Гильдия "Восход"
UnL1M1TeD
14 мая 2009
Jeck
16 мая 2009
Систему званий поменял.
Теперь присуждение нового звания будет производиться по системе достижений.
100 очков - Посвященный
200 очков - Легионер
400 очков - Преторианец
800 очков - Принципс
1600 очков - Лэнд лорд
Инкзвизитор - выборная должность.
Советник - выборная должность.
Сюзерен - Гильд мастер.
Мекил снят с поста Инквизитора. Советником и главой Совета остается Сьюзен, Сюзереном - Вейт.
Звания распределены с учетом нынешеней ситуации с очками достижений. В будущем критерии достижений будут изменены на более жесткие.
Теперь присуждение нового звания будет производиться по системе достижений.
100 очков - Посвященный
200 очков - Легионер
400 очков - Преторианец
800 очков - Принципс
1600 очков - Лэнд лорд
Инкзвизитор - выборная должность.
Советник - выборная должность.
Сюзерен - Гильд мастер.
Мекил снят с поста Инквизитора. Советником и главой Совета остается Сьюзен, Сюзереном - Вейт.
Звания распределены с учетом нынешеней ситуации с очками достижений. В будущем критерии достижений будут изменены на более жесткие.
Serega_02KZ
16 мая 2009
Jeck (16.05.2009, 14:12) писал:
Систему званий поменял.
Теперь присуждение нового звания будет производиться по системе достижений.
100 очков - Посвященный
200 очков - Легионер
400 очков - Преторианец
800 очков - Принципс
1600 очков - Лэнд лорд
Инкзвизитор - выборная должность.
Советник - выборная должность.
Сюзерен - Гильд мастер.
Мекил снят с поста Инквизитора. Советником и главой Совета остается Сьюзен, Сюзереном - Вейт.
Звания распределены с учетом нынешеней ситуации с очками достижений. В будущем критерии достижений будут изменены на более жесткие.
Теперь присуждение нового звания будет производиться по системе достижений.
100 очков - Посвященный
200 очков - Легионер
400 очков - Преторианец
800 очков - Принципс
1600 очков - Лэнд лорд
Инкзвизитор - выборная должность.
Советник - выборная должность.
Сюзерен - Гильд мастер.
Мекил снят с поста Инквизитора. Советником и главой Совета остается Сьюзен, Сюзереном - Вейт.
Звания распределены с учетом нынешеней ситуации с очками достижений. В будущем критерии достижений будут изменены на более жесткие.
например,у меня щас 360, если округлить то это число ближе к 400,чем к 200
а звание у меня Лигионер :smile262:
Awake
16 мая 2009
Jeck
17 мая 2009
Kazon
17 мая 2009
UnL1M1TeD
17 мая 2009
Prado (17.05.2009, 13:09) писал:
Зона, еще какая Зона!!)))
Нельзя жать кнопку капс лок в чате, нельзя выражать свои мысли ненормативной речью)), своё мнение нельзя иметь...
:crazy[1]:
Нельзя жать кнопку капс лок в чате, нельзя выражать свои мысли ненормативной речью)), своё мнение нельзя иметь...
хотя у нас тоже этого чуть чуть есть..))) нельзя бить маленьких ординцев.., :smile121: вырастут собирутся стадом и выследят пока ты один будеш)))
Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 17 мая 2009 - 13:12
Jeck
17 мая 2009
kristin
17 мая 2009
Serega_02KZ
17 мая 2009
чё вы тут начали.... написали бы - не понравилось и всё
а тут уже до чего дошло.....
а тут уже до чего дошло.....
Kazon
17 мая 2009
Jeck
17 мая 2009
ALPINE (17.05.2009, 16:11) писал:
чё вы тут начали.... написали бы - не понравилось и всё
а тут уже до чего дошло.....
а тут уже до чего дошло.....
Сообщение отредактировал Jeck: 17 мая 2009 - 17:14
Serega_02KZ
17 мая 2009
Jeck (17.05.2009, 17:13) писал:
Да не обижайся.. Тут скорее недовольство ко мне.))) А надпись мне очень понравилась... Только вместо колючек я бы сделал или всполохи огня, или что-то вроде мечей, стрел и тп... Но так как я не владею фотошопом, все карты тебе в руки.)))
мне бы кистей и шрифтов побольше)))
щас пока чёто с серваком ещё чёнить забабахаю)))
Jeck
28 мая 2009
Массивные окованные железом ворота сотрясались от мощных ударов неизвестного врага. Небольшой отряд под предводительством рыжеволосого дварфа держал оборону в крохотном зале, освещаемом несколькими лампадами, висевшими на стенах. Войны выстроились в три ряда, приготовившись к битве. «Крепитесь!» - закричал дварф: «Будем драться до последнего!..»
Удар… Еще удар… Ворота захрустели, и, не выдержав напора, распахнулись. «Огонь!» - скомандовал рыжеволосый дварф. И множество стрел, пуль и метательных топоров устремилось в темноту дверного проема. Раздался ужасающий рев, и в зал ворвался великан, закованный в латы и вооруженный двумя огромными топорами. «Держать строй!» - прокричал дварфский воин. А великан уже замахивался для сокрушительного удара…
Вейт, подскочил в своей постели… Открыв глаза, он увидел лишь темноту… «Я должен его найти…» - прошептал дварф…
Удар… Еще удар… Ворота захрустели, и, не выдержав напора, распахнулись. «Огонь!» - скомандовал рыжеволосый дварф. И множество стрел, пуль и метательных топоров устремилось в темноту дверного проема. Раздался ужасающий рев, и в зал ворвался великан, закованный в латы и вооруженный двумя огромными топорами. «Держать строй!» - прокричал дварфский воин. А великан уже замахивался для сокрушительного удара…
Вейт, подскочил в своей постели… Открыв глаза, он увидел лишь темноту… «Я должен его найти…» - прошептал дварф…
mekil
04 июн 2009
ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНА
Абилки:
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".
Пулл:
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Тактика Накс/10:
Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.
Абилки:
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".
Пулл:
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Тактика Накс/10:
Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.


