по пушку сегодня утром даж шипы непомогали...носит только так,так что аккуратнее надо б
многие ли зимой ездят на шипах???плюсы\минусы шипованной резины?
от себя могу сказать ежжу на шипах 3й сезон,резина вкруг матадор сибирь2,за 3 года эксплуатации протектор в отл состоянии,шипы практически неповылетали,ездил недавно по трассе в ганькино,дорогу держит хорошо,но зазнаватся неследует,любой снежный занос может стать трамплином к потере управления,ежу щас порядка 80-90км\ч-трасса,45-50-город
при покупке шипованной резины главное правильно ее обкатаь,так сказать вкатать шипы,чтоб при дальнейшей эксплуатации они за сезон неповылетали,обкатка заключается в спокойной манере езды,без резких нажатий на педаль газа порядка 150-200км,печальный пример в этом году произошел у товарища по работе,была куплена резина blizzak шипы,и человек решил что у него не машина теперь а локомотив и ездить она будет как по рельсам,в итоге "тапок" на акселератор через две недели пользования на ведущих колесах нехватает по 5-6 шипов,итог-переброска колес зад-перед и теперь прикатывает покрыхи
зимнее покрытие дороги непредсказуемо,неизвестно что может быть под снегом-лед,яма-поэтому надо предельно внимательно и аккуратно ездить в городских условиях,учитывать что тормозной путь вашего авто даже в самой крутой резине увеличился по сравнению с летней в разы,так же изменилась и маневреность,колеса не сразу меняют траекторию авто(иногда достаточно и пары секунд чтоб случилось непоправимое)
будьте вежливы к друг другу на дорге и аккуратны,агрессивный стиль вождения-не для зимних городских улиц
Сообщение отредактировал razrad: 10 Ноябрь 2011 - 20:08