Русский Рок
Шурик
11 мар 2008
Не Кинчев тоже зверюга, хороший певец мне нравится, а Кипелов мне будет нравится также, как и всегда, подумаешь премия...
zibek
11 мар 2008
Pank
12 мар 2008
Шурик
17 мар 2008
Подожди, задумайся, стоит или нет, подумай, что ждет впереди... И не кому не дайте сделать себя дрессированным псом...
Pank
20 мар 2008
Мое солнце горит на стыке ветров,
Границе семи холмов.
Мое небо дождем опрокинули в ночь
Тени пяти углов.
Сколько троп и дорог
Для меня заплелись в одну.
Я иду по своей земле
К небу, которым живу.
Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-95.
Но только в двух городах
Я дома, пока я гость.
Только там, где Нева становится морем,
Я вижу Крымский мост.
В полдень сквозь звон колоколен
Будто бы в двух шагах,
Гром Петропавловской пушки
Я слышу на Покровах.
Это над головой синяя даль
Ладит до звезд мосты.
И я уверен, что когда-нибудь
Я стану лучом звезды.
Ну а пока там, где вечер туман
Ставит на дальний свет,
Я лечу по своей земле
Дорогой, которой нет.
Сообщение отредактировал Pank: 20 Март 2008 - 21:24
Границе семи холмов.
Мое небо дождем опрокинули в ночь
Тени пяти углов.
Сколько троп и дорог
Для меня заплелись в одну.
Я иду по своей земле
К небу, которым живу.
Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-95.
Но только в двух городах
Я дома, пока я гость.
Только там, где Нева становится морем,
Я вижу Крымский мост.
В полдень сквозь звон колоколен
Будто бы в двух шагах,
Гром Петропавловской пушки
Я слышу на Покровах.
Это над головой синяя даль
Ладит до звезд мосты.
И я уверен, что когда-нибудь
Я стану лучом звезды.
Ну а пока там, где вечер туман
Ставит на дальний свет,
Я лечу по своей земле
Дорогой, которой нет.
Сообщение отредактировал Pank: 20 Март 2008 - 21:24
Шурик
23 мар 2008
Pank (20.03.2008, 21:22) писал:
Мое солнце горит на стыке ветров,
Границе семи холмов.
Мое небо дождем опрокинули в ночь
Тени пяти углов.
Сколько троп и дорог
Для меня заплелись в одну.
Я иду по своей земле
К небу, которым живу.
Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-95.
Но только в двух городах
Я дома, пока я гость.
Только там, где Нева становится морем,
Я вижу Крымский мост.
В полдень сквозь звон колоколен
Будто бы в двух шагах,
Гром Петропавловской пушки
Я слышу на Покровах.
Это над головой синяя даль
Ладит до звезд мосты.
И я уверен, что когда-нибудь
Я стану лучом звезды.
Ну а пока там, где вечер туман
Ставит на дальний свет,
Я лечу по своей земле
Дорогой, которой нет.
Границе семи холмов.
Мое небо дождем опрокинули в ночь
Тени пяти углов.
Сколько троп и дорог
Для меня заплелись в одну.
Я иду по своей земле
К небу, которым живу.
Снова в ночь летят дороги,
День в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась
Трасса E-95.
Но только в двух городах
Я дома, пока я гость.
Только там, где Нева становится морем,
Я вижу Крымский мост.
В полдень сквозь звон колоколен
Будто бы в двух шагах,
Гром Петропавловской пушки
Я слышу на Покровах.
Это над головой синяя даль
Ладит до звезд мосты.
И я уверен, что когда-нибудь
Я стану лучом звезды.
Ну а пока там, где вечер туман
Ставит на дальний свет,
Я лечу по своей земле
Дорогой, которой нет.
zibek
24 мар 2008
"...Стих мой на едкой земле раскроет бутоны глаз
Их согреет в себе моя мелодия в темный час..." нагло вырвала строчки из песни, но это про русский рок!
.Пересмотрела "Столкновение" вся грусть растаяла
Обажаю русский рок!ЕЕЕЕ!!! :crazy[1]:
Их согреет в себе моя мелодия в темный час..." нагло вырвала строчки из песни, но это про русский рок!


Шурик
24 мар 2008
zibek (24.03.2008, 22:14) писал:
"...Стих мой на едкой земле раскроет бутоны глаз
Их согреет в себе моя мелодия в темный час..." нагло вырвала строчки из песни, но это про русский рок!
.Пересмотрела "Столкновение" вся грусть растаяла
Обажаю русский рок!ЕЕЕЕ!!! :crazy[1]:
Их согреет в себе моя мелодия в темный час..." нагло вырвала строчки из песни, но это про русский рок!



Шурик
26 мар 2008
Кто слышал группу "Калинов Мост"? Замечательная группа, очень хорошая...
И наступает долгожданный момент, Кипелов-Ария вместе 3 апреля, неужели это свершится...
И наступает долгожданный момент, Кипелов-Ария вместе 3 апреля, неужели это свершится...
{DANGER}xreader
27 мар 2008
я слушаю -ария,алиса,кукрыниксы,киш,гражданская оборона,чиж и со,кино и т.д
Сообщение отредактировал {DANGER}xreader: 27 Март 2008 - 18:55

Сообщение отредактировал {DANGER}xreader: 27 Март 2008 - 18:55
{DANGER}xreader
27 мар 2008
«АРИЯ», российская хард-н-хэви-группа (Москва). Основана в 1985.
Группу образовали три музыканта: Владимир Холстинин, Александр Грановский (экс-«Альфа») и Виктор Векштейн (руководитель ВИА «Поющие сердца»). Последний стал менеджером «Арии». Позже к группе присоедились Валерий Кипелов (вокал), Андрей Большаков (гитара), Игорь Молчанов (ударные) и Кирилл Покровский (клавишные).
Дебютный альбом «Мания величия» (1986) вызвал сильный резонанс, несмотря на отсутствие рекламы на телевидении и в прессе. В феврале 1986 состоялся первый скандальный концерт группы (в результате возникших на концерте беспорядков 40 зрителей попали в милицию).
Музыка группы, стилистически не сильно менявшаяся на всем протяжении ее существования, представляла собой жесткий гитарный хард-н-хэви, с двумя гитарами, ведущими риффовые партии, мощным акцентированным вокалом, развитой мелодикой и романтическо-героическими текстами. (Критики часто называли «Арию» «русским Iron Maiden », что было не лишено основания. Тем не менее нельзя называть «Арию» типичным клоном знаменитой британской хэви-группы, у нее есть свое, вполне узнаваемое, лицо.)
В том же году «Ария» стала лауреатом фестиваля «Рок-панорама-86», а на фестивале «Литуаника-86» в Вильнюсе получила приз за профессионализм. При записи второго альбома «С кем ты?» (1987) в группе начались творческие разногласия, и в январе 1987 четверо музыкантов (Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский) покинули группу, создав хэви-метал-коллектив «Мастер». Репертуар был поделен «пополам», и ряд успешных хитов (как, например, «Встань, страх преодолей!») «Арией» уже не исполнялся.
В обновленном составе (на место бас-гитариста пришел Андрей Дубинин, на второй гитаре заиграл Сергей Маврин, а за барабаны сел Максим Удалов) группа сначала появилась на грандиозном фестивале «Мелодии друзей» в Москве (апрель 1987), а затем музыкантами был записан один из лучших дисков группы «Герой асфальта», в который вошли такие известные композиции, как «Улица роз» и «Баллада о древнерусском воине». Гастрольный тур в поддержку альбома продлился два года, и практически везде группа собирала полные залы. Летом 1988 группа получила приглашение выступить на Берлинском фестивале «Дни стены», где играла перед 120 тыс. человек.
В конце 1988 достигли своего апогея разногласия в группе, связанные с коммерческой политикой Виктора Векштейна. В результате менеджер «Арии» покинул свое место, которое вскоре занял Юрий Фишкин. Весной 1989 вышел альбом «Игра с Огнем», отличающийся от предыдущих более агрессивной и динамичной музыкой. После его выхода в свет группа отправилась в длительное турне по России и Германии.
Осенью 1991 появился альбом «Кровь за кровь», в котором группа приобрела новое звучание благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар.
В 1993 концертная деятельность была сокращена, создана собственная студия звукозаписи «АРИЯ рекордз» и заключен пятилетний контракт с фирмой Moroz Records. Летом 1994 была издана коллекция из пяти дисков, включая ранее не издававшиеся «Манию Величия» и «С кем ты?». В 1995 группа выпустила альбом «Ночь короче дня», во время записи которого сделал попытку уйти в «Мастер» вокалист Кипелов. Также в декабре 1995 был записан двойной концертный альбом «Сделано в России», долго державшийся на высоких местах в хит-парадах.
Летом 1997 музыканты «Арии», разделившись на группы, осуществили два сольных проекта: «Авария» и «Смутное Время». Одновременно музыканты продолжили и совместную работу, записав в 1998 альбом «Генератор Зла».
В 1999 группа получила спонсорскую поддержку дирекции российского представительства компании Harley Davidson, всемирно известного американского производителя мотоциклов. На альбоме того же года Tribute to Harley Davidson музыканты впервые записывают кавер-версии чужих песен: композиции Return of the Warlord группы Manowar (в кавер-варианте — «Пробил час») и Going to the Run группы Golden Earring («Беспечный ангел»). Последняя песня стала очень популярной, постоянно занимая первые места в хит-параде радиостанции «Наше радио», а видеоклип, снятый на нее, постоянно транслировался на телеканале MTV. На гребне этого успеха музыканты возобновили активную гастрольную деятельность.
В 2000 «Ария» записала альбом «2000 и одна ночь», составленный в основном из старых композиций. Одна из песен («Потерянный рай») была исполнена и записана группой совместно с Президентским оркестром РФ. В том же году музыканты отпраздновали 15-летний юбилей коллектива грандиозным концертом в Лужниках (30 октября), который собрал практически всех людей, причастных к творчеству «Арии».
Альбом «Химера» (2001) стал последним для бессменного вокалиста группы Валерия Кипелова: летом 2002 он ушел из «Арии», занявшись сольным творчеством. Его место занял Артур Беркут, экс-вокалист знаменитой российской группы «Автограф». С ним «Ария» записала свой последний на сегодняшний день альбом «Крещение огнем» (2003).
Группу образовали три музыканта: Владимир Холстинин, Александр Грановский (экс-«Альфа») и Виктор Векштейн (руководитель ВИА «Поющие сердца»). Последний стал менеджером «Арии». Позже к группе присоедились Валерий Кипелов (вокал), Андрей Большаков (гитара), Игорь Молчанов (ударные) и Кирилл Покровский (клавишные).
Дебютный альбом «Мания величия» (1986) вызвал сильный резонанс, несмотря на отсутствие рекламы на телевидении и в прессе. В феврале 1986 состоялся первый скандальный концерт группы (в результате возникших на концерте беспорядков 40 зрителей попали в милицию).
Музыка группы, стилистически не сильно менявшаяся на всем протяжении ее существования, представляла собой жесткий гитарный хард-н-хэви, с двумя гитарами, ведущими риффовые партии, мощным акцентированным вокалом, развитой мелодикой и романтическо-героическими текстами. (Критики часто называли «Арию» «русским Iron Maiden », что было не лишено основания. Тем не менее нельзя называть «Арию» типичным клоном знаменитой британской хэви-группы, у нее есть свое, вполне узнаваемое, лицо.)
В том же году «Ария» стала лауреатом фестиваля «Рок-панорама-86», а на фестивале «Литуаника-86» в Вильнюсе получила приз за профессионализм. При записи второго альбома «С кем ты?» (1987) в группе начались творческие разногласия, и в январе 1987 четверо музыкантов (Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский) покинули группу, создав хэви-метал-коллектив «Мастер». Репертуар был поделен «пополам», и ряд успешных хитов (как, например, «Встань, страх преодолей!») «Арией» уже не исполнялся.
В обновленном составе (на место бас-гитариста пришел Андрей Дубинин, на второй гитаре заиграл Сергей Маврин, а за барабаны сел Максим Удалов) группа сначала появилась на грандиозном фестивале «Мелодии друзей» в Москве (апрель 1987), а затем музыкантами был записан один из лучших дисков группы «Герой асфальта», в который вошли такие известные композиции, как «Улица роз» и «Баллада о древнерусском воине». Гастрольный тур в поддержку альбома продлился два года, и практически везде группа собирала полные залы. Летом 1988 группа получила приглашение выступить на Берлинском фестивале «Дни стены», где играла перед 120 тыс. человек.
В конце 1988 достигли своего апогея разногласия в группе, связанные с коммерческой политикой Виктора Векштейна. В результате менеджер «Арии» покинул свое место, которое вскоре занял Юрий Фишкин. Весной 1989 вышел альбом «Игра с Огнем», отличающийся от предыдущих более агрессивной и динамичной музыкой. После его выхода в свет группа отправилась в длительное турне по России и Германии.
Осенью 1991 появился альбом «Кровь за кровь», в котором группа приобрела новое звучание благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар.
В 1993 концертная деятельность была сокращена, создана собственная студия звукозаписи «АРИЯ рекордз» и заключен пятилетний контракт с фирмой Moroz Records. Летом 1994 была издана коллекция из пяти дисков, включая ранее не издававшиеся «Манию Величия» и «С кем ты?». В 1995 группа выпустила альбом «Ночь короче дня», во время записи которого сделал попытку уйти в «Мастер» вокалист Кипелов. Также в декабре 1995 был записан двойной концертный альбом «Сделано в России», долго державшийся на высоких местах в хит-парадах.
Летом 1997 музыканты «Арии», разделившись на группы, осуществили два сольных проекта: «Авария» и «Смутное Время». Одновременно музыканты продолжили и совместную работу, записав в 1998 альбом «Генератор Зла».
В 1999 группа получила спонсорскую поддержку дирекции российского представительства компании Harley Davidson, всемирно известного американского производителя мотоциклов. На альбоме того же года Tribute to Harley Davidson музыканты впервые записывают кавер-версии чужих песен: композиции Return of the Warlord группы Manowar (в кавер-варианте — «Пробил час») и Going to the Run группы Golden Earring («Беспечный ангел»). Последняя песня стала очень популярной, постоянно занимая первые места в хит-параде радиостанции «Наше радио», а видеоклип, снятый на нее, постоянно транслировался на телеканале MTV. На гребне этого успеха музыканты возобновили активную гастрольную деятельность.
В 2000 «Ария» записала альбом «2000 и одна ночь», составленный в основном из старых композиций. Одна из песен («Потерянный рай») была исполнена и записана группой совместно с Президентским оркестром РФ. В том же году музыканты отпраздновали 15-летний юбилей коллектива грандиозным концертом в Лужниках (30 октября), который собрал практически всех людей, причастных к творчеству «Арии».
Альбом «Химера» (2001) стал последним для бессменного вокалиста группы Валерия Кипелова: летом 2002 он ушел из «Арии», занявшись сольным творчеством. Его место занял Артур Беркут, экс-вокалист знаменитой российской группы «Автограф». С ним «Ария» записала свой последний на сегодняшний день альбом «Крещение огнем» (2003).
{DANGER}xreader
27 мар 2008
«КИНО», российская рок-группа (Ленинград).
Группа «Кино» явилась одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных отечественной рок-культурой, а ее харизматический лидер — автор песен, певец, гитарист, актер и художник — Виктор Цой (21 июня 1962 — 15 августа 1990) стал, говоря словами одной из его песен, «последним героем» золотой эпохи русского рока.
Виктор Цой
В 1976 Цой познакомился с автором песен и певцом М. Пашковым, вместе с которым они чуть позже организовали группу. Вопреки господствовавшей моде, «Палата № 6» пыталась исполнять бит собственного сочинения.
В воздухе повеяло свежими музыкальными идеями. Именно в этот период Цой начал сочинять собственные песни, как правило, основанные на его собственных жизненных наблюдениях.
Осенью 1981 появилась группа «Гарин и Гиперболоиды» в составе: Цой, Алексей «Рыба» Рыбин (гитары и вокал) и Олег «Базис» Валинский (барабаны). В ноябре 1981 они вступили в Ленинградский рок-клуб. Весной 1982, заменив прежнее название на «Кино», записали альбом «45» (названный так по длительности его звучания). В качестве саунд-продюсера выступил Борис Гребенщиков, а в роли сессионных музыкантов — все участники группы «Аквариум ».
На протяжении 1982 группа дала еще несколько концертов в Москве, а в 1983 состав группы поменялся. В мае 1984 «Кино» в составе: Цой, Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас-гитара) и новый барабанщик Георгий «Густав» Гурьянов, за два месяца отрепетировав новую программу, стали лауреатами второго Ленинградского рок-фестиваля. Это была настоящая сенсация. Тогда же группа записала свой знаменитый альбом «Начальник Камчатки».
В 1985 году, после получения еще одного лауреатского звания на Третьем ленинградском рок-фестивале, музыканты сели в студию, чтобы записать новый альбом «Ночь», должный быть созданным, по замыслу группы, в соответствии с последними веяниями современной западной популярной музыки. Однако дело шло медленно, эксперименты затягивались, и альбом был брошен недоделанным. Вместо него «Кино» записали работу «Это не любовь», быстро разошедшуюся по стране в виде магнитоальбома. В ноябре 1985 Титова сменил бас-гитарист Игорь Тихомиров. С этого момента и до самого конца состав «КИНО» оставался неизменным.
В начале 1986 группа доделала альбом «Ночь», позже вышедший пластинкой на фирме «Мелодия»; в том же году был записан и альбом «46». Популярность группы стала расти как на дрожжах. Звучание «Кино» в этот период находилось на самом гребне моды. Музыканты внимательно наблюдали за эволюцией музыкального процесса на Западе и пытались найти применение в своей музыке наиболее интересному из услышанного. Песни «Кино» отличались обилием свежих мелодических находок, а в талантливых текстах Цоя романтико-героическая поэтика соседствовала с зарисовками с натуры, сдержанной иронией и юмором. В 1986 группа с успехом выступила на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории в Москве.
В конце 1986 в Америке вышла двойная пластинка Red Wave («Красная волна»), спродюсированная рок-певицей Дж. Стингрей, на которой, наряду с записями групп «Аквариум», «Алиса » и «Странные игры», были записаны песни «Кино». Позже Стингрей вышла замуж за гитариста «Кино» Юрия Каспаряна.
После успеха альбома «Группа крови» (1988), а также появления группы «Кино» в фильме С. А. Соловьева «Асса» страну охватила настоящая «киномания».
Романтический герой Цоя оказался необычайно созвучен настроениям молодых слушателей «поколения перемен». После завершения съемок в картине Р. Нугманова «Игла» (1989) группа вернулась к активной гастрольной жизни.
В 1988-90 «Кино», в атмосфере все более нараставшей вокруг имени Цоя экзальтации тысяч юных поклонников, дало десятки концертов по всей стране. В рамках движения «Next Stop» они гастролировали в Дании, выступили на крупнейшем во Франции рок-фестивале в Бурже, приняли участие в советско-итальянском рок-фестивале «Back In The USSR» в Мельпиньяно.
В 1989 вышел альбом «Звезда по имени Солнце», который — первым и последним в истории группы — был записан в профессиональной студии. Казалось, «Кино» обречено на дальнейший оглушительный успех. Но 15 августа 1990 Виктор Цой нелепо и трагически погиб в автокатастрофе.
Той же осенью трое оставшихся участников «Кино» сумели доработать чудом уцелевшую в аварии пленку с демо-записью новых песен Цоя, известную сегодня как «Черный альбом» (1990). Позднее, усилиями вдовы Цоя, Марьяны, вышел альбом «Неизвестные песни Виктора Цоя» (1992), включавший ранние записи «Кино», а на протяжении 1990-х годов все творческое наследие группы было переиздано на компакт-дисках «Moroz Records». В 1996 «Отделение Выход» издало совместный концерт Майка Науменко и Виктора Цоя, записанный в Москве в январе 1985.
Сразу после 1990 пути бывших участников «Кино» разошлись. Легендарная группа распалась.
Группа «Кино» явилась одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных отечественной рок-культурой, а ее харизматический лидер — автор песен, певец, гитарист, актер и художник — Виктор Цой (21 июня 1962 — 15 августа 1990) стал, говоря словами одной из его песен, «последним героем» золотой эпохи русского рока.
Виктор Цой
В 1976 Цой познакомился с автором песен и певцом М. Пашковым, вместе с которым они чуть позже организовали группу. Вопреки господствовавшей моде, «Палата № 6» пыталась исполнять бит собственного сочинения.
В воздухе повеяло свежими музыкальными идеями. Именно в этот период Цой начал сочинять собственные песни, как правило, основанные на его собственных жизненных наблюдениях.
Осенью 1981 появилась группа «Гарин и Гиперболоиды» в составе: Цой, Алексей «Рыба» Рыбин (гитары и вокал) и Олег «Базис» Валинский (барабаны). В ноябре 1981 они вступили в Ленинградский рок-клуб. Весной 1982, заменив прежнее название на «Кино», записали альбом «45» (названный так по длительности его звучания). В качестве саунд-продюсера выступил Борис Гребенщиков, а в роли сессионных музыкантов — все участники группы «Аквариум ».
На протяжении 1982 группа дала еще несколько концертов в Москве, а в 1983 состав группы поменялся. В мае 1984 «Кино» в составе: Цой, Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас-гитара) и новый барабанщик Георгий «Густав» Гурьянов, за два месяца отрепетировав новую программу, стали лауреатами второго Ленинградского рок-фестиваля. Это была настоящая сенсация. Тогда же группа записала свой знаменитый альбом «Начальник Камчатки».
В 1985 году, после получения еще одного лауреатского звания на Третьем ленинградском рок-фестивале, музыканты сели в студию, чтобы записать новый альбом «Ночь», должный быть созданным, по замыслу группы, в соответствии с последними веяниями современной западной популярной музыки. Однако дело шло медленно, эксперименты затягивались, и альбом был брошен недоделанным. Вместо него «Кино» записали работу «Это не любовь», быстро разошедшуюся по стране в виде магнитоальбома. В ноябре 1985 Титова сменил бас-гитарист Игорь Тихомиров. С этого момента и до самого конца состав «КИНО» оставался неизменным.
В начале 1986 группа доделала альбом «Ночь», позже вышедший пластинкой на фирме «Мелодия»; в том же году был записан и альбом «46». Популярность группы стала расти как на дрожжах. Звучание «Кино» в этот период находилось на самом гребне моды. Музыканты внимательно наблюдали за эволюцией музыкального процесса на Западе и пытались найти применение в своей музыке наиболее интересному из услышанного. Песни «Кино» отличались обилием свежих мелодических находок, а в талантливых текстах Цоя романтико-героическая поэтика соседствовала с зарисовками с натуры, сдержанной иронией и юмором. В 1986 группа с успехом выступила на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории в Москве.
В конце 1986 в Америке вышла двойная пластинка Red Wave («Красная волна»), спродюсированная рок-певицей Дж. Стингрей, на которой, наряду с записями групп «Аквариум», «Алиса » и «Странные игры», были записаны песни «Кино». Позже Стингрей вышла замуж за гитариста «Кино» Юрия Каспаряна.
После успеха альбома «Группа крови» (1988), а также появления группы «Кино» в фильме С. А. Соловьева «Асса» страну охватила настоящая «киномания».
Романтический герой Цоя оказался необычайно созвучен настроениям молодых слушателей «поколения перемен». После завершения съемок в картине Р. Нугманова «Игла» (1989) группа вернулась к активной гастрольной жизни.
В 1988-90 «Кино», в атмосфере все более нараставшей вокруг имени Цоя экзальтации тысяч юных поклонников, дало десятки концертов по всей стране. В рамках движения «Next Stop» они гастролировали в Дании, выступили на крупнейшем во Франции рок-фестивале в Бурже, приняли участие в советско-итальянском рок-фестивале «Back In The USSR» в Мельпиньяно.
В 1989 вышел альбом «Звезда по имени Солнце», который — первым и последним в истории группы — был записан в профессиональной студии. Казалось, «Кино» обречено на дальнейший оглушительный успех. Но 15 августа 1990 Виктор Цой нелепо и трагически погиб в автокатастрофе.
Той же осенью трое оставшихся участников «Кино» сумели доработать чудом уцелевшую в аварии пленку с демо-записью новых песен Цоя, известную сегодня как «Черный альбом» (1990). Позднее, усилиями вдовы Цоя, Марьяны, вышел альбом «Неизвестные песни Виктора Цоя» (1992), включавший ранние записи «Кино», а на протяжении 1990-х годов все творческое наследие группы было переиздано на компакт-дисках «Moroz Records». В 1996 «Отделение Выход» издало совместный концерт Майка Науменко и Виктора Цоя, записанный в Москве в январе 1985.
Сразу после 1990 пути бывших участников «Кино» разошлись. Легендарная группа распалась.
Прикрепленные файлы
-
____.bmp (103,2К)
Количество загрузок:: 85
{DANGER}xreader
27 мар 2008
«АЛИСА», российская рок-группа, образована в 1983 в Ленинграде. Название группы взято из книги Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». Первоначальный состав: Святослав Задерий (Задерия) (бас-гитара, вокал), Андрей Шаталин (гитара, клавишные), Павел Кондратенко (клавишные, вокал), Михаил Нефедов (ударные), Борис Борисов (вокал, саксофон). Группа добилась известности в 1985 после того, как к ней присоединился москвич Константин Кинчев (наст. фамилия Панфилов) (р. 25 декабря 1958, Москва), автор песен и певец. Выступление «Алисы» на III Ленинградском рок-фестивале произвело сильное впечатление на слушателей, и группа заняла место среди ведущих коллективов ленинградской, а позже и советской (российской) рок-сцены.
В записи первого альбома «Энергия» (1985) участвовали многие музыканты из коллективов ленинградского рок-клуба: Сергей Курехин, Александр Куссуль, Всеволод Гаккель, Александр Рахов, Андрей Тропилло (последний, помимо игры на флейте, осуществлял студийную запись проекта) и др. Альбом был создан под воздействием самых разнообразных музыкальных интересов участников группы — рок-н-ролла, «новой волны », техно, панк-рока, регги и т.д. В ряде песен группа выступает выразителем социальных настроений молодого поколения и как бы берет на себя роль его объединителя. Поэтику Кинчева характеризуют яркие образы и ироничная, порой язвительная, подача тестов. Основные композиции альбома носят характер молодежных гимнов («Мы вместе!», «Мое поколение»); в них явно видна перекличка с аналогичным творчеством ранних The Who. На сцене Кинчев — шоумен с мощной энергетикой, бичующий и исцеляющий слушателей, «Доктор Кинчев».
Осенью 1986 из «Алисы» ушел ее основатель Задерий, и Кинчев фактически стал единоличным лидером. Популярность коллектива стремительно росла, особенно после выхода в свет кинофильма «Взломщик» (постановка В. Г. Огородникова, сценарий В. М. Приемыхова), где Кинчев сыграл главную роль и исполнил совместно с группой ряд песен «Алисы». Поклонники начали сплачиваться в т.н. «Армию «Алиса» — мощную и многочисленную фанатскую группировку, для которой Кинчев стал подлинным кумиром. Растущее влияние Кинчева не могло не вызвать опасений властей. В публикации ленинградской газеты «Смена» (1986) «Алису» обвинили чуть ли не в пропаганде идей фашизма, призывам к противостоянию властям и отказу защищать родину. «Алиса» подала в суд, который в итоге признал неправоту газеты.
Следующий альбом группы «Блок Ада» (1987) концептуально не отличался от «Энергии» (тот же антитоталитарный, политизированный и несколько плакатный рок). Увеличилась жесткость гитарного звучания, появилось больше хард-роковых моментов. Ключевой песней альбома стал манифест группы «Красное на черном» (кстати, по сочетанию этих цветов в одежде всегда можно определить поклонника «Алисы»). В 1988 музыканты записали еще один альбом — «Шестой лесничий», в котором были видны новые тенденции в творчестве группы. На звуковые дорожки наряду с агитационными произведениями стали постепенно проникать сюрреалистические, эзотерические баллады («Только этот день», «Стерх»).
В 1990 группа записала двойной концертный альбом «Шабаш» (на материале выступления в Лужниках). На этом альбоме многие старые хиты прозвучали в новой обработке, а их энергетику усилил эффект живого исполнения. Следующие три года музыканты занимались в основном гастрольной деятельностью, исполняя старый материал. В этот период группа начала испытывать творческий кризис. В 1991 Кинчев принял участие в защите Белого дома в Москве, за что позже был награжден медалью, врученной президентом России Б. Н. Ельциным.
Альбом «Для тех, кто свалился с луны» (1993) подтвердил развитие «потусторонней», эзотерической концепции творчества группы. Музыкальная и звуковая стилистика композиций стала богаче, а тексты — сложнее; однако альбом свидетельствовал и то, что группа попала в полосу кризиса. 12 апреля 1993 покончил жизнь самоубийством гитарист «Алисы» Игорь «Чума» Чумычкин. Музыканты почти не выступали в течение года.
Период молчания закончился в 1994 с выходом нового альбома «Черная метка», явившегося неожиданностью как для поклонников группы, так и для специалистов. Произведение, посвященное памяти И. Чумычкина, было записано в стиле очень жесткого и мрачного хард-н-хэви (вполне уместно сравнить его с работами британской группы Black Sabbath), в рамках которого перерабатывались русские фольклорные традиции. А в 1996 «Алиса» еще раз удивила слушателей, выпустив если не чисто акустический, то полуакустический альбом «Джаз», при записи которого использовалось множество «нероковых» инструментов (баян, челеста, орган и др.).
Обновленная концептуальная линия «Алисы» проявилась на альбомах «Дурень» (1997) и «Солнцеворот» (2000). Песни наполнились мотивами правдоискательства, языческих и христианских символов. Энергетика композиций стала спокойной и светлой, а былая эзотерика стала сходить на нет. В этот период Кинчев стал активно акцентировать свое христианское мировоззрение, православную религиозность.
Группа считается одним из самых заслуженных и популярных рок-коллективов России. В число поклонников «Алисы» входят люди сразу нескольких поколений. Свой последний альбом «Танцевать» музыканты записали в 2001, но продолжают работать.
В записи первого альбома «Энергия» (1985) участвовали многие музыканты из коллективов ленинградского рок-клуба: Сергей Курехин, Александр Куссуль, Всеволод Гаккель, Александр Рахов, Андрей Тропилло (последний, помимо игры на флейте, осуществлял студийную запись проекта) и др. Альбом был создан под воздействием самых разнообразных музыкальных интересов участников группы — рок-н-ролла, «новой волны », техно, панк-рока, регги и т.д. В ряде песен группа выступает выразителем социальных настроений молодого поколения и как бы берет на себя роль его объединителя. Поэтику Кинчева характеризуют яркие образы и ироничная, порой язвительная, подача тестов. Основные композиции альбома носят характер молодежных гимнов («Мы вместе!», «Мое поколение»); в них явно видна перекличка с аналогичным творчеством ранних The Who. На сцене Кинчев — шоумен с мощной энергетикой, бичующий и исцеляющий слушателей, «Доктор Кинчев».
Осенью 1986 из «Алисы» ушел ее основатель Задерий, и Кинчев фактически стал единоличным лидером. Популярность коллектива стремительно росла, особенно после выхода в свет кинофильма «Взломщик» (постановка В. Г. Огородникова, сценарий В. М. Приемыхова), где Кинчев сыграл главную роль и исполнил совместно с группой ряд песен «Алисы». Поклонники начали сплачиваться в т.н. «Армию «Алиса» — мощную и многочисленную фанатскую группировку, для которой Кинчев стал подлинным кумиром. Растущее влияние Кинчева не могло не вызвать опасений властей. В публикации ленинградской газеты «Смена» (1986) «Алису» обвинили чуть ли не в пропаганде идей фашизма, призывам к противостоянию властям и отказу защищать родину. «Алиса» подала в суд, который в итоге признал неправоту газеты.
Следующий альбом группы «Блок Ада» (1987) концептуально не отличался от «Энергии» (тот же антитоталитарный, политизированный и несколько плакатный рок). Увеличилась жесткость гитарного звучания, появилось больше хард-роковых моментов. Ключевой песней альбома стал манифест группы «Красное на черном» (кстати, по сочетанию этих цветов в одежде всегда можно определить поклонника «Алисы»). В 1988 музыканты записали еще один альбом — «Шестой лесничий», в котором были видны новые тенденции в творчестве группы. На звуковые дорожки наряду с агитационными произведениями стали постепенно проникать сюрреалистические, эзотерические баллады («Только этот день», «Стерх»).
В 1990 группа записала двойной концертный альбом «Шабаш» (на материале выступления в Лужниках). На этом альбоме многие старые хиты прозвучали в новой обработке, а их энергетику усилил эффект живого исполнения. Следующие три года музыканты занимались в основном гастрольной деятельностью, исполняя старый материал. В этот период группа начала испытывать творческий кризис. В 1991 Кинчев принял участие в защите Белого дома в Москве, за что позже был награжден медалью, врученной президентом России Б. Н. Ельциным.
Альбом «Для тех, кто свалился с луны» (1993) подтвердил развитие «потусторонней», эзотерической концепции творчества группы. Музыкальная и звуковая стилистика композиций стала богаче, а тексты — сложнее; однако альбом свидетельствовал и то, что группа попала в полосу кризиса. 12 апреля 1993 покончил жизнь самоубийством гитарист «Алисы» Игорь «Чума» Чумычкин. Музыканты почти не выступали в течение года.
Период молчания закончился в 1994 с выходом нового альбома «Черная метка», явившегося неожиданностью как для поклонников группы, так и для специалистов. Произведение, посвященное памяти И. Чумычкина, было записано в стиле очень жесткого и мрачного хард-н-хэви (вполне уместно сравнить его с работами британской группы Black Sabbath), в рамках которого перерабатывались русские фольклорные традиции. А в 1996 «Алиса» еще раз удивила слушателей, выпустив если не чисто акустический, то полуакустический альбом «Джаз», при записи которого использовалось множество «нероковых» инструментов (баян, челеста, орган и др.).
Обновленная концептуальная линия «Алисы» проявилась на альбомах «Дурень» (1997) и «Солнцеворот» (2000). Песни наполнились мотивами правдоискательства, языческих и христианских символов. Энергетика композиций стала спокойной и светлой, а былая эзотерика стала сходить на нет. В этот период Кинчев стал активно акцентировать свое христианское мировоззрение, православную религиозность.
Группа считается одним из самых заслуженных и популярных рок-коллективов России. В число поклонников «Алисы» входят люди сразу нескольких поколений. Свой последний альбом «Танцевать» музыканты записали в 2001, но продолжают работать.
Шурик
27 мар 2008
Ну ниче ты даешь, тока тупо с инета я думаю информация скидывать не надо, или хотя бы читал бы уж че там написано, потомучто у Арии например на сегодняшний день последний альбом не Крещение огнем, а Армагедон, и ты это сам знаешь, и у Алисы тоже альбом танцевать далеко не последний, лучше своими словами это все расказать, так лучше.
Кстати Би-2 - нечетный воин никто не слушал, Леха вон скинул, мне кажется первый лучше.
Кстати Би-2 - нечетный воин никто не слушал, Леха вон скинул, мне кажется первый лучше.
Shaft
27 мар 2008
Шурик
27 мар 2008
Скоро же еще один долгожданынй момент, группа Кукрыниксы выступят на большой площадке, ск Юбилейный, 29 марта, это их первый концерт на такой большой сцене, и огромная радость для поклоников, этот концерт будет снят на DVD...
А репетиция Арии с Кипеловым уже была, по словам Виталия Дубинина все прошло просто прекрасно... Также стало известно, что крнцерт выпустят на DVD, будем ждать с нетерпением...
Сообщение отредактировал Шурик: 27 Март 2008 - 23:18
А репетиция Арии с Кипеловым уже была, по словам Виталия Дубинина все прошло просто прекрасно... Также стало известно, что крнцерт выпустят на DVD, будем ждать с нетерпением...
Сообщение отредактировал Шурик: 27 Март 2008 - 23:18
Шурик
28 мар 2008
{DANGER}xreader
30 мар 2008
Шурик (27.03.2008, 20:18) писал:
Ну ниче ты даешь, тока тупо с инета я думаю информация скидывать не надо, или хотя бы читал бы уж че там написано, потомучто у Арии например на сегодняшний день последний альбом не Крещение огнем, а Армагедон, и ты это сам знаешь, и у Алисы тоже альбом танцевать далеко не последний, лучше своими словами это все расказать, так лучше.
Кстати Би-2 - нечетный воин никто не слушал, Леха вон скинул, мне кажется первый лучше.
Кстати Би-2 - нечетный воин никто не слушал, Леха вон скинул, мне кажется первый лучше.


Сообщение отредактировал {DANGER}xreader: 30 Март 2008 - 19:56