Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#301 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Март 2007 - 15:33

Марио Тайссен: "BMW - в четверке лучших!"
ОТ: 16 МАРТА 2007
В первой пятничной сессии Себастьян Феттель финишировал третьим, во второй пятое время показал Ник Хайдфельд. Марио Тайссен считает, что его команда в четверке лучших...

Марио Тайссен: "Сегодня были подтверждены результаты предсезонных тестов и я с радостью констатирую факт — мы не уступаем лидерам в скорости, входим в четверку лучших команд и должны завтра квалифицироваться в первой восьмерке. Надеюсь уик-энд будет результативным, хотелось бы заработать очки, может быть даже подняться на подиум".



Фелипе Масса: "Хороший день, отличный результат!"
ОТ: 16 МАРТА 2007
Пара пилотов Ferrari возглавила протокол пятничных свободных заездов Гран При Австралии, подтвердив результаты зимних тестов — новая машина действительно очень быстра...

Фелипе Масса: "Хороший день, отличный результат! Утром удалось проверить дождевую резину, а во второй сессии сравнить два состава шин для сухого асфальта. Начало уик-энда можно считать удачным, надеюсь в квалификации и гонке мы будем не менее успешны".

Кими Райкконен: "Из-за плохой погоды утром и красных флагов во второй части свободных заездов мы не смогли сделать все, что планировали, но уже сегодня было очевидно — машина отлично сбалансирована и быстра в Мельбурне. Команда собрала информацию об эффективности резины, вечером мы ее обработаем и определимся с настройками. Повод для оптимизма есть!"

#302 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Март 2007 - 23:36

Гран При Австралии : Пресс-конференция в пятницу
Дженсон Батон (Honda), Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes), Хейкки Ковалайнен (Renault), Кими Райкконен (Ferrari), Марк Уэббер (Red Bull)
Вопрос: Льюис, у тебя был удачный день – ты показал третий результат, каковы твои впечатления?
Льюис Хэмилтон: День был просто фантастический! Для меня в Мельбурне все в новинку – я впервые покинул боксы в качестве боевого гонщика, так что день был отличный.
Утром шел дождь, и трасса была скользкая. А знакомиться с новой трассой, когда она мокрая – дело непростое, особенно с учетом того, что она городская. Но все шло как надо, во второй сессии мы сделали шаг вперед и выглядели очень уверенно.
Вопрос: Ты предполагал, что можешь занять третье место?
Льюис Хэмилтон: Конечно, нет – я ведь здесь впервые. Тем более это лишь тренировка… посмотрим, что будет завтра.
Вопрос: Не отпугнули ли тебя сложности нынешнего уикенда, ведь нужно проделать столько подготовительной работы?
Льюис Хэмилтон: Нет, я думаю, подобное происходит в начале каждого сезона. Меня это не пугает. Я в точности не знал, что меня ждет, но совершенно по этому поводу не волнуюсь.
Вопрос: В GP2 ты выступал на Bridgestone, поможет ли тебе это в Формуле 1?
Льюис Хэмилтон: Вряд ли. Совершенно разные шины. Думаю, что смеси сильно отличаются. Выступать на шинах с канавками – одно дело, а на сликах – другое, так что вряд ли у меня будет какое-то преимущество.
Вопрос: Хейкки, наверняка ты рассчитывал на более высокий, чем восемнадцатый, результат…
Хейкки Ковалайнен: Да уж. Для нас это был не самый удачный день, но, думаю, самое главное – мне удалось ознакомиться с трассой, машина хорошо сбалансирована, так что подождем до завтра. Я не очень переживаю по этому поводу.
Вопрос: Обе машины остановились на трассе – этого от Renault никто не ожидал.
Хейкки Ковалайнен: Мы тоже этого не ожидали. В обеих машинах была одна и та же проблема – отказ топливной системы. Мы точно не знаем, что послужило причиной неисправности, что-то с топливным насосом. Жаль, что я выбыл первым, но круги Джанкарло были многообещающими, так что, думаю, мы в хорошей форме.
Вопрос: Ваше мнение о трассе?
Хейкки Ковалайнен: Она великолепна. Сложная, конечно, но, если честно, при выезде из гаража я не почувствовал особой разницы с Хересом. Просто повернул в другую сторону. Мне здесь нравится.
Вопрос: Как и Льюис, ты начинаешь свою карьеру в Формуле 1 в команде-чемпионе мира. Сложный предстоит сезон?
Хейкки Ковалайнен: Конечно. Первый сезон в Формуле 1 всегда сложен, но мы хорошо подготовились, так что нужно просто сохранять хладнокровие – уверен, мы на это способны.
Вопрос: Каковы твои шансы в ближайшие два дня?
Хейкки Ковалайнен: Думаю, они велики. И мне, и команде нужно будет выкладываться по максимуму, и скоро мы увидим, что это даст. На данный момент мы не можем точно оценить свои возможности – завтра посмотрим.
Вопрос: Дженсон, вряд ли ты рассчитывал лишь на 13 результат…
Дженсон Баттон: Думаю, это справедливо – зимой мы не добились серьезных успехов. Мы постоянно работали над машиной, но до сих пор не можем добиться желаемого. Как я уже сказал, уикенд для нас будет непростым; кроме того, мы должны наконец понять, что именно не так с нашей машиной.
Вопрос: Проблемы с управлением и балансом?
Дженсон Баттон: Да, нам приходилось нелегко, особенно на торможении. У нас проблемы со стабильностью на низких скоростях. Мы понимаем, в чем именно неполадки, над ними нужно как следует поработать, так что уикенд у нас будет тяжелый.
Вопрос: Должно быть, нелегко даются такие пятницы: вместо того, чтобы спокойно работать над проблемами, нужно готовиться к квалификации и гонке.
Дженсон Баттон: Все не так уж плохо, ведь перед началом уикенда мы примерно оценивали свои шансы. Мы знаем свои возможности и хотим просто нормально провести этот уикенд. Во время завтрашней тренировки мы еще поработаем над балансом, потому что готовиться к длинной дистанции надо серьезнее, чем к однокруговым заездам. Тогда в гонке мы будем выглядеть неплохо.
Вопрос: Так значит, свет в конце туннеля есть? Насколько он далеко?
Дженсон Баттон: Не могу сказать. Я не знаю, когда нам удастся решить эту проблему. Honda – очень сильная команда, мы сосредоточены на своей работе и чувствуем свою ответственность. Мы не собираемся весь год болтаться в хвосте пелетона. Это очень важный год, нам нужно решать наши проблемы – именно этим мы и занимаемся.
Вопрос: Кими, тот круг, который ты не завершил, мог стать твоим лучшим кругом. По-твоему, день был удачным?
Кими Райкконен: Да, не лучше и не хуже других. По-моему, последние три года здесь всегда идет дождь и погода так себе – не совсем то, на что мы рассчитывали. Но, думаю, мы сделали то, что хотели, опробовали различные шины, кое-что выяснили, и несмотря на трафик, я доволен.
Вопрос: Машина подходит к трассе?
Кими Райкконен: Да. Всегда есть что довести до ума, но, в целом, у нас все в порядке. Самое главное – это найти нужный баланс и скорость на круге, в этом залог успеха в гонке.
Вопрос: И ты их нашел?
Кими Райкконен: Возможно. Завтра мы сделаем все, что в наших силах; надо лишь чуточку еще подрегулировать кое-что, и все будет ОК.
Вопрос: Интересный состав – ты и Фелипе; каковы твои отношения с напарником и ближайшим соперником?
Кими Райкконен: Думаю, у нас отличные отношения. Команда работает как надо. Общее настроение позитивное. Все вроде бы идет как надо, и нам вполне по силам успешно начать сезон.
Вопрос: Отличается ли атмосфера в команде от той, к которой ты привык?
Кими Райкконен: Да, слегка. Но мне она нравится.
Вопрос: Марк, вряд ли ты доволен 17 результатом.
Марк Уэббер: Точно. Последние полчаса барахлила коробка передач. Нам помешал красный флаг, вывешенный из-за инцидента Рубенса и Хейкки. Было б лучше, если б нам удалось довести тренировку до конца и получить больше информации о трассе – хотя благодаря Дэвиду у нас есть кое-какие данные, всегда лучше узнавать все самому. Механики уже знают, что произошло с коробкой передач, так что, надеюсь, в дальнейшем у меня с ней проблем не возникнет.
Вопрос: Это не та же проблема, что преследовала тебя на тестах?
Марк Уэббер: Да.
Вопрос: Та же самая?
Марк Уэббер: Да, в том же духе. Мы попробовали кое-что изменить сегодня, но решили вернуться к предыдущему варианту.
Вопрос: Насколько велик потенциал вашей машины?
Марк Уэббер: Потенциал есть, но чтобы его раскрыть, надо потратить несколько гонок. Я считаю, что у нас вполне надежная, хорошо сбалансированная машина, но выявить все слабые места можно только в гонках. Надо проехать несколько Гран При и посмотреть… Мы знаем свои недостатки, и сотрудникам завода еще предстоит поработать. Потенциал у машины несомненно есть. Эйдриан упорно работает, свое дело он знает… И уже доказывал в прошлом, что способен построить хорошую машину. Но это не так-то просто, сама по себе она не поедет, надо приложить массу усилий.
Вопрос: Кристиан Хорнер (глава команды) сказал, что за последний месяц вы не продвинулись вперед.
Марк Уэббер: Да.
Вопрос: Возможно ли наверстать этот месяц?
Марк Уэббер: Четыре недели – срок немалый, и они прошли мимо.
Вопрос: В прошлом у тебя были трудности с выбором команды; на этот раз выбор верный?
Марк Уэббер: Да. Думаю, мы добьемся успеха. Но вряд ли какая-нибудь команда не испытывает давления. Ferrari делает успехи, BMW тоже наверняка добилась желаемого, как и обе японские команды, и Red Bull, и Renault… нам придется серьезно поработать, чтобы пробиться в лидеры.
Вопросы из зала.
Вопрос (Сальваторе Занка – Associated Press): Льюис, что изменилось больше всего после перехода в Формулу 1 и какой самый полезный урок ты извлек из своей первой тренировки?
Льюис Хэмилтон: Думаю, в GP2 было меньше физических и эмоциональных нагрузок, а нынешние зимние тесты были очень насыщенными. Зимой мне надо было проехать как можно больше километров, так что я проводил на тестах по три дня в неделю. По сравнению с GP2 физические тренировки увеличились – я готовлюсь к более длительным гонкам.
С технической точки зрения также пришлось осваивать много нового – не все системы контроля расположены в машине, не то что в GP2. Нужно было привыкать к тракшн-контролю и еще много к чему.
На рулевом колесе целых 20 кнопок, которых я раньше в глаза не видел, и самое сложное было запомнить назначение каждой из них. В первый день своего первого Гран При я чувствую себя так же, как и раньше на тестах, но есть и что-то особенное – ведь это мой дебют. Необыкновенное чувство.
Вопрос (Дэн Натсон – National Speed Sport News): Вопрос Льюису и Хейкки – как много ваши команды занимались с вами за пределами кокпита?
Хейкки Ковалайнен: У нас в Renault не было каких-то специальных курсов. Было много совещаний, обсуждений, но, думаю, лучший руководитель – это здравый смысл. В Renault очень открытая атмосфера, и мы все обсуждаем - и проблемы, и успехи. Так что ничего такого особенного не было…
Льюис Хэмилтон: Согласен с Хейкки. Переходя к новым обязанностям, приходится давать интервью и учиться работать со СМИ. Этому не учат – постепенно учишься сам. Да, нам дают советы – что говорить, а что не стоит, но это так же касается здравого смысла. Так что я согласен с Хейкки.
Вопрос (Юха Паатало – Financial Times Deutschland): Еще один вопрос Льюису и Хейкки – насколько готовыми вы себя чувствуете к тому, что ждет вас по ходу уикенда?
Льюис Хэмилтон: Нам с Хейкки повезло – GP2 все ближе к Формуле 1, и попасть сюда теперь проще. Пятничные тренировки придутся очень кстати, так как в календаре семь незнакомых мне трасс. Проехать побольше лишних километров – это, по-моему, большое преимущество.
Хейкки Ковалайнен: До приезда в Австралию я думал, что мы с командой готовы на 100%, но сегодня я бы не отказался от нескольких лишних кругов, чтобы получше почувствовать трассу, испытать разные шины и так далее. Увы, не вышло, но я полагаюсь на данные своей команды и продолжу работать завтра. Не думаю, что небольшое количество моих сегодняшних кругов отрицательно скажется на всем уикенде.
Вопрос (Ливио Ориччио – O Estado de Sao Paulo): Кими, почему ты на не завершил свой последний круг в первой и второй части тренировок, ведь ты мог быть первым?
Кими Райкконен: Время тренировки закончилось, а я не хотел заработать штраф.
Вопрос (Доминик Фугере – Le Journal de Montreal): Кими, следишь ли ты за успехами своего бывшего напарника в NASCAR и тем, что произошло с ним в Мексике? (Кими смеется)… Думаю, ты в курсе. Что ты по этому поводу думаешь?
Кими Райкконен: Я посматриваю иногда, так как мало что понимаю в NASCAR, но видел ту аварию – или что там случилось. Но это тоже часть гонок, не знаю, хорошо это или плохо. Если он побеждает – наверное, не так уж и плохо.
Вопрос (Дженни МакЭйси – The Australian): Марк, ты сказал, что проблема коробки передач устранена. Не боишься ли ты новых неполадок?
Марк Уэббер: В начале сезона мы всегда опасаемся этого, но кнопки прокрутки назад у нас нет, и в воскресенье может случиться что угодно. Мы пытаемся максимально предотвратить эти проблемы. Сегодняшняя поломка не входила в наши планы, придется вернуться немного назад, к проверенному варианту, и попытаться сделать все возможное в воскресенье. Но небольшое беспокойство все равно остается.
Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, как ты считаешь, сохраняет ли Ferrari то преимущество перед другими командами, которые было зимой?
Кими Райкконен: Я не успевал следить за своим временем круга и тем, что делали другие; как я уже говорил, все зависит от трассы. Некоторые трассы больше подходят одним командам, чем другим, но мы уверены в своих силах и продолжаем упорно работать. Не знаю, есть ли у нас преимущество – мы увидим это в гонке.
Вопрос (Дэн Натсон – National Speed Sport News): Дженсон, что ты думаешь по поводу реакции общественности на экологическое послание Honda?
Дженсон Баттон: Думаю, она была положительной, так и должно быть. Я полностью поддерживаю эту отличную идею.
Вопрос (Майк Дудсон): В свете этого, парни, внес ли кто-нибудь из вас изменения в свою жизнь – как Дженсон, например, который приобрел очень дорогую машину-гибрид Honda для путешествий от яхты до самолета?
Дженсон Баттон: Если бы вы проверили как следует, то знали бы, что у меня нет ни яхты, ни самолета… Очень смешно!
Хейкки Ковалайнен: Моя машина – Renault, и она вполне экологична.
Льюис Хэмилтон: Я свою машину не менял, она и так топливосберегающая. Меня очень волнуют проблемы окружающей среды, нам всем нужно быть к этому повнимательнее и всячески в этом участвовать. Как именно, я точно не знаю, но нужно действовать сплоченно.
Дженсон Баттон: Вот в этом-то и дело – в осведомленности. Не думаю, что многие люди знают о серьезности проблемы. Так что это отличная идея. Мы донесем ее до сотен миллионов людей. Еще полгода назад я не знал об этих проблемах, а теперь знаю и понемногу меняю свою жизнь. Пусть понемногу, но если все будут это делать, то разница будет заметна.
Марк Уэббер: Да…
Вопрос: Изменил свою жизнь?
Марк Уэббер: Ем меньше вареной фасоли… (смеется). … Да, мы все понимаем, как это важно. Пора задуматься о будущем. Я думаю о таких странах как Китай, Индия, о густонаселенных местах и больших городах с большим количеством людей… Это не просто несколько машин там или сям… Это очень большая проблема. Я люблю природу. И очень надеюсь, что через 100 или 200 лет парни вроде меня также смогут ею наслаждаться.
Вопрос: Кими, твоя жизнь как-то изменилась?
Кими Райкконен: Нет.
Вопрос (Джеймс Ален – ITV): Вы все испытали сегодня оба типа резины? Можете рассказать, чем они отличаются и каких подводных камней можно ждать по ходу гонки?
Льюис Хэмилтон: Они мало чем отличаются от тех, что были у нас на тестах. Более мягкий вариант всегда быстрее на 3-4 сотых, думаю, здесь то же самое. Полагаю, все знают, как истираются шины, особенно задние, и как они зернятся; не вижу особой разницы с другими трассами. Обоим типам шин придется непросто в гонке.
Кими Райкконен: Шины определенно отличаются. Мы просто должны убедиться, что в гонке оба типа будут работать так, как нужно. Иногда такая разница помогает выиграть гонку. Надеюсь, погода станет теплее – посмотрим, к чему это приведет.
Дженсон Баттон: Да, мы испытали оба типа резины, и я особой разницы между ними не заметил. Надеюсь, что завтра утром мы узнаем больше.
Вопрос (Стефане Барбе – L’Equipe): Как вы чувствуете себя в Ferrari, рядом с Фелипе Массой, по сравнению с прошлым годом?
Кими Райкконен: Как я уже говорил, атмосфера очень хорошая. Конечно, у каждой команды свои методы работы, но наши методы мне нравятся. Они очень открытые, и атмосфера хорошая. Я доволен тем, как работает наша команда.
Вопрос (Алан Болдуин – Reuters): Марк, принимая во внимание скорость Williams и Toyota, почему вы записали свою команду в середняки?
Марк Уэббер: Ну я думаю, Williams еще даст прикурить.





Завтра стартует 57 чемпионат мира по автогонкам Формула 1 2007

Кому будет интересно завтра прошу прилипнуть к экранам вашего голубого экрана настроив канал Рен-тв

Завтра
GP Racing - передача про презентации,тесты и вообще про жизнь Формулы 1 в межсезонье *время -7.35
Квалификация Гран-при Австралии 2007 *время - 8.55

Воскресенье
Обратный отсчёт - программа Рен-тв про трассу в Австралии,результаты квалификации и многое другое!!! *время - 8.00

Ну и наконец гонка 2007 FORMULA 1™ ING Australian Grand Prix *время - 08.45


(*-время наше Петропавловское )



Итак до Гран-при Австралии и начала чемпионата осталось 9 часов (00.00 17.03.07)

Сообщение отредактировал Minik: 17 Март 2007 - 00:01


#303 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Март 2007 - 10:56

Новая формула лжи на Рен-тв в место прямой трансляции мы увидим квалификацию только в 23.00 (моск.) по нашему это будет 02.00 ночи !!! Ну просто гады блин !!!



Райкконен делает первый шаг к чемпионскому титулу
Поул-позишн за Кими Райкконеном и Ferrari !!!



Гран При Австралии : Квалификация
СОЛНЕЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +22С, ТРАССЫ +41С
Кими Райкконен завоевал поул на старте первой гонки сезона, на убедительные четыре десятых опередив соперников в третьей квалификационной сессии. Компанию финну на первой линии стартового поля составит Фернандо Алонсо, третьим стартует Ник Хайдфельд - три машины трех разных команд - борьба действительно обещает быть плотной.

После свободных заездов можно было ждать сюрприза от Super Aguri и он состоялся, правда блеснул не Энтони Дэвидсон, утром показавший четвертое время, а Такума Сато - впервые за свою короткую историю команда было представлена в финале квалификации и завтра японец стартует десятым, а Дэвидсон - одиннадцатым. Действительно отличный, неожиданный результат!

Прикрепленное изображение: ______.JPG


З.Ы Скажу сразу Super Aguri сильно удивили
Кими просто красава !!!

#304 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Март 2007 - 14:41

Кими Райкконен: "Надеюсь машина будет быстра и в гонке"
ОТ: 17 МАРТА 2007
Несмотря на убедительный успех в квалификации, Кими Райкконен осторожен в прогнозах...

Кими Райкконен: "Вчера не все прошло идеально, в работу вмешалась погода, но утром удалось найти верные настройки, а днем — показать хорошее время в квалификации. Машина в порядке, надеюсь, она будет быстра и в гонке, хотя отказ коробки передач у Фелипе еще раз говорит о том, что на трассе всякое может случиться. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать повторения этих проблем".



Льюис Хэмилтон: "Об этом можно было только мечтать"
ОТ: 17 МАРТА 2007
Льюис Хэмилтон: "Я приятно удивлен результатом, четвертое место на старте дебютного Гран При — об этом можно было только мечтать. Огромное спасибо команде — тем, кто работал со мной на трассе и тем, кто готовил машину на базе. К этому уик-энду я готовился долгих тринадцать лет и сейчас наслаждаюсь каждой его секундой.

Шансы есть, теперь надо хорошо стартовать и заработать максимум очков для меня и команды, получится ли — узнаем завтра. Вы не представляете, с каким нетерпением я жду старта!"



Фернандо Алонсо: "Бороться с Fеrrari очень непросто"
ОТ: 17 МАРТА 2007
Фернандо Алонсо: "Ferrari действительно очень быстры на дистанции и, надо признать, бороться с ними завтра будет очень непросто. Все мы видели поломку машины Фелипе, а в гонке 58 кругов и всякое может случиться, поэтому я воздержусь от прогнозов — нужно атаковать и надеяться на подиум.

Работой команды я доволен, еще утром никак не удавалось найти оптимальные настройки, но к началу квалификации ситуация изменилась к лучшему. Второе место — следующее за первым, у нас есть шанс выиграть гонку — пусть не такой большой, как у Кими, но все же есть, осталось дождаться старта".



Арбитраж решит судьбу клиентских машин
ОТ: 17 МАРТА 2007
Вопрос с клиентскими машинами будет разобран в арбитражном суде. Сразу после окончания квалификации команда Spyker заявила официальный протест против Super Aguri, но стюарды Гран При Австралии его не приняли, мотивируя это пунктом регламента, в котором оговаривается процедура — подобные протесты могут подаваться не позднее двух часов после технического освидетельствования машин.

У команды есть возможность соблюсти процедуру и повторить протест после осмотра машин в Малайзии, но все же этот вопрос не в компетенции FIA — регламенту Super Aguri SA07 соответствует, иначе не прошла бы проверку, но (по мнению Spyker) противоречит Договору Согласия, а значит дело должно разбираться на другом уровне.

Колин Коллес: "Мы встречались со стюардами и они подтвердили — этот вопрос не в компетенции FIA, поскольку речь идет о нарушении Договора Согласия. Следующий шаг — обращение в арбитраж, юристы готовят соответствующие документы, единственный возможный компромисс — отказ команд от участия в Кубке Конструкторов".

#305 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Март 2007 - 23:48

Toyota оштрафована за инцидент с Трулли
ОТ: 17 МАРТА 2007
Стюарды Гран При Австралии оштрафовали команду Toyota на 2000 Евро за историю с подъемником, который забыли выкатить из под машины Ярно Трулли. На второй квалификационной сессии итальянец стартовал из боксов вместе с подъемником, который отцепился лишь на выезде с пит-лейн, едва не став помехой для соперников.


Прогнозы на гонку в Формуле 1 дело неблагодарное,но всё таки попробую
Итак из исходов квалификации на финише будут:
1.Кими Райкконен (без сомнения,3 пит-стопа)
2.Фернандо Алонсо (машине будет нехватать темпа 3 пит-стопа)
3.Р.Кубица (отличная машина и отличный пилотаж сделают своё дело 3 пит-стопа)
4.Фелипе Масса (баки будут под завяз но всё же 2 пит-стопа)
5.Хейкки Ковалайнен (блестящий прорыв на старте,хороший пилотаж возможен самый быстрый круг 3 пит-стопа)
6.Льюис Хэмильтон (Также как и Алонсо машине будет нехватать темпа 2 пит-стопа)
7.Ник Хайдфельд (провал на старте,неправильная тактика пит-стопов 3 пит-стопа)
8.Нико Росберг (всё будет неплохо 3 пит-стопа)
9.Такума Сато (Super Aguri хороша но 9 место максимум 2 пит-стопа)
10.Джанкарло Физикелла (ужасная машина отстанет на круг,3 пит-стопа)
11.Энтони Дэвидсон( просо считаю что он будет 11 :D )
12.Рубенс Баррикелло (Неполадки с машиной 4 пит-стопа)
13.Дэвид Култхард(Это на всё что может расчитывать Дэвид за рулём RB3 3 пит-стопа)
14.Ральф Шумахер
15.Ярно Трулли (Тойота не позволит ни Ральфу не Ярно поднятся выше 14 места у Ральфа 3 пит-стопа у Ярно 2)
16.Алекс Вурц (Алекс на старте упустит одну позицию до финиша положение не изменится 3 пит-стопа)
17.Адриан Сутил (недостаток опыта итог тому 17 место 3 пит-стопа)
18.Скотт Спид (Примерно на этом место он будет весь сезон :ph34r: ) 3 пит-стопа)
19.Кристиан Альберс (сход)(авария)
20.Марк Уэббер (сход)(мотор)
21.Вит Антонио Льюци (сход) (авария)
22.Дженсон Баттон (сход)(мотор)


Вот такой я настрадамус :P

Сообщение отредактировал Minik: 17 Март 2007 - 23:53


#306 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2007 - 12:00

Кimi Raikkonen Winner Grand-Prix Australian

Результаты гонки :
Прикрепленное изображение: __.JPG

Лучший круг: Кими Райкконен - 1:25.235 (41 круг)

Причины сходовПилот Команда Круг Причина
А.Вурц Williams-Toyota 49 -
Д.Култхард Red Bull-Renault 49 -
Р.Кубица BMW Sauber 39 -
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 29 -
К.Алберс Spyker-Ferrari 11 -

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда
Очки
1. К.Райкконен
Ferrari
10
2. Ф.Алонсо
McLaren
8
3. Л.Хэмилтон
McLaren
6
4. Н.Хайдфельд
BMW Sauber
5
5. Д.Физикелла
Renault
4
6. Ф.Масса
Ferrari
3
7. Н.Росберг
Williams-Toyota
2
8. Р.Шумахер
Toyota
1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор
Очки
1. McLaren Mercedes Mercedes
14
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari
13
3. BMW Sauber F1 Team BMW
5
4. ING Renault F1 Team Renault
4
5. AT&T WilliamsF1 Team Toyota
2
6. Toyota Racing Toyota
1




Мои прогнозы несовсем сбылись,но всё же очень многое совпадает
Победа Кими Райкконена
2-ое место Алонсо
17 место Адриана Сутиля
Тойоты пришли парами и Ральф Шумахер опередил Ярно Трулли
Сход: Альберса из-за Аварии


Кабановский и Каминский просто лажа ноль эмоциий,постоянный ошибки,плохое знание регламента просто нет слов.... Алексей Попов -The best comment Formula ONE !!!

Рен-тв без прямых трансляции отстой !!!

Сообщение отредактировал Minik: 18 Март 2007 - 12:09


#307 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 18 Март 2007 - 12:17

Просмотр сообщенияMinik (18.03.2007, 12:00) писал:

Кimi Raikkonen Winner Grand-Prix Australian
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот и пришло время КИМИ РАЙКОНЕНА!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#308 Гость_$nake~_*


  • Guests

Отправлено 18 Март 2007 - 21:16

Маленький вопросик, а это кто нить читает? я конечно читаю немного, но не всё. Миник а ты сам это всё прочитал?

#309 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 18 Март 2007 - 21:28

Просмотр сообщения$nake~ (18.03.2007, 21:16) писал:

Маленький вопросик, а это кто нить читает? я конечно читаю немного, но не всё. Миник а ты сам это всё прочитал?
я читаю!!! мне это интересно!!!

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#310 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2007 - 22:03

Просмотр сообщения$nake~ (18.03.2007, 21:16) писал:

Маленький вопросик, а это кто нить читает? я конечно читаю немного, но не всё. Миник а ты сам это всё прочитал?
$nake~ Читаю и понимаю "Я этим живу".Очень плохо что у нас так мало народу следит за автоспортом и F1 в частности !!! :P :P :P Я ведь не машина что бы это всё писать.Без общения этому скоро придёт конец :blush:



Райкконен начинает и выигрывает
ОТ: 18 МАРТА 2007
Стартовав с поула, Кими Райкконен выиграл Гран При Австралии, одержав победу в своей дебютной гонке за рулем Ferrari. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Льюис Хэмилтон — третьим...

Кими Райкконен: "Отличная гонка! Напрягаться не пришлось – достаточно было просто быстро ехать и контролировать ситуацию. Перед самым стартом сломалось радио, и я всю гонку оставался без связи, но у нас был определенный план, и я ему следовал.

Это потрясающе – выиграть в первой же гонке сезона, заняв первое место на старте. Команда работает отлично, машина хороша, атмосфера благоприятная – в общем, все идет как надо".


Култхард извинился перед Вурцем
ОТ: 18 МАРТА 2007
За 10 кругов до финиша Дэвид Култхард врезался в Алекса Вурца – да так, что его автомобиль перепрыгнул через соперника. "Я пытался проскочить внутрь третьего поворота, но, похоже, это был опрометчивый шаг в данной ситуации. Авария целиком на моей совести, и я прошу прощения у Алекса."

Алекс Вурц принял извинения Дэвида Култхарда, хоть и был явно разочарован тем, что не доехал до финиша. "После второго пит-стопа Дэвид находился позади меня в опасной близости, и вдруг в одном из поворотов я ощутил мощный удар, а затем превратился в стартовую площадку для болида Дэвида. Все выглядело весьма зрелищно и опасно, но я в полном порядке."
"Конечно, жаль что моя гонка закончилась таким образом. В паддоке Дэвид подошел ко мне и извинился, он настоящий джентльмен. "


Дэвидсон доставлен в больницу
ОТ: 18 МАРТА 2007
Энтони Дэвидсон получил ощутимый удар при столкновении с Адрианом Сутилом в начале гонки, и по ее окончании пожаловался на боли в спине. Его осмотрели на месте, а затем доставили в больницу для дальнейшего обследования.


Гонка сегодня в 00.00 часов Рен-тв ( в записи)

#311 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2007 - 22:32

Сезон 2007: Шлемы пилотов
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ КОМАНД ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЕЗОНА
ING Renault F1 Team


Изображение Изображение
Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен


Изображение Изображение
Нельсон Пике младший и Рикардо Зонта
Scuderia Ferrari Marlboro


Изображение Изображение
Кими Райкконен и Фелипе Масса
Vodafone McLaren Mercedes


http://www.f1news.ru...aren-alonso.jpg http://www.f1news.ru...en-hamilton.jpg
Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон
Honda Racing F1 Team


http://www.f1news.ru...onda-button.jpg http://www.f1news.ru...onda-rubens.jpg
Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло

Сообщение отредактировал Minik: 18 Март 2007 - 22:36


#312 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2007 - 23:08

Panasonic Toyota Racing



Изображение Изображение Изображение
Ярно Трулли и Ральф Шумахер Франк Монтаньи
BMW Sauber F1 Team


Изображение Изображение
Ник Хайдфельд и Роберт Кубица


Изображение
Себастьян Феттель
Red Bull Racing


http://www.f1news.ru.../redbull-dc.jpg http://www.f1news.ru...bull-webber.jpg
Дэвид Култхард и Марк Уэббер
AT&T WilliamsF1 Team


http://www.f1news.ru...ams-rosberg.jpg http://www.f1news.ru...lliams-wurz.jpg
Нико Росберг и Александр Вурц

Сообщение отредактировал Minik: 18 Март 2007 - 23:12


#313 OFFLINE   LV_Vladimir

    КИН-ДЗА-ДЗА


  • Участники
  • PipPip
  • 42 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2007 - 23:08

Просмотр сообщения$nake~ (18.03.2007, 21:16) писал:

Маленький вопросик, а это кто нить читает? я конечно читаю немного, но не всё. Миник а ты сам это всё прочитал?
Если взглянуть на количество просмотров, то сразу станет понятно, что тема интересная и Minik старается не зря.
Мне всё это очень интересно и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эту тему. я был удивлён когда её увидел и страшно обрадовался.
СПАСИБО :P :wub: :P :D
PS. Я болею за Ральфа с того момента, как он появился в Ф1
Человек никогда не бывает так счастлив или так несчастлив, как это кажется ему самому.

#314 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2007 - 23:17

Просмотр сообщенияLV_Vladimir (18.03.2007, 23:08) писал:

Если взглянуть на количество просмотров, то сразу станет понятно, что тема интересная и Minik старается не зря.
Мне всё это очень интересно и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эту тему. я был удивлён когда её увидел и страшно обрадовался.
СПАСИБО :P :wub: :P :D
PS. Я болею за Ральфа с того момента, как он появился в Ф1

Огромное спасибо за понимание,одному эту тему вести очень не просто :P

Цитата

PS. Я болею за Ральфа с того момента, как он появился в Ф1
То есть ты смотишь Формулу с 97-ого ?






Scuderia Toro Rosso


Изображение Изображение
Витантонио Лиуцци и Скотт Спид
Spyker F1


Изображение Изображение
Кристиан Алберс и Адриан Сутиль
Super Aguri Honda


Изображение Изображение
Такума Сато Энтони Дэвидсон

Сообщение отредактировал Minik: 18 Март 2007 - 23:40


#315 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Март 2007 - 23:44

Гран При Австралии : Пресс-конференция после гонки
Вопрос: Кими, такое ощущение, что сегодняшняя гонка была для вас прогулкой по Альберт-Парку; фантастический день!
Кими Райкконен: Ага. Уик-энд вообще был очень удачным, спасибо команде. Гонка была не такой простой, как это могло показаться. Перед самым стартом у меня отказало радио, и на всю гонку я остался без связи; правда, перед гонкой мы разработали план действий, так что я четко знал, что мне делать, хотя иногда было и нелегко.

Как бы то ни было, это была удачная гонка. Мне не пришлось напрягаться, только поддерживать скорость и следить за действиями других – отличное начало.
Вопрос: Двое парней рядом с вами боролись друг с другом с самого старта, слегка сдержав вас на первом круге.
Кими Райкконен: Да, но на окончательный результат это не повлияло. Машина была достаточно быстра, поэтому мне не приходилось выкладываться в полную силу. Было важно оторваться на первых кругах. Но, как я уже говорил, машина весь день вела себя безупречно, так что мы просто доехали до финиша.
Вопрос: Вы показали лучшее время круга, но мы видели, что в конце гонки у вас что-то случилось в третьем повороте. Расскажите, что произошло.
Кими Райкконен: Я просто заблокировал колесо. Засмотрелся и прозевал точку торможения. Это целиком моя ошибка, я ехал за другой машиной, и чуть отвлекся, но, к счастью, все обошлось.
Вопрос: Вы не побеждали уже больше года; какие чувства вы сейчас испытываете?
Кими Райкконен: Конечно, всегда приятно приехать на первую гонку сезона и сразу же ее выиграть. Мне такого еще никогда не удавалось. У нас прежде бывали здесь хорошие гонки, но побеждать не получалось. Идеальное начало сезона с новой командой. Машина очень сильная. Атмосфера в команде прекрасная, и мне легко со всеми уживаться. Мне здесь очень нравится. Как я и сказал, это отличное начало сезона, надеюсь, мы будем продолжать в том же духе.
Вопрос: Фернандо, отличный результат в первой гонке за новую команду.
Фернандо Алонсо: Да, это точно. Думаю, у нас был хороший уик-энд и мы должны быть довольны итоговым результатом. Ferrari сегодня оказались чуточку быстрее нас. Мы должны были увезти из Австралии максимально возможное количество очков, и второе место – хорошее начало сезона.
Конечно, если мы хотим выигрывать гонки, надо прикладывать еще больше усилий. Но, как я уже сказал команде, сегодня мы сделали серьезную заявку на победу и доказали, что приехали сюда не расслабляться. Команда продемонстрировала большой потенциал, и я с нетерпением жду следующей гонки.
Вопрос: Ваш юный напарник показал удивительную скорость. Он обогнал вас на старте и большую часть гонки удерживал позади себя.
Фернандо Алонсо: Да, старт был серьезным и не самым удачным, я заметил Ника Хайдфельда, который пытался пробиться сзади, и был сосредоточен больше на нем, чем на входе в поворот. То, что я четвертый, осознал несколько позже, и с того момента у меня не было возможности прибавить как следует по ходу гонки.

Иногда я подбирался к Льюису ближе, иногда отставал, чтобы не перегревать машину; круговые создавали некоторую суматоху, так мы и ехали всю гонку. Мне удалось обойти его на втором пит-стопе. Это была отличная борьба, в Австралии я всегда остро соперничаю со своими напарниками. Помнится, Физикелла выиграл здесь, когда был моим напарником, зрителям это всегда интересно.
Вопрос: Льюис, это лучший дебют англичанина после Майка Паркса на Гран При Франции 1966 года, и вы даже лидировали в своем первом Гран При.
Льюис Хэмилтон: Это просто фантастика, во время лидирования я испытывал потрясающие чувства. Это было очень нелегко. Фернандо долгое время ехал позади меня, а это не так-то просто - когда в первой же твоей гонке за тобой едет двукратный чемпион мира. Но должен сказать, что в межсезонье команда отлично поработала; я имею в виду не только тех, кто приехал сюда, но и сотрудников завода, день и ночь работавших над машиной.

Я слегка расстроился, потеряв позицию после второго пит-стопа; сам пит-стоп прошел отлично, но круговые вели себя очень грубо. Однако и это для меня тоже новый опыт, и я ему рад.
Вопрос: Расскажите о первом повороте, в котором вам удалось пройти Фернандо.
Льюис Хэмилтон: Я стартовал очень удачно. Но лучше всех стартовали BMW, и Роберт Кубица пролетел мимо меня. Но внутри поворота для меня не было места, поэтому я нырнул влево, всех перетормозил и смог отыграть пару позиций. С этого момента все пошло гладко.
Вопрос: Каково тебе было ехать впереди Фернандо, а затем и возглавить гонку, с учетом того, что это твой дебютный Гран При?
Льюис Хэмилтон: Не имеет значения, кого ты обогнал, своего напарника или нет... и лидируешь ли ты или же пытаешься кого-то догнать. Напряжение очень высокое, нельзя совершать ошибки – я, кстати, совершил сегодня несколько ошибок – но, опять-таки, это все новый опыт. Тем не менее, я пребываю в восторге от того, что в первой же гонке попал на подиум – я очень счастлив.
Вопрос: Кими, сегодня у вас был легкий день, но чего вы ожидаете от будущих гонок? Как, по-вашему, развернется теперь конкуренция?
Кими Райкконен: Не знаю, пока рано судить. Прежде чем делать выводы о своих возможностях и сравнивать себя с соперниками, надо подождать еще пару гонок. В следующей гонке мы используем кое-какие новые элементы, так что наверняка прибавим. Мы просто выложимся по максимуму и посмотрим, что из этого получится. Сейчас мы в хорошей форме, и надо продолжать работать и выигрывать как можно больше.
Вопрос: Кими, что ты испытывал, стоя на подиуме и слушая по очереди финский и итальянский гимны?
Кими Райкконен: Приятные впечатления. Я давно не слышал финского гимна. Итальянский я слышал куда чаще. Вместе они звучат тоже неплохо.
Вопрос: Поначалу оторваться от соперников было непросто, но чем дальше, тем легче.
Кими Райкконен: Вначале я не слишком напрягался, потому что мало ли что могло произойти по ходу гонки, и не было смысла лезть из кожи вон. Это было несложно, но, конечно, приходилось соблюдать осторожность – если бы что-нибудь случилось, у нас по крайней мере было бы какое-то преимущество. Самая большая проблема была с моим радио. Оно отказало перед самым стартом, и на протяжении целой гонки я не мог общаться с командой. Однако у нас был план, разработанный перед гонкой, это помогало.
Вопрос: Вам приходилось полагаться на таблички, вывешиваемые командой у пит-лейн?
Кими Райкконен: В основном да, и еще на то, что было запланировано заранее. К счастью, у нас не возникло никаких серьезных проблем. Так что все было не очень сложно, хотя и не идеально.
Вопрос: Вы рассказали о том, что случилось в конце гонки, но примерно на середине дистанции вы тоже потеряли около трех секунд...
Кими Райкконен: Да, был плотный трафик, я более круга тащился за несколькими машинами, и они даже с места не сдвинулись, несмотря на синие флаги. Это мне не понравилось. К счастью, нам удалось с этим справиться, ведь это же нехорошо – ты лидер гонки, а тебе приходится ждать, когда тебя пропустят.

Вопрос: Разница между двумя типами резины была очень заметна?
Кими Райкконен: Да, разница была, но в конце мне не приходилось особо гнать, так что сложно сказать, в чем именно была разница. По мне, так оба типа шин работали нормально, и я ими доволен.
Вопрос: Фернандо, прекрасное начало сезона для команды – 2 и 3 места.
Фернандо Алонсо: Это точно. Для команды это большой успех, и все должны гордиться той работой, которая была проделана над машиной зимой. В первом Гран При мы заняли второе и четвертое места в квалификации и второе и третье – в гонке. Конечно, победа всегда лучше, но сегодня она была недостижима. Пока что мы не можем тягаться в скорости с Ferrari, и, думаю, сейчас второе место – лучший для нас результат.
Вопрос: Как сильно вы увеличили темп перед вторым пит-стопом?
Фернандо Алонсо: Я знал, что единственный шанс вернуть второе место у меня будет в том случае, если я перед второй остановкой подберусь к Льюису как можно ближе. Помучившись немного с круговыми, я смог его догнать. У меня было в запасе топлива на два лишних круга, один из них я провел, уткнувшись носом в Toyota, и думал, что обогнать его мне уже не удастся. Однако удалось, чем я очень доволен. Для меня гонка с первого же поворота складывалась несколько сложнее, чем я предполагал.
Вопрос: Вы почувствовали разницу между двумя типами резины?
Фернандо Алонсо: Незначительно. Как уже сказал Кими, оценить было сложно, потому что в конце гонки уже никто не гнал, все придерживались своих позиций, так что последнему комплекту шин пришлось относительно легко. Думаю, в конце гонки, с учетом сегодняшних условий, они все были одинаковы.
Вопрос: Льюис, что вы чувствовали, стоя на подиуме?
Льюис Хэмилтон: Я был в восторге. Я до сих пор в нем пребываю. Вся упорная работа последних лет не пропала даром – я провел свой первый Гран При. Я невероятно рад и за себя, и за команду. Думаю, это отличный задел на весь будущий сезон.
Вопрос: Гонка показалась вам сложной и длинной?
Льюис Хэмилтон: Конечно, дистанция большая, но к этому мы и готовились. Перед гонкой я был абсолютно уверен в своих силах. На тестах мы проехали сколько смогли, на моем счету было несколько полных гоночных дистанций, так что я был вполне готов. Для меня это лишь очередной этап обучения. Выступать на машине Формулы 1 – это совсем не то, что работать на тестах, но я доволен проделанной работой.
Вопрос: Старт, несомненно, удачный, насколько обширной была ваша подготовка?
Льюис Хэмилтон: Подготовка была всесторонней, мы уделяли внимание многим вещам, в том числе и стартам. Каждый выезд из боксов на тестах – это тренировка старта, так что никаких проблем не было. В первом повороте для меня оказалось сюрпризом, что удалось проскочить Фернандо и Роберта, и в итоге я занял третье место.
Вопрос: Вы рассказывали о потере второго места во время второго пит-стопа; как долго вы ехали за Super Aguri?
Льюис Хэмилтон: Я не считал повороты. Фернандо был очень быстр, так что мне приходилось гнать изо всех сил. Однако я столкнулся с круговыми, и они не спешили уступать мне дорогу, несмотря на синие флаги и то, что я висел у них на хвосте. Из-за этих круговых я потерял много времени, и Фернандо удалось меня обойти.

У меня был единственный шанс обогнать Фернандо, если б я прошел кругового и увеличил отрыв, но последний круговой поехал на пит-стоп вместе со мной, и я так и застрял позади него. А Фернандо уже был у меня на хвосте. В итоге он выиграл у меня добрых 5 секунд и обошел.
Вопросы из зала.
Вопрос (Сальваторе Занка – Associated Press): Кими, для вас эта победа – одна из многих или же она чем-то выделяется, как первая победа за Ferrari?
Кими Райкконен: Конечно, это особенный момент – новая команда, все новое, победа в первой гонке. По крайней мере, не будет вопросов вроде "когда же ты начнешь побеждать?". Я доволен, потому что выиграть в первой же гонке сезона – это здорово. Я доволен и командой, своими отношениями с сотрудниками, машиной - все как нельзя лучше.
Вопрос (Тобиас Холткамп – Bild): Кими, с кем вы разговаривали по телефону, который вам дал Жан Тодт?
Кими Райкконен: Думаю, это был Михаэль, но слышно было ужасно.
Вопрос (Фил Брэнэган – Motosport News): Фернандо, ваша первая дозаправка была несколько длиннее, чем у Льюиса... Это была смена стратегии, давшая вам два лишних круга?
Фернандо Алонсо: Не знаю. Первая остановка четко определена, потому что мы стартуем с определенным количеством топлива, а вторая может варьироваться. Не думаю, что все было решено на 15-16 круге, так что не знаю... Ничего такого не планировалось, это было решение команды.
Вопрос (Хейкки Култа – Turun Sanomat): Кими, это компенсация за все ваши предыдущие неудачи в гонках?
Кими Райкконен: Я бы так не сказал. Просто у нас был удачный день – или не такой уж удачный, потому что у нас до сих пор есть кое-какие проблемы. Правда, они не вышли нам боком и мы можем их устранить. В конце концов, в первой гонке сезона мы получили тот результат, на который рассчитывали; начало неплохое, будем продолжать в том же духе.
Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, у вас были проблемы по ходу гонки?
Кими Райкконен: Как я уже говорил, перед стартом отказало радио. Это и было основной проблемой. В гонке больше ничего такого не произошло.
Вопрос (Джордж Нолт - Bild): Кими, как последний месяц протекала ваша с Михаэлем совместная работа?
Кими Райкконен: Я видел его дважды – на презентации машины и разок на тестах. Он приехал, а я почти в ту же минуту уехал. Так что вместе время мы не проводили.
Вопрос (Майкл Шмидт – Auto Motor Und Sport): Фернандо, похоже, у Ferrari было большое преимущество в гонке. Вас это беспокоит?
Фернандо Алонсо: Слегка. Мы здесь для того, чтобы выигрывать чемпионат, и знаем, что гонка – это самая важная часть уик-энда. Квалификация – это хорошо, но это лишь 40% гонки. Правду говорят, что в квалификации мы выглядим отлично, а затем в гонке оказываемся не так быстры, как Ferrari. Думаю, именно над этим нам и надо работать – и не только нам. Как я уже сказал, в квалификации было похоже, что с Ferrari могут потягаться две-три команды, а в гонке вышло так, что никто не смог.
Вопрос (Бобби Эйрифин – Bola): Вопрос всем троим. Трасса в Малайзии длиннее, и там жарче. Как вы оцениваете свои шансы?
Кими Райкконен: Как я уже сказал, я постараюсь продолжать в том же духе, но трасса там совершенно иная. Погода тоже другая, что создает сложности при работе с машиной, потому что на жаре шины ведут себя хуже. Посмотрим, как пройдут тесты на следующей неделе, и от этого уже будем плясать.
Фернандо Алонсо: Согласен. Буду стараться и дальше набирать очки и финишировать на подиуме... Как я сказал, чтобы стать чемпионами, сейчас нельзя допускать ошибок, поэтому в первых четырех-пяти гонках очень важно финишировать по возможности на подиуме. А затем, в зависимости от возможностей машины, можно начинать бороться за победы. Думаю, в Малайзии нас ждет интересная гонка. Я всегда хорошо выступал там, и о Сепанге у меня самые приятные воспоминания. Так что, надеюсь, уик-энд будет для нас удачным.
Льюис Хэмилтон: Я раньше никогда не бывал в Малайзии и совсем не знаю эту трассу. Но последние несколько лет я видел ее по телевизору и очень хочу туда попасть. Выглядит она классно. Конечно, мы постараемся сократить отрыв от Ferrari – мы собираемся доработать нашу машину, у нас будет три дня тестов, которые мы используем с максимальной выгодой. Уверен, в следующей гонке мы снова будем в числе лидеров.
Вопрос (Ливио Ориччио – O Estado de Sao Paulo): Вопрос Алонсо. Тактика ваших пит-стопов была определена заранее или по ходу гонки?
Фернандо Алонсо: Я уже говорил, что не знаю. Первый пит-стоп определяется количеством топлива в квалификации, а второй рассчитывается. Думаю, в любом случае на второй отрезок у меня был достаточный запас топлива, потому что я ехал за Льюисом, и не думаю, что он планировал проехать лишних два круга. Планировался только один лишний круг, так что благодаря экономии топлива мне удалось проехать еще один, и этого хватило для обгона.
Вопрос (Сальваторе Занка – Associated Press): Фернандо, каким образом вы можете повлиять на сокращение отрыва от Ferrari? Или же это задача только для инженеров?
Фернандо Алонсо: Нет, это наше общее дело. Конечно, инженеры разработают новые элементы для усовершенствования машины, особенно на длинных дистанциях, так что я уверен, что машина вскоре будет ехать гораздо быстрее. От меня же зависит управление этой машиной и получение информации о новых Bridgestone. Так как шины совершенно новые, мне тоже приходится нелегко, но я надеюсь, что также буду прибавлять день ото дня.
Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, вы удивлены тем, как легко все прошло сегодня?
Кими Райкконен: Это было вполне ожидаемо, но нельзя точно знать заранее, что произойдет. Сегодня я не выкладывался на 100%, мы в хорошей форме. Однако к следующей гонке ситуация может кардинально измениться, так что нам надо усиленно работать.
Вопрос (Ники Такеда – Formula PA): Кими, насколько идеальна сегодня была машина?
Кими Райкконен: Ну, совершенству нет предела, но сегодня она была очень неплоха. Самые большие проблемы были с обгонами круговых – до них с трудом доходило, что я еду позади них. Машина все время вела себя хорошо, так что мне не на что жаловаться.
Вопрос (Ливио Ориччио – O Estado de Sao Paulo): Вопрос Алонсо. Каково иметь в напарниках гонщика, который, похоже, впервые за вашу карьеру в Формуле 1 задал вам жару?
Фернандо Алонсо: Я с этим не согласен. В 2004 мне пришлось нелегко с Трулли: он выиграл гонку в Монако и завоевал больше подиумов, чем я. Физикелле обычно лучше давалось начало сезона, в 2005 он выиграл Гран При Австралии, а в прошлом году победил в Малайзии. Так что ничего необычного не происходит. К счастью, на то, чтобы конкурировать между собой, у нас еще целый сезон впереди.
Вопрос (Эд Гормэн – The Times): Льюис, мы видели вашу радость на финише. Можете рассказать о последних кругах перед подиумом?
Льюис Хэмилтон: Последние пять кругов было заметно, что я не могу тягаться по скорости с Фернандо – у меня были небольшие проблемы со вторым комплектом резины, шина левого переднего колеса зернилась. Я также знал, что позади меня никого нет. Главное было доехать. Думаю, что в первой гонке я хорошо поработал. Я гнал как мог, но мне не удавалось ехать наравне с Фернандо и даже сократить отрыв. Но и третье место – это отлично.
Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, когда вы осознали, что эта гонка – ваша?
Кими Райкконен: Когда пересек финишную черту. Даже на последнем круге может случиться все, что угодно. Мы знали, что если проблем не возникнет, то все пройдет гладко. Хороший старт и хорошая скорость многое решают. У нас была хорошая скорость, все было ОК, и у нас все получилось.
Вопрос (Фил Брэнэган – Motosport News): Миллионы ребят во всем мире мечтают выйти на старт своего первого Гран При и, думаю, еще несколько дней назад вы были одним из них... Насколько действительность соответствует мечте?
Льюис Хэмилтон: О таком я и не мечтал. Попасть в Формулу 1 – это уже было мечтой, а уж такое удачное начало карьеры... это невыразимо.
Вопрос (Джо Сэвэрд – Gran Prix Specail): Льюис, расскажите нам о первом повороте! Сильные впечатления?
Льюис Хэмилтон: Не то чтобы очень... Это всего лишь первый поворот в гонке, он не стоит такого пристального внимания. Я уступил позицию Роберту, надо было ее возвращать, я это сделал. Вдобавок отыграл еще одно место, потому что Фернандо застрял за Хайдфельдом.
Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, вы видели инцидент между Вурцем и Култхардом на большом экране?
Кими Райкконен: Нет. Я видел только маленькую картинку. С учетом наших проблем с радио, хорошо, что на трассе не появился пейскар...
Вопрос (Кэвин Гарсайд – The Daily Telegraph): Льюис, насколько уверенным вы себя чувствуете после того, как столь долго удерживали позади себя двукратного чемпиона мира?
Льюис Хэмилтон: Каждый финиш в гонке придает уверенности. Становишься более уверен в машине. Знаешь, что можешь финишировать, и что это значит. Для меня как для гонщика разница не особо велика. Я знаю, что и как мне нужно делать... первая гонка завершилась. Теперь я могу передохнуть и готовиться к новой гонке.
Вопрос (Юха Паатало – Financial Times Deutschland): Кими, после того как ты совершил ошибку, на что-то засмотревшись, у тебя больше не было скучных моментов в гонке?
Кими Райкконен: Нет. Но иногда, если вы не гоните изо всех сил, бывает такое, что вы что-то делаете, что делать не следует. Вот и я опоздал с торможением и заблокировал колесо, но я знал, что времени у меня достаточно, и не торопился.

#316 OFFLINE   LV_Vladimir

    КИН-ДЗА-ДЗА


  • Участники
  • PipPip
  • 42 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Март 2007 - 18:45

Не с 97-го, а за Ральфа. До него болел за Д.Хила
Человек никогда не бывает так счастлив или так несчастлив, как это кажется ему самому.

#317 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Март 2007 - 23:42

Цитата

Я болею за Ральфа с того момента, как он появился в Ф1

Цитата

Не с 97-го, а за Ральфа
Так Ральф же появился в королевских гонках в 97!!!

Как по твоему какие гонки интереснее 90-х или 2000 -ных годов ?

Смотрел СПА 98,если да каковы впечатления ? Кстати Бельгия 98 стала последней в череде побед Дэймона Хилла!!!

#318 OFFLINE   LV_Vladimir

    КИН-ДЗА-ДЗА


  • Участники
  • PipPip
  • 42 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Март 2007 - 20:44

Кстати Бельгия 98 стала последней в череде побед Дэймона Хилла!!!

Увы, но я не выбирал чемпионов! Это было по наитию.
Хотелось бы видеть на подиуме тех, за кого болеешь, но не всегда (и даже часто) это не так. Но изменять им я не собираюсь, хотя Фанатом себя не назову, но любителем-точно.

PS. Обстоятельства сложились так, что посмотреть первую гонку сезона не вышло.
"Кабановский и Каминский просто лажа ноль эмоциий,постоянный ошибки,плохое знание регламента просто нет слов...." - неужели правда всё так плохо?

Просмотр сообщенияMinik (19.03.2007, 23:42) писал:

Как по твоему какие гонки интереснее 90-х или 2000 -ных годов ?
В 90-х было интересней, хоть и опасно...
Человек никогда не бывает так счастлив или так несчастлив, как это кажется ему самому.

#319 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 21 Март 2007 - 00:13

Цитата

PS. Обстоятельства сложились так, что посмотреть первую гонку сезона не вышло.
Ты знаешь нечего там особенного не было Райкконен выиграл в одну калитку.Даже мне первая гонка сезона показалось немного скушной толи из-за идиотского коммента,то ли потому-что ночью показывали,то ли из-за того что в гонке не было великого и ужасного "семикратного" сам не пойму.Просто не было какого-то драйва перед началом сезона


Цитата

"Кабановский и Каминский просто лажа ноль эмоциий,постоянный ошибки,плохое знание регламента просто нет слов...." - неужели правда всё так плохо?
Чесно... Мне не понравилось !!! Ещё раз повторюсь:"ноль эмоции" для такого эмоционального вида спорта как Ф1 !!!!





Новый скандал вокруг Ferrari?
ОТ: 20 МАРТА 2007
Похоже, ни один сезон не может начаться без технических скандалов и претензий – особенно когда побеждает Ferrari. В прошлом году это были гибкие антикрылья; на этот раз – гибкое днище.
Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.
"Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать правила."
В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги."
Итак, в чем проблема?
Две команды – Ferrari и BMW – в этом году используют пружинное крепление днища к передней части шасси. Причем Ferrari опробовала это решение еще в последней гонке прошлого сезона в Бразилии.
До 2000 года, переднее антикрыло опускали максимально низко, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Затем, когда возможности антикрыльев были исчерпаны, команды стали экспериментировать с гибким днищем – на большой скорости оно прогибалось и улучшало таким образом аэродинамику под автомобилем.
FIA начала бороться с этим, как и с гибкими антикрыльями, при помощи теста на нагрузку. Если под определенной нагрузкой днище прогибалось на допустимую величину, оно проходило тест и считалось легальным.
Затем после того, как в 2001-м году переднее антикрыло подняли над асфальтом на целых 5см, надобность в гибком днище отпала и команды забросили эту идею.
Однако, в связи с увеличением веса и количества балласта, расположенного в днище, было разрешено использовать определенную степень гибкости днища, чтобы не повредить его о поребрики. Тем не менее, тест на гибкость никто не отменял.
Согласно последним наблюдениям, во время Гран При Австралии днище Ferrari могло подниматься достаточно сильно, чтобы либо увеличить скорость машины на прямой, либо улучшать баланс, разгружая заднюю часть шасси.
В отличие от соперников, Ferrari крепит переднюю часть днища при помощи пружины, позволяющей, с одной стороны, проходить тест FIA, а с другой стороны – в гонке прогибаться днищу достаточно сильно.
FIA знакома с различными методами крепления днища, они каждый раз проверяются, и до сих пор Ferrari проходила все проверки без всяких замечаний. Однако, как и в случае с гибкими антикрыльями в прошлом году, ситуация с гибким днищем по настоянию соперников может быть рассмотрена более внимательно.

#320 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 22 Март 2007 - 23:17

Кими Райкконен: "Не ожидал…"
ОТ: 22 МАРТА 2007
Кими Райкконен признался, что не ожидал начать карьеру в Ferrari с победы.
"Я никогда не скрывал, что получаю массу удовольствия, работая в дружной семье из Маранелло. А сейчас, после первой победы, я доволен еще больше – насколько это вообще возможно.
Подписывая контракт с Ferrari, я думал – вот хорошо бы поскорее добыть первую победу. Но в Мельбурне дела пошли намного лучше, чем я ожидал – и мне удалось одержать победу в первой же гонке. Я еще никогда не выигрывал первую гонку сезона, поэтому сказать что я удовлетворен – значит не сказать ничего.
Когда начинаешь выступать за новую команду, всегда хочется поскорее доказать, на что ты способен, и если показываешь максимальный результат в первой же гонке – чего еще можно желать? В определенном смысле, сбылось то, о чем я мечтал всю зиму.
Мы замечательно начали: победа, поул, быстрый круг – и все сразу. Со стороны может показаться, что это далось очень легко – но, как я и говорил на пресс-конференции в воскресенье, это обманчивое впечатление, мне пришлось постараться. Легких побед не бывает.
У нас были мелкие проблемы, самая крупная из которых – это неработающее радио. Где-то просто пропал контакт в разъеме. Все пропало, как только я выехал на стартовое поле – и с этого момента я не мог ничего сообщить команде. К счастью, у нас был разработан точный план на гонку – буквально по минутам – и мне оставалось только скрупулезно следовать ему на протяжении всех 58 кругов.
Старт всегда критичен. Я сделал все возможное, чтобы удержать первую позицию на старте – и не потерять разом все, чего я добился в субботу. После первого поворота все пошло чуть полегче, хотя и осложнялось тем, что я не мог общаться по радио с моим гоночным инженером Крисом Дайером.
Мы знали, что поддерживаем нормальный ритм гонки. Я не лез из кожи вон, скорость была достаточной чтобы не перенапрягаться. Хотя, возможно, если бы радио работало, мне бы порекомендовали ехать быстрее.
А однажды – примерно за десять кругов до финиша – я буквально заснул! Гонка убаюкивала, я стал терять концентрацию – и в третьем повороте заблокировал колеса, затем слишком широко вошел в него. Даже без радио я как будто услышал, как на пит-лейн говорят: "Кими, просыпайся!"
Команда старалась чтобы держать меня в курсе событий при помощи информационных табло, хотя пару раз я не разглядел их из-за таких же табло, вывешенных другими командами.
После клетчатого флага я испытал очень сильный эмоциональный подъем, было здорово праздновать победу вместе с командой. Такие моменты в жизни я бы не променял ни на что другое!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter