←  World of Warcraft

Форум сети EciлNet

»

Советы для начинающих и не только...

 фотография experience 16 дек 2010

Просмотр сообщенияLife (15.12.2010, 23:55) писал:

что лучше для армса одевать топор и таланты на крит или дробящие и талы на игнор брони?
просто надо исходить из того кто чаще всего на арене попадается, если слабобронированые цели тогда сила будет лучшим вариантом, если же вары дк палы то естесно арп...выбор спека на оружие уже зависит от того с кем ты играеш и как играеш, если нужно часто свитчится то меч будет лучше. он прокает раз в 6сек раги всегда хватает, если же тупо идет тунелинг 1 цели то топор будет лучше 5% крита и мета сокет 21%крита и 3% к крит урону. дробящее стоит одевать имхо только если ты стремишся набрать хардкап арп около 80% арп...
в 2на2 я играю с холиком, спек на топоры арп около 35% без учета стойки, с проком трини становится около 75%...планирую менять топор на т2 меч.
в 3на3 у меня холик+ршам, тут наоборот топор имхо лучше, так как очень часто идет тунелинг.
Ответить

 фотография БЕЛЫЙ МАСТЕР 17 дек 2010

круче орка война и шадоу приста нежити - нет ничего. альянс говно. орда рулит.

привет минотавру дестеру картману и всем остальным.

PS
почитал форум, пришел к выводу как были 95% игроков лопатами так и остались.
Сообщение отредактировал БЕЛЫЙ МАСТЕР: 17 Декабрь 2010 - 05:05
Ответить

 фотография D1mk@ 17 дек 2010

Просмотр сообщенияБЕЛЫЙ МАСТЕР (17.12.2010, 13:03) писал:

круче орка война и шадоу приста нежити - нет ничего. альянс говно. орда рулит.

PS
почитал форум, пришел к выводу как были 95% игроков лопатами так и остались.
WTF???? пару примеров можно почему орк воин и ШП прист нежить рулят???

ЗЫ: на словах каждый крут но не на деле..... лично мое мнение
Сообщение отредактировал D1mk@: 17 Декабрь 2010 - 10:34
Ответить

 фотография experience 17 дек 2010

Просмотр сообщенияD1mk@ (17.12.2010, 09:52) писал:

WTF???? пару примеров можно почему орк воин и ШП прист нежить рулят???

ЗЫ: на словах каждый крут но не на деле..... лично мое мнение
потому что у орков рассовая абилка решает, точно непомню но чето вроде -15% к времени стана...
хотя бы потому что андеды красивые :)
Ответить

 фотография Darkness 17 дек 2010

Просмотр сообщенияexperience (17.12.2010, 13:40) писал:

хотя бы потому что андеды красивые :)
Они не красивые, они няшные!
Ответить

 фотография aVengo 17 дек 2010

Просмотр сообщенияБЕЛЫЙ МАСТЕР (17.12.2010, 05:03) писал:

круче орка война и шадоу приста нежити - нет ничего. альянс говно. орда рулит.

привет минотавру дестеру картману и всем остальным.

PS
почитал форум, пришел к выводу как были 95% игроков лопатами так и остались.
Брут как всегда в своем репертуаре :)
Ответить

 фотография БЕЛЫЙ МАСТЕР 06 янв 2011

Просмотр сообщенияD1mk@ (17.12.2010, 09:52) писал:

WTF???? пару примеров можно почему орк воин и ШП прист нежить рулят???

ЗЫ: на словах каждый крут но не на деле..... лично мое мнение

сдуйся вообще. на словах епт. смешно.

какие примеры могут быть, если орк воин решает?
Ответить

 фотография Jeck 06 янв 2011

А брут как был лопатой так и остается. И ему никакие советы не помогут. :)
Советую всем начинающим тут же заканчивать.
Ответить

 фотография aVengo 06 янв 2011

Просмотр сообщенияJeck (6.01.2011, 18:39) писал:

А брут как был лопатой так и остается. И ему никакие советы не помогут. :prize:
Советую всем начинающим тут же заканчивать.
Брут не одобрит :) Спасайся

"Только Чтение" 5 дней за флуд
Сообщение отредактировал ФuH: 07 Январь 2011 - 13:42
Ответить

 фотография БЕЛЫЙ МАСТЕР 07 янв 2011

начинающим советую играть в дурака на щелбаны а не в вов.

"Только Чтение" 5 дней за флуд
Сообщение отредактировал ФuH: 07 Январь 2011 - 13:41
Ответить

 фотография ANGEL 09 янв 2011

Подскажите...
Я тут начал играть хантом, и пока не знаю какую ветку в пвп и в пве качать. И ещё, может что ещё по ханту посоветуете, к примеру какого пета лучше приручать, что ему качать и т.д.
Ответить

 фотография MonarH 09 янв 2011

по своему опыту скажу, что в пве ханту нужен пет из ряда "хитрость" волк, гиена, кошка и т.п
Талнты хитрость(пет)
В пвп ханту помогает обычно паук, опустошитель ("свирепость")
Таланты свирепость

Таланты ханта. Раньше я играл в сурве(3 ветка), сейчас на арене(если ты в пати с дд особенно) помогает 2 ветка мм
2 ветка таланты, что то наподобие таких
3 ветка таланты, билд слегка корявенький но вообщем все то что нужно

Ето все пвп билды

пве билд 2 ветка самый норм, неразу в пве неиграл, но примерный билд таков
в 1 ветку я качнул 5 талантов не зря, кинь еще символ на Сильный дух ястреба
Ответить

 фотография ANGEL 13 янв 2011

Гайд по ретро паладину


В данном гайде я раскажу, как играть паладином, как прокачать таланты, какими пользоваться способностями, какие камни вставлять в сокеты и т.д. Для начала вкачиваем таланты в 3-ю ветку.

Символы:
Большие: Символ гнева карателя, Символ божественной бури, Символ молота гнева
Малые: Символ благословения королей, Символ мудрых, Символ возложения рук

Баффы, которые надо накладывать на себя:
Печать праведности
Благословение могущества
Праведное неистовство

Камни в сокеты:

Мета самоцвет +32 к выносливости, время оглушения - 10%
Красный +20 силы
Синий +10 силы +15 вынослвости
Желтый + 10 силы + 10 крит. рейтинг

А теперь выносим противника =) :
Используем по очереди данные способности, если всё будет сделано быстро, то и эффект будет на лицо.
  • Гнев карателя
  • Правосудие
  • Молот правосудия
  • Экзорицизм
  • Божественная буря
  • Удар воина Света

Гайд по холи паладину

Поиграв небольшое время и хорошо "погуглив" я узнал достаточное количество информации, чтобы написать небольшой гайд по холи паладину (Holy paladin)
Как всегда начинаем с выбора расы. Если Вы решили встать на сторону Альянса (Alliance), то будет выбор из трёх рас:

Человек (Human)
Дворф (Dwarf)
Дреней (Draenei)

Тут не стоит задумываться, смело выбирайте Хумана. Способность "Каждый за себя" очень важна. Для тех кто не знает: данный врожденный талант Людей снимает все эффекты контроля, замедления и подчинения. За счет этого Вам не придется приобретать аксессуар, который будет снимать все эти эффекты.

Если же Вы решили играть за Орду (Horde), то выбора вовсе не будет. Здесь единственная раса, за которую можно выбрать Паладина - это Кровавые эльфы (Blood Elf).
С этим закончили. Каждый сделал свой выбор и само собой поднял персонажа до 80 уровня. Теперь начинаем грамотно рассчитывать таланта для Вашего будущего холи паладина.

"Холи: (54/17/0)"
Изображение
Этот билд лучше всего использовать на арене 2v2. Большая часть очков как Вы видите вкачена во вторую ветку.
Главные и по моему единственные недостатки данного билда - это отсутствие "Шок небес" и таланта, который снижает время произношения заклинаний "Вспышка Света".

Сделали. Тихонько переходим к следующему этапу -

Символы:
Большие:
[indent]Символ вспышки Света
Символ изгнания зла
Символ печати мудрости[/indent]
Малые:
[indent]Символ благословения королей
Символ мудрых
Символ благословения мудрости[/indent]

Пора искать напарника на арену 2v2, 3v3. С holy паладином есть множество вариантов, но лучшими являются связки 2v2: Холи пал + ДК, Холи пал + Воин.
3v3: Холи пал + Лок + Хант и Воин + Холи паладин + ДК

________________________________________________________________________________
__________


Я думаю вам это пригодиться!
Ответить

 фотография MonarH 13 янв 2011

Просмотр сообщенияANGEL (13.01.2011, 16:01) писал:

Гайд по ретро паладину


В данном гайде я раскажу, как играть паладином, как прокачать таланты, какими пользоваться способностями, какие камни вставлять в сокеты и т.д. Для начала вкачиваем таланты в 3-ю ветку.

Символы:
Большие: Символ гнева карателя, Символ божественной бури, Символ молота гнева
Малые: Символ благословения королей, Символ мудрых, Символ возложения рук

Баффы, которые надо накладывать на себя:
Печать праведности
Благословение могущества
Праведное неистовство

Камни в сокеты:

Мета самоцвет +32 к выносливости, время оглушения - 10%
Красный +20 силы
Синий +10 силы +15 вынослвости
Желтый + 10 силы + 10 крит. рейтинг

А теперь выносим противника =) :
Используем по очереди данные способности, если всё будет сделано быстро, то и эффект будет на лицо.
  • Гнев карателя
  • Правосудие
  • Молот правосудия
  • Экзорицизм
  • Божественная буря
  • Удар воина Света
вооот он любимый гайд по ретро, добавлю от себя чут ьчуть
когда начинаешь пвп лучше юзай сначала
[*]Удар воина Света (он даетбаф с манускрипта
потом правосудие(юзаю то которое скорость меняет)
потом буря, потом стан, потом крылья, потом опять Удар воина Света, ну а дальше если юзаете бабл, хилимся, и снова в бой, а да еще эксорцизм при бафе в талах
Сообщение отредактировал L1ther: 13 Январь 2011 - 15:28
Ответить

 фотография danckoi 13 янв 2011

Просмотр сообщенияANGEL (13.01.2011, 15:01) писал:

Гайд по ретро паладину


В данном гайде я раскажу, как играть паладином, как прокачать таланты, какими пользоваться способностями, какие камни вставлять в сокеты и т.д. Для начала вкачиваем таланты в 3-ю ветку.

Символы:
Большие: Символ гнева карателя, Символ божественной бури, Символ молота гнева
Малые: Символ благословения королей, Символ мудрых, Символ возложения рук

Баффы, которые надо накладывать на себя:
Печать праведности
Благословение могущества
Праведное неистовство

Камни в сокеты:

Мета самоцвет +32 к выносливости, время оглушения - 10%
Красный +20 силы
Синий +10 силы +15 вынослвости
Желтый + 10 силы + 10 крит. рейтинг

А теперь выносим противника =) :
Используем по очереди данные способности, если всё будет сделано быстро, то и эффект будет на лицо.
  • Гнев карателя
  • Правосудие
  • Молот правосудия
  • Экзорицизм
  • Божественная буря
  • Удар воина Света

Гайд по холи паладину

Поиграв небольшое время и хорошо "погуглив" я узнал достаточное количество информации, чтобы написать небольшой гайд по холи паладину (Holy paladin)
Как всегда начинаем с выбора расы. Если Вы решили встать на сторону Альянса (Alliance), то будет выбор из трёх рас:

Человек (Human)
Дворф (Dwarf)
Дреней (Draenei)

Тут не стоит задумываться, смело выбирайте Хумана. Способность "Каждый за себя" очень важна. Для тех кто не знает: данный врожденный талант Людей снимает все эффекты контроля, замедления и подчинения. За счет этого Вам не придется приобретать аксессуар, который будет снимать все эти эффекты.

Если же Вы решили играть за Орду (Horde), то выбора вовсе не будет. Здесь единственная раса, за которую можно выбрать Паладина - это Кровавые эльфы (Blood Elf).
С этим закончили. Каждый сделал свой выбор и само собой поднял персонажа до 80 уровня. Теперь начинаем грамотно рассчитывать таланта для Вашего будущего холи паладина.

"Холи: (54/17/0)"
Изображение
Этот билд лучше всего использовать на арене 2v2. Большая часть очков как Вы видите вкачена во вторую ветку.
Главные и по моему единственные недостатки данного билда - это отсутствие "Шок небес" и таланта, который снижает время произношения заклинаний "Вспышка Света".

Сделали. Тихонько переходим к следующему этапу -

Символы:
Большие:
[indent]Символ вспышки Света
Символ изгнания зла
Символ печати мудрости[/indent]
Малые:
[indent]Символ благословения королей
Символ мудрых
Символ благословения мудрости[/indent]

Пора искать напарника на арену 2v2, 3v3. С holy паладином есть множество вариантов, но лучшими являются связки 2v2: Холи пал + ДК, Холи пал + Воин.
3v3: Холи пал + Лок + Хант и Воин + Холи паладин + ДК

________________________________________________________________________________
__________


Я думаю вам это пригодиться!
про холи хочу сказать
Символ изгнания зла зачем баще вставить тот который свету небес дает возможность пати хил
талы немнога не для 3х3 такого вида тимы
и как бы это не смешно смотрелось но 2х2 хпала + ретрик тоже связка)
Сообщение отредактировал danckoi: 13 Январь 2011 - 20:05
Ответить

 фотография pOziTifFf-0629 13 янв 2011

Просмотр сообщенияdanckoi (13.01.2011, 21:01) писал:

про холи хочу сказать
Символ изгнания зла зачем баще вставить тот который свету небес дает возможность пати хил
талы немнога не для 3х3 такого вида тимы
и как бы это не смешно смотрелось но 2х2 хпала + ретрик тоже связка)
о да, 2 бабла зарешают, тут прямые руки ненужны даже
Ответить

 фотография Erlan 13 янв 2011

Просмотр сообщенияdanckoi (13.01.2011, 20:01) писал:

про холи хочу сказать
Символ изгнания зла зачем баще вставить тот который свету небес дает возможность пати хил
талы немнога не для 3х3 такого вида тимы
и как бы это не смешно смотрелось но 2х2 хпала + ретрик тоже связка)
Диман, 2 пала щас не рулят. На 309, 313 рулили мож, но щас нет.
Ответить

 фотография danckoi 13 янв 2011

Просмотр сообщенияErlan (13.01.2011, 23:28) писал:

Диман, 2 пала щас не рулят. На 309, 313 рулили мож, но щас нет.
кому как значит кто из нас палой криворукий если пробывал)
есть еще такая же несмотрящиеся тима как холи/дестр лок
можете смеяться, но кто знает у меня опыт еще тот в этом бреде...
Ответить

 фотография MonarH 13 янв 2011

Ера подскажи, щас играю фералом в стеапе хант(мм) + ферал играем не плохо 20на 10, (достаточно не плохо) у тебя может есть демы про ферала с на арене с рдд\мдд и с дц но только 3.3.5 (на 3.1.3 видел парочку)

Просмотр сообщенияdanckoi (13.01.2011, 23:33) писал:

кому как значит кто из нас палой криворукий если пробывал)
есть еще такая же несмотрящиеся тима как холи/дестр лок
можете смеяться, но кто знает у меня опыт еще тот в этом бреде...
Играл холи + афли, билд норм, но мне попадались палы криворукие:help232:
Сообщение отредактировал L1ther: 13 Январь 2011 - 23:37
Ответить

 фотография ANGEL 14 янв 2011

Вот что я вам могу сказать, Ретропал щас на 3.3.5а не актуален, у мего кроме дамага и бабла нечего нету, можно его контролить в тиме 2на2.
Тима 2на2 самое эфективное это однозначно холипал+армсвар или +анхолиДК Протиф. Я своим холипалом играл и со всеми был в связке, по этому я так говорю. А хотя что говорить, залезте в инет и почитайте про арены.

Символы ферал друида:Большие:
Символ увечья
Символ берсерка
Символ разрывания
Малые:
Символ вызывающего рева
Символ тайфуна
Символ шипов
"Тактики 2на2 ферал друль+рога"
1. Холи паладин + ДК.

Вообще сильный сетап. Результат боя часто зависит от того, успеет ли Рыцарь смерти наложить хоть одну болезнь на Друида.

Тактика: Разбойник даёт сап ДК, и вместе накидываетесь на хпала и зергите до бабла. После того, как он заюзал бабл быстро уходим в стелс, ждём окончания щита и повторяем. Сап дк и зерг пала. Если во время первого сапа дк заюзал трыньку, то рога кидает блинд.



2. Ретро паладин + Рога.

Тут пытаемся найти и засапить рогу. Если не получаетсяи вообще желательно дождаться "Глазиков". За пару секунд до них, Рог должен дать сап паладину, после чего котэ берет глаза и вскрывается на роге. Если ретродин юзает трыню и кидает на рогу Длань Защиты, то по возможности дру должен зациклонить рогу. Если же рога сразу снимает щит и юзает ваниш, то циклон палу, рестелс и на этот раз уже убиваем рога.

! Циклон юзать только моментальный, на каст времени не будет!


3. Холи паладин + Воин.

Процент победы против этой тимы очень низок. Если вар не краб и хотя бы меняет стойки на деф, то шансов почти никаких.

Даём сап хПалу и пытаемся быстро слить вара. Контролим холика блиндом, циклоном. Если пал кидает своему напарнику щит, то по возможности циклоним вара и делаем рестелс. Дру должен следить за своими и роги жизнями и стараться их пополнять.



4. Холи паладин + Варлок.

Тактика против этих ребят похожа на предыдущую, но только возможность победы здесь на много выше.

Ещё разок. Сап пала, зерг "тряпку". Если пал вдруг очнулся и решил повесить на своего варлока щит, то циклоним лока и делаем рестелс. После всё тоже самое, но уже с убийством.



5. Рога + Варлок.

Здесь тоже ничего выдумывать не надо. Ищем и сапаем рогу и всем дамагом садимся на лока. Обязательно ставим рога в фокус, т.к. он наверняка заюзает трыню в сапе и сразу же кидаем ему ослепление. Если он всё же успел войти в незаметность, то вы тоже юзаете ваниш и ждете, пока он не вскроется на котэ. После этого открываемся на лока и кидаем блинд роге.



6. Рога + Маг.

Тут игра будет в рогу. За пару секунд Ваш рога сапает мага, а друля берет камень и открывается в разбойника противников. Начинается убийство роги и контроль мага. Рог под двумя дд должен лечь быстро, главное грамотно отконтролить мага.



7/9. Варлок + Хил (Друид, Прист, Шаман)/ Охотник + Хил (Друид, Прист, Шаман).
Весь дамаг в хила. Лока само собой сап в начале, за пару секунд до окончания сапа - инстанс циклон. Если же лок снял сап трынькой, сразу циклон. После, если хил ещё жив, контролит рог блиндом. Тоже самое с хантом.

Сообщение отредактировал ANGEL: 14 Январь 2011 - 00:37
Ответить