Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Aддон World Of Warcraft: Cataclysm


Сообщений в теме: 433

#241 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:38

WoW Cataclysm Alpha- Worgen and Troll druid form


#242 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 05:29

Карты Новолуния в Cataclysm:
В Cataclysm появится своя собственные Карты Новолуния (Darkmoon Cards): Darkmoon Cards of Destruction.

Механика их получения не изменится...
Изображение

Обвновление Штормграда
Изображение
Последний билд Cataclysm обновил Штормград (в который раз).
В этот раз, похоже на то, что Штормград подвергся атаке Смертокрыла. Очень серьёзные графические модификации.

Cataclysm Beta - Stormwind upgrades


#243 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 05:30

Cataclysm в продаже с 7 декабря 2010года!
Изображение
Предыдущая наша новость о дате релиза Cataclysm получила свое подтверждение в официальном пресс-релизе, который указан ниже.

Цитата сотрудников Близзард

ПАРИЖ, Франция. — 4 октября 2010 г. — Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что World of Warcraft®: Cataclysm™, третье по счету дополнение к популярнейшей в мире* MMORPG World of Warcraft®, выхода которого с нетерпением ждут поклонники, поступит в продажу 7 декабря 2010 г. Игра будет распространяться на DVD-ROM для Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 и Macintosh® по рекомендованной цене 399 p.; в Интернет-магазине Blizzard также можно будет приобрести электронную версию. Кроме того, игра будет выпущена в виде коллекционного издания, которое поступит исключительно в розничную продажу по цене 2 449 p.; в его состав войдут эксклюзивные дополнительные материалы.

«Cataclysm — лучшая игра за всю историю World of Warcraft. Это не просто дополнение: это пересоздание значительной части исходного Азерота заново, новые эпические приключения высокого уровня для «ветеранов», а для начинающих — пересмотр системы развития персонажа, — говорит Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment®. — С помощью игроков, которые участвуют в бета-тестировании, мы завершаем работу над игрой: осталось несколько финальных штрихов. Через месяц-другой мы будем рады приветствовать в обновленном Азероте поклонников со всего мира.»

Cataclysm — третье дополнение к World of Warcraft, глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игре, удостоенной множества наград. Первые два дополнения, The Burning Crusade™ и Wrath of the Lich King®, побили рекорды продаж среди игр для PC в первый же день выхода. В дополнении Cataclysm в Азерот возвращается коварный черный дракон Смертокрыл, и облик мира изменится безвозвратно. На некогда знакомых землях, разоренных и искаженных до неузнаваемости, игроков ждут новые приключения. Две новые расы: гоблины и воргены — вступят в борьбу между Альянсом и Ордой в отчаянной попытке выжить в катаклизме, когда весь мир рушится вокруг. На пути к новому пределу — 85-му уровню — игрокам предстоит исследовать новые территории, получить сверхмощные способности и в конце концов встретиться лицом к лицу с самим Смертокрылом в битве, которая определит судьбу мира.

* Статистика составлена на основе данных продаж, внутреннего реестра компании и по отчетам партнеров-распространителей.
P.S. Насчет информации, которую предлагал Amazon. Было очень много людей, которые утверждали, что следует придерживаться тому, что написано на Amazon и потом перефразировано несколькими сайтами, на которые вы ссылались. Так вот, подумайте, действительно ли Amazon выгодно, чтобы релиз был позже? Нет, им лучше сделать вид, что вот уже все на носу и вам стоит сделать предзаказ именно сейчас, даже если бы они знали реальную дату релиза... На самом деле, информация была довольно правдоподобная, учитывая историю релизов предыдущих дополнений.

#244 OFFLINE   SVEN

    Непростой смертный..


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
0

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:07

Cataclysm: Cпелы Разбойника

Итак, РАЗБОЙНИК.
Из разбойника сделали машину-убийцу. Ниже 4 основных спела, которые добавили. Помимо нижеописанного добавлено нововведение, которое позволяет выполнять Амбуш любым типом оружия!

1. Redirect Теперь разбойники смогут переносить свои комбопоинты с цели на цель.

2. Recuperate Удар, которые также будет вас лечить!

3. Smoke Bomp Спел создает дымовое облако, которое не даст врагам, которые в нем находятся, взять вас в цель.

4. Combat Readiness Снижает получаемый урон стакающимися бафами: 10% - 20% - 30% - 40% - 50%. Если по вам не наносят урон - эффект спадает.
Умереть за друга не трудно.Трудно найти друга,за которого стоило бы умереть.

#245 OFFLINE   Kitty_Mery

    princess~


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:43

Просмотр сообщения__SveN__ (7.10.2010, 14:07) писал:

Cataclysm: Cпелы Разбойника

Итак, РАЗБОЙНИК.
Из разбойника сделали машину-убийцу. Ниже 4 основных спела, которые добавили. Помимо нижеописанного добавлено нововведение, которое позволяет выполнять Амбуш любым типом оружия!

1. Redirect Теперь разбойники смогут переносить свои комбопоинты с цели на цель.

2. Recuperate Удар, которые также будет вас лечить!

3. Smoke Bomp Спел создает дымовое облако, которое не даст врагам, которые в нем находятся, взять вас в цель.

4. Combat Readiness Снижает получаемый урон стакающимися бафами: 10% - 20% - 30% - 40% - 50%. Если по вам не наносят урон - эффект спадает.


Это не сделает из них машину-убийцу

#246 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 00:08

Видео по разбойнику его новых спелов:

Combat Readiness [HD] - WoW Cataclysm Rogue Ability


New Rogue Ability Redirect Cataclysm Beta


Recuperate [HD] - WoW Cataclysm Rogue Ability


Амбуш с любова вида оружия, вот это будет больно...

Сообщение отредактировал ФuH: 08 Октябрь 2010 - 00:10


#247 OFFLINE   Baron

    Жизнь коротка, но слава может быть вечной.


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
1

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 00:09

что нибудь о шамах есть ?
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT — слова улетают, написанное остается.
Odi et amo Catullus * ненавижу и люблю.

#248 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 00:25

Шаманы в Катаклизме: Официальное превью от Близзард

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию некоторые нововведения для шаманов, включая краткие описания новых заклинаний, способностей и талантов, а также обзор новой системы искусности и ее взаимодействия с различными специализациями.

Новые заклинания шаманов

Стихийный удар (доступен на 3-м уровне): новая атака оружием, которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Мы хотели сделать развитие специализации «Совершенствование» такой же ровной, как и специализации «Стихии». Ведь большинство ключевых талантов в ветке «Совершенствование» становится доступным только на более высоких уровнях.

Волна исцеления (4-й уровень): несмотря на то, что у шамана уже есть способность «Волна исцеления», мы решили добавить в его арсенал прямых исцеляющих способностей заклинание с узнаваемым названием. Старая способность будет переименована в «Великую волну исцеления» и, подобно «Малой волне исцеления», будет использоваться в зависимости от ситуации. Новая способность, в свою очередь, задумана как основное исцеляющее заклинание шамана.

Неудержимое оружие (81-й уровень): шаман высвобождает заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Мгновенное заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус – 30 метров. Время восстановления – 15 секунд.

Вот несколько примеров эффектов, которые могут быть активированы с помощью этой способности:
- Оружие неистовства ветра – создает вращающуюся призрачную копию вашего оружия, которая наносит 50% урона от оружия и повышает скорость боя шамана для следующих пяти ударов.
- Оружие языка пламени – наносит мгновенный урон от огня и повышает эффективность следующей атаки огнем на 20%.
- Оружие жизни земли – незначительно восстанавливает здоровье цели и повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания шамана на 20%.

Целительный ливень (83-й уровень): заклинание с периодическим действием по области, которое вызывает на выбранном участке дождь, исцеляющий всех находящихся в радиусе действия игроков. Ограничения по количеству целей нет, однако при исцелении большого количества игроков эффективность снижается, как и в случае с атакующими заклинаниями с действием по области. Таким образом шаманы получат еще одно заклинание, делающее их более действенными групповыми целителями. Время произнесения – 2 секунды. Радиус – 30 метров. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 10 секунд.

Благосклонность предков (85-й уровень): во время действия этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.

Изменения в способностях и механике класса

В дополнение к новым заклинаниям мы планируем внести некоторые изменения в уже существующие способности и механику класса. Ниже приведен список основных нововведений, который должен дать вам представление о том, что ожидает шаманов разных специализаций.

• Шаманам-целителям и другим лекарям придется более внимательно следить за уровнем маны. Основной восстанавливающей энергию характеристикой для этого класса будет дух.

• Мы собираемся изменить способности персонажей разных классов и специализаций рассеивать заклинания, проклятия, излечивать отравления и болезни. В основном это необходимо для баланса PvP. В частности, у шаманов останется базовая способность «Очищение духа», но теперь она будет снимать только проклятия. Шаманы-целители получат талант, с помощью которого эту способность можно будет улучшить, и она также будет рассеивать магию, но не эффекты отравления.

• Из игры исчезнет тотем очищения, поскольку мы хотим, чтобы способность снятия эффектов была обдуманной, а не механической. Вдобавок к этому, все заклинания рассеивания будут требовать больше маны, а если на цель не наложено никаких эффектов, заклинание будет потрачено впустую (в настоящий момент заклинания рассеивания действуют только в том случае, если на цель наложен некий эффект, что побуждает игроков пользоваться им не задумываясь, «на всякий случай»). С помощью этого мы планируем улучшить баланс PvE.

• Тотем гнева заменит тотем языка пламени для шаманов всех специализаций. Он будет увеличивать силу заклинаний всех участников группы на 4%. Также шаманы – повелители стихий получат талант, с которым все огненные тотемы будет увеличивать силу заклинаний на 10%. Так что теперь шаманы смогут устанавливать опаляющие тотемы, а также тотемы магмы и элементаля огня, не теряя положительный эффект, повышающий эффективность заклинаний. Эти два положительных эффекта – на 4% и 10% – будут взаимоисключающими, а также не будут складываться с заклинанием чернокнижника «Демонический союз». Еще мы раздумываем над возможностью устанавливать опаляющий тотем на расстоянии.

• Мы хотим избавиться от общего времени восстановления в ветке «Совершенствование», чтобы сделать эту специализацию более динамичной. К примеру, мы планируем увеличить время восстановления «Вскипания лавы», чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в процессе игры.

Новые и измененные таланты

• «Предел стихии» будет упрощен, чтобы у всех заклинаний шамана было примерно одинаковая дальность действия.

• В ветку «Стихии» мы планируем добавить высокоуровневый талант «Землетрясение»: заклинание для длительного нанесения урона в указанной области.

• Скорее всего, где-то в конце ветки «Исцеление» снова появится «Духовная связь» в той или иной форме. Основная идея этого таланта – разделенный урон между несколькими связанными целями. Раньше эту способность было сложно сбалансировать с другими классами и непросто использовать, однако и нам, и игрокам нравится основная идея, поэтому мы попробуем дать ей еще один шанс.
• Ветка «Стихии» пополнится талантом, который будет повышать рейтинг меткости за счет духа (бонусы к которому теперь будет давать снаряжение, общее для повелителей стихий и целителей).

• «Знания предков» теперь будут увеличивать запас маны, а не интеллект.

• Тотемы совершенствования будут заменены направленными ударами, которые будут повышать урон от заклинаний «Стихийный удар» и «Удар бури».

• С введением системы искусности мы планируем упразднить много пассивных талантов, таких как «Острота ума», «Улучшенный тотем неистовства ветра», «Гибкость разума», «Зов грома», «Повелитель приливов», «Чистота», «Благословение природы» и некоторые другие, чтобы дать игрокам возможность выбирать более интересные таланты.

Искусность: пассивные таланты специализаций

Стихии
Урон от заклинаний
Критический урон от заклинаний
Перегрузка стихий

Совершенствование
Урон в ближнем бою
Скорость атаки в ближнем бою
Силы природы

Исцеление
Исцеление
Медитация
Глубокое исцеление

Перегрузка стихий: ваши прямые атакующие заклинания могут сработать второй раз, но с меньшим эффектом. Этот бонус похож на талант «Перегрузка молний», но воздействует также на «Выброс лавы».

Силы природы: пассивное увеличение урона от сил природы.

Глубокое исцеление: ваши заклинания прямого исцеления будут сильнее действовать на игроков, у которых осталось меньше здоровья. Бонус будет рассчитываться в процентном соотношении, а не в зависимости от количества недостающих единиц здоровья (у игрока с 29% здоровья будет восстановлено больше здоровья, чем у игрока с 30%).

Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящих изменениях. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация касается находящихся в разработке элементов игры, которые могут измениться в процессе дальнейшей работы.

Сообщение отредактировал ФuH: 08 Октябрь 2010 - 00:27


#249 OFFLINE   Anarxist

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
8

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:07

Цитата

Амбуш с любова вида оружия, вот это будет больно...
где то читал,всё таки с абмуша больше дамагу будет если с дагера бить, система как в веер клинков

#250 OFFLINE   Erlan

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 624 сообщений
20

Текущее настроение: Buzzed

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:45

Fin спасибо за инфу, есть что-нить о других классах?
Brat

#251 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 23:47

Просмотр сообщенияErlan (8.10.2010, 22:45) писал:

Fin спасибо за инфу, есть что-нить о других классах?
Ты говори кого именно я найду что смогу..

Обзор спелов у Жрецов

Все новинки жрецов много нового. Основную фишку представляют новые хил спелы, но в Шадоу ветке тоже есть на что посмотреть.
Начну с тьмы, т.к. я заметил только один новый интересный спел в этой ветке.

Shadowy Apparition. Если на цели Слово Тьмы: Боль у вас есть 6% вероятности создать тень, которая будет медленно двигаться в направление и цели, и по достижению этой цели нанесет ему 15% урона от Взрыва разума. Когда мы двигаемся, вероятность возрастает до 60%!

Leap of Faith. Притягивает вашего одногрупника (или сорейдера), которого вы поставили в цель. Радиус - 40 ярдов. Перезарядка - 1 минута.

Power word: Barrier
Ставит абсорбящий купол. Кулдаун 3 минуты.

Я считаю, что это основные фишки. Помимо вышеописанного следует обратить внимание на спелы:
1.Inner Will - бафф ускоряет скорость передвижения на 10%, скорость каста на 15%. Висит пол часа!
2.Archangel
3.У жреца появляется глиф, который будет блокировать передвижение целей, которые находятся в фире!

Позже могу скинуть видео если надо...

#252 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 14:24

Просмотр сообщенияKaBaL (30.09.2010, 15:20) писал:

Про пристов есть?
Просил про пристов вот :veryverycool:

Holy Priest Chakra Test

Priest, New Leap of Faith Life Grip animation

Cataclysm PRIEST - POWER WORD- BARRIER -

Cataclysm - PRIEST - Shadowy Apparition


#253 OFFLINE   Pr1zRaK

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
-3

Текущее настроение: Sneaky

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:18

фин,а про дк можешь скинуть?

#254 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:25

Просмотр сообщенияBaron (8.10.2010, 00:09) писал:

что нибудь о шамах есть ?
Новые способности шаманов
Милость Духостайника
Spiritwalker's Grace - способность позволяет Шаману произносить любые заклинания В ДВИЖЕНИИ, действует 10 секунд, перезарядка - 2 минуты. Появится способность только на 85м уровне.
Специально вынес это чудо в топ, чтобы стало понятно, что о Шамах совершенно не забыли, а даже наоборот... Кто-то скажет, что это может повлечь за собой дисбаланс, я не буду это яростно опровергать...
Посмотрите видео, и вы поймете, что с таким парнем лучше не встречаться...
Лечащий дождь
Healing Rain - массовый хил. Шаман создает лужу, стоя в которой вы получаете лечение. Очень подходит по задумке к классу.
Усмирение элементалей
Bind Elemental - держит элементалей в контроле.
Unleash Elements - усиливающее заклиненные для ваших временных зачарований оружия;
Totem of Tranquil Mind - тотем, ускоряющий произнесение заклинаний.
В завершение можно показать Шамана в действии (обратите внимание, как часто он использует Землетрясение):

Elemental shaman spells and stuff

[cataclysm]-shaman-earthquake

cataclysm-new-shaman-cc-spell-bind-elemental

healing-rain-cataclysm-beta

shaman-spiritwalker's-grace


#255 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:38

Просмотр сообщенияdrap (10.10.2010, 20:18) писал:

фин,а про дк можешь скинуть?
Изменения ДК в Катаклизме
Катаклизм, Искусность и Пассивные таланты
Мы не стараемся дать всем деревьям одинаковый урон. Для примера, Улучшенная ледяная стрела ускоряет сотворение заклинания, что по сути увеличивает урон мага. Но этот талант более интересен, чем Арктические ветра, которые дают +урон чтобы только не считаться ПвП-талантом.

Я не знаю, что будет с талантом Безусловное превосходство, так как теперь вы стараетесь использовать Превосходство в любой момент и талант перестал быть интересным. Более интересный талант, так как он дает больше, чем просто увеличение урона. Травма не так интересна, но является важным групповым бафом, что позволяет увеличить не только собственный урон. Что-то вроде Глубоких ран, которые являются пассивной способностью, но без них невозможно представить дерево Оружия. Даже если шанс на крит будет снижен в Катаклизме, вряд ли воины откажутся от этого таланта.

В итоге мы хотели бы дать игрокам большую гибкость в игре с их талантами. Некоторые из деревьев имеют предопределенную схему развития, оставляя лишь 2-3 очка для свободного выбора. Мы хотим, чтобы выбор был более широким, около 5-8 очков. Мы также хотим, чтобы вы не могли пропустить важные таланты, увеличивающие урон, лечение или выживаемость

Танкование рыцарем смерти
Мои комментарии, размещенные выше, были искажены в «Мы не желаем видеть ДК как МТ, а лишь как ОТ». На самом же деле я сказал, что воины – более обычны как МТ в топовых гильдиях и по-моему мнению, ДК более обычны как ОТ.

Теперь же вы не можете сказать, что рыцари смерти настолько ужасны, что не могу быть МТ, говоря при этом, что гильдии используют воинов как МТ, потому что они не продвинутые и закосневшие. Но ведь ДК не металлические шкафы, а думающие игроки. Я думаю, все дело в том, что баланс танков не так уж и плох, поэтому рейды берут тех танков, которые у них имеются или тех, за которых нравится играть игрокам.

Абилки

Outbreak (с 81 уровня)
Мгновенно и бесплатно накладывает два основных дизиза без траты силы рун — Озноб и Кровавую понос чуму.
Кровавая чума, в принципе, накладывалась автоматом Ударом чумы (правда не самым крутым ударом), а вот Озноб накладывался отдельно. Поэтому конечно приятно ускорить процесс, чтобы переходить быстрее к основным ударам. С другой стороны мне нравилась механика распространения заразы при помощи Мора: сперва заразил одного, потом распространил заразу с него на других, а потом уже жахнул Вскипанием крови. Красиво.
UPD Близзы позже пояснили: оказывается у абилки КД 1 минута.

Necrotic Strike (с 83 уровня)
Одно название чего стоит! Спецудар который не только наносит дамаг, но и вешает дебафф, который поглощает будущее лечение цели. То есть лыцарь бьет паладина на 6К, паладин пытается полечиться, но из его 5К хила 4К поглощает этот самый дебафф, так что лолодин лечится только на 1К. В общем очевидная аналогия варровского Мортал страйка, но не тупая калька. Интересно, можно ли дебафф диспеллить и резистить.

Dark Simulacrum (с 85 уровня)
Симулякрум ок. ДК этим ударом (?) накладывает дебафф, который копирует следующий спелл цели. В общем это аналог Отражения спелла, и не работает на спеллы, которые не могут быть отражены. Меня такое уточнение смущает. Было бы как раз классно копировать в том числе баффы, хилы, АоЕ и т.д. Думаю здесь будет еще много уточнений.

Изменение системы рун
Мне эта система решительно не нравится своей непредсказуемостью, если ты только не пользуешься заранее наработанными комбами, что уныло. Я просто вижу, что какие-то руны висят на КД и мучительно жду, ковыряя мопа, когда же они освободятся, надеясь на случайный прок Руны смерти. Посмотрим, чем Близзы порадуют, станет ли система стройнее.

* В текущей системе во время КД руны ДК сильно проседает по дамагу. В отличие ДК, у роги (который аналогично ждет накопления энергии и как правило держит ее где-то ближе к минимуму), энергия растет плавно, и задержка в ударах компенсируется накомплением достаточной энергии для хорошей зуботычины. У ДК с рунами на КД такого выбора нет. (Ага! Что я говорил!)

* Если руна ДК после активации не используется мгновенно (например ДК ударил чем-то не испольщующим эту руну), получает что потенциальный дамаг просто выброшен на ветер, в отличие от энергии роги, которая одна на все абилы. ДК и рад бы сразу использовать руну, но ГКД суров. Можно представить себе, чтобы было понятнее, что рога — это ДК у которого все руны всегда являются Рунами смерти и накапливаются скачкообразно. Нечестно? Несомненно)

* И вот чего Близзы придумали: каждый из трех наборов рун (крови, льда и нечестивости) представляет из себя мини-бар который заполняется последовательно, а не параллельно. То есть если ты использовал сразу две руны крови, то не будешь ждать 10 секунд пока они обе наполнятся параллельно, а сначала заполняется первая руна за 5 секунл, а потом уже вторая еще через 5 секунд. В итоге ты можешь в два раза быстрее использовать первую руну крови, не дожидаясь второй. Представьте, что руны заполнились на 1,5, что выглядит как одна готовая, в вторая еще не совсем, но уже через 2,5 сек будет готова. Ты используешь руну крови и через 2,5 сек предсказуемо уже готова еще одна. Молодцы Близзы.

* Из-за такого изменения основ механики все абилки буду тщательно пересмотрены и подкручены. Муки близзов с Первым Героическим не закончились гг

Таланты

Кровь станет единственной танковой веткой. Устали Близзы балансировать, чтобы каждая ветка позволяла танчить. Баста карапузики, все танковые таланты переезжают на ПМЖ в Кровь. Это отчасти связано с тем, что пассивные бонусы талантов расчитаны на один тип игры в каждой ветке.
Нечестивость хороша как полумагическая ддшная ветка с петами, Лед - спек для двух пушек и крауд-контролем, ну а Кровь с самолечением подходила лучше всего для танкинга, на том и порешили. Я в пичали, потому что мне было интересно танчить в Нечести.

Пассивыные бонусы дерева талантов

Кровь - снижение урона, возмездие*, поглощение лечения (при самолечении дополнительно снижается входящий дамаг)
Лед - увеличение дамага, скорости, генерация силы рун (ничего конкретно не объяснили, видимо как-то лучше или быстрее будут руны генериться)
Нечестивость - увеличение мили-дамага, увеличение критов мили и спеллов, дамаг болезней (со спеллов больше дамаги, класс прям некроманский становится, лублу)

*Возмездие будет работать одинаково у всех танковых спеков: чем сильнее получает танк по башке, тем больше выдает дамага сам.

Изменение механики класса

Конечно, система рун Рыцаря Смерти очень хорошо зарекомендовала себя в различных ситуациях, тем не менее существуют пробелы, которые нам хотелось бы восполнить. Существенным минусом системы рун, является так называемый "простой рун", т.е. в существующей ротации при восстановлении руна может быть не задействована, что приводит к потере урона. Скажем на примере разбойника, уровень энергии которого всегда задействован максимально, и поэтому, если в течение некоторого времени Разбойник не может применить атаку, его уровень энергии восполняется и может быть задействован позже. С помощью этого потеря урона в бою сводится к минимуму. С точки зрения ДК, силы рун не могут быть использованы по восстановлению, и в случае когда время затраченное на использование руны сопоставимо со временем её восстановления, выходит, что она была пропущена впустую. Поклонники класса рыцарь смерти, вынуждены постоянно применять различные способности по ходу боя, и поэтому сложно расширить механику класса, поставленного в рамки времени восстановления всевозможных способностей. Поэтому мы не стали вводить новых умений или снижать стоимость заклинаний – ротация в таком виде выглядела бы бесконечным нажатие клавиш. Стоило рыцарю смерти упустить момент атаки – и руны были потрачены впустую, ведь механикой класса не продумано накопление рун для последующего применения.

Помимо этого, большинство заклинаний имеют похожее значение в нанесении урона, что создает впечатление, что атаки рыцаря смерти довольно слабы. В итоге, ДК стал очень чувствительным к качеству связи и задержкам, и небольшого сбоя достаточно, чтобы ротация атаки была нарушена. Порой кажется, что игроки не могут использовать механику Рыцаря смерти в полной мере разнообразия этого класса, что весьма печально и мы хотим это исправить.

Мы разработали новую систему силы рун для WOW: Катаклизм. Откат рун будет происходить не одноверменно, а последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится за секунду до того, как начнет восстанавливаться вторая. В итоге выйдет 3 типа рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд вместо 6 разных рун с тем же временем восстановления. На время затрачиваемое на откат руны теперь будет влиять рейтинг скорости. Мы предполагаем переработать руны так, что в отличие от старой системы, руны будут восстанавливаться дольше, но иметь большую емкость.
Описаные изменения повлекут за собой пересмотр и изменение времени восстановления и стоимости всех способностей, поэтому мы решили детально подойти к вопросу обновления Рыцарей Смерти. Поэтому теперь каждая способность наносит намного больше урона, либо носит важный характер, так как у ДК будет меньше ресурсов и применять их придется реже. Конечно, это повлияет на стоимость заклинаний, которую мы надеемся существенно снизить..

#256 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:39

Просмотр сообщенияBaron (8.10.2010, 00:09) писал:

что нибудь о шамах есть ?

World of Warcraft Cataclysm - Ele Shaman Fulmination by Hybridpanda


#257 OFFLINE   Boec

    БОЕЦ


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:11

Я Думал Шамов обидять, а оказалось даже очень ничего) то что у всех магий появился повторный эффект а не только у молнии.

#258 OFFLINE   KoPuIII

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:14

есть что-нибуть о хантах? (желательно видио) и локов тоже)

Сообщение отредактировал KoPuIII: 11 Октябрь 2010 - 16:18


#259 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:57

Просмотр сообщенияKoPuIII (11.10.2010, 16:14) писал:

есть что-нибуть о хантах? (желательно видио) и локов тоже)
Обзор спелов у Чернокнижников
Учитывая опыт предыдущих обзоров я постараюсь немного изменить свою тактику :applause:. В параграфах будут не английские, а русские переводы спелов (вероятные переводы). Впредь буду переводить ссылки на калькуляторы талантов, чтобы вы могли поклацать и найти нижеописанные спеллы.

Черны получили довольно большое количество модификаций. Если сравнивать с текущей системой на WLK - это, практически, новый класс.

Калькулятор талантов Чернокнижника: WoWtal - чернокнижник

Выжигание души
Soulburn - бешеный бафф на 15 сек, который расходуя камень души дает нам:
1. Мгновенный призыв беса;
2. Похищение жизни - уменьшает время каста на 60%;
3. Телепорт - после телепорта увеличивает скорость передвижения на +50%, 8 секунд;
4. Нестабильное колдовство - наносит мгновенный урон при активации;
5. Ожог души - мгновенный каст
6. Камень здоровья - увеличивает максимальный запас здоровья на 20%
7. Жгучая боль - увеличивает шанс критического удара первой Жгучей боли на 100%, а для всех 8. 8. 8. 8.последующих произношений - 50% на 6 секунд;
9.Семя порчи - накладывает порчу на все вражеские цели.

Пламя Скверны
Fel Flame - мгновенный залп ударом скверны, увеличивая время Жертвенного огня и Нестабильного колдовства.
Cataclysm Beta- New Fel Flame Graphic


Что-то видео лень качать стало.. :)

#260 OFFLINE   ФuH

    5 лет в EсiлNeTе


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
83

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:58

Патч 4.0.1 уже на этой неделе?
Появилась более-менее реальная информация, что патч 4.0.1 появится уже на этой неделе. Мы все еще пытаемся получить больше информации относительно этого, но, действительно, патч 4.0.1 скорее всего будет запущен за несколько дней перед Blizzcon, который запланирован на 19е число этого месяца.
Супер-мега инфа относительно этого патча должна появиться уже очень скоро.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter