Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Новости мирового Counter-strike


Сообщений в теме: 1172

#591 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 18 Август 2009 - 01:09

ANGE1: «Можем стать лучшей командой в мире»

Победитель ASUS Spring в составе DTS.Chatrix, Кирилл «ANGE1» Карасев в интервью GameInside выразил своё мнение по отношению к игре fnatic, рассказал, за счёт чего его команда может стать сильнейшей в мире, а также на что тратит выигрыши с турниров:

«Их игра не строится на нашифрованых раундах, которые соперник может знать и нашифровать что-то против них. Их расклад это — навязать размен, и потом за счет личного скилла распетлять раунд, причем часто разменов не получается и они, заходя на точку, убивают соперника без шансов. Этому сейчас можно противопоставить только уверенную игру на точках, или четкий своевременный тимплей».

В новом составе сыграть то мы успели, но нам все равно чего-то не хватает, и если мы найдем это что-то, то станем лучшей в мире командой, если — нет, то продолжим свое рэндомное скитание в районе топ 3 СНГ и топ10 мира.

В последнее время почти все деньги трачу на гулянки с друзьями и девушкой. Но при это всегда оставляю часть денег родителям, чтоб хоть немного успокоить совесть и усмирить мысли про висение на шее. А традиция наверное есть, если её можно так назвать, после чемпионатов и долгого пребывания вне Киева мы с друзьями стараемся очень жёстко ворваться», — признался ANGE1 в интервью сайту.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#592 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 18 Август 2009 - 01:10

threat: «Наша сильная сторона — непредсказуемость»

За несколько часов до старта шведской квалификации на гранд-финал WCG 2009, лидер H2k Gaming Бйорн «threat» Перс заявил, что нет ничего общего между командой, выступавшей на Dreamhack Summer и той, которая примет участие в отборах World Cyber Games, а также признался, что сильной стороной H2k Gaming является непредсказуемость:



«Lemondogs всегда была серьёзной командой, и это не был какой-то «микс, как многие считали. Несмотря на это, в составе Lemondogs у нас не было шансов посещать крупные выездные турниры, поэтому наш выбор пал на организацию H2k gaming.

Немного раздражает, когда люди начинают сравнивать наш лайнап на победном Dreahmack Summer и нормальный состав.Это не были «Lemondogs с двумя заменами», это был просто микс, на 40 процентов состоящий из игроков fnatic и на 60 процентов — из игроков Lemondogs. Просто так получилось, что поездка на Dreamhack была проспонсирована организацией Lemondogs. Та команда не имеет ничего общего с нашим привычным составом, это были лишь пять друзей, которые выехали на LAN и провели незабываемое время.

Я, пожалуй, соглашусь, что тот факт, что мы были непредсказуемы, и нулевое давление были нашей сильной стороной и сыграли решающую роль в успехе. Теперь давление не изменится, так как мы по-прежнему являемся победителями Dreamhack'а, хотя и выступаем в другом составе.

Мы всегда усердно тренируемся перед турнирами, и ничего не поменялось в ходе подготовки к квалификации WCG. Вот почему мы уже третий день находимся в Inferno Online, играя сутки напролёт. Мы хотим подготовиться как можно лучше к World Cyber Games 2009», — рассказал Бйорн в интервью SK Gaming.

Напомним, что команда H2k Gaming стала вице-победителем шведской квалификации WCG 2009 и в ноябре вместе с fnatic отправится в Чэнду, на финальную часть турнира. Подробнее об итогах квалификации читайте здесь.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#593 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 18 Август 2009 - 01:47

Интервью с DTS|ANGE1

prb~: Привет, Кирилл! Начнем наше интервью :ranting2: Как настроение?

DTS|ANGE1: Здорова! Настроение супер!

prb~: Мне кажется, человек, который в первый раз видит твой ник относиться к нему неоднозначно) Откуда взялось это «Ангел»? Ты посланник добра этому бренному миру? :ranting2:

DTS|ANGE1 Если честно то я даже всего не помню) С ником не связно какой-либо истории которую можно бы выложить на фишки-нет, но когда я был незрелого возраста, мне показалось что ник должен выражать что-то крутое) На тот момент мне показалось что Ангел это достаточно круто, а больших букв и единицы вместо "Л" будет достаточно чтоб не сливаться с остальным миллионом людей с никами Ангел) так и вышло - ANGE1.

prb~: Как давно ты играешь в CS и как все начиналось?

DTS|ANGE1: В сам КС играю очень давно, лет 7 наверно, помню, еще бегал со школы в клубы, задрачивал в стракрафт и диабло. И, как и все периодически забегал в КС, создавал кланы вроде СУПЕР-МЕГА-БЛАСТЕРС, и по большому секрету рассказывал, как менять имя сервера, или как на de_siege ездить на танке.

prb~: Помнишь все команды, за которые играл? Перечислить можешь?

DTS|ANGE1: я думаю что смогу) первой была - spk, это были ещё команда с моими одноклассниками. Потом было очередное возрождение черепашек ака .^.* во главе с Сашей Лидером. Позже меня заметил Амиран, я уже играл в более-менее сильной комнде-миксе party, кстати, первой команде Хаоса после его переезда в Киев. Потом я понял, что мне рановато играть на таком уровне поиграл за аваланч, а позже за попытку возрождения diosoft вместе с Боссом и Фейтом. Немного набравши скилла я вернулся к Амирану и первой моей серьёзной команде - defdumps, за которую я сделал очень много впервые: поехал на Asus, выиграл AG, начал не бояться слететь кому-то в сингле). Позже меня позвали в A-gaming, а для 17 летнего паренька, который и в КС то играет не более 2ух лет, это было слишком сильным искушением - и я ушел туда. Потом началась моя более-менее успешная часть карьеры вместе с HR и DTS.

prb~: Чем увлекаешься помимо игр? Может у тебя есть скрытые таланты делать прекрасные гербарии или что-то в это роде? :ranting2:

DTS|ANGE1: Если бы у меня был талант делать "прекрасный гербарий", я бы имел нормальную прибыль, паря его) А так, имел некоторые успехи в спорте, в частности в футболе и большом теннисе. Во 2ом классе ездил пробоваться с другом в Динамо - я прошёл, а друг нет) А одному ездить аж на Нивки было нереально в облом, поэтому мы пошли тренить на ЦСКА, что было недалеко от моего дома и нашей школы) позже парень не смог трениться и там, из-за каких-то раскладов со здоровьем и мы начали вместе кататься на скейте, и ходить на брейк) А в большом теннисе я более-менее преуспел, был даже во всеукранском и Киевском рейтинге, мог тягаться с топ1-топ2 Киева в то время, но позже пришло время и я так увлекся скейтом, девочками и друзьями, что завязал и с этим)

prb~: Мне почему-то кажется, что история с Динамо - схожа у многих парней :)

DTS|ANGE1: Конечно, схожа! я её придумал, разместил на очень популярном форуме, и все с тех пор её рассказывают! Во всех этих историях друга зовут максим, а тренера который восхитился твоим талантом - Олег Анатолиевич)

Прикрепленное изображение: 1.jpg

Johnta, Greeny, Ange1

prb~: Вот на данный момент ты профессионал, как бы пафосно это не звучало :) Когда ты понял, что играешь «на уровне» и тебе по силам выигрывать крупные турниры?

DTS|ANGE1: До сих пор не чувствую себя профессионалом в полной мере, очень трудно совместить то что ты получаешь огромно удовольствие от игры с профессиональным отношением к ней, но я стараюсь. А по поводу "на уровне" и "выигрываю крупные турниры" это сложный вопрос, я наверно до сих пор играю с тем настроем, с которым начал, с огромным желанием, самоотдачей и топча любые авторитеты. Я всего лишь стремлюсь к тому состоянию когда я смогу с уверенностью сказать - я и моя команда лучшие в мире, и все кто так не считают - не смогут найти что ответить, а пока я всего лишь амбициозный игрок.

prb~: Что для тебя Counter-Stike? Помогла ли игра в КС тебе в реальной жизни? Анализ ситуации, быстрота принятия решений или что-то в этом роде?

DTS|ANGE1: Скорее наоборот) Как-то ко мне в школу, в которой я скорее могу претендовать на звание "самый лучший рас%%здяй" чем "самый старательный учение", прошел городской тест IQ. Я не помню формулировки вопросов, или смысл теста, я только помню, что после его сдачи моих родителей вызвали в школу и сказали, что я получил второй результат на параллели, и что у меня замечательный потенциал в плане каких-то "анализаторских" способностей и что поступать стоит только в Шевченко! С тех пор я стали очень старательным учеником, начал прогуливать не 6 из 7 уроков, а 4 из 7.. И начал очень четко анализировать как правильно подкатить к той или иной подруге, или как бы получше отморозиться от предков и пойти повисеть у друга на хате, и не просто так а чтоб он ещё выставился и подруг привел)) А вот ЭТИ уже способности помогли мне позже в КСе ))

prb~: Какая, по-твоему, формула успешного игрока и отдельно - успешной команды?

DTS|ANGE1: Огромное желание, стремление быть лучшим и амбиции - это формула успешного игрока для меня. А команды - взаимоуважение, доверие и высокий скилл всех игроков в отдельности. Прошло то время, когда игрок мог компенсировать свою стрельбу опытом, теперь все жестко стреляют и важен общий уровень игры!

prb~: Я читал твой блог на арене, что тебе слишком много задают вопрос о своих настройках, девайсах… Ты не считаешь это решающим фактором? Много настроек и девайсов сменил, пока нашел «свое»?

DTS|ANGE1: Я меняю настройки и девайсы очень часто, в основном это зависит от настроения и моих сиюминутных прихотей. Настройки не решают ничего, важно - чтоб ты играл в свою игру и не чувствовал себя дискомфортно в КСе, а дальше все зависит только от тебя и твоей удачи)

prb~: В Counter-Stike, по-моему, существует такой шаткий баланс, что постоянно брать раунды, выигрывать карты и турниры - довольно сложно. Как ты относишься к балансу в игре? На тех ли картах сейчас играют, нужны ли новые...?

DTS|ANGE1: Если постоянно брать раунды и выигрывать сложно, значит, баланс существует - и он работает. А по поводу карт, я всегда рад новому, и с удовольствием сыграл бы на новых картах, но они как-то не приживаются в аскетичном кс комьюнити)

prb~: Что думаешь по поводу доминирования fnatic на мировой арене? Почему, по-твоему, им удается держаться на столь высоком уровне?

DTS|ANGE1: Их игра не строиться на нашифрованых раундах которые соперник может знать и нашифровать что-то против них) Их расклад это - навязать размен, и потом за счет личного скилла распетлять раунд, причем часто разменов не получается и они заходя на точек убивают соперника без шансов. Этому сейчас можно противопоставить только уверенную игру на точках, или четкий своевременный тимплей

prb~: А про изменения в СК слышал? Что думаешь об их новом составе?

DTS|ANGE1: Наверное старенький Тентполь показал все что он может в команде и перестал прогрессировать, ну или может были какие-то внутри-командные развалы которых мы не знаем) не знаю) не говорил еще с Валле) Не знаю достойную ли замену они нашли, это будет видно только на крупных ланах)

prb~: Этот вопрос в адрес команды уже задавался, но лично тебя не спрашивали. Что конкретно для тебя изменилось в команде с приходом Эдварда?

DTS|ANGE1: Мы стали немного уверенней чувствовать себя по стрельбе, и Эдвард принес вместе с собой много новых раскладов. Лично для меня он - пример настоящего профессионала в КСе, эталон к которому нужно стремиться.

prb~: Считаешь, команда уже успела сыграться в новом составе или еще чего-то не хватает?

DTS|ANGE1: Мне кажется, что одна часть твоего вопроса не обязательно исключает другую) Сыграть то мы успели, но нам все равно чего-то не хватает, и если мы найдем это что-то, то станем лучшей в мире командой, если - нет, то продолжим свое рэндомное скитание в районе топ 3 СНГ и топ10 мира.

prb~: На GameGune вы ставили цель попасть в топ-3, но не достигли этого. Менеджер говорил, что во многом это определяющий турнир. Что изменилось в команде после него?

DTS|ANGE1: Если честно, то ничего пока не изменилось) Надеюсь только что внутри каждого из нас это поражение вызвало злость, которая позже поможет нам выйти на новый уровень

prb~: Что скажешь об игре испанцев? Я следил за игрой, и мне показалось, что они очень хорошо нашифровали…

DTS|ANGE1: Скажу так: они были очень хорошо подготовлены, это наверняка. Ко всем играм они подходили хорошим эмоциональным подъемом, и это им многое дало, возможно, именно это стало залогом их успеха.

prb~: В конце августа будет еще один GG в Мексике… не планируете посетить? Раскрой ближайшие планы команды :)

DTS|ANGE1: У нас только что был небольшой перерыв в тренировках, и я ни c кем не общался, поэтому точные планы команды не сообщу. Скажу точно - собираемся посетить WCG и Asus, к которым будем хорошо готовиться.

prb~: Есть ли у команды своя философия или какое-то особое отношение к игре, соперникам, к жизни, в конце концов… Можешь ответить как в целом, так и в частности.

DTS|ANGE1: Мы все получаем огромное удовольствие от игры, и у каждого в отдельности есть ещё большее желание выигрывать и доказывать всем, что он лучший. Чаще всего это очень сильно помогает в игре, самоотдача идёт на 120%. Но бывают и моменты когда это мешает, когда ты очень хочешь выиграть, и что-то не получается, соответственно ты и расстраиваешься намного сильнее. И вместо того чтобы трезво оценить ситуацию и найти косяк, мы поддаёмся воле эмоций и оцениваем ситуацию неадекватно. Тут как по мне в дело должен вступать профессионализм, который у нас ещё не воспитан на 100%.

Прикрепленное изображение: 2.jpg

Это не совещание тиммейтов, это ансамбль "Ромашка".

prb~: Самая запоминающаяся игра? Против кого и на каком турнире?

DTS|ANGE1: Наверно игра против EYE-Sports на финале DTS-капа. Весь чемпионат у нас был построен как сюжет захватывающего фильма, игры с финнами, с немцами, наши первые победы над буржуями на лане. И соответственно достойный сюжетной линии финал, если честно то нам тогда очень сильно помогла госпожа-удача, но как на тот момент, так и сейчас, мое мнение одно - удача улыбается сильнейшим, значит, тогда нам больше нужна была та победа.

prb~: Выигрыши с турниров тратишь на что-то особенное? Как вообще распоряжался призовыми? Есть какая-то традиция?

DTS|ANGE1: Ничего сверхесстественного, в последнее время трачу почти все деньги трачу на гулянки с друзьями и девушкой. Но при это всегда оставляю часть денег родителям, чтоб хоть немного успокоить совесть и усмирить мысли про висение на шее) А традиция наверно есть, если её можно так назвать, после чемпионатов и долгого пребывания вне Киева мы с друзьями стараемся очень жёстко ворваться)

prb~: Что можешь сказать о серии таких турниров, как Arbalet Cup?

DTS|ANGE1: Я безумно расстроен тем, что у нас не получилось посетить Арбалет Кап Казахстан, на который нас приглашали ещё во время Московской остановки. И не из-за шикарного приёма и из-за халявных дейвайсов, а просто чтоб выразить личную благодарность тому человеку который в такое не простое для киберспорта время, помогает держаться ему на плаву. А что самое главное выводит киберспорт просторов СНГ на новый качественный уровень. Будет очень обидно если мы, (под мы я подразумеваю всё СНГ как единое целое), не сможем этим воспользоваться и трансформировать наши возможности в результат. И доказать что мы не чем не хуже всех остальных буржуев, и тоже можем.

prb~: Самая сладка победа и самое горькое поражение?

DTS|ANGE1: Самая сладкая победа это конечно финал WCG 2008 Украина, наша цель тогда была - выйти из группы, и разобраться по ситуации) после двух невероятных по накалу матчей против Намаз и Эксплоузив, выйдя в финал мы просто вздохнули с облегчением, и решили отыграть финал так как мы можем. У меня всю жизнь была мечта, выиграть ВЦГ в Украине, это как планка в моей карьере киберспортсмена, я считал это чем-то действительно невероятным, и садясь на финал даже не думал всерьёз о победе) Но тогда видимо был наш день, было такое ощущение что мы просто не допускали ошибок, и не оставив никаких шансов сопернику, сотворили наверно самый неинтересный и одновременно неожиданный результат в истории Украинских WCG-квалификаций)

А больше всего меня наверно расстроило поражение LedPC на недавнем геймгане, возможно мне так кажется, потому-то воспоминания относительно свежи. Но наверно впервые за всё время моей игры в CS я что при подготовке к этому чемпионату, что на самом чемпионате выкладывался в играх на 120%.

Вопросы от читателей

Вопрос от Андрея: Критикуете ли вы кого-то из своих тиммейтов, если из-за него вы проиграли раунд? Если нет, то почему?

DTS|ANGE1: Я стараюсь вообще не критиковать тиммейтов, максимум, что могу себе позволить - это предложить или посоветовать, и оставить выбор прислушаться к моему совету или нет на совесть игрока. Ведь никакие крики и бесспорные аргументы не помогут, если человек сам не понимает свою ошибку, и не захочет её исправить.

Вопрос от Егора: В последнее время за тобой было замечено, что ты предпочитаешь фамас, даже когда тебе хватает денег на кольт в игре, с чем это связанно? Тебе действительно больше нравится это оружие, и ты его специально натренировал или у тебя не шла игра с кольтом?

DTS|ANGE1: Мне очень нравиться это оружие, оно в отличие от кольта оставляет тебя мобильным, и на дальних расстояниях может на равных стреляться с АК. Перед геймгуном на протяжении тренировочного процесса я поменял немного свой стиль игры, подзадрочил новые позиции на которых фамас может использовать свои плюсы в виде бурста и скорострельности и старался использовать их на максимум. 2 недели это конечно мало для того чтоб кардинально поменять свой стиль игры, но я буду тренироваться дальше и стараться все время прогрессировать, используя последние тенденции киберспорта)

Вопросы от Сергея: В каждом моменте есть психологический фактор. В киберспорте психология имеет очень важную роль (особенно в командной игре) Как у тебя формировалась психологическая устойчивость в очень важных играх. Есть ли какой-то определённый способ настроиться на игру.

DTS|ANGE1: Я стараюсь на особенно важных играх привить себе безразличие, могу позволить себе потянуться, покататься на кресле после смерти за спинами тиммейтов, если кресло с колесиками и т.п. Это не как не значит например что я выпендриваюсь или мне похер на результат, этим самым я пытаюсь побороть в себе психологическую напряженность которая очень часто становиться на пути успеха, особенно в важных играх) Поэтому чем игра важнее тем большую глупость я могу поделать вне игры. чтоб себя разрядить)

На видео с геймгана было видно, как вы настраиваетесь на важную игру. И Джонта понимал прошлые ошибки и призывал вас не делать их в предстоящей игре. Есть ли какие-нибудь слова от него, после которых ты получаешь так называемый моральный "заряд" на игру. Если можно расскажи о них.

DTS|ANGE1: Мне была дана достаточно однозначная установка, и свою основную ошибку я знаю, и пытаюсь бороться с ней в меру своих скромных человеческих возможностей. Мой косяк - это чрезмерная наглость, и неуместно включенная агрессивность. Часто это может принести неожиданную пользу, но настолько же часто может привести к негативному результату, из-за которого может пострадать вся команда. Сейчас я нахожусь в поиске той золотой середины где наглость уместна, и агрессивность приветствуется)

Как все знают киберспорт очень молодое явление, и подобрать график и принцип тренировок очень сложно, но не мог бы ты рассказать, сколько времени вы уделяете тактикам, стрельбе, и, конечно же, коллективному просмотра демок?

DTS|ANGE1:: Очень многое зависит от твоей роли в команде, и тому чего тебе не хватает как игроку. Всё очень индивидуально, чувствуешь себя неуверенно в плане стрельбы - на ДМ. Неуверенно играешь на своей позиции, и твоя фантазия подходит к концу в плане придумывания фишек - тебе на просмотр демок. Но есть одна вещь, которую никогда нельзя упускать - для успешной игры в команде всегда нужны домашние наигранные заготовки, не обязательно тактики, но обязательно заранее подготовленные и наигранные моменты. Поэтому тактики и их тренировка в виде пракков должна занимать не менее 60-70% вашего времени.

Вопрос от Стаса: Где тебе больше по душе отдыхать? Крым или Испания?

DTS|ANGE1: Мне всё равно где отдыхать, в Крыму или в Испании, на хате у друга или во дворике на Святошино. Главное чтоб я чувствовал себя комфортно, и люди которые меня окружали радовали друг друга своей компанией.

prb~: Блиц-вопросы. От тебя - быстрые и по возможности короткие ответы. Лучший cs-игрок в Украине?

DTS|ANGE1: хаос

prb~: ТОП-3 cs-игроков в мире?

DTS|ANGE1: Neo, sunde, f0rest

prb~: Любимый фильм?

DTS|ANGE1: Пока не сыграл в ящик

prb~: Любимая еда?

DTS|ANGE1: Блинчики

prb~: Любимый напиток?

DTS|ANGE1: Мохито

prb~: Любимая книга?

DTS|ANGE1: Игра Эндера

prb~: Любимый стиль в музыке?

DTS|ANGE1: Брейкс

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: x_c9222c3b_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_78937a7b.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_238fce60.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_9f5ba230.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#594 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 19 Август 2009 - 10:09

Официально: Возвращение MYM

Организация MYM возвращается к активной деятельности. Домашняя страничка Meet Your Makers снова в строю, а это означает то, что некогда один из крупнейших порталов о е-Спорте вновь будет радовать читателей новостями отменного качества. Но если серьёзно, то дело совсем не в портале.

Слухи о возвращении Meet Your Makers циркулировали в сети на протяжении нескольких последних дней. Чаще всего разговоры заходили о выкупе бренда совладельцами Wicked eSports и возвращении двухкратных чемпионов мира по Counter-Strike 1.6 к привычному клантегу.

Поляки не стали опровергать спекуляции на тему перехода, заявив лишь, что в течение восьми дней появится подробный анонс, где будет информация по Wicked, MYM и самой команде, тем самым ясно дав понять, что возвращение состоится.

Пару часов назад на официальном сайте MYM появилось заявление от лица организации, где говорится, что MYM готова к новым подвигам, и с этого момента для неё наступает новая эра.

Остаётся дождаться официального объединения Wicked eSports и MYM.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#595 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 21 Август 2009 - 00:01

WCG Китай: группы

В эти выходные, которые любители заморского слэнга упорно кличут "уикендом" в Китае 40 парней соберутся и будут разыгрывать поездку в... Китай! Ведь WCG 2009 пройдет у них на родине. Но только одна команда получит слот на Гранд-Финал, потому битва ожидается нешуточная.


Группы WCG Китай:

Группа А
 wNv.cn
 SC.United
 Excellent Luckyday
 Lvyn

Группа B
 TyLoo
 wNv.gm
 sXe
 SP

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#596 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 21 Август 2009 - 00:03

ASUS Summer 2009: Казахстан разыграет дополнительную квоту

Кроме приглашенных на ASUS Summer 2009 k23 в Москву приедет еще одна команда из Казахстана - счастливчики станут известны уже в это воскресенье, по итогам грядущего чемпионата Arbalet Cup в Алма-Ате, где лучшие команды Казахстана сразятся сразу за две (!!!) квоты. Чемпион получит путевку на ASUS Summer 2009 CS Masters и на Arbalet Cup Ukraine 2009. Таким образом, команда-победительница как минимум на два месяца окунется в мир бесконечных фрагов и отличных чемпионатов. А что еще нужно любителю Counter-Strike'а?

Результаты турнира станут известны в воскресенье и мы обязательно сообщим вам о них.


Arbalet Cup Almaty Qualifier

Когда: 22-23 августа
Где: ИРЦ "1С Интерес", Алма-Ата, Казахстан
Дисциплины: Counter-Strike 1.6
Призовой фонд: 1 квота на ASUS Summer 2009 CS Masters, 1 квота на Arbalet Cup Ukraine 2009
Победитель: 1 команда (состав из 5 человек) получает обе квоты

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#597 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 21 Август 2009 - 00:04

dsn - лучший фраггер WCG Швеция

На днях завершился отборочный тур на WCG в Швеции и теперь нам стала доступна статистика по каждому из участников. Так, лучшим фраггером турнира стал Харли "dsn" Орвал, с соотношением убийства/смерти в 1.55 и общим коэффициентом полезности в +57.

На втором месте Роберт "RobbaN" Далстром, вылетевший из турнира вместе со своей командой SK в полуфиналах, но тем не менее заработавший соотношение фрагов/смертей 1.49 и общий коэффициент полезности +35. Третьим игроком в топе лучших стал Фарук "pita" Пита из Begrip с фрагами/смертями в 1.38 и полезностью в +33.

Лучшим снайпером турнира стал также игрок Begrip Маркус "Delpan" Ларссон, также получивший награду лучшего AWP на KODE5 Дания 2009. Самым лучшим пистолетчиком был Никлас "niko" Йоханссон, чья статистика по пистолетным раундам утверждает, что меньше чем 2.13 фрагов за раунд с пистолетами Никлас не делал. Кроме того, подобная выкладка по пистолетным раундам была сделана также и для команд - H2K сравнялись в ней с fnatic'ами, так как обе команды выиграли 57.1% от всех своих пистолеток.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#598 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 21 Август 2009 - 00:06

ASUS Summer 2009 - информация для зрителей

Сообщаю информацию для уважаемых зрителей, которые собрались посетить Большой Финал ASUS Summer 2009 (22-23 и 29 августа).

Цена входного билета составит 150 рублей на один день соревнований. В программе для зрителей просмотр наиболее интересных матчей. Сцены увы в этот раз у нас нет, так что мы сосредоточимся на трансляции в интернет. Естественно, для тех кто не сможет попасть на турнир, будут организованы HLTV/GTV-трансляции, а так же подробный репортаж на нескольких eSport-порталах.

Рекомендуем ознакомиться с расписанием турнира, дабы решить для себя какие игры для вас наиболее интересны. 

Ждём зрителей 22-23 и 29 мая! Продажа билетов с 22 августа по месту проведения соревнований!
Игровой Центр «Flashback» (м. Каховская, ул. Керченская, д. 1Б) (Карта проезда)  
Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1) (Карта проезда)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#599 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 21 Август 2009 - 00:07

ASUS Summer 2009: До конца регистрации остались сутки!

Мальчики и девочки, в этот далеко не поздний час мы хотели бы напомнить Вам, что до конца регистрации на ASUS Summer 2009 остались сутки. Поторопитесь зарегистрироваться на соревнования, в противном случае Вы можете не успеть. А кто не успел, тот... Правильно, опоздал!



Напомним, что первая часть летнего гран-при стартует в субботу в игровых центрах «Click-Net» и «Flashback. В субботу состоятся соревнования по FIFA 2009, Starcraft: Broodwar, Warcraft III и Quake III, а в воскресенье — Counter-Strike Non_Profi, Counter-Strike Female, а также PES 2009.

Самый лакомый кусочек — Counter-Strike Masters оставлен на десерт — 29 августа в «Click-Net» Вы увидите всё своими собственными глазами!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#600 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 21 Август 2009 - 00:09

EM: Турнир в Новой Зеландии?

В ходе очередной пресс-конференции в рамках Gamescom последовала более свежая информация о предстоящих турнирах четвёртого сезона Intel Extreme Masters. Вчера, напомним, мы сообщали о пяти новых турнирах в рамках очередного сезона.



Теперь стало известно, что американские финалы состоятся в Канаде, а азиатские, в свою очередь, примет Тайвань. Помимо этого, между февралём и мартом состоится третий по счёту Global Challenge. Местом проведения станет либо Австралия, либо Новая Зеландия.

Ну и, наконец, финальная часть по традиции пройдёт в Ганновере, в рамках компьютерной выставки CeBit 2010.

Global Challenge Кёльн — 20-23 августа 2009 года
Global Challenge Чэнду — 1-3 октября 2009 года

Американские финалы в Канаде — Ноябрь 2009
Азиатские финалы в Тайване — 12-14 февраля 2009 года

Global Challenge Австралия/Новая Зеландия — ?

Европейские финалы — 4-7 марта 2009 года

Глобальные финалы — 4-7 марта 2009 года

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Сообщение отредактировал Folkavo: 21 Август 2009 - 00:10

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#601 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 21 Август 2009 - 00:10

bit: «У нас всегда неплохо получалось на GameGune»

FireGamers собираются принять участие в GameGune Mexico, и никакой AH1N1 им не помеха. В интервью HLTV.org капитан команды Бруно «bit» Фукуда рассказал о том, как бразильцы готовятся к турниру:

«Мы делаем всё необходимое для того, чтобы поездка состоялась, пока несколько дел остаются неулаженными, но самую главную деталь — билеты — мы уже приобрели, так что — да, мы вероятнее всего отправимся на GameGune.

Сейчас мы тренируемся в онлайне, а перед турниром планируем выехать на тренировочные сборы в Сан-Паулу, где одновременно будем готовиться к квалификации WCG, которая состоится вскоре после GameGune.

Мы ставим перед собой только самые высокие задачи, ведь у нас всегда получалось неплохо на турнирах серии GameGune, так что планируем выступить не хуже, чем в 2007 и 2008.

Мы также живём в предвкушении Global Challenges от ESL; у нас имеются неплохие шансы посетить остановки в Лос-Анджелесе и Филадельфии, как это было в прошлом году, а также WCG, если, конечно, выиграем квалификацию», — заметил bit.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#602 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 21 Август 2009 - 00:17

Интервью с SK|Zneel после проигрыша на WCG Швеция

На этой неделе ты сыграешь уже второй свой чемпионат с SK – именно за этим вы едете в Германию, на Супер Кубок Extreme Masters. Что скажешь по этому поводу?

День добрый, velox. Разумеется, мы хотим стать чемпионами, эта цель всегда была самой главной и, кроме того, нам нужен реванш за обидное поражение от H2K на прошлой неделе в рамках WCG Швеция. Было трудно, но мы пережили и теперь надеемся только на победу.

Для тебя огромным шагом стало вступление в SK, как и для любого геймера, ведь не секрет что для многих термины «вступить в SK» и «воплотить в жизнь свою мечту» являются полностью тождественными. Расскажи, как это – вступить в полностью профессиональный клан?

Разумеется это было мечтой для меня, как и для многих других. Это восхитительно, многие люди поддержали меня после вступления в SK и болеют за меня, потому я из кожи вылезу, чтобы показать свою лучшую форму. В SK действительно хорошие люди и я верю, что у нас все получится.

Так получилось, что ты и твоя игра стали предметом обсуждения в первые дни после ухода Tentpole'а и твоего официального вступления в команду. Ты из-за этого нервничал? Сказалось ли это каким-то образом на твоей форме во время WCG Швеция?

Да, разумеется это вызвало определенный накал внимания, но я старался особо не задумываться. Хотя все равно нервничал. Но тут уж ничего не поделаешь, мне кажется. Лично я доволен своим выступлением, мы тренировались совсем чуть-чуть, а ведь для того чтобы действительно узнать свою команду и каждого ее члена требуется немало времени. Но я своей игрой доволен.

Как отреагировали на твою игру тиммейты и ваш тренер Антон Будак?

Они сказали мне, что я сыграл хорошо, а дальше мы будем играть еще лучше.

Понятно, что вас сильно расстроило поражение от H2K и провал в одном шаге от билетов на WCG. Трудно ли было справиться с потерей мотивации, с обидой и взяться за тренировки к следующим турнирам?

Да, разочаровались мы сильно, я думал мы их шмякнем, после нашего камбэка на de_dust2. Но самая горечь пришла потом, после полного осознания. Вечером и утром на следующий день. Однако что поделать, пришлось нам искать в себе силы и готовиться к Германии (на этой неделе) и Стокгольму (на следующей).

Как вы тренируетесь? Отрабатываете новые тактики или пытаетесь поставить тебя на место ушедшего Tentpole'а?

Нет, скорее просто бегаем, играем как можно больше. Может, это поможет нам взять парочку раундов 1vs5 =)

Перед WCG Швеция у вас вообще не было никаких буткэмпов. Сейчас планируете?

Нет, не было. Да, возможно устроим. Посмотрим =)

Спасибо за интервью, zneel и удачи в Германии.

Тебе спасибо, velox!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#603 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 22 Август 2009 - 19:24

ENC 2009: Германия вышла в финал

В Кёльне сегодня стартовали LAN-финалы ENC 2009. За титул сильнейшей нации континента в Counter-Strike 1.6 сражаются сборные Швеции, Германии, Франции и Польши. Победитель заберёт 4,000 Евро, финалист ограничится двумя тысячами. Отметим, что турнир проходит по олимпийской системе — игры на вылет.

Первый полуфинал на момент написания этой новости уже завершён — хозяева первенства в упорной серии победили Польшу и вышли в финал соревнований. Первой картой был dust2 — «бундестим» довольно быстро обозначила своё превосходство над соперником, уверенно справившись с оборонительными задачами («10:5»). Играя за атаку, Германии не составило труда добыть решающие шесть раундов в копилку и добиться победы на первой карте полуфинала.

Гораздо интереснее было наблюдать за игрой обеих сборных на nuke. Здесь присутствовала настоящая мужская борьба: с фантастическим сюжетом и достойной концовкой. Немцы почти в нули переиграли оппонента за дефенс, выиграв первую сторону со счётом «12:3». Поляков уже было похоронили, однако сборной удалось совершить невероятный «камбэк» и перевести игру в овертайм. И на первой овертайме победителя выявить не удалось; лишь второй овейртайм вывел Германию в суперфинал турнира.

[ Первый полуфинал ]
 Германия [ 2:0 ] Польша 
Германия: Kapio, Tixo, approx, cyx, roman 
Польша: Neo, TaZ, Loord, pasha, dOk
Первая карта: 16:10 @ dust2 
Вторая карта: 21:18 @ nuke

Сейчас действующий победитель турнира и главный фаворит в нынешнем году встречается с главной сенсацией группового этапа. Речь идёт о втором полуфинале между сборными Швеции и Франции. Франция продолжает удивлять и уже выиграла одну карту у шведской «дримтим».

В данные минуты сборные начали поединок на третьей, решающей карте полуфинала. Уже очень скоро узнаем, кто станет соперником Германии по финалу, а кто отправится разыгрывать призы утешительного финала.

[ Второй полуфинал ]
 Швеция [ ] Франция 
Швеция: GETRIGHT, GuX, cArn, allen, face 
Франция: Geno, MAJ3R, RiGo-, sixeR, ioReK
Первая карта: 14:16 @ inferno 
Вторая карта: 16:9 @ nuke
Третья карта: xx:xx @ train
HLTV: hltv1.verygames.net:27050 
Сделать ставку на XLBet: (ссылка)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2.jpg

Сообщение отредактировал Folkavo: 22 Август 2009 - 19:33

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#604 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 22 Август 2009 - 19:25

SK объявляет о сотрудничестве с Bifgoot Networks

В Кёльне, в ходе GameScom SK Gaming объявил о сотрудничестве с компанией Bigfoot Networks. Основанная в 2006, Bigfoot Networks занимается разработкой программного обеспечения. Принимая только высокие стандарты и требования, компания разрабатывает технологии для совершенствования и повышения опыта среди игроков.

Теперь Bigfoot Networks станет официальным провайдером сетевого интерфейса для SK Gaming и будет снабжать игроков организации своим революционным Killer NIC.

«С годами мы пришли к выводу, что любой компонент в твоём компьютере может иметь решающее значение, когда дело доходит до совершенного игрового опыта. Bigfoot Networks предлагает карты с гораздо лучшим сетевым интерфейсом, и все в нашей команде с нетерпением ждут сотрудничества с этой компанией», — заявил Александр Т. Мюллер (управляющий директор SK — прим. авт.).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Сообщение отредактировал Folkavo: 22 Август 2009 - 19:33

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#605 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 22 Август 2009 - 19:27

HeatoN рекламирует ZOWIE

В продолжение темы с ZOWIE GEAR хотим сообщить, что к SpawN'у в рекламе нового продукта присоединился его бывший товарищ по команде, а ныне рекламный столб в игровой индустрии — Эмиль «HeatoN» Кристенссен. 

В интернете появился промо-ролик с участием легенды шведского киберспорта: «После многих лет в киберспорте я решил, что пора вернуть должок любимому занятию. Поэтому я решил объединиться с ZOWIE и представить миру девайсы нового поколения: включая мышки, наушники, ковры и клавиатуры. Я уверен что Вам понравится», — отметил HeatoN.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Сообщение отредактировал Folkavo: 22 Август 2009 - 19:33

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#606 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 22 Август 2009 - 19:28

Fujita5 становится частью Faced Gaming

Сражающаяся в ESEA-Invite и ESL-Invite Fujita5 обрела новое лицо — команда перебралась в Faced Gaming. Организация, основанная Роки Лорти, как раз подыскивала для своего мульти-гейминга достойную Counter-Strike 1.6 пятёрку.

«Когда организация связалась с нами, сперва мы хотели знать, что они готовы предложить нам взамен. Уладив все формальности, мы приняли предложение Faced Gaming», — рассказывает Джаспер «sfX» Ко. «Под новым клантегом мы посетим национальные финалы WCG 2009 24-26 сентября на NYC, а также продолжим выступления в ESEA-Invite и ESL-Invite».

В перспективе команда хочет закрепиться в тройке сильнейших на территории Северной Америки.

[ Состав Faced Gaming ]
 Энтони «djibouti» Мэноска
 Джаспер «sfX» Ко
 Алекс «lanhero» Cуэрес
 CиДжи «peachie» Шпилевски
 Роберт «Ph0bius» Айри
 Кайл «synikaL» Мендез

Сообщение отредактировал Folkavo: 22 Август 2009 - 19:33

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#607 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 22 Август 2009 - 19:30

CPL объявил о сотрудничестве с Dreamhack

Новые владельцы CPL объявили, что будут рука об руку сотрудничать c Dreamhack. Первый взаимный ивент состоится в Чэнду, где будет проведена национальная квалификация на Dreamhack Winter. Точные детали пока не сообщаются, известно лишь, что дисциплиной-хедлайнером станет Street Fighter 4.

Отметим, что Dreamhack также очень тесно сотрудничал и со старым владельцем бренда — Энджелом Мунезом. Все турниры под эгидой CPL в своё время в Швеции были проведены совместно с Dreamhack'ом. 

«Мы подписали долгосрочный контракт, который включает в себя стратегическое развитие турниров CPL во всей Европе», — отметил директор CPL, Скотт Валенсия.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Сообщение отредактировал Folkavo: 22 Август 2009 - 19:33

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#608 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 22 Август 2009 - 19:32

ASUS Summer 2009: Результаты отборочных в Питере

В Питере завершились отборочные на гранд-финал ASUS Summer 2009. В турнире приняло участие 36 команд. Первая тройка, включая победителя, получает оплаченный проезд на финальную часть турнира. В числе финалистов: TBA, x4team и team.hoAx.

  

[ Результаты квалификации ]
Первое место — TBA — оплаченная путёвка на финалы ASUS Summer 2009
Второе место — x4team — оплаченная путёвка на финалы ASUS Summer 2009
Третье место — team.hoAx — оплаченная путёвка на финалы ASUS Summer 2009

[ Составы команд ]
 TBA: grom, damaGE, Mirk, Pantry, Hondroz
 x4team: PrizE, Dant1K, sting, d1strub, Vanya, band1t
 team hoAx: fatal, sasuke, Dec1, Agent1K, Perf, eugene

Сообщение отредактировал Folkavo: 22 Август 2009 - 19:33

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#609 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 22 Август 2009 - 19:34

PinCho распускает свою CS-команду

Сегодня официальный сайт киберспортивного клуба «PinСho» заявил о расформирование состава по CS.

За последний месяц это уже второе значимое кадровое изменение в КСК «PinCho». В июле из команды ушел исполнительный директор PinCho — Alta, его на этом посту заменил журналист — Вадим «Drive-» Михалев, который сегодня на официальном сайте «PinCho» сообщил всем поклонникам команды о расформирование «великолепной шестерки» накануне такого важного соревнования как «ASUS Summer».

Комментарий Вадима Михалева о сложившейся ситуации: «Пожалуй, никому не нужно лишний раз объяснять, что Counter-Strike — это прежде всего игра ошибок, и эта фраза, сказанная однажды вслух, с каждым информационном поводом подтверждает свою истинность. В этой дисциплине, как и в любом спорте, всегда существует предел сделанных «не вынужденных ошибок» — жаль, но его достигли в этот раз и мы. К сожалению, прямо перед столичными отборочными на «ASUS Summer Masters», киберспортивный клуб Pincho вынужден отказаться от 1.6-подразделения, и этот шаг, наверное, является сейчас самыми верным из всех. Нам хочется от души поблагодарить всех тех, кто посвятил свое время выступлениям за родной клуб. Тем не менее, расставание с одной из ключевых составляющих нашего механизма совершенно не значит, что мы ставим крест на всей дисциплине. Сегодня важно взять паузу и очень внимательно присмотреться к процессам, которые происходят в сообществе — нам нужна свежая, импульсивная кровь».

[ Бывший состав PinCho: ]
 Тимур «drive» Хубулов 
 Вадим «mice» Зимин
 Роман «hacker» Абрамов
 Павел «Em1» Баженов
 Дмитрий «gANSEg» Мазурик
 Дмитрий «hAZARd» Калмыков

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#610 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 23 Август 2009 - 12:33

ASUS Summer 2009: день первый завершен!

Долгожданный ASUS Summer 2009 открыт. Сегодня, в рамках первого игрового дня, прошли матчи сразу в пяти игровых дисциплинах. Зритель выбирал то, что ему интересно, а лучшие из лучших оспаривали свои умения в таких играх, как Starcraft, Warcraft III, FIFA 09 и Quake 3.

Конечно же не стоит забывать, что сегодня в нашем ростере был и Counter-Strike. Последняя возможность попасть в число участников ASUS Masters была у команд, которые приняли участие в квалификации.

День был очень интересным, а если вы пропустили какие либо матчи и хотите узнать результаты - все это скрывается в прямом репортаже.

ASUS MOSCOW Summer CS 1.6 Qualifier
1-2 место - forZe и 88-gaming - Квоты на ASUS Summer Cup CS 1.6 Masters 2009 + 5 000 рублей каждой команде
3-4 место - sprayed by и tp.uSports - Квоты на ASUS Summer Cup CS 1.6 Masters 2009 + 2 500 рублей каждой команде
5-8 место - NightSnipers, fate, for int, FragBox - 2 500 рублей каждой команде

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter