Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
Автор F1 Man, 28 окт 2006 23:49
Сообщений в теме: 1120
#1021 OFFLINE
#1022 Гость_Ja Rule_*
#1023 OFFLINE
#1024 OFFLINE
#1025 OFFLINE
#1026 Гость_Ja Rule_*
#1027 OFFLINE
Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:25
Ja Rule (25.06.2011, 18:53) писал:
Да, смотрю уже. Лотус медленнее медленного Заубера. Теперь финал. Феттель опять сделает всех, 100%.
#1028 OFFLINE
#1029 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:18
dani`kz (25.06.2011, 20:25) писал:
Мда не оправдался мой прогноз. Чтоб феттель сошел завтра. Достал уже. ни какой интриги, уже пропадает интерес смотреть борьбу за 1 место.
dani`kz (25.06.2011, 20:37) писал:
Кто в курсе у Феттеля был большой шлем? 

#1030 OFFLINE
#1031 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:03
Скукотищаааа... Феттель, поздравляю.
#1032 OFFLINE
#1033 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:30
... гонка на самом деле не самая интересная выдалась )) ...
... будем ждать Сильверстоуна ... с надеждой, что может там нам устроят борьбу за 1е место ...
... будем ждать Сильверстоуна ... с надеждой, что может там нам устроят борьбу за 1е место ...
#1034 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:47
Себастьян Феттель: Скучать мне не приходилось
Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель выиграл шестую гонку в этом сезоне. После финиша он заявил, что ему пришлось нелегко на болиде, который совсем не подходит для такой конфигурации трасс.
"Возможно, со стороны гонка казалась несколько скучной, - рассказал о своей гонке Себастьян. - Мне же скучать не приходилось. На меня постоянно давили Алонсо и Уэббер. Я хоть и был впереди них, но постоянно видел их в зеркалах. Я атаковал трассу, как только мог, чтобы к финишу гонки удержать лидерство. Приятно было победить тут на болиде, который не предназначен для такого рода трасс. Здесь мало скоростных поворотов, но нам удалось взять победу".
Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель выиграл шестую гонку в этом сезоне. После финиша он заявил, что ему пришлось нелегко на болиде, который совсем не подходит для такой конфигурации трасс.
"Возможно, со стороны гонка казалась несколько скучной, - рассказал о своей гонке Себастьян. - Мне же скучать не приходилось. На меня постоянно давили Алонсо и Уэббер. Я хоть и был впереди них, но постоянно видел их в зеркалах. Я атаковал трассу, как только мог, чтобы к финишу гонки удержать лидерство. Приятно было победить тут на болиде, который не предназначен для такого рода трасс. Здесь мало скоростных поворотов, но нам удалось взять победу".
#1035 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:47
Глава McLaren: Постараемся обойти Red Bull в Сильверстоуне
Босс команды McLaren Мартин Уитмарш рассказал о своих переживаниях и мыслях после непростого для команды Гран-При Европы.
"Red Bull сейчас очень быстры, - прокомментировал Уитмарш результат гонки в интервью BBC. - Очень жаль, что мы настолько отстали от них в плане скорости. Плохо было то, что наши пилоты застряли в трафике после плохого старта. Такое пилотирование плохо сказывается на шинах. Одним словом, уличные трассы нам не подходят, попробуем обойти Red Bull в Сильверстоуне".
Босс команды McLaren Мартин Уитмарш рассказал о своих переживаниях и мыслях после непростого для команды Гран-При Европы.
"Red Bull сейчас очень быстры, - прокомментировал Уитмарш результат гонки в интервью BBC. - Очень жаль, что мы настолько отстали от них в плане скорости. Плохо было то, что наши пилоты застряли в трафике после плохого старта. Такое пилотирование плохо сказывается на шинах. Одним словом, уличные трассы нам не подходят, попробуем обойти Red Bull в Сильверстоуне".
#1036 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:48
Льюис Хэмильтон: "Наша проблема в прижимной силе"
Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон закончил гонку на четвертой позиции. После финиша гонки британец пожаловался на недостаток скорости и прижимной силы.
"Если сравнивать с гонкой в Канаде, то результат этой просто фантастической, - шутя прокомментировал свою гонку Льюис. - Я очень плохо провел старт гонки, проиграв Ferrari. Однако в любом случае наша скорость сегодня не соответствовала темпу наших прямых конкурентов. Весь уик-энд об этом красноречиво говорили их результаты, поэтому даже если бы я и смог на старте удержаться впереди Алонсо и Массы, то в последствии проиграл бы позицию по ходу гонки. Наша проблема в прижимной силе, за последний месяц мы никак не развивали эту область развития болида. Если к Гран-При Великобритании команда не сделает серьезных шагов в этом направлении, то мы окажемся в трудном положении".
Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон закончил гонку на четвертой позиции. После финиша гонки британец пожаловался на недостаток скорости и прижимной силы.
"Если сравнивать с гонкой в Канаде, то результат этой просто фантастической, - шутя прокомментировал свою гонку Льюис. - Я очень плохо провел старт гонки, проиграв Ferrari. Однако в любом случае наша скорость сегодня не соответствовала темпу наших прямых конкурентов. Весь уик-энд об этом красноречиво говорили их результаты, поэтому даже если бы я и смог на старте удержаться впереди Алонсо и Массы, то в последствии проиграл бы позицию по ходу гонки. Наша проблема в прижимной силе, за последний месяц мы никак не развивали эту область развития болида. Если к Гран-При Великобритании команда не сделает серьезных шагов в этом направлении, то мы окажемся в трудном положении".
#1037 OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:49
Фернандо Алонсо: "Второе место - это максимум наших возможностей"
После продолжительной борьбы Фернандо Алонсо смог опередить Марка Уэббера и подняться на вторую строчку подиума.
Фернандо Алонсо: "Это была интересная гонка, до самого финиша я боролся с Уэббером. В начале гонки я был позади него, и в тот момент старался не сильно отстать. В середине гонки я получил возможность для атаки и прошел его в 12-м повороте. Но затем они провели отличный пит-стоп и отыгрались. Но на третьем и последнем пит-стопе уже мы отработали лучше и смогли выйти вперед.
Второе место - это максимум наших возможностей на данный момент. Здорово, что мы смогли финишировать между машинами Red Bull. Это отличное достижение.
В Монако мы провели отличную гонку и финишировали на втором месте. Мы неплохо смотрелись в Канаде, но там нам не повезло. И вот снова второй результат. Очевидно, мы движемся в верном направлении и в следующих гонках подтянемся к соперникам еще ближе".
Позади восемь гонок, но на счету Ferrari пока нет ни одной победы.
Фернандо Алонсо: "Вся команда Ferrari знает, что болельщики ждут от нас побед. Но пока мы не можем бороться за победы. Мы сокращаем отставание. В первых гонках мы проигрывали лидерам примерно 1,5 секунды. Сейчас наше отставание составляет 6-7 десятых секунды. Мы не сдаемся и продолжаем дорабатывать машину".
После продолжительной борьбы Фернандо Алонсо смог опередить Марка Уэббера и подняться на вторую строчку подиума.
Фернандо Алонсо: "Это была интересная гонка, до самого финиша я боролся с Уэббером. В начале гонки я был позади него, и в тот момент старался не сильно отстать. В середине гонки я получил возможность для атаки и прошел его в 12-м повороте. Но затем они провели отличный пит-стоп и отыгрались. Но на третьем и последнем пит-стопе уже мы отработали лучше и смогли выйти вперед.
Второе место - это максимум наших возможностей на данный момент. Здорово, что мы смогли финишировать между машинами Red Bull. Это отличное достижение.
В Монако мы провели отличную гонку и финишировали на втором месте. Мы неплохо смотрелись в Канаде, но там нам не повезло. И вот снова второй результат. Очевидно, мы движемся в верном направлении и в следующих гонках подтянемся к соперникам еще ближе".
Позади восемь гонок, но на счету Ferrari пока нет ни одной победы.
Фернандо Алонсо: "Вся команда Ferrari знает, что болельщики ждут от нас побед. Но пока мы не можем бороться за победы. Мы сокращаем отставание. В первых гонках мы проигрывали лидерам примерно 1,5 секунды. Сейчас наше отставание составляет 6-7 десятых секунды. Мы не сдаемся и продолжаем дорабатывать машину".
#1038 OFFLINE
Отправлено 27 Июнь 2011 - 00:02
Дженсон Баттон: "В середине гонки я остался без KERS"
Только шестым финишировал в Валенсии Дженсон Баттон, победитель предыдущего этапа в Канаде.
Дженсон Баттон: "Я неплохо стартовал, но во втором повороте меня оттеснили на внешнюю сторону, из-за чего я пропустил вперед Нико Росберга. Моя максимальная скорость не позволяла мне к нему приблизиться, но все же во втором повороте, там, где он этого не ожидал, я затормозил как можно позже и вышел вперед. Этот момент для меня стал лучшим за всю гонку.
После обгона Росберга я смог поддерживать высокую скорость и старался беречь резину. В середине гонки я остался без KERS. У нас хорошая система, поэтому ее отказ приводит к потери четырех-пяти десятых секунды на круге. Без этой системы мы теряем время не только на разгоне, но и на торможении.
Так что гонка получилась не очень удачной. В то же время, учитывая проблемы, я смог финишировать в восьми секундах позади Ferrari. Очевидно, что перед гонкой в Сильверстоуне нам необходимо хорошо поработать".
Только шестым финишировал в Валенсии Дженсон Баттон, победитель предыдущего этапа в Канаде.
Дженсон Баттон: "Я неплохо стартовал, но во втором повороте меня оттеснили на внешнюю сторону, из-за чего я пропустил вперед Нико Росберга. Моя максимальная скорость не позволяла мне к нему приблизиться, но все же во втором повороте, там, где он этого не ожидал, я затормозил как можно позже и вышел вперед. Этот момент для меня стал лучшим за всю гонку.
После обгона Росберга я смог поддерживать высокую скорость и старался беречь резину. В середине гонки я остался без KERS. У нас хорошая система, поэтому ее отказ приводит к потери четырех-пяти десятых секунды на круге. Без этой системы мы теряем время не только на разгоне, но и на торможении.
Так что гонка получилась не очень удачной. В то же время, учитывая проблемы, я смог финишировать в восьми секундах позади Ferrari. Очевидно, что перед гонкой в Сильверстоуне нам необходимо хорошо поработать".
#1039 OFFLINE
Отправлено 27 Июнь 2011 - 00:06
Фелипе Масса: "Сегодня мы могли опередить обоих пилотов McLaren"
Стартовав в Валенсии пятым, Фелипе Масса и финишировал пятым. Правда, по ходу гонки он успел побывать лидером, пока соперники проводили плановые пит-стопы.
Фелипе Масса: "Отличная гонка в плане борьбы с другими пилотами. Я постарался извлечь максимум из мягких шин, поскольку понимал, что на жестких шинах мы будем выглядеть не очень хорошо. Обидно, что во время второго пит-стопа возникла проблема. Я потерял четыре или пять секунд и в итоге уступил четвертую позицию Хэмильтону.
Думаю, сегодня мы могли опередить обоих пилотов McLaren. Свою задачу мы выполнили лишь наполовину.
Я хорошо стартовал и смог пройти Хэмильтона и Фернандо. Затем я атаковал Уэббера, но он захлопнул калитку, мы практически коснулись. Так Фернандо получил шанс пройти меня по внешней стороне.
У меня были проблемы со вторым комплектом мягкой резины. Ситуация улучшилась с третьим комплектом. А под конец гонки даже жесткая резина оказалась не так плоха, как мы ожидали.
Впереди Сильверстоун. Посмотрим, удастся ли нам развить тот прогресс, которого мы достигли в последних гонках. Очень важен будет и выбор, которые сделают шинники Pirelli. Если они выберут Медиум и Хард, то у нас могут возникнуть проблемы".
Стартовав в Валенсии пятым, Фелипе Масса и финишировал пятым. Правда, по ходу гонки он успел побывать лидером, пока соперники проводили плановые пит-стопы.
Фелипе Масса: "Отличная гонка в плане борьбы с другими пилотами. Я постарался извлечь максимум из мягких шин, поскольку понимал, что на жестких шинах мы будем выглядеть не очень хорошо. Обидно, что во время второго пит-стопа возникла проблема. Я потерял четыре или пять секунд и в итоге уступил четвертую позицию Хэмильтону.
Думаю, сегодня мы могли опередить обоих пилотов McLaren. Свою задачу мы выполнили лишь наполовину.
Я хорошо стартовал и смог пройти Хэмильтона и Фернандо. Затем я атаковал Уэббера, но он захлопнул калитку, мы практически коснулись. Так Фернандо получил шанс пройти меня по внешней стороне.
У меня были проблемы со вторым комплектом мягкой резины. Ситуация улучшилась с третьим комплектом. А под конец гонки даже жесткая резина оказалась не так плоха, как мы ожидали.
Впереди Сильверстоун. Посмотрим, удастся ли нам развить тот прогресс, которого мы достигли в последних гонках. Очень важен будет и выбор, которые сделают шинники Pirelli. Если они выберут Медиум и Хард, то у нас могут возникнуть проблемы".
#1040 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 03:21
Парни ...
... может кто записал квалификацию ? ... Скиньте, пожалуйста, если есть ...
по результатам:
отрыв РБ и Скудерии заставляет впасть в отчаяние ...
положительных момента для меня только два:
1. Баттон не так провалился, хотя 1,5 секунды на 5 месте это пропасть ...
2. Поул Марка, а не Феттеля ... и это реально радует ...
... может кто записал квалификацию ? ... Скиньте, пожалуйста, если есть ...
по результатам:
отрыв РБ и Скудерии заставляет впасть в отчаяние ...

положительных момента для меня только два:
1. Баттон не так провалился, хотя 1,5 секунды на 5 месте это пропасть ...
2. Поул Марка, а не Феттеля ... и это реально радует ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных