News Wow
Stasonchik
21 ноя 2008
lizard (21.11.2008, 00:31) писал:
F1N (21.11.2008, 00:21) писал:
--------------------------------------------------------------------------------
- Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 2.4.3
--------------------------------------------------------------------------------
- Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 2.4.3
--------------------------------------------------------------------------------
[
Гость_F1N_* 21 ноя 2008
beavis
22 ноя 2008
Вы вот такое видали ?? Типа план на будущее....
Ждем 2010 год и новой дополнение
Вауу нам разрешать играть за пандаренов ! Побывать на родине дренеев Аргусе в мире пылаещего легиона! Измумрудный сон,Гильянес, Культирас ! Круто !
Сообщение отредактировал beavis: 22 ноября 2008 - 13:56
Цитата
Draenor Set (то что мы знаем как Burning Crusade)
Azuremyst Isle - 1 to 10
Bloodmyrk Isle - 10 to 20
Eversong Forest - 1 to 10
Quel'thalas - 10 to 20
Hellfire Peninsula - 58 to 62
Zangarmarsh - 60 to 64
Terokkar Forest - 61 to 65
The Deadlands - 63 to 67
Nagrand - 64 to 68
Blade's Edge Mountains - 66 to 70
Netherstorm - 67 to 70
Shadowmoon Valley - 69 to 70
Northrend Set (то что мы знаем как Wrath of the Lich King)
Borean Tundra - 67 to 70
Howling Fjord - 67 to 70
Dragonblight - 69 to 72
Grizzly Hills - 70 to 73
Crystalsong Forest - 72 to 75
Zul'drak - 73 to 76
Sholazar Basin - 75 to 79
Storm Peaks - 76 to 80
Icecrown Glacier - 78 to 80
Maelstrom Set
Gilneas - 77 to 80
Grim Batol - 78 to 81
Kul Tiras - 79 to 82
Kezan - 81 to 86
Tel Abim - 83 to 85
Zandalar - 84 to 87
Plunder Isle - 86 to 88
The Broken Isles - 87 to 90
The Maelstrom - 89 to 90
Plane Set
Pandaria - 1 to 10
Hiji - 10 to 20
Wolfenhold - 1 to 10
Xorothian Plains - 10 to 20
The Green Lands - 88 to 91
The Dying Paradise - 91 to 94
The Emerald Nightmare - 94 to 97
The Eye of Ysera - 97 to 100
Deephome - 88 to 91
Skywall - 91 to 94
The Abyssal Maw - 94 to 97
The Firelands - 97 to 100
Legion Set
K'aresh - 96 to 99
Argus Meadowlands - 97 to 100
Mac'Aree - 99 to 100
Maw of Oblivion - 100+
The Burning Citadel - 100+++
Azuremyst Isle - 1 to 10
Bloodmyrk Isle - 10 to 20
Eversong Forest - 1 to 10
Quel'thalas - 10 to 20
Hellfire Peninsula - 58 to 62
Zangarmarsh - 60 to 64
Terokkar Forest - 61 to 65
The Deadlands - 63 to 67
Nagrand - 64 to 68
Blade's Edge Mountains - 66 to 70
Netherstorm - 67 to 70
Shadowmoon Valley - 69 to 70
Northrend Set (то что мы знаем как Wrath of the Lich King)
Borean Tundra - 67 to 70
Howling Fjord - 67 to 70
Dragonblight - 69 to 72
Grizzly Hills - 70 to 73
Crystalsong Forest - 72 to 75
Zul'drak - 73 to 76
Sholazar Basin - 75 to 79
Storm Peaks - 76 to 80
Icecrown Glacier - 78 to 80
Maelstrom Set
Gilneas - 77 to 80
Grim Batol - 78 to 81
Kul Tiras - 79 to 82
Kezan - 81 to 86
Tel Abim - 83 to 85
Zandalar - 84 to 87
Plunder Isle - 86 to 88
The Broken Isles - 87 to 90
The Maelstrom - 89 to 90
Plane Set
Pandaria - 1 to 10
Hiji - 10 to 20
Wolfenhold - 1 to 10
Xorothian Plains - 10 to 20
The Green Lands - 88 to 91
The Dying Paradise - 91 to 94
The Emerald Nightmare - 94 to 97
The Eye of Ysera - 97 to 100
Deephome - 88 to 91
Skywall - 91 to 94
The Abyssal Maw - 94 to 97
The Firelands - 97 to 100
Legion Set
K'aresh - 96 to 99
Argus Meadowlands - 97 to 100
Mac'Aree - 99 to 100
Maw of Oblivion - 100+
The Burning Citadel - 100+++
Ждем 2010 год и новой дополнение
Вауу нам разрешать играть за пандаренов ! Побывать на родине дренеев Аргусе в мире пылаещего легиона! Измумрудный сон,Гильянес, Культирас ! Круто !
Сообщение отредактировал beavis: 22 ноября 2008 - 13:56
experience
26 ноя 2008
Две сильнейшие в мире гильдии SK (Curse) и Nihilum объединившись, создали мощнейшую в мире WoW PvE гильдию под названием «Ensidia». После рекордного покорения подземелий «WOW: Wrath of the Lich King» за 2 дня, одним из главных приоритетов гильдии станет борьба за дальнейшие усложнение игровой механики WOTLK. Также основным приоритетом ставится подготовка к установлению самого важного рекорда в истории WOW: уничтожение самого эпического и самого сложного на данный момент искусственного интеллекта в игре - короля Артоса.
Напомним Вам, что команда Nihilum стала известна как первая в мире гильдия, побившая почти всех сложных боссов аддона Burning Crusade. Побить абсолютно всех боссов им помешала гильдия Curse, в последнее время известная как SK.
Первые слухи о слияние Nihilum и SK появились во время проведения BlizzCon 2008. А после того как все игроки SK.WoW расстались с SK — миру был представлен новый сайт twentyfifthnovember.com на котором было написано о слияние Nihilum и SK.
Напомним Вам, что команда Nihilum стала известна как первая в мире гильдия, побившая почти всех сложных боссов аддона Burning Crusade. Побить абсолютно всех боссов им помешала гильдия Curse, в последнее время известная как SK.
Первые слухи о слияние Nihilum и SK появились во время проведения BlizzCon 2008. А после того как все игроки SK.WoW расстались с SK — миру был представлен новый сайт twentyfifthnovember.com на котором было написано о слияние Nihilum и SK.
Folkavo
11 дек 2008
World of Warcraft: Blizzard экспериментируют над охотниками
Мы продолжаем развивать полемику о популярнейшей online игре World of Warcraft на страницах CyberFight.ru. Сегодня мы затронем один из классов, а именно Hunter - Охотник. Класс интересный и в тоже время сложный. Он хорош как в PvP так и в PvE. Добавим к этому новые способности полученные на 80 уровне и все станет на свои места. Спорить можно долго, но то что правильный билд и хороший эквип делают из хантера прекрасную машину для убийств - это факт. В последнее время стало заметно, что хантер в качестве дпс-игрока очень важен в команде.
Blizzard еще на стадии бета-тестирования нового аддона (wotlk) обратили на это внимание. Да много дпс, но может быть другие классы смогут догнать? Так думали Blizzard, но ошиблись. Не долго музыка играла, не долго хантер dance юзал. Вчера комьюнити-менеджер Ghostcrawler сообщил о грядущих изменениях охотников.
«Мы все тестировали на бете и знале о таком дамаге охотников, однако думали, что другие классы смогут их догнать. Мы не хотим сильно уменьшать дамаг в ПвП, поэтому больше всего урезаем дамаг Стеди Шота и Воллея. БМ хантеры также заметят уменьшение дамага петов. Мы хотим, чтобы БМы обладали самыми сильными петами, но их дамаг сейчас слишком велик. Мы также в курсе проблем выживаемости в ПвП, поэтому изменим Деттеранс на кое-что интересное.
Это не все измения, которые мы приготовили для охотников, но нижеперечисленные уже готовы для тестирования. Мы хотим ввести эти изменения на ПТР, чтобы игроки могли испытать их и высказать свое мнение.
Steady Shot – теперь получает только 10% от АП (было 20%).
Volley – дамаг снижен на 30% для всех рангов. Мы сейчас пересматриваем АОЕ дамаг всех классов. Воллей достиг такого уровня, что многие хантеры использовали его вместо других абилок..
Readiness – больше не работает на кулдаун Bestial Wrath.
Deterrence – полностью переделан. Теперь позволяет отражать 100% входящего мили или магического дамага в течение 5 секунд, но атаковать нельзя. Для атражения атаки необходимо быть лицом к противнику (этот момент может быть убран). Кулдаун 60 секунд.
Kill Shot – кулдаун снижен до 15 секунд.
Kindrid Spirits – теперь дает 3/6/9/12/15% дамага пета.
Serpent’s Swiftness – теперь дает 2/4/6/8/10% бонусной скорости атаки пету
Все абилки пета с кулдауном более 30 секунд теперь не тригерят глобал кулдаун.
Growl — генерация агро увелична на 20% (как и варлоковский Voidwalker Torment).
Call of the Wild – теперь работает только на охотника и его пета.
Rake и Scorpid Poison – немного понерфлены, чтобы соответствовать другим абилкам петов.
Spirit Strike – теперь будет лучше работаь с Longevity.
Improved Tracking – теперь дает дамаг все типам существ, если трекинг одного из них включен на карте.
Aspect of the Wild – теперь работает на рейд.
Как я уже сказал, это не все изменения, над которыми мы работаем. Некоторые еще не доработаны, другие будут ближе к Ульдуару, включая изменение патронов.
Нам кажется, что дамаг у ММ охотника большой, а у БМа слишком большой. У Сурваивла чуть мал. Мы рассматриваем варианты усиления Сурваивла, веротяно через улучшение Explosive Shot, но пока еще не приняли финальное решение.
Изменение Детерасна мы обязательно рассмотрим внимательно на ПТР. Мы не думаем, что изменение Деттеранса полностью решит проблему выживаемости в ПвП, но, повторюсь, это не все изменения.
Нерфить классы всегда неприятно. Это означает, что наши тесты были неверными, а это наша проблема, а не проблема игроков. Однако оставить дамаг БМ, означало бы, что пришлось бы изменять все другие классы и многие энкаунтеры. Не смотря на то, что это будет лучше воспринято комьюнити, однако и работы в десятки раз больше, а это время мы лучше потратим на новый контент.»
Перевод сайта worldofwarcraft.ru
Охотники - это очень занимательный класс. Он может нанести много неприятностей противнику в PvP, хорош в противостоянии с мобами в PvE, но так же может навредить и вам, ближним союзникам. Наибольшее количество нелепейших историй связаны именно с охотниками. Что дадут новые изменения, мы скоро узнаем на деле. Интересно и ваши мысли по этому поводу. Включайтесь в обсуждение.
www.cyberfight.ru
Мы продолжаем развивать полемику о популярнейшей online игре World of Warcraft на страницах CyberFight.ru. Сегодня мы затронем один из классов, а именно Hunter - Охотник. Класс интересный и в тоже время сложный. Он хорош как в PvP так и в PvE. Добавим к этому новые способности полученные на 80 уровне и все станет на свои места. Спорить можно долго, но то что правильный билд и хороший эквип делают из хантера прекрасную машину для убийств - это факт. В последнее время стало заметно, что хантер в качестве дпс-игрока очень важен в команде.
Blizzard еще на стадии бета-тестирования нового аддона (wotlk) обратили на это внимание. Да много дпс, но может быть другие классы смогут догнать? Так думали Blizzard, но ошиблись. Не долго музыка играла, не долго хантер dance юзал. Вчера комьюнити-менеджер Ghostcrawler сообщил о грядущих изменениях охотников.
«Мы все тестировали на бете и знале о таком дамаге охотников, однако думали, что другие классы смогут их догнать. Мы не хотим сильно уменьшать дамаг в ПвП, поэтому больше всего урезаем дамаг Стеди Шота и Воллея. БМ хантеры также заметят уменьшение дамага петов. Мы хотим, чтобы БМы обладали самыми сильными петами, но их дамаг сейчас слишком велик. Мы также в курсе проблем выживаемости в ПвП, поэтому изменим Деттеранс на кое-что интересное.
Это не все измения, которые мы приготовили для охотников, но нижеперечисленные уже готовы для тестирования. Мы хотим ввести эти изменения на ПТР, чтобы игроки могли испытать их и высказать свое мнение.
Steady Shot – теперь получает только 10% от АП (было 20%).
Volley – дамаг снижен на 30% для всех рангов. Мы сейчас пересматриваем АОЕ дамаг всех классов. Воллей достиг такого уровня, что многие хантеры использовали его вместо других абилок..
Readiness – больше не работает на кулдаун Bestial Wrath.
Deterrence – полностью переделан. Теперь позволяет отражать 100% входящего мили или магического дамага в течение 5 секунд, но атаковать нельзя. Для атражения атаки необходимо быть лицом к противнику (этот момент может быть убран). Кулдаун 60 секунд.
Kill Shot – кулдаун снижен до 15 секунд.
Kindrid Spirits – теперь дает 3/6/9/12/15% дамага пета.
Serpent’s Swiftness – теперь дает 2/4/6/8/10% бонусной скорости атаки пету
Все абилки пета с кулдауном более 30 секунд теперь не тригерят глобал кулдаун.
Growl — генерация агро увелична на 20% (как и варлоковский Voidwalker Torment).
Call of the Wild – теперь работает только на охотника и его пета.
Rake и Scorpid Poison – немного понерфлены, чтобы соответствовать другим абилкам петов.
Spirit Strike – теперь будет лучше работаь с Longevity.
Improved Tracking – теперь дает дамаг все типам существ, если трекинг одного из них включен на карте.
Aspect of the Wild – теперь работает на рейд.
Как я уже сказал, это не все изменения, над которыми мы работаем. Некоторые еще не доработаны, другие будут ближе к Ульдуару, включая изменение патронов.
Нам кажется, что дамаг у ММ охотника большой, а у БМа слишком большой. У Сурваивла чуть мал. Мы рассматриваем варианты усиления Сурваивла, веротяно через улучшение Explosive Shot, но пока еще не приняли финальное решение.
Изменение Детерасна мы обязательно рассмотрим внимательно на ПТР. Мы не думаем, что изменение Деттеранса полностью решит проблему выживаемости в ПвП, но, повторюсь, это не все изменения.
Нерфить классы всегда неприятно. Это означает, что наши тесты были неверными, а это наша проблема, а не проблема игроков. Однако оставить дамаг БМ, означало бы, что пришлось бы изменять все другие классы и многие энкаунтеры. Не смотря на то, что это будет лучше воспринято комьюнити, однако и работы в десятки раз больше, а это время мы лучше потратим на новый контент.»
Перевод сайта worldofwarcraft.ru
Охотники - это очень занимательный класс. Он может нанести много неприятностей противнику в PvP, хорош в противостоянии с мобами в PvE, но так же может навредить и вам, ближним союзникам. Наибольшее количество нелепейших историй связаны именно с охотниками. Что дадут новые изменения, мы скоро узнаем на деле. Интересно и ваши мысли по этому поводу. Включайтесь в обсуждение.
www.cyberfight.ru
Folkavo
21 дек 2008
World of Warcraft: судьба друида
Вселенная World of Warcraft разнообразна и для игры можно выбрать разный класс персонажа. Один из старых классов - друид. Он и танк, и дамагер и хилер. Многие игроки отдавали предпочтение этому классу или развивали твинка именно друида. Но скоро именно этот класс затронут изменения, о чем уже сейчас сообщают разработчики на официальном форуме:Начнем с внешнего вида. Уже сейчас дизайнеры компании Blizzard не покладая рук трудятся над новой экипировкой друидов, чья ветка талантов посвящена танковому билду.
Продолжение темы танкового билда друидов нашлось в посте от администрации в лице Ghostcrawler, который намекает на то, что ветка талантов будет расширятся и возможно в будущем появятся новые важные характеристики для танков, а не привычные: количество жизни, брони и деф рейтинга.
И самое интересное, что у друидов могут появится новые формы превращения. Разработчики хотят сделать хорошую визуализацию этих эффектов.
Будем ждать и верить что все сделают красиво и правильно.
Вселенная World of Warcraft разнообразна и для игры можно выбрать разный класс персонажа. Один из старых классов - друид. Он и танк, и дамагер и хилер. Многие игроки отдавали предпочтение этому классу или развивали твинка именно друида. Но скоро именно этот класс затронут изменения, о чем уже сейчас сообщают разработчики на официальном форуме:Начнем с внешнего вида. Уже сейчас дизайнеры компании Blizzard не покладая рук трудятся над новой экипировкой друидов, чья ветка талантов посвящена танковому билду.
Продолжение темы танкового билда друидов нашлось в посте от администрации в лице Ghostcrawler, который намекает на то, что ветка талантов будет расширятся и возможно в будущем появятся новые важные характеристики для танков, а не привычные: количество жизни, брони и деф рейтинга.
И самое интересное, что у друидов могут появится новые формы превращения. Разработчики хотят сделать хорошую визуализацию этих эффектов.
Будем ждать и верить что все сделают красиво и правильно.
Folkavo
07 янв 2009
не стал создавать новую тему типо "Разговоры о ВОВе", а то флуд разведут
отпишу тут... скоро скину всем поклоникам и любителям друидов, а особенно кастеров (баланс) мувик - Tradix 6
могу примерно описать его)) Начало мне не очень понравилось, но поклоникам фильма "Звездные Войны" (Star Wars) понравится очень) Сам мувик насыщен моногочисленными боями на аренах, на простых мирных землях, да и ПВП присутствует. Это не просто пара боёв со вступление, в нём есть даже некий сюжетик... да и длится он чуть более 30 минут
ждите...
ЗЫ: закинул бы сегодня, но болванку забыл у брата на столе
отпишу тут... скоро скину всем поклоникам и любителям друидов, а особенно кастеров (баланс) мувик - Tradix 6
могу примерно описать его)) Начало мне не очень понравилось, но поклоникам фильма "Звездные Войны" (Star Wars) понравится очень) Сам мувик насыщен моногочисленными боями на аренах, на простых мирных землях, да и ПВП присутствует. Это не просто пара боёв со вступление, в нём есть даже некий сюжетик... да и длится он чуть более 30 минут
ждите...
ЗЫ: закинул бы сегодня, но болванку забыл у брата на столе
Silver
07 янв 2009
Folkavo (7.01.2009, 22:46) писал:
отпишу тут... скоро скину всем поклоникам и любителям друидов, а особенно кастеров (баланс) мувик - Tradix 6
От себя могу добавить, что мувик в основном ареновский, но ворлд пвп (2х1) тоже есть как всегда. Качество отличное, 1280х1024, но эффекты подкачивают.
Саундтреки:
-deathstars - play god
-silverstein - if you could see into my soul
-Jimmy Eat World - Here It Goes
-Madina Lake- Here I Stand
-Nightwish - Crownless
-finger eleven - paralyzer
-egypt central - over and under
-mayday parade - when i get home youre so dead
-Infected Mushroom and Yahel - Electro Panic (Psy Craft Remix)
kino.esilnet.com/upload/прочее видео/Tradix 6
Folkavo
08 янв 2009
Feniks
08 янв 2009
GeT
11 фев 2009
До открытия ежегодного турнира Арены World of Warcraft осталось совсем немного времени! Мы рады объявить, что на следующей неделе, начиная с 17 февраля, начнется регистрация для участия в этом захватывающем состязании.
Турнир проводится в специально отведенных игровых мирах. По результатам первого, отборочного, тура лучшие команды пройдут в следующий круг и далее, вплоть до регионального финала. Затем победители этого раунда встретятся в международном финале. Общий призовой фонд турнира составляет более $ 200 000.
Персонаж, которого вам предстоит создать в одном из этих игровых миров для участия в турнире, по умолчанию начинает игру сразу на 80-м уровне. Вы сможете подобрать ему комплект эпического оружия и доспехов из Wrath of the Lich King. В этом году за участие в турнире предусмотрены также эксклюзивные награды, в частности, внутриигровой спутник – мурлок в боевой броне. Кроме того, если ваша команда окажется в числе лучших, вашим обычным персонажам в игре может быть присвоено особое звание: «Покоритель».
Мы вынуждены с сожалением сообщить, что в силу ряда технических ограничений в этом году владельцы русскоязычных учетных записей не смогут принять участие в турнире Арены. Русскоязычные игроки — владельцы европейских записей участвовать в турнире могут. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение. Следите за обновлениями!
АМЕРИКОСЫ УРОДЫ, Я УЖЕ ДУМАЛ СЕ ОСОБНЯК ПОСТОРИТЬ :smile262: :smile262: :smile262: :smile262:
Турнир проводится в специально отведенных игровых мирах. По результатам первого, отборочного, тура лучшие команды пройдут в следующий круг и далее, вплоть до регионального финала. Затем победители этого раунда встретятся в международном финале. Общий призовой фонд турнира составляет более $ 200 000.
Персонаж, которого вам предстоит создать в одном из этих игровых миров для участия в турнире, по умолчанию начинает игру сразу на 80-м уровне. Вы сможете подобрать ему комплект эпического оружия и доспехов из Wrath of the Lich King. В этом году за участие в турнире предусмотрены также эксклюзивные награды, в частности, внутриигровой спутник – мурлок в боевой броне. Кроме того, если ваша команда окажется в числе лучших, вашим обычным персонажам в игре может быть присвоено особое звание: «Покоритель».
Мы вынуждены с сожалением сообщить, что в силу ряда технических ограничений в этом году владельцы русскоязычных учетных записей не смогут принять участие в турнире Арены. Русскоязычные игроки — владельцы европейских записей участвовать в турнире могут. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение. Следите за обновлениями!
АМЕРИКОСЫ УРОДЫ, Я УЖЕ ДУМАЛ СЕ ОСОБНЯК ПОСТОРИТЬ :smile262: :smile262: :smile262: :smile262:
GeT
12 фев 2009
Ровно четыре года назад, 11 февраля 2005 г., заработали европейские игровые миры World of Warcraft. Чтобы отметить день рождения игры, мы приглашаем вас принять участие в конкурсах, посвященных этому событию!
SECTOR
15 фев 2009
Незнаю куда написать !! пашу сюды ! Мувик состряпал кто хочет посмотреть юзер bliznech СЕКТОР-МАГ
Red_devil
15 фев 2009
Anarxist
15 фев 2009
SEKTOR (15.02.2009, 02:51) писал:
Незнаю куда написать !! пашу сюды ! Мувик состряпал кто хочет посмотреть юзер bliznech СЕКТОР-МАГ
ЗЫ: если не тяжело скинь програмки на которых ты мувик сделал и адоны свои.
Сообщение отредактировал Романыч: 15 февраля 2009 - 12:15
SECTOR
16 фев 2009
Романыч (15.02.2009, 12:09) писал:
молоток !!! прикольный мувик!! первый раз вижу как алики лезгинку танцуют!!!!!!))))) но действительно есть недочеты...в следущий раз не делай такие длинные мувики это не так интересно...
ЗЫ: если не тяжело скинь програмки на которых ты мувик сделал и адоны свои.
ЗЫ: если не тяжело скинь програмки на которых ты мувик сделал и адоны свои.
Fly
21 фев 2009
Blizzard Entertainment объявила о разработке крупномасштабного контента для популярной MMORPG World of Warcraft. Речь идет о новом рейдовом подземелье Ульдуар, предназначенном для тех, кто уже приобрел дополнение Wrath of the Lich King. Контент будет выпущен в рамках следующего патча, выступающего под номером 3.1. О сроках его выхода пока неизвестно.
В отличие от исхоженных Наксрамаса и логова Сартариона, подземелье Ульдуар будет поделено на две зоны. В первой игроков ждет грандиозная битва с армией подчиненных повелителю Ульдуара железных воинов, не последнюю роль в ликвидации которых сыграет парк управляемых осадных машин. Вторая зона – сердце подземелья – столкнет героев с главным боссом, исполинским танком Огненным Левиафаном. Особо храбрым игрокам будет предложено одолеть его на повышенном уровне сложности.


инфа датированна 20.02.2009
В отличие от исхоженных Наксрамаса и логова Сартариона, подземелье Ульдуар будет поделено на две зоны. В первой игроков ждет грандиозная битва с армией подчиненных повелителю Ульдуара железных воинов, не последнюю роль в ликвидации которых сыграет парк управляемых осадных машин. Вторая зона – сердце подземелья – столкнет героев с главным боссом, исполинским танком Огненным Левиафаном. Особо храбрым игрокам будет предложено одолеть его на повышенном уровне сложности.
инфа датированна 20.02.2009
ФuH
01 мар 2009

15 кнопок и мгновенное привыкание
Сайт Kotaku опубликовал обзор очередного диковинного товара - World of Warcraft MMO Gaming Mouse. Данная мышка разработана фирмой Steel Series по лицензии Blizzard специально для игроков WoW и готова предоставить серьёзно настроенным геймерам массу удобств и новых ощущений:
• Содержит 15 кнопок, 13 из которых можно назначать под любые игровые действия (от простого седлания маунта до выполнения сложных макросов)
• Позволяет настраивать DPI, чувствительность по каждой оси, скорость скроллирования и т.д.
• Оформлена не менее стильно, чем и упаковка
• Вызывает привыкание: после недолго пользования мышкой вы вряд ли сможете от неё отказаться, правда, в других играх она скорее всего покажется вам неудобной
SECTOR
01 мар 2009
[_-ToSha_ФuH-_] (1.03.2009, 04:33) писал:

15 кнопок и мгновенное привыкание
Сайт Kotaku опубликовал обзор очередного диковинного товара - World of Warcraft MMO Gaming Mouse. Данная мышка разработана фирмой Steel Series по лицензии Blizzard специально для игроков WoW и готова предоставить серьёзно настроенным геймерам массу удобств и новых ощущений:
• Содержит 15 кнопок, 13 из которых можно назначать под любые игровые действия (от простого седлания маунта до выполнения сложных макросов)
• Позволяет настраивать DPI, чувствительность по каждой оси, скорость скроллирования и т.д.
• Оформлена не менее стильно, чем и упаковка
• Вызывает привыкание: после недолго пользования мышкой вы вряд ли сможете от неё отказаться, правда, в других играх она скорее всего покажется вам неудобной


