Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#721 OFFLINE
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:28
Чемпион мира Себастьян Феттель продолжает «флиртовать» с Ferrari, говоря, что он «мечтает» о пилотировании итальянского болида.
После прошлогодней победы Себастьяна неоднократно спрашивали о его возможном переходе в Ferrari, но вместо того, чтобы отвергать подобные слухи, он продолжает подливать масло в огонь.
Феттель в шутку сказал итальянской газете Gazzetta dello Sport, что готов заплатить собственные деньги, чтобы «пилотировать красный болид Фернандо Алонсо».
«Я счастлив быть в Red Bull, но я мечтаю о Ferrari, – сказал он. – Я отдал бы свой годовой доход Алонсо, чтобы заполучить его болид».
«Я хотел бы взять первое место в Монце на Ferrari. И однажды я сделаю это, несмотря на армию итальянских болельщиков, желающих видеть меня и дальше в Red Bull», - сказал Феттель для Stampa.
#722 OFFLINE
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:06
Команда Lotus Renault GP официально объявила, что в сезоне-2011 травмированного Роберта Кубицу заменит его бывший партнер по BMW-Sauber Ник Хайдфельд. Немец уже успел поработать с командой один день во время тестов в Хересе.
Эрик Буйе, глава команды: “Нам пришлось пережить несколько непростых недель и срочно найти выход из сложившейся ситуации. На тестах в Хересе мы дали возможность поработать Нику, и он произвел на нас хорошее впечатление. Это быстрый и опытный пилот, его технические знания обеспечивают хорошую обратную связь с инженерами. Мы всегда говорили, что хотели бы пригласить опытного пилота, и у нас есть чувство, что Ник нам подходит”.
Ник Хайдфельд: “Конечно, я очень хотел вернуться в Формулу-1, но не при таких обстоятельствах. Но все же я рад, что получил еще один шанс. Я поработал с командой на тестах в Хересе, познакомился с инженерами и быстро освоился в новой машине, которая, на мой взгляд, имеет большой потенциал. С нетерпением жду начало сезона!”
Партнером Хайдфельда станет россиянин Виталий Петров. Бруно Сенна остается резервным пилотом команды.
#723 OFFLINE
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:06
Вчера, как и планировалось, Роберт Кубица перенес заключительную операцию в госпитале Санта-Корона, в котором он оказался две недели назад после страшной аварии на ралли Андоры.
Врачи оперировали поляка на протяжении восьми часов - за это время им удалось полностью стабилизировать и восстановить поврежденные кости правого локтя.
"По окончании операции, хирурги остались довольны ее исходом, процедура была выполнена успешно", говорится в заявлении пресс-службы Lotus Renault GP.
На период восстановления после оперативного вмешательства (приблизительно несколько дней) Кубица будет оставаться в палате интенсивной терапии.
#724 OFFLINE
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:46
Еще в понедельник в Бахрейне начались демонстрации, но власти до последнего пытались избежать насилия, король даже обещал оказать населению разовую финансовую помощь, но это не помогло. На улицы столицы входят танки и бронетранспортеры.
Полиция до последнего старалась не вмешиваться в происходящее. Стражи порядка рассчитывали на то, что с наступлением ночи люди сами разойдутся по домам. Но на Жемчужной площади столицы Бахрейна — Манамы — сторонники оппозиции, невзирая на усталость, продолжали настойчиво скандировать красноречивые лозунги. Главное требование – незамедлительная отставка занявшего свой пост ещё 1970 году премьер министра страны Халифы аль Халифы, который приходится дядей бахрейнскому королю. Против толпы применили слезоточивый газ и дубинки. Есть сообщения о погибших и раненых.
Проведение тестов м первого Гран-При сезона под угрозой срыва. Команды Формулы-1 должны появиться в Бахрейне через две недели, где с 3 по 6 марта пройдет финальная тестовая сессия. Там же, с 11 по 13 марта пройдет Гран-При Бахрейна.
А в эти дни Бахрейн должен принять второй этап серии GP2 Asia. Первая гонка запланирована на 18 февраля, вторая – на 19 февраля.
#725 OFFLINE
Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:00
Расписание работы пилотов:
Ред Булл
Пятница: Себастьян Феттель
Суббота: Себастьян Феттель
Воскресенье: Марк Уэббер
Понедельник: Марк Уэббер
Макларен
Пятница: Дженсон Баттон
Суббота: Дженсон Баттон
Воскресенье: Льюис Хэмильтон
Понедельник: Льюис Хэмильтон
Феррари
Пятница: Фелипе Масса
Суббота: Фернандо Алонсо
Воскресенье: Фелипе Масса
Понедельник: Фелипе Масса
Мерседес
Пятница: Михаэль Шумахер
Суббота: Нико Росберг
Воскресенье: Нико Росберг
Понедельник: Михаэль Шумахер
Рено
Пятница: утром тренировки пит-стопов, днем Виталий Петров
Суббота: Ник Хайдфельд
Воскресенье: Виталий Петров
Понедельник: Ник Хайдфельд
Уильямс
Пятница: Пастор Мальдонадо и Рубенс Баррикелло
Суббота: Рубенс Баррикелло
Воскресенье: Пастор Мальдонадо и Рубенс Баррикелло
Понедельник: Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Пятница: Пол ди Реста
Суббота: Пол ди Реста
Воскресенье: Адриан Сутиль
Понедельник: Адриан Сутиль
Заубер
Пятница: Камуи Кобаяши
Суббота: Камуи Кобаяши
Воскресенье: Серхио Перес
Понедельник: Серхио Перес
Торо Россо
Пятница: Хайме Альгерсуари
Суббота: Хайме Альгерсуари
Воскресенье: утром Даниэль Рикьярдо, днем Себастьян Буэми
Понедельник: Себастьян Буэми
Лотус
Пятница: Хейкки Ковалайнен
Суббота: Хейкки Ковалайнен
Воскресенье: Ярно Трулли
Понедельник: Ярно Трулли
Вёрджин
Пятница: Жером д`Амброзио
Суббота: Тимо Глок
Воскресенье: Тимо Глок
Понедельник: Жером д`Амброзио
Хиспания
Пятница: Нараин Картикеян
Суббота: Нараин Картикеян
Воскресенье: Нараин Картикеян
Понедельник: Нараин Картикеян
#726 OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:58
Шанхай продлил свой контракт с Формулой-1 до 2017 года. Организаторы обещали рассмотреть возможность понижения цен для гостей гран-при.
Боссы подтвердили, что они снизят цены на билеты и вплотную займутся другими проблемами, которые привели к низкой оценке трассы со стороны общественности. Также будет полностью реорганизовано обслуживание трассы.
Сам вице-мэр Шанхая Цхао Вен выступил с сообщением, что город возьмет расходы на себя за льготные тарифы по посещению гонки. Все вопросы организационного характеры были лично проконтролированы Берни Экклстоуном.
«То, что Шанхай получил продление договора с Формулой-1, позволит продвинуть Шанхай как международную столицу», - сказал вице-мэр.
Шанхайская гонка впервые была проведена в 2004 году, и пик посещения составил 270000 в 2005 году. В 2009 посетителей было лишь 120000. Возвращение Михаэля Шумахера позволило поднять планку до 155000 в прошлом году.
«Мы осознали, что высокие цены на билеты привели к тому, что поклонники гонок просто не могли прийти на соревнования из-за финансовых соображений, – сказал представитель Sports Bureau Deputy Director Чен Юпинг. – В последующие годы мы исправим ситуацию».
Также было сказано, что цены постепенно упадут на 45 процентов. Более того, правительство закончило строительство линии метро, ведущую прямо к трассе. Но в связи с проблемой переполнения она будет работать исключительно для Китайского Гран-При – 15-17 апреля. Организаторы обещали расширить и рекламную компанию, которой практически не было все эти годы.
#727 OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:58
Red Bull дал свое благословение чемпиону мира Себастьяну Феттелю на переход в Ferrari - но только тогдп, когда он состариться и приблизится к завершению своей карьеры в Формуле-1. Феттель, самый молодой чемпион Формулы-1, сказал итальянским репортерам во вторник, что мечтает гоняться за Ferrari.
"Я думаю, что любой пилот в некоторой точке своей карьере хотел бы пилотировать болиды красной команды, и мы не против желаний Феттеля, – сказал босс команды Кристиан Хорнер в интервью с Reuters. – Но … в обозримом будущем мы видим его частью Red Bull, он вырос в нашей команде, как в семье, и мы надеемся, что он останется с нами еще на много лет. Непосредственно перед пенсией он все же может уйти в Ferrari».
«Если он захочет уйти в Ferrari, то пусть уходит…эм, лет через десять. Ну, или если он будет как Шумахер, то через 20»,- смеясь, сказал Хорнер.
Себастьян заявил итальянской газете Gazzetta dello Sport, что однажды надеется выиграть Монцу на красном болиде.
«Итальянцы очень волнуются, когда чемпионы мира говорят о Ferrari. Может ему просто приснилась Ferrari. Думаю, что это бывает со всеми», – сказал Кристиан Хорнер.
#728 OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:59
Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон говорят, что беспокоиться надо не о пилотах в ожидании изнурительных 20 гран-при, а о механиках, инженерах и других работниках команд.
Быстро приближающаяся кампания будет самой длинной в истории спорта, с новой гонкой в Индии в октябре – это восемь с половиной месяцев, или ошеломляющие 259 дней, между бахрейнским началом в марте и бразильским финалом в конце ноября.
Но работа началась уже давно, это и тесты, и работа с болидом. В целом, уйма времени вне дома. Но Дженсон и Льюис настаивают, что пилоты, избалованные частными самолетами и пятизвездочными гостиницами, с легкостью переживут это. Тяжело будет команде.
«Для нас гонки – это работа, – размышляя, сказал Баттон. – Вы должны волноваться о механиках и персонале команды. Этот сезон будет тяжел для них, потому что они отдают все свои силы, порой они подолгу не видят своих семей. Их взгляды и желания должны быть учтены в этой ситуации».
«Наши команды находятся под невероятным давлением перед началом сезона, – эхом отозвался Хэмильтон. – Это будет ограничивающим фактором, а также проверкой их стойкости, потому что все эти переезды и перелеты требуют огромной отдачи и сил. Мы все будем вариться в этом котле ради победы в чемпионате. Поэтому от нас требуется умение быстро приспосабливаться к любым обстоятельствам».
#729 OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:56
Команда Williams представит финальный вариант раскраски нового болида FW33 24 февраля на своем официальном веб-сайте.
Данное мероприятие будет проходить в студии, откуда в 14.00 по московскому времени начнется прямая он-лайн трансляция, во время которой технический директор коллектива Сэм Майкл проведет для зрителей технический анализ представленной новинки.
#730 OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:57
Из-за сложившейся ситуации в Бахрейне отменили этап GP2 Asia. Очевидно, придется отменить и тесты Формулы-1, которые должны пройти там с 3 по 6 марта. Сегодня руководство команд Формулы-1 обсудит возможность переноса последней тестовой сессии в Европу.
Регламент запрещает тесты по ходу сезона, поэтому каждый тестовый день на вес золота. Естественно, команды не хотят потерять финальную четырехдневную тестовую сессию. Тесты уже прошли в Валенсии и Хересе, сегодня стартовали в Барселоне. Возможно, одна из этих испанских трасс и примет финальную сессию. Еще один вариант, трасса в португальском Портимао, которая получила лицензию ФИА на проведение тестов в Формуле-1.
#731 OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:58
На этой недели Бахрейн должен был принять второй этап зимнего чемпионата GP2. Однако из-за последних событий две гонки отменили.
В заявлении руководства чемпионата GP2 Asia говорится: “Из-за событий, произошедших в Бахрейне в последние дни, по требованию национальной федерации было принято решение об отмене этапа”.
На повестке дня – проведение тестов Формулы-1 в Бахрейне.
#732 OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:16
В больнице Santa Corona говорят, что состояние пилота Формулы-1 Роберта Кубицы является стабильным и удовлетворительным.
Хирургия локтя в среду была третьей операцией Кубицы. Сразу же после аварии была проведена семичасовая операция, дабы спасти правую руку. В прошлую пятницу у Роберта были операции на плече и ноге.
Врачи говорят, что они не ожидают, что 26-летнему Кубице потребуются еще операции, но он вероятно останется в больнице еще в течение 10 - 15 дней.
#733 OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:17
Босс команды Mercedes GP Росс Браун полагает, что Михаэль Шумахер «удивит всех нас» в этом сезоне.
Семикратный чемпион мира, вернувшийся в Формулу-1 в 2010 году, не показал результата, которого от него ждали. Немец не смог в течении сезона подняться на подиум и закончил чемпионат на девятом месте.
В этом году, тем не менее, Браун полагает, что Формула-1 получит «того самого» Шумахера, поскольку он находится в отличной форме.
«Это было бы огромное достижение для Формулы 1, если он преуспеет, – сказал Браун для BBC Radio Northampton. – У нас был тихий сезон с Михаэлем в прошлом году. Теперь он выглядит готовым, и он удивит всех нас».
Что касается неутешительного чемпионата 2010, Браун говорит, что Михаэль нуждался во времени, чтобы вернуться в спортивную форму после трех летнего перерыва.
«Он не был в гонках такого уровня в течение трех лет и, несомненно, за такой период люди теряют хватку. Но теперь он вновь в отличной форме, – сказал Росс Браун. – Я слышал комментарии, что, не выигрывая гонки, он портит свою репутацию. Но он любит свою работу. И Михаэль не волнуется, как о нем думают люди».
#734 OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:19
Сегодня в Барселоне за рулём R31 были и Ник, и Виталий. Несмотря на проблему с KERS, на устранение которой ушла большая часть дня, что помешало выполнить запланированную программу, оба гонщика провели полезные тренировки пит-стопов.
Пилоты: Ник / Виталий
Шасси: R31-01
Быстрейшие круги: Ник 1:44.324 / Виталий: 1:35.173
Позиция: 13-я - Ник и 12-я - Виталий
Всего кругов: 27 для Ника и 20 для Виталия
Что мы сегодня изучили:
- Команда опробовали новую систему сигнальных огней, использующуюся на пит-стопах. Система разрабатывалась по ходу прошлого года, и мы планируем использовать её в первой же гонке.
Ник: “Я находился за рулём только час с утра, чтобы потренировать пит-стопы. Сначала было немного сыро, так что мы начали день на дождевых шинах, я впервые их опробовал. У меня не было нормальной серии кругов, лишь один боевой круг. После этого я заезжал на пит-стопы и вновь покидал боксы. Я впервые использовал новую сигнальную систему, и она работала хорошо, но мы определили пару моментов, которые доработаем к следующему разу".
Виталий: “Трудный день для нас, потому что мы потеряли время из-за проблемы с KERS. Но, по крайней мере, у меня было 40 минут в конце, так что мы смогли потренировать пит-стопы с нашей новой сигнальной системой. Так как мы не смогли проехать сегодня много кругов, команда предоставит мне некоторое время в машине завтра с утра, прежде чем за руль сядет Ник".
Технические заметки Алана Пермейна
- Наш день был испорчен проблемой с KERS, которую было весьма трудно понять. Однако мы всё же решили её и, в результате, многое изучили. Мы уверены, что больше не столкнёмся с такими проблемами.
- Если говорить о положительных моментах, но мы потренировали пит-стопы с Ником, Виталием и всеми механиками нашей гоночной команды.
Знаете ли вы?
В гоночных условиях температура сцепления машины может доходить до 500 градусов Цельсия.
#735 OFFLINE
Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:34
Ник Хайдфельд полагает, что руководство Формулы-1 должно отнестись с большей чувствительностью к жителям Бахрейна, решая вопрос о проведении там первого Гран-При сезона.
В Бахрейне не утихают гражданские волнения, буквально в пятницу правительство кинуло на демонстрантов армию и полицию. Формула-1 находится на краю пропасти, первый Гран-При могут отменить из-за политических волнений и общей нестабильности, царящей в стране.
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун обещал, что решение, проводить гонку или нет, будет принято, самое позднее, к следующей среде.
Хайдфельд, уже подтвержденный пилот Renault, считает, что под угрозой находятся не только пилоты, персонал команд и зрители, но и чувства людей.
«Конечно, важно обезопасить чемпионат и мирных зрителей от возможного риска, – сказал Хайдфельд. – Прежде всего – безопасность, но мы должны отнестись с пониманием и проявить человеческие чувства к тому, что происходит в Бахрейне».
После пятничных событий Берни Экклстоун, изначально надеявшийся проводить гонку, теперь сильно сомневается в этом. События четверга привели босса Формулы-1 в смятение: в результате штурма полицией лагеря демонстрантов в Манаме было убито четыре человека и сотни ранено. Экклстоун заявил, что решение будет принято, исходя из ситуации.
«С точки зрения реального мира, ситуация может измениться в любую минуту, – сказал Экклстоун. – Я чувствую, что мы должны дождаться понедельника и увидеть, что случится в последующие дни. Решение я приму в среду».
Чемпион мира Себастьян Феттель, сказал, что его судьба, начнет ли он защиту короны чемпиона в Бахрейне или нет, в руках руководства Формулы-1.
«О событиях, разворачивающихся в мире, я могу судить только по сообщениям СМИ, - сказал Феттель. – Я думаю, руководство примет правильное решение. Если там будет безопасно, мы едем, если нет - то нет. Обычно, решения принимаются сообща. Все команды участвуют в совете. Но в этом случае мы решили довериться руководству – Экклстоуну и FIA».
Говоря от имени Ассоциации Команд Формулы-1 после двухчасовой встречи в Барселоне, руководитель Red Bull Хорнер сказал: «В Бахрейне действительно трудная ситуация. Но мы доверяем Берни, FOM (Правление Формулой-1) и FIA в принятии правильного решения. Это было бы большое огорчение – потерять гонку, но это не решение команд - это решение руководства. У Берни и FIA будет намного больше информации, чем у нас, и мы полностью согласимся с их решением».
#736 OFFLINE
Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:23
По окончанию воскресного тестового дня Льюис Хэмильтон пожаловался, что с его McLaren MP4-26 постоянно возникают проблемы. С одной стороны, чемпиону 2008 года удалось проехать дистанцию в 93 круга. С другой – весь день состоял из коротких серий, не более 10 кругов.
Льюис Хэмильтон: “Я проехал пару длинных серий кругов, но это трудно назвать имитацией гонки. При этом я уступил нескольким другим машинам. В начале сезона очень важно провести настоящую имитацию гонки с пит-стопами. Если удастся провести две имитации за день – это будет фантастикой.
Марк Уэббер проехал 140 кругов. По сравнению с его результатом мое достижение просто смешное. Просто невероятно, но они проделали фантастическую работу. Пока мы не можем похвастаться таким результатами, но постепенно мы догоним их.
Есть проблемы с надежностью, но я уверен, что у нас работают отличные специалисты, которые смогут решить их. Было бы здорово, если бы проблем не было вообще. Но это слишком просто. Мы постепенно решаем проблемы, и сегодня нам удалось проехать более 90 кругов – для нас это шаг вперед.
Необходимо проехать как можно большую дистанцию, этим мы и займемся в понедельник”
#737 OFFLINE
Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:52
Босс Mercedes GP Норберт Хауг признает, что команда с ее новым болидом W02 в настоящее время не может бороться за место в десятке лучших, несмотря на темп, показанный Нико Росбергом на тестах в Каталонии.
Команда подходит к новому сезону с болидом, который только мимолетно показывал проблески скорости во время тестов. В частности, Росберг был поражен проблемами с надежностью, которые не дали пилоту показать результат в Валенсии и Хересе. Хауг признает, что болид должен быть доработан, прежде чем начнется сезон.
«Мы знаем, что в настоящее время наш болид недостаточно хорош для десятки лучших мест, но мы увязли в проблемах с охлаждением и KERS на болиде Нико, - сказал Норберт Хауг для Automotor und Sport. – Наш план состоит в том, что бы новым пакетом аэродинамики закрыть все проблемы и таким образом побороться за подиум».
#738 OFFLINE
Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:53
В McLaren опровергли информацию о том, что Педро де ла Росы станет тест пилотом команды.
Де ла Роса имеет длинную историю в McLaren, начинающуюся еще в 2003 году в качестве тест-пилота. Испанец, тем не менее, был настроен вернуться в гонки и оставил McLaren в конце 2009-го, чтобы присоединиться к Sauber как боевой пилот. Однако его карьера в Sauber не была долгой, поскольку команда в скором времени предпочла Ника Хайдфельда. Так де ла Роса остался без места в Формуле-1.
В последнее время медиа-пространство наполнили слухи о том, что де ла Роса возвращается в McLaren. Команда, однако, отрицает это.
«Рон Деннис, действительно, был в Мадриде несколько дней назад, но сообщения в СМИ о том, что он встречался с де ла Росой, неправдивы», - сказал представитель McLaren для motorsport.com
#739 OFFLINE
Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:54
Хотя Фернандо Алонсо полагает, что самый быстрый болид построили в Red Bull, Дженсон Баттон из McLaren считает, что болид Ferrari F150th имеет преимущество на длинных прямых. Поскольку тесты продолжаются в Барселоне, у команд уже складываются представления относительно друг друга.
Наблюдая за Себастьяном Феттелем, который показал в пятницу лучшее время, Алонсо сказал, что в Red Bull построили лучший болид сезона - RB7.
«Я считаю, что в настоящее время у Red Bull самый сильный болид, - сказал испанец. – Мы все понимаем, что Red Bull сделают все для того, чтобы быть впереди всех. Поэтому мы ожидаем, что они будут лидерами».
Однако у Баттона есть другое мнение.
«Вы действительно думаете, что Ferrari на шесть десятых секунды медленнее, чем Red Bull? – сказал он для BBC, когда Феттель оказался на 0.663 быстрее Алонсо. – Ferrari на длинных прямых имеет преимущество в две секунда перед всеми остальными».
Но чемпион 2009 года признает, что сказать наверняка, кто находится на вершине скорости нельзя, потому что команды используют на тестах разные типы шин, топливные загрузки и программы.
«Есть много факторов, влияющих на результат. Например, мягкие шины по сравнению с твердыми быстрее на полторы секунды, а если пилотировать на супермягких – это еще секунда, - сказал пилот McLaren. – Таким образом, очень трудно узнать истинный темп команд. Но машина Ferrari действительно выглядит конкурентоспособной, показывая постоянно стабильный результат. Машина Red Bull тоже выглядит довольно быстрой, но не столь быстрой как Ferrari».
#740 OFFLINE
Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:54
Тонио Лиуцци подтвердил, что ведет переговоры за место боевого пилота в Hispania.
Итальянец улучшил время, установленное единственным боевым пилотом команды Нараином Картикеяном в течение заключительного дня тестов в Барселоне. Но прежде, чем уехать домой, он подтвердил, что будет вести переговоры с командой.
«Мы будем говорить в ближайшие дни и посмотрим, что из этого выйдет. Пока вопрос остается открытым, - сказал Лиуцци для BBC Sport. – У меня есть выбор, я продолжаю работать в этом направлении, веду переговоры с другими командами, но о пилотировании не говорю, поскольку всем известно, что единственное доступное место осталось в Hispania».
Несмотря на потерянное место в Force India, которое досталось Полу ди Ресте, Лиуцци не слишком подавлен ситуацией.
«Вернусь домой и подумаю, что же делать, - сказал он. – Но когда ты занят своим любимым делом, это хорошо. По правде сказать, я почувствовал большое облегчение, когда в Hispania мне дали шанс».
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных