Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#701 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:40
Кими Райкконен вполне способен оставить Мировой Чемпионат Ралли (WRC) и вернуться в Формулу-1 за рулем Lotus Renault GP. Об этом сказал спортивный директор Citroen Ольвие Кеснель, но дополнил, что вряд ли сделает это.
Шанс вернуться в Формулу-1 финну дал несчастный случай, приключившийся с Робертом Кубицей. Он в воскресенье попал в автокатастрофу на этапе гонки Ronde di Andora в Италии.
Сейчас Райкконен официально готовиться к своему второму сезону в WRC, где будет выступать на Citroen DS3. Но в прессе все чаще упоминается его возможный переход в Формулу-1.
Финн уже получал предложение от Renault в прошлом году, но он его отклонил, аргументируя тем, что никогда не прерывает участия в чемпионате.
Кеснель признает, что Райкконен имеет законное право уйти в Lotus Renault GP, который срочно ищет замену на вакантное место Кубцы. И Эрик Буйе готов уговорить 31-летнего финна согласиться вернуться в Формулу-1.
«Если он захочет уйти, мы не сможем ему помешать. Он – клиент, – сказал Оливье Кеснел Sport RMC. – Он арендовал у нас машину и двигатели, а спонсоры были его собственные».
«Я уверен что ситуация будет иметь давление со стороны Берни Экклстоуна, FIA и всего мира Формулы-1, поскольку Райкконен все еще символичен для этого спорта», - сказал Кеснел.
#702 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:41
После претензий со стороны американской компании Ford, команда Ferrari решила переименовать свою машину. Теперь машина, которая изначально была представлена как F150, будет значиться во всех документах как F150th Italia.
В пресс-релизе Скудерии говорится, что такой индекс машина получила в честь 150-летия объединения Италии. В Ferrari не понимают, почему американцам не понравился индекс машины, которая предназначена исключительно для гонок Формулы-1 и серийной производство которой не будет налажено. Никакой связи между машиной Формулы-1 и популярным в Америке пикапом Ford F-150 нет и не может быть. Тем не менее, чтобы не усугублять ситуацию, итальянцы решили переименовать машину в F150th Italia.
#703 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:33
Сегодня в Хересе Ник Хайдфельд впервые сел за руль Renault R31.
Практически сразу немец показал неплохое время 1:21.849. Это на шесть десятых секунд лучше времени Виталия Петрова, показанного россиянином по ходу двух предыдущих дней тестов.
#704 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:33
Нет никаких сомнений в том, что новый McLaren MP4-26 радикально отличается от всех машин образца 2011-го года. Технический директор команды Падди Лоу решил воплотить в жизнь идею с экстремально высокой внешней частью боковых понтонов, которую до этого можно было заметить в сезоне-1995 на Benetton B195 и в 1996-м на Ferrari F310.
Цель данного технического решения предельно проста - максимально освободить пространство в средней части шасси, обеспечив более свободный (прямой) приток встречного потока воздуха на заднее антикрыло, в зону, которая с запретом двойных диффузоров, стала крайне важна с точки зрения аэродинамики.
Плюс, благодаря такой форме понтонов, у инженеров McLaren есть еще и возможность создать систему переднего выхлопа, аналогичную той, что мы видели на болидах Lotus Renault.
#705 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:34
Спустя всего несколько дней с момента дебюта RB7 в Валенсии, уже к концу первой серии тестов инженеры Red Bull подготовили новое техническое решение для своего нового болида.
Стандартную конструкцию выхлопной системы, замеченную на разработанной Эдрианом Ньюи машине в первый день испытаний (основной рисунок), сменила схема с более длинными выхлопными трубами (рисунок-вставка), выбрасывающими отработанные выхлопные газы непосредственно на внешнюю секцию канала диффузора.
#706 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:35
Данное решение, придуманное инженерами Toro Rosso для своего болида образца 2011-го года, практически не отличается от того, что когда-то было опробовано на Ferrari F92 в сезоне-1992 - за счет небольшого увеличения высоты боковых понтонов, был создан дополнительный канал для проходящего потока воздуха, который, по задумке, должен придать машине дополнительную прижимную силу.
Данный канал объединен с достаточно длинными и плоскими выхлопными трубами (красная стрелка), выведенных к задней части болида.
#707 OFFLINE
Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:36
Инженерам Renault не привыкать к инновационным решениям в области выхлопной системы. Еще в 1983-м году они опробовали на RE30 конструкцию, за счет которой отработанные выхлопные газы попадали непосредственно в ведущий канал диффузора, а в 1985-м на RE50 появились выхлопные трубы, отводящие выхлопные газы в стороны.
В нынешнем сезоне, выходные отверстия выхлопных труб резко переместились в нижнюю часть болида и выведены теперь не куда-нибудь, а к передней части боковых понтонов с целью ускорения потока воздуха, направляющегося на задний диффузор.
Трубы развернуты немного кзади и имеют достаточно внушительные размеры по длине - это было сделано для того, чтобы минимизировать турбулентность выхлопных газов в непосредственной зоне выхлопа и снизить лобовое сопротивление воздуха, которое неизбежно возникает с учетом необычного расположения всей данной системы.
#708 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:37

В субботу в испанском Хересе прошёл третий день тестов команды Формулы 1 накануне чемпионата мира 2011 года. Лучшее время по его итогам показал Ник Хайдфельд за рулём болида Lotus Renault GP R31.
Столь уверенные результаты Ника в его первый день выступлений на новом болиде позволяют предположить, что именно немец заменит травмированного Роберту Кубицу, который выбыл на длительный срок из-за аварии на ралли Андоры в минувшее воскресенье.
Лучшее время Хайдфельд показал в начале серии из восьми кругов, так что речи о малом количестве топлива в его баках, похоже, не идёт.
Вторым стал двукратный чемпион Формулы 1 Фернандо Алонсо за рулём болида Ferrari F150th Italia, а замкнул первую тройку обладатель лучшего времени по итогам вчерашнего дня семикратный обладатель чемпионского титула Михаэль Шумахер на болиде Mercedes GP.
Завтра состоится заключительный день тестов в Хересе.
#709 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:38
Пилот Lotus Renault GP Роберт Кубица в пятницу дал первое интервью после своей аварии на ралли Андоры в минувшее воскресенье. В нём он рассказал о своём самочувствии, об участии в ралли и о планах на будущее.
"Я хочу вернуться на трассу более сильным, чем когда-либо, потому что после таких аварий вы уже не такой, как прежде, вы становитесь лучше, - рассказал Кубица в интервью Gazzetta dello Sport. - То же самое случилось со мной в 2007 году, после аварии в Канаде. Я выбыл из гонок, а когда вернулся - стал лучше. Гонщик - это не просто педаль и руль, это гораздо больше. Есть отличия между тем, кто пилотирует на 80 процентов, и тем, кто пилотирует на 95 процентов: в этих 15 процентах разницы вы находите дополнительные способности и мотивацию. С 2007 года я стал более сильным и мудрым гонщиком. И в этот раз всё будет точно так же, когда я верну свою физическую форму. Я должен вернуться в этом году".
"Я отлично помню своё состояние семь лет назад, когда я был в машине, за рулём которой находился мой друг, и в нас врезалась другая машина с пьяным водителем за рулём, - вспоминает Кубица. - Тогда мы тоже ударились о барьер, пробили его и упали в кювет. С правым плечом тогда было то же самое: оно было уничтожено. Но тогда после четырёх дней я не чувствовал себя так хорошо, как сейчас, и это меня обнадёживает. Доктор Кессарелли помогал мне тогда и делает это сейчас. У меня есть безумное желание сократить время восстановления, готовясь как можно лучше. Я даже не знаю, как выглядит кость, но с того момента, как они её закрепили, заставить её работать так, как надо - это уже моя задача".
В настоящее время состояние Кубицы стало лучше, однако об аварии он ничего не помнит.
"Пальцы двигаются, я могу их чувствовать, то же самое касается плеча, - рассказал Роберт. - Но мне предстоит операция, и только после неё я буду знать..."
"Я сожалею о том, что произошло, - отметил поляк. - Этого не должно было случиться. Я даже не знаю, что произошло. Я ничего не помню об аварии. Я очнулся в госпитале, и мне всё объяснил мой менеджер Даниеле Морелли, который находится здесь с воскресенья".
Тем не менее, Кубица уверен, что в ралли он принимал участие не зря.
"Если бы я этого не делал, я бы сидел дома и сожалел об этом, - отметил Роберт. - Так что я поехал на ралли, а теперь я в этой кровати. Но ралли - это не просто страсть. Это тренировка для Формулы 1. Я пилотирую лучше в Формуле 1, потому что в прошлом году часто выступал в ралли. Ралли помогает сконцентрироваться, особенно после того, как тестов в Формуле 1 практически не стало. Хорошее выступление в Формуле 1 складывается из многих деталей. Участие в ралли позволяло мне работать над определёнными аспектами, где мне ещё можно было улучшиться. Это важно в подобных сезонах, когда у вас 20 гонок".
#710 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:34
Фелипе Масса говорит, что Ferrari не беспокоят действия их конкурентов в Хересе. Команда решила полностью сосредоточиться на своем болиде.
Масса установил вводный темп в свой день тестов - 1:20.709. Во второй день он показал еще более быстрый темп, но в итоге оказался медленнее Михаэля Шумахера. Однако пилот Ferrari, сказал, что время конкурентов его вообще не беспокоило. Он настаивал на том, что Скудерия была полностью сосредоточена на собственной игре.
«Это только вторые тесты, - сказал Масса Autosport. – Работа - всегда работа. Мы многое сделали за эти дни. И теперь у нас много информации для настройки болида. Чтобы иметь правильный подход к первой гонке, мы не должны смотреть на работу других команд, мы должны полностью сосредоточиться на своих достижениях и своих проблемах».
«Первая гонка все еще далеко и мы должны максимизировать болид таким образом, чтобы быть лидерами с самого старта», - добавил Масса.
Одна из основных задач Ferrari в межсезонье, по словам Стефано Доменикали – это надежность нового болида. Проверка его устойчивости и надежности.
«Надежность очень важна. Приятно видеть, что все новые детали на болиде работают, как единый организм, - сказал он. – Работа с шинами Pirelli также тяжелый труд. Когда вы на новых шинах, важно найти оптимальную настройку, чтобы показывать хороший темп в гонке. Найти этот баланс, также важная задача для команды».
#711 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:35
Феттель - Уэббер 2715 (28%)
Хэмильтон - Баттон 1878 (19%)
Алонсо - Масса 2521 (26%)
Шумахер - Росберг 1465 (15%)
Кубица - Петров 785 (8%)
Баррикелло - Мальдонадо 49 (1%)
Буеми - Альгерсуари 27 (0%)
Кобаяши - Перес 45 (0%)
Трулли - Ковалайнен 26 (0%)
Глок - д`Амброзио 66 (1%)
все равно 71 (1%)
#712 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:36
Михаэль Шумахер на тестах в Хересе в субботу показал третий результат дня - 1:21.054, на своем новом W02. Однако красные флаги в заключительный час тестов не позволили немцу до конца выполнить запланированную программу.
«У нас была четкая программа, но красные флаги все нам испортили, – сказал Шумахер Autosport. – Но это тесты и мы должны мириться с этим. Я рад, что смог сегодня накатать 100 кругов. Это было нашим приоритетом, и мы выполнили задачу».
Самые быстрые круги немца оказались недостаточными, чтобы побить темп Ника Хайдфильда. Шумахер оказался медленнее на 0.693 секунды. Михаэль сказал, что не был удивлен темпом своего соотечественника.
«Ник в прошлом году показал отличную работу, он хорошо прогрессирует. Поэтому я не удивлен в том, что он смог показать такое время», - сказал Михаэль.
#713 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:03
Рон Уолкер боится, что Берни Экклстоун может убрать австралийский Гран-При в отместку мэру Роберту Дойлу, «лишающему» Гран-При формульного гостеприимства.
С повышением затрат викторианские налогоплательщики должны раскошеливаться все больше на проведение гонки в Мельбурне и принятие гостей. В результате в прошлом месяце Дойл подверг сомнению целесообразность проведение Гран-При в Альберт-Парке В ответ Экклстоун сказал, не хочет ли Австралия пересмотреть свой контракт, который истекает в 2015 году и разорвать его досрочно.
Комментарии Экклстоуна заставили заволноваться Уолкера и признаться, что он боится, что босс Формулы-1 осуществит свою угрозу.
«Я думаю, Экклстоун «доведен» тем, что мэр столицы впервые за 40 лет подверг сомнению ценность данного Гран-При для Формулы-1, - сказал Уолкер Herald Sun newspaper. – Эта гонка равна по ценности Чемпионату мира или Олимпийским Играм. Он решит в 2014… Плюс он был сильно оскорблен замечаниями. Даже несмотря на то, что у Берни здесь много друзей и он вполне доволен уровнем организации уик-энда, у него есть масса других вариантов. Он не хочет, чтобы люди оскорбляли Формулу-1».
#714 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:04
Дженсон Баттон полагает, что шины Pirelli в течение этого года создадут много «забавных ситуаций» для поклонников Формулы 1.
Итальянская шинная компания, которая заняла место Bridgestone как единственный поставщик резины для Формулы-1, преднамеренно спроектировала относительно высокий уровень деградации резины, чтобы дать своеобразный «вызов» пилотам и сделать гонки более захватывающими.
После своего последнего заезда в Хересе Дженсон считает, что Pirelli преуспела в своих целях.
«Есть большие различия в потенциале одного комплекта в течение заезда. Это и разница во времени кругов, а также деградация и износ, – сказал он. – Гонки обещают быть забавными. Я думаю это то, чего все мы хотели».
Также Баттон высказался по поводу своих тестов.
«Утро было проведено в приспосабливании к болиду, я привыкал к нему, а он ко мне. Так продолжалось, пока мы не стали единой системой, – сказал Батон. – Я чувствовал себя удобно в болиде к концу дня. Мы успели поиграть с настройками и системами».
#715 OFFLINE
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:05
Серхио Перес извинился перед своей командой Sauber за аварию на тестах. Мексиканский новичок накатал 56 кругов прежде, чем потерял контроль на выходе из седьмого поворота. Удар повредил нос болида, в результате чего Серхио не смог продолжить свой заезд.
«Все хорошо, но мне жалко команду, особенно механиков, из-за аварии, – сказал Перес. – Я потерял сцепление задней части болида в седьмом повороте, а команда в итоге лишилась ценной информации. Я лишь надеюсь, что команда наверстает за счет Камуи. В этот день я многому научился».
Технический директор Джеймс Ки всячески преуменьшал ошибку Переса и сказал, что команда очень счастлива его прогрессом.
«Вообще, все шло просто прекрасно, но, к сожалению, Серхио сошел с трассы, – сказал Ки. – Он «потерял» заднюю часть, когда ехал на твердых шинах, но такие вещи случаются и являются частью обучения. Он успел дать нам полезную информацию».
#716 OFFLINE
Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:49
В понедельник пресс-служба Lotus Renault GP сообщила, что Роберт Кубица продолжает быстро идти на поправку после травм, полученных поляком во время участия на одном из этапов соревнований по ралли. Кубица по-прежнему находиться в палате интенсивной терапии госпиталя Санта-Корона в Италии, однако прогноз исключительно положительный.
После первой операции, проведенной спустя несколько часов после аварии, во время которой хирурги заново реконструировали анатомию поврежденного правого предплечья, в минувшую пятницу польский гонщик пережил второе хирургическое вмешательство, на сей раз команда из пятнадцати докторов и медсестер клиники городка Пьетра-Лигур работала над восстановлением сломанных костей ноги, плеча, и локтя. Процедура проходила в четыре этапа.
"Рука Роберта находится в оптимальном состоянии и даже после столь комплексного хирургического вмешательства оно не подверглось каким-либо осложнениям. Правая конечность гонщика по-прежнему хорошо кровоснабжается и теплая на ощупь", - заявил Доктор Россело, возглавлявший операцию.
Общее состояние здоровья Кубицы оценивается, как "хорошее", однако поляку предстоит еще одна, уже третья по счету и заключительная процедура, проведение которой намечено на ближайшую среду. Во время нее врачи устранят повреждения, нанесенные задней части поверхности локтя.
#717 OFFLINE
Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:51
По завершению очередной безупречной четырехдневной серии тестов в Хересе, руководство нового монопольного поставщика резины в лице компании Pirelli сохраняет уверенность в том, что скоростные характеристики и износостойкость созданных ими составов шин для сухой погоды сделают гонки предстоящего сезона еще боле захватывающими, придав им дополнительную интригу.
За две прошедших недели в Испании все двенадцать команд имели возможность опробовать в деле новые покрышки от Pirelli, хотя конфигурация автодрома в Хересе не столь предпочтительная для супер-софта, посему там мы довольно редко видели работу пилотов с данным компаундом. Тем не менее, в каждый из четырех дней лучшее время показывали разные гонщики на разных типах резины, превысив лучший результат, показанный тест-пилотом Pirelli во время закрытых испытаний на испанской трассе в сентябре прошлого года в среднем на три секунды.
Пол Хэмбри, директор автоспортивного отделения Pirelli: "Из всего объема информации, собранного нами за это время, мы можем сделать вывод, что на большинстве этапов в этом году пилотам придется как минимум дважды останавливаться в боксах, за исключением некоторых трасс, где может понадобиться всего один, а может и все три пит-стопа - все будет зависеть от индивидуальных особенностей болида и характеристик самого автодрома."
Во время тестов большинство команд отметили довольно быструю деградацию мягких составов шин, когда уже после одного-двух кругов на свежем комплекте, они неизменно приходили в негодность и инженеры фиксировали резкое падение скорости и времени прохождения круга. Однако именно этого и добивались в Pirelli, поставив перед собой цель повысить важность элемента стратегии с резиной, заставив гонщиков обращаться с ней более бережно, тем самым сделав соревнования более непредсказуемыми.
Пол Хэмбри, директор автоспортивного отделения Pirelli: "Многие гонщики в разговоре со мной намекали на то, что на нашей резине выступать в гонках станет еще интереснее, именно этого мы и добивались, начиная работу по созданию шин для Формулы 1."
Одним из таких гонщиков является представитель McLaren, чемпион мира 2009-го года, Дженсон Баттон: "Разница между составами резины достаточно велика; это касается не только времени прохождения круга, но и деградации и износостойкости. Похоже, нас ждут захватывающие гонки, как раз такие, каких все так хотели. Телевизионная аудитория непременно заметит весомую разницу между типами покрышек."
Теперь все двенадцать коллективов Формулы 1 отправятся в Барселону на заключительный европейский раунд предсезонных тестов, который пройдет с 18 по 21 февраля на автодроме Каталунья Монтмело. С данным треком команды очень хорошо знакомы, поскольку на нем ежегодно проходят тестовые испытания и национальный Гран-При Испании. Pirelli привезет туда модифицированные версии составов супер-софт и софт, доработанные с учетом пожеланий инженеров команд.
#718 OFFLINE
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:26
Льюис Хэмильтон быстро отклонил возможность борьбы в 2011 году со своим напарником по команде Дженсоном Баттоном
“Мы - оба пилоты, но мы оба разумны, – сказал 26-летний пилот Формулы-1. – Мы оба знаем: чтобы победить в Формуле-1, вам необходима самое лучшая техника. Какой смысл гробить ее в борьбе со своим напарником? Потерять болид и «побить» своего товарища по команде – слишком дорогая цена».
«В свое время мы обещали друг другу сотрудничать, чтобы развивать наш болид, сделать его самым лучшим, и только тогда можно думать о победе в чемпионате. Что проку в напряженной борьбе за десятое место? – добавил Льюис. – Мы с Дженсоном прошли похожую «школу жизни». Оба выросли в британском автоспорте, оба пережили те же гонки и оба попали в McLaren. Теперь мы оба чемпионы мира и сражаемся за новый титул для нашей команды».
Также Льюис сказал, что команда после неутешительного сезона 2010 года упорно трудиться над новым болидом.
«Работа на тестах - понятие относительное, - сказал он. – Вы можете всю зиму настраивать и подгонять, но результат узнаете только на первой гонке. Все что я могу сказать – это то, что в нашей организации каждый человек вложил все силы в создание лучшего болида. Но мы не узнаем, так ли это, пока не приедем в Бахрейн».
#719 OFFLINE
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:27
Технический делегат FIA Чарли Уайтинг "рад" продвижению строительства новой трассы, которая примет гоночный уик-энд уже в этом году.
Индия, как планируется, примет гостей на своем первом Гран-При на трассе Jaypee в Дели 30 октября. И технический делегат FIA Чарли Уайтинг посетил строительство, чтобы лично убедиться в успехах проделанной работы.
Президент Федерации Клубов Motorsports Индии (FMSCI), Вики Чандхок говорит, что Чарли был рад тому, что увидел.
«Трассу сдадут раньше срока, – сказал Чандхок Reuters. – Он был очень рад. Он влюбился в трассу и был впечатлен проделанной работой. Он внес некоторые изменения, которые будут учтены при дальнейшем строительстве».
Согласно сообщениям в местной прессе, работы уже на стадии завершения. Дороги к трассе достраиваются, а сама трасса уже имеет фундамент.
#720 OFFLINE
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:27
Что Фернандо Алонсо думает о своих конкурентах в Формуле-1? Кого он оценивает как самого быстрого, хладнокровного и стабильного?
Испанская пресса спросила Алонсо, что он думает о своем напарнике по команде Фелипе Массе, текущем чемпионе мира Себастьяне Феттеле и его напарнике Марке Уэббере, о паре McLaren Дженсоне Баттоне и Льюисе Хэмильтоне, а также о семикратном чемпионе мира Михаэле Шумахере.
«Очень быстр. Очень быстр и стабилен. Если он начинает хорошо ехать с начала гонки, остановить его весьма трудно», - сказал Алонсо о Феттеле.
Марка Уэббера он описал как «испытанного временем, хладнокровного и последовательного в действиях».
Алонсо полагает, что его прежний напарник по команде McLaren Хэмильтон «великий пилот и самый быстрый в наше время в Формуле-1, в то время как у Баттона есть природный инстинкт пилотирования в тяжелых условиях и в дождь».
Что касается Шумахера, Алонсо сказал, что «он – чемпион, мы все уважаем его, и Михаэль еще удивит нас».
А какие взгляды на напарника по команде?
«Очень быстр, он прекрасно знает команду. Масса начинал выступать за Sauber, а теперь очень хочет побеждать за Ferrari».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных