Зря вы так. Какое у Вас отношение к пользователям, тем же местом к Вам и они будут повернуты. Принимайте заявки на отключение кабельного. Пользователей кабельного тв у вас теперь на одного меньше. Жаль, что в нашем доме нет СоюзМедиа :angry_1: . В "тудашний проход" такое отношение к своим пользователям.
-1
Заодно, что за персонал у Вас такой "Вежливый": "Отключайтесь. Зажрались". Хамы какие-то. Не ужели нельзя научить своих подчиненных отвечать вежливо, с уважением к каждому пользователю, сдерживая свои эмоции. (Желаете отключиться? Как пожелаете...) А не с таким тоном, типо, какого "членнистоного" нам сюда звоните и мешаете нам.
Нужно было бы на кастинге Вашего персонала проводить "грубость-контроль".
Сообщение отредактировал Barbariska: 30 Июнь 2010 - 12:55