Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#1001 OFFLINE
Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:26
После финиша гонки стюардам Гран-При Канады пришлось рассматривать сразу два эпизода с участием победителя гонки Дженсона Баттона.
В начале гонки Баттон столкнулся с партнером по McLaren Льюисом Хэмильтоном. Ближе к финишу гонки от действий британца пострадал Фернандо Алонсо.
Стюарды признали оба столкновения гоночными инцидентами, так что никаких штрафных санкций не последовало.
#1002 OFFLINE
#1003 OFFLINE
Отправлено 13 Июнь 2011 - 21:58
По информации агентства Р-Спорт, российского пилота команды Renault Виталия Петрова едва не наказали после финиша гонки в Канаде, в которой он финишировал пятым.
Партнер Виталия по команде Renault, Ник Хайдфельд, сошел с дистанции из-за контакта с Камуи Кобаяши. Обломки на трассе послужили решению вывесить желтые флаги на месте аварии. Маршалы трассы вышли убирать обломки, и Виталий едва не сбил одного из них. Стюарды начали разбирать инцидент, посчитав, что Петров ехал под желтыми флагами слишком быстро.
"После аварии Ника на трассу выехал сейфити-кар, и маршалы начали убирать проблемный участок трассы, - рассказал об инциденте Виталий - Стюарды сначала считали, что я подъезжал слишком быстро к месту аварии. Но в действительности я ехал довольно медленно и специально перетормозил, потому что увидел, что на трассе много людей. Подумал, что лучше стереть резину, чем сбить кого-то. Я считаю, что это ошибка организаторов гонки - выпустить рабочих на трассу, когда болиды еще не догнали машину безопасности".
#1004 OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:16
Глава команды McLaren Мартин Уитмарш доволен невероятной победой Дженсона Баттона, которую он назвал самой красочной в истории Формулы-1. Баттон смог на последних метрах дистанции, в прямом смысле слова, вырвать победу из рук Себастьяна Феттеля, который лидировал на протяжении всей гонки, тогда как британцу пришлось прорываться к лидеру с 21 места.
Уитмарш считает, что пилотаж Дженсона стоит внести золотыми буквами в книги по истории Формулы-1.
"Я нисколько не сомневаюсь, что это была одна из величайших побед в истории Формулы-1, - прокомментировал результат Баттона Уитмарш. - По ходу гонки у Баттона возникло несколько проблем: ему пришлось заменить переднее крыло, и в тот момент я уже потерял всякую надежду, что он сможет побороться за очки. Однако Дженсон пилотировал просто великолепно. Победу на 90% заслужил именно Баттон, и лишь 10% - это заслуга машины. Он провел невероятную гонку".
Пару слов о своем пилотаже рассказал и сам виновник триумфа команды McLaren Дженсон Баттон.
"Эта гонка сильно отличалась от требований моего стиля, - рассказал о гонке Баттон. - Я, наверное, поседел после этого Гран-При. Примерно в десяти эпизодах я чуть не закончил гонку в стене. Но я не хотел финишировать вторым, я хотел победить".
#1005 OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:16
Роберт Кубица может принять участие в финальном Гран-При Бразилии. Об этом заявил менеджер пилота Дэниэль Морелли.
Согласно менеджеру, восстановление 26-летнего пилота подходит к завершению.
"Восстановление Кубицы проходит достаточно быстро, - рассказал Морелли в интервью La Gazzetta dello Sport. - С правой ногой у него практически все в порядке. Более того, если бы проблема заключалась только в ноге, то Роберт уже мог бы пилотировать болид. Обсуждалась возможность выставить его на Гран-При Италии, но это слишком рано. Сейчас Кубица много времени проводит с тренажером, готовясь к своему возвращению".
#1006 OFFLINE
Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:18
Команда Ferrari выступила с кратким заявлением, подтверждающим, что она продлила контракт с компанией Philip Morris International, владеющей маркой Marlboro. Ferrari и Marlboro являются партнерами с 1984 года. Хотя в 2005-м на рекламу табачных изделий в Формуле-1 был наложен запрет, их сотрудничество продолжается, но оно стало менее визуальным.
Согдасно новому контракту, Marlboro остается спонсором Ferrari до конца 2015 года.
"Мы не видим препятствий на пути продления контракта, - заявил представитель концерна Philip Morris International. - Наши отношения с Ferrari строились на протяжении 20 лет, мы всегда поддерживали друг друга, как говорится, и в горе, и в радости".
Интересно, что сезон-2012 станет юбилейным, 40-м для Marlboro в качестве спонсора команды Формулы-1. Впервые Marlboro появились в чемпионате мира в 1971 году с командой BRM.
#1007 OFFLINE
Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:18
Глава команды Mercedes GP Росс Браун заявил, что команда сейчас еще очень слаба в техническом плане, чтобы бороться с лидерами за победы в гонке. Только личный профессионализм пилотов может помочь подняться на подиум.
Напомним, что после первых семи гонок Mercedes занимают пятое место в Кубке Конструкторов, а Шумахер и Росберг делят между собой девятую строчку в личном зачете.
"Причина того, почему мы постоянно отстаем от лидеров, заключается в скорости болидов, - прокомментировал Росс Браун ситуацию в команде. - Чтобы бороться с Red Bull и Ferrari, нам нужно куда больше лошадей. Мы работаем над этим прямо сейчас. И скажу вам, что времени ребята на фабрике зря не теряют. Прогресс команды вы сами видите. В следующем году мы будем сильнее.
Скажу откровенно, мы ошиблись с короткой базой болида. Кроме того, при полных баках центр тяжести довольно высок, поэтому мы только в последней фазе гонки можем нагнать то, что потеряли в начале. На момент принятия решения это выглядело приемлемо, но сейчас я понимаю, что мы ошиблись".
#1008 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:44
#1009 OFFLINE
#1010 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 24 Июнь 2011 - 21:22
dani`kz (24.06.2011, 21:07) писал:
#1011 OFFLINE
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:00
Ja Rule (24.06.2011, 21:22) писал:
#1012 OFFLINE
#1013 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:18
dani`kz (24.06.2011, 22:00) писал:
Надеюсь, что подиумов не будет у Феррари)). А уж смогут ли они построить быстрый болид в 2012 это еще 50-50. Хотя, для сходов Феррари мне должно серьезно повезти. Обнадеживает, что в прошлом году эти этапы для них стали провальнымми.
#1014 OFFLINE
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:26
Ник Хайдфельд о запрете на выдувные диффузоры
Пилот команды Renault Ник Хайдфельд дал свое видение на ситуацию, которая сложится с запретом, наложенным ФИА на выдувные диффузоры. Уже на Гран-При Великобритании коэффициент полезного действия от выдувных диффузоров будет сведен к минимуму.
"С самого начала сезона мы потратили много времени на работу с этой системой, - прокомментировал ситуацию Ник в интервью Tageblatt. - Как это отразится на наших результатах в Сильверстоуне, я не знаю. Может это скажется на нас сильнее, чем на прямых конкурентах, а может - слабее. У нас был потенциал развивать технологию и дальше, но теперь мы должны думать о том, как показывать результат без диффузора. Многие эксперты говорят, что Red Bull потеряет в скорости после запрета, мы это увидим только в Великобритании. Мы в неведении относительно того, кто где окажется с такими поправками в регламенте. Лично мы постараемся удержать свои позиции".
#1015 OFFLINE
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:26
ФИА запретила настройку двигателя между квалификацией и гонкой
ФИА планомерно борется с выдувными диффузорами. На Гран-При Великобритании вступает в силу запрет на использование специальных режимов двигателя для повышения потока выхлопных газов при прохождении поворотов. А пока, накануне этапа в Валенсии, ФИА решила запретить смену настроек двигателя между квалификацией и гонкой.
Многие команды используют специальные режимы двигателя для увеличения потока выхлопных газов даже при отпущенной педали газа. Это, в паре с так называемым выдувным задним диффузором, позволяет добиться повышения прижимной силы. Однако такой режим приводит к повышенному, примерно на 15%, расходу топлива и серьезно влияет на износ двигателя. По этим причинам спецрежим применяется, как правило, только в квалификации, в ее финальной части, а перед гонкой настройки двигателя возвращаются к исходным. Теперь смена настроек между квалификаций и гонкой запрещена.
#1016 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:11
Читал нашу тему, так еще в 2007 заметили, что Хэмильтону нужно нервишки расслаблять. Так на смех пробило, 2011 - истроия та же.
Если меня будут читать наши сменщики - болельщики, то пусть знают - и в середине сезона 2011 Льюису не хватает выдержки!
#1017 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:14
dani`kz (24.06.2011, 22:04) писал:
Алонсо(1:37:968), Хэмильтон(+0,227), феттель(+0,297)
Петров на 10-м, Шуми на 4, ЛОТОСЫ очень близко приблизились по времени к зауберу
#1018 OFFLINE
Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:14
Ja Rule (24.06.2011, 23:11) писал:
Читал нашу тему, так еще в 2007 заметили, что Хэмильтону нужно нервишки расслаблять. Так на смех пробило, 2011 - истроия та же.
Если меня будут читать наши сменщики - болельщики, то пусть знают - и в середине сезона 2011 Льюису не хватает выдержки!
#1019 OFFLINE
Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:15
Ja Rule (24.06.2011, 23:14) писал:
#1020 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 25 Июнь 2011 - 00:02
dani`kz (24.06.2011, 23:14) писал:
Хе, перекачал пару ГП 2009, как давно это было!! Как раз я его не смотрел впервые в жизни(((. Так к чему клоню, там и АйсМэн, и Бурдэ и прочие забытые лица. И! Я увидел, как 2 моих родных "тойоты" входят в первый поворот после старта ЛИДЕРАМИ!!! Когда Лотусы мне подарят то же...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных