World Of Tanks / Мир Танков
Baron
17 фев 2012
Sonic (17.02.2012, 00:16) писал:
чётко. заебись. зато прокачка быстрая. я после универа немного катаю а батя по вечеру. иногда ночью катаю. следовательно топы и есть. зависть? вопросы ещё? если у меня есть возможность вкинуть прем и мне не жалко эти 10 баксов на прем и денег на прокачку то уж извините.
Народ тут с тобой не меряется мужскими половыми органами, он уже давно понял что до тебя далеко…
Тебе пытаются объяснить, что взяв любой танк в прямые руки и здравую голову можно получить удовольствие от вождения…
Maksim V
17 фев 2012
Baron
17 фев 2012
Sonic (16.02.2012, 23:18) писал:
уточни? минимум информативности в твоем посте.
Sonic (17.02.2012, 00:33) писал:
молодец. пару спасибо от делузиона и анархиста сорвал.
з.ы да я угадал.
з.ы да я угадал.
харош дурака включать
или у тебя: «за мной последнее слова значит я и прав, а вы все гавно» ?
к чему был твой последний пост в мой адресс ?
остальным, поставил мод по смене день/ночь интересная штука получилась )))
зы. что то скрин прикрепить не могу -((
зызы. а не, всё мазя
Сообщение отредактировал Baron: 17 Февраль 2012 - 00:49
Baron
17 фев 2012
METHOD
17 фев 2012
tommy
17 фев 2012
Baron
17 фев 2012
наверное чутку не так выразился, всё намного проще ...
Это обычный артиллерийский прицел, который показывает: перезарядку в виде секунд, твою броню в процентах, кол-во твоих снарядов и расстояние до противника.
Это обычный артиллерийский прицел, который показывает: перезарядку в виде секунд, твою броню в процентах, кол-во твоих снарядов и расстояние до противника.
Serega_02KZ
18 фев 2012
DarkCub
18 фев 2012
"Умения экипажа"
О новых умениях экипажа.
Расскажите о будущей системе развития умений. Нам как и прежде придется выбирать из списка какое-то одно умение и прокачивать его до 100% или же нас ждет что то совершенно новое?

Левон Захарченко, руководитель отдела Game Design: Помимо уже существующих умений, мы также добавили способности (также известные игрокам как перки). В отличие от умений, которые начинают действовать сразу после выбора и усиливают эффект по мере прокачки, способности начинают работать только тогда, когда их прокачка достигает 100% и уж тогда работают сразу на полную мощь.
Расскажите о процессе перехода на новую систему умений, обнулятся ли текущие умения и что будет с опытом экипажей?
Левон Захарченко: Опыт экипажей будет бесплатно (без потерь) сброшен на всех танках (установлен как доступный для распределения) и игрок сможет распределить его заново, воспользовавшись новыми умениями и способностями.
Как мы уже знаем, у членов экипажа теперь будут свои уникальные умения, не расскажите немного о них?
Левон Захарченко: Уникальное умение - это умение, которым может воспользоваться определенный вид экипажа (например, наводчик или радист). Например, игрок может взять умение "Злобный" "Злопамятный" для своего наводчика. Это даст возможность танку дольше (ненамного) видеть вражеский танк, даже, если тот заехал за препятствие. Для радиста одно из новых умений, это «Из последних сил», которое дает ему возможность транслировать координаты врагов и после уничтожения танка на протяжении буквально секунд. Есть и более простые скиллы, которые дают бонус к дальности действия рации или другому оборудованию.

Помимо уникальных умений, для отдельных членов экипажа, планируется так же и ввод общих умений, про «Боевое братство» мы слышали уже не раз, а будут ли еще какие-то новые общие умения?
Левон Захарченко: В первом выпуске планируется только одно общее умение – «Боевое Братство».
Как будут работать эти уникальные умения, если в экипаже будет несколько одинаковых специалистов? К примеру, уже озвученный перк — Запасливый, который дает +1 к боекомплекту, получит ли игрок +2 к боекомплекту если этот перк возьмут оба заряжающих? Или надо будет взять его обоим чтобы получить + 1?
Левон Захарченко: Умение "Запасливый" было нами убрано из игры. Что же касается других умений, которые могут браться для одинаковых специалистов, то, как правило, берется максимальное значение из двух. Это всегда конкретизируется в описании умения.
Мы уже много слышали о командирских танках, а не планируется ли с их вводом добавление специальных умений для их экипажей, ведь роль этих машин на поле боя будет совершенно иная.
Левон Захарченко: Пока об этом еще рано говорить.
Как много боев надо будет провести игроку, чтобы прокачать все умения, я понимаю, что количество зависит во многом от мастерства конкретного игрока и удачи, но какое-то среднее число наверняка есть.
Левон Захарченко: Все умения прокачать будет невозможно и придется выбирать наиболее интересные и полезные, подходящие под конкретный стиль игры. В MMORPG это часто называются «билд» персонажа.
Будет ли доступен сброс умений и если да, то за «золото» или за «серебро»?
Левон Захарченко: Все аналогично переносу экипажа на другой танк: сброс умений может осуществляться как за золото (без потери опыта), так и за кредиты (с ощутимой или менее ощутимой потерей).

Расскажите о будущей системе развития умений. Нам как и прежде придется выбирать из списка какое-то одно умение и прокачивать его до 100% или же нас ждет что то совершенно новое?

Левон Захарченко, руководитель отдела Game Design: Помимо уже существующих умений, мы также добавили способности (также известные игрокам как перки). В отличие от умений, которые начинают действовать сразу после выбора и усиливают эффект по мере прокачки, способности начинают работать только тогда, когда их прокачка достигает 100% и уж тогда работают сразу на полную мощь.
Расскажите о процессе перехода на новую систему умений, обнулятся ли текущие умения и что будет с опытом экипажей?
Левон Захарченко: Опыт экипажей будет бесплатно (без потерь) сброшен на всех танках (установлен как доступный для распределения) и игрок сможет распределить его заново, воспользовавшись новыми умениями и способностями.
Как мы уже знаем, у членов экипажа теперь будут свои уникальные умения, не расскажите немного о них?
Левон Захарченко: Уникальное умение - это умение, которым может воспользоваться определенный вид экипажа (например, наводчик или радист). Например, игрок может взять умение "Злобный" "Злопамятный" для своего наводчика. Это даст возможность танку дольше (ненамного) видеть вражеский танк, даже, если тот заехал за препятствие. Для радиста одно из новых умений, это «Из последних сил», которое дает ему возможность транслировать координаты врагов и после уничтожения танка на протяжении буквально секунд. Есть и более простые скиллы, которые дают бонус к дальности действия рации или другому оборудованию.

Помимо уникальных умений, для отдельных членов экипажа, планируется так же и ввод общих умений, про «Боевое братство» мы слышали уже не раз, а будут ли еще какие-то новые общие умения?
Левон Захарченко: В первом выпуске планируется только одно общее умение – «Боевое Братство».
Как будут работать эти уникальные умения, если в экипаже будет несколько одинаковых специалистов? К примеру, уже озвученный перк — Запасливый, который дает +1 к боекомплекту, получит ли игрок +2 к боекомплекту если этот перк возьмут оба заряжающих? Или надо будет взять его обоим чтобы получить + 1?
Левон Захарченко: Умение "Запасливый" было нами убрано из игры. Что же касается других умений, которые могут браться для одинаковых специалистов, то, как правило, берется максимальное значение из двух. Это всегда конкретизируется в описании умения.
Мы уже много слышали о командирских танках, а не планируется ли с их вводом добавление специальных умений для их экипажей, ведь роль этих машин на поле боя будет совершенно иная.
Левон Захарченко: Пока об этом еще рано говорить.
Как много боев надо будет провести игроку, чтобы прокачать все умения, я понимаю, что количество зависит во многом от мастерства конкретного игрока и удачи, но какое-то среднее число наверняка есть.
Левон Захарченко: Все умения прокачать будет невозможно и придется выбирать наиболее интересные и полезные, подходящие под конкретный стиль игры. В MMORPG это часто называются «билд» персонажа.
Будет ли доступен сброс умений и если да, то за «золото» или за «серебро»?
Левон Захарченко: Все аналогично переносу экипажа на другой танк: сброс умений может осуществляться как за золото (без потери опыта), так и за кредиты (с ощутимой или менее ощутимой потерей).

METHOD
18 фев 2012
Fear_2 (18.02.2012, 07:36) писал:
"Умения экипажа"
О новых умениях экипажа.
Расскажите о будущей системе развития умений. Нам как и прежде придется выбирать из списка какое-то одно умение и прокачивать его до 100% или же нас ждет что то совершенно новое?

Левон Захарченко, руководитель отдела Game Design: Помимо уже существующих умений, мы также добавили способности (также известные игрокам как перки). В отличие от умений, которые начинают действовать сразу после выбора и усиливают эффект по мере прокачки, способности начинают работать только тогда, когда их прокачка достигает 100% и уж тогда работают сразу на полную мощь.
Расскажите о процессе перехода на новую систему умений, обнулятся ли текущие умения и что будет с опытом экипажей?
Левон Захарченко: Опыт экипажей будет бесплатно (без потерь) сброшен на всех танках (установлен как доступный для распределения) и игрок сможет распределить его заново, воспользовавшись новыми умениями и способностями.
Как мы уже знаем, у членов экипажа теперь будут свои уникальные умения, не расскажите немного о них?
Левон Захарченко: Уникальное умение - это умение, которым может воспользоваться определенный вид экипажа (например, наводчик или радист). Например, игрок может взять умение "Злобный" "Злопамятный" для своего наводчика. Это даст возможность танку дольше (ненамного) видеть вражеский танк, даже, если тот заехал за препятствие. Для радиста одно из новых умений, это «Из последних сил», которое дает ему возможность транслировать координаты врагов и после уничтожения танка на протяжении буквально секунд. Есть и более простые скиллы, которые дают бонус к дальности действия рации или другому оборудованию.

Помимо уникальных умений, для отдельных членов экипажа, планируется так же и ввод общих умений, про «Боевое братство» мы слышали уже не раз, а будут ли еще какие-то новые общие умения?
Левон Захарченко: В первом выпуске планируется только одно общее умение – «Боевое Братство».
Как будут работать эти уникальные умения, если в экипаже будет несколько одинаковых специалистов? К примеру, уже озвученный перк — Запасливый, который дает +1 к боекомплекту, получит ли игрок +2 к боекомплекту если этот перк возьмут оба заряжающих? Или надо будет взять его обоим чтобы получить + 1?
Левон Захарченко: Умение "Запасливый" было нами убрано из игры. Что же касается других умений, которые могут браться для одинаковых специалистов, то, как правило, берется максимальное значение из двух. Это всегда конкретизируется в описании умения.
Мы уже много слышали о командирских танках, а не планируется ли с их вводом добавление специальных умений для их экипажей, ведь роль этих машин на поле боя будет совершенно иная.
Левон Захарченко: Пока об этом еще рано говорить.
Как много боев надо будет провести игроку, чтобы прокачать все умения, я понимаю, что количество зависит во многом от мастерства конкретного игрока и удачи, но какое-то среднее число наверняка есть.
Левон Захарченко: Все умения прокачать будет невозможно и придется выбирать наиболее интересные и полезные, подходящие под конкретный стиль игры. В MMORPG это часто называются «билд» персонажа.
Будет ли доступен сброс умений и если да, то за «золото» или за «серебро»?
Левон Захарченко: Все аналогично переносу экипажа на другой танк: сброс умений может осуществляться как за золото (без потери опыта), так и за кредиты (с ощутимой или менее ощутимой потерей).

Расскажите о будущей системе развития умений. Нам как и прежде придется выбирать из списка какое-то одно умение и прокачивать его до 100% или же нас ждет что то совершенно новое?

Левон Захарченко, руководитель отдела Game Design: Помимо уже существующих умений, мы также добавили способности (также известные игрокам как перки). В отличие от умений, которые начинают действовать сразу после выбора и усиливают эффект по мере прокачки, способности начинают работать только тогда, когда их прокачка достигает 100% и уж тогда работают сразу на полную мощь.
Расскажите о процессе перехода на новую систему умений, обнулятся ли текущие умения и что будет с опытом экипажей?
Левон Захарченко: Опыт экипажей будет бесплатно (без потерь) сброшен на всех танках (установлен как доступный для распределения) и игрок сможет распределить его заново, воспользовавшись новыми умениями и способностями.
Как мы уже знаем, у членов экипажа теперь будут свои уникальные умения, не расскажите немного о них?
Левон Захарченко: Уникальное умение - это умение, которым может воспользоваться определенный вид экипажа (например, наводчик или радист). Например, игрок может взять умение "Злобный" "Злопамятный" для своего наводчика. Это даст возможность танку дольше (ненамного) видеть вражеский танк, даже, если тот заехал за препятствие. Для радиста одно из новых умений, это «Из последних сил», которое дает ему возможность транслировать координаты врагов и после уничтожения танка на протяжении буквально секунд. Есть и более простые скиллы, которые дают бонус к дальности действия рации или другому оборудованию.

Помимо уникальных умений, для отдельных членов экипажа, планируется так же и ввод общих умений, про «Боевое братство» мы слышали уже не раз, а будут ли еще какие-то новые общие умения?
Левон Захарченко: В первом выпуске планируется только одно общее умение – «Боевое Братство».
Как будут работать эти уникальные умения, если в экипаже будет несколько одинаковых специалистов? К примеру, уже озвученный перк — Запасливый, который дает +1 к боекомплекту, получит ли игрок +2 к боекомплекту если этот перк возьмут оба заряжающих? Или надо будет взять его обоим чтобы получить + 1?
Левон Захарченко: Умение "Запасливый" было нами убрано из игры. Что же касается других умений, которые могут браться для одинаковых специалистов, то, как правило, берется максимальное значение из двух. Это всегда конкретизируется в описании умения.
Мы уже много слышали о командирских танках, а не планируется ли с их вводом добавление специальных умений для их экипажей, ведь роль этих машин на поле боя будет совершенно иная.
Левон Захарченко: Пока об этом еще рано говорить.
Как много боев надо будет провести игроку, чтобы прокачать все умения, я понимаю, что количество зависит во многом от мастерства конкретного игрока и удачи, но какое-то среднее число наверняка есть.
Левон Захарченко: Все умения прокачать будет невозможно и придется выбирать наиболее интересные и полезные, подходящие под конкретный стиль игры. В MMORPG это часто называются «билд» персонажа.
Будет ли доступен сброс умений и если да, то за «золото» или за «серебро»?
Левон Захарченко: Все аналогично переносу экипажа на другой танк: сброс умений может осуществляться как за золото (без потери опыта), так и за кредиты (с ощутимой или менее ощутимой потерей).

Brainf4cker
18 фев 2012
Победа!
Бой: Энск 18 февраля 2012 г. 18:30:31
Танк: T18
Получено опыта: 1 162
Получено кредитов: 11 865
Достижения в бою: «Стрелок», «Воин», «Бронебойщик», «Коса Смерти», «Снайпер»
Бой: Энск 18 февраля 2012 г. 18:30:31
Танк: T18
Получено опыта: 1 162
Получено кредитов: 11 865
Достижения в бою: «Стрелок», «Воин», «Бронебойщик», «Коса Смерти», «Снайпер»

Serega_02KZ
19 фев 2012
nayZMAR2h
21 фев 2012
Помогите народ я перестоновил комп и игра не идет, а ftp закрыли где сказать кроме инета??? или способ есть запустить))))
Brainf4cker
21 фев 2012
nayZMAR2h
21 фев 2012
Brainf4cker
21 фев 2012

Победа!
Бой: Энск 21 февраля 2012 г. 18:18:16
Танк: T18
Получено опыта: 1 071
Получено кредитов: 9 517
Достижения в бою: «Коса Смерти», «Воин», «Бронебойщик», «Снайпер»
Сообщение отредактировал Brainf4cker: 21 Февраль 2012 - 17:36