Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#261 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Февраль 2007 - 22:20

Honda поедет… без рекламы! :P
ОТ: 25 ФЕВРАЛЯ 2007

Изображение

Завтрашняя премьера в лондонском музее естественной истории обещает стать поистине историческим событием. Впервые одна из команд Ф1 намеревается выставить в гонки машину, на которой практически не будет спонсорских наклеек.

Идея, по словам Кевина Гарсайда из британской газеты Daily Telegraph, принадлежит известному британскому поп-продюсеру Саймону Фуллеру, которому обязан своими коммерческими успехами Дэвид Бекхем. Времена меняются, богатые табачные титульные спонсоры уходят, и командам все труднее найти адекватную замену. Фуллер предложил Honda не спешить и попробовать сыграть на модной ныне теме защиты окружающей среды, а уже под это дело подыскивать партнеров на ближайшее и более отдаленное будущее.

Предполагается, что машина, которую завтра покажут в Лондоне, будет оформлена в нейтральном стиле с явным намеком на заботу о нашем с вами будущем. По слухам, команда нашла пару спонсоров в Америке, один из которых – известный поисковик Google.

#262 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Февраль 2007 - 00:07

Трасса в Альберт-парке получила новую зону безопасности
ОТ: 26 ФЕВРАЛЯ 2007
Готовясь в предстоящему старту 58-го чемпионата Ф1, организаторы Гран При Австралии объявили о реконструкции гоночной трассы в Альберт-парке. Доработке подверглась зона безопасности на выходе из финального поворота.

Именно этот участок стал год назад камнем преткновения для Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтойи. В обоих случаях события развивались по схожему сценарию. На выходе из виража гонщик забирал чуть шире, чем нужно, перескакивал бордюр и оказывался на кочковатом травяном газоне, теряя контроль над автомобилем. Ferrari немца в итоге протаранила ограждение, а на McLaren колумбийца электроника, не вынеся потрясений, заглушила мотор.

Теперь на проблемном участке вместо травы уложен ровный синтетический торф, который должен предотвратить подобные происшествия в будущем.


Дебют новой Super Aguri снова откладывается

В конце января стало известно, что монокок новой машины Super Aguri SA07 не выдержал одно из испытаний ФИА на пассивную безопасность. Из-за этого пришлось отложить испытания новинки вплоть до старта нового сезона.
На днях должны состояться очередные краш-тесты. Если возникнут какие-либо замечания, то Гран-При Австралии Super Aguri рискует провести с переходным шасси, которое по своей сути является прошлогодней машиной Honda RA106.
Презентация Super Aguri намечена на 12 марта, за несколько дней до открытия сезона.


Renault – самая надежная машина на тестах

На зимних тестах машины Renault продемонстрировали образец надежности. Тем не менее, в команде продолжают работать в этом направлении и на тестах в Бахрейне.
Кристиан Силк, главный тест-инженер Renault: ”На прошлой неделе мы основное внимание уделили надежности, затем смогли заняться настройками. Все идет так, как мы и рассчитывали – мы смогли выполнить намеченную программу без каких-либо проблем.
Наши машины очень надежны. Еще мы выяснили, что они отлично отзываются на малейшие изменения в настройках. Мы остались довольны результатами прошлой недели, теперь мы собираемся провести тесты с участие Хейкки и Джанкарло”.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0002.gif

Сообщение отредактировал Minik: 27 Февраль 2007 - 00:10


#263 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Февраль 2007 - 14:10

История дня: Нумерология

Изображение

Каждый гоночный автомобиль имеет бортовой номер. Именно под этим номером он фигурирует во всех официальных документах и классификациях гоночного уикенда. Раньше, в 50-60-е годы, этот номер выводился на капоте и бортах автомобиля очень крупно белой или черной краской – и был виден издалека. Сейчас же, когда каждый сантиметр поверхности гоночного болида стоит бешеных денег для размещения рекламы – номер становится все незаметнее (его минимальные размеры определены в спортивном регламенте Ф1). Но от этого не становится менее важным.

Самый забавный бортовой номер в истории чемпионатов мира Формулы 1 – это, конечно, 0. Под этим номером Джоди Шектер провел две заокеанские гонки (в США и Канаде) в 1973 году за McLaren третьим гонщиком, а Дэймон Хилл – два сезона (1993 и 1994) в составе Williams – тогда первый номер забрали с собой на память ушедшие из Ф1 прошлогодние чемпионы Найджел Мэнселл и Ален Прост.

Самый частый бортовой номер – 2. Он присутствовал в 752-х Гран При из 768, проведенных на данный момент. Второй по частоте – номер 4. Вообще в первые годы Формула 1 тяготела к четным номерам, они считались более счастливыми. Бывали Гран При, на которых вообще не было машин с нечетными номерами.

А бывали Гран При со своей уникальной нумерацией – так в Гран При Германии в 1951 году автомобили просто пронумеровали с 71 по 94 номер, а в 1952 – со 101 по 136. Эта необычная нумерация была унаследована от ранних послевоенных гонок Ф2 в Германии. Кстати, номер 136, доставшийся в том Гран При Руди Краузе, является на данный момент самым большим в ЧМ Ф1 (Лелла Момбарди, зарегистрированная на ГП Великобритании 1974 года под номером 208, не прошла квалификацию).

Самый побеждающий номер – 1. Под этим номером одержано 142 победы. Впрочем странно, если бы было иначе… На втором месте – номер 5 (116 побед) – в основном усилиями Найджела Мэнселла и Михаэля Шумахера.

А вот то, что номера 13 в гонках Гран При не было никогда, это заблуждение. Под номером 13 Мойзес Солана проехал 57 кругов в Гран При Мексики 1963 – пока не отказал двигатель. Второй раз этот номер испытала Дивина Галика на Гран При Великобритании 1976, но не прошла квалификацию. Номер 13 и в самом деле крайне непопулярен в гонках...


Прощай, бэнкинг?
ОТ: 27 ФЕВРАЛЯ 2007
По данным американских источников, трасса, на которой пилоты Ф1 соревнуются в Индианаполисе, может лишиться своей главной изюминки – профилированного поворота №13. Здесь не раз случались серьезные аварии, как во время тренировок, так и по ходу гоночных заездов. Одна из них, произошедшая в 2005 году с Toyota Ральфа Шумахера, стала причиной памятного шинного скандала.

Как сообщается, владелец Индианаполис Мотор Спидвей Тони Джордж хочет видеть своими гостями – помимо автогонщиков – еще и представителей мира двух колес. А для мотоциклистов профилированный вираж, ограниченный бетонной стенкой, не может быть частью трассы по соображениям безопасности. Поэтому планируется заменить 13-й поворот новым отрезком, проходящим внутри овала, а заодно и переделать въезд на пит-лейн.

Обновленная конфигурация, как будто бы, уже получила одобрение Международной мотоциклетной федерации. Нам же остается лишь надеяться, что для Формулы 1 все-таки будет сделано исключение, и поворот №13 (также известный, как поворот №1 во время гонок по овалу) сохранится в «автомобильной» версии американского гоночного кольца.

#264 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:29

Тесты : Бахрейн
27.02.2007 г.
№ Пилот Команда Ш Время Круги
1 Фелипе Масса Ferrari B 1:31.260 102
2 Кими Райкконен Ferrari B 1:31.590 + 0:00.330 95
3 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:31.851 + 0:00.591 96
4 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:32.108 + 0:00.848 74
5 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:32.193 + 0:00.933 55
6 Джанкарло Физикелла Renault B 1:32.556 + 0:01.296 82
7 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:32.880 + 0:01.620 19
8 Франк Монтани Toyota B 1:32.999 + 0:01.739 37
9 Ярно Трулли Toyota B 1:33.150 + 0:01.890 64
10 Себастьян Феттель Sauber BMW B 1:33.219 + 0:01.959 34
11 Кристиан Клиен Honda B 1:33.378 + 0:02.118 90
12 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:33.526 + 0:02.266 69
13 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:33.642 + 0:02.382 74
14 Джеймс Росситер Honda B 1:33.697 + 0:02.437 78
15 Такума Сато Aguri Honda B 1:33.813 + 0:02.553 75
16 Ральф Шумахер Toyota B 1:34.030 + 0:02.770 36
17 Скотт Спид STR Ferrari B 1:34.137 + 0:02.877 44

#265 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:04

Ковалайнен попал в аварию

Сегодня утром в Бахрейне, где после небольшого перерыва возобновились тесты, попал в серьезную аварию Хейкки Ковалайнен. Финн потерял контроль над машиной в скоростном седьмом повороте и врезался в защитный барьер.
Пилот не пострадал, а вот машина оказалась настолько поврежденной, что Хейкки пришлось остаток дня провести в боксах. Возможно, завтра он вернется на трассу.
До аварии Ковалайнен смог проехать 19 кругов, показав время 1:32.880.


Монтаньи заменил травмированного Ральфа
ОТ: 27 ФЕВРАЛЯ 2007
Утром на тестах в Бахрейне Ральф Шумахер не удержал машину, зацепил поребрик и ударился в защитный барьер итог этому повреждение спины. Команда освободила гонщика от тестов, немца хаменил Франк Монтаньи, составивший компанию Ярно Трулли.
Медики утверждают, что травма незначительная и завтра Ральф сможет вернуться

Сообщение отредактировал Minik: 28 Февраль 2007 - 00:06


#266 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:46

FIA не торопится с экологией
ОТ: 27 ФЕВРАЛЯ 2007
Спустя сутки после презентации "Earth Car" командой Honda, Всемирный Совет FIA решил отложить внедрение систем экологической очистки — каталитического дожигания выхлопа машин до 2011 года. К тому времени, как рассчитывают в федерации, мотор будет проезжать не два, как сейчас, а четыре Гран При, используя экологически безопасное биотопливо, продукты сгорания которого не наносят урон окружающей среде.

Всемирный Совет FIA считает, что к тому времени появятся устройства, стоимость которых будет доступна для команд чемпионата, с последующим внедрением подобных технологий в дорожные машины.



Ковалайнен комментирует аварию на тестах
ОТ: 27 ФЕВРАЛЯ 2007
Авария Хейкки Ковалайнена на тестах в Бахрейне может нарушить планы Renault. Сегодня финн серьезно повредил новую машину в седьмом повороте, системы безопасности сработали должным образом — гонщик не пострадал, днем заговорили о том, что машину удастся восстановить к утру завтрашнего дня, потом сроки перенесли ближе к вечеру...

Хейкки Ковалайнен: "Авария была действительно серьезной, я не удержал машину в седьмом повороте и она врезалась в защитный барьер. Травм нет — безопасность современных машин на должном уровне, но вряд ли я смогу вернуться за руль завтра утром. Жаль, что этот инцидент задержит нашу программу, надеюсь задержка будет небольшой, команда восстановит машину и мы продолжим работу. До гонки в Мельбурне необходимо внести важные уточнения, но время еще есть".

#267 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Февраль 2007 - 23:23

Сезон 2007 : Тесты : Бахрейн
28 февраля
Фелипе Масса второй день подряд лидирует на тестах в Бахрейне, правда сегодня пару пилотов Ferrari разлучил Льюис Хэмилтон, показавший второе время и на три десятых опередивший Кими Райкконена. В спор Ferrari и McLaren вмешалась Renault - Джанкарло Физикелла опередил Педро де ла Росу, а вторая машина, которую команда восстановила после вчерашней аварии, с Хейкки Ковалайненом за рулем, финишировала шестой, финн уступил испанцу лишь десятую, но проиграл почти полторы секунды лидеру дня.
Пилот Команда
Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari
1'30"640 100
2. Л.Хэмилтон McLaren
1'31"178 55
3. К.Райкконен Ferrari
1'31"490 94
4. Д.Физикелла Renault
1'31"967 109
5. П.де ла Роса McLaren
1'31"971 52
6. Х.Ковалайнен Renault
1'32"068 30
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber
1'32"264 73
8. Д.Баттон Honda
1'32"293 73
9. В.Лиуцци Toro Rosso Ferrari
1'32"359 47
10. Р.Кубица BMW Sauber
1'32"648 54
11. Р.Баррикелло Honda
1'32"650 61
12. Т.Сато Super Aguri
1'32"837 100
13. Р.Шумахер Toyota
1'33"054 85
14. Д.Култхард Red Bull Renault
1'33"146 52
15. М.Уэббер Red Bull Renault
1'33"238 53
16. Я.Трулли Toyota
1'33"384 33




Гоночный комплекс в Дубае обойдется в $1.6 млрд
ОТ: 28 ФЕВРАЛЯ 2007
Компания, управляющая строительством гоночного комплекса в Дубае, объявила сегодня сумму кредита, который понадобится для создания трассы, сопутствующей инфрастуктуры, тематических парков и прочего великолепия. Сумма, необходимая для строительства трассы уже анонсировалась — 360 миллионов долларов, а вот на весь комплекс понадобится аж 1.6 миллиарда — то, что получится в итоге, должно быть действительно уникально.

#268 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Март 2007 - 19:27

История дня: мотор Pratt & Whitney

Изображение

Альберт Эйнштейн любил повторять, что порой следует предпринимать самые невероятные эксперименты – ибо они могут преподнести совершенно неожиданный результат. Сам Эйнштейн играл на скрипке перед орхидеями – этот эксперимент результатов не принес вовсе.

Колин Чепмен был в мире автогонок ничуть не меньшим гением, чем открыватель теории относительности – в физике. Но иногда и у него случались промахи. Одним из таких стал Lotus 56B, оснащенный газотурбинным мотором Pratt&Whitney. В 1967 году в Indy 500 едва не победил гонщик на автомобиле Парнелли Джонса, оснащенном таким силовым агрегатом – и Колин решил, что игра с турбиной стоит свеч.

Компания Pratt&Whitney, основанная Фрэнсисом Праттом и Эймосом Уитни в 1860 году, и по сей день поставляет свою продукцию на авиазаводы (как военные, так и гражданские). Среди ее клиентов – Boeing, Airbus, McDonnel Douglas и даже российский ИЛ.

Для гонок специалисты Pratt&Whitney подготовили весьма компактный агрегат, взяв за основу вертолетный мотор. Его мощность удалось поднять выше отметки в 500 л. с. Полноприводный (!) Lotus 56B очень понравился Джиму Кларку, но шотландец погиб вскоре после первых испытаний новой машины. Еще одна трагедия произошла уже на тренировках в Индианаполисе – за рулем «гоночной турбины» разбился Майк Спенс. Тем не менее, Lotus выставила три автомобиля на гонку, стартовавший с поула Джо Леонард уверенно мчался к победе, но за несколько кругов до финиша сошел из-за рассыпавшегося подшипника.

Почувствовав растущую угрозу, устроители «500 миль» запретили дальнейшее участие в гонке газотурбинных машин, но Чепмен решил испробовать свое творение в гонках Ф1. Однако все те преимущества, которые давала на американских овалах турбина, на классических европейских трассах обернулись весомыми недостатками. В турбине газ, сгорая, крутил крыльчатки, которые не только передавали вращение на колеса, но и подавали в рабочую камеру новое топливо. Это позволяло развивать высокую мощность, но… Автомобиль не мог тормозить двигателем, расход газа приближался к 100 л/100 км, а на нажатие педали акселератора машина реагировала с запозданием в несколько секунд.

Даже на самой скоростной трассе Ф1 – в Монце – Эмерсон Фиттипальди проходил круги на Lotus 56B на 2,5-3 секунды медленнее лидеров гонки 1971 года. «Турбина» не нравилась никому из пилотов команды, поэтому от ее использования быстро отказались, вернувшись в старым, добрым Cosworth DFV.

#269 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Март 2007 - 23:14

Сезон 2007 : Тесты : Бахрейн

1 марта
Лучший круг Фелипе Массы снова позволил пилоту Ferrari возглавить неофициальный протокол финального дня больших командных тестов в Бахрейне. В первый день весны бразилец был быстр на короткой серии кругов и стабилен на дистанции, похоже в Ferrari добились максимума от зимних тестов и начнут сезон в хорошей форме. Фелипе работал с новой аэродинамикой и показал лучший круг на свежем комплекте резины, в тот момент машина явно ехала не с пустыми баками. На счету Массы - лучшее время шести дней тестов, весьма убедительно...

Фелипе Масса: "Дело не только в стабильности, очень важна скорость машины, а в Бахрейне оба компонента совпали - мы были быстры и стабильны, так что у команды есть серьезный повод для оптимизма".

Ближе всех к Массе подобрался Хейкки Ковалайнен, уступивший четыре десятых лидеру дня, утром его машина остановилась на трассе, заставив маршалов достать красные флаги, но потом работа продолжилась. Третье время у Джанкарло Физикеллы, четвертое - у Кими Райкконена, Фернандо Алонсо закончил день на пятом месте.

Последний день зимних тестов расстроил инженеров BMW, машина Ника Хайдфельда сломалась около 16 часов а Роберт Кубица не доехал пятнадцати минут до конца сессии.
Пилот Команда
Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari
1'29"989 45
2. Х.Ковалайнен Renault
1'30"384 61
3. Д.Физикелла Renault
1'30"498 64
4. К.Райкконен Ferrari
1'30"534 77
5. Ф.Алонсо McLaren
1'30"564 113
6. Р.Баррикелло Honda
1'31"067 118
7. П.де ла Роса McLaren
1'31"354 90
8. С.Спид Toro Rosso Ferrari
1'31"500 124
9. Д.Култхард Red Bull Renault
1'31"589 66
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber
1'31"720 83
11. М.Уэббер Red Bull Renault
1'31"742 92
12. Р.Кубица BMW Sauber
1'31"751 98
13. Р.Шумахер Toyota
1'31"791 81
14. Д.Баттон Honda
1'31"837 97
15. Ф.Монтаньи Toyota
1'32"264 119
16. Т.Сато Super Aguri
1'33"357 53





Трасса в Кейптауне будет стоить $137 млн
ОТ: 1 МАРТА 2007
Южноафриканская компания — организатор строительства автодрома в окрестностях Кейптауна, озвучила сегодня стоимость работ. После вчерашних цифр от дубайского проекта (вместе с тематическими парками — $1.6 млрд) сумма в миллиард рэндов (137.8 миллионов долларов) не впечатляет, но речь идет лишь о затратах на строительство трассы и трибун на 17500 мест.

Остальное зависит от отвода земли. Для строительства окружающей инфрастуктуры требуются еще 175 гектар, вопрос должен быть решен до конца года, тогда собственно и будет названа окончательная сумма и определен статус автодрома.

#270 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Март 2007 - 00:05

Расписание трансляций РЕН ТВ
ОТ: 2 МАРТА 2007
Расписание трансляций этапов Формулы 1 на канале РЕН ТВ в сезоне 2007 года, время московское...
Прикрепленное изображение: 0_.JPG
Примечания:
- для квалификации указано время начала сессии, а в эфире она будет начинаться обычно на 5 минут раньше
- для гонки указано время начала, в эфире она будет начинаться на 15 минут раньше



В BMW скопировали решение McLaren?
ОТ: 1 МАРТА 2007
На страницы популярной Bild Zeitung попала информация из лагеря McLaren, анонимный инженер из команды Рона Денниса заявил журналистам, что в BMW скопировали некоторые аэродинамические решения McLaren, в частности — небольшие крылья, смонтированные на кожухе двигателя.

Газета цитирует и оппонентов из BMW, технический директор команды Вилли Рампф заявил журналистам, что "любые новинки в Формуле 1, рано или поздно находят свою интепретацию в других командах".


Super Aguri переносит презентацию
ОТ: 2 МАРТА 2007
Super Aguri объявила о переносе презентации новой машины, ранее планировалось, что она будет представлена 12 марта в Токио, новая дата и место — 14 марта в Мельбурне. Команда пытается подготовить новинку к началу чемпионата, инженеры уверены, что этих 48 часов как раз хватит.

Журналисты, купившие билеты и получившие японскую визу не останутся внакладе — Такума Сато, Энтони Дэвидсон и руководство Super Aguri соберутся 12 марта в Токио, чтобы рассказать о планах на предстоящий сезон, но новой машины не будет.

Из заявления пресс-службы: "Пожалуйста, примите наши извинения за перенос даты презентации. Мы делаем все, чтобы подготовить машину к началу чемпионата и не сможем представить ее 12 марта".

#271 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Март 2007 - 01:34

Десять самых высокооплачиваемых гонщиков '07
ОТ: 2 МАРТА 2007
Британский F1Racing опубликовал Top10 самых высокооплачиваемых гонщиков предстоящего сезона. Все цифры конвертированы в доллары США...
Гонщик Команда Зарплата
Кими Райкконен Ferrari $ 51 млн
Ральф Шумахер Toyota $ 25 млн
Фернандо Алонсо McLaren $ 22 млн
Дженсон Баттон Honda $ 18 млн
Рубенс Баррикелло Honda $ 12 млн
Ярно Трулли Toyota $ 10 млн
Фелипе Масса Ferrari $ 8 млн
Джанкарло Физикелла Renault $ 7 млн
Марк Уэббер Red Bull $ 5 млн
Такума Сато Super Aguri $ 4.5 млн



Фернандо Алонсо: "Ferrari на шаг впереди"
ОТ: 2 МАРТА 2007
Преимущество Ferrari на зимних тестах произвело впечатление на соперников, сегодня его признал и действующий чемпион...

Фернандо Алонсо: "Я думаю, что Ferrari действительно на шаг впереди соперников, у них быстрая и стабильная машина, хотя BMW, Renault, Williams и McLaren на быстром круге уступают совсем немного. В Австралии мы не имеем права на ошибку, иначе — проиграем и первым приедет Кими или Фелипе, каждому из них есть, что доказывать, они оба способны побеждать.

Нам нужно продолжать работу над машиной, добиться лучшего сцепления с трассой, работать с новой резиной. До первой гонки сезона еще две недели, машина отправляется на аэродинамический полигон, если появятся какие-то новинки, мы сразу поставим их в гонку".

#272 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Март 2007 - 19:43

Льюис Хэмилтон: "Я не знаю, чего ждать"

Изображение

02.03.2006. Пабло Элизалде. Autosport

Вопрос: Как прошли тесты?
Льюис Хэмилтон: Хорошо, мы проверили двигатель, машину. Мы быстры, Ferrari тоже, мне кажется, что McLaren быстрее.

Вопрос: Вы согласны с тем, что Ferrari имеет преимущество?
Льюис Хэмилтон: Не факт. На одних трассах мы быстрее, в Бахрейне они очень хороши. Команды работают по своим программам, мы не знаем, сколько в какой машине топлива, вы не знаете, сколько топлива у нас, но я уверен - Ferrari и McLaren - два главных претендента на титул.

Вопрос: Есть чем гордиться, вы недавно на этой сцене, но уже не уступаете чемпиону мира...
Льюис Хэмилтон: Я уже сказал, тесты прошли хорошо, я смог адаптироваться к команде. За прошлые три месяца мы многое сделали, чтобы подготовить меня к началу чемпионата. Думаю, что проехал больше, чем остальные, хотя гонка - это не тесты, многому предстоит научиться, но давайте дождемся первого Гран При, когда начнется новый этап моей карьеры.

Вопрос: Насколько вы уверены в машине?
Льюис Хэмилтон: Очень уверен, машина явно лучше прошлогодней, да и мотор тоже. Посмотрим, как это сочетание проявит себя в первой гонке. Машин Williams нет на этих тестах, но мы знаем, что и они хороши. Не думаю, что команды раскрыли все свои карты, мы в хорошей форме, но еще многое предстоит сделать. Команда будет прогрессировать по ходу сезона.

Вопрос: Трудно выиграть свою первую гонку?
Льюис Хэмилтон: Посмотрим. Повторю, гонки отличаются от тестов, я не знаю, чего ждать, пока мы не проедем первый Гран При. Я сделаю все, чтобы заработать очки с этой командой, это было бы удивительно.

Вопрос: Вы ждете первой гонки или считаете, что чемпионат начнется слишком скоро?
Льюис Хэмилтон: Я слишком долго этого ждал. Тесты длились шесть недель, в каждой из них я три дня работал на трассе и с нетерпением жду австралийской гонки. Прежде я никогда там не был, а тут сразу попаду на стартовое поле и проведу свой первый Гран При...

Вопрос: Сложно готовиться, понимая, что впереди работа "боевого" пилота?Льюис Хэмилтон: Не знаю, я никогда не был тест-пилотом. Я работал с Педро и Фернандо, многому научился, но у нас разные программы. Я тоже осваивал новую машину, но кроме того знакомился с вариантами стратегии гонки и другими тонкостями Гран При. Кажется все удалось освоить.

Вопрос: Уже есть какие-то сюрпризы?
Льюис Хэмилтон: Я удивлен тем, сколько людей вовлечены в процесс создания гоночной машины, сколько специалистов работают днем и ночью, чтобы разработать детали машин для двух гонщиков. Своей работой я постараюсь отблагодарить их за труд.

Вопрос: Но в чем-то еще предстоит прибавить?Льюис Хэмилтон: Я новичок, я еще не проехал свой первый Гран При, а значит - предстоит многому научиться. Я не думаю, что существует предел, после которого гонщик может считать, что всему научился. Даже Шумахер, наверняка прибавлял от гонки к гонке.

#273 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Март 2007 - 20:14

История дня: Жаки Икс

Изображение

Первые шаги будущих звезд в мире автоспорта бывают разными. У кого-то любовь к гонкам возникает в юные годы, благодаря возможности посещать Гран При, кто-то садится за руль, повторяя путь знаменитого отца или дяди, другим же тягу к скорости приходится прививать едва ли не насильно.

Известный бельгийский гоночный журналист Жак Икс очень хотел, чтобы его сынишка Жаки стал выдающимся пилотом. Он брал мальчугана с собой на гонки, но тот, как назло, не проявлял особого интереса к стремительным автомобилям. И тогда Жак решил заменить теорию практикой, приобретя для сына 50-кубовый мотоцикл Zundapp. Дела сразу пошли на лад – вскоре юный пилот стал чемпионом Европы по триалу, а затем сменил два колеса на четыре, став в 20-летнем возрасте чемпионом своей страны в туринговых соревнованиях.

За этим последовали гонки спорткаров, а в 1967-м молодого пилота пригласили выступать за Matra в Формуле 2. Карьера Икса едва не прервалась, когда в одной из первых гонок он угодил в серьезную аварию. В знаменитой связке Masta Kink бельгиец стал одним из участников массовой аварии и получил небольшую травму. Гораздо сильнее был психологический шок, ведь в больницу ему пришлось ехать в карете «скорой помощи», которая перевозила тело погибшего коллеги.

Но Жаки нашел в себе силы вернуться в гонки, и во время Гран При Германии того же года сотворил сенсацию. Гонка была объединенной для машин Ф1 и Ф2, и бельгиец, располагая лишь полуторалитровым мотором, показал в квалификации в «Зеленом аду» Нюрбургринга третье время в абсолютном зачете, уступив лишь Джиму Кларку и Дэни Хьюму! Неудивительно, что сезон-67 Икс завершал уже в классе Гран При, а чемпионат-68 и вовсе провел в составе Ferrari.

В Руане бельгиец отпраздновал первую победу, затем два года подряд занимал второе место в споре за титул, а потом… Кто-то считает, что гонщик «перегорел», другие указывают, что Жаки несколько раз менял команду в откровенно неудачный момент. Быть может, сказалась и эволюция гоночных машин – качественное изменение аэродинамики и внедрение граунд-эффекта не всем представителям старой школы пришлось по душе. Выиграв за 5 первых лет восемь гонок, пилот в дальнейшем провел в Ф1 еще семь сезонов – выступая за Lotus, Williams, Wols, Ensign и Ligier – но набрал всего 30 очков.

В дальнейшем он руководил гоночной трассой в Спа и до сих пор исполняет обязанность директора Гран При Монако. Именно Жаки досрочно взмахнул клетчатым флагом во время памятной гонки 1984 года, лишив юного Айртона Сенны первой победы.

Заканчивая рассказ про Икса, стоит добавить, что в его активе за пределами мира Ф1 – невероятные шесть побед в «24 часах Ле-Мана», выигранная гонка Париж-Дакар, титул чемпиона серии Can-Am и дочка Ванина. Но это – совершенно другая история…

#274 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Март 2007 - 23:16

Кими Райкконен: "Машина действительно хороша"
ОТ: 3 МАРТА 2007
Кими Райкконен доволен машиной, но все же не торопится с прогнозами...

Кими Райкконен: "Я думаю, что новая машина действительно хороша, на тестах в Бахрейне она выглядела просто здорово, но все же давайте подождем с выводами до Мельбурна. Аэродинамика, подготовленная инженерами к этим тестам, оказала существенное влияние на работу машины, ее реакции и эффективность, команда настраивается на борьбу за титул, мы постараемся выиграть максимум Гран При и многое зависит от начала чемпионата. Никто из нас не знает, чем занимались соперники, но через две недели многое станет ясно".

#275 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Март 2007 - 00:23

Ник Фрай: Honda не победит в Австралии
Босс Honda Ник Фрай исключает возможность победы своей команды в первой гонке сезона, но уверен в том, что Honda все же сумеет выиграть несколько Гран При...

Ник Фрай: "В этом году мы никуда не спешим, разумно расходуя имеющиеся ресурсы. В 2006-м команда выставила новую машину в январе, но это отняло слишком много сил и замедлило темп работ по ходу сезона. Команда извлекла урок, мы изменили стратегию работы и гораздо больше времени уделили подготовительному этапу, следствие этого — хорошие результаты на зимних тестах. Предстоит еще многое сделать, прежде чем машина не будет уступать соперникам на большой дистанции, но в квалификации проблем быть не должно — она очень конкурентоспособна на короткой серии кругов.

Машина наверняка позволит занять хорошее место на старте, а конкурентоспособность на дистанции — дело времени. Мы не сможем выиграть первую гонку сезона, но я надеюсь на несколько побед по его ходу. Потенциал у машины есть, теперь нужно его раскрыть".

#276 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Март 2007 - 23:20

Кристиан Клин: "Райкконен - фаворит номер один"
ОТ: 4 МАРТА 2007
Тест-пилот Honda Кристиан Клин присутствовал на тестах в Бахрейне и согласен с теми, кто считает, что преимущество сейчас у Ferrari, но ставит не на Массу, а на Райкконена...

Кристиан Клин: "В данных момент можно говорить только об Австралии — перед Малайзией всех нас ждет трехнедельный перерыв, за который ситуация может измениться, но я согласен — преимущество сейчас у Ferrari. Масса очень силен, но я все же считаю, что Райкконен — фаворит номер один на победу в первом Гран При сезона".


Адриан Вальес: "Титул достанется Алонсо"
ОТ: 4 МАРТА 2007
Адриан Вальес проведет этот год в статусе тест-пилота SpykerF1, молодой испанец считает, что нас ждет интересный сезон и уверен в победе своего земляка...

Адриан Вальес: "Очевидное преимущество на зимних тестах было у Ferrari, однако я ничуть не сомневаюсь в мастерстве и опыте Фернандо Алонсо. Да, сейчас его машина уступает Ferrari, но он наверняка поможет ее усовершенствовать. Масса быстр, но слишком часто ошибается и я считаю, что титул в 2007-м вновь достанется Фернандо".
Прикрепленное изображение: 763b.jpg

#277 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Март 2007 - 00:02

Почем нынче команды?
ОТ: 4 МАРТА 2007
Статистика — наука скучная,но точная. Усреднив официально заявленные затраты команд в 2006-м можно прикинуть, из чего складывается бюджет середнячка современной Формулы 1. Почему середнячка? Мы же усреднили. Итак, исходя из условного годового бюджета в 400 миллионов долларов...
Средние расходы команд в 2006-м
Двигатель $200 млн
Разработка (включая аэродинамику) $35 млн
Производство $30 млн
Расходы на перспективу — доработка (покупка)
аэродинамического полигона и.т.д. $25 млн
Работа команды $25 млн
Зарплата гонщиков $20 млн
Расходы на тесты $20 млн
Гидравлика $15 млн
Арендные платежи и сопутствующие расходы $15 млн
Гостевые и представительские расходы $15 млн
У вас есть 400 миллионов на команду F1? Сумма не гарантирует успеха, в 2006-м Toyota заплатила почти $12 млн за каждое добытое очко, оно вам надо?



Honda доработает машину перед Малайзией
ОТ: 4 МАРТА 2007
В Honda признают — новая машина не соответствует ожиданиям и планируют серьезно доработать RA107 перед Гран При Малайзии, благо трехнедельный перерыв :lol: в чемпионате позволяет внести коррективы.

Cухеи Накамото: "Сейчас мы опережаем Red Bull и Toyota, но проигрываем всем остальным. Я знаю, что в BMW не использовали на тестах новую аэродинамику, так что мы уступим им еще одну-две десятых и гонщикам будет непросто попасть в финальную часть квалификации. После Австралии команда наметила серьезное усовершенствование машины — это касается аэродинамики, механики и подвески. Инженеры собрали на тестах массу важной информации, сейчас точно понятно, что нуждается в доработке".

#278 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Март 2007 - 13:44

$2.986.000.000... или затраты команд в 2006-м

ПО МАТЕРИАЛАМ F1RACING. МАРТ 2007

Вы где-то слышали, что Формула 1 экономит? Не верьте. За год суммарные затраты команд даже немного подросли - 2005-й обошелся участникам чемпионата в $2.815 млрд, а в 2006-м сумма увеличилась до $2.986 млрд - почти трех миллиардов. Хотя, возможно она была бы еще больше, если бы не экономия, о которой многие говорят...

Toyota, Ferrari и McLaren возглавляют хит-парад расточительности, а Honda, BMW и Red Bull быстро их догоняют, к примеру - после прихода BMW бюджет бывшей Sauber вырос вдвое. Самые "прожорливые" области - мотор, аэродинамика и зарплата, на три этих компонента приходится 90% затрат, остальное можно считать сопутствующими расходами.

Мотор

Изображение

Один из бывших боссов команд, на вопрос о главной статье расходов ответил однозначно: "Моторы, моторы и еще раз моторы..." Honda тратит на двигатели 250 миллионов долларов - больше 65% бюджета команды, Toyota, McLaren и Ferrari почти не отстают, а чемпион - Renault демонстрирует свою бережливость - 125 миллионов на двигатели хватило для победы в обоих чемпионатах.

Расточительность команд подчеркнула компания Cosworth - первоклассный V8 стоил лишь 15 миллионов, четверть от цены ближайшего конкурента, при этом компания была вынуждена покинуть чемпионат. Экономия, говорите? Впрочем, может быть "замораживание" регламента на двигатели позволит здорово пересмотреть эту статью расходов, подождем до следующей весны...

Аэродинамический полигон

Изображение

Вторая статья по затратности - аэродинамика забирает себе 20% бюджета. Ведущие команды располагают сразу двумя аэродинамическими полигонами, их аренда, в условиях семидневной рабочей недели обходится от 40 миллионов, 60-80 человек обслуживающего персонала и еще 20 миллионов эксплутационных расходов.

Разработка и исследования

Изображение

В данном случае "Research and Development" не включает в себя работу с моторами и аэродинамикой, но не думайте, что это дешево. Одна из важнейших задач - добиться максимума от резины - влечет за собой серьезные исследования в области динамики машин. Стенды, имитирующие езду по трассе, оборудованы современнейшим гидравлическим оборудованием - каждый из них стоит около 10 миллионов и требует внимания десяти квалифицированных инженеров. И это только начало...

Тесты и гонки
Команды обычно строят семь или восемь шасси на сезон, каждое из которых обходится примерно в полмиллиона долларов, при этом эксплуатационные расходы доходят до 40 миллионов.

Зарплата команд
Самый большой штат у Ferrari и Toyota - от 800 до тысячи служащих, многие из которых очень высокооплачиваемые. Эти команды, вместе с McLaren, тратят около 40 миллионов на зарплату. Переход Эдриана Ньюи в Red Bull, кстати, обходится команде в 10 миллионов долларов годовых, почти столько несколько лет назад получал весь персонал Jaguar.

Зарплата гонщиков
Зарплаты гонщиков растут, разница между богатыми и бедными традиционно велика. Кими Райкконен станет самым высокоплачиваемым пилотом в 2007-м, получив от Ferrari 51 млн долларов, а Энтони Дэвидсон в Super Aguri не получит и миллиона.

Впрочем, некоторые боссы команды, вроде Флавио Бриаторе, ухитряются виртуозно играть на рынке пилотов. Несколько лет назад он приобрел Алонсо, который тогда стоил недорого, заработал с ним два чемпионских титула и передал McLaren. Рону Деннису пришлось раскошелится, а Флав взял к себе быстрого, но дешевого Хейкки Ковалайнена.

Переезды и гостиницы

Ferrari перемещается по миру в первом или бизнес-классе, размещаясь в отелях не ниже **** или *****, а в Williams, к примеру, обходятся EasyJet и традиционными сетевыми гостиницами. Может из зависти, но один из анонимных представителей Williams пожаловался журналистам: "Между гонками в Канаде и США все команды довольствовались двух-трехзвездочными гостиницами, а Ferrari, в полном составе, переехала в роскошный калифорнийский отель". Суммарные расходы команд на переезды и гостиницы обычно не превышают 7-10 миллионов.

Гостевые и представительские расходы

Ведущие команды тратят на эту статью около 15 миллионов долларов в год, 10% уходит на откат агентствам, которые приводят спонсоров. Что касается гостевых трат, то каждый мыслит по-своему - бамбуковая деревня в Шанхае обошлась Red Bull в два миллиона, презентация McLaren с новыми спонсорами и Фернандо Алонсо в Валенсии - аж в десять, но обычно презентации стоят не больше $200 тысяч.

Подведем итоги

Соотношение количества потраченных денег к заработанным очкам говорит о мудрости руководства Renault, этой команде пришлось заплатить лишь 1.57 млн за очко. Очевидны проблемы в Williams, и без того небогатой команде пришлось выложить по 17.7 млн за очко, ну а Toyota традиционно возглавляет рейтинг...

Прикрепленное изображение: 00.JPG

#279 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Март 2007 - 15:18

Мария Румянцева: «Болельщикам интересен не только голос»
Изображение

07.03.2007. Дмитрий Бухаров.

В январе 2006-го трансляции Формулы 1 перебрались на РЕН ТВ, и мы увидели не урезанную трансляцию, а полноформатное шоу европейского уровня. Многое осталось за кадром, болельщики – публика требовательная, но все же надо признать – телекомпания с честью вышла из столь сложного испытания. Впереди новый сезон, Формула 1 меняется, вместе с ней меняется и формат трансляций на РЕН ТВ. Не будем оценивать эти перемены заочно, но чтобы понять, что нас ждет, главный редактор F1News встретился с руководством спортивной редакции РЕН ТВ…

Профессионалы в нашей стране редкость, а Мария Румянцева – настоящий self-made, женщина умная и самодостаточная. Продюсер спортивного вещания РЕН ТВ – мастер спорта по автоспорту, два высших образования – спортивное и журналистское, остальному телевизионному начальству надо бы брать пример!

Вопрос: Давайте поговорим о том, с чего все начиналось. Судя по официальной биографии, с заявки на Camel Trophy…
Мария Румянцева: Да, в 1995 году. Я была просто спортсменкой, занималась лёгкой атлетикой и умела немножко водить машину.

Вопрос: Что послужило мотивом?
Мария Румянцева: Друзья заполняли заявку, я сказала, что женщин туда не берут. Мне показали анкету, где было написано - женщин берут, но с 21 года. А мне было 20, поэтому… «Да напиши, тебя всё равно не возьмут». Я написала, мне позвонили, пригласили на московский отбор, который я прошла – бег, вождение и.т.д. Потом российский отбор. Я не очень понимала, куда попала – маникюр, одежда… и не прошла, но опыт был полезным. В 1996-м году получила звание мастера спорта по лёгкой атлетике и прошла отбор - сначала московский, потом национальный, потом международный.

Сборы в Сочи, в Марокко и Испании. Я была первой женщиной, попавшей от России на международный отбор Кэмел Трофи, и заняла место в запасном экипаже. Гонка проводилась в Монголии – общение с журналистами, камеры, микрофоны – отчасти благодаря этому я попала на РЕН ТВ.

С лёгкой атлетикой было покончено, я поступила в аспирантуру, а автоспорт стал хобби – клубные покатушки в Крылатском 4Х4, «Нива», какие-то гонки на льду, «Автоледи» - все на любительском уровне. В 1999 -м защитила диссертацию, закончила аспирантуру и получила приглашение в команду Сергея Злобина - кольцевые гонки, Формула 1600 - совсем другой уровень. Гонялась одной команде с Михаилом Алёшиным, которому тогда было 13 лет, и с Алексеем Дудукало…

Вопрос: Молодежь с накатом…
Мария Румянцева: Не то слово… маститые. Я стартовала в пяти гонках, финишировала в трех, даже заработала очки - там все очень смеялись, я приехала с одним очком, десятая.

Вопрос: До этого опыта выступления в моноклассах не было?
Мария Румянцева: Нет, я и на картинге в тот момент ездила мало - 4Х4, снег, грязь и.т.д., а тут вдруг с корабля на бал. Благодаря Александру Викторовичу Потехину, благодаря тому, что он со мной занимался, получилось хотя бы финишировать. У нас длительный союз…дружба. А бороться было сложно, если бы я села в такие машины в 13 лет, тогда – может быть…

Вопрос: Это был эксперимент?
Мария Румянцева: Да, но не могу сказать, что неудачный. Новый опыт, полезно почувствовать себя в новой, незнакомой обстановке. Монокласс – это полуторачасовая гонка, а ралли-рейд 7-8-10 часов, всегда можно что-то исправить.

Потом, выполнив кандидатский норматив в Формуле 1600, я вернулась в 4Х4. В 2001-м проехала чемпионат России по ралли-рейду, единственный женский экипаж – Дарья Линкова и Мария Румянцева. Мы приехали в призах на нескольких гонках, неплохо выступали и получили звания мастеров по автоспорту. Такая вот история.

Всё это время я параллельно работала на РЕН ТВ. В 2001-2002 году поехала журналистом на Париж-Дакар, вместе с Михаилом Медведевым – фотокорреспондентом ИТАР-ТАСС. Помогали Камазу, ребята выиграли тогда, так что дружба с Камазом тоже давняя. Может быть поэтому хотелось, чтобы в прошлом году мою первую передачу хоть кто-нибудь из них открывал

Вопрос: А сейчас не гоняетесь?
Мария Румянцева: Только в свободное время – картинг.

Вопрос: Прокатный?
Мария Румянцева: Да. Это есть. Это люблю!

Вопрос: А на какой машине ездите?
Мария Румянцева: Дорожной? Джип. Лексус JХ 470

Вопрос: 4Х4, конечно?
Мария Румянцева: Да (смеётся). Всё-таки это мне ближе. И соответственно по… 2002 год был Дакар, потом в 2003-м родился сын, и в гонки я уже не вернулась. В 2005 году стала продюсером спортивного вещания, и вот в прошлом году назначили ответственной за Формулу 1.

Ещё ВГИК был - продюсерский факультет, кино и телевидение, второе высшее… Вот и считайте, институт физической культуры, кафедра лёгкой атлетики, потом аспирантура, защита диссертации и ВГИК…

Вопрос: Давайте поговорим о прошлом сезоне. О трансляции стало известно зимой, наверное и для вас это стало сюрпризом? Стандарты немецкого канала RTL - живой зал, зрители…
Мария Румянцева: Мы узнали о контракте в середине декабря 2005-го, а подтверждение получили через месяц, в январе, меньше, чем за два месяца до начала чемпионата. В RTL настаивали на сохранении формата – большой программе в прямом эфире, - студия, гости. Они хотели привлечь, кроме болельщиков и профессионалов, еще и домохозяек, считали, что канал должен работать. Но в Германии другая аудитория, другой интерес – BMW, Mercedes, Хайдфельд, оба Шумахера, все же нужно сделать поправку. Они рассчитывали на Midland, на тест-пилота Русинова, но увы – появление триколора на машинах ажиотажа не вызвало.

Вопрос: Немцы рассчитывали перенести рейтинг трансляций в Германии на российскую аудиторию?
Мария Румянцева: Конечно, у них уникальная ситуация: если брать трансляцию за 100%, то 60% смотрят обратный отсчёт и 30% - лучшие моменты. У нас эта формула сработала, но на другой аудитории, скажем – на порядок меньшей. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация хорошая, в регионах оставляет желать лучшего.

Вопрос: В России хватает часовых поясов, прямые эфиры не везде удобны и не всегда проходят в региональное вещание…
Мария Румянцева: Тем не менее, мы сделали все, чтобы изменить сетки регионального вещания и Формула 1 транслировалась в прямом эфире.

Вопрос: Можно ли сказать, что рейтинг Формулы 1 в Москве и Питере близок к немецкому?
Мария Румянцева: Нет, что вы, нет. Если там 40% сидят и смотрят эти гонки, то у нас в разы меньше. И на это в RTL не рассчитывали, была полная уверенность, что будет так же.

Вопрос: Не могу поверить, что немцы не провели анализ рынка…
Мария Румянцева: Было ощущение, что Формула 1 - вершина автоспорта и на других каналах этот чемпионат не имел должного статуса, а их опыт позволит выпустить продукт должного уровня.

Вопрос: В студию придут гости, звезды, болельщики…
Мария Румянцева: Да, гости придут, фанаты в студии, что-то там поговорят про еду, про жён, про семью… и так далее.

Вопрос: Но ведь это действительно помогло?
Мария Румянцева: В принципе помогло, но про еду, про диеты, как в Германии, интересно слушать, но немножко – не все 45 минут до гонки и 40 минут после нее. Опыт в любом случае полезный. Год назад мы просто начинали с нуля, не было ни архивного видео, ни контактов с командами. Сразу откликнулся только Red Bull, надо отдать должное и Renault – они все вовремя присылали материалы. Остальные команды остались «в домике».

Потом к нам стали привыкать, появились свои наработки, эксклюзивные интервью и в текущем межсезонье РЕН ТВ получила приглашение на презентации всех команд, на тусовку Ferrari в Мадонна ди Кампильо, с просьбой: не берите камеру, берите жену.

Вопрос: Каким будет формат трансляций в предстоящем сезоне?
Мария Румянцева: Год назад у нас было 3,5 часа прямого эфира: 45 минут до гонки, 2 часа гонки с церемонией награждения и 45 минут лучших моментов, включая пресс-конференцию. Опыт показал, что 3.5 часа – это много для российской аудитории – важнее гонка и пресс-конференция и мы пошли навстречу, сократив формат до трех часов прямого эфира. Хронометраж гонки вырастет с двух часов до 2:15 плюс пресс-конференция в прямом эфире, а на «Обратный отсчет» останется 45 минут, причем мы будем большее внимание уделять техническим вопросам, постараемся, с помощью F1News сделать передачу интереснее.

Кроме Формулы 1 РЕН ТВ будет транслировать и серию GP2, но не в прямом эфире. Мы покажем выжимку из прошедшей гонки, а потом – саму гонку в записи, для тех, кого интересуют подробности. Там будет выступать Виталий Петров, это многим интересно. Время еще не определено, вероятно, в ночь с воскресенья на понедельник.

Вопрос: Перейдем к острой теме, к смене комментатора, который имеет весьма высокий рейтинг. Шаг рискованный…
Мария Румянцева: Жизнь не стоит на месте, ушел Шумахер, Алонсо перешел в McLaren, почему нет? Мы решили попробовать, в сезоне 2007 года болельщики услышат три варианта комментария, надеюсь какой-нибудь им понравится. Кроме того я верю - болельщикам интересен не только голос, а гонка, то, что происходит на трассе.

Вопрос: Как вы выбирали комментаторов?
Мария Румянцева: Был кастинг. Мы прослушали нескольких человек.

Вопрос: Тестовое задание?
Мария Румянцева: Запись гонок и пресс-конференций, которые нужно было переводить и озвучивать. И вот так получилось, что нам понравился и Каменский, и Кабановский. Выбрать одного не смогли, решили, что нужно оставить двоих.

Вопрос: Они будут выезжать на гонки?
Мария Румянцева: Да, не на все, но будут. В Австралию или Бразилию они не поедут – это всегда тяжело. В прошлом году комментатор ездил на два Гран При, теперь их будет больше.

Вопрос: Кто будет комментировать первую гонку сезона?
Мария Румянцева: Гран При Австралии, чтобы сразу заявить на сезон, будут комментировать сразу оба комментатора. Два Александра.

Вопрос: Они оба будут в комментаторской кабинке?
Мария Румянцева: Да.

Вопрос: В парном комментарии многое зависит от взаимопонимания…
Мария Румянцева: Мы их уже подкалываем – в бок толкайте или на ногу наступайте, чтобы друг друга остановить. Нет, абсолютно хорошая атмосфера сложилась, все в ожидании. Надеюсь, все получится…



Цитата

Кроме Формулы 1 РЕН ТВ будет транслировать и серию GP2, но не в прямом эфире. Мы покажем выжимку из прошедшей гонки, а потом – саму гонку в записи
Вот это очень приятная и неожиданная новость !!!



Берни Экклстоун: "Кто победит? Масса и Ferrari"
ОТ: 6 МАРТА 2007
За одиннадцать дней до начала сезона Берни Экклстоун назвал журналистам Bild своих фаворитов...

Берни Экклстоун: "Кто победит? Масса и Ferrari. Команда эффективно провела межсезонье, к тому же я не считаю, что они потеряли Михаэля, напротив — он и прежде практически исполнял обязанности менеджера, а сейчас фактическим им стал. Другие немцы тоже должны неплохо выступить. Ральф быстр, возможно ему не повезло с машиной, быть может он смог бы лучше проявить себя в Renault. Новые машины BMW очень хороши, в прошлые годы Ник Хайдфельд никогда не гонялся в первых рядах, но не вижу причин, которые помешают ему в 2007-м.

Собираюсь ли я на пенсию? Стукнет сто лет, тогда и подумаю. Может быть я покину этот спорт, когда все придет в норму, а пока мне многое предстоит сделать".



Spyker пересмотрели оформление машины
ОТ: 7 МАРТА 2007

Изображение

На тестах в Сильверстоуне команда Spyker представила новую цветовую схему оформления своей машины, подобная расцветка будет использоваться по ходу сезона...

Колин Коллес: "На презентации мы использовались яркую оранжевую гамму, которая не всегда адекватно передавалась на фотографиях, поэтому расцветка была изменена. Для нас важно, чтобы машина выглядела одинаково в прессе, теперь это вполне достижимо".


Составы резины будут отличаться внешне
ОТ: 7 МАРТА 2007
Комиссия Формулы 1 и Всемирный Совет FIA внесли изменения в регламент предстоящего сезона, обязав Bridgestone использовать очевидную маркировку составов резины. Спортивный регламент обязывает поставщика резины обеспечивать команды двумя спецификациями шин для сухого асфальта на каждом Гран При, были сомнения — предавать ли гласности конкретный состав у конкретной команды, сегодня вопрос решен окончательно.

Какой именно будет маркировка — пока неизвестно, но представитель Bridgestone сообщил журналистам, что вероятно один из составов будет выделяться белым кругом по диаметру шины, достаточно большим, чтобы это было заметно в движении

Сообщение отредактировал Minik: 08 Март 2007 - 15:19


#280 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Март 2007 - 16:45

Возраст и F1, сезон 2007...
По материалам F1Racing. Март 2007

Журналистам нравится молодежь - о ветеранах чемпионата уже все написано, а новички хороши тем, что могут преподнести сюрприз, да и интерес к ним со стороны нового поколения поклонников Формулы 1 совсем другой, нежели к старожилам. Болельщикам хочется присутствовать при рождении новой звезды, молодым гонщикам хочется этими звездами стать...

После весьма "пожилого" сезона 2006 года, чемпионат изрядно помолодел - Шумахер и Вильнев ушли, им на смену пришли Кубица, Хэмилтон, Росберг, Ковалайнен, Сутил, что сразу снизило средний возраст гонщиков, заявленных на первую гонку сезона до 28 лет и 88 дней. В рейтинге самых "молодых" сезонов 2007-й занял четвертое место, причем до первого места не хватило совсем чуть-чуть - в 2004-м средний возраст участников первого Гран При составил 27 лет и 241 день, а вот с рекордом 1950 года вряд ли кто-то сможет соревноваться, тогда средний возраст собравшихся в Сильверстоуне близился к сорока - 39 лет и 321 день. Самым "старшим" Гран При в истории Формулы 1 остался этап в Бельгии'51 - 42 года 285 дня, самым "молодым" - Франция'1997 - 27 лет и 153 дня.
Десять самых "молодых" сезонов Формулы 1 (по первому Гран При сезона)
1 2004 27 лет 241 день
2 2001 27 лет 321 день
3 1998 28 лет 22 дня
4 2007 28 лет 88 дней
5 2005 28 лет 186 дней
6 2003 28 лет 197 дней
7 2000 28 лет 204 дня
8 = 1994 28 лет 219 дней
8 = 2002 28 лет 219 дней
10 1997 28 лет 252 дня
Самой "старой" командой сезона 2007 года будет "вечно юный" Red Bull - в Австралии Дэвиду Култхарду и Марку Уэбберу исполнится 33 года и 91 день, но дочерняя Toro Rosso занимает второе место в числе "юных" - 25 лет и 139 дней. Самой "молодой" командой в этом году будет McLaren - 23 года и 332 дня, при этом один из гонщиков - Фернандо Алонсо уже дважды становился чемпионом мира.

Дуэт Райкконена и Массы в Ferrari вывел команду из привычного статуса "для тех, кому за 30" - за последние тридцать лет средний возраст гонщиков Скудерии превышал 31 год, а тут сразу на пять лет меньше - 26 лет и 237 дней. Самой юной парой пилотов Ferrari остались Жаки Икс и Крис Эймон, рекорд держится с 1968-го (23 года и 263 дня). Самым молодым гонщиком предстоящего (как и прошлого сезона) останется Нико Росберг...

Что касается статистики победителей, то тут 2007-й уступает лишь 1950-му, который можно не принимать в расчет просто потому, что тот сезон был первым. Соотношение количества побед к количеству стартов в этом году, как никогда небольшое - 3.37%. Всему виной уход Михаэля Шумахера, у которого это соотношение больше 50% за последние 10 лет.

В сезоне 2007 года стартуют лишь девять гонщиков, когда-либо выигрывавших Гран При: Алонсо, Масса, Райкконен, Физикелла, Баттон, Култхард, Баррикелло, Трулли и Ральф Шумахер. Но они одержали лишь 59 побед, стартовав в 1324 Гран При, в прошлый раз число побед участников чемпионата падало так низко в Венгрии'1999, после аварии Михаэля Шумахера, в которой немец сломал ногу. А рекорд здесь принадлежит Гран При США'2006, когда на старт вышли гонщики, в сумме выигравшие 159 гонок.
Средний возраст команд в 2007-м (по первому Гран При сезона)
1 McLaren 23 года 332 дня
2 Toro Rosso 25 лет 139 дней
3 Spyker 26 лет 18 дней
4 BMW Sauber 26 лет 22 дня
5 Ferrari 26 лет 237 дней
6 Williams 27 лет 146 дней
7 Super Aguri 29 лет 7 дней
8 Renault 29 лет 288 дней
9 Honda 30 лет 358 дней
10 Toyota 32 года 69 дней
11 Red Bull 33 года 91 день





Хейкки Ковалайнен: "Я всегда готовлюсь к худшему"
F1Racing. Март 2007.

Изображение

Вопрос: Вероятно прошедшая зима отличалась от других, на этот раз вы знали, что станете действующим пилотом Формулы 1?

Хейкки Ковалайнен: Особенно ничего не изменилось, разве что я больше времени уделил физподготовке - личный тренер даже ездил со мной в Финляндию на новогодние праздники.

Вопрос: Но команда относится к вам немного иначе?
Хейкки Ковалайнен: Относится так же, требования иные.

Вопрос: Что изменилось?
Хейкки Ковалайнен: Я общаюсь с конструкторским отделом, плотно сотрудничаю с инженерами. Другой уровень, теперь я работаю со старшим техническим персоналом и чувствую, что и они на меня рассчитывают. По крайней мере, гораздо больше прислушиваются.

Вопрос: С нетерпением ждете Мельбурна?
Хейкки Ковалайнен: Жду, но ночью от этого не просыпаюсь - на тестах всегда есть, что делать, голова постоянно занята. Конечно, я хочу бороться, прошлый сезон на тестах длился слишком долго.

Вопрос: В начале чемпионата вы вряд ли сможете быть на уровне...
Хейкки Ковалайнен: Это меня не волнует. Конечно, будет непросто, но в прошлом году я проехал больше 25 тысяч километров на тестах, хорошо знаю машину, умею ее настраивать - это должно помочь. В любом случае я постараюсь сделать максимум, надеюсь это скажется и на результатах.

Вопрос: Боитесь чего-нибудь?
Хейкки Ковалайнен: Нет, но всегда готовлюсь к худшему. В мечтах я выигрываю каждую гонку, стартуя с поула, но реальность отличается от наших представлений. Я готов пережить несколько плохих уик-эндов, где-то машине не хватит скорости, где-то я сам допущу ошибку. Все может случиться, но скажу сразу - осторожничать я не буду, скорее наоборот - команда на нас рассчитывает и я выбираю агрессивный подход.

Вопрос: На тестах вы часто опережали Физикеллу...
Хейкки Ковалайнен: Пока не стоит делать выводов, я не следил за результатами просто потому, что они отражают промежуточную стадию работы. Время на круге - не главное, давайте дождемся первой гонки и взглянем на статистику, но Физи очень быстр.

Вопрос: Вы считаете его "первым номером"?Хейкки Ковалайнен: Нет, мы равны. Это было важно для меня при подписании контракта.

Вопрос: Что вы о нем думаете?
Хейкки Ковалайнен: Он лучше, чем считают многие. Да, в результативности Джанкарло уступал Алонсо, но выигрывал Гран При и заработал много очков, а в Формуле 1 это непросто. Он - один из лучших, опытный, быстрый гонщик. К сожалению у меня очень серьезный соперник!

Вопрос: Многие считают его гонщиком прошлых лет и для публики важно, чтобы вы оказались сильнее...
Хейкки Ковалайнен: Каждому из нас, прежде всего нужно обыграть партнера по команде. Даже, если это Фернандо - задача не меняется, нужно не отставать, не допускать ошибок. Если ваш партнер быстрее, люди начинают задавать вопросы, а я... я постараюсь добиться максимума от машины.

Вопрос: Уход Алонсо оставил пустоту в команде?
Хейкки Ковалайнен: Это большая потеря, в любом случае. Алонсо был частью этой команды, нужно чтобы его уход не повлиял на результаты. Я сделаю все, чтобы заполнить эту пустоту, чтобы команда не жалела о подписании контракта. Я многому научился у Алонсо и уверен, эти уроки пойдут впрок.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter