Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#521 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:35

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (4.04.2010, 11:26) писал:

Начало Гран При в Малайзии в 11.10
время московское
сколько часов разницы между казахстаном и малайзией?

#522 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Апрель 2010 - 12:28

Просмотр сообщенияЗлой дух (4.04.2010, 11:35) писал:

сколько часов разницы между казахстаном и малайзией?
2 часа разница.
Изображение

По нашему времени гонка будет в 13.10



Вот буквально сообщили что гонка переносится на 35 минут позже. Тоесть по нашему времени в 13.45. Сейчас по ТВ по каналу "Россия" по которому должны были транслировать гонку показывают подготовку к гонке.
"Триколор ТВ"

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 04 Апрель 2010 - 13:21

UnL1M1TeD

Изображение

#523 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:19

что то молчат все.. может расстроены что петров сошел, или гонка была не интересной? я лично уснул после того как петров вышел, потом только на последнем круге еле глаза разул посмотреть финиш.. считаю начало было хорошее и петров достойно держал поединок с хемильтоном, но потом начал терять ритм и по не понятным причинам остановился.. еще думаю шумахер напрасно вернулся, не видать ему никаких титулов, ушел красиво в прошлый раз, теперь прийдется уходить с позором, ну еще стоит отметить что у ред була действительно сильные моторы, думаю чемпион уже определился.. ждем шан-хай через 2 недели

#524 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Апрель 2010 - 18:19

Просмотр сообщенияЗлой дух (6.04.2010, 22:19) писал:

что то молчат все.. может расстроены что петров сошел, или гонка была не интересной? я лично уснул после того как петров вышел, потом только на последнем круге еле глаза разул посмотреть финиш.. считаю начало было хорошее и петров достойно держал поединок с хемильтоном, но потом начал терять ритм и по не понятным причинам остановился.. еще думаю шумахер напрасно вернулся, не видать ему никаких титулов, ушел красиво в прошлый раз, теперь прийдется уходить с позором, ну еще стоит отметить что у ред була действительно сильные моторы, думаю чемпион уже определился.. ждем шан-хай через 2 недели
Да особой популярности этой темы и не было. Вот и молчать то некому. Петров молодец потихоньку, понемножку движется. Ну в том что он сошел с трассы его вины нет. Подвела машина.... Будем надеятся что механики команды хорошо подготовят машину к следующей гонке.
Чуток позже скину пару интервью...
UnL1M1TeD

Изображение

#525 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:23

«Формула 1» может приехать в Сочи

Изображение

По сообщению Reuters, коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун хочет организовать проведение одного из этапов чемпионата мира в российском Сочи. Контракты с некоторыми европейскими городами подходят к концу и продлеваться не будут. «У нас есть два или три места в России, с которыми мы сейчас разбираемся, – сказал Экклстоун. – Нас очень привлекает возможность сделать что-то в Сочи».

UnL1M1TeD

Изображение

#526 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:28

Виталий Петров: "Мне нужно поработать над квалификацией"

Изображение


Накануне Гран При Китая, четвертого этапа сезона, в активе россиянина Виталия Петрова по-прежнему нет не только очков, но даже финишей в гонках. Исправить такое положение вещей 25-летний пилот попробует на трассе в Шанхае, где ему уже доводилось выступать прежде в серии GP2 Asia.

Вопрос: Виталий, в Малайзии вам вновь удался отличный старт. Что вы чувствовали?
Виталий Петров: Когда ты начинаешь гонку с 11-го места, сложно обогнать много машин, как это удавалось мне в Бахрейне и Австралии, но пару позиций я все же отыграл. Первая часть гонки мне очень понравилась и запомнилась несколькими интересными поединками, особенно с Льюисом Хэмилтоном.

Мы провели ранний пит-стоп и поставили жесткие шины – возможно, это было ошибкой, поскольку на мягких сцепление с трассой было намного лучше. Но в итоге все это оказалось неважно – отказ коробки передач прервал мое выступление.

Вопрос: Позади уже три гонки. Вы довольны тем, как складываются дела?
Виталий Петров: Я доволен тем, как складываются отношения с командой, особенно с инженерами – они по-настоящему помогают мне освоиться в Формуле 1. Стараюсь проводить с ними как можно больше времени – мы обсуждаем все системы машины, настройки, и ищем пути её улучшения.

С другой стороны, я очень расстроен тем, что пока никак не могу финишировать. Особенно обидны ранние сходы в Бахрейне и Австралии, которые не позволили мне получить дополнительный опыт. Сейчас я могу судить об износе шин и поведении машины при расходовании топлива только до середины дистанции, что не очень здорово.


Вопрос: Следующая гонка пройдет в Шанхае, что вы думаете об этой трассе?
Виталий Петров: Я гонялся там в GP2, на этот раз мне не нужно учить трассу. Это непростой трек, где есть самые разные повороты, что предъявляет серьезные требования к технике. Отыскать здесь верные настройки далеко не просто.

В длинных поворотах вроде 13-го, которых здесь много, проявляется недостаточная поворачиваемость, из-за чего ты не можешь начать разгон раньше, и это всегда расстраивает. Конечно, я могу судить о трассе только по выступлениям в GP2, и не сомневаюсь, что для машины Формулы 1 все окажется еще сложнее.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой на предстоящий уик-энд?
Виталий Петров: Главная цель не изменилась – попробовать преодолеть всю дистанцию и добраться до финиша. Мне также хочется держаться как можно ближе к первой десятке и при удачном стечении обстоятельств побороться за очки. Кроме того, мне предстоит поработать над квалификацией, чтобы выйти во вторую и, надеюсь, в третью её часть.

UnL1M1TeD

Изображение

#527 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 17 Апрель 2010 - 13:25

Итоги Квалификации "Гран-при Китая"
Прикрепленное изображение: F1____.JPG

#528 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:24

Очень интересное интервью, но короткое.

Эрик Буйе: Петров уступает напарнику меньше Хюлкенберга


Изображение

По словам руководителя команды Renault Эрика Буйе, авария Виталия Петрова на субботней тренировке Гран При Китая - это лишь часть процесса обучения гоночному ремеслу.

Вопрос: Как авария Виталия Петрова сказалась на его выступлении в квалификации?
Эрик Буйе: Я доволен тем, какие выводы он сделал из этого происшествия – а также тем, как команда поддержала его и восстановила машину к началу квалификации. Виталий хорошо поработал и вышел во вторую часть сессии.

Вопрос: Это часть процесса обучения?
Эрик Буйе: Да, в аварии нет ничего драматичного – это обычное дело для новичков. В квалификации в том же повороте ошибся другой дебютант, Нико Хюлкенберг – и едва не угодил в схожую аварию.

Кстати, я бы отметил, что разница между Виталием и Робертом сейчас меньше, чем между тем же Хюлкенбергом и его напарником Рубенсом Баррикелло – а ситуации в данном случае очень похожи. Это показывает, как хорошо работает Виталий и какого прогресса он смог добиться.

UnL1M1TeD

Изображение

#529 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:54

Прямая трансляция гонки

Изображение

Воскресенье, 18 апреля

10:55 - Гонка

Время московское.

UnL1M1TeD

Изображение

#530 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:33

шикарная гонка) :rolleyes: :lol: :lol:
Петров умничка :4: наконец-то) B)
:D

Изображение

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#531 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Май 2010 - 20:47

Испания, Барселона.


Квалификация!


Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#532 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Май 2010 - 20:54

Петров разбил машину на субботних свободных заездах

Изображение

Через двадцать минут после начала субботних свободных заездов Камуи Кобаяши и Виталий Петров с интервалом в несколько секунд вылетели в четвёртом повороте – гонщики атаковали поребрик, в котором осталась вода после ночного дождя.

Машина японца завязла на полосе безопасности и не получила повреждений, а Renault россиянина развернуло, она ударилась задней частью о защитный барьер и серьёзно пострадала – повреждено заднее и переднее антикрыло, подвеска и боковой понтон. Сессию остановили красными флагами, маршалы принялись осушать внешний поребрик.

Перед механиками Renault F1 стоит непростая задача – нужно восстановить машину за два с половиной часа, оставшихся до начала квалификации, чтобы россиянин смог принять в ней участие.

UnL1M1TeD

Изображение

#533 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Май 2010 - 21:24

Виталий Петров: "Я верю в себя и в мою команду!"


Изображение

На встрече с прессой в паддоке Барселоны гонщик Renault Виталий Петров рассказал о своих впечатлениях о Формуле 1 и прокомментировал результаты недавнего Гран При Китая…

Вопрос: Виталий, в Шанхае вы выступили весьма уверенно и заработали первые очки. Как это отразилось на вашем настрое?
Виталий Петров: Наконец-то мы финишировали в гонке, это было нашей главной целью. Складывалась она непросто: было трудно принимать правильные решения, но нам это удалось. У нас была хорошая тактика, и все прошло удачно.

Вопрос: Говорили, что вы появились в Формуле 1 не благодаря таланту, а за счет денег спонсоров. Теперь вы заставили критиков замолчать?
Виталий Петров: Я здесь только для того, чтобы выступать в гонках. Это всегда было моей мечтой. Если кто-то считает, что я оказался в Формуле 1 благодаря деньгам, – его право. Но это не так. Не мне судить, есть у меня талант, или нет. Думаю, происшедшее в Китае говорит о том, что я здесь не развлекаюсь, а стремлюсь добиться успеха.

Вопрос: Гонщик Формулы 1, прежде всего, должен верить в свои силы…
Виталий Петров: Я верю в себя, верю в мою команду, и вскоре мои результаты будут еще лучше. Мне просто нужно многому научиться, а для этого требуется время.

Вопрос: Вы уже успели узнать о Формуле 1 что-то особенное?
Виталий Петров: Формула 1 стала для меня новым испытанием, и многие вещи были мне в новинку. Предстояло понять, как работает команда, но в Renault мне оказали хорошую поддержку и помогли во всем разобраться. Это мой дебютный сезон в Формуле 1, поэтому всему приходится учиться с нуля.

Вопрос: На старте вы всегда выигрываете много позиций. В чем ваш секрет?
Виталий Петров: Ключ к успеху – командная работа, поэтому мы постоянно совершенствуем процедуру старта. Этим может заниматься любая команда, но мы справляемся лучше других. Я знаю, что надо делать в момент старта.

В Формуле 1 эта процедура не столь трудна, как в GP2, где ты пользуешься только сцеплением. Здесь же применяются многочисленные системы, которые помогают гонщику. Естественно, очень важную роль играет реакция…

Вопрос: Вы осторожничаете в этот момент или идете на риск?
Виталий Петров: Я иду на определенный риск, чтобы получить преимущество, но при этом избегаю аварий. Главное, надо добраться до финиша. Сейчас необходимо набирать километраж и накапливать опыт. Конечно, в Шанхае в этом смысле все прошло хорошо, но этого мало.

Вопрос: Как к Формуле 1 относятся в России? Растет ли интерес к автоспорту?
Виталий Петров: Конечно! В Бахрейне и Австралии я видел только два российских флага, но в Шанхае их было уже 15-20. Телевидение и пресса уделяют Формуле 1 все больше внимания. Я читаю многие российские газеты, и мое имя появляется там все чаще.
UnL1M1TeD

Изображение

#534 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Май 2010 - 21:31

Петров: "Лучше приехать последним, чем лидировать и сойти"


Изображение

В интервью официальному сайту чемпионата российский пилот Renault рассказывает о своих взглядах на гонки и на жизнь, о ситуации в команде и планах на сезон...

Вопрос: Насколько первые четыре гонки совпали с вашими ожиданиями? Вы добились своих целей?
Виталий Петров: Не совсем, потому что я мог закончить больше гонок, чем получилось, причем финишировав на хороших позициях. Я не сделал этого. Да, некоторые из прошедших гонок вышли достаточно сумбурными, и можно говорить, что такова Формула 1, но я всё равно мог бы иметь в активе больше очков, чем у меня есть сейчас. Ты никогда не можешь быть счастлив, если не занимаешь первое место.

Вопрос: Есть впечатление, что среди новичков вы добились наилучших результатов. Что ощущаете в связи с этим? Ведь вы знаете остальных дебютантов по гонкам GP2…
Виталий Петров: Я стараюсь не думать об этом, а просто выполнять свою работу. Позади только четыре гонки, и звание «лучшего среди новичков» может перейти к кому-то другому уже на следующем этапе. Конечно, мне хочется остаться впереди остальных дебютантов – это позитивно для меня и моей карьеры – но я бы сказал, что пока мы только в предварительной части сезона.

Вопрос: Формула 1 сильно отличается от тех чемпионатов, где вам доводилось выступать прежде? Что вы чувствуете, оказавшись здесь далеко от лидеров, после успехов в GP2?
Виталий Петров: Стартовать из задних рядов даже интереснее, у вас больше возможностей бороться и обогнать соперников. Да, это опаснее – можно стать участником аварии. Когда я думаю об этом, то порой прихожу к выводу, что стартовать последним едва ли не лучше, чем, скажем, 15-м – поскольку во втором случае риск случайного контакта куда выше. Конечно, надо стремиться стартовать первым – ведь тогда ты хозяин положения!

Вопрос: Руководитель команды Renault Эрик Буйе сказал, что при заключении контракта с вами одним из важных факторов было то, что вы из России. У вас дома что-то поменялось после начала выступлений за Renault?
Виталий Петров: Конечно, количество публикаций в прессе выросло – это всегда происходит, когда ты оказываешься где-то первым. Но я стараюсь не обращать особого внимания на все эти журналистские истории. Я концентрируюсь на собственной работе. Я здесь, чтобы выступать в гонках. Конечно, интерес к Формуле 1 в России сейчас больше, чем прежде. Россиянам свойственен патриотизм.

Вопрос: То есть в России вы уже звезда?
Виталий Петров: Даже не знаю! Я все время в разъездах.

Вопрос: Ваш напарник Роберт Кубица – гонщик до мозга костей. Как вы находите с ним общий язык?
Виталий Петров: Я думаю, мы все здесь гонщики, разве нет!? Роберт отличный человек, очень приятный – мы работаем сообща, чтобы адаптировать машину под наши нужды. Вот такие дела.

Вопрос: Renault внесла в конструкцию машины множество изменений в сжатые сроки. И теперь, похоже, команда оставила позади все сложности 2009-го. Но хватает ли у неё за всеми этими хлопотами времени, чтобы работать с пилотом-дебютантом?
Виталий Петров: Думаю, что хватит. В команде я чувствую себя очень комфортно. Не знаю, что было там раньше, но у меня с самого начала возникли позитивные ощущения – здесь настоящий командный дух. Если говорить обо мне, они по-настоящему помогают и поддерживают, стараются улучшить мой стиль пилотирования. Меня постоянно спрашивают – как они могут помочь, что мне нужно, чтобы адаптироваться ещё быстрее. Я ощущаю настоящую заботу – и это мне очень помогает.

Вопрос: Похоже, что Формула 1 вам очень по душе…
Виталий Петров: Да, разумеется. На двух первых этапах мне было непросто поверить, что я выступаю в Формуле 1, что это реальность, а не сон. Теперь я все больше и больше вхожу в нормальный рабочий ритм – хотя по-прежнему каждый раз не могу дождаться того дня, когда снова смогу сесть за руль.

Вопрос: Ваш менеджер – женщина, что необычно для Формулы 1…
Виталий Петров: Ох уж эти женщины, с ними вообще сложно… но будем говорить серьезно. Думаю, что в плане общения и переговоров женщины гораздо успешнее. Смотрите сами – большую часть постов в сфере прессы и PR занимают представительницы слабого пола. Мужчина, когда ведет переговоры с женщиной-менеджером, более любезен. Думаю, это может иметь позитивные результаты.

Вопрос: Какова ваша цель в этом сезоне – и на этом этапе?
Виталий Петров: По поводу этапа сказать сложно. Надо посмотреть, как наши доработки выглядят на фоне прогресса других команд. А в сезоне я попробую как можно меньше отстать от Роберта. Очки очень важны, но первостепенная задача – проехать как можно большую дистанцию.

Лучше доехать до финиша и быть последним, чем ехать первым – и не финишировать. У нас было не так много тестов, потому для новичков очень важно проезжать как можно большую дистанцию, получать максимум информации и затем, после пары гонок, ехать уже в полную силу. Именно так я поступал в GP2 – и этот метод отлично работал.

Автор:Александр Кабановский
Источник: http://www.f1news.ru


Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 08 Май 2010 - 21:33

UnL1M1TeD

Изображение

#535 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Май 2010 - 11:31

Гран При Испании: Трасса

Начало гонки в 15.45 МСК.

Изображение


GRAN PREMIO DE ESPANA TELEFONICA 2010
Дата: 7-9/05/2010
Трасса: Каталунья
Длина круга: 4655 м
Кругов: 66
Дистанция: 307.104 км

Изображение


Первый испанский этап Формулы 1 принимала у себя шестикилометровая городская трасса Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Ferrari ошиблись с резиной, и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований безопасности, и трасса была исключена из чемпионата.

Только в 1966-м каталонцы восстановили старое кольцо Монжуик, противопоставив его автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка прошла в Хараме, её выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик-Парке, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, победу одержал Джеки Стюарт.

Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за несоответствия стандартам безопасности защитных барьеров. По этой же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 75-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели четырех человек. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны - на новой трассе в городке Херес-де-ла Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год.

Однако каталонцы от своего не отступились: был куплен участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya - спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело.

Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в календарь. Удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.


Изображение



Источник:http://www.f1news.ru


UnL1M1TeD

Изображение

#536 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 09 Май 2010 - 23:30

Формула-1. Гонка Гран-при Испании. 9 мая.

1. М. Уэббер (”Ред Булл”) — 66 кругов 1:30,796
2. Ф. Алонсо (”Феррари”) +24.0
3. С. Феттель (”Ред Булл”) +51.3
4. М. Шумахер (”Мерседес”) +62.1
5. Д. Баттон (”Макларен”) +63.7
6. Ф. Масса (”Феррари”) +65.7
7. А. Сутиль (”Форс Индия”) +72.9
8. Р. Кубица (”Рено”) +73.6
9. Р. Баррикелло (”Уильямс”) +1 круг
10. Х. Альгерсуари (”Торо Россо”) +1 круг
11. В. Петров (”Рено”) +1 круг
12. К. Кобаяси (”Заубер”) +1 круг
13. Н. Росберг (”Мерседес”) +1 круг
14. Л. Хэмилтон (”Макларен”) +2 круга
15. Лиуцци (”Форс Индия”) +2 круга
16. Н. Хюлькенберг (”Уильямс”) +2 круга
17. Я. Трулли (”Лотус”) +3 круга
18. Т. Глок (”Вёрджин”) +3 круга
19. Л. Ди Грасси (”Вёрджин”) +4 круга

Не финишировали:

С. Буэми (”Торо Россо”)
К. Чандхок (”Хиспания”)
П. Де Ла Роса (”Заубер”)
Б. Сенна (”Хиспания”)
Х. Ковалайнен (”Лотус”) — не стартовал.

Марк Уэббер выиграл драматический Гран-при Испании

В Барселоне состоялась пятая гонка "Формулы-1" сезона-2010 - Гран-при Испании. Победу одержал пилот "Ред Булл" Марк Уэббер, вторым финишировал испанец Фернандо Алонсо, а замкнул тройку Себастьян Феттель.

Впервые в этом сезоне обладатель поула выиграл и гонку. Уэббер выиграл Гран-при Испании в третий раз в своей карьере. Продолжил он и традицию, когда победитель квалификации неизменно, с 2001-го года, побеждал и в гонке.

Отметим, что Льюис Хэмилтон шёл на втором месте, но из-за прокола сошёл за два круга до финиша. А Себастьян Феттель последние 6 кругов гонки вынужден был проехать практически без тормозов, однако чудесным образом сумел пробиться на подиум.

Михаэль Шумахер продемонстрировал свой лучший результат сезона

Сообщение отредактировал Laim: 09 Май 2010 - 23:31

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#537 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 09 Май 2010 - 23:33

Общий зачёт после 5 этапов

1. Д. Баттон — 70 очков
2. Ф. Алонсо — 67
3. С. Феттель — 60
4. М. Уэббер — 53
5. Н. Росберг — 50
6. Ф. Масса — 49
7. Л. Хэмилтон — 49
8. Р. Кубица — 44
9. М. Шумахер — 22
10. А. Сутиль — 16
11. В. Лиуцци — 8
12. Р. Баррикелло — 7
13. В. Петров — 6
14. Х. Альгерсуари — 3
15. Н. Хюлькенберг — 1

Кубок конструкторов после 5 этапов

1. "Макларен" — 119 очков
2. "Феррари" — 116
3. "Ред Булл" — 113
4. "Мерседес" — 72
5. "Рено" — 50
6. "Форс Индия" — 24
7. "Уильямс" — 8
8. "Торо Россо" — 3

Сообщение отредактировал Laim: 09 Май 2010 - 23:34

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#538 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Май 2010 - 13:05

Петров: "Каждая гонка для меня - шанс узнать что-то новое"

Изображение

В беседе с представителями пресс-службы команды российский пилот Renault F1 рассуждает о прошедшем этапе в Испании - и предстоящей гонке в Монако.

Вопрос: Виталий, в Испании вы впервые в карьере финишировали в гонке по сухой трассе. Что вы можете сказать о прошедшем уик-энде?
Виталий Петров: Этап принес и положительные, и отрицательные эмоции, но главное – я вновь многому научился. Мне было очень важно закончить эту гонку, получить как можно больше информации о поведении машины на сухой трассе: как меняется баланс по ходу дистанции, как ведут себя шины.

В этот раз машина ехала очень стабильно, а ее баланс оставался очень хорошим, однако набрать очки оказалось крайне сложно, поскольку обгонять там негде. Большую часть гонки мы вели интересный поединок с Камуи Кобаяши – и мне удалось удержаться впереди. Жаль, что при этом я все же не смог заработать очки.

Вопрос: Адаптация к Формуле 1 проходит так, как вы и ожидали?
Виталий Петров: Сложнее всего сейчас провести весь гоночный уик-энд без единой ошибки – думаю, это придет с опытом. В каждой сессии нужно максимально использовать возможности машины – но ты не должен допускать ошибок, так как они отразятся на результатах всего этапа. Именно поэтому Испания стала для меня очень важной частью процесса обучения – я чувствую себя более уверенно после того, как довел до финиша свою первую «сухую» гонку.

Знаю, что мне еще нужно совершенствоваться в самых разных областях. Потому очень важно проводить как можно больше времени с инженерами и пытаться разобраться во всех особенностях машины. Каждая гонка для меня – это шанс узнать что-то новое и чему-то научиться.

Вопрос: Впереди Гран При Монако. Вам нравится эта трасса?
Виталий Петров: Мне очень хочется впервые проехать по Монако на машине Ф1. Эта трасса нравилась мне, когда я выступал в GP2 – уверен, что из кокпита Renault R30 она будет смотреться еще лучше. Вряд ли нас ждет легкая гонка, ведь эта городская трасса не прощает ошибок. Также здесь практически невозможно обгонять, потому крайне важно успешно выступить в квалификации – это непросто, особенно в первой части сессии, когда на трассе много машин. Думаю, пройти хотя бы один быстрый круг без помех уже будет большим достижением. В Монако важнее, чем где-либо, избегать промахов, если мы хотим набрать очки.

текст: Александр Кабановский
UnL1M1TeD

Изображение

#539 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 15 Май 2010 - 19:35

Фернандо Алонсо разбил машину на свободных заездах

Квалификационные надежды Фернандо Алонсо разбились сегодня утром в повороте Massenet по ходу третьей сессии свободных заездов Гран-При Монако. Испанец успел преодолеть шесть кругов перед тем, как его болид Ferrari F10 уткнулся в заградительный барьер, получив серьезные повреждения.


Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: F1.JPG

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 15 Май 2010 - 19:42


#540 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Май 2010 - 19:47

Петров: "Ехать быстрее сложно из-за барьеров"


Изображение


После трех осечек на старте сезона россиянин Виталий Петров постепенно обретает почву под ногами в Формуле 1. Журналисты уже пришли к выводу, что новичок команды Renault F1 немногословен, а болельщики запомнили его отличные старты, неуступчивость и умение быстро ехать по сырой трассе.

Сам гонщик пока в целом доволен развитием событий, но всё же не видит особых поводов для радости. «У меня было слишком много технических проблем, - сказал россиянин в Монако. – Если бы я финишировал во всех пяти гонках, то имел бы сейчас гораздо лучшую подготовку. Впрочем, уик-энд складывается для меня неплохо, хотя и сложнее, чем в прошлом году, когда я выступал здесь в GP2. Но это Формула 1, и к ней нужно привыкать.

Я спокоен, и не ощущаю никакого давления, хотя четко представляю свою цель – дойти до финальной части квалификации, а затем закончить гонку в первой десятке».

Говоря от отличиях Формулы 1 от молодежной серии GP2, где он провел три с половиной сезона и завоевал в 2009 году вице-чемпионское звание, Петров отметил: «Здесь нужно больше работать. Формула 1 отличается во всем – в стиле пилотирования, точках торможения, траекториях. Она сложнее, быстрее, требует более быстрых решений, большей концентрации. Цена ошибки здесь тоже гораздо выше».

Год назад Виталий поднялся в Монако на подиум, но теперь уровень соревнований, в которых он участвует, несоизмеримо выше. Но выборгский пилот хорошо знает хитрости трассы в княжестве и потому имеет собственные приорететы: "Можно попробовать проехать ещё быстрее, но это сложно из-за барьеров. Потому ты должен показывать 95 или 99% своих возможностей. Ты не в состоянии постоянно атаковать на 100%.

Посмотрим, что будет завтра, но всем известно, насколько здесь важна квалификация. В первой тренировке не всё прошло гладко, а во второй дела пошли лучше, но все же не фантастически. Нам нужно ещё немало поработать. Здесь важно верить в свои силы и возможности, а также доверять своим инженерам».

текст: Александр Кабановский

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 15 Май 2010 - 19:47

UnL1M1TeD

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter