занимался изучением и попутно отваживал всяческих жадных до артефактов калдореев мародёров. Особенно этих искателей сокровищ интересовали сохранившиеся пузырьки с водой первого Колодца Вечности – пузырьки, наполненные Иллиданом. Три из них Иллидан пустил на создание нового Колодца Вечности, один стащил Санстрайдер и со своими квелдореями создал в Квел`Таласе Солнечный Колодец. Оставшиеся три, по слухам, и охранял Азурегос.
В конце Второй Войны Душа Демона оказалась уничтожена магом Ронином и силы стали возвращаться к Аспектам. Малигос избавился от своего безумства и принял «командование» уже в полной мере. Когда же из Силитуса попёрли силитиды и до драконов дошло, что за Стеной Скарабея сидит Старый Бог К`Тун, было решено вновь соединить Скипетр и открыть Врата.
Не пытайтесь спорить с дибилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

#5 OFFLINE   hammer

    Professional TV-Designer


  • Участники
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
0

Текущее настроение: Predatory

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:57

Ночные Эльфы


Прикрепленное изображение: 14545.jpg

[indent]      За десять тысяч лет до того, как началась Первая Война между людьми и орками, мир Азерота состоял всего лишь из одного массивного континента, окруженного морем. Эту землю, известную как Калимдор, населяло множество неравных рас и существ, борющихся за выживание среди диких стихий пробуждающегося мира. В центре континента находилось таинственное озеро сверкающей энергии. Данное озеро, которое позже назвали Колодцем Вечности, было истинным сердцем волшебства мира и природных сил. Черпая бесконечную энергию из Великой Тьмы за пределами мира, Колодец был магическим источником, отдававшим свою энергию всему миру и питавшим жизнь во всех ее невообразимых проявлениях.

     Прошло какое-то время, и на берегах волшебного озера появилось племя ночных существ – гуманоидов. Диких кочевников гуманоидов привлекла странная энергия Колодца, они построили простые дома и обосновались на его спокойных берегах. И вот, через какое-то время, магическая сила Колодца превратила это племя в сильных, мудрых и практически бессмертных существ. Они назвали себя Калдореями (Kaldorie), что на их языке означало "дети звезд". В окрестностях озера они построили большие здания и храмы, чтобы отметить возникновение их общества. Калдореи, или ночные эльфы, как их назвали позже, поклонялись лунной богине, Элуне (Elune), и верили, что днем она спала в мерцающих глубинах Колодца. В сумерках жрецы и предсказатели эльфов с жадным любопытствам изучали Колодец, пытаясь познать его неведомые тайны и силу. Шло время, общество ночных эльфов росло, и постепенно они начали исследовать просторы Калимдора и сталкиваться с другими его жителями.

    Проходили бесконечные века, цивилизация ночных эльфов росла территориально, развивалась их культура. Их храмы, дороги, дома простирались по всему темному континенту. Азшара (Azshara), прекрасная и мудрая королева ночных эльфов, выстроила огромный, невиданной красоты дворец на берегу Колодца, который стал домом ее окружению. Залы дворца были усыпаны драгоценностями. Ее служители, те кого она называла Квель'Дореями (Quel'dorei) или Высокорожденными (Highbornе), любили свою королеву до безумия, и были готовы исполнить любое её пожелание. Они верили в свою избранность и превосходство перед остальными эльфами. Хотя Королеву Азшару любили в равной степени все ее подданные, эльфы втайне завидовали Высокорожденным и недолюбливали их. По мере роста их сил, с Азшарой и Высокорожденными происходили серьезные изменения. Высокомерная, надменная верхушка общества становилась все более и более безразличной и жестокой по отношению к своим собратьям. Тьма исказила черты Азшары, когда-то бывшей восхитительной красавицей. Она начала отдаляться ото всех, кого раньше любила и общалась теперь только с кругом Высокорожденных, которым полностью доверяла…[/indent]
Я не существую до тех пор, пока выполнение программы меня не достигнет

#6 OFFLINE   hammer

    Professional TV-Designer


  • Участники
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
0

Текущее настроение: Predatory

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:25

Дренеи


Прикрепленное изображение: Draenei_2.jpg


[indent]     Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла раса Эредар (Eredar) . Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество. Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса (Sargeras). Целью его «Пылающего Похода (Burning Crusade)» было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил’джаденом (Kil'jaeden), Архимондом (Archimonde), и Веленом (Velen) . Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность. Велен увидел Легион (Legion) во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил’джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу, Кил’джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло. Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу. Мгновение назад ”изменникам” удалось ускользнуть от Пылающего Легиона (Burning Legion) и сбежать из Аргуса (Argus). Они назвали себя дренеями (draenei), что на языке Эредаров значит "изгнанные" ("exiled ones") . Кил'джаден (Kil'jaeden) был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев. 
     Тем временем таинственная раса наару (naaru) наделила дренеев Светлыми знаниями и силой. Наару рассказали, что они способны противостоять Пылающему Легиону. Настанет день, говорили они, и все наару объединятся в одну непобедимую армию Света (Light) . Под впечатлением от этих слов, дренеи поклялись почитать Свет и поддерживать идеалы наару. В конце концов Велен и остальные дренаи поселились в далеком и спокойном местечке, которое казалось им идеальным убежищем. Они назвали свой мир Дренором (Draenor), что на их языке означало "Убежище изгнанников" ("Exiles' Refuge") , и начали строить новое общество. Опасаясь того, что Кил'джаден и его воины обнаружат их укрытие, Велен со своими таинственными собратьями старались не использовать магию и хранили знания для будущих поколений. Через некоторое время дренеи повстречались и подружились с кланами орков-шаманов (orc), которые жили на мирных южных землях Награнда (Nagrand) . Хоть дренеи и орки вели между собой торговлю и уважали друг друга, но большую часть времени каждая раса жила в своем ”замкнутом” мире.
     Под воздействием злых сил орки превратились в свирепых и кровожадных существ и через некоторое время напали на дренеев. Кровавая война продолжалась почти восемь лет, но победа орков была неизбежной. Дренеи обладали силой Светлой магии, но ведомая демоном Орда была гораздо могущественней. Орки уничтожили больше восьмидесяти процентов расы дренеев, а оставшиеся в живых скрылись в дальних уголках вселенной в поисках безопасного укрытия. Выжившие в сражении с Ордой дренеи вскоре обнаружили, что находятся под влиянием злой энергии, которой прекрасно владели колдуны орков. Через некоторое время эти дренеи превратились в более низших существ, и распались на несколько подвидов. Разбитые (Broken) и Потерянные (Lost) (о которых шла речь выше) как раз и являются такими ветвями. Их искалеченные тела лишь отделено напоминают тех гордых дренеев, которыми они были когда-то, к тому же лишь немногие сохранили здравый рассудок.[/indent]
[indent]Прикрепленное изображение: Draenei.jpg[/indent]
Я не существую до тех пор, пока выполнение программы меня не достигнет

#7 OFFLINE   hammer

    Professional TV-Designer


  • Участники
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
0

Текущее настроение: Predatory

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:50

Люди

(собственно о нас с вами)

Прикрепленное изображение: humans2.jpg

     [indent]     Пока высшие эльфы боролись за свои жизни и отражали яростные атаки троллей, кочевые племена людей, рассеянные по всему Лордерону, вели битвы за объединение. На заре человечества племена людей совершали набеги на поселения друг друга, и им было все равно, что все они относятся к одной расе. И все же, одно племя, Арати (Arathi), понимало, что тролли становились все большей угрозой, которую невозможно было игнорировать. Арати хотели объединить все племена под своей властью, чтобы создать непобедимую армию, способную противостоять отрядам троллей. В течение шести лет Арати, благодаря своей изобретательности и ловкости, одерживали верх над соперниками. Выиграв очередное сражение, Арати предлагали мир и равенство побежденным; так они завоевывали расположение тех, кого побеждали. В результате, племя Арати выросло, и состояло теперь из огромного количества ранее разрозненных племен; ряды их армии стремительно росли. Уверенные в том, что теперь их сил хватит, чтобы сдержать натиск не только троллей, но и загадочных эльфов, если придется, предводители Арати решили построить собственный город на юге Лордерона. Этот город должен был стать их неприступной крепостью.
     Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей объединенных племен - народа Арати, Аратора (Arathor). С процветанием Аратора, люди со всего обширного континента потянулись к югу под защиту Строма. Эльфы предупредили Торадина об огромном количестве войск троллей и еще о том, что, если Квель'Талас падет, тролли не остановятся и пойдут дальше, к южным землям. Отчаявшиеся эльфы, которым очень нужна была военная помощь, были готовы обучить избранных людей искусству магии, если те, в свою очередь, помогут им победить троллей. Несмотря на то, что Торадин подозрительно относился к любому волшебству, он все-таки принял предложение эльфов и согласился оказать им помощь в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начали обучать магии избранных людей.
     Эльфы увидели, что, хоть люди от рождения и не сильны в использовании магии, по своей природе они удивительно склонны к ней. Сотню мужчин научили основам волшебства эльфов, но рассказали им не более того, что было необходимо знать, чтобы сразиться с троллями. Веря в то, что люди, их ученики, готовы помочь им в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились вместе с могущественными армиями Короля Торадина на север. Объединенная армия эльфов и людей вступила в сражение с многочисленной армией троллей у подножия Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но силы армии Аратора не ослабевали, и воины не уступали ни пяди земли под атаками троллей. Эльфийские правители решили, что пришло время наслать на врагов волшебные чары. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вместе призвали ярость небес, и пламя объяло отряды троллей.
     Природный огонь лишил троллей способности восстанавливать поврежденные конечности и пожирал их изуродованные тела изнутри. Как только армия троллей распалась, а оставшиеся в живых попытались спастись бегством, воины Торадина бросились за ними в погоню, чтобы уничтожить всех до единого. Тролли так полностью и не оправились от нанесенного поражения, и больше никогда не существовали как единая нация. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись народу Аротора и семье короля в верности и вечной дружбе. Веками люди и эльфы будут хранить и лелеять эти мирные дружеские отношения. [/indent]
[indent]Прикрепленное изображение: humans.jpg[/indent]
Я не существую до тех пор, пока выполнение программы меня не достигнет

#8 OFFLINE   hammer

    Professional TV-Designer


  • Участники
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
0

Текущее настроение: Predatory

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:58

Дварфы


Прикрепленное изображение: Dwarves.jpg


[indent]     Дварфы, славятся как лучшие мастера по изготовлению оружия, доспехов и прочих изделий. Еще в древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, которые были известны как Глиняные (earthen), продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, но больше всего их интересовала, конечно же недра земли, ее глубины, а именно залежи метала, мифрила, из чего впоследствии изготовлялись доспехи и оружие.
     Когда же мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные существенно пострадали. Многие были испуганы, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре (Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. На протяжении восьми тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.
     До сих пор остается тайной, а что же именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту…. Очнувшись о то сна, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Если раньше они состояли практически из сплошного камня, то теперь их покрывала гладкая кожа, и их некогда сильная власть над камнями и землей не так сильна, как раньше. К тому же они стали смертными…
     В последствии решив себя именовать Дварфами (Dwarves), последние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший, поджидающий их мир, полный опасностей и неожиданностей. Их все еще привлекала безопасность и прелесть недр земли, поэтому они основали огромное королевство под самой высокой горой в мире. Новую землю было решено назвать - Кхаз Модан (Khaz Modan), или "Гора Кхаз ", в честь Титана - создателя, Кхаз'горота (Khaz'goroth). Строя алтарь во имя своего отца Титана, Дварфы смастерили могучий горн в сердце горы. Поэтому город, который строился вокруг горна, назывался с тех пор Айронфорджем, что в преводе означает «Железный Горн».
     Дварфы, по своей природе любившие обрабатывать драгоценные камни и горные породы, отправились к близлежащим горам за редким и ценным материалом. И все же дварфов мало интересовала поверхность, гораздо их интересовали недра гор, с залежами мифрила….[/indent]
Я не существую до тех пор, пока выполнение программы меня не достигнет

#9 OFFLINE   hammer

    Professional TV-Designer


  • Участники
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
0

Текущее настроение: Predatory

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:04

Гномы

Прикрепленное изображение: Gnomes.jpg

[indent]     Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, наравне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструкторские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.
     Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов… Древний город Титанов Улдаман (Uldaman), находящийся неподалёку от Гномерегана, стал объектом пристального внимания Дварфов и Гномов. В своих поисках наследия Титанов, они нечаянно освободили из заточения орды камнезубых троггов (результат первого неудачного эксперимента Титанов по сотворению жизни), предшественников Дварфов. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути. Правитель гномов, Высокий Мастер Меккаторк (High Tinker Mekkatorque), поддавшись на уговоры своего первого советника – Мекгинеера Термаплагга (Mekgineer Thermaplug), надеясь остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Хотя радиация и убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих родственников – Дварфов. Обосновавшись в районе Айронфорджа (Ironforge)– Городе Мастеров (Tinker Town), Меккаторк и его народ надеются вернуть свой потерянный город и излечить заражённых радиацией сородичей.
     Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе…[/indent]
Я не существую до тех пор, пока выполнение программы меня не достигнет

#10 OFFLINE   Prom

    Переводчик B)


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:10

Просмотр сообщенияTerminator (1.10.2008, 16:07) писал:

У меня вопрос: тут тема только про альянс?:laughing: Хотелось бы и про орду такую же подробную информацию получить:lol:

Прям такой инфы нет. Могу без картинок по чуть-чуть:

Орки были призваны из Дренора(Аутленд) Пылающим Легионом,чтоб подготовить второй приход Легиона. Когда то они были гордые и благородные, но из-за демонов стали кровожадными. Кил'джеден договорился с самым уважаемым шаманом орков - Нерзулом(!), в результате чего орки стали рабами Легиона. Нерзул сообразил, что его кинули, и отказался повиноваться. Тогда Кил'джеден заменил Нерзула на Гульдана, который и объеденил орков в одну злобную Орду. Орда на Дреноре почти искоренила дренеев, которые там прятались, подчинив себе некоторых, Сломленных и Потерянных. Далее с помощью Медива(порабащенный Саргерасом), орки наметились на Калимдор. Медив создал Темный Портал, через который орки и попали в Калимдор. Позже Дуротан(!), вождь клана Северных Волков, отказался подчинятся Орде, т.к. понял, что они подчиненны демонам. Дуротана поделился своим мнением с Оргримом(!), потом Дуротан погиб со своей женой, а его сына, Тралла, забрали в рабство люди...

Таурены, притесняемые кентаврами, ушли со своих старых земель(где-то на севере у темных эльфов) и встретились с орками, такими же бездомными. Далее Кайрн Кровавое Копыто(вождь тауренов) пошел вместе с Тралом(который тогда уже стал предводителем Орды), и они вдоволь повоевали вместе.

Тролли древнейшие из гуманоидных рас на Калимдоре. Они провели много междоусобных войн, в результате которых остались разделены на много кланов. Троллей из клана Каменного копья с их предводителем Вольджином уговорил соединиться с ордой Рексар(полуогр-полуорк), Герой Орды.

Нежити во главе с Сильванас(пораженная чумой темная эльфийка вроде) пришлось искать союзников в войне с Бичем. По мнению Сильванас же прочие расы Орды являлись лишь средством для достижения ее целей, но остальной Орде это знать незачем...

Когда Орда и Альянс поняли, что в скором будущем им предстоит снова сразиться с Пылающим Легионом, они стали искать новых союзников. На их зов откликнулись две расы: дренеи и Кровавые Эльфы(Благородные, Высшик, Эльфы Крови и т.д.). На то время кровавые эльфы лишились своего Квельталаса(город), разрушенного Бичем, и им пришлось присоединиться к Орде. В тайне им передали из Аутленда, что за ними скоро придет их принц и отведет их в новый рай, и эльфы быстрехонько отстроились и стали изучать новые способы управления магией
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

#11 Гость_dojest_*


  • Guests

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:08

Кровавые эльфы (Blood Elves)
Прикрепленное изображение: races_bloodelves.jpg


Семь тысяч лет высшие эльфы развивали своё светлое
магическое королевство в глуши лесов северного Лордерона. Но пять лет назад
мертвая Плеть вторглась в Квел'Талас и привела расу эльфов на край
исчезновения. Во главе со злым рыцарем смерти Артасом, Плеть разрушила
мистический Солнечный Колодец, тем самым, отобрав у эльфов источник их
арканной силы. Хотя шрамы того конфликта до сих пор сильны, оставшиеся в
живых эльфы объединились и вернули большую часть их родных земель. Став
называть себя "кровавыми эльфами", эти мрачные выжившие решили восстановить
те могущественные силы, которыми они когда-то повелевали. Вдохновленные
лидерством своего возлюбленного принца, Кель'таса Санстрайдера, кровавые
эльфы ищут новые источники мистической магии и средство защиты их земель от
ужасной бессмертной Плети.

Расовые черты
Мистическая близость (Arcane Affinity) - пассивный Кровавым эльфам очень легко видеть магию в вещах, потому они получают +10 к навыку зачарования.
Тайный Поток (Arcane Torrent) - активный - (Охотники/Паладины/Маги/Жрецы/Колдуны) Заставляет всех врагов в пределах 8 ярдов замолчать на 2 секунды. Кроме этого, Вы получите дополнительно 5 + 1/на уровень маны на каждый Mana Tap, наложенный на вас - Мгновенно - 2 минуты кулдан.
Тайный Поток (Arcane Torrent) - активный - (Разбойники) Заставляет всех врагов в пределах 8 ярдов замолчать на 2 секунды. Кроме этого, Вы получите дополнительно 5 + 1/на уровень энергии на каждый Mana Tap, наложенный на вас.
Магическое сопротивление (Magic Resistance) - пассивный Кровавые эльфы за века жизни среди магии получают +5 ко всем сопротивлениям магии
Перекачка манны (Mana Tap) - активный Уменьшает количество маны у цели от 51 маны и более и наполняет Вас тайной энергии на 10 минут. Этот эффект складывается до 3 раз. Количество ворованной маны - 50 + 1/на уровень - 30 ярдов диапазон - Мгновенно - 30 секунд кулдана.

Дополнительная информация
Стартовая локация: Лес Вечной Песни
Столица: Сильвермун (Silvermoon)
Расовое ездовое животное: Ястребострайдеры (Hawkstriders)
Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Колдун

Сообщение отредактировал dojest: 01 Октябрь 2008 - 18:20


#12 Гость_dojest_*


  • Guests

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:11

Орки (Orcs)
Прикрепленное изображение: races_orcs.jpg


Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых
распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не
обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием.
Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным
обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная
раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную
разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну
людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось
уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и
распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без
возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях.
Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой народ в
самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл
(«Раб» по-английски, — прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от
цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в
древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим
старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов
орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире.
Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре.
Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на
блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд
мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их
суверенитет или же их превосходство
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право
жить в своем построенном мире.


Расовые черты
Ярость крови ( Blood Fury) - активный активный. Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%.
Стойкость (Hardiness) - пассивный 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
Дрессировщик (Command) - пассивный Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. — прекрасно для охотников, ещё, возможно, для колдунов, — бесполезно для всех остальных.
Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный Орк получает +5 к навыку владения топором.— неплохо, но это может привести к тому, что все орки будут схожи друг с другом, так как все будут носить с собой секиры

Геймплей
Орки, по сути, являются противоположностью людей в Орде, «стандартной» расой, хотя они обладают немного меньшей универсальностью, чем их аналоги. У орков есть выбор из пяти классов: воины, охотники, воры, шаманы и колдуны, а их расовые способности делают почти все из них (исключая воров) хорошим выбором. «Стойкость» помогает боевым классам, тогда как «Дрессировщик» даёт преимущества охотникам (и колдунам, этот бонус относится к вызванным существам, так же, как и к приручённым питомцам). Сильнейшим же плюсом орков является то, что они — самая физически привлекательная раса Орды, хотя здесь у нас не конкурс красоты, где хотя бы кто-нибудь будет судьёй.

Дополнительная информация
Стартовая локация: Даротар
Столица: Оргриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное: Волки (Wolves)
Доступные классы: Охотник, Разбойник, Воин, Колдун

Сообщение отредактировал dojest: 01 Октябрь 2008 - 18:22


#13 Гость_dojest_*


  • Guests

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:13

Таурены (Taurens)
Прикрепленное изображение: races_tauren.jpg

Таурены - громадные, могучие созданиями, обитающие в
бескрайних степях центрального Калимдора. Несмотря на свой огромный размер и
грубую силу, Таурены являются удивительно мирной расой, целью свой жизни
избравшей служение природе и поддержание баланса между дикими существами
земли и беспокойными духами стихии. Ведущие мирный кочевой родоплеменной
образ жизни, Таурены превращаются в несокрушимых противников, сокрушающих
своей мощью любых врагов, стоит лишь тем посягнуть на их жизнь. Под
руководством своего древнего лидера Кэрна Блудхуфа (Кровавое Копыто),
таурены породнились с орками во время вторжения Пылающего Легиона и с тех
пор эти две могучие расы остаются верными союзниками. Подобно оркам, таурены
сражаются, чтобы сохранить свои традиции и благородный образ жизни.


Расовые черты
Боевой топ (War Stomp) - активный Активируйте, что бы ошеломить противника в пределах 5-ти ярдов - длится 2 сек - задержка 2 мин — отличная оглушающая сила, которая, вместе с Выносливостью, делает тауренов ужасно хорошими воинами, особенно для PvP.
Выносливость (Endurance) - активный Увеличение максимального количества здоровья на 5%.
Культивирование (Cultivation) - пассивный 15 увеличение навыка Травничества — отлично вписывается в тематику расы, но может показаться слишком ограничивающим игрокам, которые хотят испробовать другие наборы навыков.
Друг природы ( Nature Resistance) - пассивный Все Таурены получают +10 сопротивлению магии Природы — хорошая вещь для большинства земель тауренов, и она должна помочь при столкновениях с ночными эльфами в PvP.

Геймплей
Таурены физически являются самой рослой игровой расой и несколько расстраивают начинающих игроков, потому что, со всей их силой, у тауренов есть лишь один класс для ближнего боя — воин, а также они кажутся более медленными, чем другие расы. Хотя все расы на самом деле бегают с одинаковой скоростью, таурены кажутся медленными, потому что у них анимация персонажей требует меньше движений для прохождения фиксированного расстояния (именно поэтому гномы выглядят быстрее). Другие доступные расе классы — шаман, охотник и друид — не являются чистыми боевыми или магическими классами, и освоение игры за них отнимает немало времени. Это одна из причин, по которым основной город тауренов, Грозовой Утёс, чаще всего пустует, и встречается поразительно мало игроков-тауренов, по сравнению с орками и нежитью. Лишь тролли ещё менее популярны.

Дополнительная информация

Стартовая локация: Малгор
Столица: Грохочущий Утес (Thunder Bluff)
Расовое ездовое животное: Кодо (Kodos)
Доступные классы: Друид, Охотник, Шаман, Воин

Сообщение отредактировал dojest: 01 Октябрь 2008 - 18:24


#14 Гость_dojest_*


  • Guests

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:14

Тролли (Trolls)
Прикрепленное изображение: races_trolls.jpg


Тролли Азерота являются самыми загадочными и внушающими
страх существами, они - сама ткань легенд и ужасающих историй, угроза многим
и тайна для многих. Они были в центре расовой войны с Людьми, Дварфами и
Эльфами Азерота начиная с начала начал их летописей. Для членов Альянса,
Тролли - синоним монстра, они были на земле прежде, чем Орки вторглись в
Азерот, и прежде, чем Пылающий Легион вошел в этот мир; Тролли были первыми
заклятыми врагами рас Альянса, традиционный наследственный противник - всеми
знакомый, и одновременно неизвестный. Но для тех, кто знает историю Азерота,
и кто посетил массивные стены старых городов Троллей - Тролли - больше чем
странные существа, которые обитают во всех четырех уголках планеты - они -
самая древняя раса, с обществом и религией, настолько старыми, что когда
люди только появились, то закончился Золотой Век Империй Троллей. Везде на
Азерот, в любом местечке, всегда есть Тролли - разделенные на пять рас,
которые разозлишь друг с другом в глубинах истории. Тролли являются самыми
разнообразными и широко распространенными из всех цивилизаций. Известно как
минимум пять рас Троллей - Темные, Ледяные, Пустынные, Лесные и Тролли
Джунглей.

Расовые черты
Берсеркер (Berserking) - активный Активируйте, если вы ранены, что бы увеличить скорость боя 25% - длится 20 сек. - задержка 2 мин.
Регенерация (Regeneration) - пассивный 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни, +10% активность в бое
Живодёр (Beast Slaying) - пассивный На 5% увеличения ущерба, наносимого Животным
Мастер метательного оружия (Throwing Weapon Specialization) - пассивный Тролль получает +5 к навыку владения метательным оружием

Геймплей
Несмотря на крайнюю гибкость и лучшие расовые бонусы для игроков-одиночек, тролли являются самой непопулярной расой среди игроков. Хотя, скорее всего, на то есть много причин, основной, всё же, является их уродливость, а игрокам такое игровое альтер-эго не льстит, особенно если они собираются провести много часов, уставившись на спину тролля. У троллей есть выбор из шести игровых классов: воин, охотник, вор, жрец, шаман и маг; так же у них, скорее всего, самый лучший набор расовых характеристик среди всех игровых рас. Даже если взять только Регенерацию и Убийство Зверей, тролли будут очень привлекательными для любого игрока.

Дополнительная информация

Стартовая локация: Даротар
Столица: Оргриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное: Рапторы (Raptors)
Доступные классы: Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин

Сообщение отредактировал dojest: 01 Октябрь 2008 - 18:25


#15 Гость_dojest_*


  • Guests

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:15

Нежить (Undead)
Прикрепленное изображение: races_undead.jpg

После поражения Демона Лорда Архимонда в Битве у Горы
Хиджиджал, сила Короля Личей Нер`Зула стала стремительно угасать. Ещё
недавно могущественный повелитель нежити стал слабеть с каждым днём. Его
ставленник, проклятый принц Артес, ставший рыцарем смерти, вернулся в
Лордерон, что бы укрепить свою новую власть в королевстве. Тем временем
Лорды Ужаса Нетрезимы, призванные следить за действиями Нер`Зула и Плети,
оставшиеся в Лордероне, ничего не знали о поражении своего повелителя.
Появление Артеса и принесённые им известия стали для них полной
неожиданностью. Тем не менее, хитрые и изворотливые демоны быстро поняли
открывшиеся перед ними возможности. Неизвестно, чем бы закончилась борьба за
власть между Нетрезимами и Артесом, если бы не новая фигура на шахматной
доске истории - бывший командир-рейнждер высших эльфов Квель`Таласа –
Сильванес Виндраннер. Превращённая принцем в Тёмного Рейнджера и подчинённая
его воле, Сильванес служила послушной марионеткой, исполняя приказы Рыцаря
Смерти.


Расовые черты
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активный Активируйте, что бы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Обаяния - длится 20 сек. – задержка 3 мин. Это безумно полезная особенность, особенно для PvP.
Каннибализм ( Cannibalize) - активный Увеличенная регенерация здоровья на 200% при пожирании трупа - длится 15 сек. – задержка 3 мин. Опять же, очень полезная особенность, однако, не такая сильная, как регенерация у троллей.
Подводное дыхание (Underwater Breathing) - пассивный Увеличение времени подводного дыхания в 4 раза. Это понадобится всего лишь в нескольких местах — в основном во время выполнения заданий, однако всё равно это неплохо.
Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance) - пассивный Вся Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени. Не настолько полезный навык, насколько он таковым кажется, из-за заметной нехватки монстров, пользующихся теневой магией. Однако, это отличная штука для тех, кто выполняет задания против Плети или выступает против колдунов в PvP.

Геймплей
Дварфы — истинные танки. Это и есть основа их существования в World of Warcraft. Доступные им классы и навыки отображают их огромную силу, умение как раздавать, так и выдерживать удары — всё это время работы у наковальни должно было чем-то помочь, не так ли? У дварфов нет «артиллерийских» заклинателей, вроде магов; вместо этого, у них есть выбор из трёх боевых классов — воин, охотник и паладин, также как и всегда готовый помочь жрец, без которого не обходится ни одна партия. Дварфы так же могут стать довольно неплохими ворами, но игроки, ищущие для себя более скрытный образ жизни, могут выбрать более подходящие расы с лучшими бонусами для этого класса. С другой стороны, некоторым игрокам это может понравиться лишь из-за того, что идея о «скрытном дварфе» привлекает своей необычностью.

Дополнительная информация

Стартовая локация: Трисвальские луга
Столица: Андерсити (Undercity)
Расовое ездовое животное: Кони Смерти (Skeletal Horses)
Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун

Сообщение отредактировал dojest: 01 Октябрь 2008 - 18:27


#16 OFFLINE   beavis

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:57

Народ маладцы что скидываете инфу )

Песня Сильваны

Плач Высокорожденных (Lament Of the Highborne)


Anar'alah, anara'alah belore.
Sin'dorei.
Shindu fallah na.
Sin'dorei.
Anar'alah.
Shindu sin'dorei.
Shindu fallah na.
Sin'dorei.
Anar'alah belore.
Shindu sin'dorei.
Shindu fallah na.
Sin'dorei.
Anar'alah belore.
Belore.


Во имя света, света Солнца
Дети Крови
Наши враги приближаются
Дети Крови
Во имя света
Падшие Дети Крови
Они приближаются
О Дети Крови
Во имя света Солнца
Падшие Дети Крови
Они приближаются
О Дети Крови
Во имя света Солнца
Солнца.



Ето можно услышать в титрах

Сообщение отредактировал Terminator: 22 Ноябрь 2008 - 11:23

Не пытайтесь спорить с дибилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

#17 OFFLINE   Snake

    Вся сила в правде...


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
9

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 15:45

Просмотр сообщенияBoec (1.10.2008, 11:18) писал:

Есть вопрос? никто незнает есть в Ворлд оф Варкрафте гробница САРГЕРАСА? в ВАРКРАФТ 3 она есть, а вот по сетке..... интересно было бы узнать.
Санкен темпл оф альтар хаккар, там призывали саргераса. вроде бы это и есть его гробница. могу ошибаться.


кстати могу оспорить близзард 2 раза. вот это ппц. Во первых, когда артэс и иллидан бились у входа во фрозен трон иллидан был ранен и не раз. а по проклятию фростморна все кто прикосаеться к фростморну становяться трупегами. именно так и образовалась огромная армия последователей артэса. например сильвана. только позже она освободилась от его чар, но однако мертвечинкой осталась. оправдывает ли эту ситуацию то что иллидан был демоном? м... возможно, но всё таки.

м... разделение мира варкрафта на альянс и орду в принципе если глубоко подумать неправильное! во первых люди дружили с блад эльфами до артэса, келя и т.п. как же принц кель блад эльф ПРИНЦ всех эльфов стал вдруг за артэса, а остальные? он же принц! и в принципе блад эльфами назывались всё те же высшие эльфы, только их остатки. точнее те кто ушли с Келем. Но ведь Иллидан помог выжить блад эльфам! он ведь дал бутылёк с водой из лунного колодца! так бы они все подохли! ан нет, герои блад эльфов мочат его о.0 люди и орки между прочим стали дружить после нападения легиона! и на артеса тоже! пример тралл и джайна праудмур! конечно капитан праудмур портил всё, но ведь отношение джайны и тралла как героев своих народов и их лидеров были очень даже хороши. андеды ваще сами с собой всё время были, им никто не нужен был. дренеи ещё вылезли изсвоего угла и тут же присоединились к "альянсу" конечно все понимают что их размочили орки, но во первых это были пленённые орки, под предводительством нер зула (вроде) свободные орки ничего против них и не имели, а люди пчиму стали вдруг союзниками? о.0 на вид понравились чтоль? в общем как то не так всё, с троллями ваааще ппц! больше половины троллей это ассасины живущие в лесах (типо странгенхолм валлей и т.п.) а к орде присоединилсь единицы! и именно ассасины убили отца и мать тралла, а он с ними так вежливо. ага, а я булочка. в общем недочётов тут куча и маленькая тележка.

хочу узнать. спросите у близзардовцев, когда мы сможем увидеть лазурный сон [или изумрудный, бляха муха забыл.. =( ] в фильме о ашбрингере было сказано типо награнд это изумрудный сон. ага. я тогда точно булочка. о.0 вход в изумрудный сон, точнее входа, охраняют драконы такие как эмерсис и те что стоят в фераласе, дасквуде и азшаре. все они - дети хранительнице изумрудного сна - синего дракона. вот блин, а почему мы с ними то мочимся? помоему синий дракон - хороший! он добрый т.е. потому что 4 дракона земли собирались убить чёрного дракона, не помню как его зовут. сарос вроде. отец ониксии и нефариана. а мы бляха муха мочим синих драконов!

ps: Рекксар не хантер и не воин =) он просто герой орды. Хороший друг тралла. как то на ханта не похож, да и на война очень. да в принципе в варе 3 не было подразделения по классам =))))
http://snakendead.livejournal.com/
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче

#18 OFFLINE   beavis

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 17:45

Просмотр сообщенияSnake (3.10.2008, 15:45) писал:

Санкен темпл оф альтар хаккар, там призывали саргераса. вроде бы это и есть его гробница. могу ошибаться.
................
хочу узнать. спросите у близзардовцев, когда мы сможем увидеть лазурный сон [или изумрудный, бляха муха забыл.. =( ] в фильме о ашбрингере было сказано типо награнд это изумрудный сон. ага. я тогда точно булочка. о.0 вход в изумрудный сон, точнее входа, охраняют драконы такие как эмерсис и те что стоят в фераласе, дасквуде и азшаре. все они - дети хранительнице изумрудного сна - синего дракона. вот блин, а почему мы с ними то мочимся? помоему синий дракон - хороший! он добрый т.е. потому что 4 дракона земли собирались убить чёрного дракона, не помню как его зовут. сарос вроде. отец ониксии и нефариана. а мы бляха муха мочим синих драконов!

ps: Рекксар не хантер и не воин =) он просто герой орды. Хороший друг тралла. как то на ханта не похож, да и на война очень. да в принципе в варе 3 не было подразделения по классам =))))

Алтарь Хакара. Там троли племени гурубаши призвали древнего бога крови ХАкара и привели его в Зульгуруб.
Гробница Саргареса находится на острове гдето в море.

А про драконов так они харошие. Просто в Изумрудном сне появился Некий "Кошмар" (nightmare) и чётотам происходит.
Кст в ВОВе туда можно попасть ( тока ГМ ) Пустая локация, вся зелёная.
Не пытайтесь спорить с дибилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

#19 OFFLINE   Jeck

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
4

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:22

Раздоры между семью человеческими нациями шли на убыль, а Хранители все продолжали свою постоянную борьбу с хаосом. Одной из последних Хранительниц этой эпохи стала Эйгвинн, воительница, безжалостно уничтожавшая демонов, однако часто ставившая под сомнения волю Совета Тирисфаля, состоявшего преимущественно из мужчин. Она считала, что древние эльфы и старики-люди, входящие в Совет, чересчур закостенели в своем мышлении и не обладают достаточной дальновидностью, чтобы положить конец противостоянию с хаосом. Не отличающаяся особым терпением в беседах и обсуждениях, она старалась как можно лучше проявить себя, часто заглушая боевым пылом голос рассудка в критических ситуациях.

Мастерство ее все росло, когда Эйгвинн проведала о группе могущественных демонов на северном континенте - Нортренде. Отправившись туда, Эйгвинн обнаружила их, скрывающихся в горах. Там она узнала, что демоны преследуют одну из последних выживших стай драконов и вытягивают из древних созданий их врожденную магию. Могучие драконы, отдалившиеся от развивающихся смертных рас, оказались легкой добычей для темного волшебства Легиона. Эйгвинн атаковала демонов и с помощью драконов уничтожила их. И когда последний из адских тварей был изгнан из смертного мира, великая буря разразилась на севере. Огромный лик проступил в небесах над Нортрендом. Саргерас, владыка демонов и предводитель Пылающего Легиона, предстал перед Эйгвинн, излучая адскую магию. Юной Хранительнице он сказал, что время Тирисфаля подошло к концу и вскоре мир вновь склонится пред его Легионом.

Гордая Эйгвинн, посчитавшая себя ровней сему зловещему божеству, сошлась в битве с воплощением Саргераса. С пугающей легкостью Эйгвинн уничтожила физическую оболочку владыки демонов. Боясь, что дух Саргераса и дальше пребудет в Азероте, она сокрыла бренные останки в одном из древних склепов Калимдора, ныне покоящихся на дне морском. То есть сделала то, на что и рассчитывал Саргерас. Нечаянно, она определила судьбу смертного мира, ибо Саргерас в момент своей физической гибели перенес свой дух в ослабевшее тело самой Эйгвинн и на долгие годы скрылся в потемках ее души.

P.S. Кстати сама Эйгвинн пропала, но существует мнение, что находящаяся во служении у Джайаны Праудмур эльфийка Pained, и есть та самая воительница...

Сообщение отредактировал Jeck: 04 Октябрь 2008 - 14:25

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! не надо вслед за тем бежать от них!

#20 OFFLINE   beavis

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 22:47

Эхх запаганили тему ((((


Легендарный меч Тандерфьюри

Тандераан Ищущий Ветер, принц Воздуха (Thunderaan Windseeker, Prince of Air ), один из сынов великого Лорда Элементала Ал`Акира «Повелителя Ветра». По истечении 5000 лет заточения Повелитель Огня Рагнарос, захотел сожрать Тандераана, принца Воздуха. У Рагнароса были лейтенанты Геддон и Гарр (Geddon и Garr), которые и помогли ему заманить Тандераана в ловушку. Мотивы Огненного Лорда были совершенно неизвестны Тандераану. Они напали на него прежде, чем он мог среагировать. Сулфурас (Sulfuras), легендарный молот Рагнароса, нанес сокрушающий удар. Тандераан пал, побежденный, и Огненный Лорд съел сущность принца Воздуха, но он не смог поглотить её полностью. То, что осталось от сущности Тандераана, было сохранено в талисмане элементнов. Рагнарос разрушил талисман на две части. Эти части были отданы его лейтенантам. Причины возрождения принца точно не известны, но они связаны с вторжениями элементалей на Азерот из элементного плана..
Не пытайтесь спорить с дибилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter