News Wow
UnL1M1TeD
04 июн 2009
experience (4.06.2009, 12:05) писал:
ну не в том смысле))
да не просто как то не ахти смотрится медвед у альясна( уши и все , рога бы добавили как у ордынского.
да не просто как то не ахти смотрится медвед у альясна( уши и все , рога бы добавили как у ордынского.
помне как то мишки альянса лучше, а то как бычара с рогами, Ушки вполне прикольна смотрятся, кошаки с рогами тоже бяка!, тем более что у альянса кошка более менее похожа на существо подобное кошки)))))
Frank
05 июн 2009
Наконец, в завершение серии обликов друидов-медведей и друидов-кошек, которые ждут вас в следующем обновлении, – обзор пяти новых текстур для ночного эльфа-друида в форме кошки. Посмотрите, как он выглядит сейчас и какие текстуры вы сможете выбрать, если заглянете в парикмахерскую сменить цвет волос
Wish
16 июн 2009
Цитата
В новом патче 3.2.0 к World of Warcraft разработчики Blizzard пересмотрят особенности ездовых сухопутных и воздушных животных. Для начала время призыва всех животных сократится до полутора секунд. Во-вторых, умение верховой езды можно будет улучшать уже на более низких уровнях. В-третьих, будут внесены изменения в расценки и скоростные показатели животных:
Ученик (умение 75): наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 20, цена умения - 4 золотых, цена маунтов - 1 золотой.
Подмастерье (умение 150): наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 40, цена умения - 50 золотых, цена маунтов - 10 золотых.
Умелец (умение 225): лётная скорость - 150%, наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 60, цена умения - 600 золотых, цена маунтов - 50 золотых.
Профессионал (умение 300): лётная скорость - 280%, наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 70, цена умения - 5000 золотых , цена маунтов - 100 золотых.
Ученик (умение 75): наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 20, цена умения - 4 золотых, цена маунтов - 1 золотой.
Подмастерье (умение 150): наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 40, цена умения - 50 золотых, цена маунтов - 10 золотых.
Умелец (умение 225): лётная скорость - 150%, наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 60, цена умения - 600 золотых, цена маунтов - 50 золотых.
Профессионал (умение 300): лётная скорость - 280%, наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 70, цена умения - 5000 золотых , цена маунтов - 100 золотых.
Frank
19 июн 2009
Ухты только заметил(не читал форум)буду специально ждать патча чтоб сильно не тратится на маунтов)))
AnchaR
26 июн 2009
Полюбуйтесь девятым тиром в патче 3.2 Т9
Сообщение отредактировал AnchaR: 26 Июнь 2009 - 01:08
Сообщение отредактировал AnchaR: 26 Июнь 2009 - 01:08
triton
27 июн 2009
AnchaR (26.06.2009, 01:06) писал:
Полюбуйтесь девятым тиром в патче 3.2 Т9

Lass
27 июн 2009
Геи заполоняют миры World of Warcraft!
Администрация серверов World of Warcraft придерживается толерантных взглядов и считает, что все игроки равны в правах – и люди с нормальной ориентацией, и геи с лесбиянками. Во всяком случае, до тех пор, пока они соблюдают условия пользовательского соглашения.
На днях на американском сервере Proudmoore прошел пятый по счету ежегодный гей-парад, в котором участвовали более 10 гильдий Орды и Альянса, входящие в группировки The Stonewall Family и The Spreading Taint. Участники парада прошли от Camp Taurajo до порта Ratchet, откуда морем переправились в Booty Bay. Праздничное шествие сопровождалось танцами, фейерверками и схватками обнаженных персонажей. Всего в параде приняло участие до нескольких сотен персонажей из более чем трех тысяч, насчитывающихся в группировках.
Сообщение отредактировал Lass: 27 Июнь 2009 - 18:44
Администрация серверов World of Warcraft придерживается толерантных взглядов и считает, что все игроки равны в правах – и люди с нормальной ориентацией, и геи с лесбиянками. Во всяком случае, до тех пор, пока они соблюдают условия пользовательского соглашения.
На днях на американском сервере Proudmoore прошел пятый по счету ежегодный гей-парад, в котором участвовали более 10 гильдий Орды и Альянса, входящие в группировки The Stonewall Family и The Spreading Taint. Участники парада прошли от Camp Taurajo до порта Ratchet, откуда морем переправились в Booty Bay. Праздничное шествие сопровождалось танцами, фейерверками и схватками обнаженных персонажей. Всего в параде приняло участие до нескольких сотен персонажей из более чем трех тысяч, насчитывающихся в группировках.



Сообщение отредактировал Lass: 27 Июнь 2009 - 18:44
experience
27 июн 2009
Lass (27.06.2009, 18:43) писал:
Геи заполоняют миры World of Warcraft!
Администрация серверов World of Warcraft придерживается толерантных взглядов и считает, что все игроки равны в правах – и люди с нормальной ориентацией, и геи с лесбиянками. Во всяком случае, до тех пор, пока они соблюдают условия пользовательского соглашения.
На днях на американском сервере Proudmoore прошел пятый по счету ежегодный гей-парад, в котором участвовали более 10 гильдий Орды и Альянса, входящие в группировки The Stonewall Family и The Spreading Taint. Участники парада прошли от Camp Taurajo до порта Ratchet, откуда морем переправились в Booty Bay. Праздничное шествие сопровождалось танцами, фейерверками и схватками обнаженных персонажей. Всего в параде приняло участие до нескольких сотен персонажей из более чем трех тысяч, насчитывающихся в группировках.

Администрация серверов World of Warcraft придерживается толерантных взглядов и считает, что все игроки равны в правах – и люди с нормальной ориентацией, и геи с лесбиянками. Во всяком случае, до тех пор, пока они соблюдают условия пользовательского соглашения.
На днях на американском сервере Proudmoore прошел пятый по счету ежегодный гей-парад, в котором участвовали более 10 гильдий Орды и Альянса, входящие в группировки The Stonewall Family и The Spreading Taint. Участники парада прошли от Camp Taurajo до порта Ratchet, откуда морем переправились в Booty Bay. Праздничное шествие сопровождалось танцами, фейерверками и схватками обнаженных персонажей. Всего в параде приняло участие до нескольких сотен персонажей из более чем трех тысяч, насчитывающихся в группировках.



не буду играть в вов на офф серверах(( вот так попадешь в гилдью а там окажется такая компашка...
Awake
27 июн 2009
Lass (27.06.2009, 18:43) писал:
Геи заполоняют миры World of Warcraft!
Администрация серверов World of Warcraft придерживается толерантных взглядов и считает, что все игроки равны в правах – и люди с нормальной ориентацией, и геи с лесбиянками. Во всяком случае, до тех пор, пока они соблюдают условия пользовательского соглашения.
На днях на американском сервере Proudmoore прошел пятый по счету ежегодный гей-парад, в котором участвовали более 10 гильдий Орды и Альянса, входящие в группировки The Stonewall Family и The Spreading Taint. Участники парада прошли от Camp Taurajo до порта Ratchet, откуда морем переправились в Booty Bay. Праздничное шествие сопровождалось танцами, фейерверками и схватками обнаженных персонажей. Всего в параде приняло участие до нескольких сотен персонажей из более чем трех тысяч, насчитывающихся в группировках.

Администрация серверов World of Warcraft придерживается толерантных взглядов и считает, что все игроки равны в правах – и люди с нормальной ориентацией, и геи с лесбиянками. Во всяком случае, до тех пор, пока они соблюдают условия пользовательского соглашения.
На днях на американском сервере Proudmoore прошел пятый по счету ежегодный гей-парад, в котором участвовали более 10 гильдий Орды и Альянса, входящие в группировки The Stonewall Family и The Spreading Taint. Участники парада прошли от Camp Taurajo до порта Ratchet, откуда морем переправились в Booty Bay. Праздничное шествие сопровождалось танцами, фейерверками и схватками обнаженных персонажей. Всего в параде приняло участие до нескольких сотен персонажей из более чем трех тысяч, насчитывающихся в группировках.



experience (27.06.2009, 18:45) писал:
не буду играть в вов на офф серверах(( вот так попадешь в гилдью а там окажется такая компашка...
paranoid
01 июл 2009
Мы хотели бы заранее поставить вас в известность о планах на будущее. По многочисленным просьбам игроков, мы занимаемся разработкой новой услуги в World of Warcraft, которая позволила бы игрокам менять свою фракцию на противоположную, то есть Альянс на Орду, и наоборот. Нам предстоит еще много работы и тщательной проработки деталей этой идеи, но если в общих чертах, то у игроков появится возможность изменить своего персонажа на нечто эквивалентное ему за противоположную фракцию в том же игровом мире. Большое количество игроков, которые оказались по разные стороны конфликта, долгое время просили о подобной услуге, и мы рады сообщить, что постепенно приближаемся к осуществлению данной идеи.
Что касается услуг и новых элементов, которые мы предлагаем, мы собираемся внедрить смену фракции так, что она никак не помешает происходящим игровым процессам, и будут существовать определенные правила касательно того, когда и как этой услугой можно воспользоваться. С точки зрения большого количества переменных, разработка этой услуги является весьма трудоемким процессом, но мы собираемся все тщательно выверить перед тем, как вводить ее в действие. Мы будем держать вас в курсе событий на нашем сайте: www.wow-europe.com. А пока что, мы хотели бы вас предупредить о том, что посколкьу данная услуга нуждается в активном внешнем тестировании перед тем, как она появится в действующих игровых мирах, время от времени некоторые составляющие данной услуги можно будет наблюдать в действии в тестовых игровых мирах.
тут
Что касается услуг и новых элементов, которые мы предлагаем, мы собираемся внедрить смену фракции так, что она никак не помешает происходящим игровым процессам, и будут существовать определенные правила касательно того, когда и как этой услугой можно воспользоваться. С точки зрения большого количества переменных, разработка этой услуги является весьма трудоемким процессом, но мы собираемся все тщательно выверить перед тем, как вводить ее в действие. Мы будем держать вас в курсе событий на нашем сайте: www.wow-europe.com. А пока что, мы хотели бы вас предупредить о том, что посколкьу данная услуга нуждается в активном внешнем тестировании перед тем, как она появится в действующих игровых мирах, время от времени некоторые составляющие данной услуги можно будет наблюдать в действии в тестовых игровых мирах.
тут
DimKa
02 июл 2009
Lass (27.06.2009, 18:43) писал:
Геи заполоняют миры World of Warcraft!
Администрация серверов World of Warcraft придерживается толерантных взглядов и считает, что все игроки равны в правах – и люди с нормальной ориентацией, и геи с лесбиянками. Во всяком случае, до тех пор, пока они соблюдают условия пользовательского соглашения.
На днях на американском сервере Proudmoore прошел пятый по счету ежегодный гей-парад, в котором участвовали более 10 гильдий Орды и Альянса, входящие в группировки The Stonewall Family и The Spreading Taint. Участники парада прошли от Camp Taurajo до порта Ratchet, откуда морем переправились в Booty Bay. Праздничное шествие сопровождалось танцами, фейерверками и схватками обнаженных персонажей. Всего в параде приняло участие до нескольких сотен персонажей из более чем трех тысяч, насчитывающихся в группировках.

Администрация серверов World of Warcraft придерживается толерантных взглядов и считает, что все игроки равны в правах – и люди с нормальной ориентацией, и геи с лесбиянками. Во всяком случае, до тех пор, пока они соблюдают условия пользовательского соглашения.
На днях на американском сервере Proudmoore прошел пятый по счету ежегодный гей-парад, в котором участвовали более 10 гильдий Орды и Альянса, входящие в группировки The Stonewall Family и The Spreading Taint. Участники парада прошли от Camp Taurajo до порта Ratchet, откуда морем переправились в Booty Bay. Праздничное шествие сопровождалось танцами, фейерверками и схватками обнаженных персонажей. Всего в параде приняло участие до нескольких сотен персонажей из более чем трех тысяч, насчитывающихся в группировках.



Wish
04 июл 2009
Комуто посчастливилось побродить по офису близзарда
http://www.joystiq.c.../blizzard-tour/
http://www.joystiq.c.../blizzard-tour/
m@Cho
06 июл 2009
ФuH
07 июл 2009
Патч 3.1.0
Является самым большим в истории игры World of warcraft, его размер около 1 Гб, уже вышла финальная, третья часть, патча (размер первой части около 600 Мб, второй — 300, а третей — 30 Мб). Во-вторых, патч откроет двери новых инстов, а главное, двери легендарного Ульдуара. Так как финального теста инста не было, прохождений и тактик на боссов тоже нет — как сказал один из разработчиков игры «Сюрпризы это весело». В-третьих, будут введены коренные изменения в сам игровой процесс. Подробнее об этих и других новостях, связанных с 3.1.0.
Одним из самых важных нововведений с патчем по праву считается Двойная специализация. Она раскрывает перед игроками новые возможности. Теперь, чтобы из танка быстро стать дд или наоборот, из хиллера танком, нужно всего лишь сделать один клик! Двойная специализация, стоит ее изучение всего лишь 1000 голдов, автоматически переставит билд талантов, заклинаний на нужный вам! Теперь нет необходимости носиться по городу, отыскивая тренеров для сброса талантов, долго вбивать нужные в новой ветке и изучать за отдельную плату заклинания — сделав это один раз, игрок будет теперь иметь под рукой две ветки полноценные развития для своего персонажа. Тем, кто уже давно использует менеджер экипировки персонажа, не проблемой будет вторым кликом полностью переодеться под новый билд. Также, готовится особый, внутриигровым, аддоном Equip Manager, который будет хорошим дополнением к Двойной специализации.
В игру добавлены сотни новых предметов, среди которых несколько новых маунтов на 60, 100, 280 и 310% скорости, так же в списке «Игровой валюты» появятся новые медали из Ульдуара, а вещи из Наксрамаса можно будет приобретать за 25 эмблем доблести за вещь. Так же появится возможность возвратить торговцу вещи и получить потраченные эмблемы (или осколки, кристаллы, знаки и т.д.) обратно!
Новый патч внесет изменения во все классы, тысячи правок спелов и талантов. Так же не повезет рыцарям смерти, одна из веток их развития «Лёд» грозится скоро пропасть или стать доступной только при наличие двух одноручных.
Шаман
• «Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией» стала более ощутимой.
• «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком».
• «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием.
• «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%.
• Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия.
• Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.
Разбойник
• «Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит. Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%.
• «Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось.
• «Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо шанса уклонения 2/4/6%, он дает пасивное увеличение скорости боя на 4/7/10%.
• «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона.
• «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%.
• «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение.
Жрец
• «Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов.
• В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер». (Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу).
• Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены:
o Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде.
o Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось.
o «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект.
• Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с тьмой» при активации дает сопротивление подчинению.
• «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца.
• «Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если «Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены.
• Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP.
Воин
• Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
• Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
• «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
• «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
• Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.
Чернокнижник
• «Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 5% (аналогично заклинанию «Улучшенный ожог»)
• «Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы)
• С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит.
• «Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания «Порча».
• «Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание.
• «Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления.
• Неокторые другие таланты чернокнижника были также изменены: уменьшено количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается «Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления» и «Пандемии», но это не весь список.
• Добавлены новые таланты.
Друид
• «Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
• Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
• «Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
• Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни.
• «Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха.
• «Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом».
• Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.
Маг
• «Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы).
• Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное копье» более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»).
• Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP.
• Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.
Охотник
• Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в определенной степени.
• Был добавлен новый блок талантов для питомцев охотников. В частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут улучшить свой урон посредством распределение 51 очка талантов.
• «Групповая охота» – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
• «Пронзающие выстрелы» – талант изменен. После нанесения урона «Верным выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша цель будет кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от нанесенного урона.
• «Навыки снайпера» – талант также изменен. Если вы не двигаетесь с места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к урону от «Верного выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного выстрела».
• Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».
Паладин
• «Благословение королей» – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
• «Экзорцизм» – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
• «Щит храмовника» теперь позволяет паладину заставлять цель молчать на протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности». Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание «Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности».
• Понижено количество рангов для следующих талантов: «Ревностный защитник», «Улучшенный молот правосудия», «Специализация на одноручном оружии» и некоторые другие.
• «Под охраной света» – больше не снижает количество маны, необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс обновить «Святую клятву».
• «Правосудие праведников» – снижает время восстановления «Молота правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.
Рыцарь смерти
• «Призыв гаргульи» и «Нечестивая порча» поменялись местами в ветке талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков рунической силы уменьшилось.
• «Мор» – это заклинание больше не наносит урон, но распространяет заболевания. «Вскипание крови» подразумевается как атака в общем радиусе, и эта способность была изменена: теперь ее можно применить к незараженной цели, но дополнительный урон будет наносится только зараженным целям.
• «Несокрушимые доспехи» поглощают количество урона, соответствующее уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой брони.
• Ветка льда была нескольо изменена. Помимо всего прочего, такие PvP таланты, как «Бесконечная зима», расположены ближе к началу ветки, чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и « Нечистивости» имели к ним доступ.
• «Неумолимый рок» – этот талант улучшает действие «Лика смерти» без дополнительного расхода ресурсов. Работает примерно как «Перегрузка молнии» у шаманов.
• Количество рангов «Подавления магии» и «Крови севера» сократилось до трех с теми же показателями.
• Талант «Кровопийца» вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.
Все пачти с 3.0.9 до 3.1.3 в папке Trane, кто хочет опробывать новую версию может сделать это тут http://forum.esilnet.com/index.php?showtopic=15706&st=80
Является самым большим в истории игры World of warcraft, его размер около 1 Гб, уже вышла финальная, третья часть, патча (размер первой части около 600 Мб, второй — 300, а третей — 30 Мб). Во-вторых, патч откроет двери новых инстов, а главное, двери легендарного Ульдуара. Так как финального теста инста не было, прохождений и тактик на боссов тоже нет — как сказал один из разработчиков игры «Сюрпризы это весело». В-третьих, будут введены коренные изменения в сам игровой процесс. Подробнее об этих и других новостях, связанных с 3.1.0.
Одним из самых важных нововведений с патчем по праву считается Двойная специализация. Она раскрывает перед игроками новые возможности. Теперь, чтобы из танка быстро стать дд или наоборот, из хиллера танком, нужно всего лишь сделать один клик! Двойная специализация, стоит ее изучение всего лишь 1000 голдов, автоматически переставит билд талантов, заклинаний на нужный вам! Теперь нет необходимости носиться по городу, отыскивая тренеров для сброса талантов, долго вбивать нужные в новой ветке и изучать за отдельную плату заклинания — сделав это один раз, игрок будет теперь иметь под рукой две ветки полноценные развития для своего персонажа. Тем, кто уже давно использует менеджер экипировки персонажа, не проблемой будет вторым кликом полностью переодеться под новый билд. Также, готовится особый, внутриигровым, аддоном Equip Manager, который будет хорошим дополнением к Двойной специализации.
В игру добавлены сотни новых предметов, среди которых несколько новых маунтов на 60, 100, 280 и 310% скорости, так же в списке «Игровой валюты» появятся новые медали из Ульдуара, а вещи из Наксрамаса можно будет приобретать за 25 эмблем доблести за вещь. Так же появится возможность возвратить торговцу вещи и получить потраченные эмблемы (или осколки, кристаллы, знаки и т.д.) обратно!
Новый патч внесет изменения во все классы, тысячи правок спелов и талантов. Так же не повезет рыцарям смерти, одна из веток их развития «Лёд» грозится скоро пропасть или стать доступной только при наличие двух одноручных.
Шаман
• «Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией» стала более ощутимой.
• «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком».
• «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием.
• «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%.
• Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия.
• Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.
Разбойник
• «Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит. Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%.
• «Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось.
• «Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо шанса уклонения 2/4/6%, он дает пасивное увеличение скорости боя на 4/7/10%.
• «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона.
• «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%.
• «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение.
Жрец
• «Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов.
• В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер». (Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу).
• Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены:
o Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде.
o Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось.
o «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект.
• Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с тьмой» при активации дает сопротивление подчинению.
• «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца.
• «Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если «Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены.
• Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP.
Воин
• Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
• Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
• «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
• «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
• Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.
Чернокнижник
• «Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 5% (аналогично заклинанию «Улучшенный ожог»)
• «Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы)
• С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит.
• «Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания «Порча».
• «Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание.
• «Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления.
• Неокторые другие таланты чернокнижника были также изменены: уменьшено количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается «Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления» и «Пандемии», но это не весь список.
• Добавлены новые таланты.
Друид
• «Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
• Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
• «Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
• Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни.
• «Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха.
• «Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом».
• Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.
Маг
• «Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы).
• Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное копье» более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»).
• Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP.
• Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.
Охотник
• Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в определенной степени.
• Был добавлен новый блок талантов для питомцев охотников. В частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут улучшить свой урон посредством распределение 51 очка талантов.
• «Групповая охота» – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
• «Пронзающие выстрелы» – талант изменен. После нанесения урона «Верным выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша цель будет кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от нанесенного урона.
• «Навыки снайпера» – талант также изменен. Если вы не двигаетесь с места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к урону от «Верного выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного выстрела».
• Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».
Паладин
• «Благословение королей» – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
• «Экзорцизм» – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
• «Щит храмовника» теперь позволяет паладину заставлять цель молчать на протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности». Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание «Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности».
• Понижено количество рангов для следующих талантов: «Ревностный защитник», «Улучшенный молот правосудия», «Специализация на одноручном оружии» и некоторые другие.
• «Под охраной света» – больше не снижает количество маны, необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс обновить «Святую клятву».
• «Правосудие праведников» – снижает время восстановления «Молота правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.
Рыцарь смерти
• «Призыв гаргульи» и «Нечестивая порча» поменялись местами в ветке талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков рунической силы уменьшилось.
• «Мор» – это заклинание больше не наносит урон, но распространяет заболевания. «Вскипание крови» подразумевается как атака в общем радиусе, и эта способность была изменена: теперь ее можно применить к незараженной цели, но дополнительный урон будет наносится только зараженным целям.
• «Несокрушимые доспехи» поглощают количество урона, соответствующее уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой брони.
• Ветка льда была нескольо изменена. Помимо всего прочего, такие PvP таланты, как «Бесконечная зима», расположены ближе к началу ветки, чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и « Нечистивости» имели к ним доступ.
• «Неумолимый рок» – этот талант улучшает действие «Лика смерти» без дополнительного расхода ресурсов. Работает примерно как «Перегрузка молнии» у шаманов.
• Количество рангов «Подавления магии» и «Крови севера» сократилось до трех с теми же показателями.
• Талант «Кровопийца» вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.
Все пачти с 3.0.9 до 3.1.3 в папке Trane, кто хочет опробывать новую версию может сделать это тут http://forum.esilnet.com/index.php?showtopic=15706&st=80
ProroK
07 июл 2009
Патч 3.1.0
Является самым большим в истории игры World of warcraft, его размер около 1 Гб, уже вышла финальная, третья часть, патча (размер первой части около 600 Мб, второй — 300, а третей — 30 Мб). Во-вторых, патч откроет двери новых инстов, а главное, двери легендарного Ульдуара. Так как финального теста инста не было, прохождений и тактик на боссов тоже нет — как сказал один из разработчиков игры «Сюрпризы это весело». В-третьих, будут введены коренные изменения в сам игровой процесс. Подробнее об этих и других новостях, связанных с 3.1.0.
Одним из самых важных нововведений с патчем по праву считается Двойная специализация. Она раскрывает перед игроками новые возможности. Теперь, чтобы из танка быстро стать дд или наоборот, из хиллера танком, нужно всего лишь сделать один клик! Двойная специализация, стоит ее изучение всего лишь 1000 голдов, автоматически переставит билд талантов, заклинаний на нужный вам! Теперь нет необходимости носиться по городу, отыскивая тренеров для сброса талантов, долго вбивать нужные в новой ветке и изучать за отдельную плату заклинания — сделав это один раз, игрок будет теперь иметь под рукой две ветки полноценные развития для своего персонажа. Тем, кто уже давно использует менеджер экипировки персонажа, не проблемой будет вторым кликом полностью переодеться под новый билд. Также, готовится особый, внутриигровым, аддоном Equip Manager, который будет хорошим дополнением к Двойной специализации.
В игру добавлены сотни новых предметов, среди которых несколько новых маунтов на 60, 100, 280 и 310% скорости, так же в списке «Игровой валюты» появятся новые медали из Ульдуара, а вещи из Наксрамаса можно будет приобретать за 25 эмблем доблести за вещь. Так же появится возможность возвратить торговцу вещи и получить потраченные эмблемы (или осколки, кристаллы, знаки и т.д.) обратно!
Новый патч внесет изменения во все классы, тысячи правок спелов и талантов. Так же не повезет рыцарям смерти, одна из веток их развития «Лёд» грозится скоро пропасть или стать доступной только при наличие двух одноручных.
Шаман
• «Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией» стала более ощутимой.
• «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком».
• «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием.
• «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%.
• Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия.
• Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.
Разбойник
• «Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит. Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%.
• «Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось.
• «Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо шанса уклонения 2/4/6%, он дает пасивное увеличение скорости боя на 4/7/10%.
• «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона.
• «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%.
• «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение.
Жрец
• «Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов.
• В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер». (Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу).
• Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены:
o Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде.
o Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось.
o «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект.
• Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с тьмой» при активации дает сопротивление подчинению.
• «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца.
• «Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если «Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены.
• Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP.
Воин
• Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
• Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
• «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
• «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
• Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.
Чернокнижник
• «Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 5% (аналогично заклинанию «Улучшенный ожог»)
• «Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы)
• С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит.
• «Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания «Порча».
• «Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание.
• «Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления.
• Неокторые другие таланты чернокнижника были также изменены: уменьшено количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается «Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления» и «Пандемии», но это не весь список.
• Добавлены новые таланты.
Друид
• «Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
• Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
• «Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
• Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни.
• «Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха.
• «Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом».
• Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.
Маг
• «Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы).
• Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное копье» более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»).
• Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP.
• Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.
Охотник
• Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в определенной степени.
• Был добавлен новый блок талантов для питомцев охотников. В частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут улучшить свой урон посредством распределение 51 очка талантов.
• «Групповая охота» – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
• «Пронзающие выстрелы» – талант изменен. После нанесения урона «Верным выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша цель будет кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от нанесенного урона.
• «Навыки снайпера» – талант также изменен. Если вы не двигаетесь с места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к урону от «Верного выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного выстрела».
• Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».
Паладин
• «Благословение королей» – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
• «Экзорцизм» – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
• «Щит храмовника» теперь позволяет паладину заставлять цель молчать на протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности». Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание «Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности».
• Понижено количество рангов для следующих талантов: «Ревностный защитник», «Улучшенный молот правосудия», «Специализация на одноручном оружии» и некоторые другие.
• «Под охраной света» – больше не снижает количество маны, необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс обновить «Святую клятву».
• «Правосудие праведников» – снижает время восстановления «Молота правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.
Рыцарь смерти
• «Призыв гаргульи» и «Нечестивая порча» поменялись местами в ветке талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков рунической силы уменьшилось.
• «Мор» – это заклинание больше не наносит урон, но распространяет заболевания. «Вскипание крови» подразумевается как атака в общем радиусе, и эта способность была изменена: теперь ее можно применить к незараженной цели, но дополнительный урон будет наносится только зараженным целям.
• «Несокрушимые доспехи» поглощают количество урона, соответствующее уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой брони.
• Ветка льда была нескольо изменена. Помимо всего прочего, такие PvP таланты, как «Бесконечная зима», расположены ближе к началу ветки, чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и « Нечистивости» имели к ним доступ.
• «Неумолимый рок» – этот талант улучшает действие «Лика смерти» без дополнительного расхода ресурсов. Работает примерно как «Перегрузка молнии» у шаманов.
• Количество рангов «Подавления магии» и «Крови севера» сократилось до трех с теми же показателями.
• Талант «Кровопийца» вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.
Все пачти с 3.0.9 до 3.1.3 в папке Trane, кто хочет опробывать новую версию может сделать это тут <a href="http://forum.esilnet.com/index.php?showtopic=15706&st=80" target="_blank">http://forum.esilnet.com/index.php?showtopic=15706&st=80</a>
Является самым большим в истории игры World of warcraft, его размер около 1 Гб, уже вышла финальная, третья часть, патча (размер первой части около 600 Мб, второй — 300, а третей — 30 Мб). Во-вторых, патч откроет двери новых инстов, а главное, двери легендарного Ульдуара. Так как финального теста инста не было, прохождений и тактик на боссов тоже нет — как сказал один из разработчиков игры «Сюрпризы это весело». В-третьих, будут введены коренные изменения в сам игровой процесс. Подробнее об этих и других новостях, связанных с 3.1.0.
Одним из самых важных нововведений с патчем по праву считается Двойная специализация. Она раскрывает перед игроками новые возможности. Теперь, чтобы из танка быстро стать дд или наоборот, из хиллера танком, нужно всего лишь сделать один клик! Двойная специализация, стоит ее изучение всего лишь 1000 голдов, автоматически переставит билд талантов, заклинаний на нужный вам! Теперь нет необходимости носиться по городу, отыскивая тренеров для сброса талантов, долго вбивать нужные в новой ветке и изучать за отдельную плату заклинания — сделав это один раз, игрок будет теперь иметь под рукой две ветки полноценные развития для своего персонажа. Тем, кто уже давно использует менеджер экипировки персонажа, не проблемой будет вторым кликом полностью переодеться под новый билд. Также, готовится особый, внутриигровым, аддоном Equip Manager, который будет хорошим дополнением к Двойной специализации.
В игру добавлены сотни новых предметов, среди которых несколько новых маунтов на 60, 100, 280 и 310% скорости, так же в списке «Игровой валюты» появятся новые медали из Ульдуара, а вещи из Наксрамаса можно будет приобретать за 25 эмблем доблести за вещь. Так же появится возможность возвратить торговцу вещи и получить потраченные эмблемы (или осколки, кристаллы, знаки и т.д.) обратно!
Новый патч внесет изменения во все классы, тысячи правок спелов и талантов. Так же не повезет рыцарям смерти, одна из веток их развития «Лёд» грозится скоро пропасть или стать доступной только при наличие двух одноручных.
Шаман
• «Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией» стала более ощутимой.
• «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком».
• «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием.
• «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%.
• Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия.
• Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.
Разбойник
• «Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит. Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%.
• «Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось.
• «Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо шанса уклонения 2/4/6%, он дает пасивное увеличение скорости боя на 4/7/10%.
• «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона.
• «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%.
• «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение.
Жрец
• «Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов.
• В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер». (Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу).
• Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены:
o Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде.
o Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось.
o «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект.
• Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с тьмой» при активации дает сопротивление подчинению.
• «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца.
• «Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если «Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены.
• Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP.
Воин
• Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
• Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
• «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
• «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
• Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.
Чернокнижник
• «Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 5% (аналогично заклинанию «Улучшенный ожог»)
• «Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы)
• С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит.
• «Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания «Порча».
• «Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание.
• «Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления.
• Неокторые другие таланты чернокнижника были также изменены: уменьшено количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается «Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления» и «Пандемии», но это не весь список.
• Добавлены новые таланты.
Друид
• «Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
• Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
• «Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
• Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни.
• «Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха.
• «Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом».
• Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.
Маг
• «Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы).
• Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное копье» более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»).
• Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP.
• Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.
Охотник
• Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в определенной степени.
• Был добавлен новый блок талантов для питомцев охотников. В частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут улучшить свой урон посредством распределение 51 очка талантов.
• «Групповая охота» – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
• «Пронзающие выстрелы» – талант изменен. После нанесения урона «Верным выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша цель будет кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от нанесенного урона.
• «Навыки снайпера» – талант также изменен. Если вы не двигаетесь с места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к урону от «Верного выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного выстрела».
• Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».
Паладин
• «Благословение королей» – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
• «Экзорцизм» – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
• «Щит храмовника» теперь позволяет паладину заставлять цель молчать на протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности». Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание «Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности».
• Понижено количество рангов для следующих талантов: «Ревностный защитник», «Улучшенный молот правосудия», «Специализация на одноручном оружии» и некоторые другие.
• «Под охраной света» – больше не снижает количество маны, необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс обновить «Святую клятву».
• «Правосудие праведников» – снижает время восстановления «Молота правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.
Рыцарь смерти
• «Призыв гаргульи» и «Нечестивая порча» поменялись местами в ветке талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков рунической силы уменьшилось.
• «Мор» – это заклинание больше не наносит урон, но распространяет заболевания. «Вскипание крови» подразумевается как атака в общем радиусе, и эта способность была изменена: теперь ее можно применить к незараженной цели, но дополнительный урон будет наносится только зараженным целям.
• «Несокрушимые доспехи» поглощают количество урона, соответствующее уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой брони.
• Ветка льда была нескольо изменена. Помимо всего прочего, такие PvP таланты, как «Бесконечная зима», расположены ближе к началу ветки, чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и « Нечистивости» имели к ним доступ.
• «Неумолимый рок» – этот талант улучшает действие «Лика смерти» без дополнительного расхода ресурсов. Работает примерно как «Перегрузка молнии» у шаманов.
• Количество рангов «Подавления магии» и «Крови севера» сократилось до трех с теми же показателями.
• Талант «Кровопийца» вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.
Все пачти с 3.0.9 до 3.1.3 в папке Trane, кто хочет опробывать новую версию может сделать это тут <a href="http://forum.esilnet.com/index.php?showtopic=15706&st=80" target="_blank">http://forum.esilnet.com/index.php?showtopic=15706&st=80</a>
Спасибо Антон)
Если чесно меня этот патч очень даже радует, щас только к Личу самому привыкну маленько, и можно будет до конца каникул пошпилить))))
Сообщение отредактировал ProroK: 07 Июль 2009 - 18:42
Wish
09 июл 2009
Цитата
В недавнем интервью VideoGamer.com, Том Чилтон (Tom Chilton) из компании Blizzard сделал одно занятное замечание относительно многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. По его словам, игра способна перейти на новую систему оплаты. Вместо ежемесячной абонентской платы разработчики могут сделать WoW бесплатной. Деньги они будут зарабатывать с микро-платежей. Подобная схема расчётов активно используется в многочисленных корейских MMORPG.
World of Warcraft
Отметим, что Чилтон не говорил о немедленной абонентской реформе, а лишь сказал, что подобная возможность действительно существует. Не думаем, что переход произойдёт в ближайшем будущем. Смена системы оплаты может произойти только тогда, когда пользователи откажутся платить абонентскую плату.
Не забудьте прочитать всё интервью: там есть много занятных моментов касательно грядущих дополнений.
World of Warcraft
Отметим, что Чилтон не говорил о немедленной абонентской реформе, а лишь сказал, что подобная возможность действительно существует. Не думаем, что переход произойдёт в ближайшем будущем. Смена системы оплаты может произойти только тогда, когда пользователи откажутся платить абонентскую плату.
Не забудьте прочитать всё интервью: там есть много занятных моментов касательно грядущих дополнений.
Snake
09 июл 2009
извиняюсь за грубость, но я обосрусь от счастья =( я даже куплю сд кей и буду играть стопудова ДАДАД!"!! эт получаец тип будет условно бесплатная игра? ну тока за сд кей платить....