News Wow
Another
07 авг 2010
Leito
08 авг 2010
Cкинул в аплуад игры/разное видео последнего раунда между VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet....АЗНОЕ/VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet..../Игры/VirtusPro vs Team Dignitas
ftp://files.esilnet....АЗНОЕ/VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet..../Игры/VirtusPro vs Team Dignitas
aVengo
08 авг 2010
Leito (8.08.2010, 00:49) писал:
Cкинул в аплуад игры/разное видео последнего раунда между VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet....АЗНОЕ/VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet..../Игры/VirtusPro vs Team Dignitas
ftp://files.esilnet....АЗНОЕ/VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet..../Игры/VirtusPro vs Team Dignitas
Darkness
08 авг 2010
Erlan
08 авг 2010
Leito (8.08.2010, 00:49) писал:
Cкинул в аплуад игры/разное видео последнего раунда между VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet....АЗНОЕ/VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet..../Игры/VirtusPro vs Team Dignitas
ftp://files.esilnet....АЗНОЕ/VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet..../Игры/VirtusPro vs Team Dignitas
Darkness
08 авг 2010

2 ЛСД поедут на ЛАН в Америку, может это оживит Близзов. Хотя вряд ли они отлипнут от ПвЕ контента в пользу ПвП.
MonarH
10 авг 2010
Leito (8.08.2010, 00:49) писал:
Cкинул в аплуад игры/разное видео последнего раунда между VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet....АЗНОЕ/VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet..../Игры/VirtusPro vs Team Dignitas
ftp://files.esilnet....АЗНОЕ/VirtusPro vs Team Dignitas.
ftp://files.esilnet..../Игры/VirtusPro vs Team Dignitas
Leito
10 авг 2010
Anarxist
11 авг 2010
Нашёл инфу,почитал...с одной стороны конечно интересно,а с другой стороны близы вроде как хотели упростить ВОВ,а сами натыкали всего что под руку попалось
"Инфа"
Новости о Катаклизме: Система гильдий
Июнь 13th, 2010. Разместил КувалдычЪ в катаклизм
Уровень гильдии
Будет 25 уровней гильдии
Таланты гильдии не будут введены
Вместо этого каждый раз гильдия будет награждаться перками (улучшениями)
Гильдии будут получать опыт, если игроки проходят подземелья, убивают рейд-боссов, побеждают на рейтинговых полях боя, завершают квесты или получают достижения
Награды гильдий
Гильдейская валюта была удалена
Награды гильдии могут быть получены при выполнении достижений гильдии
Награды будут покупаться за золото, каждый в гильдии сможет купить награду, как только она разблокирована
Примеры: маунты, накидки, наследные вещи
Гильдейские маунты будут оснащаться флагом, на котором будет видна эмблема гильдии
Репутация гильдии
Внимание! Начинайте качать репутацию с вашим рейд лидером уже сегодня! Потом может быть поздно!
Это новая особенность: игроки получают возможность повышать репутацию со своей гильдией аналогично репутациям с другими фракциями в игре.
Находясь в гильдии и выполняя квесты, убивая боссов, побеждая на БГ или делая достижения вы повышаете репутацию
Лучшие награды гильдии будут доступны только игрокам, которые имеют высшую степень репутации.
Репутация привязана к конкретному персонажу, так что если у вас несколько персонажей в гильдии, вам придется повышать репутацию каждым из них
Репутация не удаляется сразу при выходе из гильдии, это позволит избежать проблем, если вы случайно вышли или вас кикнули в шутку.
Не забываем про великолепную шутку /gquit – спасение от любых проблем =)
Достижения гильдии
Получение достижений гильдии позволит получить доступ к наградам, а также увеличит опыт гильдии.
Достижения принадлежат гильдии, так что никто из вышедших из гильдии членов не сможет «унести» достижения с собой.
Даже классические рейды позволяют повысить уровень гильдии. Новая версия классических рейдов будет доступна для гильдий.
При просмотре гильдейских достижений будут отображаться члены гильдии, получившие это достижение.
Для получения достижения в рейде должно быть 7 из 10 или 20 из 25 игроков, входящих в гильдию.
Будут как гильдейские, так и индивидуальные достижения «Первый на сервере…»
Окно гильдий
У гильдии появится свой интерфейс, включающий:
Панель опыта и уровня гильдии
Канал вроде RSS, где будут показывать последние новости гильдии, убийства боссов и т.д.
Некоторые важные новости будут «приклеены» наверху канала
Будет секция, где отображаются предстоящие гильдейские события.
Будет отображаться последний полученный гильдией перк, а также перк, получаемый на следующем уровне.
Панель репутации с гильдией, индивидуальная для каждого персонажа.
На странице гильдии будут показываться профессии каждого члена
Вы можете просмотреть все рецепты любого члена гильдии, даже если он в оффлайне
Июнь 13th, 2010. Разместил КувалдычЪ в катаклизм
Уровень гильдии
Будет 25 уровней гильдии
Таланты гильдии не будут введены
Вместо этого каждый раз гильдия будет награждаться перками (улучшениями)
Гильдии будут получать опыт, если игроки проходят подземелья, убивают рейд-боссов, побеждают на рейтинговых полях боя, завершают квесты или получают достижения
Награды гильдий
Гильдейская валюта была удалена
Награды гильдии могут быть получены при выполнении достижений гильдии
Награды будут покупаться за золото, каждый в гильдии сможет купить награду, как только она разблокирована
Примеры: маунты, накидки, наследные вещи
Гильдейские маунты будут оснащаться флагом, на котором будет видна эмблема гильдии
Репутация гильдии
Внимание! Начинайте качать репутацию с вашим рейд лидером уже сегодня! Потом может быть поздно!
Это новая особенность: игроки получают возможность повышать репутацию со своей гильдией аналогично репутациям с другими фракциями в игре.
Находясь в гильдии и выполняя квесты, убивая боссов, побеждая на БГ или делая достижения вы повышаете репутацию
Лучшие награды гильдии будут доступны только игрокам, которые имеют высшую степень репутации.
Репутация привязана к конкретному персонажу, так что если у вас несколько персонажей в гильдии, вам придется повышать репутацию каждым из них
Репутация не удаляется сразу при выходе из гильдии, это позволит избежать проблем, если вы случайно вышли или вас кикнули в шутку.
Не забываем про великолепную шутку /gquit – спасение от любых проблем =)
Достижения гильдии
Получение достижений гильдии позволит получить доступ к наградам, а также увеличит опыт гильдии.
Достижения принадлежат гильдии, так что никто из вышедших из гильдии членов не сможет «унести» достижения с собой.
Даже классические рейды позволяют повысить уровень гильдии. Новая версия классических рейдов будет доступна для гильдий.
При просмотре гильдейских достижений будут отображаться члены гильдии, получившие это достижение.
Для получения достижения в рейде должно быть 7 из 10 или 20 из 25 игроков, входящих в гильдию.
Будут как гильдейские, так и индивидуальные достижения «Первый на сервере…»
Окно гильдий
У гильдии появится свой интерфейс, включающий:
Панель опыта и уровня гильдии
Канал вроде RSS, где будут показывать последние новости гильдии, убийства боссов и т.д.
Некоторые важные новости будут «приклеены» наверху канала
Будет секция, где отображаются предстоящие гильдейские события.
Будет отображаться последний полученный гильдией перк, а также перк, получаемый на следующем уровне.
Панель репутации с гильдией, индивидуальная для каждого персонажа.
На странице гильдии будут показываться профессии каждого члена
Вы можете просмотреть все рецепты любого члена гильдии, даже если он в оффлайне
Dzot
06 дек 2010
http://wowjp.net/news/world_of_warcraft_na...-05-3609(видео)
World of Warcraft на smartphone
Теперь в World of Warcraft можно играть сидя на парах или в метро
WoW работает на операционных системах Android (ОС на базе Linux). Все игровые вычисления производятся на компьютере, а на телефон высылается уже готовое изображение. Правда не могу себе представить PvP на телефоне, но все-равно звучит круто
З.ы дожились )
Сообщение отредактировал Dzot: 06 декабря 2010 - 13:36
World of Warcraft на smartphone
Теперь в World of Warcraft можно играть сидя на парах или в метро
З.ы дожились )
Сообщение отредактировал Dzot: 06 декабря 2010 - 13:36
MonarH
06 дек 2010
Dzot (6.12.2010, 13:27) писал:
http://wowjp.net/news/world_of_warcraft_na...-05-3609(видео)
World of Warcraft на smartphone
Теперь в World of Warcraft можно играть сидя на парах или в метро
WoW работает на операционных системах Android (ОС на базе Linux). Все игровые вычисления производятся на компьютере, а на телефон высылается уже готовое изображение. Правда не могу себе представить PvP на телефоне, но все-равно звучит круто
З.ы дожились )
World of Warcraft на smartphone
Теперь в World of Warcraft можно играть сидя на парах или в метро
З.ы дожились )
ЗЫ я думаю ето будет для сенсорныx телефонов, типо Iphone
Сообщение отредактировал L1ther: 06 декабря 2010 - 16:06
pOziTifFf-0629
06 дек 2010
Dzot (6.12.2010, 14:27) писал:
http://wowjp.net/news/world_of_warcraft_na...-05-3609(видео)
World of Warcraft на smartphone
Теперь в World of Warcraft можно играть сидя на парах или в метро
WoW работает на операционных системах Android (ОС на базе Linux). Все игровые вычисления производятся на компьютере, а на телефон высылается уже готовое изображение. Правда не могу себе представить PvP на телефоне, но все-равно звучит круто
З.ы дожились )
World of Warcraft на smartphone
Теперь в World of Warcraft можно играть сидя на парах или в метро
З.ы дожились )
experience
15 дек 2010
http://www.prestige-...topic12626.html
та неужто ру пве врывается в топы....
арена 9 сезон начался..........
http://www.prestige-...topic12631.html
та неужто ру пве врывается в топы....
арена 9 сезон начался..........
http://www.prestige-...topic12631.html
delusion
28 янв 2011
Хм, не совсем понятно, в какую тему это скинуть. Большое спасибо человеку, скачавшему и выложившему этот ролик...
Fors
10 мая 2011
World of Warcraft потерял 600 тысяч подписчиков!
Вчера компания Activision Blizzard сообщила результаты своей деятельности за 1-й квартал 2011 года, в которых фигурируют интересные цифры: на конец марта 2011 года количество подписчиков World of Warcraft упало на 600 тысяч, и теперь составляет 11.4 миллиона человек. Это на 5% меньше, чем до выхда дополнения Катаклизм!
"Уровень числа подписчиков снизился быстрее, чем в предыдущих дополнениях", — сказал генеральный директор Blizzard, Марк Мойхэм. Далее господин директор сообщил, что уменьшение количества подписчиков не есть результатом снижение популярности игры, а случилось по причине быстрого осваивания игроками нового рейдового контента, потому поводов расстраиваться или удивляться нет.
Вчера компания Activision Blizzard сообщила результаты своей деятельности за 1-й квартал 2011 года, в которых фигурируют интересные цифры: на конец марта 2011 года количество подписчиков World of Warcraft упало на 600 тысяч, и теперь составляет 11.4 миллиона человек. Это на 5% меньше, чем до выхда дополнения Катаклизм!
"Уровень числа подписчиков снизился быстрее, чем в предыдущих дополнениях", — сказал генеральный директор Blizzard, Марк Мойхэм. Далее господин директор сообщил, что уменьшение количества подписчиков не есть результатом снижение популярности игры, а случилось по причине быстрого осваивания игроками нового рейдового контента, потому поводов расстраиваться или удивляться нет.
Anarxist
11 мая 2011
Fors (10.05.2011, 23:54) писал:
World of Warcraft потерял 600 тысяч подписчиков!
Вчера компания Activision Blizzard сообщила результаты своей деятельности за 1-й квартал 2011 года, в которых фигурируют интересные цифры: на конец марта 2011 года количество подписчиков World of Warcraft упало на 600 тысяч, и теперь составляет 11.4 миллиона человек. Это на 5% меньше, чем до выхда дополнения Катаклизм!
"Уровень числа подписчиков снизился быстрее, чем в предыдущих дополнениях", — сказал генеральный директор Blizzard, Марк Мойхэм. Далее господин директор сообщил, что уменьшение количества подписчиков не есть результатом снижение популярности игры, а случилось по причине быстрого осваивания игроками нового рейдового контента, потому поводов расстраиваться или удивляться нет.
Вчера компания Activision Blizzard сообщила результаты своей деятельности за 1-й квартал 2011 года, в которых фигурируют интересные цифры: на конец марта 2011 года количество подписчиков World of Warcraft упало на 600 тысяч, и теперь составляет 11.4 миллиона человек. Это на 5% меньше, чем до выхда дополнения Катаклизм!
"Уровень числа подписчиков снизился быстрее, чем в предыдущих дополнениях", — сказал генеральный директор Blizzard, Марк Мойхэм. Далее господин директор сообщил, что уменьшение количества подписчиков не есть результатом снижение популярности игры, а случилось по причине быстрого осваивания игроками нового рейдового контента, потому поводов расстраиваться или удивляться нет.
Люди бросают вов.Ура,товарищи!
Fors
13 мая 2011
11.4 миллиона - все ли так плохо?
Не далее как вчера большинство новостных сайтов облетела новость - количество подписчиков WoW упала на 600 тысяч человек. В данном факте признался не абы кто, а сам Марк Морхайм, причем сделал это на собрании акционеров. И вот опять начались разговоры "WoW не торт", времена его уходят и вообще "Катаклизм" это "эпикфейл". Думаю, что это хороший повод для того, чтобы оглянуться назад и понять, а настолько ли плохо идут дела?
Если вы внимательно смотрели ролик, посвященный 20-летию Blizzard, то наверняка помните, что сказал Фрэнк Пирс относительно ожиданий компании по поводу аудитории проекта. Напомню - разработчики прогнозировали аудиторию в размере 400 тысяч человек в Северной Америке в течении первого года. Цифра в миллион подписчиков была не то, чтобы пределом мечтаний, но означала серьезный финансовый успех. Планку в 400к подписчиков WoW преодолел в течении первых месяцев. Марк Морхайм в том же фильме говорит, что они несколько раз прерывали продажи коробок, поскольку не могли обеспечить всех игроков комфортной игрой.
Как росла аудитория игры дальше? Если посмотреть на график ниже (взято с сайта www.mmogchart.com), где показан ее рост, то можно увидеть что уже в первый год существования аудитория проекта выросла до 5 миллионов.
В марте следующего, 2006-го года, Blizzard заявила об испанской локализации и достижении планки в 6 миллионов подписчиков. В сентябре этого же года их было уже 7 миллионов, а в январе 2007-го, к моменту выхода дополнения The Burning Crusade - 8. Напомню, что 2.4 миллиона копий дополнения было продано в первые сутки после открытия магазинов. Рост аудитории не снижал темпов и к моменту выхода второго дополнения к игре, Wrath of the Lich King достигло 11 миллионов. Это было в октябре 2008-го. Дальше... а вот дальше Blizzard перестала публиковать бравурные отчеты о том, каково население Азерота. Только через два года, уже перед выходом третьего дополнения, PR-служба обнародовала данные об аудитории - 12 миллионов человек. Другими словами, за прошедшие два года аудитория увеличилась "всего" на миллион. Да, цифра немаленькая. Любая ММО, которая имеет подобную базу подписчиков может считаться успешной. Но учитывая темпы роста аудитории прошлых лет цифра кажется не слишком впечатляющей.
Можно долго спорить о том, как считают количество играющих, но факт остается фактом - аудитория не растет. Нет, конечно, это не значит, что в игру не приходят новые игроки. Взять хотя бы РуВоВ, который в 2008-ом еще не существовал как факт. Очень многие русскоязычные игроки пришли в игру именно в период WotLK. Но есть и те, которые уходят и их тоже немало. Аудитория динамична, но при всем этом можно утверждать, что она стабилизировалась. Число ушедших примерно равно количеству новичков.
Плохо это или хорошо? Думаю, что это естественный процесс. Этап бурного роста прошел. Аудитория стабилизировалась и вряд ли будет расти дальше. Близы делали ставку на "Катаклизм" как на аддон, который вернет "стариков" и привлечет новых игроков, но, как показывает ситуация, трюк не сработал. Ничего революционного, что могло бы оставить в игре ветеранов, "Катаклизм" предложить не смог. Новичков же, (особенно тех, кто пришел в игру на закате WotLK) многие моменты оттолкнули от игры. Взять те же 5ппл "героики". Спринтерские забеги, когда босса аоешили вместе с трешем и на все про все уходило минут двадцать, закончились. В реанимированных в 4.1 Зул'Гурубе и Зул'Амане неопытная группа будет вайпаться часами. С рейдами ситуация не лучше. После полугода ЦЛК с баффом 30% люди нарвались на боссов "Катаклизма". И многие обломались. Сужу по тому, что слышу и вижу вокруг себя.
Стоит еще и учесть, то, что в марте-апреле довольно многие игроки (в том числе и я) решили попробовать на зуб RIFT. Некоторые там и остались. Надолго ли - вопрос другой, но то, что я слышал от ветеранов WoW, это один из лучших WoW-киллеров, которые выходили за последние годы. Реальное испытание WoW ждет в конце 2011-го, когда Bioware обещают выход SWTOR - MMORPG на основе сеттинга "Звездных Войн". Именно эта игра способна откусить серьезный кусок аудитории у монстра Blizzard.
Умирает ли WoW? Для ответа на этот вопрос достаточно взглянуть на такого "динозавра" как Everquest. Игра, вышедшая в марте 1999-го года, недавно разменяла 12-летний юбилей. Уже в 2007-ом аудитория игры упала до 100 тысяч подписчиков. Но при этом в прошлом году Sony выпустила еще одно, семнадцатое (!) по счету дополнение к игре. Думаю, что факт весьма красноречивый. Даже если аудитория WoW упадет до одного миллиона, то игра будет поддерживаться и давать деньги. Пусть и намного меньшие нежели раньше.
Игра будет жить и радовать нас еще долго, но скорее всего мы сейчас переживаем пик ее популярности. Сколько он продлиться - покажет время.

Не далее как вчера большинство новостных сайтов облетела новость - количество подписчиков WoW упала на 600 тысяч человек. В данном факте признался не абы кто, а сам Марк Морхайм, причем сделал это на собрании акционеров. И вот опять начались разговоры "WoW не торт", времена его уходят и вообще "Катаклизм" это "эпикфейл". Думаю, что это хороший повод для того, чтобы оглянуться назад и понять, а настолько ли плохо идут дела?
Если вы внимательно смотрели ролик, посвященный 20-летию Blizzard, то наверняка помните, что сказал Фрэнк Пирс относительно ожиданий компании по поводу аудитории проекта. Напомню - разработчики прогнозировали аудиторию в размере 400 тысяч человек в Северной Америке в течении первого года. Цифра в миллион подписчиков была не то, чтобы пределом мечтаний, но означала серьезный финансовый успех. Планку в 400к подписчиков WoW преодолел в течении первых месяцев. Марк Морхайм в том же фильме говорит, что они несколько раз прерывали продажи коробок, поскольку не могли обеспечить всех игроков комфортной игрой.
Как росла аудитория игры дальше? Если посмотреть на график ниже (взято с сайта www.mmogchart.com), где показан ее рост, то можно увидеть что уже в первый год существования аудитория проекта выросла до 5 миллионов.

В марте следующего, 2006-го года, Blizzard заявила об испанской локализации и достижении планки в 6 миллионов подписчиков. В сентябре этого же года их было уже 7 миллионов, а в январе 2007-го, к моменту выхода дополнения The Burning Crusade - 8. Напомню, что 2.4 миллиона копий дополнения было продано в первые сутки после открытия магазинов. Рост аудитории не снижал темпов и к моменту выхода второго дополнения к игре, Wrath of the Lich King достигло 11 миллионов. Это было в октябре 2008-го. Дальше... а вот дальше Blizzard перестала публиковать бравурные отчеты о том, каково население Азерота. Только через два года, уже перед выходом третьего дополнения, PR-служба обнародовала данные об аудитории - 12 миллионов человек. Другими словами, за прошедшие два года аудитория увеличилась "всего" на миллион. Да, цифра немаленькая. Любая ММО, которая имеет подобную базу подписчиков может считаться успешной. Но учитывая темпы роста аудитории прошлых лет цифра кажется не слишком впечатляющей.
Можно долго спорить о том, как считают количество играющих, но факт остается фактом - аудитория не растет. Нет, конечно, это не значит, что в игру не приходят новые игроки. Взять хотя бы РуВоВ, который в 2008-ом еще не существовал как факт. Очень многие русскоязычные игроки пришли в игру именно в период WotLK. Но есть и те, которые уходят и их тоже немало. Аудитория динамична, но при всем этом можно утверждать, что она стабилизировалась. Число ушедших примерно равно количеству новичков.
Плохо это или хорошо? Думаю, что это естественный процесс. Этап бурного роста прошел. Аудитория стабилизировалась и вряд ли будет расти дальше. Близы делали ставку на "Катаклизм" как на аддон, который вернет "стариков" и привлечет новых игроков, но, как показывает ситуация, трюк не сработал. Ничего революционного, что могло бы оставить в игре ветеранов, "Катаклизм" предложить не смог. Новичков же, (особенно тех, кто пришел в игру на закате WotLK) многие моменты оттолкнули от игры. Взять те же 5ппл "героики". Спринтерские забеги, когда босса аоешили вместе с трешем и на все про все уходило минут двадцать, закончились. В реанимированных в 4.1 Зул'Гурубе и Зул'Амане неопытная группа будет вайпаться часами. С рейдами ситуация не лучше. После полугода ЦЛК с баффом 30% люди нарвались на боссов "Катаклизма". И многие обломались. Сужу по тому, что слышу и вижу вокруг себя.
Стоит еще и учесть, то, что в марте-апреле довольно многие игроки (в том числе и я) решили попробовать на зуб RIFT. Некоторые там и остались. Надолго ли - вопрос другой, но то, что я слышал от ветеранов WoW, это один из лучших WoW-киллеров, которые выходили за последние годы. Реальное испытание WoW ждет в конце 2011-го, когда Bioware обещают выход SWTOR - MMORPG на основе сеттинга "Звездных Войн". Именно эта игра способна откусить серьезный кусок аудитории у монстра Blizzard.
Умирает ли WoW? Для ответа на этот вопрос достаточно взглянуть на такого "динозавра" как Everquest. Игра, вышедшая в марте 1999-го года, недавно разменяла 12-летний юбилей. Уже в 2007-ом аудитория игры упала до 100 тысяч подписчиков. Но при этом в прошлом году Sony выпустила еще одно, семнадцатое (!) по счету дополнение к игре. Думаю, что факт весьма красноречивый. Даже если аудитория WoW упадет до одного миллиона, то игра будет поддерживаться и давать деньги. Пусть и намного меньшие нежели раньше.
Игра будет жить и радовать нас еще долго, но скорее всего мы сейчас переживаем пик ее популярности. Сколько он продлиться - покажет время.



