Raul (10.11.2008, 19:17) писал:
Свернуть блок чата
Кричалка
|


ИСТОРИЯ.
#261 OFFLINE
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:56
#262 OFFLINE
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:58
Blacky (10.11.2008, 19:43) писал:
многие правители использовали религию как способ управления
и крестоносцы - да чисто грабили, без всяких побуждений. А сколько сожгли на костре? ради веры? да не понравился человек правителю - сжечь! пример - нострадамус. он предсказал что умрёт правитель, он умер, его сожгли!
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче
#263 OFFLINE
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:14
Snake (10.11.2008, 22:58) писал:
Люди, думаю он достоен нашего внимания, предлагаю обсудить, а то все казаки да крестоносцы.
Кто, что про Нострика знает?
Сообщение отредактировал Blacky: 10 Ноябрь 2008 - 23:20
#264 OFFLINE
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:22
Blacky (10.11.2008, 23:14) писал:
нащет людей сжигали казнили по приказам это невсегда, в те времена церковь так людей запугала, што любое проявление интелекта более менее нормальное считалось ересью, и именно изза страха умерло стоко якобы "ведьм"
и у меня вопрос может ктонить скинуть развернутую и болемене объемистую инфу про розенкрейцеров?
#265 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 01:13
Dark Soul (10.11.2008, 23:22) писал:
и у меня вопрос может ктонить скинуть развернутую и болемене объемистую инфу про розенкрейцеров?
а про нострадамуса - он писал стихи. причём как бы помоему около 12 томов. потеряны главы 10 11 12 томов. остальные помоему все. каждый том - каждый век. каждая глава - каждое знаменательное событие. точно дальше не помню. но суть в том что в каждом таком четверостишье закладываеться событие. к примеру про россию - декабристы. я читал но сейчас не помню. а смысл передан точно. примерно - царя попытаються свергнуть - людей накажут. это одна сторона его четверостишей. вторая - математическая. какие то учёные выработали формулу. даже не учёные а историки и фанатики нострадамуса, причём по этой формуле по его четверостишью можно определить к какому году и даже к какому ЧИСЛУ относиться это четверостишье. несовпадение +-11 дней. одно из последних расшифрованных было то что в 1999 году свершиться то, что перевернёт весь мир и причём оно только начнёт совершаться. помоему на август примерно было написано, и в августе было много событий но одно из них - путина избрали =)) (могу соврать, но помоему август, читал полгода назад, не помню) хотя может быть кто то родился. может ещё тчо то мелкое что станет явным позже!
ещё в его письменах сказано что апокалипсис будет. причём помоему в 2035 либо в 2060... вот чего не помню того не помню, где то так. в этом веке в общем. само четверостишье не помню. будет не то что апокалипсис а то, что мир изменит. что точно - узнать нельзя!
история нострадамуса. он по идее математик. ещё и медик. он - тот кто вылечил народ от чёрной смерти - чумы! он создал лекарство причём подсчитывая математически за что его стали уважать. помоему кстати это было во франции. позже он начал писать такие вот четверостишья. однажды он написал правителю письмо в котором он написал что такого то числа тот умрёт. и мол если тот будет осторожен - ничего не произойдёт. однако тот посмеялся и перестал его уважать. в день, предсказанный нострадамусом правителя убили. нострадамуса обвинили в том, что он причастен к этому и что он еретик и сожгли на костре.
вот в общем то и всё что помню

осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче
#266 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:30
прочитал пару стихов, вообщем стихами они были видимо на его родном языке, рифмы какбэ нет

Сообщение отредактировал Dark Soul: 11 Ноябрь 2008 - 12:38
#267 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:24
Dark Soul (11.11.2008, 12:30) писал:
прочитал пару стихов, вообщем стихами они были видимо на его родном языке, рифмы какбэ нет



точно! четверостишья центуриями называються!
Сообщение отредактировал Snake: 11 Ноябрь 2008 - 13:24
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче
#268 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:54
XboxER (10.11.2008, 16:37) писал:
#269 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 17:16
Pahan (11.11.2008, 15:54) писал:

зы: еще варианты будут?
Сообщение отредактировал XboxER: 11 Ноябрь 2008 - 17:26
#270 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:35
XboxER (11.11.2008, 17:16) писал:

зы: еще варианты будут?
#271 Гость_Obersturmfuehrer_*
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:09
Существует несколько версий возникновения казачества. По не официальной версии (которая настаивает на том, что казачество является военным сословием в составе России, с чем не согласно само казачество, считая свои корни более древними и что является причиной для споров уже много веков) первоначальной родиной казачества считается линия пограничных со степью русских городов-крепостей, шедшая от средней Волги на Рязань и Тулу, потом круто переламывающуюся на юг и упирающаяся в Днепр по черте Путивля и Переяслава. Казаки являлись народной самообороной, нацеленной на защиту мирного населения от постояных набегов вооружённых банд татарского происхождения. Этим людям, постоянно сталкивающимися в степи с татарскими воинами и было присвоено тюркское название казаки, потом распространившуюся на вольных людей и в северной Руси. Древнейшее известие о казачестве говорит о казаках рязанских, оказавших своему городу услугу в столкновении с татарами в 1444. В 16 веке городовые казаки, и прежде всего рязанские стали оседать военно-промысловыми артелями в открытой степи, в области верхнего Дона. (В. О. Ключевский, «Курс русской истории»)
Казак Мамай
Также казачество сыграло существенную роль в консолидации украинского этноса. Первое упоминание в польских хрониках о казаках относится к 1493 г., когда черкасский воевода Богдан Федорович Глинский, по прозвищу «Мамай», сформировав в Черкассах пограничные казачьи отряды, захватил турецкую крепость Очаков. Хотя в реальности казачество известно на Украине гораздо раньше под именем севрюки.
Казачество обязано также своим возникновением имеющейся во время монголо-татарского ига «живой дани», то есть людьми, которых русские княжества поставляли в орду для пополнения монгольских войск. И само слово казак имеет тюркское происхождение, означающее лёгкую конницу. Монголы лояльно относились к сохранению поданными своих религий, в том числе и людьми, входившими в их войсковые подразделения. Существовало даже Сарайско-Подонское епископство. Таким образом согнанные с Руси сохранили самобытность и самоидентификацию. После развала единого монгольского государства оставшиеся и осевшие на его территории казаки сохранили войсковую организацию, но при этом оказались в полной независимости и от осколков былой империи, и от появившегося на Руси Московского царства. Беглые же крестьяне лишь пополняли, но не были корнем возникновения войск. Сами казаки всегда считали себя отдельным народом и не признавали себя беглыми мужиками или украинцами, эти мнения ярко отражены в художественной литературе (например у Ф. Крюкова и М. Шолохова). Н. И. Ульянов, исследовавший историю казачества, приводит подробные выдержки из летописей XVI—XVIII вв. с описанием конфликтов между казаками и пришлыми крестьянами, которых казаки отказывались признавать равными себе.
В московском государстве XVI и XVII вв. казаки находились в составе сторожевой и станичной служб, что охраняли пограничные территории от разорительных набегов крымских татар и ногаев.
#272 Гость_Obersturmfuehrer_*
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:16
Название «крестоносцы» появилось потому, что участники крестовых походов нашивали себе на одежду кресты. Считалось, что участники похода получат прощение грехов, поэтому в походы отправлялись не только рыцари, но и простые жители, и даже дети (см. Крестовый поход детей).
Первый крестовый поход был провозглашён Папой Римским Урбаном II в 1095 году и завершился освобождением Иерусалима. В дальнейшем Иерусалим и Святая Земля были захвачены мусульманами и крестовые походы предпринимались для их освобождения. Последний (девятый) крестовый поход в первоначальном значении состоялся в 1271-1272 годах. Последние походы, которые также назывались крестовыми, предпринимались в XV веке и были направлены против гуситов и турок-османов.
Тамплие́ры (фр. templiers от «temple» — храм, «храмовники») или Нищенствующие рыцари Христа и Храма Соломона (лат. Templique Solomonici) — первый по времени основания из религиозных военных орденов. Орден был основан в 1119 году небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном после Первого крестового похода, чтобы поддержать новое Иерусалимское королевство во враждебном окружении побежденных мусульманских соседей, а также обеспечить охрану множеству европейских пилигримов, направившихся в Иерусалим после его завоевания. Следует, конечно, различать реальное основание ордена и начало его деятельности с одной стороны и официальное признание Папой Римским в качестве самостоятельного монашеского братства — с другой.
Сообщение отредактировал Obersturmfuehrer: 11 Ноябрь 2008 - 19:38
#273 Гость_Obersturmfuehrer_*
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:32
Dark Soul (10.11.2008, 23:22) писал:
нащет людей сжигали казнили по приказам это невсегда, в те времена церковь так людей запугала, што любое проявление интелекта более менее нормальное считалось ересью, и именно изза страха умерло стоко якобы "ведьм"
и у меня вопрос может ктонить скинуть развернутую и болемене объемистую инфу про розенкрейцеров?
Орден розенкрейцеров, Розенкрейцеры, «Братство Розы и Креста» — оккультная организация. Розенкрейцеры — члены этого тайного общества XVII века, ставили себе задачей всестороннее улучшение церкви и достижение прочного благоденствия государства и отдельных лиц.
История
План подобного религиозного братства или союза добродетели был изложен Иоганном Валентином Андреэ в его трёх анонимных памфлетах: «Konfession der Societät d. Rosenkreuzer» (Кассель, 1613), «Fama fraternitatis» (там же, 1614) и «Chymische Hochzeit Christian Rosenkreutz» (1616). Упомянутый в заглавии последнего памфлета Розенкрейц — немецкий дворянин, который якобы в 1378 г. ездил на Восток и от индийских мудрецов узнал тайны философского камня и жизненного эликсира, как об этом свидетельствует надпись на его гробнице, будто бы найденная в 1604 г. Христиан Розенкрейц учился в Сириии, в Египте, откуда получил знания по точным наукам и теософии. Вернувшись в Европу, Розенкрейц хотел пополнить этими знаниями европейскую науку, но был отвергнут. Течение Розенкрейцеров являлось альтернативным христианским движением. Будучи несогласными с классической доктриной католической церкви, Розенкрейцеры предложили свою доктрину, основанную не только на христианской философии, но так же и на древне-греческой и древне-египетской теологии, мифологии и философии, что по их мнению являлось намного более прогрессивным, чем классическая религиозная доктрина. Возможно, под Розенкрейцером подразумевался сам Андреэ, который пользовался печатью с изображением андреевского креста (намек на его имя), с четырьмя розами (символы тайны), откуда произошёл и герб позднейших розенкрейцеров — андреевский крест с розами и надписью: «Crux Christi Corona Christianorum».
В настоящее время Орден имеет штаб-квартиру в Англии и имеет филиалы во многих странах мира. Розенкрейцерами написано много интересных религиозных и философских трудов, несомненно оказавших большое влияние на современную культуру и представляющих интерес для людей, интересующихся данной темой. В свое время, Розенкрейцерами являлись многие известные ученые и деятели, как например, Исаак Ньютон, Г.В. Лейбниц.
Современники ложно поняли сочинение Андреэ и толковали их в мистическом духе. Братство, учрежденное Андреэ в 1620 г. под именем Fraternitas Christiana, не имело успеха вследствие смут тридцатилетней войны; оно было совершенно чуждо мистицизма. Наоборот, большое распространение получило общество мистиков и алхимиков, возникшее под именем братства розенкрейцеров в 1622 году в Гааге и имевшее отделения в Амстердаме, Нюрнберге, Данциге, Гамбурге и других местах, а также в Италии, особенно в Мантуе и Венеции. Члены этого общества именовали себя истинными розенкрейцерами, а основателем его считали Христиана Розе. В середине XVIII века появились новые Розенкрейцеры, которые представляли собой одну из высших степеней франкмасонства.
В настоящее время масонство и розенкрейцеры - это совершенно разные но не взаимо-исключаючие течения, т.е. розенкрейцер может быть масоном и наоборот.
В чём-то сродни масонству и иллюминатам.
Существуют исследования, посвященные влиянию розенкрейцерства на русский символизм.
#274 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:59
Obersturmfuehrer (11.11.2008, 19:16) писал:

К примеру когда завершилась Реконкиста в Испании, христиане изгнали всех евреев и арабов и всех испанцев не пожелавших вернуться в лоно христианской церкви. Многих казнили, а большинство насильно крестили. Потом Испания стала центром свирепствующей Инквизиции.
"mi madridismo mucho más grande que el de algunos pseudomadridistas…" J.M.
#275 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 20:03
так казаки это народ(или чтото подобное) или все же сословие?
Сообщение отредактировал Dark Soul: 11 Ноябрь 2008 - 20:05
#276 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:12
Dark Soul (11.11.2008, 20:03) писал:
так казаки это народ(или чтото подобное) или все же сословие?
#277 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:24
Dark Soul (9.11.2008, 12:20) писал:
по истории славян, ктонить может выложить информацию желательно от объективного источника?
После потопа три сына Ноевы, Сим, Хам и Афет, разделили землю: восток достался Симу, южная страна Хаму, север и запад Афету; от племени Афета пошел народ славянский. Спустя много времени славяне сели по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская. От тех славян разошлись по земле многие народы и назвались каждый своим именем, где кто сел на каком месте; так, например, одни поселились на реке именем Морава и назвались моравами, и другие назвались чехами; а вот тоже славяне: белые хорваты, сербы и хорутане. Когда волхи напали на славян подунайских, поселились сзади нах и стали их притеснять, то славяне опять начали двигаться к северу: так одни пришли и сели на Висле и прозвались ляхами; от этих ляхов пошли поляки, лутичи, мазовшане, поморяне. Другие славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, иные древлянами, потому что стали жить в лесах; п некоторые стали между Припетью и Двиною и назвались дреговичами; полочане прозвались от речки именем Полоты, которая впадает в Двину. Те, которые поселились около озера Илменя, прозвались своим именем, славянами; они построили сбе город, назвали его Новгородом. Так разошелся славянский народ.
Между полянами (народность) были три брата: одному имя Кий, другому Щек, третьему Хорив, сестру их звали Лыбедью. Они построили город и назвали его, по имени старшего брата, Киевом.
Материал взят: Сергей Михайлович Соловьев "Чтение и рассказы по истории России: русская летопись"
Сообщение отредактировал Pahan: 11 Ноябрь 2008 - 22:27
#278 OFFLINE
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:16
Obersturmfuehrer (11.11.2008, 19:09) писал:
Существует несколько версий возникновения казачества. По не официальной версии (которая настаивает на том, что казачество является военным сословием в составе России, с чем не согласно само казачество, считая свои корни более древними и что является причиной для споров уже много веков) первоначальной родиной казачества считается линия пограничных со степью русских городов-крепостей, шедшая от средней Волги на Рязань и Тулу, потом круто переламывающуюся на юг и упирающаяся в Днепр по черте Путивля и Переяслава. Казаки являлись народной самообороной, нацеленной на защиту мирного населения от постояных набегов вооружённых банд татарского происхождения. Этим людям, постоянно сталкивающимися в степи с татарскими воинами и было присвоено тюркское название казаки, потом распространившуюся на вольных людей и в северной Руси. Древнейшее известие о казачестве говорит о казаках рязанских, оказавших своему городу услугу в столкновении с татарами в 1444. В 16 веке городовые казаки, и прежде всего рязанские стали оседать военно-промысловыми артелями в открытой степи, в области верхнего Дона. (В. О. Ключевский, «Курс русской истории»)
Казак Мамай
Также казачество сыграло существенную роль в консолидации украинского этноса. Первое упоминание в польских хрониках о казаках относится к 1493 г., когда черкасский воевода Богдан Федорович Глинский, по прозвищу «Мамай», сформировав в Черкассах пограничные казачьи отряды, захватил турецкую крепость Очаков. Хотя в реальности казачество известно на Украине гораздо раньше под именем севрюки.
Казачество обязано также своим возникновением имеющейся во время монголо-татарского ига «живой дани», то есть людьми, которых русские княжества поставляли в орду для пополнения монгольских войск. И само слово казак имеет тюркское происхождение, означающее лёгкую конницу. Монголы лояльно относились к сохранению поданными своих религий, в том числе и людьми, входившими в их войсковые подразделения. Существовало даже Сарайско-Подонское епископство. Таким образом согнанные с Руси сохранили самобытность и самоидентификацию. После развала единого монгольского государства оставшиеся и осевшие на его территории казаки сохранили войсковую организацию, но при этом оказались в полной независимости и от осколков былой империи, и от появившегося на Руси Московского царства. Беглые же крестьяне лишь пополняли, но не были корнем возникновения войск. Сами казаки всегда считали себя отдельным народом и не признавали себя беглыми мужиками или украинцами, эти мнения ярко отражены в художественной литературе (например у Ф. Крюкова и М. Шолохова). Н. И. Ульянов, исследовавший историю казачества, приводит подробные выдержки из летописей XVI—XVIII вв. с описанием конфликтов между казаками и пришлыми крестьянами, которых казаки отказывались признавать равными себе.
В московском государстве XVI и XVII вв. казаки находились в составе сторожевой и станичной служб, что охраняли пограничные территории от разорительных набегов крымских татар и ногаев.
#279 OFFLINE
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:01
#280 Гость_santon_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных