Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#501 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 15 Март 2010 - 15:47

Просмотр сообщенияЗлой дух (15.03.2010, 00:13) писал:

кстати прикольно смотреть на красного барона в серой форме макларена))))) но он молодца в свои 41 держит такие перегрузки, а ведь первая гонка только впереди целый сезон, сочуствую старикану))) целую зиму не водил уже руки чешутся скорей бы снег расстаял..

А почему не водил? :closedeyes:

Парни, я темку эту из раздела "Спорт" сюда переместил, нам она вроде роднее, как думаете?
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#502 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 27 Март 2010 - 13:14

Гран-при Австралии. Квалификация

ИТОГИ КВАЛИФИКАЦИИ

1. Феттель 1:23.919
2. Уэббер 1:24.035
3. Алонсо 1:24.111
4. Баттон 1:24.675
5. Масса 1:24.837
6. Росберг 1:24.884
7. Шумахер 1:24.927
8. Баррикелло 1:25.217
9. Кубица 1:25.372
10. Сутиль 1:26.036
11. Хэмилтон 1:25.184
12. Буэми 1:25.638
13. Льюцци 1:25.743
14. де ла Роса 1:25.747
15. Хюлкенберг 1:25.748
16. Кобаяши 1:26.251
17. Альгерсуари 1:26.095
18. Петров 1:26.471
19. Ковалайнен 1:28.797
20. Трулли 1:29.111
21. Глок 1:29.592
22. ди Грасси 1:30.185
23. Сенна 1:30.526
24. Чандхок 1:30.613


Жека, как так? ты на время посмотри ппц косячно.

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 19 Декабрь 2010 - 16:47


#503 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 27 Март 2010 - 21:01

7. Шумахер 1:24.927 - это Миха или его брат? :)
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#504 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 27 Март 2010 - 21:04

Просмотр сообщенияCDR (27.03.2010, 21:01) писал:

7. Шумахер 1:24.927 - это Миха или его брат? :)
Миха ((((
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Михаэль Шумахер пожаловался на блокировку со стороны Алонсо и Хэмильтона



Михаэль Шумахер обратился к гоночным комиссарам Гран-При Австралии за разъяснения по поводу того, что в квалификации его дважды блокировали – один раз это сделал Льюис Хэмильтон, а второй раз – Фернандо Алонсо. По окончанию квалификации Михаэль даже лично подошел к испанскому чемпиону, чтобы объясниться с ним по поводу этой ситуации.


«Алонсо сказал мне, что его команда не предупредила его о том, что я был на быстром круге, в то время как он возвращался в бокс. И, разумеется, он не озадачился тем, что иногда и самому можно посматривать в зеркала заднего вида. Я спросил Уайтинга, разрешено ли сейчас такое поведение на трассе или нет, потому что мне кажется, что в прошлом за подобное штрафовали. Та же самая проблема во второй фазе возникла у меня и с Льюисом», - прокомментировал Михаэль Шумахер.

Сообщение отредактировал Spider: 27 Март 2010 - 21:07


#505 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 27 Март 2010 - 21:07

Просмотр сообщенияSpider (27.03.2010, 22:04) писал:

Миха ((((

Ну так после перерыва и на совсем новом как для него, так и вообще, болиде - это нормальный показатель)). Сейчас он чуток разомнётся и покажет кто чемпион :D .
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#506 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 11:11

Сегодня Гран-При Австралии начало по москве 9.45
UnL1M1TeD

Изображение

#507 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 28 Март 2010 - 11:14

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (28.03.2010, 11:11) писал:

Сегодня Гран-При Австралии начало по москве 9.45
на работу не пойду буду смотреть тогда))))))

#508 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 12:45

Просмотр сообщенияЗлой дух (28.03.2010, 11:14) писал:

на работу не пойду буду смотреть тогда))))))
Ну Петров блин....... был на 18, отыграл 10 позиций и сдулся....
Чето не везет Витале((

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 28 Март 2010 - 12:45

UnL1M1TeD

Изображение

#509 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 28 Март 2010 - 13:15

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (28.03.2010, 12:45) писал:

Ну Петров блин....... был на 18, отыграл 10 позиций и сдулся....
Чето не везет Витале((
Петрову не хватает опыта.
Лично для меня намного обиднее ситуация в первом повороте с Шумахером.

#510 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 28 Март 2010 - 13:54

ИТОГИ ГОНКИ В АВСТРАЛИИ:

1) Баттон
2) Кубица +12
3) Масса +14.4

4) Алонсо +16.3 (В первом повороте столкнулся с Михаэлем откотившись на 18 позицию)
5) Росберг +16.6
6) Хэмильтон +29.8 (Провёл великолепную гонку, поддерживал сумасшедший темп, но в самом конце гонки, в первом повороте Льюис атаковал Алонсо, но Уэббер зацепил заднюю часть балида Хэмилтона...)
7) Льюцци +59.8
8) Баррикелло +1:00
9) Уэббер +1:07 (Был также очень неплох, но не удалось победить в "родных стенах", стартовал со 2 позиции)
10) Шумахер +1:09 (После столкновения с Алонсо у Шумахера было повреждено переднее антикрыло необходимо было его заменить, после чего он откотился на 20 позицию, далее последовал плановый пит - стоп, но и там не обошлось без ошибок, механники замешкались и "Шуми" потерял ценные секунды. На буквально двух последних кругах отыграл 2 позиции и вошёл в очковую десятку)
11) Альегсуари +1:11(Парню недавно исполнилось 20 лет, не смотря на свой небольшой опыт он неплохо сражался с "Красным Бароном")
13) Ковалайнен +2 круга
14) Чадхок + 5 кругов

Виталий Петров сошёл на 11ом круге.

Сообщение отредактировал Spider: 28 Март 2010 - 14:08


#511 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 28 Март 2010 - 14:19

ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО СРЕДИ ГОНЩИКОВ:


Пилоты Команда Очки
1. Фернандо Алонсо Ferrari 37
2. Фелипе Масса Ferrari 33
3. Дженсон Баттон McLaren 31
4. Льюис Хэмилтон McLaren 23
5. Нико Росберг Mercedes GP 20
6. Роберт Кубица Renault 18
7. Себастьян Феттель Red Bull 12
8. Михаэль Шумахер Mercedes GP 9
9. Витантонио Льюцци Force India 8
10. Марк Уэббер Red Bull 6
11. Рубенс Баррикелло Williams 5



КУБОК КОНСТРУКТОРОВ:

Команда Очки

1. Ferrari 70
2. McLaren 54
3. Mercedes GP 29
4. Renault 18
- Red Bull 18
6. Force India 8
7. Williams 5






Сообщение отредактировал Spider: 28 Март 2010 - 14:21


#512 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 14:45

Просмотр сообщенияSpider (28.03.2010, 13:15) писал:

Петрову не хватает опыта.
Лично для меня намного обиднее ситуация в первом повороте с Шумахером.
да там все на мази было бамперок заменили и все покатил- поехал, 6 сек правда потерял.
Очень удивило как они его меняли, походу в этой машинке все крепится не болтами, а защелками. Не машина, а конструктор какой-то.

Насчет Петрова, абсолютно с тобой согласен. Ну чтоже путь берет пример с партнера по команде Роберта Кубицы. Поляк хорош.
UnL1M1TeD

Изображение

#513 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 29 Март 2010 - 14:55

Михаэль Шумахер: “Я мог бы подняться на подиум”


Михаэль Шумахер стал жертвой столкновения Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, произошедшего в первом повороте. После контакта с McLaren машину Алонсо развернуло, при этом его Ferrari задела Mercedes Шумахеру. Семикратному чемпиону пришлось ехать в боксы для смены носового обтекателя.

Долгое время Шумахер просидел за пределами первой десятки. На последних кругах ему удалось обогнать Хайме Альгерсуари и Педро де ла Росу. Итог – десятое место и одно очко.

Михаэль Шумахер: “Старт получился неплохим. У многих возникли проблемы, я же стартовал отлично и в первом повороте был в районе третьего места. Но тут я получил удар. Уверен, если бы не инцидент в первом повороте, я мог бы подняться на подиум. Не вижу причин, которые могли бы помешать мне сделать это”.

Сообщение отредактировал Spider: 29 Март 2010 - 14:56


#514 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 22:41

Дженсон Баттон: "Это было мое решение"

Изображение

Рискнув с ранней сменой шин на подсыхающей трассе, Дженсон Баттон получил преимущество, которое уверенно реализовал в победу – первую в составе McLaren и восьмую в карьере...

Дженсон Баттон: «Это было мое решение – рано перейти на слики. Гонщику всегда намного проще оценить состояние трассы, ведь команда видит её только по телевизору. В начале гонки у меня были проблемы с балансом, и я даже потерял пару позиций. Но потом подумал, что пора ехать в боксы за сликами – трасса уже подсохла, и вода оставалась лишь на некоторых участках.

Я выехал из боксов, в третьем повороте вылетел на обочину, но затем набрал неплохую скорость и проходил круги с хорошим временем. Мне удалось обогнать три или четыре машины, так что решение было верным, и я очень доволен, что вовремя его принял.

Второй год подряд мне удалось победить в Мельбурне – это особенное чувство! Команда приняла меня очень доброжелательно, но потребовалось какое-то время, чтобы адаптироваться к кокпиту McLaren. Но теперь моя уверенность окрепла, и, надеюсь, в следующей гонке мы попробуем повторить сегодняшний успех!»
UnL1M1TeD

Изображение

#515 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 22:51

Думаю вам это будет интересно. :closedeyes:

Технический обзор: Австралия


Изображение

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Австралии…

Нетрудно предположить, что в Австралии на машинах появилось не слишком много новинок, поскольку вся техника была отправлена напрямую из Бахрейна. И все-таки, кое-какие любопытные изменения были замечены.

Прежде всего, все обратили внимание на два нововведения: одно было внедрено Ferrari, представившей модернизированное переднее крыло, а второе – Sauber, ставшей первой из команд, применившей систему, аналогичную специальному воздуховоду, разработанному McLaren. Это два абсолютно разных направления инженерного поиска, однако они оба характеризуют логику развития, которой придерживаются эти две команды.

Ferrari идет по пути последовательной модернизации, стараясь добиться максимально эффективной работы существующего аэродинамического обвеса, тогда как в команде Sauber, которая пока неспособна бороться за высокие результаты, избрали другой подход – здесь внедряют более значительные разработки, причем, пока даже не доведенные до конца.

Воздуховод BMW Sauber

Изображение

Система, внедренная швейцарцами, хоть и была навеяна воздуховодом McLaren, значительно от него отличается. Прежде всего, она иначе расположена, – не в передней части кокпита, а в боковом понтоне.

Изображение

По размеру воздухозаборник на C29 несколько меньше, чем на MP4-25, и поток из воздуховода, расположенного внутри удлиненного кожуха моторного отсека, точно направляется на главный профиль заднего крыла и проходит через щель, расположенную в нем, а не в закрылке, как в случае с McLaren.

Изображение

Впрочем, в Sauber использовали эту систему только в пятницу, считая, что её следует доработать, прежде чем применять в квалификациях и гонках. Кстати, можно отметить, что швейцарцы первыми представили свою версию «воздуховода McLaren», в том числе и потому, что в главном профиле крыла машины есть щель, появившаяся еще перед прошлогодним Гран При Сингапура.

Модернизированное крыло Ferrari

Изображение

Новое крыло, разработанное специалистами Ferrari, в пятницу было установлено только на машине Фернандо Алонсо, но в остальные дни уик-энда использовалось и Фелипе Массой.

Изображение

Если говорить о деталях, то на новом крыле появились торцевые пластины иной конфигурации. Их внешние открылки спрямили и сделали более низкими, чем на предыдущей версии. Основная пластина, точнее, её задняя часть, наоборот, стала более выгнутой наружу, поэтому воздушный поток отклоняется от передних колес более эффективно, снижая турбулентность, создающуюся в этой области.

Если интересно могу постоянно скидывать информацию, но если некому не интересно....

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 30 Март 2010 - 22:54

UnL1M1TeD

Изображение

#516 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 23:00

Петров: "Думаю, буду прибавлять по ходу всего сезона"

Изображение
После завершения Гран При Австралии, где Виталий Петров выбыл из борьбы уже на 10-м круге из-за ошибки на сырой трассе, российский пилот Renault F1 ответил на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: Виталий, ваша гонка в Мельбурне завершилась досрочно. Что вы скажете о своем дебютном выступлении в Формуле 1 на городской трассе?
Виталий Петров: Мне нравится это кольцо: оно сложное, и асфальт здесь неровный, как на большинстве городских трасс. Дождливая погода сделала его особенно интересным, и первые круги по сырому асфальту пришлись мне по душе. Я рассчитывал побороться в этой гонке за очки – оттого особенно обидно за свой сход.

Хотя я и расстроен, но пытаюсь найти в случившемся позитивные моменты: уик-энд ясно показал, что наша машина обладает хорошей скоростью и большим потенциалом. Это позволяет ставить перед собой максимальные цели накануне малайзийского этапа.


Вопрос: Вам уже проще работать с командой и заниматься поиском настроек?
Виталий Петров: Мне еще многому предстоит научиться в Ф1, но есть ощущение, что всякий раз садясь за руль, я немножечко прибавляю. После двух гонок я получил определенный опыт, стал лучше понимать, как работать с командой и заниматься доводкой машины. Думаю, в этом отношении я буду добавлять по ходу всего сезона, поскольку разница с GP2 очень велика.

Вопрос: Что вы скажете о балансе R30? В чем достоинства этого шасси?
Виталий Петров: Машина хорошо сбалансирована, стабильна и предсказуема в поворотах – из-за этого управлять ей несложно. Но нам нужно побольше прижимной силы, чтобы подтянуться к лидерам. К Малайзии мы готовим небольшие аэродинамические обновления, которые должны позитивно сказаться на наших результатах.

Вопрос: Чего вы ожидаете от Сепанга?
Виталий Петров: Я хорошо знаю эту трассу еще по серии GP2, и в этот раз в пятницу мне не надо будет тратить время на ее изучение – я сразу смогу сконцентрироваться на работе с настройками и шинами. Очень рассчитываю финишировать в гонке, для меня очень важно проехать полную гоночную дистанцию. Результат Роберта в Мельбурне показывает возможности машины – надеюсь, я уже скоро наберу свои первые очки.
UnL1M1TeD

Изображение

#517 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:07

Составы команд. Команды не все.

Vodafone McLaren Mercedes


Изображение

Машина: McLaren MP4-25
Мотор: Mercedes-Benz F0108W
Руководитель: Мартин Уитмарш
Технический директор: Падди Лоу
Главный инженер:Тим Госс
Главный менеджер: Джонатан Нил
Главный конструктор: Нил Оутли
База: Уокинг, Великобритания
Официальный Сайт

Гонщики

1. Дженсон Баттон
Изображение
Чемпион мира 2009 года
Родился: 19.01.1980 в Фроуме, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'00. Рост: 182 см. Вес: 70 кг
До 2010: Старты: 170. Победа: 7. Поул: 7. Лучший круг: 2. Очки: 327
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Джейкоб Андреасон

2. Льюис Хэмилтон
Изображение
Чемпион мира 2008 года
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 52. Победа: 11. Поул: 17. Лучший круг: 3. Очки: 256
Живет в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер: Энди Лэтам

Резервный и тест-пилот: Гэри Паффет


Mercedes GP Petronas


Изображение

Машина: Mercedes MGP W01
Мотор: Mercedes-Benz F0108W
Руководитель: Росс Браун
Исполнительный директор: Ник Фрай
Отдел механики: Крейн Уилсон
Отдел аэродинамики: Лоик Бигуа
Главный менеджер: Томас Фур
База: Брэкли, Великобритания
Официальный Сайт

Гонщики
1. Михаэль Шумахер
Изображение
Чемпион мира 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года
Родился: 3.01.1969 года в Хюрт-Хермюльхайме, Германия
Дебют в Гран При: Бельгия'91. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 248. Победа: 91. Поул: 68. Л.круг: 76. Очки: 1369
Живет в Швейцарии. Женат
Гоночный инженер: Эндрю Шовлин

2. Нико Росберг
Изображение
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2009)
Родился: 27.06.1985 года в Висбадене, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн'06. Рост: 178 см. Вес: 67 кг
До 2010: Старты: 70. Лучший финиш: 2 место. Лучший круг: 2. Очки: 75.5
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Джок Клиа

Резервный и тест-пилот: Ник Хайдфельд


Red Bull Racing

http://www.esilnet.c...ar-red_bull.jpg

Машина:Red Bull RB6
Мотор: Renault
Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Эдриан Ньюи
Главный конструктор: Роб Маршал
База: Милтон Кинс, Великобритания
Официальный Сайт

Гонщики
1. Себастьян Феттель
http://www.esilnet.c...4/sm-vettel.jpg
Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2009)
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США'07. Рост: 174 см. Вес: 64 кг
До 2010: Старты: 43. Победа: 5. Поул: 5. Лучший круг: 3. Очки: 125
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Гийом Рокелен

2. Марк Уэббер
http://www.esilnet.c...4/sm-webber.jpg
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2009)
Родился: 27.08.1976 в Куенбейэне, Новый Южный Уэльс, Австралия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
До 2010: Старты: 138. Победа: 2. Поул: 1. Лучший круг: 3. Очки: 169.5
Живет в Великобритании
Гоночный инженер: Сайрон Пилбим

Резервный и тест-пилот: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо

Scuderia Ferrari Marlboro

http://www.esilnet.c...l_car-ferrari(1).jpg

Машина: Ferrari F10
Мотор: Ferrari 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Технический директор: Альдо Коста
Главный конструктор: Николас Томбасис
База: Маранелло, Италия
Официальный Сайт

Гонщики
1. Фелипе Масса
http://www.esilnet.c...0294/sm-massa(1).jpg
Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2008)
Родился: 25.04.1981 в Сан-Паулу, Бразилия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 166 см. Вес: 59 кг
До 2010: Старты: 114. Победа: 11. Поул: 15. Лучший круг: 12. Очки: 320
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: Роб Смедли

2. Фернандо Алонсо
http://www.esilnet.c...294/sm-alonso(1).jpg
Чемпион мира 2005, 2006 года
Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания
Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 171 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 138. Победа: 21. Поул: 18. Лучший круг: 13. Очки: 577
Живет в Великобритании. Женат.
Гоночный инженер: Андреа Стелла

Резервный и тест-пилот: Джанкарло Физикелла

Renault F1 Team

http://www.esilnet.c...l_car-renault(1).jpg

Машина: Renault R30
Мотор: Renault
Руководитель команды: Эрик Буйе
Управляющий директор: Боб Белл
Технический директор: Джеймс Эллисон
Главный конструктор: Тим Деншам
Главный инженер: Алан Пермейн
База: Энстоун, Великобритания
Официальный Сайт

Гонщики
1. Роберт Кубица
http://www.esilnet.c...4/sm-kubica.jpg
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2008)
Родился: 07.12.1984 в Кракове, Польша
Дебют в Гран При: Венгрия'06. Рост: 184 см. Вес: 72 кг
До 2010: Старты: 57. Победа: 1. Поул: 1. Очки: 137
Живет в Польше. Не женат.
Гоночный инженер: Саймон Ренни

2. Виталий Петров
http://www.esilnet.c...4/sm-petrov.jpg
Дебютант чемпионата
Родился: 8.09.1984 в Выборге, Россия
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 185 см. Вес: 72 кг
До 2010: Старты: 0
Живет в Валенсии, Испания.
Гоночный инженер: Крис Слейд

Резервный и тест-пилот: Хо-Пин Тун, Жером Д'Амброзио, Ян Хароуз


Фуф, запарился оформлять, за старанице хоть тыкните спс)

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 04 Апрель 2010 - 10:27

UnL1M1TeD

Изображение

#518 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Апрель 2010 - 23:01

Итоги Квалификации Гран При Малайзии 2010

Изображение


Вот так будут стартовать завтро команды. Пожелаем Удачи гонщикам! :laughing:

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 03 Апрель 2010 - 23:06

UnL1M1TeD

Изображение

#519 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 04 Апрель 2010 - 01:06

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (3.04.2010, 23:01) писал:

Итоги Квалификации Гран При Малайзии 2010

Изображение


Вот так будут стартовать завтро команды. Пожелаем Удачи гонщикам! :laughing:
красавчик Виталя, удачи в гонке!

#520 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:26

Начало Гран При в Малайзии в 11.10
время московское

UnL1M1TeD

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter