Свернуть блок чата Кричалка
|
Aддон World Of Warcraft: Cataclysm
#1 OFFLINE
Отправлено 17 Август 2009 - 12:45
Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке?
Левел кап
Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85.
Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием.
Новые классы
Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2:
Человек охотник
Орк маг
Ночной эльф маг
Дварф маг
Блад эльф воин
Дварф шаман
Андед хантер
Таурен паладин
Таурен прист
Гном прист
Тролль друид
Новые расы
Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс.
Гоблины
Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета.
Воргены
Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.
В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней.
У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы.
Новый континент
Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны.
Переделка «старого» Азерота
Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например:
Барренс станет двумя отдельными зонами.
Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20).
Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены.
Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона.
Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено).
Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной.
В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса.
Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.
Полеты над Азеротом
Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее.
Переделка классических подземелий
Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85.
Новые зоны и подземелья
На летащих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были незакончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон:
Хиджал
Гилнеас
Ульдум
Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны.
Персонажи и события
Десвинг
Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота.
Азшара
Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам?
Новая Орда
Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.
#2 OFFLINE
Отправлено 17 Август 2009 - 22:15
Табурены лолодины ! :crazy[1]: Ужос
#3 OFFLINE
Отправлено 17 Август 2009 - 22:22
неосуществившаяся жажда переживаний
Нужно что-то делать, чтобы быть ближе
#4 OFFLINE
Отправлено 17 Август 2009 - 23:32
My Notebook: intel core i3 M370 2.4GHz, DDR3 4096mb, HDD 320Gb, NVIDIA GeForce GT 520M 1024mb
#5 OFFLINE
#6 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 00:38
+1 глушка у рога была бы... :crazy[1]:
и гнома друида
Сообщение отредактировал ALPINE: 18 Август 2009 - 00:38
#7 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 01:37
#8 OFFLINE
#9 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 16:27
Spooky (18.08.2009, 08:35) писал:
687010_ss41.jpg
наврятли чушь....ну подождём
#10 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 17:00
Spooky (18.08.2009, 08:35) писал:
687010_ss41.jpg
#11 OFFLINE
Отправлено 22 Август 2009 - 08:40
«Мы вдохнули новую жизнь в некоторые из знакомых и ставших для многих игроков легендарными территорий, но помимо этого в третьем дополнении World of Warcraft появятся и новые особенности, игроки смогут исследовать новый игровой контент, – рассказывает Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. – В ходе BlizzCon мы дадим посетителям возможность одним глазком заглянуть за завесу тайны, скрывающую Cataclysm, и в дальнейшем мы будем держать игроков в курсе новостей разработки».
В дополнении Cataclysm Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели. Продолжая начинание, заложенное оригинальной игрой и двумя предыдущими дополнениями к ней, World of Warcraft: Cataclysm наполнит игру новым материалом для освоения и предложит игрокам заново открыть Азерот и увидеть игру с совершенно новой точки зрения. Вот новые особенности, которые появятся в игре с выходом третьего дополнения.
Две новые игровые расы: вступите на путь приключений, сделав своим героем представителя одной из двух новых рас – свирепых воргенов из Альянса или изобретательных гоблинов из Орды.
Максимальный уровень вырос до 85: обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к недоступному прежде могуществу.
Переработаны старые зоны: знакомые области Калимдора и Восточных королевств от самых Бесплодных земель до разделенных расколом Степей изменились навсегда и предстают в новом виде.
Новые высокоуровневые зоны: исследуйте новые территории, включая Ульдум, Грим Батол и великий затонувший город Вайш’ир на дне моря.
Новые сочетания расы и класса: покоряйте Азерот, играя гномом-жрецом, эльфом крови – воином или составьте одно из многих других прежде невозможных сочетаний класса и расы.
Развитие гильдий: развивайте гильдию, повышая ее уровень и добиваясь гильдейских достижений.
Новая PvP-зона и рейтинговые поля боя: выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне, подобной Озеру Ледяных Оков – на острове Тол Барад, – и сражайтесь с врагами на новых рейтинговых полях боя.
Археология: освойте новый вспомогательный навык, который позволит находить в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
Воздушные средства передвижения: обретите невиданную прежде свободу передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.
#12 OFFLINE
Отправлено 22 Август 2009 - 09:23
#13 OFFLINE
Отправлено 22 Август 2009 - 11:14
Когда-то гоблины были рабами джунглевых
троллей на острове Кезан и добывали для
своих хозяев каджамитовую руду из недр горы
Каджаро.
Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих
колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение
каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины
начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре,
уничтожив своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой,
местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова
сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ
гоблинского мышления.
Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами
торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые
научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали
торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а
остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых
кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй
войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из
ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить
свою прибыль, не будь они связаны существовавшим
соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины
поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло
продолжаться вечно...
Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок
заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой
были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями.
Odi et amo Catullus * ненавижу и люблю.
#14 OFFLINE
Отправлено 22 Август 2009 - 11:21
Воргены – раса жестоких волкоподобных
существ, одно лишь упоминание которых
вызывает ужас. Существует множество теорий
происхождения воргенов, однако правда
по-прежнему окутана покровом тайны.
Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в
Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному
происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден
друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом.
Но эту версию следует рассматривать всего лишь как одну из
гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.
Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в
бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как
крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое
продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора.
Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами
Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.
Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды
на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им
и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.
Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеассцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим еще больше разобщить и без того уставший от сражений народ.
Однако в стенах Гилнеаса есть еще те, кто не потерял надежды. Многие верят, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды.
Odi et amo Catullus * ненавижу и люблю.
#15 OFFLINE
Отправлено 22 Август 2009 - 20:13
#16 OFFLINE
Отправлено 22 Август 2009 - 20:39
#17 OFFLINE
#18 OFFLINE
#19 OFFLINE
#20 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных