Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#601 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:59

Во сколько трансляция будет и по какому каналу?
НИВАвод
Изображение

#602 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:37

Просмотр сообщенияdani`kz (7.11.2010, 11:59) писал:

Во сколько трансляция будет и по какому каналу?
Россия 2 в 22.00
UnL1M1TeD

Изображение

#603 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:58

Владимир Путин проехался за рулем болида «Рено»!


Изображение

Еще один шаг на пути России в клуб всемирно известных гонок «Формулы-1». В Северную столицу привезли болиды из «конюшни Рено» в рамках презентации соревнований в Сочи.

В скором времени элитные гонки будут проходить в том числе и в России, уже заключены договоренности о строительстве специальной трассы в Имеретинской долине. Руководство команды «Рено» (Renault) и дирекция соревнований не только предоставили реальные машины, но и разрешили их тест-драйв: опробовал один из болидов Владимир Путин.

Премьерский заезд увидел корреспондент НТВ Алексей Кондулуков.

Премьер-министр Путин опробовал болид «Формулы-1». Три автомобиля этого класса сейчас участвуют в презентации в Санкт-Петербурге. И вот на одном из них Владимиру Путину и довелось прокатиться.

Перед этим премьер прошел подробный инструктаж, где ему рассказали о принципах работы машины, основные приемы и нюансы пилотирования. После этого премьеру вручили гоночный шлем с двуглавым орлом и показали саму машину, забраться в которую, как известно, дело непростое.

Владимир Путин: «Узковатая машина. У меня в „Запорожце“ больше».

Несколько часов премьер выписывал виражи на специально подготовленной трассе под Петербургом. Во время одного из них машину резко развернуло. После поездки — подведение итогов. Максимальная скорость, которую сегодня удалось развить премьеру — 240 километров в час.

Компания «Рено», чей болид опробовал Путин, для России не чужая, на ней катается российский гонщик Виталий Петров. «Рено» владеет долей в «АвтоВАЗе», и, возможно, эту долю там увеличит. Об этом премьер недавно вел переговоры с главой компании.

А в октябре в Сочи Путин присутствовал на заключении контракта «Формулы-1» с Краснодарским краем на право проведения соревнований с 2014 по 2020 гг. Трассу будут стоить в Имеретинской долине в Сочи. Считается, что подобные соревнования, интерес к которым в России не угасает, способны дать импульс для развития и отечественного автопрома, привлечь новые технологии.


Видео:


Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 07 Ноябрь 2010 - 21:58

UnL1M1TeD

Изображение

#604 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:02

Гран При Бразилии: Гонка!


Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#605 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:46

Marussia купила долю в "Вёрджине" и создаст русскую команду Ф-1


Компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды "Вёрджин", чтобы на её базе создать российскую команду Формулы-1, сообщил президент Marussia Motors Николай Фоменко в интервью РИА "Новости". С 2011 года команда будет официально называться Marussia Virgin Racing.

"Контракт был подписан в Лондоне в ночь с 5 на 6 ноября, в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в Формуле-1 есть наша команда. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне.

Команд Формулы-1 всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить. Мы докажем, что в России есть высокие технологии — и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдёт на пользу всей стране", — рассказал Фоменко.

Фоменко также поведал агентству, что презентация болида команды на сезон-2011 пройдёт в Лондоне в конце января, но машину привезут и в Москву.

Напомним, что о скором объявлении сделки между российским автопроизводителем и "Вёрджином" на днях сообщило издание Auto Motor und Sport. В четверг в 10:30 по московскому времени в Абу-Даби начнётся пресс-конференция, на которой "Вёрджин" подробнее расскажет о своих планах на 2011 год.

З.Ы: Классно, что сказать. Виталик красава. Если бы не он то небыла бы Россия так заинтересована ф1 как сейчас.
UnL1M1TeD

Изображение

#606 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:03

Булье: Хайдфельд хочет быть в "Рено"



Глава "Рено" Эрик Булье прокомментировал ситуацию с выбором второго гонщика на сезон-2011, признав, что Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль имеют шансы, но сначала команда должна принять решение насчёт Виталия Петрова.

"Виталию не хватает опыта выступлений на высоком уровне. Он начал карьеру в автоспорте очень поздно, и ему нужно учить больше, чем другим новичкам. Борьба за титул является финальной частью нашего плана, но нужно делать шаг за шагом. Было бы глупо приглашать второго топ-пилота, если мы не готовы к этому. Я хочу, чтобы мы стали топ-командой на долгосрочной основе. А тогда снова придут и топ-спонсоры.

Мы сказали, что поддерживаем Виталия до конца сезона, давая ему шанс. Затем мы примем решение. Да, у Хайдфельда и Сутиля есть шансы, но сначала мы должны дать шанс Петрову. Только после этого мы сможем вступать с ними в серьёзные переговоры. Ник свободен на 2011 год, насколько мы знаем, и он хочет быть с нами.

Кими? Мы были заинтересованы, а его менеджмент контактировал со мной. Но пресса сообщила об этом, и это стало раздражением для Кими. Затем он сказал мне, что предпочтёт остаться в ралли", — заявил Булье в интервью Auto Motor und Sport.

Откатал своё Петров..... пойдет в "Марусю Вирджин тим" )))
UnL1M1TeD

Изображение

#607 OFFLINE   king

    МИР


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 607 сообщений
63

Текущее настроение: Scurvy

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:06

С.Феттель Чемпион :bomj_yellow:

#608 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:12

фетель красавчик, жаль что алонсо немного сбавил в конце, даже кулак показал петрову вроде бы)
НИВАвод
Изображение

#609 OFFLINE   sauleta

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:15

Просмотр сообщенияking (14.11.2010, 21:06) писал:

С.Феттель Чемпион :admin_fury:
Даааа... поздравляю болельщиков РБ и Феттеля ! ... Заслуженно, считаю, он стал ЧЕМПИОНом ... Нмного невзлюбил его за случай с передним спойлером ГП в Турции, но все же гонщик он гениальный и очень быстрый ...

Рад тому, что два моих любимца Дженсон и Лбюис закончили чемпионат на подиуме ... :bomj_yellow:

Еще раз поздравляю всех с концом замечательного гоночного года ! ...

#610 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:29

Просмотр сообщенияsauleta (14.11.2010, 21:15) писал:

Даааа... поздравляю болельщиков РБ и Феттеля ! ... Заслуженно, считаю, он стал ЧЕМПИОНом ... Нмного невзлюбил его за случай с передним спойлером ГП в Турции, но все же гонщик он гениальный и очень быстрый ...

Рад тому, что два моих любимца Дженсон и Лбюис закончили чемпионат на подиуме ... :bomj_yellow:

Еще раз поздравляю всех с концом замечательного гоночного года ! ...
Поддерживаю тебя! Себастьян заслужил победу.

НЕмного о Виталике:

Алонсо теперь еще долго будет материть его)) На протяжении 40 последних кругов он не пускал Алонсо и Уэббера вперед. Да и к тому же переквалифицировал Кубицу во вчерашней квалификации. Сегодня 6 место и дай бог его оставят в "Рено".

Чуть позже интервью!



ФЕТТЕЛЬ ЧЕМПИОН!!!!!


UnL1M1TeD

Изображение

#611 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:04

больше всего радует, что алонсо не победил)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :bomj_yellow: :admin_fury: :kniksen: :laughl:

Виталик молодец)
хоть бы он в рено остался... а не в марусю

всех с окончанием сезона) :kurort:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#612 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:05

В Renault довольны итогами гонки...


Изображение

В Абу-Даби команда Renault заработала 18 очков, повторив лучший результат, которого удалось добиться в Мельбурне, но на этот раз сценарий гонки был совсем другим – оба пилота бились за позиции с двумя претендентами на титул в решающей гонке. Роберт Кубица финишировал пятым, Виталий Петров – шестым, команда поставила красивую точку в финале напряженного сезона.

Роберт Кубица (5 место): «Хорошая гонка в финале сезона. На старте возникли проблемы со сцеплением, и во втором повороте я откатился на 14-ю позицию, но когда выехала машина безопасности, мне удалось догнать Сутила – это было очень важно. Я застрял позади Кобаяши, который поздно начинал торможение в поворотах, не давая мне шанса для обгона, но в итоге я атаковал его в девятом повороте, в 11-м он сместился внутрь, и мне удалось выйти вперёд по внешнему радиусу.

Это был ключевой момент, после этого я сосредоточился на том, чтобы добиться максимума от машины, проезжая круги в высоком темпе. Управлять машиной по-прежнему было непросто, но я атаковал – мне нечего было проигрывать, и я рад финишировать пятым после старта с 11-го места».

Виталий Петров (6 место): «Гонка получилась сложной, как известно, на этой трассе очень трудно обгонять. Весь уик-энд мы были быстры, я горжусь своей командой и проделанной нами работой.

Я хорошо стартовал и мог отыграть несколько позиций в первом повороте, но хотел избежать проблем, подобных тем, что случились в прошлый уик-энд, в Бразилии. Решение о проведении пит-стопа после выезда машины безопасности было верным, после этого я атаковал, контролируя состояние резины – я знал, что должен финишировать на этом комплекте шин.

Дуэль с Фернандо получилась весьма продолжительной, но сегодня у моей машины была высокая максимальная скорость, и я мог контролировать ситуацию – я просто делал свою работу. Если бы он предпринял серьёзную атаку, я постарался бы избежать столкновения, но до атаки так и не дошло. Я пришел в Формулу 1, чтобы бороться с любым гонщиком, и, думаю, сегодня смог доказать, что способен на это».

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы довольны гонкой в исполнении двух наших пилотов. Роберт обгонял и смог реализовать разработанную нами стратегию – он атаковал на всей дистанции, ехал в высоком темпе и отлично справился со своей работой. Виталий хорошо провёл гонку, не допускал ошибок и смог реализовать стратегию, предложенную его инженером.

Сегодня обе наших машины финишировали в первой шестёрке – хороший финал сезона. Мы очень серьёзно работали в этом году и добились большого прогресса в доработке машины, и хотя наша главная цель – выигрывать гонки и чемпионаты, хочу сказать, что наша машина была очень хороша в финале сезона.

Я с оптимизмом смотрю в будущее, и уверен в том, что эта команда и эти люди смогут сделать ещё один шаг вперёд в 2011-м. Я поздравляю Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля с сегодняшней победой в чемпионате мира».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «После сложной квалификации мы рады завершить гонку на пятом и шестом месте. Мы долго размышляли над стратегией Роберта, который стартовал 11-м и мог выбрать состав резины для первого отрезка гонки. Мы решили, что при старте на жестких шинах риск вполне оправдан и такой подход окупился.

Ранний выезд машины безопасности несколько облегчил задачу тем, кто стартовал на мягкой резине, но это помогло и тем, кто начинал гонку на жестких шинах – с каждым кругом они становилась быстрее.

Мы планировали ранний пит-стоп Виталия в случае выезда машины безопасности, так и произошло – он получил комплект жестких шин и смог финишировать шестым после старта с десятого места».

Реми Таффен, главный инженер-моторист: «Отличная работа! Роберт и Виталий были сильны в гонке, мы использовали абсолютно верную стратегию и финишировали на пятом и шестом месте. Надеюсь, мы сможем закрепить достигнутый прогресс в следующем сезоне.

Я благодарю всех сотрудников Renault F1, которые проделали большую работу в этом году, и наших коллег из Вири-Шатийон и компании Mecachrome. Разумеется, я поздравляю коллег из Red Bull Renault, которые сегодня завоевали чемпионский титул».
UnL1M1TeD

Изображение

#613 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:48

Сезон 2011: Составы команд



Сезон переходов в этом году прошел без сюрпризов – составы сильнейших команд были подтверждены ещё летом, но на несколько оставшихся вакансий множество претендентов, и в большинстве случаев всё решит размер спонсорских выплат…

Red Bull Racing

У Себастьяна Феттеля многолетний контракт, в начале июня 2010-го команда подписала очередной годичный контракт с Марком Уэббером. В Red Bull Racing ставят на стабильность и сделают всё, чтобы закрепить достигнутый успех в следующем сезоне.

Себастьян Феттель и Марк Уэббер - контракты подписаны

Vodafone McLaren Mercedes

Два британских чемпиона мира, сбалансированный состав, отсутствие явных конфликтов – впервые за многие годы в McLaren нашли оптимальный вариант и продолжат его придерживаться.

Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон - контракты подписаны

Scuderia Ferrari Marlboro

У Алонсо соглашение с командой до конца 2011-го, Масса продлил свои отношения со Скудерией до конца 2012-го. Говорят, в Скудерии недовольны выступлениями Фелипе в последних гонках сезона, но бразилец имеет контракт, он сел за руль на ноябрьских тестах Pirelli, так что перемены не слишком вероятны.

Если состав Ferrari всё же изменится, это может серьёзно повлиять на ситуацию в других командах. Поговаривают, Роберт Кубица может стать напарником Алонсо, но пока это лишь слухи.

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса - контракты подписаны

Mercedes GP Petronas F1 Team

Нико Росберг достойно провёл сезон, Михаэль Шумахер надеется на серьёзный прогресс в 2011-м. Ходили слухи о возможном уходе немца и появлении на его месте Ника Хайдфельда или Адриана Сутила, но команда сохранит состав и сделает всё, чтобы в следующем году добиться большего.

Нико Росберг и Михаэль Шумахер - контракты подписаны

Lotus Renault GP

Контракт с Робертом Кубицей на следующий сезон команда подписала ещё накануне Гран При Великобритании, но борьба за вторую вакансию весьма любопытна, хотя представители Renault F1 после Гран При Абу-Даби заявили, что фактически решение уже принято.

Наиболее вероятный кандидат – Виталий Петров, на эту позицию претендуют ещё трое немцев – Ник Хайдфельд, Адриан Сутил и Нико Хюлкенберг, правда, ни у кого из них нет серьёзной финансовой поддержки. Не стоит сбрасывать со счетов и быстрого Романа Грожана, который после короткого расставания с формульными гонками стал в 2010-м чемпионом серии Auto GP и подписал менеджерский контракт с компанией Gravity Sport, принадлежащей Жерару Лопесу.

Самый любопытный сценарий – уход Роберта Кубицы, к примеру – в Ferrari, тогда в команде образуются две вакансии, но пока это возможно только гипотетически – многое зависит от результатов переговоров владельцев Renault F1 с Group Lotus.

Роберт Кубица - контракт подписан.

Кандидаты: Виталий Петров, Ник Хайдфельд, Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Роман Грожан.

AT&T Williams

Несмотря на оптимистичные заявления руководства, у Williams есть проблемы с бюджетом, и контракт с Пастором Мальдонадо способен отчасти снять остроту вопроса.

Нико Хюлкенберг уволен, но его место недолго оставалось вакантным: по слухам, спонсоры Мальдонадо заплатили 20 миллионов долларов – эта замена имеет для команды неоспоримые коммерческие преимущества и может быть вполне равноценной со спортивной точки зрения – Хюлкенберг завоевал титул в GP2 год назад, а Мальдонадо стал чемпионом в этом году. Правда, гонщик из Южной Америки на два с лишним года старше немца.

Рубенс Баррикелло, Пастор Мальдонадо - контракт подписан.

Force India F1 Team

Состав Force India тоже должен быть объявлен в ближайшее время. Формально, контракт есть только у Витантонио Лиуцци, но при определённых условиях он может быть расторгнут, так как итальянец не слишком уверенно провел минувший сезон. Да и обилие претендентов даёт команде богатую возможность выбора.

Кандидаты: Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Пол ди Реста, Ник Хайдфельд, Михаил Алёшин, Нико Хюлкенберг.

Sauber F1 Team

В Sauber сделали ставку на спонсоров и молодость. Сезон 2010 года команда провела почти без наклеек на бортах машин, но смогла выжить после ухода BMW, смотрелась в целом неплохо, и объявила о контрактах на следующий сезон ещё до окончания чемпионата.

Швейцарцы подписали контракт с 20-летний мексиканцем Серхио Пересом, который в следующем сезоне станет напарником Камуи Кобаяши. Весьма весомым аргументом послужила договорённость с состоятельным бизнесменом Карлосом Слимом – компания Telmex стала спонсором команды.

Камуи Кобаяши и Серхио Перес - контракты подписаны.

Scuderia Toro Rosso

Молодёжная программа Red Bull в последнее время чаще расстаётся с гонщиками, чем приглашает новых. Да, Себастьян Феттель выиграл титул, но перспективная молодёжь пока прогрессирует не так быстро, чтобы говорить о замене для Себастьена Буэми или Хайме Альгерсуари.

Оба гонщика продолжат выступление в следующем сезоне, но если вице-чемпион Мировой серии Renault Даниэль Риккардо останется в молодёжной программе, то есть вероятность, что в следующем сезоне он может кого-то из них заменить.

Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари - контракты подписаны.

Lotus Racing

Состав Lotus Racing зависит от множества факторов – спора о названии команды, её потенциальных партнёров и спонсоров. Хейкки Ковалайнен почти наверняка продолжит карьеру, хотя официально это не подтверждено, а претендентов на место за рулём второй машины достаточно…

Кандидаты: Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Файруз Фаузи, Михаил Алёшин.

HRT F1 Team

В сезоне 2010 года HRT F1 была настоящей «прокатной командой» – место за рулём получал тот, кто больше заплатил, и пока нет намёков на возможные перемены. Конкурентоспособность машин в следующем сезоне под большим вопросом, как и сам факт существования команды. Колин Коллес пригласил опытного Джефа Уиллиса возглавить технический штаб, но сделка с Toyota не состоялась, что породило множество проблем.

Кандидаты: Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна, Кристиан Клин, Сакон Ямамото, Карун Чандхок.

Virgin Racing

Контракт с компанией Marussia Motors стал ещё одним шагом вперёд в истории одной из самых любопытных новых команд, решившей не только бросить вызов опытным участникам чемпионата, но и использовать при этом инновационный технический подход.

Для работы с машиной важен опыт, поэтому продление контракта с Глоком вполне логично, а за рулем второй машины может остаться Лукас ди Грасси, но вполне вероятно, что выбор будет сделан в пользу другого перспективного дебютанта.

Тимо Глок - контракт подписан

Кандидаты: Лукас ди Грасси, Жером Д'Амброзио, Гидо ван дер Гарде, Луис Разиа, Михаил Алёшин.

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 09 Декабрь 2010 - 18:48

UnL1M1TeD

Изображение

#614 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:11

Lotus Group приобрела акции Renault F1


Изображение

Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин.

Компания Renault уступила свою долю акций команды инвестиционному фонду Genii и Lotus Group, которые стали совладельцами Lotus Renault GP, а Renault останется поставщиком моторов и некоторых технических решений. В раскраске машины, представленной на примере R30 этого года, используются черный и золотистый цвета – те же, что и в 80-х, в прежние времена сотрудничества Lotus и Renault.

Жерар Лопес, владелец Renault F1: «Мы рады объявить о том, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Lotus Renault GP. Партнёрство с Lotus Group открывает новую эру в истории команды, которая продолжит сотрудничество с Renault в ближайшие годы. Благодаря успешной работе коллектива из Энстоуна мы смогли привлечь серьёзных спонсоров и средства, позволяющие гарантировать яркое будущее команды».

Дэни Бахар, исполнительный директор Lotus Group: «Нельзя представить себе лучшей платформы для представления автомобильного бренда, чем гонки, а Формула 1 – вершина автомобильного спорта. Вокруг использования нашего имени ходило много разговоров, и я хочу раз и навсегда разъяснить нашу позицию: Мы – Lotus, и мы вернулись в чемпионат».

Детали подписанного контракта команда обещает опубликовать дополнительно…
UnL1M1TeD

Изображение

#615 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:39

Прикольный ролик о итогах сезона 2010.
В некоторых моментах потрещать можно. Сэб с Марком ваще травят.
Еще прикольнул момент где Кубица и Уэббер в машине сидят. Роберт сок пьет из трубочки, а Марк по камере стучит.
Хамильтона и Алонсо жалко, помойму они больше всех хотели титула, а тут на тебе! Парняга, который всю дорогу косячил да ченить вытворял Титул взял)))

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 19 Декабрь 2010 - 00:40

UnL1M1TeD

Изображение

#616 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:51

Виталий Петров подписал контракт с Lotus Renault


Изображение


Команда Lotus Renault подтвердила подписание двухлетнего контракта с Виталием Петровым. Россиянин продолжит выступления в Формуле 1 и сотрудничество с командой под руководством Эрика Булье.

В сезоне 2010 года Виталий стал лучшим из новичков – первый и очень серьёзный шаг сделан, подписание нового долгосрочного контракта позволит россиянину раскрыть свой потенциал.

Жерар Лопес, совладелец Lotus Renault GP: «Мы рады, что Виталий останется в нашей команде ещё на два сезона. В этом году он не раз демонстрировал свой потенциал, теперь важно собрать всё вместе и показывать хорошие результаты на протяжении всего сезона, от гонки к гонке. В этом состоит его задача на грядущий сезон. Также отмечу, что благодаря Виталию и нашей команде Россия открывает для себя Формулу 1. За последние время мы установили тесные связи с этой страной и с некоторыми из российских компаний. Мы надеемся продолжить это сотрудничество и добиться совместных успехов в ближайшие два года».

Эрик Булье, руководитель Lotus Renault GP: «Мы с радостью подтверждаем, что Виталий останется в нашей команде в 2011-м и 2012 годах. На протяжении последних месяцев мы очень напряжённо работали, чтобы повысить нашу конкурентоспособность, и стабильность нашего пилотского состава соответствует нашим целям. Роберт Кубица является отличным ориентиром как по скорости, так и по стабильности, и мы надеемся, что в наступающем году Виталий сможет ещё ближе подобраться к этой высокой планке».

Виталий Петров, гонщик Lotus Renault GP: «Я очень счастлив, что продолжу сотрудничество с командой и буду представлять Lotus Renault GP в сезонах 2011-го и 2012 годов. За прошедший сезон я многому научился, смог ознакомиться с трассами, лучше понять машину. Это должно помочь мне добиться большего в будущем. Я чувствую себя уверенно в команде и уверен в том, что смогу добиться хороших результатов. Сезон-2010 был для меня в первую очередь учебным, но в 2011-м от меня будут ждать уже конкретных результатов. Сегодня я чувствую, что готов к этому вызову».

Изображение
Изображение


Так же прошла Пресс-конференция Виталия Петрова. Всех кого интересует она прошу ео мне в личку, я немного записал)
UnL1M1TeD

Изображение

#617 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:58

Скинул в аплоад первые три гонки прошедшего сезона 2010 ... Бахрейн, Австралия и Малайзия соответственно

ftp://files.esilnet....oad/ВИДЕО/mpeg4 КИНО/СПОРТ/Формула 1

Если админы папку оставят, то постепенно полный сезон соберем ... завтра еще и ГП Китая скину

#618 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:17

Фелипе Масса настроен вернуться в борьбу за титул

Гонщик Ferrari Фелипе Масса уверен, что после разочарования 2010-го года, в предстоящем сезоне он вновь войдет в число претендентов на титул. В то время, как его партнер по команде Фернандо Алонсо выиграл в прошлом чемпионате пять Гран-При, бразилец не смог завоевать ни одного, уступив испанцу в личном зачете четыре позиции и 112 очков.

Фелипе Масса: "Я постоянно был недоволен работой резины, особенно на передних колесах. Мне не удалось адаптировать свой стиль пилотирования под эти шины, разительно отличавшиеся по своим характеристикам от тех, на которых мы выступали в 2009-м. Данное обстоятельство и привело к столь значительной потери в скорости, особенно в квалификации и в те моменты, когда машина была "обута" в самые жесткие составы."

По ходу чемпионата Массу жестко критиковали за невыразительность выступлений на трассе и неудовлетворительные результаты на финише как болельщики, так и руководство Ferrari. Тем не менее, бразилец настаивает, что его никогда не покидало желание победить, даже тогда, когда он был вынужден признавать, что Алонсо значительно сильнее за рулем этого болида, который просто не подходил его стилю пилотирования - кстати, впервые с тех пор, как он пришел в Скудерию.

"Фернандо выглядел лучше меня, но я знаю свой потенциал и знаю, что команда верит в меня. В прошлом у меня всегда были сильные напарники, вроде Михаэля (Шумахера) и Кими (Райкконена), но я никогда не оказывался в ситуации, когда мне было бы некомфортно за рулем своей машины. Именно в такой ситуации я и оказался в 2010-м. Критики? Они не причиняли мне боль - единственное, что меня действительно беспокоило, так это отсутствие желаемых результатов."

Сезон-2011 дает Массе хорошую возможность начать все "с нуля". Новый регламент и, возможно самое важное, новый поставщик резины означают, что он и Алонсо снова начнут игру на едином игровом поле... И 29-летний бразилец, начинающий свой шестой сезон в качестве гонщика Ferrari, знает, что должен делать.

"Моя цель на предстоящий сезон предельно проста: выигрывать гонки и сражаться за титул. Я знаю, что в завершившемся чемпионате у меня не все получалось, но все это теперь в прошлом. Я верю, что смогу вернуться в борьбу за чемпионскую корону и сейчас все мои мысли связаны только с этой идеей."

Многие журналисты уже предполагают, что предстоящий сезон станет для Массы судьбоносным, что он, возможно, станет последним в составе Ferrari, если Фелипе вновь не сумеет оправдать возложенных на него надежд. Однако сам пилот настаивает, что его вера в свои силы достаточно сильна, чтобы нести на своих плечах тяжелое бремя ожиданий.

"В своей карьере я всегда был подвержен прессингу - на самом деле я сам для себя первый источник прессинга. Внешнее давление заметно, но оно значительно уступает по важности личному, внутреннему. Важно то, что вы демонстрируете на трассе, находясь внутри кокпита, и какую роль играет команда в ваших собственных ощущениях от происходящего - в данный момент я чувствую уважение и веру в меня со стороны Ferrari.

Мне нравится читать, что они лестно отзываются обо мне. Я, конечно, никоим образом не отрицаю их слова, но думаю, подобное отношение будет приятно каждому. Но самое главное то, что я знаю, если в моих руках будет машина, подходящая моему стилю пилотирования, то я смогу побороться за титул."

Массе не придется долго ждать, чтобы узнать, подходит новый болид Ferrari образца 2011-го года его манере пилотирования или нет. Презентация намечена на 28 января, а на трассу новинка впервые выйдет уже 01 февраля.
НИВАвод
Изображение

#619 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:18


Виталий Петров первым сядет за руль нового R31


Виталий Петров получил право первым опробовать в деле новый болид команды Lotus Renault GP R31. Об этом сообщает французское интернет-издание autohebdo.fr.

После официальной презентации, которая состоится 31 января, команда отправится на автодром имени Рикардо Тормо в Валенсии, где пройдет первая серия предсезонных тестов. Согласно источникам издания в первый день за руль сядет Виталий Петров, а второй и третий отработает более опытный напарник Роберт Кубица.

Виталий Петров: "На данный момент машина выглядит вполне прилично, к тому же в этом году мне будет гораздо легче, поскольку я уже полностью освоился в команде и знаю все трассы чемпионата. С нетерпением жду старта сезона."

По неофициальной информации, третьим и запасным пилотом коллектива из Энстоуна станет французский гонщик Роман Грожан.
НИВАвод
Изображение

#620 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:46

McLaren: Поздняя презентация - лучшее решение

Решение McLaren перенести презентацию своей новой машины на день после окончания первой сессии официальных предсезонных тестов, возможно, посеяло зерно беспокойства в душах поклонников команды и заставило насторожиться конкурентов, однако руководство британской "конюшни" считает, что данная стратегия, в конечном счете, окупится в полной мере. В Валенсии команда будет работать с промежуточным шасси, а уже 04 февраля официально представит миру MP4-26.

Помимо того, что у инженеров появится дополнительное время на "заточку" нового болида в условиях технической базы в Уокинге, определенное преимущество даст им и работа на испанской трассе с новой резиной Pirelli, "обутой" на хорошо знакомый болид. Как результат, по словам Мартина Уитмарша, польза более поздней презентации значительно перевешивают любые недостатки.

Мартин Уитмарш: "Создание MP4-26 идет согласно запланированному графику, и широкой публике болид будет представлен 04 февраля, после чего он пройдет через все привычные тестовые процедуры. Мы считаем, что обозначенные нами временные рамки оптимальны и помогут инженерам подготовить для Дженсона Баттона и Льюиса Хэмильтона максимально конкурентоспособную машину для выступления в гонке открытия в Бахрейне."

Помимо позитивного настроя относительно расписания работы команды, Уитмарш доволен тем, как продвигаются работы по созданию новой машины. Подвижные задние антикрылья и возвращение систем рекуперации кинетической энергии (KERS) - два самых заметных изменения в техническом регламенте чемпионата на будущий сезон, и британец заверяет, что MP4-26 будет по максимуму использовать границы новых технических возможностей, а также включать в себя несколько новых решений.

"В 2011-м году вступит в силу новый технический регламент, и MP4-26 будет не только строго придерживаться его, но и будет включать в себя несколько свежих идей относительно конструкции болида, которые станут ответом наших инженеров на открывшиеся возможности нового регламента. Машина будет оборудована рядом новых элементов, но, как вы прекрасно понимаете, в данный момент я не готов детально распространяться на эту тему!"

В прошлом сезоне инновационное решение инженеров команды под названием "система вентиляции" или "воздуховод" было скопировано подавляющим большинством конкурентов, и в McLaren надеются, что их новые разработки для предстоящего чемпионата окажутся столь же успешными. Естественно, Уитмарш уверен в том, чего может добиться его команда в этом году.

"У Vodafone McLaren Mercedes существует единственная и исключительная цель - победа. В прошлом году мы выиграли пять Гран-При, включая три дубля, и завершили чемпионат на второй строчке в Кубке Конструкторов, значительно опередив наших традиционных конкурентов - Ferrari. И хотя, большинство команд были бы более чем удовлетворены подобным результаты, мы остались и остаемся недовольны.

Как я уже сказал, наша цель - победа, а высшие ступеньки пьедесталов пяти Гран-При и вторая строчка в Кубке Конструкторов не являются для нас достаточной победой. Само собой разумеется, что в этом году мы намерены выступить лучше. Как обычно, пока невозможно что-либо предсказывать наверняка, но мы считаем, что находимся на правильном пути. В то же время, говоря подобные слова, мы никогда не недооцениваем своих соперников и уверены, что они трудятся столь же упорно и напряженно, как мы, для завоевания победы."

McLaren вернется на трассу, и присоединиться к своим конкурентам, 01 февраля в Валенсии, куда привезет промежуточное шасси. MP4-26 же впервые пройдет боевую обкатку лишь неделей спустя, с 10 по 13 февраля в Хересе, где пройдет вторая сессия предсезонных тестов.
НИВАвод
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter