←  World of Warcraft

Форум сети EciлNet

»

News Wow

 фотография experience 06 окт 2009

Просмотр сообщенияdemager (6.10.2009, 19:18) писал:

не радуйся если руки норм то моно любым класом любого...
:lol2: да лан че ты, дай порадоватся... :closedeyes: канешно если прямые, только видатьу большей части людей кто резко стал качать паладинов, после того как просекли что они халявные...я даж не удивлюсь, если окажется что ты сам гамаешь паладом.
Ответить

 фотография Boxer 06 окт 2009

Просмотр сообщенияBaron (4.10.2009, 20:11) писал:

Новый вид тотемов Шамана в патче 3.3.0

В тестируемом патче Шаманы разных раз больше не используют одинаковые тотемы. На скриншотах ниже вы можете увидеть, как различаются тотемы дворфов, троллей и орков.

Прикрепленный файл _____1.jpg

Прикрепленный файл _____2.jpg

Прикрепленный файл _____3.jpg
ух радует не забыли ешо шаманов)
Ответить

 фотография ФuH 06 окт 2009

Просмотр сообщенияBoxer (6.10.2009, 22:41) писал:

ух радует не забыли ешо шаманов)

Ага понаблюдать бы за дварфами шаманами и тауренами паладами)
Ответить

 фотография Best_3 10 окт 2009

PvP
Поля боя
Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Военачальники теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.

Рыцари смерти
Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
Питомцы
Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.
Таланты
Кровь
Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
Лед
Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
Нечестивость
Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».

Друиды
Таланты
Баланс
Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
Сила зверя
Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.
Удары хищника: теперь эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет менее 10 секунд.

Охотники
Таланты
Повелитель зверей
Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.

Маги
Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».
Таланты
Тайная магия
Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда заклинание не попадает в цель.
Огонь
Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на количество зарядов этого таланта.

Паладины
Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
Таланты
Защита
Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя выносливости).
Воздаяние
Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.

Жрецы
Таланты
Тьма
Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.

Разбойники
Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
«Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
Таланты
Ликвидация
Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.
Бой
Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
Скрытность
Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.

Шаманы
Тотем очищения: больше не пульсирует в момент установки.
Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
Таланты
Стихии
Шаманство: теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния» дополнительно усиливаются на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами увеличения урона.
Совершенствование
Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам. Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков соответственно).

Воины
Таланты
Оружие
Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
Защита
Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.

Подземелья и рейды
Крепость Темного Клыка
Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.
Ульдуар
Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.

Достижения
Теперь для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.
Достижения «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва соответствующего верхового животного.

Профессии
Кузнецам Оргриммара надоело бегать через весь город, чтобы заняться ковкой, и они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.
Инженерное дело
Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
Начертание
Рунический свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы: Стойкость».
Кожевничество
Барабаны забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».
Барабаны дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектом заклинания «Знак дикой природы».

Предметы
Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка: время восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и «Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
Бонус от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
Символы
Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.
Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
Символ удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и «Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9 секунд.
Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 10 м.
Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь исключают друг друга.
Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
Реликвии: теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей) подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.
Ответить

 фотография Best_3 10 окт 2009

Рыцарь смерти
Руна ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной, теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».
Друид
Баланс сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус остался прежним.
Охотник
Приказ хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление».
Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
Маг
Чародейские стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
Паладин
Длань свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня».
Жрец
Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
Разбойник
Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
Воровская честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
Шаман
Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
Выброс лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям, невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная устойчивость»).
Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
Чернокнижник
Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
При использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
Аксессуары из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»). Эта ошибка была исправлена.
Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – бойца: вероятность нанесения критического периодического урона болезнями была исправлена.
10%-й бонус получаемого опыта от наследных предметов теперь действует на поле боя.
Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.
Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная месть» была исправлена.
Вал'анир, молот древних королей: теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при исцелении заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество зарядов щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка была исправлена.
Ответить

 фотография Best_3 10 окт 2009

:rolleyes: T10

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Best_3 10 окт 2009

t10

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Best_3 10 окт 2009

:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Best_3 10 окт 2009

Бесчисленное множество героев и злодеев творили историю Азерота. В обновлении 3.3 двое выступят против Короля-лича, укрывшегося в Цитадели Ледяной Короны — бывший друг и бывший слуга.
Королева Сильвана Ветрокрылая:

Темная Госпожа Сильвана Ветрокрылая в полной мере испытала на себе жестокость Короля-лича. Во время Третьей войны рыцарь смерти Артас вторгся с армией Плети в родные земли Сильваны, Кель'Талас, чтобы с помощью силы Солнечного Колодца вернуть к жизни павшего некроманта Кел'Тузада. Главнокомандующий следопытов Луносвета Сильвана отважно сражалась с полчищами Плети, но Артас одержал над ней верх и, не желая даровать эльфийке быструю смерть, отделил ее дух от тела. Обратив дух Сильваны в банши, Артас заставил ее помогать Плети в осквернении Кель’Таласа и истреблении жителей королевства.

Позже Сильвана вернула себе свободу, присоединившись к Иллидану Ярости Бури в его нападении на Ледяной трон. Когда трещина в троне разошлась, Король-лич частично утратил контроль над армией Плети. Освободившись от власти Темного повелителя, Сильвана вернула себе тело и начала строить планы мести. Группа преданных ей банши заманила Артаса в ловушку, и Сильване почти удалось достичь своей цели: во время нападения она парализовала своего смертельного врага отравленной стрелой, но вмешательство Кел’Тузада спасло Артаса. Немедленно после неудачного покушения рыцарь смерти отправился в Нордскол и соединился с Королем-личом. Тем временем Сильвана собрала под свои знамена Отрекшихся – нежить, свободную от власти Темного владыки, – и основала под руинами Лордерона город, назвав его Подгородом. Возглавив армию Отрекшихся, она объединилась с Ордой и начала войну против Плети. Союз оказался выгодным для всех: сравнительно небольшой и слабой армии Сильваны требовался сильный союзник, а Орде не хватало форпоста в Восточных королевствах.

После освобождения от власти Короля-лича Сильване пришлось столкнуться с множеством трудностей. Несмотря на то, что Темная Госпожа и ее подданные ведут войну против Плети, им постоянно приходится сражаться также и с теми, кто ненавидит нежить в любых ее проявлениях. Помимо этого, сами Отрекшиеся также доставили ей немало хлопот. Недавно в Подгороде случилось восстание демонов и мятежных Отрекшихся, которое спланировали и возглавили Повелитель ужаса Вариматас и верховный аптекарь Гнилесс. Во время объединенной атаки Орды и Альянса на Врата Гнева Гнилесс бомбардировал вражескую армию снарядами с вирусом новой чумы, не щадившей ни союзников, ни врагов, а Вариматас и его приспешники захватили Подгород. С помощью Орды Сильвана подавила восстание и вернула столицу, но некоторые из союзников Темной Госпожи до сих пор подозревают, что она была замешана в предательстве, приведшем к событиям у Врат.

Несмотря на все происходящие с ней неприятности, Сильвана продолжает неотступно преследовать свою главную цель: отмщение Артасу. Теперь, когда Отрекшиеся и Орда начали наступление на крепость Короля-лича, Сильвана надеется, что скоро удача улыбнется ей.

Леди Джайна Праудмур

Юную ученицу Кирин-Тора Джайну Праудмур считали исключительно одаренной волшебницей, а ее наставник, почтенный верховный маг Антонидас, искренне полагал, что когда-нибудь эта талантливая девочка унаследует его мантию главы Кирин-Тора. Однако в жизни Джайны были не только бесконечные занятия магией, но и романтическое увлечение другом детства – принцем Артасом Менетилом, сыном короля Теренаса II. Джайну и Артаса связывали глубокие чувства, но судьба вела их разными путями: каждого к своему предназначению. Артас исполнял свой долг как паладин Серебряной Длани и наследник трона Лордерона; Джайна же готовилась стать самой могущественной волшебницей Азерота.

Их дороги снова пересеклись, когда Лордерон охватила чума Плети. Талантливая волшебница вместе с принцем пыталась обнаружить источник заразы и день за днем наблюдала, как Артас терпит поражение в своих попытках остановить распространение чумы. Именно она была вместе с ним в пригороде Стратхольма, когда принц принял ужасное решение уничтожить зараженный город. Однако Джайна не принимала участие в этом злодеянии. Когда падение Лордерона стало неизбежным, она повела за собой группу выживших в Калимдор, где им предстояло сражение с Пылающим Легионом. С помощью орков и ночных эльфов им удалось изгнать Легион из Азерота. Этот хрупкий союз стал возможен благодаря Пророку, таинственному существу, пытавшемуся объединить орков и людей против Легиона. Одержав победу, Джайна основала портовый город Терамор на каменистых восточных берегах Калимдора. Заручившись поддержкой Тралла, она стала гарантом мира между ее народом и орками. Благодаря ее мудрому правлению Терамор по сей день остается оплотом Альянса в Калимдоре.

В данный момент Орда и Альянс ведут в Нордсколе непримиримую войну против Короля-лича, который слился с Артасом в единое существо. Военная кампания входит в завершающую фазу, и Джайна все еще пытается служить посредником между противоборствующими фракциями. Недавно она пыталась усмирить бурную перепалку между королем Варианом Ринном и Гаррошем Адским Криком, которые на повышенных тонах обсуждали присутствие Древнего бога в глубинах таинственного города титанов Ульдуара. Поддерживать мир между двумя упрямыми властителями нелегко, но Джайна никогда не опускает руки. Все ее силы направлены на то, чтобы одержать победу над Королем-личом, но она преследует эту цель не только для того, чтобы защитить свой народ – здесь замешаны личные чувства. Наверное, в глубине души она верит, что Артас, которого она знала когда-то давно, все еще жив под оболочкой Короля-лича и ожидает освобождения.
Ответить

 фотография ФuH 12 окт 2009

Просмотр сообщенияBest_3 (10.10.2009, 18:39) писал:

:unsure: T10

Смотришь на шмот, а она всё меньше и меньше светится с каждой версией.
Ответить

 фотография experience 12 окт 2009

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография mekil 12 окт 2009

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((
прям упырь в локации ДК :unsure:
Ответить

 фотография Darkness 12 окт 2009

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((
Ахахахахаах водолаз какой-то, близзы совсем разленились, какие раньше шедевральные были тиры, а какие сейчас
Ответить

 фотография SVEN 13 окт 2009

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((
а мне нравится :smile207:
Ответить

 фотография experience 13 окт 2009

Просмотр сообщенияDarkness (12.10.2009, 20:11) писал:

Ахахахахаах водолаз какой-то, близзы совсем разленились, какие раньше шедевральные были тиры, а какие сейчас

и не говори :rolleyes: ну глянте на т2роги - КРАСОТИЩА!!! т5-тож бодрячком, симпатишные капюшончики. а щас че пошло то??

Просмотр сообщения__SveN__ (13.10.2009, 00:35) писал:

а мне нравится :smile207:
ты што смеешся?) как такое можно будет одевать? из всего этого тира я бы пожалуй только плечи выдернул...
Ответить

 фотография Anarxist 13 окт 2009

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((

ГЫ,не дай бог такое во сне увидеть :smile127: .
у кого есть киньте скрины тира на все классы.
Ответить

 фотография SVEN 13 окт 2009

Тир 10 На полноценные скрины Т10 мжно посмотреть ЗДЕСЬ!!!
Blizzard опубликовала их собственное превью Т10, на данный момент доступны только 4 класса.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение
***
Tир 10 Бонусы
Рыцарь смерти

Предмет - Рыцарь Смерти T10 Танк 2P Бонус - увеличивает урон наносимый заклинанием Смерть и разложение на 20%

Предмет - Рыцарь Смерти T10 Танк 4P Бонус - когда вы активируете способность Кровоотвод, получаемый урон снижается на 12% на 10 секунд.


Предмет - Рыцарь Смерти T10 Мили 2P Бонус (Обновлено)- способности Уничтожение, Удар плети и Удар смерти наносят на 10% больше урона, и ваш навык Удар в сердце делает на 7% больше урона.
Предмет - Рыцарь Смерти T10 Мили 4P Бонус - если все ваши руны на кулдауне, весь наносимый вами урон от оружия, заклинаний и способностей увеличивается на 3% на 15 секунд.

Друид

Предмет - Друид T10 Испеление 2P Бонус - тики от способности Буйный рост больше не уменьшаются.
Предмет - Друид T10 Исцеление 4P Бонус (Rejuvenation) - каждый раз, когда ваша способность Омоложение исцеляет цель, есть шанс 2%, что она перепрыгнет на соседнюю цель с полным зарядом.


Предмет - Друид T10 Баланс 2P Бонус (Обновлено)- когда вы получаете эффект Ясность мысли от таланта Знамение ясности, вы наносите на 15% больше урона силами природы и чародейской магией в течение 6 секунд.
Предмет - Друид T10 Баланк 4P Бонус (Обновлено)- Ваш критический удар от Звездный огонь и Гнев заставляет вашу цель получать на 5% больше урона от ваших заклинаний на 4 секунды.


Предмет - Друид T10 Сила Зверя 2P Бонус - ваши способности Размах (медведь) и Растерзать наносят на 20% больше урона, а стоимость способности Разорвать, уменьшена на 10 энергии.
Предмет - Друид T10 Сила Зверя 4P Бонус - ваша способность Исступление больше не уменьшает вашу броню, и, вместо этого, уменьшает получаемый урон на 12%, а тики вашей способности Глубокая рана могут критовать.

Охотник

Предмет - Охотник T10 2P Бонус - ваш автовыстрел даёт 5% шанс, что вы и ваш питомец получат баф (в данный момент не ограниченный по времени), увеличивающий наносимый урон на 15%.
Предмет - Охотник T10 4P Бонус (Обновлено)- Когда ваши Укус гадюки, Укус змеи или Укус виверны наносят урон, у вас есть шанс в 5% получать 20% силы атаки на 10 сек.

Маг

Предмет - Маг T10 2P Бонус (Обновлено)- ваши таланты Путь огня, Заградительные стрелы, и Заморозка мозгов также дают вам 12% ускорения скорости произношения заклинаний на 5 секунд, когда талант завершен.
Предмет - Маг T10 4P Бонус (Обновлено)- ваша способность Зеркальное изображение, так же даёт вам 18% дополнительного урона на 30 секунд.

Паладин

Предмет - Паладин T10 Свет 2P Бонус (Обновлено)- когда ваш талант Божественное просветление активно, ваши лечащие заклинания увеличиваются на 35%
Предмет - Паладин T10 Свет 4P Бонус (Обновлено)- ваша способность Шок небес теперь уменьшает время чтения следующего заклинания Свет небес на 0,3 секунды, которое вы должны использовать в течение 10 секунд.


Предмет - Паладин T10 Защита 2P Бонус - способность Молот Праведника наносит на 20% больше урона.
Предмет - Паладин T10 Защита 4P Бонус - когда вы используете способность Святая клятва, вы получаете 12% уклонения на 10 секунд.


Предмет - Паладин T10 Возмездие 2P Бонус (Обновлено)- ваши атаки ближнего боя имеют 40% шанс сбросить кулдаун на способность Божественная буря.
Предмет - Паладин T10 Возмездие 4P Бонус (Обновлено)- ваши Печати и Правосудия наносят 10% дополнительного урона.

Жрец

Предмет - Жрец T10 Лекарь 2P Бонус (Обновлено)- Ваше критическое Быстрое исцеление вызывает лечение цели на 25% от общего количества лечения, сделанного за 9 сек.
Предмет - Жрец T10 Лекарь 4P Бонус (Обновлено)- ваши Круг исцеления и Исповеди имеют 20%-й шанс вызвать ваше следующее Быстрое исцеление в рамках 6 секунд, для сброса перезарядки у Круга исцеления и Исповеди.


Предмет - Жрец T10 Тени 2P Бонус (Обновлено)- шанс критического удара способностями Слово Тьмы: Боль, Всепожирающая чума и Прикосновение вампира увеличен на 5%.
Предмет - Жрец T10 Тени 4P Бонус (Обновлено)- уменьшает длительность поддержания и периодичность тиков заклинания Пытка разума до 0.5сек.

Разбойник

Предмет - Разбойник T10 2P Бонус (Обновлено)- ваша способность Маленькие хитрости, не стоит ничего, а наоборот - даёт вам 15 энергии.
Предмет - Разбойник T10 4P Бонус (Обновлено)- даёт завершающим ударам шанс 13% добавить 3 очка боя.

Шаман

Предмет - Шаман T10 Исцеление 2P Бонус - ваша способность Быстрина даёт вам 20% скорости для следующего заклинания.
Предмет - Шаман T10 Исцеление 4P Бонус - Yритические удары способностью Цепное исцеление вешают на цель бафф, исцеляющий на 25% от нанесённого исцеления, до закрытия.


Предмет - Шаман T10 Сила_стихий 2P Бонус - заклинание Молния уменьшает оставшийся кулдаун способности Покорение стихий на 1 секунду.
Предмет - Шаман T10 Сила_стихий 4P Бонус (Обновлено)- кулдаун способности Выброс лавы уменьшен на 1.5 секунд.


Предмет - Шаман T10 Улучшение 2P Бонус - когда вы активируете способность Ярость шамана, вы наносите 12% дополнительного урона в течение 15 секунд.
Предмет - Шаман T10 Улучшение 4P Бонус - каждый раз, когда набирается 5 зарядов от способности Оружие Водоворота, вы получаете 15% шанс увеличить свою силу атаки на 20% на 10 секунд.

Чернокнижник

Предмет - Чернокнижник T10 2P Бонус - шанс критического удара способностей Стрела Тьмы, Испепеление и Порча увеличен на 5%.
Предмет - Чернокнижник T10 4P Бонус - аждый раз, когда заклинания Жертвенный огонь или Нестабильное колдовство наносят периодический урон, вы имеете 15% шанс получить 12% скорости заклинаний на 10 секунд.

Воин

Предмет - Вион T10 Защита 2P Бонус - ваши способности Мощный удар щитом и Ударная волна наносят на 20% больше урона.
Предмет - Воин T10 Зашита 4P Бонус - ваша способность Кровавая ярость больше не отнимает здоровье, вместо этого вы абсорбируете урон, равный 20% от вашего максимального здоровья. До закрытия.


Предмет - Вион T10 Мили 2P Бонус (Обновлено)- когда ваши способности Кровопускание и Глубокие Раны наносят урон, у вас есть 2% шанс увеличить силу атаки на 20%, на 10 сек.

Предмет - Воин T10 Мили 4P Бонус (Обновлено)- у вас есть 30% шанс, что способности Прилив крови и Внезапная смерть дадут вам 2 стака вместо одного и что длительность эффекта будет увеличена в 2 раза.
Сообщение отредактировал __SveN__: 13 Октябрь 2009 - 14:55
Ответить

 фотография Instw 13 окт 2009

Просмотр сообщенияexperience (12.10.2009, 19:31) писал:

роговский т10 сматреть страшно(( такое убожество сами бы таскали(((
это ужас какойто а не тир смотреть даже страшно ))) рогами играть расхотелось >_<
Ответить

 фотография Instw 13 окт 2009

» World of Warcraft: патч 3.3.0

Общие

* Цитадель Ледяной Короны
o Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
o Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
* Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.


Классы

* Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
* Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
* Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
* Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.


Расы

* Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.



Рыцари смерти

* Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
* Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Охотники

* Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
* Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
* Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Маги

* Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва, Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Эффект длится 10 секунд и не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашими петами от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Присты

* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Разбойники

* Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
* Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
* Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.


Шаманы

* Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически. Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
* Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.


Варлоки

* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
* Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.


Воины

* Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
* Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.


Профессии

Энчантинг

* Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).


Глифы

Рыцари смерти

* Символ ледяного прикосновения: вместо добавочной силы рун, этот глиф теперь дает 20% к дамагу Озноба.


Шаманы

* Символ тотема кольца огня: переименован в Символ Кольца огня. Уменьшает кулдаун Кольца огня на 3 секунды.


Исправленные ошибки

Друиды

* Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.


Маги

* Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.
Ответить

 фотография Anarxist 13 окт 2009

Просмотр сообщенияRogue (13.10.2009, 15:06) писал:

» World of Warcraft: патч 3.3.0

Общие

* Цитадель Ледяной Короны
o Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
o Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
* Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.


Классы

* Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
* Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
* Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
* Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.


Расы

* Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.



Рыцари смерти

* Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
* Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Охотники

* Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
* Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
* Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Маги

* Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва, Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Эффект длится 10 секунд и не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашими петами от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Присты

* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.


Разбойники

* Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
* Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
* Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.


Шаманы

* Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически. Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
* Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.


Варлоки

* Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
* Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.


Воины

* Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
* Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.


Профессии

Энчантинг

* Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).


Глифы

Рыцари смерти

* Символ ледяного прикосновения: вместо добавочной силы рун, этот глиф теперь дает 20% к дамагу Озноба.


Шаманы

* Символ тотема кольца огня: переименован в Символ Кольца огня. Уменьшает кулдаун Кольца огня на 3 секунды.


Исправленные ошибки

Друиды

* Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.


Маги

* Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.
круто! особенно

Цитата

* Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).
давно с ним парюсь -_-
Ответить