Свернуть блок чата
Кричалка
|


Советы для начинающих и не только...
#101 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:13
http://wow.esilnet.c...wow/?item=45977 Фарфоровый колокольчик
http://wow.esilnet.c...=45981#comments Современная картина
http://wow.esilnet.c...wow/?item=34822 Древняя монета
http://wow.esilnet.c...wow/?item=34829 Узорчатая пивная кружка
http://wow.esilnet.c...wow/?item=34828 Старинные серебряные запонки
http://wow.esilnet.c...wow/?item=45984 Необычный компас
http://wow.esilnet.c...27442#fished-in Золоточешуйная рыбка-монетка
http://wow.esilnet.c...wow/?item=34825 Мифриловая бритва
http://wow.esilnet.c...wow/?item=45980 Фигурка кита
#102 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:53
Nurik11 (13.04.2010, 18:13) писал:
http://wow.esilnet.c...wow/?item=45977 Фарфоровый колокольчик
http://wow.esilnet.c...=45981#comments Современная картина
http://wow.esilnet.c...wow/?item=34822 Древняя монета
http://wow.esilnet.c...wow/?item=34829 Узорчатая пивная кружка
http://wow.esilnet.c...wow/?item=34828 Старинные серебряные запонки
http://wow.esilnet.c...wow/?item=45984 Необычный компас
http://wow.esilnet.c...27442#fished-in Золоточешуйная рыбка-монетка
http://wow.esilnet.c...wow/?item=34825 Мифриловая бритва
http://wow.esilnet.c...wow/?item=45980 Фигурка кита
#103 OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:05
Пусть Айболит пророчит: сердце заболит. Борись!
#104 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:57

неосуществившаяся жажда переживаний
Нужно что-то делать, чтобы быть ближе
#105 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2010 - 17:22
Insanity (24.04.2010, 12:57) писал:
#106 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:01
Сообщение отредактировал Nova: 24 Апрель 2010 - 23:06
#107 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:54
Nova (24.04.2010, 23:01) писал:
если на евик то 41 5 25 дефолт, можно канеш под себя подстроить..
если енвеном то 44 2 25, опять же под себя подгоняешь
ротация сосбна сматря против какого класса пвп..ну а так как бы получается грубо говоря...чипшот-пару раз шивом(чтобы повешать дедлик) муть -5кп -кидней- муть-муть -4,5кп закрываеися енвеномом...ну и дальше ужеопять смтаря против кого месимся.
ну это сосбна описано на муть/преп на енвеном. если на евик то понятно что им разрядка.
статы все пихается на АП, только вставлются сокеты на мету...если как у меня идет к примеру мета 21 к агилке+3% к критическому урону, вставлены 1 красныйн ну он тупо итак будет + 40ап, желтый - +20крит рейта, синий +10 ко всем хар-ам.
#108 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:51
experience (26.04.2010, 00:54) писал:
если енвеном то 44 2 25, опять же под себя подгоняешь
ротация сосбна сматря против какого класса пвп..ну а так как бы получается грубо говоря...чипшот-пару раз шивом(чтобы повешать дедлик) муть -5кп -кидней- муть-муть -4,5кп закрываеися енвеномом...ну и дальше ужеопять смтаря против кого месимся.
ну это сосбна описано на муть/преп на енвеном. если на евик то понятно что им разрядка.
статы все пихается на АП, только вставлются сокеты на мету...если как у меня идет к примеру мета 21 к агилке+3% к критическому урону, вставлены 1 красныйн ну он тупо итак будет + 40ап, желтый - +20крит рейта, синий +10 ко всем хар-ам.
Человек попросил подсказать как начать рогом играть, а ты тупо решил понтануться и показать какой ты имба задр-нагибатор

#109 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:42
experience (26.04.2010, 00:54) писал:
если енвеном то 44 2 25, опять же под себя подгоняешь
ротация сосбна сматря против какого класса пвп..ну а так как бы получается грубо говоря...чипшот-пару раз шивом(чтобы повешать дедлик) муть -5кп -кидней- муть-муть -4,5кп закрываеися енвеномом...ну и дальше ужеопять смтаря против кого месимся.
ну это сосбна описано на муть/преп на енвеном. если на евик то понятно что им разрядка.
статы все пихается на АП, только вставлются сокеты на мету...если как у меня идет к примеру мета 21 к агилке+3% к критическому урону, вставлены 1 красныйн ну он тупо итак будет + 40ап, желтый - +20крит рейта, синий +10 ко всем хар-ам.
experience (26.04.2010, 00:54) писал:

Сообщение отредактировал SeM: 26 Апрель 2010 - 12:54
#110 Гость_Сволочь_*
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:57
SeM (26.04.2010, 13:42) писал:

чипшот-подлый трю, шиф-нож, деддлик-смертильный яд, муть-расправа, кидней-удар по почкам, энвеном-отравнление
усё просто как ясный день))))
#111 Гость_Сволочь_*
Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:58
experience (26.04.2010, 01:54) писал:
если енвеном то 44 2 25, опять же под себя подгоняешь
ротация сосбна сматря против какого класса пвп..ну а так как бы получается грубо говоря...чипшот-пару раз шивом(чтобы повешать дедлик) муть -5кп -кидней- муть-муть -4,5кп закрываеися енвеномом...ну и дальше ужеопять смтаря против кого месимся.
ну это сосбна описано на муть/преп на енвеном. если на евик то понятно что им разрядка.
статы все пихается на АП, только вставлются сокеты на мету...если как у меня идет к примеру мета 21 к агилке+3% к критическому урону, вставлены 1 красныйн ну он тупо итак будет + 40ап, желтый - +20крит рейта, синий +10 ко всем хар-ам.
#112 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 14:00
Spooky (26.04.2010, 09:51) писал:
Человек попросил подсказать как начать рогом играть, а ты тупо решил понтануться и показать какой ты имба задр-нагибатор

SeM (26.04.2010, 12:42) писал:
писец какойто.

Сволочь (26.04.2010, 12:58) писал:
ну как бы ща обьясню вам на пальцах если не понимаете, описывать всю динамику игры за рогу смысла не вижу, потому что чтобы понять как гамать рогой его для начала качнуть надо, а когда спришивают че такое рогуй и с чем его едят такой же и ответ. просил билд, я сказал че почем, просил ротацию на милости просим...или че мне мож скидывать картинки абилок и с описанием их? сосбна подразмуевается что человек хоть как то знаком с этим классом, а не первый раз видит батерфляйку и все.
надо гайд для роги так и писали бы, а сидеть разжевыватьвсем и класть в ротик и не собираюсь. чем я понтанулся?? тем что назвал ему название абилок на англ языке:Оо а не наверно тем что написал то что итак написано ан каждом форуме?? по вашему это понт, ради бога...
рускоязычное как раз тут и проживает, выше я уже описал что это название абилок на англ языке. не может разобратся в банальном сленге иди почитай толковй словарик начинающего рога...мож поможет.
#113 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 14:03
тут вас понятно..и тут без понтов че уж.
нате на енвеном билд
http://www.wowhead.c...o0uZ0bZebfb0hdb
Сообщение отредактировал experience: 26 Апрель 2010 - 14:06
#114 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 14:12
ЗЫ зарание спс!
#115 OFFLINE
#116 OFFLINE
#117 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2010 - 12:51
Разделим друидов на совухов, кошек, медведей и деревья. Совухи в PvP – вещь редкая. Здесь достаточно будет использовать стандартную stealth-тактику и бурст-цепочку атак, в зависимости от вашей ветки. Поскольку Разбойник по праву считается убийцей «магов», с Совухом расправиться будет не так уж сложно. Тяжелее с деревом, поскольку оно будет хилить себя почти постоянно. Изматывайте дерево ядами и DoTами, заставляя выливать манну на хил, дерево практически не наносит урона. Встретить дерево можно, по сути, только в mass-PvP, где ваша задача – заставить дубок лечить самого себя. Бурст будет возможен только когда у дерева второй раз (!) закончится манна.
Рассмотрим медведя и кошку как мили-дд, вместе. К кошке подкрасться будет тяжело, поэтому ждите в тени, пока враг не сдастся, иначе преимущество сразу же окажется на его стороне. На медведя нападайте сзади, используя все возможные КД, после чего сразу же уходите снова в тень, поскольку очнувшись медведь попытается вас убить, и у него может получиться. Вообще в PvP не стоит геройствовать – вы все же играете не Паладином. Вышли из stealth – нанесли огромный урон – уходите. Целесообразнее недобить, чем быть убитым.
Разбойник против Охотника.
В дуэли сразу беритесь за хозяина, на Арене и Полях Сражений – уничтожайте сначала питомца, облегчая тем самым жизнь остальным. У вас есть перед ним преимущество и возможность одной серией свалить бедолагу. Вернемся к дуэли. Постоянно держитесь «мертвой зоны», где Охотник не может вас бить. Используйте яды для нанесения периодического урона, прячьтесь от питомца. В конце концов, ловите момент, когда количество здоровья Охотника будет меньше половины, после чего используйте все КД, зайдя со спины. Если серия не убила Охотника, снова уходите в тень. Продолжайте до тех пор, пока Охотник не будет убит.
Разбойник против Мага.
В дуэли с магом придерживайтесь той же тактики, что и с Охотником. На Арене ваша задача – сбить Магу все наиболее важные КД, чтобы предотвратить его бурст-атаку. В вашем распоряжении соответствующий яд и способности – дерзайте. Что касается Поля Битвы, здесь Разбойники выполняют уникальную роль – в одиночку вам вполне по силам захватывать контрольные точки и удерживать, скажем, территорию на Поле Ока Бури. Не лезьте на рожон, это не пристало классу. Маг чаще всего будет сыпать свое АоЕ в толпу, подловить его на этом очень просто. Если чувствуете, что противник перешел в активное наступление, используйте дезориентацию, уходите в тень и продолжайте изматывать дальше. Разбойник – я подчеркну это еще раз – не Паладин, вступать в открытое противостояние для него смерти подобно. Но если он нападает со спины, «тряпочники», а особенно Маг, который не способен вылечить себя, падают налево и направо.
Разбойник против Паладина.
Здесь все достаточно «просто»: первая серия ударов со спины заставляет противника использовать «бабл», вторая – доводит здоровье второй раз до критической отметки или убивает, если верно первое утверждение – повторите атаку, если верно второе – радуйтесь. Паладины прекрасно лечатся, не забывайте об этом, при этом количество расходуемой манны чисто символическое. Старайтесь вообще не попадаться Паладину на глаза, пусть у него сдадут нервы (эта тактика, кстати, отлично работает с любым другим классом). Сбивайте самые важные касты, можете даже рискнуть: замедлить и сбить лечение, после чего использовать бурст-атаку «в лоб». А что? Нынче Паладины не такие уж неубиваемые, если у них отобрать их любимое средство защиты. Главное – не дотянуть до отката «бабла».
Разбойник против Жреца.
Ну, здесь просто сам Артэс велел убить с первой серии. Что сделает жрец? Скорее всего, щит, слабое усиление защиты и постоянный Хилл. Со стороны жреца все выглядит примерно так: на него нападают со спины, при чем заранее известно, что это может быть либо Разбойник, либо Кошка-друид. И ожидать стоит худшего. Поэтому Жрец использует одновременно несколько защитных КД, а вам следует немедленно отступить, дабы Жрец остался с носом. Спустя десять секунд Жрец «сдуется», вся его защита спадет, и тогда вы: замедляете ему лечение ядом, сбиваете первый каст, пробиваете щит, используете все КД, и добиваете белыми атаками. У Жреца хорошо то, что он слабо атакует, если ему не давать разгона. А давать возможность разгона DpS – не в правилах Разбойника. Это мы уже выучили.
Разбойник против Шамана.
Пусть Шаман останется с носом, а вернее, без тотемов. Если это возможно технически, оттащите Шамана от его любимых тотемов, не уничтожая их, бегать туда-сюда вам ой как не сподручно. Если Шаман окажется вне досягаемости эффектов своих ненаглядных тотемов, он практически труп. Остерегайтесь Кровожадности, особенно если перед вам мили-Шаман. В этом случае разумно использовать изматывающую стратегию stealth. Наносите Шаману такой урон, чтобы, с одной стороны, он не успевал нанести урон вам, а с другой – у него уходило много манны на лечение. Достигнув такого «паритета», вам удастся подловить момент для бурст-атаки, а после нее Шаману уже не встать.
Разбойник против Чернокнижника.
Разберем эту стратегию чуть более подробно других. Распространенное заблуждение о якобы возможном «бессмертии» Чернокнижника несправедливо. Против Разбойника Чернокнижник, скорее всего, использует своего «Синяка», который может: а) давать Чернокнижнику бафф для обнаружения stealth-противников; б) давать Чернокнижнику щит, который поглощает даже больше, чем щит Жреца Дисциплины, то есть действительно много. Однако даже в этом состоянии Чернокнижник далеко не бессмертен.
Сегодня встречаются два вида Чернокнижников: Колдуны и Разрушители. Первые опасны тем, что могут восполнять жизнь за счет нанесения урона, но их DpS не слишком высокий. Вторые могут наносит бурст-дамаг такой силы, что вам придется очень несладко, но без лечения они долго не живут. Колдунов следует убивать «в лоб»: атака со спины из stealth (ловите момент, когда демон-Синяк не кастует свой бафф обнаружения stealth, анимация следующая: демон воздевает руки к небу и держит их так до окончания каста, время каста около десяти секунд), замедляющий чтение заклинаний яд, серия атак, сбивайте потоковые заклинания вытягивания жизни. После этого уходите обратно в stealth, отбинтуйтесь, отлечитесь. Не думайте, что уже убили Чернокнижника. Без нанесения урона ему неоткуда брать себе здоровье. Не считая, разумеется, тех же способов, что есть у вас. Повторите атаку, не позволяя здоровью противника восполниться больше 50%. Используйте все КД – эта атака должна стать для Чернокнижника последней. В случае с Разрушителем придется идти на обман – необходимо разорвать гибельную для вас цепочку КД на две-три серии, чтобы после нанесения части урона у Разрушителя не было возможности продолжить начатое. Это один из самых опасных для разбойника поединков.
Разбойник против Воина.
Достаточно тяжелый бой, поскольку вам придется наносить урон, при этом не давая противнику сделать этого. В предыдущих случаях противники могли наносить рейндж-урон, воину такое излишество недоступно, зато вот в ближнем бою он может запросто разорвать вас на части. Это латник, здоровья у него много, поэтому одной серией КД вы можете не обойтись. Стандартная тактика «измотай противника» здесь была бы идеальной, вот только хватит ли у вас нервов то и дело прятаться? Ничего дельного больше посоветовать не могу, поскольку здесь мы имеем «баш на баш», то есть практически патовую ситуацию, не считая того, что у вас будет меньше защиты и здоровья.
Разбойник против Рыцаря Смерти.
Очень интересно в Рыцарях Смерти то, что один на один они почти неубиваемы для людей без опыта. Обилие их возможностей неискушенные руки может просто сбить с толку. Придерживайтесь следующих принципов: убивать Вурдалака бессмысленно, гаргулья быстро улетит, «притягивалка» для вас совершенно не опасна. И вообще, Рыцари Смерти должны быть опасны всем и всяческим манаюзерам, а вас они не увидят. Поэтому напрочь игнорируйте все эти бесчисленные всполохи, анимации и прочее прочее. Вы свое дело знаете: встал за спиной, нанес сери ударов, ушел. И так далее по новой. Лечить себя ДК, слава разработчикам, не могут, так что рано или поздно он ляжет, лишь бы вы до этого поздно дожили. Опасайтесь «червячков», используйте для них вихрь кинжалов, от проклятой земли держитесь подальше. Вот и все – на словах довольно просто.
Разбойник против Разбойника.
Весьма необычно здесь то, что выиграет не тот, у кого руки прямее, а тот – у кого нервы железные. В поединке Маг против Мага решает экипировка, опыт и удача. В поединке Разбойник против Разбойника решают однозначно нервы. Кто первым сдастся, кто выйдет из stealth? Не сказать, чтобы это было гибельным мероприятием. Но вот вопрос – зачем? Что вы докажите другому Разбойнику, поступив таким образом? На его взгляд, только свою наивность. Разбойник очень интересный класс, во многом класс «подлый», так что в этой дуэли не время геройствовать. Помните, что в mass-PvP, в том числе на Арене 55 очень важно вывести из строя вражеского Разбойника, так как его целью будет вражеский же лекарь. Но! Это совершенно не означает, что вашей целью должен стать вражеский Разбойник. Нет, вашей целью всегда и везде остается наименее защищенная цель – лучше, если это будет лекарь, но сойдет и любая другая «тряпка». Если у вас есть возможность не сталкиваться с Разбойником один на один – используйте ее.
#118 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2010 - 12:53
Цитата
Содержание делится на:
Часть 1:
- Основы теории и общий мотив: почему разбойником тяжело управлять, и как хорошо выступать в PvP
Часть2:
- Основные стратегии для Арены
- Конкретные примеры на арене с некоторые наиболее популярными компаньонами Разбойника для 2х2 и 3х3
- Как быть 1х1 в конце боя на Арене.
Часть3:
- Основные стратегии и теории для боя 1х1.
- Как победить каждый класс в ситуации 1х1, если доступны все откаты.
Прежде чем читать это, вы захотите проверить мой гид на билды Разбойника и мой гид по макросам для Разбойника.
Так я практически объяснил всё, кроме того, как убивать конкретные классы в 1х1 ситуации. Я собираюсь написать это с точки зрения Разбойника Ликвидация\Скрытность, поскольку это просто и большинство людей играют им. Не сложно будет представить также, как это можно переложить на любой другой спек. Всё основано на той игре, которая есть сейчас. Позже всё может измениться. Например, сейчас Жрецов очень просто убить, но гарантирую вам, что через несколько месяцев их будет сложно или очень сложно победить. Когда я использовал классы, я в основном брал в расчет наиболее обычные и эффективные спеки. Например, Шамана ветки Исцеления, а не Стихии, потому что Шамана Стихии победить слишком просто.
Сложность основана на том, насколько тяжело будет подавляющее большинство раз выигрывать, учитывая что вы хорошо играете против кого-то с теми же способностями и экипировкой. Поэтому «Легко» означает «Легко победить в большинстве случаев».
Воин:
Сложность: Очень Просто
Воинов очень просто победить с текущим положением дел в игре, в основном благодаря разоружению.
1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа» и 4-5 дополнительных очков «Рваной раны»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» до тех пор, пока не наберете 4 или 5 очков комбат-поинтов
5) Копите энергию до тех пор, пока от «Долой оружие» останется 1 секунда действия.
6) «Удар по почкам» сзади. Если его каким-то чудом избежали, «Ускользание».
7) Используйте бурст, «Хладнокровие» и «Расправу», «Расправу» еще раз.
8) «Ускользание», если еще не использовали, затем «Рваную рану»
9) Выйдите из мили-зоны сразу после этого – это должно быть плавным движением
10) 5-8 кайта, не позволяйте ему использовать «Перехват».
11) С полной энергией снова, используйте «Подлый трюк»
12) «Расправа» опять два раза, после этого, если доступен, «Удар по почкам»
13) Остается только добить его.
Как вы видите, это не слишком конкретно, множество вещей может случиться по ходу. Это просто основная стратегия, которая объясняет общую идею того, с чем придется столкнуться в поединке с Воином.
Чернокнижник:
Сложность: Просто
1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Ослабление доспеха», снова «Расправа»
3) Еще раз «Расправа», но не опускайте энергию ниже 25
4) Восстановите энергию, он скорее всего использует «Лик смерти» на вас вскоре, просто будьте готовы использовать аксессуар. Чтобы вернуться к нему используйте «Спринт».
5) Поскольку теперь энергия почти восстановилась, используйте «Удар по почкам»
6) «Плащ теней» сразу после удара (он наверняка использует аксессуар после него, и это сделает его беспомощным)
7) «Расправа» дважды, завершайте «Потрошением»
8) Поскольку «Плащ теней» вот-вот спадет, используйте «Исчезновение» и уходите от него быстро, уклоняясь от массового страха или получения DoT'ов.
9) Посидите несколько секунд, чтобы накопить энергию, возвращайтесь и добивайте его.
Жрец
Сложность: Легко - Средне
1) «Гаррота»
2) «Расправа» и «Ослабление доспеха»
3) Будьте готовы использовать аксессуар если он использует «Страх» сразу после «Подлого трюка». Я бы посоветовал использовать «Плащ теней», чтобы противостоять ему, но хорошие Жрецы не используют его так поспешно.
4) «Расправа» дважды, ему придется использовать страх теперь.
5) С полной энергией, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» с «Расправой», еще одна «Расправа», «Потрошение»
6) Если он использует аксессуар, «Плащ теней» и «Ослепление», уходите в невидимость и бинтуйте себя пока он под «Ошеломлением»
7) Если он не использует аксессуар, «Плащ теней» и «Исчезновение»
8) Начните заново с «Подлого трюка»
9) Подойдите к нему, ослепите, начните перевязку
10) Он наверняка использует аксессуар на это «Ослепление», если он не сделает этого станьте невидимым, «Ошеломите» и добейте его
11) Вы знаете, что он все же использует аксессуар, поэтому, как только он сделает это, используйте «Парализующий яд», постарайтесь не дать ему использовать заклинание
12) У него не должен откатиться «Страх» к этому моменту, но такое возможно. Если вы следите за временем его страха, есть возможность избежать эффекта когда действие яда закончится.
13) Накопите немного энергии во время действия яда, затем «Расправа» до 4-5 комбо-очков и «Ускользание»
14) Если это необходимо, вы можете использовать «Исчезновение» и начать с новой «Гарроты»
15) В любом случае, собирайте 4-5 комбо-очков, «Удар по почкам» снова… он должен умереть к этому пункту.
Охотник
Сложность: Средняя
Я предполагаю в данном обзоре, что Охотник не является Повелителем зверей. Если он является таковым, всё, что вы можете сделать, это использовать зерг-тактику и «Долой оружие».
1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Долой оружие»
4) «Ускользание»
5) «Спринт»
6) «Расправа» снова и «Удар по почкам»
7) От вашего удара по почкам, вероятно, уклонятся или парируют его, или что-то в таком духе, поэтому просто используйте «Потрошение»
8) Что-то вроде… зерганите его… лол
Эти поединки довольно однообразные.
Друид
Сложность: Легко - Сложно
Исцеление:
Легко
Делайте что-то в том же духе, что и с убийством Жреца. Единственная существенная разница в том, что нужно сильнее сосредоточиться на DpS. Чередуйте оглушение и немоту. Зазергайте его.
Совух:
Легко
1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа»
3) «Потрошение»
4) «Исчезновение» (если на вас корни»), используйте его до того, как он оправится от оглушения.
5) Новая атака с «Гарроты»
6) «Спринт»
7) «Расправа»
8) «Удар по почкам»… Это ситуационно, вы должны чувствовать, что он вот-вот попытается выйти из формы совы чтобы вылечить себя, и в этот момент ударить.
9) Если друид использовал «Громовую поступь», позвольте ему использовать и «Смерч» тоже, затем просто используйте аксессуар и атакуйте, он перекинется в заклинателя когда действие «Смерча» завершится, и у вас будет возможность нанести серьезный урон.
Сложно описать этот бой, но он очень предсказуем, нужно немного попрактиковаться.
Друид Силы Зверя:
Средне - Сложно
К сожалению, это еще один глупый поединок. Большую часть он будет медведем и спамить «Увечье» на вас, пока вы будете накладывать на него «Калечащий яд» и «Рваные раны».
Шаман
Сложность: Средне - Сложно
Это сильно похоже на бой со Жрецом. Вы можете не беспокоиться из-за некоторых неприятных талантов Жреца, но зато вам придется беспокоиться о других вещах: он будет танковать вас и отлечивать весь ваш урон. Есть два варианта, как победить Шамана Исцеления: зерг с тяжелым оглушением и последовательной немотой или выживание.
Чтобы использовать первую тактику:
1) «Подлый трюк»
2) «Расправа» и «Удар по почкам»
3) «Хладнокровие», «Расправа», «Расправа», «Ускользание»
4) Если он использовал аксессуар на «Удар», «Ослепление», уничтожьте его огненный тотем, затем уйдите в невидимость, «Ошеломление», бинты, новая атака.
5) Если он не использовал аксессуар, «Исчезновение», «Гаррота»
6) «Расправа», «Ускользание»
7) Будьте готовы сбить любой каст.
Для выживания, если угодно:
1) Начните с «Гарроты»
2) «Расправа», «Мясорубка»
3) Уничтожайте любой огненный тотем, и тотем противоядия.
ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ ВЫЛЕЧИТЬСЯ, подстегните его, вам нужно, чтобы он вылечился, чтобы у него закончилась манна как можно быстрее.
4) «Расправа», «Расправа», «Рваная рана»
5) Поддерживайте «Мясорубку» и «Рваную рану» всё время, и продолжайте уничтожать тотемы.
6) Когда он поставит «Тотем прилива маны», сбейте его тут же.
7) «Плащ теней» на его Шоки, чтобы избежать серьезного урона
8) Используйте лечение травника, аксессуар на лечение или любую другую лечащую способность на каждый откат Шоков
9) Когда мана закончится у него (или немного раньше), накопите энергию, сбейте его лечение и зазергайте его.
Паладин
Сложность: Легко - Средне
Если он Воздаятель,
1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Потрошение»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» один, два или больше раз, чтобы заставить его использовать «Божественный щит» («бабл»)
5) Когда он использует «бабл», используйте «Плащ теней», если это будет нужно, затем «Исчезновение»
6) Когда «бабл» спадет, начните новую атаку и повторите всё от 1 пункта.
Если он Светлый Паладин (лекарь),
1) «Гаррота»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Потрошение»
3) «Исчезновение», «Подлый трюк»
4) В конце действия «Подлого трюка», вы можете использовать «Расправу» снова, и он будет испуган настолько, что уйдет в «бабл»
5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам»
6) «Расправа» до 4-5 очков, теперь-то уж точно он уйдет в «бабл»
7) Снова, «Спринт», «Плащ теней», «Исчезновение»
8) Пока «бабл» на откате, начните новую атаку и повторите с 1 пункта
Маг
Сложность: Средняя («Танец теней») - Сложная («Расправа»)
Маги и Разбойники – это, пожалуй, единственные противники, для которых спек имеет такое большое значение. Проблема с «Расправой» в том, что Разбойнику недостает мобильности, и если вам не повезет или вы совершите ошибку, вас сразу закайтят и убьют.
1) «Внезапный удар»
2) Продолжайте идти вперед, через него, затем «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Потрошение»
4) Теперь, если он Тайный Маг, он должен использовать «Ледяную глыбу» на вашу «Расправу» и нейтрализовать её. Если это так, встаньте напротив глыбы и следите за бафов «Ледяной глыбы» на его юзербаре. Когда он исчезнет, сразу же используйте «Парализующий удар». Вам удастся сделать это прежде, чем он переместится в 95% случаев.
5) Пока он парализован, используйте «Расправу».
6) Он переместится, «Спринт» и «Исчезновение». Вам нужно нужно находиться поблизости, но не прямо возле него, иначе попадете под АоЕ.
7) Начните с «Гарроты», «Потрошение», и он будет мертв.
8) Если он Ледяной маг, у него может быть больше здоровья, и вам придется работать с тем, что есть, продолжать зергать его, пытаясь избежать урона.
Рыцарь Смерти
Сложность: Средняя - Высокая
Рыцари смерти похожи на Воинов, у которых есть питомцы, и которые оглушают тебя, и имеют заклинания, для того чтобы бить тебя, несмотря на разоружение. А еще у них есть DoT'ы, и тому подобные гадости.
1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Рваная рана»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» еще два раза, «Ускользание»
5) «Спринт», «Плащ теней» если необходимо, «Исчезновение» когда «Долой оружие» прекратится
6) Он вероятно в Ледяном спеке, и уже использовал «Незыблемость льда», ожидая «Удар по почкам» раньше, если это так, ждите пока действие способности закончится, до того как выйти
7) Начните с «Подлого трюка», затем «Удар по почкам», если у него нет «Незыблемости льда», а потом постарайтесь добить его
«Исчезновение» чтобы избежать урона, пока у вас нет энергии, очень важно против Рыцаря Смерти.
Разбойник
Сложность: Очень сложно
Это «очень сложно» потому что основано на победе в большинстве случаев против того, кто имеет идентичную экипировку и навыки. Бой Разбойник против Разбойника самый быстрый в игре, и победа требует очень быстрой реакции.
Если вы начинаете:
1) «Подлый трюк»
2) Будьте готовы к тому, что он использует аксессуар, не используйте «Расправу» сразу, или она захватит глобальный откат
3) Если он использовал аксессуар, «Ослепление», и, если получилось, вы победили. Если он использовал «Исчезновение» на ваше «Ослепление», его невидимость просто спадет, и вы сможете просто самостоятельно «Исчезнуть» и начать заново. Вы победите, если он не обнаружит вас в невидимости. Иначе обезоружьте его, и вы можете запихивать победу в карман.
4) Если же нет, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» - «Расправа», затем сразу же «Исчезновение»
5) Начните с «Подлого трюка», потому что он теперь-то уж точно может использовать аксессуар
6) И вот теперь он труп
Если начал он:
Если он использует «Подлый трюк» и мгновенные способности, используйте аксессуар и ослепляйте его. Следите очень внимательно, если он использует аксессуар и исчезнет. Он только что использовал ослепление, и вы оба видимы. Это уравнивает ваши шансы. Первая вещь, которую вам захочется сделать, разоружить его. Если он не дурак, то сделает тоже самое. Сразу после этого «Ускользание». Надейтесь на то, что вы быстрее, и сможете обезоружить его и наложить на себя ускользание быстрее, чем он сделает тоже самое. Он может исчезнуть, но вы можете обнаружить его.
Мне дуэли Разбойник против Разбойника кажутся невероятно назойливыми, потому что все время кажется, что вещи не работают как следует. Например, во время боя кажется, если я нажму «Ослепление» точно после глобального отката, оно будет использовано очень не скоро. Думаю, я просто нервный, но такие вещи никогда не случались со мной на Арене, поэтому даже не знаю. Ненавижу дуэли, из-за этого, в них ощущаешь беспомощность.
Еще одна причина нервозности таких дуэлей в том, что у вас нет хилеров. Я имею ввиду, что если вы начинаете, сбиваете оглушение и исчезаете, он исчезает тоже. Если начинать ему, у вас мало здоровья, вы оба невидимы. Но это вам вообще не поможет. На Арене, когда вы становитесь невидимым, это дает вам надежду, что вас вылечат, и вы сможете еще выиграть бой.
#119 OFFLINE
Отправлено 04 Май 2010 - 12:59
1) «Гаррота»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Потрошение»
3) «Исчезновение», «Подлый трюк»
4) В конце действия «Подлого трюка», вы можете использовать «Расправу» снова, и он будет испуган настолько, что уйдет в «бабл»
5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам»
6) «Расправа» до 4-5 очков, теперь-то уж точно он уйдет в «бабл»
7) Снова, «Спринт», «Плащ теней», «Исчезновение»
8) Пока «бабл» на откате, начните новую атаку и повторите с 1 пункта
есть пара НО
первое: если есть серьга или пала хьюман то тогда 5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам» уходит в молоко и тут может прилететь стан и в это время мон хилнуся шоком и потом если повезет маментальной влешкой как минимум 8к если норм одет холик
второе: если билд как был у меня одно время на 309 тоесть полу ретро полу холи. Тут проблема в том что «Подлый трюк»,5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам» безразнице в каком случаи уходит в молоко ну это сноваже если есть серьга или пал хьюман и тут дамага больше, НО такого пала НАМНОГА легче зделать дамагом т.к. хил тока щок и он меньше хилит и маментальной ввлешки нету
Трудность есть в том что появляется усыпление, но тут сеьга или там «Плащ теней», нету этого то пал спокойна выхилтся
+ ко всему этому бабл хотя в гайде про него норм отмазка
#120 OFFLINE
Отправлено 04 Май 2010 - 13:09
Сообщение отредактировал Jeck: 04 Май 2010 - 13:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных