Свернуть блок чата
Кричалка
|


Русский Рок
#541 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2008 - 19:41
#542 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2008 - 21:09

In vino veritas!
Nulla dies sine linea
#543 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2008 - 21:14
Pank (11.03.2008, 21:09) писал:

паб/музыка/по исполнителям/Braishtorm ветер
блииин...я просмотрела Чартову Дюжину(С инета же скачать моно??????????????????
Сообщение отредактировал zibek: 11 Март 2008 - 21:15
#544 OFFLINE
#545 OFFLINE
Отправлено 17 Март 2008 - 23:53
#546 OFFLINE
Отправлено 20 Март 2008 - 21:22
Границе семи холмов.
Мое небо дождем опрокинули в ночь
Тени пяти углов.
Сколько троп и дорог
Для меня заплелись в одну.
Я иду по своей земле
К небу, которым живу.
Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-95.
Но только в двух городах
Я дома, пока я гость.
Только там, где Нева становится морем,
Я вижу Крымский мост.
В полдень сквозь звон колоколен
Будто бы в двух шагах,
Гром Петропавловской пушки
Я слышу на Покровах.
Это над головой синяя даль
Ладит до звезд мосты.
И я уверен, что когда-нибудь
Я стану лучом звезды.
Ну а пока там, где вечер туман
Ставит на дальний свет,
Я лечу по своей земле
Дорогой, которой нет.
Сообщение отредактировал Pank: 20 Март 2008 - 21:24
In vino veritas!
Nulla dies sine linea
#547 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2008 - 18:01
Pank (20.03.2008, 21:22) писал:
Границе семи холмов.
Мое небо дождем опрокинули в ночь
Тени пяти углов.
Сколько троп и дорог
Для меня заплелись в одну.
Я иду по своей земле
К небу, которым живу.
Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-95.
Но только в двух городах
Я дома, пока я гость.
Только там, где Нева становится морем,
Я вижу Крымский мост.
В полдень сквозь звон колоколен
Будто бы в двух шагах,
Гром Петропавловской пушки
Я слышу на Покровах.
Это над головой синяя даль
Ладит до звезд мосты.
И я уверен, что когда-нибудь
Я стану лучом звезды.
Ну а пока там, где вечер туман
Ставит на дальний свет,
Я лечу по своей земле
Дорогой, которой нет.
#548 OFFLINE
Отправлено 24 Март 2008 - 22:14
Их согреет в себе моя мелодия в темный час..." нагло вырвала строчки из песни, но это про русский рок!


#549 OFFLINE
Отправлено 24 Март 2008 - 22:30
zibek (24.03.2008, 22:14) писал:
Их согреет в себе моя мелодия в темный час..." нагло вырвала строчки из песни, но это про русский рок!



#550 OFFLINE
Отправлено 26 Март 2008 - 23:54
И наступает долгожданный момент, Кипелов-Ария вместе 3 апреля, неужели это свершится...
#551 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2008 - 18:52

Сообщение отредактировал {DANGER}xreader: 27 Март 2008 - 18:55
#552 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2008 - 18:57
Группу образовали три музыканта: Владимир Холстинин, Александр Грановский (экс-«Альфа») и Виктор Векштейн (руководитель ВИА «Поющие сердца»). Последний стал менеджером «Арии». Позже к группе присоедились Валерий Кипелов (вокал), Андрей Большаков (гитара), Игорь Молчанов (ударные) и Кирилл Покровский (клавишные).
Дебютный альбом «Мания величия» (1986) вызвал сильный резонанс, несмотря на отсутствие рекламы на телевидении и в прессе. В феврале 1986 состоялся первый скандальный концерт группы (в результате возникших на концерте беспорядков 40 зрителей попали в милицию).
Музыка группы, стилистически не сильно менявшаяся на всем протяжении ее существования, представляла собой жесткий гитарный хард-н-хэви, с двумя гитарами, ведущими риффовые партии, мощным акцентированным вокалом, развитой мелодикой и романтическо-героическими текстами. (Критики часто называли «Арию» «русским Iron Maiden », что было не лишено основания. Тем не менее нельзя называть «Арию» типичным клоном знаменитой британской хэви-группы, у нее есть свое, вполне узнаваемое, лицо.)
В том же году «Ария» стала лауреатом фестиваля «Рок-панорама-86», а на фестивале «Литуаника-86» в Вильнюсе получила приз за профессионализм. При записи второго альбома «С кем ты?» (1987) в группе начались творческие разногласия, и в январе 1987 четверо музыкантов (Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский) покинули группу, создав хэви-метал-коллектив «Мастер». Репертуар был поделен «пополам», и ряд успешных хитов (как, например, «Встань, страх преодолей!») «Арией» уже не исполнялся.
В обновленном составе (на место бас-гитариста пришел Андрей Дубинин, на второй гитаре заиграл Сергей Маврин, а за барабаны сел Максим Удалов) группа сначала появилась на грандиозном фестивале «Мелодии друзей» в Москве (апрель 1987), а затем музыкантами был записан один из лучших дисков группы «Герой асфальта», в который вошли такие известные композиции, как «Улица роз» и «Баллада о древнерусском воине». Гастрольный тур в поддержку альбома продлился два года, и практически везде группа собирала полные залы. Летом 1988 группа получила приглашение выступить на Берлинском фестивале «Дни стены», где играла перед 120 тыс. человек.
В конце 1988 достигли своего апогея разногласия в группе, связанные с коммерческой политикой Виктора Векштейна. В результате менеджер «Арии» покинул свое место, которое вскоре занял Юрий Фишкин. Весной 1989 вышел альбом «Игра с Огнем», отличающийся от предыдущих более агрессивной и динамичной музыкой. После его выхода в свет группа отправилась в длительное турне по России и Германии.
Осенью 1991 появился альбом «Кровь за кровь», в котором группа приобрела новое звучание благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар.
В 1993 концертная деятельность была сокращена, создана собственная студия звукозаписи «АРИЯ рекордз» и заключен пятилетний контракт с фирмой Moroz Records. Летом 1994 была издана коллекция из пяти дисков, включая ранее не издававшиеся «Манию Величия» и «С кем ты?». В 1995 группа выпустила альбом «Ночь короче дня», во время записи которого сделал попытку уйти в «Мастер» вокалист Кипелов. Также в декабре 1995 был записан двойной концертный альбом «Сделано в России», долго державшийся на высоких местах в хит-парадах.
Летом 1997 музыканты «Арии», разделившись на группы, осуществили два сольных проекта: «Авария» и «Смутное Время». Одновременно музыканты продолжили и совместную работу, записав в 1998 альбом «Генератор Зла».
В 1999 группа получила спонсорскую поддержку дирекции российского представительства компании Harley Davidson, всемирно известного американского производителя мотоциклов. На альбоме того же года Tribute to Harley Davidson музыканты впервые записывают кавер-версии чужих песен: композиции Return of the Warlord группы Manowar (в кавер-варианте — «Пробил час») и Going to the Run группы Golden Earring («Беспечный ангел»). Последняя песня стала очень популярной, постоянно занимая первые места в хит-параде радиостанции «Наше радио», а видеоклип, снятый на нее, постоянно транслировался на телеканале MTV. На гребне этого успеха музыканты возобновили активную гастрольную деятельность.
В 2000 «Ария» записала альбом «2000 и одна ночь», составленный в основном из старых композиций. Одна из песен («Потерянный рай») была исполнена и записана группой совместно с Президентским оркестром РФ. В том же году музыканты отпраздновали 15-летний юбилей коллектива грандиозным концертом в Лужниках (30 октября), который собрал практически всех людей, причастных к творчеству «Арии».
Альбом «Химера» (2001) стал последним для бессменного вокалиста группы Валерия Кипелова: летом 2002 он ушел из «Арии», занявшись сольным творчеством. Его место занял Артур Беркут, экс-вокалист знаменитой российской группы «Автограф». С ним «Ария» записала свой последний на сегодняшний день альбом «Крещение огнем» (2003).
#553 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2008 - 19:00
Группа «Кино» явилась одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных отечественной рок-культурой, а ее харизматический лидер — автор песен, певец, гитарист, актер и художник — Виктор Цой (21 июня 1962 — 15 августа 1990) стал, говоря словами одной из его песен, «последним героем» золотой эпохи русского рока.
Виктор Цой
В 1976 Цой познакомился с автором песен и певцом М. Пашковым, вместе с которым они чуть позже организовали группу. Вопреки господствовавшей моде, «Палата № 6» пыталась исполнять бит собственного сочинения.
В воздухе повеяло свежими музыкальными идеями. Именно в этот период Цой начал сочинять собственные песни, как правило, основанные на его собственных жизненных наблюдениях.
Осенью 1981 появилась группа «Гарин и Гиперболоиды» в составе: Цой, Алексей «Рыба» Рыбин (гитары и вокал) и Олег «Базис» Валинский (барабаны). В ноябре 1981 они вступили в Ленинградский рок-клуб. Весной 1982, заменив прежнее название на «Кино», записали альбом «45» (названный так по длительности его звучания). В качестве саунд-продюсера выступил Борис Гребенщиков, а в роли сессионных музыкантов — все участники группы «Аквариум ».
На протяжении 1982 группа дала еще несколько концертов в Москве, а в 1983 состав группы поменялся. В мае 1984 «Кино» в составе: Цой, Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас-гитара) и новый барабанщик Георгий «Густав» Гурьянов, за два месяца отрепетировав новую программу, стали лауреатами второго Ленинградского рок-фестиваля. Это была настоящая сенсация. Тогда же группа записала свой знаменитый альбом «Начальник Камчатки».
В 1985 году, после получения еще одного лауреатского звания на Третьем ленинградском рок-фестивале, музыканты сели в студию, чтобы записать новый альбом «Ночь», должный быть созданным, по замыслу группы, в соответствии с последними веяниями современной западной популярной музыки. Однако дело шло медленно, эксперименты затягивались, и альбом был брошен недоделанным. Вместо него «Кино» записали работу «Это не любовь», быстро разошедшуюся по стране в виде магнитоальбома. В ноябре 1985 Титова сменил бас-гитарист Игорь Тихомиров. С этого момента и до самого конца состав «КИНО» оставался неизменным.
В начале 1986 группа доделала альбом «Ночь», позже вышедший пластинкой на фирме «Мелодия»; в том же году был записан и альбом «46». Популярность группы стала расти как на дрожжах. Звучание «Кино» в этот период находилось на самом гребне моды. Музыканты внимательно наблюдали за эволюцией музыкального процесса на Западе и пытались найти применение в своей музыке наиболее интересному из услышанного. Песни «Кино» отличались обилием свежих мелодических находок, а в талантливых текстах Цоя романтико-героическая поэтика соседствовала с зарисовками с натуры, сдержанной иронией и юмором. В 1986 группа с успехом выступила на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории в Москве.
В конце 1986 в Америке вышла двойная пластинка Red Wave («Красная волна»), спродюсированная рок-певицей Дж. Стингрей, на которой, наряду с записями групп «Аквариум», «Алиса » и «Странные игры», были записаны песни «Кино». Позже Стингрей вышла замуж за гитариста «Кино» Юрия Каспаряна.
После успеха альбома «Группа крови» (1988), а также появления группы «Кино» в фильме С. А. Соловьева «Асса» страну охватила настоящая «киномания».
Романтический герой Цоя оказался необычайно созвучен настроениям молодых слушателей «поколения перемен». После завершения съемок в картине Р. Нугманова «Игла» (1989) группа вернулась к активной гастрольной жизни.
В 1988-90 «Кино», в атмосфере все более нараставшей вокруг имени Цоя экзальтации тысяч юных поклонников, дало десятки концертов по всей стране. В рамках движения «Next Stop» они гастролировали в Дании, выступили на крупнейшем во Франции рок-фестивале в Бурже, приняли участие в советско-итальянском рок-фестивале «Back In The USSR» в Мельпиньяно.
В 1989 вышел альбом «Звезда по имени Солнце», который — первым и последним в истории группы — был записан в профессиональной студии. Казалось, «Кино» обречено на дальнейший оглушительный успех. Но 15 августа 1990 Виктор Цой нелепо и трагически погиб в автокатастрофе.
Той же осенью трое оставшихся участников «Кино» сумели доработать чудом уцелевшую в аварии пленку с демо-записью новых песен Цоя, известную сегодня как «Черный альбом» (1990). Позднее, усилиями вдовы Цоя, Марьяны, вышел альбом «Неизвестные песни Виктора Цоя» (1992), включавший ранние записи «Кино», а на протяжении 1990-х годов все творческое наследие группы было переиздано на компакт-дисках «Moroz Records». В 1996 «Отделение Выход» издало совместный концерт Майка Науменко и Виктора Цоя, записанный в Москве в январе 1985.
Сразу после 1990 пути бывших участников «Кино» разошлись. Легендарная группа распалась.
Прикрепленные файлы
#554 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2008 - 19:03
В записи первого альбома «Энергия» (1985) участвовали многие музыканты из коллективов ленинградского рок-клуба: Сергей Курехин, Александр Куссуль, Всеволод Гаккель, Александр Рахов, Андрей Тропилло (последний, помимо игры на флейте, осуществлял студийную запись проекта) и др. Альбом был создан под воздействием самых разнообразных музыкальных интересов участников группы — рок-н-ролла, «новой волны », техно, панк-рока, регги и т.д. В ряде песен группа выступает выразителем социальных настроений молодого поколения и как бы берет на себя роль его объединителя. Поэтику Кинчева характеризуют яркие образы и ироничная, порой язвительная, подача тестов. Основные композиции альбома носят характер молодежных гимнов («Мы вместе!», «Мое поколение»); в них явно видна перекличка с аналогичным творчеством ранних The Who. На сцене Кинчев — шоумен с мощной энергетикой, бичующий и исцеляющий слушателей, «Доктор Кинчев».
Осенью 1986 из «Алисы» ушел ее основатель Задерий, и Кинчев фактически стал единоличным лидером. Популярность коллектива стремительно росла, особенно после выхода в свет кинофильма «Взломщик» (постановка В. Г. Огородникова, сценарий В. М. Приемыхова), где Кинчев сыграл главную роль и исполнил совместно с группой ряд песен «Алисы». Поклонники начали сплачиваться в т.н. «Армию «Алиса» — мощную и многочисленную фанатскую группировку, для которой Кинчев стал подлинным кумиром. Растущее влияние Кинчева не могло не вызвать опасений властей. В публикации ленинградской газеты «Смена» (1986) «Алису» обвинили чуть ли не в пропаганде идей фашизма, призывам к противостоянию властям и отказу защищать родину. «Алиса» подала в суд, который в итоге признал неправоту газеты.
Следующий альбом группы «Блок Ада» (1987) концептуально не отличался от «Энергии» (тот же антитоталитарный, политизированный и несколько плакатный рок). Увеличилась жесткость гитарного звучания, появилось больше хард-роковых моментов. Ключевой песней альбома стал манифест группы «Красное на черном» (кстати, по сочетанию этих цветов в одежде всегда можно определить поклонника «Алисы»). В 1988 музыканты записали еще один альбом — «Шестой лесничий», в котором были видны новые тенденции в творчестве группы. На звуковые дорожки наряду с агитационными произведениями стали постепенно проникать сюрреалистические, эзотерические баллады («Только этот день», «Стерх»).
В 1990 группа записала двойной концертный альбом «Шабаш» (на материале выступления в Лужниках). На этом альбоме многие старые хиты прозвучали в новой обработке, а их энергетику усилил эффект живого исполнения. Следующие три года музыканты занимались в основном гастрольной деятельностью, исполняя старый материал. В этот период группа начала испытывать творческий кризис. В 1991 Кинчев принял участие в защите Белого дома в Москве, за что позже был награжден медалью, врученной президентом России Б. Н. Ельциным.
Альбом «Для тех, кто свалился с луны» (1993) подтвердил развитие «потусторонней», эзотерической концепции творчества группы. Музыкальная и звуковая стилистика композиций стала богаче, а тексты — сложнее; однако альбом свидетельствовал и то, что группа попала в полосу кризиса. 12 апреля 1993 покончил жизнь самоубийством гитарист «Алисы» Игорь «Чума» Чумычкин. Музыканты почти не выступали в течение года.
Период молчания закончился в 1994 с выходом нового альбома «Черная метка», явившегося неожиданностью как для поклонников группы, так и для специалистов. Произведение, посвященное памяти И. Чумычкина, было записано в стиле очень жесткого и мрачного хард-н-хэви (вполне уместно сравнить его с работами британской группы Black Sabbath), в рамках которого перерабатывались русские фольклорные традиции. А в 1996 «Алиса» еще раз удивила слушателей, выпустив если не чисто акустический, то полуакустический альбом «Джаз», при записи которого использовалось множество «нероковых» инструментов (баян, челеста, орган и др.).
Обновленная концептуальная линия «Алисы» проявилась на альбомах «Дурень» (1997) и «Солнцеворот» (2000). Песни наполнились мотивами правдоискательства, языческих и христианских символов. Энергетика композиций стала спокойной и светлой, а былая эзотерика стала сходить на нет. В этот период Кинчев стал активно акцентировать свое христианское мировоззрение, православную религиозность.
Группа считается одним из самых заслуженных и популярных рок-коллективов России. В число поклонников «Алисы» входят люди сразу нескольких поколений. Свой последний альбом «Танцевать» музыканты записали в 2001, но продолжают работать.
#555 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2008 - 20:18
Кстати Би-2 - нечетный воин никто не слушал, Леха вон скинул, мне кажется первый лучше.
#556 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2008 - 20:20
Шурик (27.03.2008, 20:18) писал:
Мне тож он не сильно понравился
#557 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2008 - 23:15
А репетиция Арии с Кипеловым уже была, по словам Виталия Дубинина все прошло просто прекрасно... Также стало известно, что крнцерт выпустят на DVD, будем ждать с нетерпением...
Сообщение отредактировал Шурик: 27 Март 2008 - 23:18
#558 OFFLINE
Отправлено 28 Март 2008 - 00:59

#559 OFFLINE
#560 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2008 - 19:30
Шурик (27.03.2008, 20:18) писал:
Кстати Би-2 - нечетный воин никто не слушал, Леха вон скинул, мне кажется первый лучше.


Сообщение отредактировал {DANGER}xreader: 30 Март 2008 - 19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных