Количество каналов КТВ
Barbariska
30 июн 2010
Спасибо за ответ (Администрации). Проще со стенкой общаться.
Зря вы так. Какое у Вас отношение к пользователям, тем же местом к Вам и они будут повернуты. Принимайте заявки на отключение кабельного. Пользователей кабельного тв у вас теперь на одного меньше. Жаль, что в нашем доме нет СоюзМедиа :angry_1: . В "тудашний проход" такое отношение к своим пользователям.
-1
Заодно, что за персонал у Вас такой "Вежливый": "Отключайтесь. Зажрались". Хамы какие-то. Не ужели нельзя научить своих подчиненных отвечать вежливо, с уважением к каждому пользователю, сдерживая свои эмоции. (Желаете отключиться? Как пожелаете...) А не с таким тоном, типо, какого "членнистоного" нам сюда звоните и мешаете нам.
Нужно было бы на кастинге Вашего персонала проводить "грубость-контроль".
Сообщение отредактировал Barbariska: 30 Июнь 2010 - 12:55
Зря вы так. Какое у Вас отношение к пользователям, тем же местом к Вам и они будут повернуты. Принимайте заявки на отключение кабельного. Пользователей кабельного тв у вас теперь на одного меньше. Жаль, что в нашем доме нет СоюзМедиа :angry_1: . В "тудашний проход" такое отношение к своим пользователям.
-1
Заодно, что за персонал у Вас такой "Вежливый": "Отключайтесь. Зажрались". Хамы какие-то. Не ужели нельзя научить своих подчиненных отвечать вежливо, с уважением к каждому пользователю, сдерживая свои эмоции. (Желаете отключиться? Как пожелаете...) А не с таким тоном, типо, какого "членнистоного" нам сюда звоните и мешаете нам.
Нужно было бы на кастинге Вашего персонала проводить "грубость-контроль".
Сообщение отредактировал Barbariska: 30 Июнь 2010 - 12:55
burunduk
30 июн 2010
жаль, что не пересекаются кабельные сети двух контор по одним и тем же районам. вот тогда бы и дорожили каждым клиентом, вот тогда бы и была здоровая конкуренция. а так просто от безысходности приходится остоваться на есиль-ктв. уверен, что будь по другому то 50% клиентов потеряли бы влет, при раскладе, который имеем сейчас...
з.ы. по поводу вежливости: кажется был уже как-то поднят вопрос о вежливости общения с клиентами девчат, что за операторов сидят и клиентуру обслуживают, вроде сказали: исправим, извините и все такое.
Сообщение отредактировал burunduk: 30 Июнь 2010 - 13:18
з.ы. по поводу вежливости: кажется был уже как-то поднят вопрос о вежливости общения с клиентами девчат, что за операторов сидят и клиентуру обслуживают, вроде сказали: исправим, извините и все такое.
Сообщение отредактировал burunduk: 30 Июнь 2010 - 13:18
bond1k
05 июл 2010
Theman
08 июл 2010
Folkavo
13 июл 2010
Здраствуйте, что там стало с нынешним состоянием каналов? Это уже постоянные каналы, т.е. 2х2 больше не увидим?
user1639
16 июл 2010
А в цифровом всего лишь 12 каналов?
Сообщение отредактировал user1639: 16 Июль 2010 - 19:16
Сообщение отредактировал user1639: 16 Июль 2010 - 19:16
CDR
23 июл 2010
CDR
25 июл 2010
Hellen
25 июл 2010
user1639
26 июл 2010
user1639
02 авг 2010
CDR
02 авг 2010
user1639
03 авг 2010
Приходите в офис и вам всё подробно объяснят.
у них на форуме все расписано....
или чтоли чтоб узнать просто список я должен переться в офис
Сообщение отредактировал CDR: 03 Август 2010 - 20:30
: Реклама.
Shaft
03 авг 2010
CDR
03 авг 2010
user1639 (3.08.2010, 19:40) писал:
берите пример с ......(.....)
у них на форуме все расписано....
или чтоли чтоб узнать просто список я должен переться в офис
у них на форуме все расписано....
или чтоли чтоб узнать просто список я должен переться в офис
Спасибо за совет).
Слегка настораживает непонятный юзер, отписывающий с непонятного IP-адреса всего 3 поста и все в эту тему.
Есть у нас такие "Правила форума", а там есть пункт 2.3, в котором написано, что распространять рекламу здесь нельзя. Можете считать это предупреждением.
Manjur
04 авг 2010
Riozaki (29.07.2010, 21:34) писал:
Можете добавить на сайт телепрограмму Discovery Network?