hangman (16.09.2009, 21:38) писал:
Свернуть блок чата Кричалка
|
Беседы о новом сервере
#541 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:39
#542 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:53
Размышление о «корейском балвансе» в Финале Грации (Lineage2) (категория: Lineage 2)
Сегодня 2 июня, а вчера был день детства, по случаю его проведения виновники торжества обоссали дверь моего гаража, набросав опустошенную пивную тару под неё же. А позавчера был последний день олимпиады Lineage2, где по традиции проходили самые жаркие бои весеннего сезона. Вот я и хочу поточить лясы о «лашечном балвансе» (провел за три дня 201 бой за звание героя, знаю о чем говорю)
Да, баланса в этой ёбнутой игре не было, нет и не будет! Если еще недавно призрачные попытки его воссоздать NC Soft-ом (компания разработчик) принимались, то теперь все пошло радикально наперекосяк. То ли сменилось руководство отдела, отвечающего за механику игры, то ли в связи с кризисом безжалостно сократили подразделение «оценки качества продукции» (знакомая ситуация была с AoK-ом), то ли просто коряки положили болт на многолетние наработки и сказали: «А вот давайте неожиданно сходим конем и ебись дорогой пользователь» - не известно. Но то что было введено в обновлении Финала Грации повергло в легкий ахуй не только новичков, но и опытных бизонов-нолайферов вроде меня. Еще по анонсам предстоящего убер патча я ожидал еще одного шага к «уровняловки боевой мощи» если не всех классов, то хотя бы основных веток (магов, арчеров, воинов, суппорта).
Типа вот введут фиксированный откат скилов равной ¼ от предыдущей версии и все, заживем: маги (под фул бафом) больше не будут похожи на шестиствольный пулемет Гатлинга (со своими нереальными крашерами), воины начнут быстро лупить усиленными абилками по откату, а суппорт вроде BD SwS-ов и Профетов продолжат по традиции сосать тунца (уж таков этот баланс). Фигушки, на деле вышел колоссальный перекос в сторону и из практически нормальной игры получилось кромешный ужас. Обновление не только безумно усилило некоторые классы, сделав просто не конкурентоспособным другие (на общем фоне), но и ослабило и без того униженных и оскорбленных. А теперь дорогие новички и игроки желающие начать играть «в пивипи» и мечущиеся в выборе класса, я расскажу вам за кого оно стоит начинать, что бы сохранить нервные клетки после 80 уровня =)
Попытаюсь коротко (если подробно - надо книгу писать), основываясь на опыте мини пвп и боях 1 vs 1 (как на олимпиаде), описать все общие плюсы и минусы разных персонажей. Неопытных пользователей именно это и интересует («кто ж рулит та?»)
В грации финале до сих пор не рулят и наверное никогда не будут рулить такие классы как BD, SwS, PP, SE, WC ( 5 лет прошло и все то же – на УГ похоже). Чуть лучше, но все так же уныло чувствую себя EE,BP (особенно с урезанным в пвп нюком). Это чисто партийные персонажи, чистейший суппорт которому из хроник в хроники дают либо хер на масле, либо масло на хере, ну и полезные бафы =) Классы за редким исключением совершенно нулевые на олимпиаде и пвп в чистом поле. С другой стороны еще несколько месяцев назад, в Грации, BP и ЕЕ (бишопы и ЕЕ) были полноценными хилеро-дамагерами (нюки влетали сравни магам), что вносило некую изюминку и очень радовало униженный суппорт. Сейчас его убрали и адский нюк докторов превратился лишь в оружие олимпиады (родился доктором – лечи, а не страдай херней, и это правильно).
Дагерам вернули эпоху вторых хроник (С2) еще с Грации, хотя нынче они ноют о порезанном «летале» (они и так достали убивать всех с 1 удара), где эта нечисть карала супостатов меткими «критамисбэкстаба». К полной невидимости, пусть и на 81 уровне, добавился мгновенный откат всех абилок, бесконечный «Дэш» у ТН, высокий шанс попадания скилами, никуда не пропало UE (есть мнение, что шанс уворота серьезно подняли, на вскидку процент попасть по дагеру в UE не превышает 30-и - мои ощущения). Остался все тот же «порт к цели», дебафы на силу крита и многое, многое другое, что делает ТH, AW, PW, пожалуй, лучшими пвпганк классами. При чем теперь среди дагеров нет гимов, выбирать можно любого, каждый хорош и силен по своему. Хороший класс и для участия в олимпиадах.
Произошло нереальное усиление пидароподобных розорожих камаелей. Если раньше курици не были столько популярны и могучи, то теперь все юные нагибатели выбирают только их. Еще бы у классов есть все (особенно у берсеркеров) что бы уничтожать, рвать, взрывать и властвовать. Мощнейшие стун, 30 секундное УД в котором можно бегать, полное восстановление здоровья, полные рефлеты абилок, подкаты, точащиеся на время (хоть до 20 секунд) «обезоруживания» (за это коряков надо сажать жопами на колья), элементальные абилки и многое другое. Практически непобедимые олимпийские классы или как минимум сильные фармеры – раса по всем показателям превосходящая все остальные.
Изменили тотемы у Орков (Тирант теперь не гимп, а очень перспективный класс), оставили все такими же мощными Дестроеров и ОЛ-ов (особенно для олимпа, особенна на 81 - у них скил как у магов + дикая защита)
Гномы не получили существенных изменений, хотя с помощью своего стуна порой могут блефануть и завалить непобедимого камаеля. С гладиаторами все печально, несмотря на усиление демага гладиаторам полностью понерфели целестиал (полную неуязвимость) и она стала бесполезным скилом за огромную гору SP. Дизарм перенесли на 83 уровень, не дали шанса его заточить (у камаелей же хоть опточись) и установили цену в два заряда (что есть бред и потеря времени – шанс прохождения существенно ниже чем у камаелей). Брать 83 ради такого счастья – сомнительная радость =)
И тут мы подошли к главному, вопиющему, уебищному косяку. Магам 81 уровня мало того что дали «блессоски» на олимпиаде, 1 секундный откат нюков и могучие сеты ы80, так еще вручили селф баф где каждый второй нюк (а то и 3-4 подрят) критует + 50% скорость каста и усиленная м атака. Средний крит элемента (например огня) по уник биже +4 (и сетом на 180 защиты от данного элемента) равняется ( !!! ) 10-12 000! На фоне введения 10 секундного Уд и возможности его кансела классами Сорков и СпС-ов победить 81 мага в Ы80 да с Ы80 пушкой не представляется возможности никому кроме «стунящих» берсеркеров и то если пройдет дизарм. Не намного хуже чувствую себя 81 некры, Ол-ы и самунеры. Ни какая ы80 бижутерия не спасет, уж слишком много величин усиления мага и слишком мало величин защиты ( такие как бафы и тд ).
Если до недавнего времени маги просто не появлялись в «опен» матчах, то теперь все их усилия направлены туда. Аналогичная ситуация царит и в масс пвп, где «беззарядные» фюжен скилы и обычные массовые нюки (под бафом 81 лвла) могу выкашивать целые альянсы. На фоне вышеописанных вещей скилы файтер, танк и арчер классов ( на 81) выглядят смешным недоразумением. На олимпиаде маги танков просто сметают в их же УД. Итого: данные хроники, являются чисто магическими хрониками (лишь на арене конкуренцию им могут составить берсы), где маги как и всегда являются наиболее сильными классами, особенно после 81-ого, и разница в мощи между ними и всеми другими классами колоссальная. Даже не хочется сравнивать судьбу какого-нибудь БД 83 уровня, желающего «нагибать» и мага с аналогичной потребностью.
Перефразирую свою давнюю поговорку на новый лад: «В это игре остались лишь маги и берсеркеры, все остальные классы выполняют функцию массовки»
#543 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:45
s1mBa (16.09.2009, 21:53) писал:
И тут мы подошли к главному, вопиющему, уебищному косяку. Магам 81 уровня мало того что дали «блессоски» на олимпиаде, 1 секундный откат нюков и могучие сеты ы80, так еще вручили селф баф где каждый второй нюк (а то и 3-4 подрят) критует + 50% скорость каста и усиленная м атака. Средний крит элемента (например огня) по уник биже +4 (и сетом на 180 защиты от данного элемента) равняется ( !!! ) 10-12 000! На фоне введения 10 секундного Уд и возможности его кансела классами Сорков и СпС-ов победить 81 мага в Ы80 да с Ы80 пушкой не представляется возможности никому кроме «стунящих» берсеркеров и то если пройдет дизарм. Не намного хуже чувствую себя 81 некры, Ол-ы и самунеры. Ни какая ы80 бижутерия не спасет, уж слишком много величин усиления мага и слишком мало величин защиты ( такие как бафы и тд ).
Если до недавнего времени маги просто не появлялись в «опен» матчах, то теперь все их усилия направлены туда. Аналогичная ситуация царит и в масс пвп, где «беззарядные» фюжен скилы и обычные массовые нюки (под бафом 81 лвла) могу выкашивать целые альянсы. На фоне вышеописанных вещей скилы файтер, танк и арчер классов ( на 81) выглядят смешным недоразумением. На олимпиаде маги танков просто сметают в их же УД. Итого: данные хроники, являются чисто магическими хрониками (лишь на арене конкуренцию им могут составить берсы), где маги как и всегда являются наиболее сильными классами, особенно после 81-ого, и разница в мощи между ними и всеми другими классами колоссальная. Даже не хочется сравнивать судьбу какого-нибудь БД 83 уровня, желающего «нагибать» и мага с аналогичной потребностью.
Перефразирую свою давнюю поговорку на новый лад: «В это игре остались лишь маги и берсеркеры, все остальные классы выполняют функцию массовки»
и пля 4асто кто грит "а мол фришка ето не оф 4о сравнивать" вот смарите Дефо еттху мать задрот офа и я обы4ный юзер Фришек и фан серверов....обсальтно еденти4ное мнение....я думал у нас на серве резисты не пашут...а тут вот оно 4о))))мдяяя.....помниться Эра с4,с5,интерлюда где о4ень 4увствовался ДИСБАЛАНС ...када хавк убивал с крита или некр имал всех подряд....каро4 как дядя Дефо и написал 5 лет а толку 0!
так шо кто шкнил на администрацию заберите свои слова обратно....ето не серв такой а игра такая)))
не 4есслово удивило то 4то он написал о магах...у нас тож самое))))Все помнят по4ему я грил 4то финал к добру не приведет??? хотя каеш и играю,от безвыходности, ну походу все понимают 4то финаль4ег УГ!на грации 2 хоть как то все по равнее было....бум деградировать!ДЕЛАЙТЕ АПДЕЙТ ГРАЦИЯ 2))))
#544 OFFLINE
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:49
#545 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 00:39
надеюсь Марат зделает чет нормальное с разрабами нового серва !!!
#546 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 01:14
s1mBa (17.09.2009, 00:39) писал:
надеюсь Марат зделает чет нормальное с разрабами нового серва !!!
#547 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 01:31
#548 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:55
Moon (17.09.2009, 02:31) писал:
зы: игорь будешь письку шмякать своим хавком)))
зызы: БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
#549 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:27
jokerrr (17.09.2009, 08:55) писал:
зы: игорь будешь письку шмякать своим хавком)))
зызы: БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
#550 OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:23
jokerrr (17.09.2009, 08:55) писал:
зы: игорь будешь письку шмякать своим хавком)))
зызы: БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
#551 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:17
повышает у мемберов партии MaxMP на 20%
HP regen на 20%
base MagCritRate на 2
CritDmg на 20%
P.Atk на 10%
P.Def на 20%
Atk.Spd на 20%
M.Atk на 20%
M.Def на 20%
Cast.Spd на 20%
сопротивляемость дебаффам на 10%
Снижает скорость перемещения на 20%
Расходует 10 Spirit Ore.
• Chant of Victory - Восстанавливает 20% HP пати-мемберам и на 5 минут, получая помощь великого духа
повышает у мемберов партии MaxHP на 20%
base MagCritRate на 2
CritDmg на 20%
P.Atk на 10%
P.Def на 20%
Atk.Spd на 20%
M.Atk на 20%
M.Def на 20%
Cast.Spd на 20%
Accuracy на 4
сопротивляемость дебаффам на 10%
Снижает скорость перемещения на 20%
Расходует 40 Spirit Ore.
интересно у нас так или нет?
#552 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 18:03
s1mBa (22.09.2009, 15:17) писал:
повышает у мемберов партии MaxMP на 20%
HP regen на 20%
base MagCritRate на 2
CritDmg на 20%
P.Atk на 10%
P.Def на 20%
Atk.Spd на 20%
M.Atk на 20%
M.Def на 20%
Cast.Spd на 20%
сопротивляемость дебаффам на 10%
Снижает скорость перемещения на 20%
Расходует 10 Spirit Ore.
• Chant of Victory - Восстанавливает 20% HP пати-мемберам и на 5 минут, получая помощь великого духа
повышает у мемберов партии MaxHP на 20%
base MagCritRate на 2
CritDmg на 20%
P.Atk на 10%
P.Def на 20%
Atk.Spd на 20%
M.Atk на 20%
M.Def на 20%
Cast.Spd на 20%
Accuracy на 4
сопротивляемость дебаффам на 10%
Снижает скорость перемещения на 20%
Расходует 40 Spirit Ore.
интересно у нас так или нет?
<skill id="1356" levels="1" name="Prophecy of Fire"> <set name="mpInitialConsume" val="15"/> <set name="mpConsume" val="57"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="10"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="reuseDelay" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="regHp" val="1.2"/> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.9"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> <skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory"> <set name="magicLvl" val="78"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="227"/> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="240000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="multi_buff"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.9"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> </effect> </for> </skill>
#553 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 18:11
s1mBa (22.09.2009, 15:17) писал:
повышает у мемберов партии MaxMP на 20%
HP regen на 20%
base MagCritRate на 2
CritDmg на 20%
P.Atk на 10%
P.Def на 20%
Atk.Spd на 20%
M.Atk на 20%
M.Def на 20%
Cast.Spd на 20%
сопротивляемость дебаффам на 10%
Снижает скорость перемещения на 20%
Расходует 10 Spirit Ore.
• Chant of Victory - Восстанавливает 20% HP пати-мемберам и на 5 минут, получая помощь великого духа
повышает у мемберов партии MaxHP на 20%
base MagCritRate на 2
CritDmg на 20%
P.Atk на 10%
P.Def на 20%
Atk.Spd на 20%
M.Atk на 20%
M.Def на 20%
Cast.Spd на 20%
Accuracy на 4
сопротивляемость дебаффам на 10%
Снижает скорость перемещения на 20%
Расходует 40 Spirit Ore.
интересно у нас так или нет?
#554 OFFLINE
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:10
Сообщение отредактировал s1mBa: 22 Сентябрь 2009 - 21:10
#555 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:21
#556 OFFLINE
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 23:28
#557 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:39
#558 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:46
#559 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:00
hangman (25.09.2009, 22:39) писал:
ХЗ как вам, а для меня не игра на 1 месте а реальная жизнь, и не собираюсь торчать сутками за компом когда есть учеба и тд... Не появляюсь 2 дня потому что есть важные дела, поважней игры
#560 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:46
jambo (25.09.2009, 23:00) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных